Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 61
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 61 из 67
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
ValenD
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -2
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 13.08.2016
Попытался захапать "Феникс". Только снес все "струеплазменные" ( Ой, не могу!.. ) пушки, как тут эти мерзкие склизкие зеленые ящерицы самоуничтожаются. Попытался еще пару раз, но эффект тот же, причем от фракции не зависит. Чего я не понял, может кто объяснить?
    Добавлено: 17:22 19-08-2016   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(470)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Обломки корабля остаются? Если нет то он не самоуничтожается, а прыгдвиг использует. Если остаются, то надо более ювелирно ему обвес сносить.
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 18:44 19-08-2016   
ValenD
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -2
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 13.08.2016
Pratorean :
Обломки корабля остаются? Если нет то он не самоуничтожается, а прыгдвиг использует. Если остаются, то надо более ювелирно ему обвес сносить.

Да ладно, я ж не настолько новичок...
Прыгдвиг первому я не успел вынести, падла взорвался после уничтожения последней СДО, а на второй и третий раз именно с ПД и начал. "Новы" не использовал, только "Следопыты". Что значит "более ювелирно"?
    Добавлено: 19:23 19-08-2016   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(470)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
ValenD :
Что значит "более ювелирно"?

Не трогая корпус корабля. А один раз снести прыгдвиг бывает недостаточно, техник успевает починить.
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 19:48 19-08-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Хочу Гиперборею заабордажить! Улыбка
Наверное, не дождусь, когда Эгософт сделает сектора древних! )))
    Добавлено: 11:28 20-08-2016   
ValenD
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -2
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 13.08.2016
Вообщем, отнял я пару этих блюдец у фракции "Укуренные арсеналы". Даже не знаю, трогал корпус или нет, все делал как в первые четыре раза... Блюдца - абсолютно бесполезные, помирают от одного вида "Титуреля". Зато красивая цифра "защиты от абордажа" - прям "Arawn", только болел долго.

Andy_MB :
Хочу Гиперборею заабордажить! Улыбка
Наверное, не дождусь, когда Эгософт сделает сектора древних! )))

Из того что я понял про "древних" дело это бессмысленное. Ты даже выделить мышью эту "Г...рею" не успеешь, как у тебя с компа исчезнет весь нелегальный контент. Затем начнут появляться физические сбойные сектора в оперативке, а следом запустится fdisk и удивляйся потом когда это из-под DOS стало видно диски больше 2Gb.
    Добавлено: 17:04 23-08-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня коллеги-пилоты)!

Не знаете - нет ли случайно где посмотреть картинки кораблей с указанием модулей на них ?

А то я вчера только с 4го раза захватил Сул (авианосец вроде), который первые 3 раза исчезал с глаз(( Я никак не мог найти, где у него прыгдвигатель.Помню, что должен быть где-то в районе двигателей ... но ...

А вот картинки бы очень помогли! (без картинок практика отнимает килограммы остатков нервов)
    Добавлено: 15:36 05-09-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Если купить девайс "Расш. системы наведения Мк2", то можно перебирать внешние элементы кораблей по быстрым клавишам.
    Добавлено: 16:07 05-09-2016   
ValenD
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -2
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 13.08.2016
SerP :
никак не мог найти, где у него прыгдвигатель

Только у Лиранеи и Фулмекрона ПД сверху посередине, а у остальных сзади внизу рядом в движками. У I их два.
З.Ы. Ах да, у ящериц тоже все не как у людей...
    Добавлено: 17:49 05-09-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
anDron :
Если купить девайс "Расш. системы наведения Мк2", то можно перебирать внешние элементы кораблей по быстрым клавишам.

Эта система у меня стоит.
Может я ей пользуюсь неправильно:
- подлетаю к кораблю, чтоб визуально увидеть внешний элемент,
- навожу прицел на элемент и жму ЛКМ и тут ... выскакивает менюшка "Атаковать" и пока я не нажму "Атаковать" или DEL я не могу ни навестись оружием, ни изменить направление движения (управляю мышкой).
- далее, если бы не выскакивание меню "Атаковать", то после нажатия ЛКМ я, вроде бы, смог бы листать через HOME/END это оборудование и выбрать/подсветить прыгдвигатель ???

Вот появление этого злосчастного меню и стопорит мне весь абордаж - пока я жмакаю DEL меня разбирают ((

Или же, чтобы выделить внешний элемент корабля нужно нажать Пробел, перейдя в управление клавиатурой, и потом мышкой выделить элемент ??? (так долго получается )

Последний раз редактировалось: SerP (18:45 05-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:41 05-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
У меня как-то все на автомате. С расстояния недосягаемости орудий противника один клик ЛКМ потом ПэйджДаун несколько раз пока не появится ПД на экране кокпита. Может у Вас ЛКМ ушатанная (срабатывает как даблклик)?
    Добавлено: 20:01 05-09-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2SerP
Берем в курсор корабль (не обязательно какой-либо его элемент) с любого расстояния. По HOME/END перебираем его элементы. Через END очень быстро листается до двигателей и прыгодвижка.

Проверьте, что у Вас с упралением.
Менюхи активируются двойным кликом мыши (там где "Атака"). Их еще можно активировать/деактивировать по "F".

Последний раз редактировалось: anDron (04:09 07-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:05 05-09-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё в настройках можно забиндить боковую кнопку мыши (если такие есть на ней) на "прицел на ближнего друга" (не помню дословно, но примерно так). На самом деле браться в прицел будет не "друг", а подсистема корабля, которая находится точно в прицеле (в центре экрана). Подлетаем к нужной подсистеме, "смотрим" на неё, жмём кнопку, вуаля, она сразу выделяется, можно открывать огонь и сносить её.

PgUp и PgDn кнопками почти не пользуюсь, так как перебирать слишком долго, особенно у кораблей с большим количеством подсистем. Гораздо быстрее подлететь в упор и нацеливаться на конкретные подсистемы и сразу же их сносить (лучше ракетами, это самый быстрый вариант). Летая стрейфом вблизи корабля можно безболезненно (турели не попадают по тебе) раздеть даже араун. Но для этого нужен маневровый движок, так как только у него хватает скорости стрейфа уворачиваться от огня турелей.
    Добавлено: 02:49 06-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
AlexYar :
Гораздо быстрее подлететь в упор и нацеливаться на конкретные подсистемы
Если цель движется, а ваши "пульки" не очень быстрые, но нужна очень хорошая сноровка чтоб попасть! А в выделенную цель попасть легче, так как MK2 сам наводит!
Не всегда удаётся выделить нужный объект мышкой! Так как выделить можно только тот объект, который за рамками квадрата (контур выделения цели). Внутри квадрата мышка выделяет только саму цель! Нужно выбирать ракурс, а, например у ксенон-К ПД находится в центре и еще там 2 турели, эти цели выделить таким образом практически невозможно. Еше если снесешь там что-нибудь, то за клубами дыма там вообще ничего не видно! Улыбка

По-этому старайтесь выделять хотя бы самые важные объекты (любыми способами), которые в данный момент вам мешают. Это облегчит вам жизнь.

SerP :
выскакивает менюшка "Атаковать" и пока я не нажму "Атаковать" или DEL

Чтобы убрать эту менюшку быстро, достаточно кликнуть ЛКМ в свободном пространстве или нажать "ESC" (тоже быстро получается).

Последний раз редактировалось: Andy_MB (11:38 06-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:25 06-09-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andy_MB :
Не всегда удаётся выделить нужный объект мышкой!


Всегда, если дистанция не превышает заданного лимита (не помню уже сколько там, но не много). Если отлететь дальше - выделяется уже сам корабль.
Под выделением мышкой я имею в виду спецкнопку, а не лкм.

Andy_MB :
Если цель движется, а ваши "пульки" не очень быстрые, но нужна очень хорошая сноровка чтоб попасть!


Нужна минимальная дистанция, и залп тристарами снесёт всё, что надо, и что не надо - тоже снесёт Хы...
У меня с собой только десятка-полтора кионных торпед и остальное место забито всё тристарами. Другие ракеты принципиально не использую (ну может редко беру десяток дисрапторов теладийских, но из-за бага с ваншотом скунса ими использую редко).

А менюшки на цели типа "атаковать" и т.д. у меня активируются после трёх-четырёх нажатий лкм. Т.е. сами они никогда не выскакивают, приходится кнопкой трещать, чтобы они вылезли, когда нужно. Хз, с чем связано, возможно с вертикальной синхронизацией.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:59 06-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:58 06-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Ну ХЗ! Все, что внутри квадрата у меня не выделяется по ЛКМ. Может у меня что-то с настройками!?
... Про Тристары то понятно )

Последний раз редактировалось: Andy_MB (15:09 06-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:08 06-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
ValenD :
У I их два.

А что I стал браться на абордаж? Ух ты!..
Или это так, для справки.
    Добавлено: 00:44 07-09-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
Andy_MB :
Ну ХЗ! Все, что внутри квадрата у меня не выделяется по ЛКМ. Может у меня что-то с настройками!?
... Про Тристары то понятно )


В большом квадрате и не выделялось ни чего и ни когда , нужно было подлетать ближе и выискивать угол обзора цели попадающих вне квадрата.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 07:48 07-09-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго всем!

Коллеги, а куда пропали вечноспавнящиеся Титурели из Пустое сердце/Туман печали-Раскаленное марево ???

Я тут по треугольнику Туман печали-Раскаленное марево-Жизнерадостные муки курсировал минут 20 - никого?

Только вчера, когда таки запустил стройку БЛА по сюжету залетел в Жизнерадостный недуг и прям налетел на ТИтурель (благополучно ее абордажнув).

Или теперь другие грибные места (читаю тему на 42 странице )) )???

Последний раз редактировалось: SerP (08:33 09-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:33 09-09-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Патрульные бигшипы респанятся на границах секторов. В Жестком недуге смотрел? Если ни чего нет, надо ждать когда скрипт родит очередного.
    Добавлено: 09:47 09-09-2016   
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы помедленнее флудите, я ж записываю! (VirusXr866)

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 61
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18