Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 61
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 61 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
boojum :
...тупо зацикливались на продаже станции с разрушенными торговыми доками, оба двое.
Вот об этом и подумалось, если непись туда полетела, могут ведь и мои... Понаблюдаю, в общем.
    Добавлено: 17:39 18-10-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Bargon :
Вот об этом и подумалось, если непись туда полетела, могут ведь и мои...

Так затарь его дробилками сам по полной и все.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 17:57 18-10-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Good Frost :
Так затарь его дробилками сам по полной и все.

Если разрушены торговые доки, то не сможет продать и свой торгаш. Вероятно, в алгоритме торговли расчет на наличие инженера, который в случае чего эти доки чинит. Но на Форпосте инженера нет принципиально, а механизм торговли такой же как на других станциях.

Последний раз редактировалось: boojum (19:03 18-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:14 18-10-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Добрался до игры, посмотрел торговые предложения.
Кто-то в Форпосте Плутарха всё же есть и покупает V-дробилки по оч.привлекательной цене. Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Забавный глюк. А на счет игровых-неигровых методов - игра ведь фьючерсами торгует.
В конце концов повешу на эту сделку кораблик, что бы он ее полностью закрыл, и сделка из списка доступных уйдет.
Пусть висит вечно или пока баг не исправят... пока правда не актуально - V-дробилок еще не произвожу.
    Добавлено: 05:45 19-10-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Bargon :
Кто-то в Форпосте Плутарха всё же есть и покупает V-дробилки по оч.привлекательной цене.

Если под "кем-то" подразумевается некий персонал, то для действующего торгового предложения наличие на станции "людей" не обязательно. Это логически связанные сущности, но жить друг без друга могут вполне. В данном случае глюк в том, что оффер остается как мусор. Даже если бы остался менеджер, при разрушенных доках, которых некому чинить, так бы все и осталось на вечные времена. (я попадал в такую ситуацию два или три прохождения подряд и в итоге чистил скриптом эти злополучные офферы, чтобы Скальды отлипли от Форпоста)

А насчет закрыть дырки грудью своего торговца - занятная идея. Улыбка Только вот, насколько я помню, unbundle офферы не резервируются - они же не задействуют склад станции. Расскажи плиз, если все же получится.
    Добавлено: 07:56 19-10-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
boojum :
Расскажи плиз, если все же получится.
Видать не судьба - ушла сделка. И куда - не понятно, я не наблюдал, а космос был включен весь день. Хорошая у меня работа. Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Буду все же посматривать, самому интересно стало.
    Добавлено: 15:44 19-10-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Bargon :
Видать не судьба - ушла сделка.

Торговые предложения unbundle (ракеты и дроны как амуниция) не являются частью "шпионской сети" - если не приближаться к станции, они исчезают из торгового компа спустя час или около того, независимо от наличия "глаза" на станции. Это справедливо даже для станций, принадлежащих игроку. Ничего удивительного, что в компе пропали офферы Форпоста. Если подлететь достаточно близко, то предложения появятся снова. Может, так дело и обстоит?
    Добавлено: 15:54 19-10-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Да, прилетел в зону Сумеречный часовой, и сделка обновилась.
У меня там как раз вторая точка достроилась, так что я там долго не был.
Когда оружие отстрою, проверю свою мыслишку по поводу "вечного" торговца. Насколько он вечным будет, в смысле, как поведет себя сделка.

P.S. На счет того, что "внутри кто-то есть" - это шутка была. Герметичность объекта явно нарушена была. Улыбка
    Добавлено: 17:28 19-10-2014   
Vadim
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 9
Сообщения: 74
Откуда: Набережные Челны
Зарегистрирован: 04.12.2013
Странную функцию архитектора нашел на днях: "Развертывание на станцию", пробовал воспользоваться, станция не выделяется, кто-нибудь в курсе как ее пользоваться, полагаю, что она позволяют строить мегакомплексы Гы-гы
    Добавлено: 18:57 19-10-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Vadim :
"Развертывание на станцию"

Это всего лишь способ заменить застройщик на недостроенной станции, если вдруг старый уничтожили. Тестил на бете - работает.
    Добавлено: 19:26 19-10-2014   
p2w
 145 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
В Паровом потоке закончено строительство базового фермерского (СА) но оно не работает - нет ни одной иконки купли\продажи - посмотрел - нет там никого из персонала а нужен как минимум менеджер... как исправить данный баг???
_________________
В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!
    Добавлено: 08:20 25-10-2014   
sanya1610
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(275)
Репутация: 2
Сообщения: 177
Откуда: Украина Луганская обл.
Зарегистрирован: 26.07.2013
p2w :
В Паровом потоке закончено строительство базового фермерского (СА) но оно не работает - нет ни одной иконки купли\продажи - посмотрел - нет там никого из персонала а нужен как минимум менеджер... как исправить данный баг???

А нанять менеджера не судьба? и чего вы взяли что это баг? Ух ты!.. просто нужно нанять на эту станцию менеджера(нанять на другой станции(любой)и привезти на свою)
    Добавлено: 13:08 25-10-2014   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4371

Зарегистрирован: 12.08.2014
p2w :
В Паровом потоке закончено строительство базового фермерского (СА) но оно не работает - нет ни одной иконки купли\продажи - посмотрел - нет там никого из персонала а нужен как минимум менеджер... как исправить данный баг???


Так работает все в этой игре. Построил и нанимаешь как минимум Офицера обороны и Менеджера , а дальше исходя от специализации станции , нанимать нужно специалистов , но специалистсты редкие неписи )) их придется поискать по разным зонам и секторам.

Какие специалисты требуются , можно просмотреть Менеджер сообщений , в нем все пишется , что тебе нужно и кого нанять на ту или иную станцию.

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:55 25-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:54 25-10-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ну вы, ребята, и игрунЫ-советчики... Ой, не могу!..
Как можно нанять менеджера на чужую станцию-то?

Все четыре станции, отстраиваемые неписями в деФризе - нерабочие. Торговать они не будут - нет манагеров. И прочего персонала, приписанного к станции.
(В сторону): Может, все-таки, темки форума почитать... Может, кто, обо всем вами "изобретаемом", уже давно отписался?

Последний раз редактировалось: anDron (17:09 25-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 25-10-2014   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4371

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ну советуем , а как быть иначе Хы... . Поправь сейвь и припиши к ним менеджеров , если получится Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:16 25-10-2014   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
anDron :
Ну вы, ребята, и игрунЫ-советчики... Ой, не могу!..
Как можно нанять менеджера на чужую станцию-то?

Все четыре станции, отстраиваемые неписями в деФризе - нерабочие. Торговать они не будут - нет манагеров. И прочего персонала, приписанного к станции.
(В сторону): Может, все-таки, темки форума почитать... Может, кто, обо всем вами "изобретаемом", уже давно отписался?


У меня эти станции тока ресы на строительство покупают пока.
Ежели заработают - отпишусь.

Цитата:
Так работает все в этой игре. Построил и нанимаешь как минимум Офицера обороны и Менеджера , а дальше исходя от специализации станции , нанимать нужно специалистов , но специалистсты редкие неписи )) их придется поискать по разным зонам и секторам.

Какие специалисты требуются , можно просмотреть Менеджер сообщений , в нем все пишется , что тебе нужно и кого нанять на ту или иную станцию.

Там уже есть и манагер и прочий персонал. Тока работать они не желают.
Курортники понаехали из Альбиона Улыбка

Цитата:
В Паровом потоке закончено строительство базового фермерского (СА) но оно не работает - нет ни одной иконки купли\продажи - посмотрел - нет там никого из персонала а нужен как минимум менеджер... как исправить данный баг???


Загляни туда попозже или сейф откати. Персонал должен быть.

Вообще большинство проблем решается на стимовских играх примерно так :
Ручками выносим игру и запускаем проверку кеша.
(Это рекомендация некоторых разрабов )

Специально слетал в означенный сектор... Улыбка
Наводимся на станцию - тыкаем в правый нижний монитор, видим инфу по станции, тыкаем на кнопку торговые предложения... и будет щастье Улыбка
Можно полетать вокруг но щастье должно быть - его не может не быть Улыбка

Пы Сы

У меня станции пока недостроены, но батарейки покупают.

Пы Пы Сы

Не работают станции. тока застройщик покупал ресы...
Будем надеяться поправят в след. патчах. Докурился...
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (20:50 26-10-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:17 25-10-2014   
p2w
 145 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
В Паровом потоке БФХ без менеджера и соответственно кнопка "торговые предложения" не активна! Так что летай вокруг не летай, толку не будет! Станция ничего не покупает и не производит... При наведении на станцию (персонала там аж 33 штуки) из управленцев показан только архитектор и усё. По большому счёту чего не коснись - строительство\война\торговля всё сделано криво, бестолково - одно слово УБОЖЕСТВО!
Да вот что ещё- по описанию корабль-застройщик почти полностью разбирается на "запчасти" при постройке - в тех станциях что неписи начинают строить в ДФ К-З выстраивает один из модулей вокруг себя (вроде как по описанию) а станции игрока он строит по другому - висит недалеко от станции и по окончании абсолютно цел... Но интересно получается - если к станции не приписаны транспорты то добавленные для охраны истребители охраняют К-З а не станцию (офицер обороны сидит то в К-З и охраняет себя) )))). При наличии транспортов отдаёт приказ истребителям охранять эти транспорты... что это глюк или это так же входит в понятие "убожество"???
_________________
В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!

Последний раз редактировалось: p2w (07:59 01-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:58 01-11-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Все две (максимально - четыре ; и почитайте сообщения рядом) "отстраиваемые" станции неписей будут страдать этими болячками.
- Застройщик "замурован" внутри станции (это - косяк), но остается отдельным кораблем жестко принадлежащем станции (тут все, как у игрока); в описании застройщиков написана несусветная чушь, как впрочем, и во многих других описаниях во внутриигровой энциклопедии.
- эти 4-е станции не проходят "инициализацию" - после отстройки этапа А1, к ним не приписывается персонал (менеджер, инженер, оборонщик + спецы). Из-за этого они и "мертвые". На ранешних версиях игры роль менеджеров на себя брали архитекторы. Сейчас эту функцию у них отобрали. В результате работать эти станции не будут.

А вот дальше рассуждения Ваши я не совсем до-вкурил. К "великолепной четверке" игрок приписать никого не может. Как и к любым иным неписевым станциям.
Если же разговор о станциях игрока и приписанных уже к ним офицерах обороны, то какое они имеют отношение к офицерам обороны с застройщика? Как то Вы все в одну кучу спихнули... Подмигиваю

Если корабли Вы даете капитану с застра, то и оборонять (а, точнее, "следовать=сопровождать") они будут сам застр.
Если же ОО станции, то и охранять они будут либо станцию, либо корабли, отданные менеджеру (при наличии таковых). Причем, последовательность приписки кораблей к станции - важна. Потом она уже не меняется. Изменяется только повторной переприпиской... Чем вполне успешно можно пользоваться, исходя из текущих интересов. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: anDron (09:34 01-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:29 01-11-2014   
EgoX
 58 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 02.11.2014
Хочу построить несколько станций в Мальстриме. (Продовольственный комбинат, Солнечная энергосеть и завод обработки воды)
1.Интересно будут ли они торговать между собой? И могут ли станции игрока торговать между собой?
2.И какими кораблями их укомплектовать, с прыжковыми двигателями или без?
Версия игры 2.50.
Заметил интересную особенность, в ДеФризе понадобилось вылететь в сектор со льдом и указать Секване собирать ресурсы, только после этого приписал к очитителю воды и заработало производство. Если сначала прописать к менеджеру - производство не работало (наверное не знал где собирать ресы Улыбка) )
    Добавлено: 16:38 04-11-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Торговать они между собой будут (именно на этих принципах и работают все станции: в т.ч. и игрока). Но желание отстроится в Мальстриме - несколько необычное. "Наружу" (в Омикрон), эти станции торговать не будут. Только в ручном режиме. К тому же ближайшие реальные потребители еды - в Альбионе. Не далековато?

Все корабли классов L и XL - прыгающие. Прыгодвиг - их неотъемлемая часть. Но куда им прыгать в Мальстриме? Ставить на работу "пешеходные" М-ки вполне можно, но скорость их прердвижения - небольшая. К тому же часть малых кораблей, на последних патчах, стала застревать внутри станций, если игрок находится в той же зоне, - не могут развернуться в узких закутках посадочных гнезд. Бесконечно долбятся в стенки не сдвигаясь с места, на вылете со станции...

Наиболее удачная система для "просто поглядеть как оно все устроено?" - деФриз (в Ослепительная истина). Но прибыли особой там не получить. Именно, поразбираться. Эту систему именно так сами авторы и позиционируют.
Замеченная Вами особенность - "неправильная". Нет такой особенности. Шахтерят корабли (как и приписанные торгаши - в пределах "родной" системы). И если надо - прыгают в ее пределах. Работа не начиналась - по какой-то иной причине...
    Добавлено: 17:07 04-11-2014   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Джампдрайв без батареек - что Пепелац без Гравицапы!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 61
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18