Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Патч бесплатный. Называть же аддон патчем - при новом театре боевых действий, наборе самолетов и т.п., это несколько не тогойт. Не, если охота - то пжалста. Тем более, что я не вижу никаких особенных проблем в модели выпуска аддонов, сопоставимой с моделью старого Ил-2. Система развития примерная озвучивалась уже давно. К сожалению из-за провала желаемое в полной мере до сих пор реализовано просто не было.

Ну или мысль поясни, мне всё это не принципиально - главное, чтоб работало в итоге. Но было бы забавно, если бы например "Битву за Москву"(или что там реально будет) со всей новой техникой прикрутили к патчу "Битвы за Британию". Хы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:45 30-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:43 30-03-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
HeadHunter :
Патч бесплатный.
если оригинал толком будет не играбелен без аддона - это платный патч. если они выпустят патч с новым двиглом для ваниллы на халяву - тогда та , пат бесплтен
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:29 30-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Kish :
если они выпустят патч с новым двиглом для ваниллы на халяву

Собсно - пока у них именно такие планы. В общем, как ситуация пока смотрится - они переделывают движок, латают дырки в БзБ, но нововведений больше особенных скорее всего не будет. Далее может по ситуации еще заплаток сделают.
Далее, на готовом обновленном движке выпускают аддон, в котором будут уже какие-либо игровые нововведения по-мимо самой начинки аддона. Аддон по-хорошему должен работать как самостоятельно, так и в склейке с БзБ, соответственно делая новые фичи общими.


Вопрос ещё в совместимости версий по сети..

Хотя по идее - даже если этот патч к БзБ заработает.. он скорее всего последним не будет. Т.к. сейчас в основном движок прикручивают, а потом ещё прочие косяки править придется. Хотя с обновлением движка многие косяки исчезли (главн, чтоб новые ещё хуже не появились).

Просто патч нужен здесь и сейчас.. а до аддона ещё как до Парижа на фанере, честно говоря. На сколько я знаю ситуацию - над ним сейчас просто свободные участники команды трудятся.
В общем-то - патч могли бы сейчас еще и недоделанным в бете выпустить, но решили не рисковать.
А вот выпускать аддон без предварительного выхода патча и его тестирования игроками.. с отзывами - эт тоже рисковое дело.

Просто ситуация такая - если разработчики каким-либо образом оступятся (в т.ч. бросив работу над патчем для БзБ, либо включив патч в платный аддон, либо как ещё) - это им очень и очень сильно аукнется.

А вот будет ли и то, и другое играбельным - эт уже другой вопрос Гы-гы ........ Опять же - если случится большой косяк по вине какой-либо идеи.. и я думаю, что проект можно разгонять будет..

Если игра без аддона будет не играбельной - то все-равно платным патчем не назвал бы, но знатной обдираловкой - возможно. Хотя не факт, что меня бы не устроило бы и заплатить за патч-аддон (если играбельным будет).. но это другой вопрос. Многих-то не устроит, хотя бы по факту необходимости платить за доведение до играбельности.

Т.ч. остается только ждать и надеяться, что патчик зафурычит и основной массе юзверей принесет в основном положительные эмоции. Улыбка
Ток ждать. Налажают - конец истории.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:53 30-03-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:42 30-03-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ну будущее покажет бизнес планы реальные

добавлено спустя 52 секунды:
HeadHunter :
это им очень и очень сильно аукнется.
никому не аукается, а им то чего должно?!

добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter :
Если игра без аддона будет не играбельной - то все-равно платным патчем не назвал бы, но знатной обдираловкой - возможно.
платный патч Улыбка как не назови + а ты говоришь аукнется им, ха)) сам же готов платить второй раз за то же самое Улыбка

З.Ы. платные патчи так и делают - существенный фикс двигла и игровой механики + некоторое кол-во контента нового Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (23:05 30-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:05 30-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Kish :
никому не аукается, а им то чего должно?!

Никому - это кому? Никому, это тем, кто к игре вообще никаким боком не относится. Если проект запорют - эт даже мне аукнется.
Нет, жрачку-то у них ни кто не отберет, конечно.

Kish :
сам же готов платить второй раз за то же самое

Не за то же самое, а работоспособную игру и новый контент. Собственно - а какие варианты? Есть ещё вариант каждый самолетик отдельно покупать, как в РоФе - так я точно не готов. Хотя идея интересная.
В чем собственно проблема? - если игра будет устраивать, да и Ил-2 тоже в виде аддонов пополнялся. В итоге многие кисли как много в Ил-2 самолетов, есть на чем полетать.. и как это всё теперь на БзБ променять?

Да, собственно - в их планах мы пока более-менее разобрались.. т.ч. их обсуждать смысла вроде и нет. Главное, чтоб сюрпризов не было. А обсуждать сущность платных патчей - эт мне не особо.. Улыбка Я, в общем, примерно представляю что это есть.. и какое с этого "веселье" может быть.

Для меня вопрос на сколько всё это устроит лично меня.. и как в целом скажется на дальнейшем проекта. Т.к. именно этот проект мне интересен.

добавлено спустя 3 минуты:
Вот в Ка-50 вообще игру заново на новом движке выпустили (ну, не без изменений и дополнений) и толкают. Хы...

_________
Я с тобой вообще не спорю п.п. того как и каким образом там меня обдирать собираются, но мне интересней, чтоб проект жив остался. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:41 30-03-2012), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 23:16 30-03-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
HeadHunter :
Никому - это кому?
платные патчи сейчас весьма модный тренд, Очень модный. Так что с чего должно аукунться разрабам, если они решат пойти этим путем?

HeadHunter :
а работоспособную игру и новый контент.
работоспособную игру ты УЖЕ оплатил Улыбка А новый контент, это новый контент Улыбка в Ил-2ЗС я в версию 1.0R мог играть и без покупки всех остальных аддонов. А в Боб можно нормально счас играть?

HeadHunter :
Вот в Ка-50 вообще игру заново на новом движке выпустили (ну, не без изменений и дополнений) и толкают.
как я и написал выше - тренд платных патчей моден и никому не аукается.

HeadHunter :
Я с тобой вообще не спорю п.п. того как и каким образом там меня обдирать собираются, но мне интересней, чтоб проект жив остался.
ну выпустят патч двигла отдельно от аддона - зашибись Улыбка, выпустят его ток с аддоном - значит модный тренд и их завлек в свои сетиУлыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:30 30-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну так мы выяснили уже, что либо патч исправит БзБ, либо.. будем считать, что они выпустят платный патч. Всего делов-то. Либо третий вариант.

Про тренд - это опять же, либо то, либо другое. Сам феномен "платного патча" - это дело такое. Тут же вопрос в том, будет ли игра в конце-концов работоспособной. Патч можно в любом виде выпустить - далее прибыль от работоспособности будет зависеть, всего-то. И смогут ли игроки увидеть адекватное развитие серии, а разработчики именно на этой серии заработать ещё каких-то адекватных денег. Т.к. иное нам уже не интересно напрямую.

добавлено спустя 2 минуты:
Kish :
игру ты УЖЕ оплатил

Я? - упаси таргон Улыбка , у меня честная коллекционка, но бесплатная совершенно. Гы-гы Правда если смотреть глобально, то ситуацию это не меняет. Не спорю.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:42 30-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:41 30-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
BlackSix- Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты :

Добрый вечер!

Патч по-прежнему остается в разработке. Проблемы, которые мы описывали ранее, оказалось нелегко починить. Задержки из-за системы частиц все еще присутствуют. Будем работать на выходных, чтобы выпустить патч как можно скорее. Все понимаем и очень стараемся.

Сегодняшний апдейт состоит из скриншотов бронетехники и русской деревни. Эти здания и строения создавались сторонней командой, работающей над нашим следующим проектом и, им было бы очень интересно выслушать вашу критику и замечания. Разумеется, конструктивные. Надеемся, это несколько займет вас в ожидании патча Улыбка

Хороших выходных!


Скрины в четырех первых постах:

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75356&p=1822110&viewfull=1#post1822110


sukhoi.ru

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:27 06-04-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
BlackSix - Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты :

У нас наконец-то появились хорошие новости – работа над бета-версией патча завершена. Сейчас он проходит внутреннее тестирование (это займет несколько дней, включая эти выходные), и, после успешного завершения этого волнующего процесса, мы планируем выложить бету патча для всеобщего скачивания.

Также, мы готовы поделиться с вами деталями некоторых исправлений, вошедших в первую бета-версию. Данный список несколько расширился относительно первоначальных планов, итак:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Производительность

Проведена монументальная работа по увеличению среднего ФПС и поднятию минимального. На топовых машинах средний ФПС вырос примерно вдвое, а микрофризы, которые раньше «просаживали» ФПС, стали появляться реже, длятся меньшее время и «просаживают» ФПС до более приемлемых значений.

· Полностью переписаны этапы визуализации в рендере, уменьшена нагрузка на ЦПУ;
· Переписан текстурный менеджер, уменьшились фризы при подгрузке новых текстур;
· Генератор геометрии земли вынесен в новый поток, также уменьшая фризы;
· Рендер деревьев оптимизирован, уменьшены фризы при движении или повороте камеры;
· Генератор травы вынесен в отдельный поток, уменьшены фризы при полете на малой высоте;
· Модели повреждения домов и наземки загружаются заранее, а не при непосредственном повреждении. Начальная загрузка миссии увеличилась, фризы при взрывах уменьшены;
· Множество других частей кода выведены в отдельные потоки, что улучшает минимальный ФПС на большинстве машин.


И, отдельно, о вылете лаунчера. Этот баг было довольно трудно отловить, так как вызывался он разными комбинациями нескольких редких проблем, и зачастую не воспроизводился со 100% вероятностью. Работа, описанная выше, а также большой объем починки багов общего характера, должен был свести на нет как минимум большинство случаев, которые приводили к вылетам. Подтверждение этого факта, и/или поиск новых причин, приводящих к вылетам, и будет являться основной задачей бета-тестирования патча.

Флайт-Модель

В новом патче, была проведена большая работа по проверке и уточнению ФМ самолетов, а также модели работы некоторых авиамоторов. В качестве исходных брались данные из имеющихся РЛЭ, либо протоколов летных испытания. К сожалению, из-за некоторых ограничений модели работы моторов, не удается настроить летные данные самолетов точно на всех высотах. На высотах более 7-8 км скоростные показатели наших самолетов уступают их реальным прототипам. Исправление этого момента требует слишком больших изменений в коде, и поэтому будет сделано только в следующем проекте. Однако на более низких высотах мы настроили ЛТХ самолетов гораздо ближе к их прототипам. Надо сказать, что некоторые самолеты, наоборот, имели завышенные характеристики во всем диапазоне высот («Спитфайр Мк2»), другие же, имели ошибки в работе моторов, и не достигали положенных им характеристик. В грядущем патче, мы постарались исправить, наиболее досадные ошибки и сделать наши модели более точными.

Более подробно:

G.50
Из-за неточных исходных данных, тепловой баланс мотора был нарушен, мотор не развивал штатной мощности на всех высотах. Также была добавлена система повышения наддува +100. Используется только на экстренных режимах.

Spitfire Mk.IIa
Этот ЛА имел завышение скоростных характеристик на всех высотах, на некоторых более чем на 100 км/ч.

Spitfire Mk.Ia
Убран провал по скорости на высоте более 6 км.

Hurricane Mk.Ia
Также имел завышенную скорость на всех высотах (ошибка в двигателе аналогичная второму «Спитфайру»).

Blenheim Mk.IV
Ошибки в исходных данных моторов, которые грелись на рабочих оборотах, самолет не добирал скорости на всех высотах. Максимальная скорость, на которой начинается разрушение планера, была также завышена, самолет можно было разогнать до 900 км/ч в пикировании с большой высоты. По этому самолету был проведен очень большой объем работ по исправлению ФМ и модели работы двигателей.

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=153293&d=1334318702

Для примера, один график, сравнение старых и новых ЛТХ самолета Fiat G.50. Съем характеристик осуществляет специальная отладочная программа, которая выбирает режимы работы силовой установки для достижения максимальной скорости. Игроки, скорее всего так точно не смогут выставить режимы работа мотора и полета, поэтому скорости полученные игроками будут несколько отличаться от указанных на графиках. (На графике ось абсцисс – высоты полета, ось ординат скорости, в метрах и км/ч соответственно).

Искусственный Интеллект


Частичный список изменений:

· Исправили или убрали неработающие приказы из списка. Теперь игрок не может отдать приказ, который ИИ не способен выполнить;
· Добавлен запрос доступных целей;
· Для боев наземки между собой отключен friendly-fire (таким образом повышен ФПС)
· В скрипты добавлена возможность узнать текущий вейпойнт;
· Исправлено падение ИИ при посадке ведущего;
· Исправлен взлет ИИ без очереди.


И многое другое.

Наконец, мы продолжаем знакомить вас с будущим сиквелом, и демонстрируем сегодня общий вид на деревенскую застройку и модели церквей. Еще раз напомним, что эти объекты создаются сторонней командой, и им интересно выслушать вашу критику и замечания. Также хотим напомнить, что все объекты временно установлены на «английскую» местность, т.е. рельеф, трава и деревья остаются старые, и пока недостойны вашего критического взгляда.

Увидимся!

Скрины:

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=153294&d=1334318705
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=153295&d=1334318709
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=153296&d=1334318713
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=153297&d=1334318716

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=153303&d=1334322391
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=153302&d=1334319209
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=153301&d=1334319207
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=153300&d=1334319206
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=153299&d=1334319204


http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75444&s=f02537788dc75ee730281051a9d27f75
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:54 13-04-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
BlackSix - БЕТА патч v.1.06.17582 - 05 мая 2012 :
Всем привет!

Патч готов! В настоящий момент данная альфа версия предназначена исключительно для DirectX 10. Поддержка DX9 специально выключена, и, если вы можете запускать игру только под DX9, то не устанавливайте этот патч!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Основная задача этой версии состоит в том, чтобы найти и устранить все оставшиеся или новые ошибки, особенно вызывающие падения игры (CTD). Наиболее часто встречающиеся крэши лаунчера были исправлены, но все равно остаются некоторые проблемы, которые очень трудно обнаружить. В среднем, за целый день полетов десяти человек мы получаем приблизительно 8 падений лаунчера, и наш внутренний тест пока не способен обеспечить нужное количество крэш-логов, необходимых для полного прояснения ситуации.

Скачать (РУССКАЯ ВЕРСИЯ)
http://oron.com/mzi00hqcijj4
(211,104,479 bytes)


Скачать (ЗАПАДНАЯ ВЕРСИЯ)
http://oron.com/2nht5gp5h2c8
(211,021,781 bytes)

Итак, начинайте тестировать и писать баг-репорты. Удостоверьтесь, что у вас включена запись событий и высылайте нам свои крэш-логи.

Пожалуйста, включите Лог в вашем конф.ини (Log=1), и, после падения игры, вышлите нам ваш лог файл, а также любые креш-дампы, которые появятся в папке cppdump в главном каталое игры. Креш файлы слать на ishevchenko@1cpublishing.eu

Инструкциип о установке:

Просто разархивируйте в папку
[Program Files]\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover
И запустите игру!
Версия: 1.06.17582


В настоящее время мы не можем предоставить вам полного и детального Readme, но общий список изменений таков:

Известные проблемы:

• До конца не оптимизированы облака, трава и деревья. Облака вызывают стабильное снижение FPS; трава и деревья приводят к подергиванию. Потребуется несколько дополнительных дней работы для решения этих вопросов - несколько дней для травы и несколько дней для облаков, но мы решили, что могли бы начать открытое тестирование патча, не ожидая этих исправлений;
• Не появляются динамические декали мелкокалиберных попаданий на самолетах;
• На текстурах изношенных самолетов в тени появляется блеск;
• Облака на дальних и средних дистанцияз временно отключены;
• В редакторе текст в диалогах просвечивается через другие диалоги;
• Нет вспышек от попаданий.
• Текстурный кэш не отрисовывает текстуры высокого разрешения на близких объектах на видеокартах ниже рекомендованных, имеющих меньше 1 Гб видеопамяти;
• Линия фронта в редакторе и на миникарте отрисовывается неправильно.


Производительность

Проведена монументальная работа по увеличению среднего ФПС и поднятию минимального. На топовых машинах средний ФПС вырос примерно вдвое, а микрофризы, которые раньше «просаживали» ФПС, стали появляться реже, длятся меньшее время и «просаживают» ФПС до более приемлемых значений.

Вот некоторые из изменений:

• Полностью переписаны этапы визуализации в рендере, уменьшена нагрузка на ЦПУ;
• Переписан текстурный менеджер, уменьшились фризы при подгрузке новых текстур;
• Генератор геометрии земли вынесен в новый поток, также уменьшая фризы;
• Рендер деревьев оптимизирован, уменьшены фризы при движении или повороте камеры;
• Генератор травы вынесен в отдельный поток, уменьшены фризы при полете на малой высоте;
• Модели повреждения домов и наземки загружаются заранее, а не при непосредственном повреждении. Начальная загрузка миссии увеличилась, фризы при взрывах уменьшены;
• Множество других частей кода выведены в отдельные потоки, что улучшает минимальный ФПС на большинстве машин.


Флайт-Модель

В новом патче, была проведена большая работа по проверке и уточнению ФМ самолетов, а также модели работы некоторых авиамоторов. В качестве исходных брались данные из имеющихся РЛЭ, либо протоколов летных испытания. К сожалению, из-за некоторых ограничений модели работы моторов, не удается настроить летные данные самолетов точно на всех высотах. На высотах более 7-8 км скоростные показатели наших самолетов уступают их реальным прототипам. Исправление этого момента требует слишком больших изменений в коде, и поэтому будет сделано только в следующем проекте. Однако на более низких высотах мы настроили ЛТХ самолетов гораздо ближе к их прототипам. Надо сказать, что некоторые самолеты, наоборот, имели завышенные характеристики во всем диапазоне высот («Спитфайр Мк2»), другие же, имели ошибки в работе моторов, и не достигали положенных им характеристик. В грядущем патче, мы постарались исправить, наиболее досадные ошибки и сделать наши модели более точными.

Частичный список изменений:

G.50
Из-за неточных исходных данных, тепловой баланс мотора был нарушен, мотор не развивал штатной мощности на всех высотах. Также была добавлена система повышения наддува +100. Используется только на экстренных режимах.

Spitfire Mk.IIa
Этот ЛА имел завышение скоростных характеристик на всех высотах, на некоторых более чем на 100 км/ч.

Spitfire Mk.Ia
Убран провал по скорости на высоте более 6 км.

Hurricane Mk.Ia
Также имел завышенную скорость на всех высотах (ошибка в двигателе аналогичная второму «Спитфайру»).

Blenheim Mk.IV
Ошибки в исходных данных моторов, которые грелись на рабочих оборотах, самолет не добирал скорости на всех высотах. Максимальная скорость, на которой начинается разрушение планера, была также завышена, самолет можно было разогнать до 900 км/ч в пикировании с большой высоты. По этому самолету был проведен очень большой объем работ по исправлению ФМ и модели работы двигателей.


Искусственный Интеллект


Частичный список изменений:

• Исправили или убрали неработающие приказы из списка. Теперь игрок не может отдать приказ, который ИИ не способен выполнить;
• Добавлен запрос доступных целей;
• Для боев наземки между собой отключен friendly-fire (таким образом повышен ФПС)
• В скрипты добавлена возможность узнать текущий вейпойнт;
• Исправлено падение ИИ при посадке ведущего;
• Исправлен взлет ИИ без очереди.


Звук

Частичный список изменений:

• Двухмоторники перестали флэнжерить;
• Добавлены детализированные звуки сбоев в работе двигателя;
• Добавлены звуки для пулеметов MG 34 и Bren Mk.II;
• Добавлено множество других звуков: свист и попадание бомб, звуки окружающего пространства и звуки внутри кабин, и еще много всего;
• Улучшены и добавлены звуки для двигателей. К примеру, в семействе Merlin, состоящим из MerlinIII-RG-Hurricane, MerlinIII-RG-Spitfire, MerlinXII и Merlin_III, каждый двигатель звучит по разному при различных оборотах.

Хороших выходных!

Сделайте пожалуйста зеркала для этих файлов.

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75680

Ролик в теме ниже порадовал.. Ой, не могу!..


Отчет о тестировании №1:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75748&s=02d30c9700bbf83b81818dbaeedb12db

Отчет о тестировании №2 + мини фикс:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75780&s=c0c4be6367a1be4481bffc91994a6b37

25 мая 2012. Отчет о №3:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75939
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:56 25-05-2012), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 19:54 05-05-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Подборка следующих новостных сообщений.

Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Всем привет!

Работа над очередной бета-версией продолжается. Основные приоритеты в настоящий момент – это устранение и исправление оставшихся графических багов, различных недоделок, а также правка и настройка летной модели. Мы планируем завершить эти задачи к следующему четвергу, а в пятницу уже начать внутреннее тестирование. Если все пойдет хорошо, то через несколько дней мы выложим патч на общий тест.

Мы продолжаем знакомить вас с самолетами из нашей следующей игры, анонс которой должен состояться уже в этом месяце. Уточнить детали или ответить на ваши вопросы о проекте до анонса мы не сможем, но сразу хотим сказать, что мы, естественно, совершенно не планируем расставаться с репутацией самого реалистичного симулятора авиации второй мировой на рынке.

Сегодня мы впервые демонстрируем модель советского истребителя ЛаГГ-3, на плечи которого, наравне с И-16, Як-1 и МиГ-3, легла тяжесть двух первых, самых страшных, лет войны. Заслужив весьма неоднозначную оценку среди летного состава ВВС РККА, тем не менее, данный самолет оставался на вооружении в некоторых частях вплоть до 1945 года и стал родоначальником знаменитого семейства истребителей "Ла".

Следите за новостями, увидимся!

Скрины:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155200&d=1338558572
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155201&d=1338558577
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155202&d=1338558583
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155203&d=1338558591

Новость на форуме:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76042


Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Всем привет!

На этой неделе мы завершили основные поставленные задачи, в частности ускорение графики и исправление различных эффектов. Игра стала идти плавнее, количество заметных рывков еще более уменьшено. В настоящий момент мы тестируем эту версию и исправляем все выявленные ошибки. Опубликовать данный патч, по самым оптимистичным оценкам, мы сможем не ранее следующей среды.

Также хотим более подробно описать работу, проведенную над летными моделями за эту неделю:

* Добавлены самолеты Hurricane Mk.I и Spitfire Mk.I с винтами постоянных оборотов и двигателями использующими 100 октановый бензин. (Индикаторы давления наддува на данных самолетах не исправлялись, поэтому на их показания не стоит ориентироваться, давление наддува на форсажном режиме достигает +12 фнт.кв.дюйм)

* Исправлены скорости английских истребителей (Spitfire Mk.I с винтами DH Rotol, Hurricane Mk.I с винтами DH Rotol) на низких высотах, в сторону увеличения.

* Исправлено поведение Bf-109 при максимальном отклонении руля направления (самолет только с помощью педалей выполнял бочку).

* Проверены данные по расходу топлива.

* Увеличено влияние сопротивления радиатора на скорость самолета (минимальное сопротивление в положении радиатора «по потоку»).

* Исправлено управление дроссельной заслонкой (используется весь рабочий ход ручки).

* Исправлено звуковое сопровождение работы закрылков на Bf-109 (звук движения закрылков оставался после достижения ими крайнего положения).

* Исправлена подсветка лампы включения обогрева трубки Пито на Bf-109.

* Исправлено звуковое сопровождение движения самолета со слишком высокой скоростью, звук плавно нарастает в зависимости от скорости.

В ожидании предстоящего анонса, мы продолжаем знакомить вас с самолетами из нашей следующей игры. Сегодня мы впервые демонстрируем модель советского пикирующего бомбардировщика Пе-2. Несмотря на множество недостатков, данный бомбардировщик находился на вооружении ВВС РККА с первого и до последнего дня войны, так и не обретя для себя в полной мере полноценную замену в виде Ту-2.

Также хотим напомнить, что данные скриншоты сделаны не в игре, а в специальной программе, для просмотра моделей.

Хороших выходных!

Скрины:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155498&d=1339167993
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155499&d=1339167997
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155500&d=1339168004
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155501&d=1339168011
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155502&d=1339168017
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155503&d=1339168091
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155504&d=1339168094

Новость на форуме:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76115


Пятница, 15 июня 2012. Информация о патче
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Всем привет!

Сегодня у нас совсем небольшой апдейт. Работа над патчем продолжается. Он, в общем то, практически готов, но стабильность в DX9 остается неудовлетворительной, поэтому ближе к вечеру мы все же приняли решение пока его не выкладывать.
За прошедшую короткую неделю мы успели восстановить и улучшить отключенные в прошлой бета-версии облака, а также исправили еще ряд мелких графических ошибок. Также практически завершена работа по устранению рывков и дерганий ИИ, не без помощи данных, собранных на форумах пару месяцев назад.
Надеемся, что в ближайшее время мы сможем вас порадовать более развернутыми и интересными новостями.

Увидимся на следующей неделе!

Новость на форуме:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76204

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 09:02 16-06-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76305&s=2fa7cf15ddc15d08be8a093091ec7f3b
В апдейте скрины из не анонсированного сиквела - новый самолет Ла.

+ 1 скрин: http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=156200&d=1340607352

Так же, как-то в мае пропустил в новостях, упоминается ещё не анонсированный проект он-лайн Ила.
ссылка
ссылка
ссылка

Просто интересно, насколько и чем будет связана игра с самим Ил-2..

Про "Войну в Корее":
ссылка
BlackSix :
Заморожена и похоже, что это уже безнадежно. Если сможем что-то использовать - используем.

("Используем" - в плане контента из проекта.)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:49 26-06-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:18 23-06-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Подборка новостей с прошлого раза.

Пятница, 29 июня 2012. Информационный апдейт
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76383&p=1865277&viewfull=1#post1865277
Скрины из еще не анонсированного сиквела. WIP.

БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76389&p=1865358&viewfull=1#post1865358
Бетка - отзывы, как всегда разные.. что-то починили, что-то сломали (может в каких-то целях).
Организовывался сбор логов и т.п.

Пятница, 20 июля 2012. Информационный апдейт
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76512&p=1870224&viewfull=1#post1870224
Переезд в новый офис, в т.ч. в связи с расширением штата сотрудников, ознаменовался потопом.
Еще несколько скринов из сиквела. Карты ещё "в процессе", по-этому наблюдаются некоторые глюки. Некоторые утверждают, что в картах узнаются земли Сталинграда.

Вопросы и ответы, 25 июля, 2012
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76543&p=1871477&viewfull=1#post1871477
Просто набор разных ответов (перевод с забугорного форума 1С).

Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76557&p=1872387&viewfull=1#post1872387
Несколько скринов из сиквела.
Плюс информация о патче. :
Примерно пять минут назад мы исправили последний крупный баг. Прямо сейчас собирается новая версия патча, но мы хотели бы отложить его публикацию до понедельника, во избежание всяких непредвиденных обстоятельств.

Из хороших новостей – последняя сборка включает в себя новую дополнительную оптимизацию эффектов и облаков, без потери качества обеспечивающую приемлемый ФПС даже на относительно слабых машинах.


Ну.. не питайте лишних надежд, не ставьте будильники на выход патча.. и вообще хрен его знает, что там получится.. но, по крайней мере - бум держать пальцы за какой-нить прогресс.
Да и врядли в патче исправили всё, что нашли - главное, чтоб удалось с основными гадостями разобраться хотя бы..

П.С.: Походу был прав с будильником - сегодня таки врядли успеют выложить чего-то.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:47 30-07-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:30 29-07-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Патч пока не вышел ("Срок выхода официального патча посредством Steam пока не установлен"), на Сухом открыта тема по бета-патчам:
http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=240

А вчера вечером вышел "БЕТА патч v.1.08.18956 - 03 августа 2012".
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76628

Отзывы по улучшению производительности положительные. Улыбка

П.п. частых вылетов лаунчеров у отдельных личностей - попутно выясняется, что зачастую это связано с использованием различных неофициальных модификаций Зеваеца , работающих параллельно дополнительных программ сомнительного свойства, а так же, "непропорционально большое число крэшей происходит в то время, когда у пользователей в фоновом режиме открыт web-браузер с флэш-видео или аудио (например, YouTube)".

В общем, походу, пока не сделают какую-то внятную заплатку (если сделают), для стабильной работы предпочтительно играть без модификаций и закрывать все лишние программы.


Напомню, что в приоритете - выправить работу самой игры, т.ч. разные мелкие баги и недоделки могут, конечно, в бета-патчах оставаться, да и первый нормальный патч, имхо, будет ещё не на 100% вычищен.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (09:14 04-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:11 04-08-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Il-2 Sturmovik: Cliffs of Dover Update Released!
v. 1.11.20362
Аж в пляс тянет...

Мы ждали, ждали.. и наконец дождались! Патч вышел после нескольких бета-патчей и двух релиз-кандидатов с парой фиксов. В годовщину выхода прошлого патча доступен к загрузке в Стиме.
Не знаю будут ли ещё мелкие фиксы, но следующее глобальное обновление авторы обещают только по установке сиквела, над которым сейчас ведутся активные работы (работа над патчем велась "факультативно", так сказать), но который ещё официально не анонсирован.
Напомню - действие сиквела будет разворачиваться где-то на полях сражений Великой Отечественной.

 Описание патча на английском   (кликните здесь для просмотра)
Il-2 Sturmovik: Cliffs of Dover Update Released
Product Update - Valve
We're very happy to introduce a slew of new improvements and additions to the game exactly a year after the last official update.

We are hoping that this patch finally makes this game worthy of the Il-2 Sturmovik name and that simulation fans will give our game another look and a new chance.

NOTE: This patch is incompatible with previous game versions when playing online.

The current version contains the following changes:

PERFORMANCE
* Performed a huge amount of work improving both average and minimum FPS in the game.
Most recommended-spec machine will see increased average FPS and a significant reduction in the micro-freezes that had previously plagued the game. Their frequency, duration, and overall FPS impact will be greatly reduced or completely removed.
* Completely rewritten rended pipeline, reducing CPU load;
* Rewritten texture manager, reducing stutter when loading new textures;
* Moved landscape geometry generator to its own CPU core, reducing stutters;
* Optimized tree code, reducing stutters when moving across landscape or rotating camera;
* Moved grass generator to its own CPU core, decreasing stutters during low-level flight;
* Moved all building and vehicle damage models to be pre-loaded, rather than dynamically loaded when they are destroyed. This increased mission loading times and memory usage, and reduced stutters when blowing things up;
* Improved multithreading in many other aspects of the code, improving minimal FPS on most multicore machines.

AIRCRAFT
* Added a Su-26 acrobatics plane.
You can toggle airshow smoke by injecting oil into the exhaust manifold. This is done with the WEP button by default. The default smoke is white. You can select other colors by selecting corresponding loadout options.
The plane also comes with four easter egg weapons that can be loaded onto the center pylon:
- Shotgun – fires explosive pellets with everyone’ sfavorite green tracers;
- Laser – fires a beam that sets an enemy plane alight. Effective distance is 700m;
- Antimatter mortar – fires anti-matter spitwads;
- Railgun – fires a shell that generates electromagnetic pulse that in turn destroys enemy subsystems, especially engines.
* Added Hurricane MkI and Spitfire MkI with constant-speed propellers and 100-octane fuel.
* Conducted a huge amount of work correcting and improving aircraft flight models as well as most engine models. All work was based on historical flight test data or flight manuals.
* Corrected negative G cut-out for carburetor engines. The effect will be noticeable at around +0.1G.
* Corrected the mixture control level on Hurricanes and Spitfires. It is now push forward for Lean, pull back for Rich. With that, moving the throttle lever to idle will return the lever to Rich.
* Corrected (increased) low-altitude speeds for most Brutish fighters (Spitfire MkI with DH and Rotol aircrews, Hurricane MkI with DH and Rotol aircrews).
* Corrected fuel flow calculations for most aircraft.
* Corrected (increased) radiator drag when it is opened.
* Corrected throttle control. The entire range is now useful.
* Corrected overspeed sound. It will now steadily increase in volume depending on airspeed.
* Made corrections to rough running on non warmed Merlin engines. Engines still require to be warmed up and won’t work properly when too cold.
Please note that engines still start with oil and water at colder temperatures. With Hurricanes, please keep throttle back until the temperature is at least 45 degrees C;
* Fixed issue that occasionally caused planes with landing gear raised to still show it in the down position;
* Corrected rough running on Merlin engines above 11,000 ft;
* Corrected control surface angles on the Hurricanes according to historical documents;
* Added drag to canopies opened in-flight on all aircraft;
* Greatly increased the effects of punctured radiators on engine temperature to make the effect more noticeable;
* Corrected boost operations on British engines;
* Fixed the inaudible hit sounds online bug;
* Fixed the issue that occasionally caused never-ending Stuka horns online;
* Corrected issue with the display of vapor trails;
* Corrected default trim tab positions on most axis aircraft;
* Disabled WEP for British fighters using 87-oct fuel;
* Bf.109
- Corrected rudder behavior.
- Corrected auto prop pitch operations. Max RPM target should now be the proper 2400 RPM;
- Corrected radiator drag;
* G.50
- Corrected temperature models for the engine. Also added +100 boost for WEP mode.
- Corrected (increased) horizontal speeds.
- Fixed engine heat balance that had previously prevented listed HP from being available at all altitudes.
- Added +100 boost that can only be used in emergency mode.
- Corrected weights;
* BR-20
- Decreased never-exceed airspeed.
* Spitfire Mk.Ia
- Fixed the top speed above 18,000 ft.
- Added pitot heat controls.
- Corrected (increased) Mk I's airspeeds at altitudes above 6K m.
- Corrected Mk II's speed performance at all altitudes.
- Corrected Mk IA 100-Oct Mixture Lever operation;
* Hurricane
- Corrected (decreased) airspeeds at all altitudes alongside Spit II.
- Corrected Hurricane boost indications. Previously shown +5.5Lbs Boost with full throttle, now properly displays +6.25 from Ground level all the way up to Full Throttle height;
- Corrected Hurricane 1 100-Oct Mixture lever operation. It no longer requires Mixture lever Forward to maintain smooth engine operation with Boost Cut out activated. Mixture Lever should now be properly held Back for Boost Cut Out operation;
- Corrected Hurricane weights. Please note that in-game weights are slightly different from those used in RAF documents, especially what the game calls empty weight. Our fuel is also slightly heavier. The weights in-game have been further finetuned to match desired performance.
- Decreased empty weight on the Hurricane improved turn rate, climb rate, and speed characteristics at all altitudes;
* Blenheim Mk.IV
- Fixed multiple issues with the engine model. The engine no longer overheats at nominal RPM.
- Decreased maximum allowed airspeed.
- Corrected the engine model.
- Corrected altitude performance.
- Decreased never-exceed airspeed.
- Corrected engine modes at all altitudes (RPM, boost, fuel flow, etc).
- Implemented smooth flap control.
- Changed the airscrew to two-speed.
- Corrected empennage values that created too much interference during take-off.
- Affixed springs to bomb bay doors.
* He-111 and Ju-88
- Corrected radio compass animations.
* Bf-109
- Corrected cockpit animations for trimmer and flap chains.
- Corrected flap model
- Corrected the flap sounds
- Corrected the pitot heat light.

VISUALS
* Added racing pylon models for air races.
* Corrected Z_Offset parameter in online missions. Mission objects will now properly offset based on mission designer’s input;
* Corrected radio beacon code online;
* Fixed rare crashes connected to improper Road or LinearObjectManager usage in custom missions.
* Fixed the plane label bug, where the label would hide behind the clouds;
* Corrected brightness for various light sources;
* Fixed the black front line issue;
* Various other minor fixes and improvements.

NETWORK
* Corrected the bug when attempting to connect to a password-protected server after previously entering an incorrect password;
* Corrected the issue that sometimes disabled the country selection controls when connecting to a server;
* Corrected issues with some plane sounds online;
* Exorcised ghost planes;
* Corrected the behavior of “jumping” cars and some other vehicles;
* Fixed the issue where GamePlay.gpAirports() could return incorrect data.
* Added a new feature: user-made map labels that can be used in scripts.

PHYSICS & A.I.
* Fixed some non-working orders, removed others from the list. There are no more orders available to the player that the AI does not follow.
* Added a request for available targets;
* Turned off friendly fire for ground battles (improving FPS);
* Added the ability to query current waypoint for scripts;
* Told AI pilots not to commit ritual suicide when their leader crash-lands;
* Fixed out of turn take offs for AI pilots;

 Дополнительный комментарий   (кликните здесь для просмотра)
Добрый вечер,

Ровно через год после выпуска предыдущего оффициального дополнения мы выпустили новую версию Битвы за Британию. Версия доступна в стиме – просто запустите стим, и игра самообновится.

Обращаю внимание, что система хранения данных в стиме изменилась за последний год. Поэтому, после автообновления, файлы игры должны будут пройти через быстрый автоматический процесс конвертации, который в остальном никак не повлияет на игру.

По сравнений с RC2, в патче содержатся некоторые изменения. Они не описаны в оффициальном ридми, так как не являются изменениями по сравнению с прошлогодней стимовской версией.

Список изменений:

- Исправлено положение триммеров по умолчанию на большей части самолетов (109ые, ю-87, ю-88, Г-50, хе-111);
- Исправлена фм Г50, в сторону улучшения скоростных данных (скорость в горизонте, тепловой режим мотора);
- Усилено влияние открытого фонаря на сопротивление потоку;
- Исправлены тени от облаков, больше не отбрасывают тени на объекты над собой;
- Исправлены эффекты трассеров пушек (спиральный дымок);
- У английских истребителей использовавших 87 окт бензин заблокировано переключение форсажа.

Понимаю, что все из вас теперь хотят точно знать, что же будет с серией дальше. К сожалению, сегодня мы еще не совсем готовы сообщить. Анонс и детали будущих планов будут выпущены в ближайшее время.

Очень надеемся, что новая стимовская версия, которая содержит не только починку багов, но и много нового бесплатного контента, станет чем-то, во что коммюнити будет играть с удовольствием. Пожалуйста, примите бесплатный выпуск совершенно нового самолета Су-26 как нашу благодарность за вашу поддержку и помощь.

Спасибо большое за то, что до сих пор являетесь частью сообщества фанатов, и приятных полетов!

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77506


В состав патча включен, в т.ч., долгожданный Су-26.
Пишут, что косяки, конечно, не все вычистили, но играть можно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (09:29 19-10-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:16 18-10-2012   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Мда... Если раньше запускалось на 3-10 минут, то теперь стабильный краш лаунчера на 95% загрузки миссии, пусть сами в свое творение играют...
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 12:41 19-10-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AGAMEMNON :
Если раньше запускалось на 3-10 минут, то теперь стабильный краш лаунчера на 95% загрузки миссии

Ну, знач не повезло Расстроен , т.к. точно не стабильная проблема для разных пользователей...
П.п. лаунчера вообще советуют не держать в фоновом режиме лишние программы, в т.ч. влияющие на работу операционки, в браузерах флеш не запускать и т.п.
В общем - это, конечно, минус игры, что она чувствительна к некоторым внешним влияниям, но все-таки вылет лаунчера, это не всегда единственно её внутренние проблемы.
Еще желательно патч накатывать на игру почистив её кэш или что там - т.е. не на остатки всяких бета-патчей и т.п.
Дрова тоже обновить не забыть.
Народ вродь играет.

Или уж ждать что получится с сиквелом - ибо уже начальство им перекрыло работу над патчем.

Описание патча на русском языке.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
****************************************************************************************

ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ


****************************************************************************************

Readme v1.6.0
ВЕРСИЯ ИГРЫ 1.11.20362
(18 октября 2012)

****************************************************************************************

Мы очень рады выпустить новое обновление к игре, которое включает в себя множество улучшений и
дополнений.

Очень надеемся, что данная версия игры наконец-то делает ее достойным членом серии Ил-2
Штурмовик, и что фанаты жанра авиасимуляторов посмотрят на нее новым взглядом и дадут ей
второй шанс.

ВНИМАНИЕ: Данная версия игры несовместима с предыдущими в многопользовательском режиме.

ВНИМАНИЕ!
Если вы испытываете проблемы с запуском или неожиданными выходами из игры, пожалуйста, обновите
графические драйвера до последней версии.
Карточки ATI:
http://sites.amd.com/us/game/downloa...downloads.aspx
Карточки NVidia:
http://www.nvidia.com/Download/index.aspx
Кроме того, если вы отключили синхронизации конфигурационных файлов в стиме, вы можете играть
с устаревшим конфигом управления. Пожалуйста, сохраните резервную копию вашего confuser.ini
и удалить старый файл, затем включите и снова включить синхронизацию, чтобы скачать новейший
шаблон конфига.

Текущий патч содержит следующие изменения:

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
* Проведена монументальная работа по увеличению среднего ФПС и поднятию минимального. На
топовых машинах средний ФПС вырос примерно вдвое, а микрофризы, которые раньше
«просаживали» ФПС, стали появляться реже, длятся меньшее время и «просаживают» ФПС до
более приемлемых значений.
* Полностью переписаны этапы визуализации в рендере, уменьшена нагрузка на ЦПУ;
* Переписан текстурный менеджер, уменьшились фризы при подгрузке новых текстур;
* Генератор геометрии земли вынесен в новый поток, также уменьшая фризы;
* Рендер деревьев оптимизирован, уменьшены фризы при движении или повороте камеры;
* Генератор травы вынесен в отдельный поток, уменьшены фризы при полете на малой высоте;
* Модели повреждения домов и наземки загружаются заранее, а не при непосредственном
повреждении. Начальная загрузка миссии увеличилась, фризы при взрывах уменьшены;
* Множество других частей кода выведены в отдельные потоки, что улучшает минимальный ФПС
на большинстве машин.

САМОЛЕТЫ

* Добавлен новый самолет: Су-26.
Дымопуск на данном самолете производится путем впрыскивания масла в выпускной
коллектор. По умолчанию на самолете этот дым включает кнопкой включения форсажного
режима, дым белого цвета. В подвесках можно выбрать дымы еще 3х цветов (красный ,
синий ,зеленый).
Кроме дыма в качестве пасхалок добавлено 4 вида фантастического оружия, вешается на
второй пилон:
- Дробовик – стреляет разрывной картечью название подвески ОСА (куча трассеров
зеленого цвета)
- Лазер - выпускает луч, который поджигает вражеский самолет. Радиус действия
700м.
- Антиматериальная пушка –стреляет снарядом с зарядом антиматерии.
- Рейлган – выпускает снаряд при попадании во врага генерирующий ЭМ импульс
уничтожающий систему зажигания двигателя.
ВНИМАНИЕ! Искусственный интеллект очень удивился и обрадовался, но оказался просто не
в состоянии разобраться с таким невероятным самолетом. Если вы создадите ИИ эскадрильи
на Су-26 с рейлганами они, скорее всего, разобьются.

* Добавлены новые самолеты Hurricane MkI и Spitfire MkI с винтами постоянных оборотов и
двигателями использующими 100 октановый бензин.
* Проведена большая работа по проверке и уточнению ФМ самолетов, а также модели работы
некоторых авиамоторов. В качестве исходных брались данные из имеющихся РЛЭ, либо
протоколов летных испытаний (Шон, чтобы мы без тебя делали !!!!).
* Уточнены тепловые режимы работы моторов Мерлин.
* В самолеты Спитфайр добавлен контроль управления обогревом трубки Пито.
* Доработан механизм влияния отрицательных перегрузок на работу карбюраторных моторов.
Влияние эффекта становится заметно примерно с +0.1 G.
* Исправлен механизм работы рукоятки управления смесью на самолетах Харикейн и Спитфайр.
Положение «на себя» * «богатая смесь», «от себя» -«бедная». При этом возвращение
ручки газа в положение «малый газ», возвращает ручку управления смесью в положение
«богатая» с соответсвующей анимацией.
* Исправлены скорости английских истребителей (Spitfire MkI с винтами DHи Rotol,
Hurricane MkI с винтами DHи Rotol ) на низких высотах, в сторону увеличения.
* Исправлено поведение Bf-109 при максимальном отклонении руля направления (самолет
только с помощью педалей выполнял бочку).
* Проверены данные по расходу топлива.
* Увеличено влияние сопротивление радиатора на скорость самолета. (минимальное
сопротивление в положении радиатора «по потоку»).
* Исправлено управление дроссельной заслонкой. (используется весь рабочий ход ручки)
* Исправлено звуковое сопровождение движения самолета со слишком высокой скоростью, звук
плавно нарастает в зависимости от скорости.
* Британские двигатели больше не останавливаются на минимальных оборотах;
* Сделали небольшие изменения к модели непрогретых двигателей. Тем не менее, двигатели
продолжают требовать прогрева на полных установках и будут работать плохо с холодной
водой или маслом.
Обратите внимание на температуры при старте. Например, на Хуррикейне рекомендуется
держать РУД на 0% пока температура воды не достигнет минимум 45 градусов (что при
старте с температурой воздуха в 20 градусов занимает примерно 50 секунд);
* Исправлена ошибка, при которой на уровне моря, при полном газу, нагнетатель мотора
харрикейна и спитфайра не выдавал положенное давление наддува в 6.25 фунт.на кв. дюйм
(выдавал только 5.5);
* Исправлен баг, при котором при игре по сети самолеты с поднятыми шасси иногда
рисовались с опущенными;
* Исправлены веса Хуррикейна. Обращаем внимание, что веса, показываемые в окнах игры,
несколько отличаются от стандартов РАФ времен войны (то есть, то, что в Британских
документах считается пустым весом, и то, что понимает под этим ФМ – несколько разные
вещи);
Вследствии уменьшения взлетного веса на самолетах Харрикейн, уменьшилось время виража,
улучшилась скороподъемность, и скорость в горизонте по высотам.
* Исправлена работа рычага смеси на Хуррикейне с 100-окт. бензином. Рычаг больше не
требуется продвигать вперед для нормальной работы двигателя со сбросом форсажа. Теперь
рычаг требуется держать в убранном положении со сбросом форсажа;
* Исправлена работа рычага смеси на Спитфайре IA с 100-окт. бензином;
* Исправлена модель двигателей Мерлин на высотах выше 11 тысяч футов;
* Исправлен автомат шага винта на Bf.109E-4. Автомат теперь правильно целится на 2400
оборотов;
* Исправлены углы отклонения управляющих поверхностей в Харрикейнах согласно техописанию;
* Добавлено влияние открытого фонаря на скорость;
* Усилено влияние пробитого радиатора на температуру и работу мотора;
* На Мессершмитах увеличено влияние открытого радиатора на скорость полета;
* Исправлен пустой и взлетный максимальный веса у Г-50;
* Исправлена логика работы наддува и влияние смеси в английских моторах;
* Исправлены звуки попаданий снарядов немецких пушек;
* Исправлен баг, который мог вызыват бесконечную сирену на Штуке;
* Исправлены внешние огни, которые могли быть видны через кабины;
* Исправлен баг с отображением инверсионных следов;
* Исправлено положение триммеров по умолчанию на большей части немецких самолетов;
* Заблокировано переключение форсажа для английских истребителей с 87-окт бензином;
* G.50
* Из-за неточных исходных данных, тепловой баланс мотора был нарушен, мотор не развивал
штатной мощности на всех высотах. Также была добавлена система повышения наддува +100.
Используется только на экстренных режимах.
* Исправлены скорость в горизонте и тепловой режим мотора в сторону улучшения
скоростных данных
* Spitfire Mk.IIa
* Этот ЛА имел завышение скоростных характеристик на всех высотах, на некоторых
более чем на 100 км/ч.
* Spitfire Mk.Ia
* Убран провал по скорости на высоте более 6 км.
* Hurricane Mk.Ia
* Также имел завышенную скорость на всех высотах (ошибка в двигателе аналогичная
второму «Спитфайру»).
* Blenheim Mk.IV
* Ошибки в исходных данных моторов, которые грелись на рабочих оборотах, самолет
не добирал скорости на всех высотах. Максимальная скорость, на которой
начинается разрушение планера, была также завышена, самолет можно было
разогнать до 900 км/ч в пикировании с большой высоты. По этому самолету был
проведен очень большой объем работ по исправлению ФМ и модели работы двигателей.
* G.50
* Из-за неточных исходных данных, тепловой баланс мотора был нарушен, мотор не
развивал штатной мощности на всех высотах. Также была добавлена система
повышения наддува +100. Используется только на экстренных режимах.
* BR-20
* Уменьшена разрушающая скорость.
* Spitfire Mk.IIa
* Этот ЛА имел завышение скоростных характеристик на всех высотах, на некоторых
более чем на 100 км/ч.
* Spitfire Mk.Ia
* Убран провал по скорости на высоте более 6 км.
* Hurricane Mk.Ia
* Также имел завышенную скорость на всех высотах (ошибка в двигателе аналогичная
второму «Спитфайру»).
* Blenheim Mk.IV
* Исправлен тепловой режим мотора.
* Исправлена высотность мотора.
* Уменьшена разрушающая скорость.
* Уточнены режимы работы двигателя (обороты, наддув ) по высотам.
* Добавлено плавное управление закрылками.
* Винт заменен на двухпозиционный.
* Регулятор работы топливной смеси исправлен на 2х позиционный.
* Исправлена ошибка в хвостовом оперении, приводившая к возникновению сильного
бокового момента на взлете.
* Створки бомболюков заменены на подпружиненные.
* He-111 и Ju-88
* Исправлена анимация работы радиокомпаса.
* Bf-109
* Исправлена кабинная анимация привода триммера и закрылков (цепная передача не
двигалась).
* Исправлена анимация работы предкрылков
* Исправлено звуковое сопровождение работы закрылков на Bf-109. (звук движения
закрылков оставался после достижения ими крайнего положения)
* Исправлена подсветка лампы включения обогрева трубки пито на Bf-109.
* Мелкие изменения в ТТХ, уточнена масса пустого и полного.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
* Добавлены модели гоночных знаков для пилотажных гонок.
Внимание: Столкновение с гоночным знаком не повреждает самолет игрока. При этом
вызывается событие OnStationaryKilled, которое может использоваться для учета штрафных
баллов;
* Исправлена передача по сети параметра z_offset. Теперь корректно отображаются
стационарные объекты, установленные на разной высоте в полном редакторе;
* Исправлены радиомаяки в сети;
* Исправлены некоторые баги, связанные с неправильным использованием Road или
LinearObjectManager в пользовательскиз миссиях.
* Исправили баг подписей над самолетами, которые раньше закрывались облаками;
* Исправили яркость источников света;
* Исправили баг черной лини фронта;
* Многочисленные мелкие изменения и улучшения.

СЕТЬ
* Исправили ошибку повторного подключения к запароленному серверу при ошибочно введённом
пароле
* Исправили ошибку, приводящую к невозможности выбрать сторону при заходе на сервер
* Исправили ошибку с звучанием некоторых самолётов в онлайне
* Исправили ошибку с отображением самолётов-призраков
* Исправили "Прыгающие" машинки и др. наземную технику
* Информация получаемая через GamePlay.gpAirports() теперь корректна.
* Добавили пользовательские метки на карте, с которыми можно работать из скриптов: при
создании игроком метки yа карте на сервер приходит сообщение
OnUserCreateUserLabel(GPUserLabel ul), при удалении *
OnUserDeleteUserLabel(GPUserLabel ul)
GPUserLabel * тип метки, его поля Point2d pos ;
Player Player ;
string Text ;
double time ;
int type;

Типы меток : GPUserIconType
Waypoint,
Plane,
AAGun,
Ship,
Factory,
Tank,
Car,
Label

Создать свою метку можно так : GamePlay.gpMakeUserLabel(p, GamePlay.gpPlayer(), actor.Name(), GamePlay.gpTimeofDay(), (int)GPUserIconType.Plane)
Сервер может отправить метки игрокам :
gpDrawUserLabel(world.GPUserLabel ul); // всем игрокам сервера
gpDrawUserLabel(Player[] to, world.GPUserLabel ul); игрокам из списка Player[] to
gpDrawUserLabel(int army, world.GPUserLabel ul); игрокам армии int army
либо удалить их
gpDeleteUserLabel(world.GPUserLabel ul);
gpDeleteUserLabel(Player[] to, world.GPUserLabel ul);
gpDeleteUserLabel(int army, world.GPUserLabel ul);

ФИЗИКА И А.И.
* Исправили или убрали неработающие приказы из списка. Теперь игрок не может отдать
приказ, который ИИ не способен выполнить;
* Добавлен запрос доступных целей;
* Для боев наземки между собой отключен friendly-fire (таким образом повышен ФПС)
* В скрипты добавлена возможность узнать текущий вейпойнт;
* Исправлено падение ИИ при посадке ведущего;
* Исправлен взлет ИИ без очереди.

ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ
* Sean Trestrail за неустанное тестирование и поддержку;
* Благодарим Расима Муллахметова за предоставленную модель гоночных знаков!


****************************************************************************************

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:44 19-10-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:52 19-10-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Такой вот совет нашел.
Цитата:

tungus
Уважаемые вирпилы! После установки патча при загрузке любой миссии на 90% выскакивает сообщение:" Прекращена работа программы Launcher. Закрыть программу." Посоветуйте,знатоки, как с этим справиться?

FW_Mess
Сталкивался с такой проблемой. Ее решение нашел в удалении папки "1C SoftClub/il-2 sturmovik cliffs of dover" из "моих документов", и чтобы при переустановке игры она создалась заного.

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77503&page=2


В общем - лучше попробовать вчистую переставить с удалением остатков всяких.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:26 19-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 19-10-2012   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
HeadHunter :
Такой вот совет нашел.

Не помогло, но в любом случае спасибо за труды. Улыбка
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 00:31 20-10-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не за что. Улыбка Жаль, что не пошла.. Расстроен

Поставил второй раз игру с момента выхода.

В прошлый раз в марте-апреле пробовал. Тогда игру комп явно не тянул. У меня сейчас видюха не очень - шутеры-ролевушки-стратежки тянет на ура, а ту же Войну в небе 1917 на максималках погонять не получалось комфортно. Думал и Ил-2 не тянет так же.
Ибо тогда вообще не то, что на максимуме, на дефолте мощности заметно не хватало.

А сейчас ничего так - поставил, запустил.. настройки не менял (по умолчанию средние, вроде), прошелся по тем же миссиям, что и в прошлый раз.. Ничего так - летать можно, тянет нормально, вроде. Улыбка
Так и не понял, чего некоторые на меню игры жалуются, мол странное и неудобное - меню как меню..

Но, я пока в старый Ил-2 ещё гоняю, да подожду как там с сиквелом дела пойдут. Может ещё и видюху успею сменить, дабы уж настройки выкрутить повыше.. да и джой уже менять надо будет, что-нить посовременнее взять.

П.С.: Самое высокое качество спецэффектов заметно больше жрет ресурсы в сравнении с другими уровнями - рядом со всякими взрывами и т.п. Если критично - лучше средние ставить.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:52 25-10-2012), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 22:02 21-10-2012   
Другие игры: «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С чего-то нужно начинать. Добрым ты уже был - это не помогает. (donald)

  » Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18