Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость") | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")»
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
mc_ :
и параллельно еще одну штуку из категории "чтоб было"


Тягач?

mc_ :
панель и "перископ" пока в долгий ящик - не знаю, что с ними делать, особенно в свете новых фич для "Востока"


Ну, перескоп - понятно. А панель? Два экрана кликабельных - и все. На Востоке ничего такого нет.

mc_ :
что при "реалистичной" компоновке СА он будет казатся тесноватым


Конечно будет! Так, по-сути, он и есть - тесноватый. Это же не Шаттл и не Аполло. Так и должно быть.

mc_ :
Сильно нужны фото потолка кабины (люк в БО и вообще)


Щаз будем поискать ))
    Добавлено: 21:50 29-12-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
mc_ :
шлемы могут мешать.


А что если "вынести" камеру немного вперед?
    Добавлено: 23:55 29-12-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
rewenger :
А что если "вынести" камеру немного вперед?

В Орбитере "обрезка" полигонов рядом с камерой происходит довольно-таки далеко. Выдвинем-то в любом случае, по при взгляде в бок "порежет" шлем.

Или оставить как есть, пусть угол обзора будет на совести игрока орбинавта?

Кстати, сильно ли сложно сделать на пульте помимо MFD еще и кнопки дефолтных автопилотов?

добавлено спустя 5 минут:
И еще, если уж панель всё равно в какой-то мере самопал, то, может, приделать глобус, как на Востоке, только "читерский", без коррекции?
На старых моделях он был, потом убрали. А на панели справа всё равно ничего интересного, одни предохранители.

Последний раз редактировалось: mc_ (16:00 30-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:00 30-12-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Медленно, но целеустремленно движемся...
Смоделил люк со штурвальчиком (Thorton, спасибо за фото. Чуть позже я нашел себя аналогичное, но с космонавтами внутри, причем сидят в гражданской одежде. Похоже, это с тренажера снимки).



Опять поползла компоновка - то ли на оригинальном СА люк большой, то ли у меня панель криво стоит, то ли на фото не та модификация, и к расположению приборов привязываться нельзя.

Благо, люк ни на что не влияет потом. Проем, кстати, остался, так что если будет БО, ничего переделывать не придется Подмигиваю
    Добавлено: 09:04 02-01-2011   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Несколько слов про внутренние виды в "Союзе" по сравнению с "Востоком".

Прежде всего, стоит учитывать, что Союз _гораздо_ теснее Востока! Он даже просто по обитаемому объему меньше. А экипажа в нем - трое против одного. Так что неудивительно, что эти трое распиханы внутри так, что голова буквально вплотную прижата к разным элементам конструкции. Это и на фото-то очень хорошо видно, а если кому-нибудь доведется посидеть в реальном корабле или макете... поверьте, ощущение не для клаустрофоба Улыбка. Причем теснее всего командиру в центральном кресле, зажатому между парашютными контейнерами. Но и в боковых креслах особо не развернешься.

Гагарину по сравнению с ними - очень просторно. По сути он ограничен только со спины, здоровенным катапультным креслом. Но зато само кресло вставлено в корабль, как пенал, посередине, и довольно-таки удалено от всех стенок. Даже здоровенный парашютный контейнер слева не так близок, а уж справа - тем более просторно. И даже сверху, со стороны головы, крышка люка получается не так уж и близко... ну по сравнению с Союзом, по крайней мере Улыбка. Реально конечно тоже тесновато моглоощущаться... Хотя может и нет - опять-таки по сравнвнию с кабиной истребителя, к которой пилоты привыкли, должно было наоборот, казаться довольно просторно.

Поэтому в Востоке я с проблемами обрезания близких мешей почти не сталкивался. Но лишь почти. Обрезается шлем, фигура космонавта, конструкция кресла вокруг головы. Но с этим ничего не поделаешь, увы. Во вторичных же камерах (размешенных на иллюминаторе, на телекамере) возникало обрезание близлежащих эелементов кабины, а в наиболее тяжелых случаях - стенок корабля, т.е. можно было, повернув "голову", прознить взглядом стену и выглянуть наружу. Это я преодолел, зарезав разрешенные углы поворота "головы". Неприятные эффекты обрезания все равно можно увидеть, но только расширив угол зрения до предельно широких, редко используемых углов (70 градусов и более).

В Союзе, скорее всего, с обрезанием придется частично мириться, а частично бороться так же, ограничениями углов. Командир наверняка будет "заглядывать" в парашютные контейнеры, и мало что с этим можно будет сделать. Боковым креслам наверняка придется ограничивать углы поворота головы в стороны наружных стенок (внутренние стороны, скорее всего, будут менее критичны). ЭТо все предварительные догадки, конечно, реально можно будет примерить только в самом Орбитере.

Что касается выбора между строго-историческим положением "камеры" или чуть более удобным-красивым, то я обычно на стороне второго, особенно если отклонение от истории не столь заметно. Если камера съедет с глаз пилота на нос или гот, или приподнимется чуток над лицом - не так страшно. Тут работает правило 80/20: даже очень "сдвинутый на точности" пользователь все равно 80% времени будет смотреть на удобно-красивую картину пульта, экрана, перископа или чего-нибудь там еще, и лишь 20% времени морщиться, "оглядываясь" назад и замечая несоответствия в положении камеры Улыбка.

У меня в Востоке и Семерке была отладочная функция (отключенная в бете и релизе), когда можно, нажав Shift C во "внутреннем" виде, смещать и вертеть камеру стрелками, подбирая наиболее симпатичный ракурс. При этом в строке внизу экрана выводятся численные параметры камеры, которые потом можно задавать из программы. Если надо, я могу подсказать, где там в коде сидит эта функция. Очень оказалась полезной!

Кстати, помимо "верчения головой", Орбитер позволяет смещать камеру и линейно, имитируя, например, наклон пилота в кресле вперед. Полезность этой фичи сомнительна: во-первых, задействуется это экзотическими клавишами (кажется, альт-стрелками), а во-вторых, если движение не будет сопровождаться анимацией мешей, камера уйдет от меши пилота, и получится "выход из тела" и прочая метафизика Улыбка.

А вот про реальные изменения положений пилотов забывать не следует. В Союзе это надо будет отработать перед посадкой - когда кресла поднимутся в верхнее взведенное положение, камеры должны соответственно передвинуться вселед за мешами. А с момент касания точно так же синхронно отработать обратно. Не обязательно плавной анимацией - оба действия достаточно быстрые, и их можно реалзивать мгновенным перемещением.
    Добавлено: 09:50 03-01-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Спасибо за развернутый ответ Улыбка

Думаю, стоит придерживаться более-менее реальной компоновки, детали вроде масштабирования парашютных отсеков будут видны уже когда поставим камеры. Кстати, может получиться интересный глюк, если из-за ограничения углов поворота камеры будет неудобно пользоваться правым дисплеем с места командира.

А вот про подъем кресел перед посадкой я , честно признаться, забыл начисто. Сейчас проверю, не будет ли с этим проблем. но камеру двигать в связи с этим надо, для атмосферности Подмигиваю .
    Добавлено: 13:39 03-01-2011   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Моя думай, что это не совсем проблема. Ведь есть такая фича как Free Cam (по-моему так), позволяет свободно перемещаться в любых плоскостях по кокпиту. Но это - на любителя. А так - пара "камер" с ограниченными (фиксированными) углами - это для боковых пилотов (хотя можно будет обойтись "иллюминаторами" и командирской с пультом). Камеры на иллюминаторы, командирская, ну, и по возможности - приближение к пульту.
    Добавлено: 14:18 03-01-2011   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Командиру сильно углы ограничивать не придется, скорее всего - от парашютных отсеков это все равно не спасет, а "наружу" он так и так не выглянет, далеко.
    Добавлено: 20:34 03-01-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Насчет крыши отсека (см. скрин с люком): лучше сделать её отдельной деталью (как сейчас) или вытянуть из верхней части СА?
    Добавлено: 18:30 17-01-2011   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Пока, что без разницы, можно и так оставить. Пускай пока остается отдельной группой, может потом открывать понадобится))
    Добавлено: 18:54 17-01-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Люк-то отдельно (и, кстати, твоя "внешняя часть люка" тоже сохранена, пока отдельной деталью) - вдруг действительно будет БО, а вот крыша отсека...

К тому же на фотографиях новых СА эту часть плохо видно, есть только две фотографии со старых модификаций (одну ты прислал, другая у меня в книге. Похоже, это с тренажера фото).

Сейчас более-менее раскачался после каникул, попробую "выйти на режим". Страшновато, конечно - СА всё время кажется мне "пустым", гладкие стены не дадут эффекта "вживаемости".

Кстати, что насчет идеи с глобусом от "Востока"? Стоит ли это делать, реально ли это и т.д., и если да, то что для этого требуется с точки зрения визуалки?
    Добавлено: 19:51 17-01-2011   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
По-поводу гладких стен, добавь бугры какие-нибудь, как на Востоке. Тем более что в СА что-то такое тоже просматривается.

В ТМА планов вставлять глобус нет.


ЫЫЫ... 666 сообщение Улыбка

Последний раз редактировалось: Thorton (20:28 17-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:27 17-01-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
С буграми потом буду мутить. Можно еще ящиков понатыкать - на фото видно, что космонавты летят на орбиту почти как "помогайки" с сумками через границу с Китаем. Утрировать до такой степени, конечно же, не надо, но тюки и ящички можно расставить.

Пока ваяю пульт с тремя кранами, который между перископом и панелью. Выяснилось, что панель у меня стоит неправильно. Опять Ругаюсь, недоволен!
Версию пульта выбрал ту, на которой побольше всего (две ручки, и сбоку еще сегмент с ручкой) - он, зараза, в центре, так что должен выглядеть хорошо.

//кстати, между делом разглядел на фото главное отличие новых версий СА (то ли ТМ от ТМА, то ли более старых от ТМ) - там панель короче, чтобы в неё не упирались коленями. На фото прям видно.
    Добавлено: 15:32 18-01-2011   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Я кстати, накидал центральную консоль со всеми элементами. Надо будет потом тебе её заслать.
    Добавлено: 16:15 18-01-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Центральную консоль - это в смысле главный пульт?
Он у меня тупо коробкой (обвел по фото и всё), думал делать в последнюю очередь.
    Добавлено: 16:24 18-01-2011   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ну вот потому и планирую потом заслать, чтобы не отвлекала))) Пока в ней особой необходимости нет.

Еще делал упрощенную модельку кресла, правда не могу сейчас её найти Расстроен

Последний раз редактировалось: Thorton (16:53 18-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:52 18-01-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Главное - совпадает твоя панель с моей "картонно-макетной" по габаритам, или нет. Я вроде бы присылал недеодаланый СА с готовой компоновкой, она с тех пор не менялась (только чуть сдвинулась и наклонилась), можешь свериться.

Кресло-то ладно пока, а вот что с человечками делать? Это, блин, вечная проблема.
Если кто возьмется, то, может, сначала к "Востоку"? ИМХО, это важнее сейчас.

//кстати, сделал сейчас бэкап от греха подальше(интерьер СА, наработки по ТКС, фото, ускоритель свой недоделаный и т.д.). На Probe надейся, а КТДУ крышкой закрывай.
    Добавлено: 17:06 18-01-2011   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Для Востока переделывать человека, думаю, давно уже поздно. Я ж его не из вредности не хочу менять. Просто нарисовать его - это ж даже не полдела, а, наверное, пятая часть. А потом - анимации! Он же там все время позы меняет - то стоит, то сидит, то опять сидит, то лежит, руки то вверх, то вниз, и все это не только всеми суставами, но и в поясе тоже. А еще на нем подвесная система, которая должна плавно отслеживать все его позы, не "разрываясь" (там особо интересные хитрости были при ее реалзиации Улыбка). А еще подвеска пилота должна сопрягаться точно с подвеской парашюта - и основного, и запасного - те же тоже анимируются, если не будет буквально миллиметровой подгонки, анимации разойдутся. А еще у него внутри текстуры лиц всех космонавтов прячутся, в строгом порядке... Да наверняка еще что-то забыл... В общем, там в нем столько функциональности, что воспроизвести ее полностью с нуля в новой меши - не хватит осташегося времени, даже если больше ничем, кроме нее не заниматься. А это тоже неверно - дел с аддоном еще вполне хватает на оставшееся время.
    Добавлено: 19:03 18-01-2011   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
mc_ :
Главное - совпадает твоя панель с моей "картонно-макетной" по габаритам, или нет. Я вроде бы присылал недеодаланый СА с готовой компоновкой, она с тех пор не менялась (только чуть сдвинулась и наклонилась), можешь свериться.


Я не сравнивал пока, только тупо картинку панели обвел в максе.
    Добавлено: 20:52 18-01-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Тогда должны совпасть Улыбка

добавлено спустя 51 минуту:
Как-то так:



Еще подумаю над деталями - там не всё хорошо видно на фото.

Последний раз редактировалось: mc_ (15:17 19-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 19-01-2011   
Канал Orbiter: «ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость")»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Че у вас тут, клуб анонимных космоголиков? Привет, пилоты, меня зовут Ocean и я играю в KSP... (Ocean)

  » ВК к "Союзу" (aka "Полная Вживаемость") | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18