Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ для начинающих модеров | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров»
Нужен ли мини хелп по IMDeditor_v3 ?
Да
90%
 90%  [ 92 ]
Нет
2%
 2%  [ 3 ]
Да мне пополам, я сюда вообще случайно забрел
6%
 6%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 102
Григорий 13
 





Ребят!не могу добавить истребитель для свободной генерации в магазинах!!!Что куда нужно впихивать в FloodTradeStations.script чтобы получилась генерация? Пример название истребяителя "Raptor-2", в каркасесах, слотсоф все сделал), в текстуресах тож Улыбка Улыбка Улыбка
    Добавлено: 01:28 27-07-2012   
TYLPAN
 64 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 02.07.2009
Подскажите как добавить этот http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2694035#2694035 корабль в игру, чтобы на нем можно было летать как на мазершипе?
    Добавлено: 16:32 22-10-2012   
Skyrivers
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
TYLPAN :
Подскажите как добавить этот http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2694035#2694035 корабль в игру, чтобы на нем можно было летать как на мазершипе?

Посмотри в личке Подмигиваю
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
    Добавлено: 21:42 24-10-2012   
aoi
 





Skyrivers можешь мну тоже подсказать тока чтобы стартовал не в начале а то я смог добавить вот тока по квесту его меняют на старый транспортник. И вопрос можно ли добавить все базы сразу и где их потом получить? Спс.
Нарушения орфографии не караются, но лучше без них Подмигиваю d4.

Последний раз редактировалось: d4mon (15:33 19-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:51 18-11-2012   
Skyrivers
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
можно добавить всё, что есть на http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2694035#2694035 пиши в личку что именно надо, а я добавлю.
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
    Добавлено: 22:55 18-11-2012   
Skyrivers
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
после добавления, что бы они появились в системах, надо изменять ешё и фаил: Create_flight_2. Сами не появятся. Можно стандартные базы(которые получают по прохождению игры) заменить теми что добавляешь, но там надо ковырятся в папке: Quests. Всё что я перечислил сделать легко, и просто. Главное(что-бы научится этому)надо понять что куда и кто откуда.
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
    Добавлено: 00:16 19-11-2012   
ittachka
 





а кто-нибудь может подсказать в каком файле можно изменить дроп истребителей из грузовых кораблей?
    Добавлено: 20:33 28-11-2012   
Skyrivers
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
Твой вопрос не совсем понятен, но все корабли и истребы можно изменить и изменения вносятся в фаиле Carcasses
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
    Добавлено: 21:23 28-11-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ittachka :
а кто-нибудь может подсказать в каком файле можно изменить дроп истребителей из грузовых кораблей?

Смотря что считать "грузовым кораблём".
Вообще это функционал скрипта FloodTradeStations.script, но как оно там работало - я, честно говоря, уже забыл. Расстроен Помню только как для станций и контейнеров делалось.
Заполнение вызывалось по-моему в момент создания звена. Сейчас луашного парсера под рукой нет, а глазом смотреть очень лениво. Посмотри скрипт, поищи вызовы функций из него в других скриптах.

добавлено спустя 14 минут:
А, не, не совсем прав.
Для БигШипов в составе звеньев (не путать с торговцами!) лут прописывается в Create_flight_2.script
Там во всех видах звеньев третьего типа (BigShips) есть специальный массив CargoType. Это общий список, а из него уже FillCargoFlight() (в этом же скрипте) выдёргивает что-нибудь по страшному рандому (сейчас посмотрел код и не понял, как оно работает) и пихает в трюм каждому БигШипу (т.е. имеющему трюм) звена.

добавлено спустя 33 секунды:
Сделайте меня развидеть это, я больше не хочу писать на LUA...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:29 28-11-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:28 28-11-2012   
ittachka
 





большое спасибо!)
и всё же в масиве CargoType прописаны только ракеты системы оружие и разные грузы! а мне хотелось бы узнать где список выпадающих истребителей из уничтоженных транспортников. и если можно хотелось бы узнать где нужно проводить такие же изменения в ЗВ-1
    Добавлено: 10:22 29-11-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ittachka :
и всё же в масиве CargoType прописаны только ракеты системы оружие и разные грузы! а мне хотелось бы узнать где список выпадающих истребителей из уничтоженных транспортников.

Истребители, насколько я помню, выпадали только из торговцев и станций. Торговцы и станции заполняются FloodTradeStations.script
Там же списки лута.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:11 29-11-2012   
ittachka
 





спасибо, нашол. а не подскажите где в первых звёздных волках такие списки?
    Добавлено: 12:30 29-11-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кто в ЗВ1 копался - тот пусть подскажет Улыбка Хотя я думаю, что там скрипты попроще наших, и найти нужное несложно - движковая функция засовывания в трюм осталась неизменной, достаточно полнотекстовым поиском по скриптам пройтись.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:43 29-11-2012   
sergey1972
 





Хочу заменить ВСЕ базы начиная с Астарты(делаю мини модик для себя). Перечислите, пожалуйста, ВСЕ файлы(папка с миссией+скриптовый файл), для ВСЕХ веток(если я правильно понял путь-c:\games\1C\Звездные волки 2. Гражданская война\Data\Scripts\Quests\), где необходимо заменить названия баз(если возможно - то объясните принцип замены на примере).
    Добавлено: 22:56 14-01-2013   
Skyrivers
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
Путь ты понял правильно, можно так изменить, м аожно подругому, зайти в c:\games\1C\Звездные волки 2. Гражданская война\Data\Game\ShipDescriptions и там просто изменить строку
<carcass>....</carcass>
вписать название шипа кторой ты хочешь, но название должно быть скопированно из Carcasses
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
    Добавлено: 03:56 15-01-2013   
sergey1972
 





Если я правильно понял, то <ShipDescription name="Arba_pl2"><carcass>Mothership_arba</carcass> - это Астарта, а все что позже - это дальнейшие замены баз по сюжету. И чтобы заменить Астарту и все последующие базы достаточно переписать только строчку <carcass>Mothership_arba</carcass> (вместо Mothership_arba вставить нужный корабль из Carcasses). Правильно?

И второй вопрос.
Хочу положить в Мемориал предтеч большую-большую плюшку (системы Биг шипа и истребителей, оружие, истребители - все работающее оборудование предтеч - привет Michael_Moon(у)и "Ретроспекции").
Варианты:
1.Можно ли это вообще туда положить?
2.Можно ли сделать так, чтобы чужие не отобрали все на выходе?
3.В идеале: можно ли привязать возможность вывоза всего этого к уничтожению чужих(то есть если мирно - то все отберут, а если напал и перебил всех - то спокойно улетаешь с добычей без game over)
Если все это можно - то как? Улыбка

И третий вопрос. Как добавить Гг работающие перки адаптация оборудования берсерков и предтеч?

Если вопросы 2 и 3 нельзя, то придется убирать у оборудования привязку к технологиям и выставлять его в магазин фронтира. Но хотелось бы с мемориалом - так намного логичнее и плавно впишется в сюжет.
    Добавлено: 08:41 15-01-2013   
Skyrivers
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
Нет ты неправильно понял, Астарта это Base63, а Arba_pl2 это перекрашенная под торговца пиратская база, и заменять надо названия всех шипов, которые будут появлятся по сюжету
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
    Добавлено: 00:28 16-01-2013   
sergey1972
 





Спасибо. С перками и базами разобрался.
    Добавлено: 17:00 16-01-2013   
Prosecutor
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 171
Откуда: г.Челябинск
Зарегистрирован: 24.07.2010
sergey1972, содержимое нычки хранится в:
Звездные Волки 2. Гражданская война\Data\Scripts\Locations\Precursors, название файла activate.script. Ищем текст if aster_nychka~=NIL then, после чего в форную функцию я прописал это:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

aster_nychka:AddModuleToInventory("Satan_mod",1);
aster_nychka:AddModuleToInventory("PrecC",4);
aster_nychka:AddModuleToInventory("scull_box",1);

вместо aster_nychka:AddModuleToInventory(NychPList[RAND(_amt-1)+1],random(0,1)); не врубаюсь из какого набора он формирует этот рандом инвентори В мемориале теперь по идее лежит ровно 4 предтечгана, нелетучий сотона одна штука, черепок-пок-пок, одна штука. у меня вылетает либо чертова куча айтемов, либо вообще ничего предтеческого. тут я как с бубном не танцевал, какие жертвы Кхорну не подносил - увы Алиены эти вещи не отбирают.
Мой паскалезированный моск также отказывается понимать фразу for i=1, 11 do(это все равно что for i:=1 to 11 do? Подозрение. ), так что путем изменения кол-ва строк вида Add не всегда выпадает нужно количество лута.
ЗЫ Сохранитесь перед порталом в систему Предтеч, т.к. этот скрипт грузится со входом в систему. Для теста лута лучшего отправного сейва нет.

Последний раз редактировалось: Prosecutor (15:11 03-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:05 03-02-2013   
Aimer
 





Как добавит в игру мазершип?
    Добавлено: 22:15 17-02-2013   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И не надо трогать мои эротические места, вам до них еще далеко! (ImperialHunter)

  » FAQ для начинающих модеров | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18