Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мозговая штормилка. | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
Ivory
 1096 EGP


Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Никогда не играл в EVE и не стал читать всю ветку, чтобы не забивать голову, т.к. мне
это мешает думать. Может кто-то уже предлагал такую концепцию, но вот что я подумал:

А что если пойти по принципу реализма, ведь чем больше правдоподобности, тем интереснее играть. Для меня в идеале не должно быть никаких скиллов и левелапов. Уже слышу возмущённые крики: "А смысл играть?!" Подмигиваю

Думаю, что единственным ценным ресурсом должны быть ДЕНЬГИ, которые вы в процессе игры зарабатываете. А единственным ценным вложением (помогающим выжить) - ваш корабль. Все умения заменить апгрейдами корабля. Чем круче корабль - тем больше шансов выжить.
Таким образ от вас и только от вас будет зависеть: вложить ли все деньги в корабль (и увеличить свои шансы на победу в бою) или оставлять часть в "заначке" (чтобы не начинать с нуля в случае гибели).

Кроме того, требуется придумать обширную и сбалансированную систему апгрейдов, которая должна следовать 2-м принципам:

1. Идеального корабля не должно быть.
2. Комплектации нельзя улучшать до бесконечности.

Первый принцип породит различные тактики и школы ведения боя.
Второй принцип позволит избавиться от ситуации, когда "старослужащий" игрок имеет самый крутой корабль. Имея корабли одинаковой "крутости" игроки будут опираться на свои РЕАЛЬНЫЕ скиллы в пилотировании.

"А в чём интерес?" - спросите вы.

А интерес в том, что от количества побед будет расти боевой рейтинг. Таким образом, высокий рейтинг будет показывать РЕАЛЬНЫЕ умения пилота. И если ты "пилот-легенда", то это заслуженно. Всё как в жизни. А покупать "умения" - звучит странно, имхо. Это подменяет само понятие "умение", а "крутость" игрока будет сводится к количеству времени, а не к его талантам и рефлексам (что, согласитесь, более похоже на жизнь). Это даст возможность к быстрому "карьерному" росту молодых, но талантливых пилотов

Улыбка

Что ещё? Пожалуй, стоит добавить, что игра должна иметь хороший "движок", позволяющий виртуозно пилотировать корабли.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 09:02 21-03-2008   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Ivory :
Думаю, что единственным ценным ресурсом должны быть ДЕНЬГИ, которые вы в процессе игры зарабатываете.

Делать целью игры накопление денег, имхо не есть гуд.
Игрок будет долго-долго возить товары со станции А на станцию В, или просто artmoney взломает.
Можно предложить следующий вариант игры. Назвать её, например ELITE pvp edition. Игрок начинает со статуса новичок. Ему доступен корабль класса м5 (легкий истребитель) и 100 очков, которые он может распределить на покупку оборудования.
За определенное количество побед начисляется рейтинг, и добавляются очки. За 500 очков можно пересесть на новый корабль м4 или использовать дорогое (по очкам) оборудование, но на старом корабле.
Несколько режимов битвы: один на один, уничтожь destroyer, спаси планету от doom star или там клан на клан.
Нет денег, нет квестов, нет сюжета просто драки по сети.
    Добавлено: 15:26 21-03-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
2 Ivory: Полностью с тобой согласен. Получается очень демократично и удобно. По ходу в Сталкере такое что-то пытались сделать, но не совсем получилось.
2 WandererX: Слегка напоминает Allegiance. Там тоже от рейтинга зависит даст тебе коммандер хороший шип, который стоит денег или не даст.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 16:39 21-03-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
Думаю, что единственным ценным ресурсом должны быть ДЕНЬГИ

ОК. Во Фрилансере так оно и есть.
Фокус в том, что большинство Massive Online игр таки являются RolePlaying Game. То есть опираются на ролевую систему. На кости. То бишь кубики. Поэтому наличие и развитие скиллов для них критично. Это не экшены, это скорее тактики Подмигиваю (почему? проще рассчитывать, меньше траффик)
А вот экшены, особенно синглплеерные - они как раз и могут быть завязаны чисто на деньги и репутацию.
Тот же Фрил (деньги, идущие на развитие собственного истреба, репутация к фракциям, которую можно и поправить. За деньги), Иксы (деньги на собственный корабль/станцию/флот, репутация к фракциям, которую...), и т.д.
Там экшен. И там всё зависит от возможностей установленного оборудования и мастерства пилота. Не скилла, а именно рефлексов.

Вот у меня желание поиграть в игру со "свободным сюжетом" а-ля Иксы (т.е. чтобы можно было бросить в любой момент, поиметь с этого проблем, но не геймовер, как в Завтра Войне), с геймплеем Фрила (более "обширные" и "живые" пространства, чем в Иксах. Например - можно ОБЛЕТЕТЬ звезду. Нереалистично, зато дух захватывает), но с одной стороны - возможностью обеспечить себе более надёжную финансовую базу, кроме своего корабля, а с другой...

Вот это "с другой" пока ещё не встречалось толком.
А именно - эстетический фидбэк. Апгрейд корабля до сих пор обычно сводился к докупке пушек, каковые и навешивались на корпус, поводя стволами... Малаватабудит Гы-гы
Хочется полный визуальный апгрейд.
Изначально корабль в базовом виде представляет собой шасси. Голое. Выглядит, как рамка (скорее всего с кабиной пилота, чтобы не заморачиваться с дополнительным элементом).
Далее, докупаем движок (базовый, слабый, на почти все деньги, которых и так немного Гы-гы ), ставим - и он действительно появляется! Но тут фокус, что на маленькую рамку не влезет ОГРОМНЫЙ движок, а Большой движок не позволит потом поставить ещё что-нибудь, тупо занимая несколько точек крепления (по привычке из ЗВ я буду называть их рифпоинтами, хорошо?)...
Потом присобачиваем контейнер, покупаем батарейку и везём её барыжить, одновременно с получением обучающих квестов Гы-гы
Ну и так далее. Новое шасси. Новые модули. Балансировка. Тяжёлый, но неповоротливый - и тебя разбирает стая дронов.
Быстрый, манёвренный - но у тебя нет вооружения, чтобы уничтожить даже крейсер.
Грузоподъёмный - но нечем обороняться, и спасает только форсаж двигателя.
И так далее.
Это даже не концепт, это мысли.

Да, тут отсутсвует ещё куча всего, чего бы "хотелось". Но зато такой вариант геймплея, в отличие от Игры Мечтытм, осуществим для разработки уже в настоящее время Да. Я даже не удивлюсь, если он кем-то разрабатывается, но не аннонсирован... Гы-гы

Собственно, вы всё это могли уже видеть в таких вещах, как Ex Machina, Механоиды, MindRover, Colobot.
Только в последних двух нет даже денег. Зато есть программирование ИИ самим игроком.

В общем, на земле это уже есть. Базовая комплектация Молоковоза в Ex Machina неспособна обороняться, только груз возить. Хотя простейшая пушка стоит копейки.
Зато модификация кузова сильно меняет характеристики и внешний вид машины.
И при этом, не смотря на сюжет и прочие отношения с фракциями, никакой прокачки скиллов нет. Только деньги, модули, пушки. И реакция игрока. Машина едет в одну сторону, смотришь и лупишь в другую, ой, дерево, ой, камушек...
В космосе нужен либо автопилот, либо сопровождение прицела носом - пальцев на четыре оси (три направления и газ) да ещё и прицел (две оси и огонь) тупо не хватает...

А вот в тех же Звёздных Волках присобачивание новых модулей ничего не меняет во внешнем виде. (хотя вообще-то изначально идея была именно такой, там есть хвосты механизма визуального изменения Подмигиваю), только пушки меняются.
Так что осталось сделать "одын малэнкий", но очень головоломный для программеров шаг - и что-то будет... Надеюсь, в ближайшем десятилетии доберутся и до такой игры Хы...

добавлено спустя 3 минуты:
З.Ы.: есть ещё такая шняга, как DarkStar One. Там корабль меняется при апгрейде. Но меняется очень куце и без возможности откатить апгрейд. Да и апов всего три: движки, турельки/шилды либо пушки/броня...
И изначально это УЖЕ полнофункциональный корабль. Casual.
Хочется более hardcore, но всё ещё "подводную лодку" Да.

добавлено спустя 6 минут:
З.З.Ы.: подлодность водки заключается в отсутствии необходимости балансировать импульсы и расположение движков, мучении с разгоном-торможением по Ньютону и дальними расстояниями по Эйнштейну. Пусть будет всё-таки fun с элементами ремонта ВАЗа, а не хардкор со сборкой его из запчастей и обкаткой на полигоне Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:20 21-03-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:20 21-03-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Есть Evochron Renegades. Это из недавно вышедших. Кораблики там строятся на базовых "рамах". И весь "обвес" можно подбирать самому. Тама можно даже менять точку установки движков - разнести их дальше от оси или оставить ближе и т.п. Правда графикой не блещет. Сюжета нету вообще, но вроде как мультиплеерная. Я только скачал и еще толком не знаю. Там, кстати, 80 минут бесплатно можно поиграться.
Цитата:

What is Evochron Renegades?
- Evochron Renegades is the sequel to Evochron Alliance with a lot of design aspects heavily influenced by player feedback and requests. It is a first person 3D space combat, trader, and mercenary simulation. You can make diverse buying, fighting, and travelling decisions in a large universe without the hesitation of turn-based gameplay or the reduced immersion of an overhead/outside view. You are literally in the action with a consistent first person viewpoint and make all gameplay decisions directly from the cockpit.


Есть еще "Хроники Тарр". Там кораблик тоже меняется. Но я в демку беты игрался только. Расстроен Так что толком ничего не могу сказать.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 18:25 21-03-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А, ну значит уже сделали Да.
До Тарр ещё тоже не дочапал, это после ЗВ надо будет недельку отпуска потратить Хы...
Эвохрон надо посмотреть, интересно воплощение идей...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:40 21-03-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
посмотрите на невифиэлд и перенесите их концепцию в космос
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 00:24 22-03-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
бухой джедай :
посмотрите на невифиэлд и перенесите их концепцию в космос

Нет
NavyField - варгейм. А мне нужен немного другой геймплей. Жить, а не только "шарашут пушки, пулемёты..." Улыбка
"Хроники Тарр", похоже, более линейны, чем хотелось бы... В общем, есть куда и зачем развиваться Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:37 22-03-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Еще немножко поиграл в Evochron Renegades. Хм, по ходу дела там реализовано многое из того, что я хотел бы сам реализовать. Можно торговать, копать, воевать. Все это онлайн. Жаль только, что сюжета никакого нету. Расстроен

Все, кого заинтересовало, могут воспользоваться поиском, скачать и посмотреть что за оно. Даже интересно было бы узнать ваше мнение по поводу реализации. А так же услышать предложения - чтобы вам хотелось добавить/убавить и изменить. Очень удобно получится - плясать от реально реализованной концепции. Тогда бы тема приобрела большую конкретику.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 16:06 22-03-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BlackCat :
Жаль только, что сюжета никакого нету.

В MMOG очень сложно реализовать внятный сюжет. Даже ближе к понятию "невозможно". Улыбка А Evochron именно что MMOG. В той же Еве даётся история плюс регулярные новости. Кто хочет погрузиться - тот читает и даже краем глаза участвует. А кто не хочет - проматывает вступительный ролик, забивает болт на новости и копает лёд. Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:12 22-03-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Guest :
NavyField - варгейм. А мне нужен немного другой геймплей. Жить, а не только "шарашут пушки, пулемёты..."
"Хроники Тарр", похоже, более линейны, чем хотелось бы... В общем, есть куда и зачем развиваться


я имею ввиду боевую часть Улыбка)

экономику яб предложил как гибрид огамы с Х3тими с более расширеными возможностями настройки производственных цепочек и комплексов
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:47 22-03-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
бухой джедай :
с более расширеными возможностями настройки производственных цепочек и комплексов

С написанием алгоритма хождения барж? Гы-гы
Посмотрел Тарр... Мнэ-э... Это чисто помиссионные вылеты. Да, кораблик модифицировать можно, но неудобно как-то... Не нравятся мне эти менюшки со времён мучений с MechWarrior III. Существует более удобный фидбэк: корабль представляется в виде слотов определённой формы. Каждый модуль имеет свою форму. Вот и выложи свой кораблик модулями так, чтобы не привысить питалку (массу, скажем, не ограничивать, ибо всё-таки космос. Хочешь, чтобы маневренность была, как у астероида - пожалуйста...) Гы-гы
В общем, какое-то подобие Вангеров. Да.

бухой джедай :
экономику яб предложил как гибрид огамы с Х3тими с более расширеными возможностями настройки производственных цепочек и комплексов

Фокус в том, чтобы а) не переборщить со сложностью для программинга, б) не переборщить со сложностью для пользователя.
В принципе, хватало (хотя и не без битья об стенку) указания точек А и Б (В, Г, Д - опционально), и модификаторов на эти точки типа "на А погрузиться до крыши (ждать, пока не заполнится трюм) таким-то товаром, ехать на Б, там разгрузиться по цене не ниже "ку""
Модификаторов можно сделать много.
Короче говоря, систему управления транспортными потоками нагло сдуть с (легендарной уже) Transport Tycoon. Улыбка
Этого бы хватило, ИМХО.

Что касается производственных цепочек... Тут надо просто рисовать. Или на словах. Цепочки - они несложные. Сырьё-продукт промежуточный1-промежуточный2-(3....)-продукт потребительский. Капитализм вспомним. Там цепочки больше 3-х звеньев вообще не было. Зато этих цепочек было, кажется, за сотню.
А вот организовать комплекс... Трубы - это интересная идея в Х3, чтобы с транспортом на минимльных дистанциях не париться...

А какие ещё возможности настройки могут быть?

Боевая... Очень не хватает в Тарр Фриловского форсажа и фриловского же стрейфа... Пардон, вру, форсаж есть, на табуляции, классика Иксов Гы-гы А вот стрейфа нет, и это мну мешает (я из принципа на максимально лёгких и скоростных машинах летаю)... Вообще, мне Фриловская система управления нравится в наибольшей степени из всех.

Вот, кое-какой концептик уже... Гы-гы Хотя и сложновато для наскока...

Экономику условно-гибкой... С раскачкой рынка, а то во Фриле маршруты прибыльные известные получаются...

В целом, вроде бы всё...

Да, всё это для сингла. С мультиплеером сложнее на порядок.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:00 22-03-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Guest :
Экономику условно-гибкой... С раскачкой рынка, а то во Фриле маршруты прибыльные известные получаются...

именно а то во фриле скушно торговать
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 20:37 22-03-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Ivory :
Никогда не играл в EVE и не стал читать всю ветку, чтобы не забивать голову, т.к. мне
...............Пожалуй, стоит добавить, что игра должна иметь хороший "движок", позволяющий виртуозно пилотировать корабли.

Если отбросить нюанс с уровнями то ты почти целиком и полностью описал JumpGate.

Последний раз редактировалось: VBKesha (21:14 22-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:13 22-03-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
VBKesha :
Если отбросить нюанс с уровнями то ты почти целиком и полностью описал JumpGate.

Кстати, да Улыбка По описанию... Надо попробовать Да. Там вроде бы новая инкарнация появилась?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:49 23-03-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Guest :
Кстати, да Улыбка По описанию... Надо попробовать Да. Там вроде бы новая инкарнация появилась?

Ещё не появилась, но скора должна появится, на выставках по крайней мере уже засветилась.
    Добавлено: 03:05 23-03-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ещё поиграл в Тарр... Линейно. Правда, сюжет хороший, а хороший сюжет в настоящее время ценится больше свободы... Но тем не менее, "шаг в сторону - попытка к бегству" - мну не удовлетворяет в полной мере. Ещё не удовлетворяет, что шасси, по сути, одно - многофункциональный истреб.
А хочется эстетического фидбэка в более широком диапазоне Да.

Впрочем, есть от чего отталкиваться Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:12 23-03-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Ещё поиграл в Тарр... Линейно. Правда, сюжет хороший, а хороший сюжет в настоящее время ценится больше свободы... Но тем не менее, "шаг в сторону - попытка к бегству" - мну не удовлетворяет в полной мере. Ещё не удовлетворяет, что шасси, по сути, одно - многофункциональный истреб.
А хочется эстетического фидбэка в более широком диапазоне Да.

Впрочем, есть от чего отталкиваться Гы-гы


Посмотри Evochron Renegades. Инсталляк занимает 26 мегабайт. Можно без проблем из интернета скачать.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 03:22 24-03-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BlackCat :
Можно без проблем из интернета скачать.

Скачал уже... И сервак тоже... Пока не установил просто... Установлю, посмотрю, отпишу, чего там не хватает Гы-гы
Правда там демка, чем-то ограниченная... Но в то же время покупка лицензии позволяет из демки сделать фулл, что наталкивает на мысли о кейгене...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:13 24-03-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Вы ошиблись веткой и форумом. Что вы скачали и как оно работает обсуждайте, плиз, в "Другие игры" / "Космические миры"

добавлено спустя 27 минут:
Ivory :
Никогда не играл в EVE и не стал читать всю ветку, чтобы не забивать голову, т.к. мне
это мешает думать. Может кто-то уже предлагал такую концепцию, но вот что я подумал:

А что если пойти по принципу реализма, ведь чем больше правдоподобности, тем интереснее играть.

Не всегда. В большинстве случаев - более чем нет.

Цитата:

Для меня в идеале не должно быть никаких скиллов и левелапов.

Квака, старкрафт.


Цитата:

Думаю, что единственным ценным ресурсом должны быть ДЕНЬГИ, которые вы в процессе игры зарабатываете.
А единственным ценным вложением (помогающим выжить) - ваш корабль. Все умения заменить апгрейдами корабля. Чем круче корабль - тем больше шансов выжить.

MMOG игра, в которой основной ресурс только деньги и непрерывный цикл жизни, загнётся через месяц-два от полного обесценивания основного ресурса. Это происходит со всеми ресурсами во всех играх с непрерывным циклом, в той или иной степени. Для замедления этого процесса применяются кучи мер, но они, в лучшем случае, только замедляют этот процесс.
Прокачка персонажа, кроме всего прочего (об этом отдельно) несёт в себе еще одну функцию - это тоже ресурс. В виде времени, которое потрачено на игру. Практически всегда, именно от этого ресурса зависит общее состояние игры, именно он является регулятором баланса.
Исключение этого ресурса из игр с непрерывным циклов вызовит коллапс самой игры.

Цитата:

Таким образ от вас и только от вас будет зависеть: вложить ли все деньги в корабль (и увеличить свои шансы на победу в бою) или оставлять часть в "заначке" (чтобы не начинать с нуля в случае гибели).
Кроме того, требуется придумать обширную и сбалансированную систему апгрейдов, которая должна следовать 2-м принципам:
1. Идеального корабля не должно быть.
2. Комплектации нельзя улучшать до бесконечности.
Первый принцип породит различные тактики и школы ведения боя.
Второй принцип позволит избавиться от ситуации, когда "старослужащий" игрок имеет самый крутой корабль. Имея корабли одинаковой "крутости" игроки будут опираться на свои РЕАЛЬНЫЕ скиллы в пилотировании.

Реальные навыки игрока, основанные на спинномозговых рефлексах, кончаются на внешнем разъёме модема (или рутера). Дальше идёт Лаг.

Цитата:
А интерес в том, что от количества побед будет расти боевой рейтинг. Таким образом, высокий рейтинг будет показывать РЕАЛЬНЫЕ умения пилота.

Или скорость его интернет-канала.


Цитата:
И если ты "пилот-легенда", то это заслуженно. Всё как в жизни. А покупать "умения" - звучит странно, имхо.

Если уж зашла речь про "в жизни", то в ней именно так всё и происходит. Умения покупаются за своё время+деньги.

Цитата:
Это подменяет само понятие "умение", а "крутость" игрока будет сводится к количеству времени, а не к его талантам и рефлексам (что, согласитесь, более похоже на жизнь). Это даст возможность к быстрому "карьерному" росту молодых, но талантливых пилотов

С хорошим каналом.

Цитата:

Что ещё? Пожалуй, стоит добавить, что игра должна иметь хороший "движок", позволяющий виртуозно пилотировать корабли.

И невероятно быстрый канал, позволяюший эту виртуозность продемонстрировать серверу, а через него и всем остальным. Пока же, народ с пингом в 400-500 больше виртуозности может продемонстрировать в отправке почты Улыбка

Моей изначальной идей была динамичная до аркадности Elite-Online, где всё зависит от мастерства игрока, непосредственно управляющего кораблём. После опроса народа о скорости их канала и некоторых исследований на предмет организации подобных игр через инет, на этой идее был поставлен очень жирный крест. При текущем состоянии Сетм, особенно в России, данный проект, в его изначальной идее, реализовать неполучится. Возможно, лет через пять-шесть, когда стабильность трафика начнёт приближаться к LAN, но даже тогда это будет не на 100% полноценный вариант по отражению в игре навыков пилота.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (18:04 24-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:04 24-03-2008   
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я их не писал, они сами пишутся! Я даже не понимаю - почему? (в растерянности - Delta_Q)

  » Мозговая штормилка. | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18