Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват и оборона секторов | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Захват и оборона секторов»
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Ну что хочу добавить, захват секторов в оригинале чисто символический, а уж удержание 3-4-х секторов дело нудное и по сути бесполезное имхо.
Я захватвал 5-ть Паранидских сектора и пытался их удержать, приходилось держать мощное соединение кораблей в каждом секторе, а из-за постоянных атак со стороны Паранидов были потери и приходилось добавлять корабли (В захвате и удержания секторов использовал М6,М2). Давайте рассмотрим смысл во всем этом, даже если застроить захваченные сектора своими фабриками и поставить охранение, то останется только головная боль, особенно с доставкой ресурсов и сбытом товара, или просто осознавать и получать удовлетворение от этого, особливо от ведения войны с Паранидами Улыбка
Мне это было нужно прежде всего из-за любопытства смогу ли я, а в основном для того что бы посмотреть на поведение кораблей как с моей стороны так и с вражеской, какое требуется количество кораблей для захвата, удержания и каких имено, плюс определить оптимальное количество кораблей в соединениях. К примеру от М3,М4,М5 я очень быстро отказался, потому что быстро терял в бою большое количество. С вражеской мелочью хорошо справляются Зенитки на М2 при зачистки, а при удержании со стороны врага чаще всего появляются М6, М1,М2. Скажем так захват и удержание секторов скорее служит тренировки и изучению, ну и получению определенного опыта Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (10:02 07-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:00 07-01-2008   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
sonic MK :
Захват сектора -ЭТО означает что сектор должен принадлежать вам!

Могу добавить: "Не нравится не, не играй"... то есть не захватывай!!!! Еще могу посоветовать включить воображение... представь: "Ту выстегнул Паранидский сектор, поставил там свою торговую станцию, Док Оборудования, ШК в конце концов..." И по барабану, что у тебя написано: "Сектор "Паранид Прайм" и он принадлежит он Паранидам... А в самом деле ты то знаешь, кто Ферзь в этом районе Супер! И пох... что ты у паранидов в полном ан Задница , пох, что для удержания этого сектора нужен "Питон и толпа InCorc". Ну ты то в курсе, кто король Х3!!!! Подозрение.
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (14:29 07-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:27 07-01-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Добавлю своих пару дилетанских "копеек"...
Если бы развитие рас, постройка их фабрик, комплексов и т.п., респавн их кораблей было более-менее РЕАЛЬНОЕ(хотя-бы как в пресловутых RTS-ках типа варкрафт etc.), то тогда захват секторов был бы реален и без сторонних скриптов в оригинальной игре (разумеется, без перекраски сеткоров и названий Улыбка)
По моему непрограммерскому разумению, если банально привязать активность всяких расовых респавнов к количеству секторов, контролируемых расой, вернее к РЕСУРСАМ, находящимся там (а именно: кол-во астероидов, освоенных и нет, кол-во расовых фабрик в секторах, к кол-ву "трудоспособного" расового населения (косвенно определяемое кол-вом опять же фабрик в секторах, но завязанных на кол-ве планет в секторе и прочей дребедени), то по мере захвата секторов, выноса фабрик и комплексов респавн кораблей и фабрик этой расы должен уменьшаться, и в пределе сойти на нет при хорошей экспансии со стороны игрока...
По-моему, это должно сработать, поскольку это логично... В игровых стратегиях это именно так и происходит, без ресурсов нет развития. А постоянный, неизменный респавн действительно может взбесить со временем (сам проверял - бесило Улыбка) и нужен действительно только для отладки взаимодействия своих звеньев и измерения скорости выноса "мяса" в единицу времени Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Stan (11:38 08-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:37 08-01-2008   
Метр Пихалыч
 489 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 62
Сообщения: 937
Откуда: то из солнечной Сибири
Зарегистрирован: 17.04.2007
sonic MK :
Захват сектора -ЭТО означает что сектор должен принадлежать вам!
(официально).А пригнать в сектор 10 шипов (Один Землян) и пробывать вынести всё и всех, и ждать когда хозяева вернутся.
ЭТО-не захват,это называется надоеданием игры!!!
Коль пошла такая пьянка, выскажу свое мнение на захват секторов.
1. Зачем? Имперские замашки не дают покоя?
2. Сектор ведь не просто захватить (что само по себе требует нехилых затрат, да и раса, у которой ты отобъешь сектор, тебе этого не простит), но и удержать его, т.к. с завидной регулярностью будут прибывать тяжеловооруженные делегации спецов по "склейке ласт" и "отбрасыванию коньков", и начнут изо всех сил непрощать Хы...
3.Оборона захваченного - это тоже весьма и весьма нехилая статья расходов. Тем более вся эта суматоха с обороной рискует превратиться в бесконечную рутину по обновлению защитных флотов и прочего. Так что сам решай, что быстрее тебе надоест - просто играть или заниматься бесконечной обороной захваченного.
4. Ну и если уж тебе так не дают покоя лавры Императора - создай производственно-финансовую империю. ИМХО.
_________________
Многие люди живы только потому, что убивать противозаконно.

Последний раз редактировалось: Метр Пихалыч (12:02 08-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:59 08-01-2008   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Метр Пихалыч :
Оборона захваченного - это тоже весьма и весьма нехилая статья расходов. Тем более вся эта суматоха с обороной рискует превратиться в бесконечную рутину по обновлению защитных флотов и прочего. Так что сам решай, что быстрее тебе надоест - просто играть или заниматься бесконечной обороной захваченного.


Я вот никогда не захватыл сектора, да, действительно, сначала это может интересно, но идет монотонно и бесконечные траты с респавном на пару. Не нужно это.
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 23:35 16-01-2008   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
F I R S T :
бесконечные траты с респавном на пару. Не нужно это.

Когда у тебя "горы золота", кучи кораблей, ненависть к одной из нации, очень даже нужно... Хы...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 23:48 16-01-2008   
SecondShadow
 365 EGP


Рейтинг канала: 7(596)
Репутация: -4
Сообщения: 1454 Заблокирован
Откуда: Бийск. Алтай.
Зарегистрирован: 09.02.2008
Думал в тему по зачистку ксенонских и хаакских секторов постить, но там приставка - Тактика. Поэтому сюда.
1. Получилось зачистить два ксенонских сектора (101 и 347) начисто, респаунится перестали, если их в других секторах не трогать. Понимаю это так - респавн происходит не в тот сектор откуда вынес, а случайно по всем ксенонским секторам. Вроде даже где-то про это читал. Поэтому второе.
2. В один прекрасный момент смотрю из сектора 598 валит 4 бигшипа с прикрытием в сторону сектора 347. Проследил за ними, куда же они прут. Так вот пришли в 347 вынесли мои спутники и остались там.
3. Это что, неужели AI так работает? Я думал, что он совсем тупой. Улыбка
_________________
Склероз - классная болезнь, ничего не болит и новости каждый день.
    Добавлено: 12:14 12-02-2008   
Метр Пихалыч
 489 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 62
Сообщения: 937
Откуда: то из солнечной Сибири
Зарегистрирован: 17.04.2007
SecondShadow :
3. Это что, неужели AI так работает? Я думал, что он совсем тупой
Миграция у них сезонная, борьба с перенаселением и все такое...Короче, спасибо разрабам за симуляцию жизни во вселенной ХЗ Хы...
_________________
Многие люди живы только потому, что убивать противозаконно.
    Добавлено: 12:20 12-02-2008   
SecondShadow
 365 EGP


Рейтинг канала: 7(596)
Репутация: -4
Сообщения: 1454 Заблокирован
Откуда: Бийск. Алтай.
Зарегистрирован: 09.02.2008
Метр Пихалыч :
SecondShadow :
3. Это что, неужели AI так работает? Я думал, что он совсем тупой
Миграция у них сезонная, борьба с перенаселением и все такое...Короче, спасибо разрабам за симуляцию жизни во вселенной ХЗ Хы...

Это я понимаю типа - по таймеру срабатывает скрипт, проверяет равномерно ли распределение по секторам и на тебе миграция? Если так то тупее некуда, но так как сам программист признаю - самые простые решения самые лучшие. Подмигиваю
_________________
Склероз - классная болезнь, ничего не болит и новости каждый день.
    Добавлено: 12:36 12-02-2008   
AdiShyam
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 4
Сообщения: 74
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 19.01.2007
Захватил 6 верхних боронских секторов Королевский Тупик - Облако Атреи. Дикий распавн прекратился, но по моему с океана фантазии через сплитов регулярно пруться ТЛ и М1 М2 с конвоем я их в Семья Ткр встречаю и рейтинг у сплитов поднимаю, (уже правая рука давным давно + там верфь по боком). Ситуация такая - надоело мне постоянно на измене ждать их когда они снова попруться я решил их со сплитами стравить, пусть друг друга молотят Супер! . Однако Задница облом. Сначало Акулу подогнал к Слону за ним спрятался ну успел оглянуться она его уже замочила, он хотя и отношение к ней изменил на -1 НО НЕ СТРЕЛЯЛ!!! я правда забыл посмотреть было ли у него оружие. когда она завалила слона отношение сплитов к боронам не ухудшилось. Ладно подтянул к Питону, так он, то же не реагировал на нее пока она его не замочила даже -1 в отношении не поставил себе. хотя у него было 23 ФПП3 я проверял. В общем цивилизации не сруться между собой по определению Разозлен Моя затея сделать из сплитов живой щит провалилась Расстроен
_________________
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
    Добавлено: 11:44 03-06-2008   
Vovanchik
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.05.2008
Зачистил 347-й, оставил там Питона с 26 ФП3. Пока попрыгал чуть по станциям Питона замочили. Кто, не знаю... сектор пустой, торгаши только летают с М4,М5 сопровождения. Входы и выходы патрулируются. Нонсенс!!!
Вывод: для удержания расчищенных секторов нужно намного большее количество войск и ресурсов, чем для их, собственно, расчищения.
Захватывать буду пиратские, дальше посмотрим по наличию ресурсов...

Stan :
Не совсем правильный вывод...Ты не делаешь разницы между "личной" зачисткой и "удаленным" патрулированием. Оченно большая разница!


Дык я, собсно, это и имел ввиду Улыбка . Можно зачистить сектор на М3 "лично" и не удержать его, имея там 5 М2 с сопровождением.
Хотел обратить внимание непосредственно на факт таинственной гибели моего М2. Будто кто-то прыгнул в сектор, убил его и прыгнул обратно.
ИМХО, для удержания контроля над захваченным сектором без колоссальных потерь со своей стороны требуется постоянный контроль над попытками неписей оный сектор отбить и личная координация оборонительных действий твоего флота. И чем больше врат нужно контролировать (или просто секторов т.к. имеет место быть респавн), тем тяжелее эта задача для игрока и меньше времени остается на ведение экспансии. Рыдания.

Метр Пихалыч :
А ты сообщения посмотри. Там должно быть написано, кто, когда и за какие грехи пустил на запчасти твоего удава


в том-то и дело, что было написано "Ваш Питон уничтожен..." (кем не написано), а когда я прилетел в сектор. (по прошествии 4-6 мизур) - там пусто!!! А на входах в сектор у обоих врат висят мои патрули которые НЕ ВОЕВАЛИ!!! Сообщение о том, что "Атакован ваш корабль..." тоже не было!!! Мистика!(астероидов там нет)
А как респавнятся ксенонские шипы, я и так знаю.

Последний раз редактировалось: Vovanchik (17:58 03-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:34 03-06-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Vovanchik :
Вывод: для удержания расчищенных секторов нужно намного большее количество войск и ресурсов, чем для их, собственно, расчищения.

Не совсем правильный вывод...Ты не делаешь разницы между "личной" зачисткой и "удаленным" патрулированием. Оченно большая разница! Подмигиваю
    Добавлено: 13:39 03-06-2008   
Метр Пихалыч
 489 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 62
Сообщения: 937
Откуда: то из солнечной Сибири
Зарегистрирован: 17.04.2007
Vovanchik :
Зачистил 347-й, оставил там Питона с 26 ФП3. Пока попрыгал чуть по станциям Питона замочили. Кто, не знаю...
А ты сообщения посмотри. Там должно быть написано, кто, когда и за какие грехи пустил на запчасти твоего удава Гы-гы
Vovanchik :
Вывод: для удержания расчищенных секторов нужно намного большее количество войск и ресурсов, чем для их, собственно, расчищения.
Захватывать и тем более удерживать ксенонские сектора, имхо, это более чем бездарная трата ресурсов и времени. А самое главное - каждая попытка написать о трудности удержания говорит только о лени пишущего. Т.к. ВНИМАТЕЛЬНО прочитав эту тему стало бы ясно, что захват ЛЮБЫХ секторов без установки соответствующего скрипта возможен только умозрительно. А при условии, что количество ксенонских кораблей в игре постоянно, то удержание "захваченного"(оккупированого) сектора становится занятием под названием "мартышкин труд" Арбайтен.
З.Ы. Надеюсь, в будущем, пилот, вы потрудитесь сначала прочитать то, что написали до вас, а не набрасываться на клавиатуру Хы...
Vovanchik :
в том-то и дело, что было написано "Ваш Питон уничтожен..." (кем не написано), а когда я прилетел в сектор. (по прошествии 4-6 мизур) - там пусто!!!
Тогда остается рассмотреть два варианта:
1. Случайно сработавшая система самоуничтожения Гы-гы
2. Ритуальное самоубийство экипажа Гы-гы
AdiShyam :
Михалыч один сектор ксенский без проблем
Зачистить можно все ксенские сектора, я же писал не о зачистке сектора (двух, трех, всех - нужное подчеркнуть, ненужное расстрелять Хы... ), а о захвате и дальнейшем удержании сектора. Повторю еще раз - зачистка сектора НИЧЕГО, кроме боевого рейтинга, не принесет. И зачищая оставшиеся ксенские сектора, ты автоматически увеличишь респавн в только что захваченных секторах ксенов. Хы...
_________________
Многие люди живы только потому, что убивать противозаконно.

Последний раз редактировалось: Метр Пихалыч (21:39 03-06-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:15 03-06-2008   
AdiShyam
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 4
Сообщения: 74
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 19.01.2007
Михалыч один сектор ксенский без проблем можно зачистить, ксены поначалу будут там спавниться но будут уничтожаемы и распавняться в остальных своих секторах и потом даже намека на их присутствие в секторе не будет, главное не трогать в остальных, проверял лично, кто-то поговаривает так можно два сектора зачистить. в общем 347 в одной из моих версий игры был самый спокойный сектор в галактике.
_________________
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
    Добавлено: 19:50 03-06-2008   
Nebel
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(253)
Репутация: 35
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 08.02.2008
Но есть люди, которые воевать любят. И будет глупо, ради 1-2 секторов терять такое удовольствие. А если и воевать, то нужно ставить патрули. А рано или поздно будут потери, а это деньги. А если комплекс - то ещё хуже. ИМХО - если человек любит строить комплексы и ему поф на войну, то смысл есть - зачистил, и строй на здоровье. Но если человек любящий войну - то ему хватит и неизвестых секторов и просто секторов.

Последний раз редактировалось: Nebel (20:03 03-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:03 03-06-2008   
x-under
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -7
Сообщения: 45
Откуда: Из МОСКВА/вис Шаболовка
Зарегистрирован: 23.05.2008
ВОТ ЧТО Я ДУМАЮ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ просто завалить сектор преймущественно у врат ЛАЗЕРНЫМИ УСТАНОВКАМИ! Если пиратский сектор Супер! никаких проблем кроме кораблей вроде новы и класса М2 и М1! ВО КАК
    Добавлено: 17:28 12-07-2008   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Кстати. Читал вот, что если пиратов постоянно мочить в их секторах, то они начинают спавниться по всех галактике. Это так?

И если так, то можно ли "выселить" ксенов из их секторов? Захватить их все и не давать им там жить? В общем, что будет, если захватить и удержать все их сектора Улыбка ?
    Добавлено: 18:53 12-07-2008   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Vivicector :
сли захватить и удержать все их сектора
Захватить можно только в плане зачистки, и удерживать тоже можно спокойно не очень большими силами.
Vivicector :
Кстати. Читал вот, что если пиратов постоянно мочить в их секторах, то они начинают спавниться по всех галактике. Это так?
Не замечал такого.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 19:32 12-07-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Vivicector :
Кстати. Читал вот, что если пиратов постоянно мочить в их секторах, то они начинают спавниться по всех галактике. Это так?

Респан пиратов происходит в их секторах и на верфях Телади. Возможно респанятся и в других секторах, но это видимо очень редко бывает. Я лично наблюдал появление пиратского Сокола в Хаакском секторе! Улыбка Соответственно, если начинаешь бить пиратов, не важно где, то начинается их респан. Часть респана раскидывается по Теладийским Верфям. Поэтому может возникнуть ощущение, что они как бы "из всех щелей" галактики полезли. Улыбка У меня у каждой Верфи Телади висят по паре кентавров с командой "Охранять позицию". Гы-гы
Vivicector :
И если так, то можно ли "выселить" ксенов из их секторов? Захватить их все и не давать им там жить? В общем, что будет, если захватить и удержать все их сектора Улыбка ?

Эту тему уже подробно разобрали - посмотри в "Зачистка Ксенонских и Хаакских секторов". Листай с конца. Улыбка
    Добавлено: 21:14 12-07-2008   
A67809R
 





Я хотел ксенонский 101 -й захватить. Ксенонских авионосцев и есминцев там гдето возле 12 шт. а м5-м3 гдето до ста.
Я скриптом закинул туда аргонский флот из 10 авионосцев 10 есминцев и 60 Новых. Дрались они между собой в ускренном режиме(ссуве) ннну гдето пол дня, а потерь почти нет. Но игра зависает настолько, при этом, что ни одна кнопка нереагирует на клаве корче страшно тормозит.
По этому предлагаю ребятам, что создают скрипты для игры - создать Ядерную бомбу, чтобы срабатывала от приближения к кораблю на 1км, и ее волна сносила бы сразучетверть сектора в пыль уничтожая при этом тока корабли, начиная от самых мелких до авианосцев и точка и еще возможно другую помощнее создали бы, что бы и станции тоже сносила если надо. Было бы ничего. А на четверть сектора это же класно. Можна выбирать, что б не все валить сразу и самому не подорваться.
Эх жалко я не программист, а то я бы забомбил такую вещь!!! Улыбка

Пожелание: прежде чем писать вопрос или пост, попытайся найти ответ/информацию в уже созданных темах или в "Поиске" или в FAQ'е или в БД, а не писать всякую белиберду!
И ещё: на данном форуме строгие правила. Советую прочитать внимательно эти правила, чтоб не возникало эксцессов в будущем.
Последнее "китайское"!
by Finist


Последний раз редактировалось: Finist (21:40 16-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:48 16-07-2008   
Канал X3: Reunion: «Захват и оборона секторов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Играть надо мучаясь. (W)

  » Захват и оборона секторов | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18