Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Похлопай его по спинке и водички дай попить Хы...
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:50 28-11-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я ему уже реанимацию делал Улыбка Все равно икает Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 17:51 28-11-2003   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Ну что, пилоты-ковыряльщики щас я вам вопросом в лоб стукну Улыбка
Можно запустить на одном компе сервер со своими инишками, а ФЛ со своими?
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 18:27 28-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Можно запустить на одном компе сервер со своими инишками, а ФЛ со своими?

Канэшна ! Надо тока сетевую карту иметь, или если модем - временное соединение с инетом, чтоб ИП адрес появился. ФЛ сервер со своими инишками - в одной директории например ФЛ-1, а игра запускается из директории ФЛ-2 - проще простого братан Улыбка
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 18:31 28-11-2003   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Dumpstone :
Цитата:
Можно запустить на одном компе сервер со своими инишками, а ФЛ со своими?

Канэшна ! Надо тока сетевую карту иметь, или если модем - временное соединение с инетом, чтоб ИП адрес появился. ФЛ сервер со своими инишками - в одной директории например ФЛ-1, а игра запускается из директории ФЛ-2 - проще простого братан Улыбка


Про временное соединение с инетом - ну его нафиг, а вот воткнуть сетевуху без проблем, поподробнее об это плиз.
З.Ы. Ух тады я развернусь!!!
З.Ы. А с реестром ничего делать не надо?
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 18:41 28-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Про временное соединение с инетом - ну его нафиг, а вот воткнуть сетевуху без проблем, поподробнее об это плиз.
З.Ы. Ух тады я развернусь!!!
З.Ы. А с реестром ничего делать не надо?


Че подробнее, пихаешь сетевуху, устанавливаешь драйвера, все протоколы (tcp/ip обязательно !) и в свойствах TCP/IP указываешь свой придуманный ИП адрес (только если модем с инетом, незабудь перед входом в инет отключить статический ИП) например так 192.168.12.171 Потом просто нужно, чтобы ключь в реестре был от ФЛ и все, (ну можешь скопировать папку фл и обзвать по другому) больше ненадо ничего.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 18:50 28-11-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Kalembas :
Цитата:
В файле hi02.ini папка Universe\System\Hi02
добавь зону

[zone]
nickname = zone_hi02_new_bh
pos = pos = -0, 0, -0
shape = SPHERE
size = 90000
sort = 3
toughness = 18
density = 9
repop_time = 10
max_battle_size = 6
relief_time = 15
faction_weight = gd_bh_grp, 20
density_restriction = 9, lawfuls
encounter = area_bh_assault, 21, 0.700000
faction = gd_bh_grp, 1.000000


pos = pos = -0, 0, -0 я думаю стоит замнить на pos = -0, 0, -0.


Судя по координатам и размерам, их можно встретить в ЛЮБОМ месте Гаммы... Улыбка


А вот этого pos = pos я не заметил. Спасибо огромное
за указание ошибки.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 19:42 28-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Ну так и где они все же появлятся будут ?
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 19:45 28-11-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
А вот как выяснить, чем поезд по умолчанию грузиться ? и эта в папке Freelancer\DATA\SHIPS\UTILITY еще во какие кораблики лежат : CSV, ESCAPE_POD, FREIGHT_TRAIN, HEAVY_LIFTER, TRANSPORT_ARMORED, TRANSPORT_LARGE, TRANSPORT_SMALL ну и др. Как выяснить чем они по умолчанию грузятся ? Про сябры, иглы и старфлаеры понятно, за них пакаджи отвечают, а вот как выяснить как ети штуки грузятся ?



Как выяснить чем они по умолчанию грузятся ?-???
В смысле чего?
Груз.
Стволы, щиты и т.д.
Или какой инишкой?
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 19:55 28-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Груз - тоже интересна (я забыл, но по-мойму это лодаут.ини)
Стволы, щиты и т.д. - да да имено это тож интресна
Или какой инишкой ? - укажи плиз те которые знаешь, надо систематизировать. Я просто многие инишки ковырял, а системного подхода нету. Я знаю как и где поменять определенный параметр, а вот спроси меня как кораблю добавить то-то и то-то, я примерно знаю куда залезть и что ковырнуть, но системного подхода нет, для того чтобы например обучалку написать. Вот и прошу помощи - как посмотреть чем эти поезда грузятся (их ведь несколько), где описываются, чтобы потом полетать на них и посмотреть скока оружия мона напихать, какие слоты мона задействовать, какие нет, какие ваще свободные. Вот с кораблями доступными игроку все ясно - пакадж и *.cmp файлы, ну а потом прописка в shiparch.ini Всего 3 файла. А вот с поездами этими и др. кораблями не ясно, их приходится еще и в Goods.ini, misc`ах различных прописывать.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 20:27 28-11-2003   
AlexYar
 1856 EGP


Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Чтобы запускать сервак и клиент из разных директорий нужно следующее:
1. Модем никакой не нужен
2. Сетевая никакая не нужна
3. Создаете новое соединение, чтобы принимало виртуальные звонки.
4. Создаете новое виртуальное соединение (дозвонщик).
5. "Звоните" сами себе, айпи выделится автоматом.
6. Запускате сервак, потом клиента.
7. В списке локальных серверов увидите свой сервак.
8. Играйте на здоровье Гы-гы

зыж Всё это действительно для ВыньХРпроф.

зыыж А я уже во всем догадался, о чем спрашивал Гы-гы Не пойму только, почему банки зеленые? Ух ты!..
    Добавлено: 02:48 29-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Не пойму только, почему банки зеленые?

Оставь банки оригинальные, поменяй тока содержание и все в норме будет, понимашь ? Гы-гы
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 03:42 29-11-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
Груз - тоже интересна (я забыл, но по-мойму это лодаут.ини)
Стволы, щиты и т.д. - да да имено это тож интресна
Или какой инишкой ? - укажи плиз те которые знаешь, надо систематизировать. Я просто многие инишки ковырял, а системного подхода нету. Я знаю как и где поменять определенный параметр, а вот спроси меня как кораблю добавить то-то и то-то, я примерно знаю куда залезть и что ковырнуть, но системного подхода нет, для того чтобы например обучалку написать. Вот и прошу помощи - как посмотреть чем эти поезда грузятся (их ведь несколько), где описываются, чтобы потом полетать на них и посмотреть скока оружия мона напихать, какие слоты мона задействовать, какие нет, какие ваще свободные. Вот с кораблями доступными игроку все ясно - пакадж и *.cmp файлы, ну а потом прописка в shiparch.ini Всего 3 файла. А вот с поездами этими и др. кораблями не ясно, их приходится еще и в Goods.ini, misc`ах различных прописывать.


1. Товары в кораблях задаются в commodities_per_faction.ini папка EQUIPMENT
Распределены по фракциям. Загружаются по генератору псевдослучайных чисел.
Принудительно можно загрузить товар в loadouts.ini папка Ships.
Для кораблей-сюрпризов обычно используют loadouts.ini папка Solar.
Для того, что-бы, что то выаливалось из кораблей после разрушения используют
lootprops.ini папка Missions. Товары прописаны в файле select_equip.ini папка EQUIPMENT
в блоках [Commodity]. Цены прописаны в goods.ini папка EQUIPMENT

2. Сканеры, энергогенераторы, генераторы лучей захвата, системы П.Р.О. - misc_equip.ini
Цены в misc_good.ini. Оружее - weapon_equip.ini. Цены на оружее в weapon_good.ini.
Двигатели в engine_equip.ini. Цены в файле engine_good.ini.
Щиты, батарейки, наноботы, ускорители в st_equip.ini. Цены в st_good.ini
Броня в select_equip.ini в секциях [Armor]. Можно прописать в любом файле *_equip.ini
Соответствие корабль-обшивка смотрим в goods.ini.
К примеру:
[Good]
nickname = rfr_hull
category = shiphull
ship = rh_freighter
price = 152000
ids_name = 12011 (Это не название корабля, это "Обшивка грузового судна Рейнланда")
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\rh_freighter.3db
Для загрузки нежити вышеперечисленным исползуют обычно loadouts.ini папка Ships.

3.Основные файлы для шипов которые можно покупать это shiparch.ini папка Ships
и market_ships.ini папка EQUIPMENT. В инишке goods.ini конфигурация и цена продаваемых шипов.
Для нежити, это npcships.ini папка Missions
В ней прписываются уровни шипов и пилотов, а также задаются модели поведения
нежити во время боя. В переменной ship_archetype = ставится модель корабля на
котором эта нежить будет летать. В переменной loadout = как раз и задается
каким барахлом из пункта 2 а по желанию и из пункта 1 будет загружен шип.
Файл faction_prop.ini папка Missions собственно и загружает сам шип в игру.
Файл loadouts.ini папка Ships смотреть конец пункта 2.

4.Хард-поинты на которое что-то можно повесить смотреть надо в файлах *.cmp и *.3db
в папках с шипами. Все хард-поинты доступные к применению определяются по двум начальным
буквам "HP": HpWeapon01, HpEngine01, HpCloak01 и т.д.

Через сравнение придет понимание.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 19:27 30-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Ну вот и я кораблик склепал.... Правда у меня некоторые траблы с тем, чтобы пилота туда посадить, а вообще ничего на мой взгляд, короче попробуйте скажите как чего....

В \Freelancer\DATA\EQUIPMENT marcket_ships.ini новые строки:

под строками:
[BaseGood]
base = Li02_02_base (Малая Калифорния, Либерти, Калифорния)

вставляем:
marketgood = ge_csv2_package, 38, -1, 1, 1, 0, 1, 1

в \Freelancer\DATA\EQUIPMENT\Goods.ini новые блоки:

[Good]
nickname = ge_csv2_hull
category = shiphull
ship = ge_csv2
price = 6000
ids_name = 12017
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\pi_heavy.3db

[Good]
nickname = ge_csv2_package
category = ship
hull = ge_csv2_hull
addon = ge_coe2_engine_01, internal, 1
addon = co_elite2_power01, internal, 1
addon = ge_s_scanner_02, internal, 1
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = shield03_mark10_hf, HpShield01, 1
addon = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight, 1
equip = FastSmallRed, HpRunningLight01, 1
addon = SlowSmallPurple, HpRunningLight02, 1
addon = SlowSmallPurple, HpRunningLight03, 1
addon = SlowSmallPurple, HpRunningLight04, 1
addon = special_nomad_gun02, HpRunningLight05, 1
addon = special_nomad_gun02, HpRunningLight06, 1
addon = SlowSmallPurple, HpRunningLight07, 1
addon = SlowSmallPurple, HpRunningLight08, 1
addon = contrail01, HpContrail01, 1
addon = contrail01, HpContrail02, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight01, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight02, 1
addon = special_nomad_gun02, HpWeapon01, 1
addon = special_nomad_gun02, HpWeapon02, 1
addon = ge_s_thruster_04, HpThruster01, 1
addon = gd_gm_turret01_mark03, HpTurret01, 1
addon = ge_s_cm_03, HpCM01, 1

В \Freelancer\DATA\SHIPS\shiparch.ini вставляем строки:

;SCV мусорщиков (продвинутая версия)

[Ship]
ids_name = 237023
ids_info = 66551
nickname = ge_csv2
LODranges = 0, 60, 150, 250, 800, 1000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_support
mission_property = can_use_berths
type = FIGHTER
DA_archetype = ships\utility\csv\csv.cmp
material_library = ships\utility\utility_ships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\kusari\pi_elite2.ini
linear_drag = 1.000000
mass = 150.000000
hold_size = 1000000
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 475
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 238
max_bank_angle = 30
camera_offset = 11, 33
camera_angular_acceleration = 0.060000
camera_horizontal_turn_angle = 20
camera_vertical_turn_up_angle = 10
camera_vertical_turn_down_angle = 20
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
nanobot_limit = 71
shield_battery_limit = 71
hit_pts = 13600
pilot_mesh = generic_pilot
mass = 150.000000
hit_pts = 1900
explosion_arch = shatter_elite
shield_link = csv_shield01, HpMount, HpShield01
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 53000.000000, 53000.000000, 45000.000000
angular_drag = 38000.000000, 38000.000000, 32000.000000
rotation_inertia = 7400.000000, 7400.000000, 1000.000000
nudge_force = 20000.000000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpRunningLight05, HpRunningLight06
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpRunningLight05, HpRunningLight06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpRunningLight05, HpRunningLight06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpRunningLight05, HpRunningLight06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpRunningLight05, HpRunningLight06
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpRunningLight05, HpRunningLight06
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpRunningLight05, HpRunningLight06
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpRunningLight05, HpRunningLight06
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpRunningLight05, HpRunningLight06
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpRunningLight05, HpRunningLight06
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpShield01
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01
hp_type = hp_thruster, HpThruster01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
bay_door_anim = Sc_open door
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpRadar01
HP_bay_external = HpRunningLight01
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 1

Ну вот, по идее после этих изменений, мона будет на планете Малая Калифорния купить SCV мусорщиков. И поидее она должна быть загружена вооружением.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 19:30 30-11-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
addon = special_nomad_gun02, HpRunningLight05, 1
Посадочные места для новогодней гирлянды плохо подходят для
пушек.
Мне тоже не понравилось наличее 2 слотов для пушек и вот как это
я обошел.

[Ship]
ids_name = 237023
ids_info1 = 66551
ids_info2 = 66608
nickname = ge_csv
ship_class = 0
LODranges = 0, 60, 150, 250, 800, 1000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_support
mission_property = can_use_berths
type = FIGHTER
DA_archetype = ships\utility\csv\csv.cmp
material_library = ships\utility\utility_ships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\liberty\or_elite.ini
pilot_mesh = generic_pilot
linear_drag = 1.000000
mass = 150.000000
hold_size = 100000
max_bank_angle = 35
camera_offset = 12, 46
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 25
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 25
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 475
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 238
nanobot_limit = 45
shield_battery_limit = 45
hit_pts = 3900
explosion_arch = shatter_elite
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 33000.000000, 33000.000000, 230000.000000
angular_drag = 41000.000000, 41000.000000, 141000.000000
rotation_inertia = 8400.000000, 8400.000000, 8400.000000
nudge_force = 30000.000000
bay_door_anim = Sc_open door
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 1
shield_link = l_fighter_shield01, HpMount, HpShield01, HpRadar01
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpThruster01, HpCM01
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpThruster01, HpCM01
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpThruster01, HpCM01
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpThruster01, HpCM01
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpThruster01, HpCM01
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpThruster01, HpCM01
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpThruster01, HpCM01
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpThruster01, HpCM01
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01
hp_type = hp_fighter_shield_special_8, HpShield01, HpRadar01
hp_type = hp_fighter_shield_special_7, HpShield01, HpRadar01
hp_type = hp_fighter_shield_special_6, HpShield01, HpRadar01
hp_type = hp_fighter_shield_special_5, HpShield01, HpRadar01
hp_type = hp_fighter_shield_special_4, HpShield01, HpRadar01
hp_type = hp_fighter_shield_special_3, HpShield01, HpRadar01
hp_type = hp_fighter_shield_special_2, HpShield01, HpRadar01
hp_type = hp_fighter_shield_special_1, HpShield01, HpRadar01
hp_type = hp_thruster, HpEngine01
hp_type = hp_mine_dropper, HpThruster01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpThruster01, HpCM01
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpThruster01, HpCM01
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 20:18 30-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
HP_bay_surface = HpRadar01

Сюда что-то по умолчанию грузится, что я так и не понял, но не стал рисковать....
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 20:32 30-11-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
HP_bay_surface = HpRadar01

Сюда что-то по умолчанию грузится, что я так и не понял, но не стал рисковать....


Радар
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 20:35 30-11-2003   
Akira
 425 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
Поигрался тут в мод тов Деемона, где можно уничтожать любые базы, и такой возник вопрос
Можно ли такой или падобный мод поставить на сервер?( например Амбер Улыбка))
ЗЫ темы более подходяшей не нашел так как пьяный чуток, но мод тот суперский можно было бы такую ролевку устроить..(мечты)
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 22:48 03-12-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Akira3000 :
Поигрался тут в мод тов Деемона, где можно уничтожать любые базы, и такой возник вопрос
Можно ли такой или падобный мод поставить на сервер?( например Амбер Улыбка))
ЗЫ темы более подходяшей не нашел так как пьяный чуток, но мод тот суперский можно было бы такую ролевку устроить..(мечты)


Можно. Если сервер твой.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 19:07 04-12-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Обучалка: Как создать фракцию.
Для создания новой фракци нам понадобится расковырять несколько файлов.

В инишку initialworld.ini папка Data добавляем нового врага Корсаров
[Group]
nickname = fc_mq_grp
ids_name = 954
;(Люди Ку - взято из resources.dll папка Exe)
ids_info = 1
;(Здесь должно быть описание самой фракции и отношений. Требует вскрытия файла библиотеки.)
ids_short_name = 954
;(Люди Ку - взято из resources.dll папка Exe)
rep = 0, li_n_grp
rep = 0, li_lsf_grp
rep = 0, li_p_grp
rep = 0, br_n_grp
rep = 0, br_p_grp
rep = 0, ku_n_grp
rep = 0, ku_p_grp
rep = 0, rh_n_grp
rep = 0, rh_p_grp
rep = 0, co_alg_grp
rep = 0, co_be_grp
rep = 0, br_m_grp
rep = 0, co_nws_grp
rep = 0, co_hsp_grp
rep = 0, co_ic_grp
rep = 0, co_khc_grp
rep = 0, co_kt_grp
rep = 0, rh_m_grp
rep = 0, co_me_grp
rep = 0, co_ni_grp
rep = 0, co_os_grp
rep = 0, co_rs_grp
rep = 0, co_shi_grp
rep = 0, co_ss_grp
rep = 0, co_ti_grp
rep = 0, co_vr_grp
rep = 0, fc_bd_grp
rep = 0, fc_b_grp
rep = -0.95, fc_c_grp
;(Низкая репа на корсаров, остальные нейтралы.)
rep = 0, fc_fa_grp
rep = 0, fc_g_grp
rep = 0, fc_gc_grp
rep = 0, fc_h_grp
rep = 0, fc_j_grp
rep = 0, fc_lh_grp
rep = 0, fc_lr_grp
rep = 0, fc_lwb_grp
rep = 0, fc_m_grp
rep = 0, fc_ou_grp
rep = 0, fc_rh_grp
rep = 0, fc_or_grp
rep = 0, fc_u_grp
rep = 0, fc_x_grp
rep = 0, gd_gm_grp
rep = 0, fc_uk_grp
rep = 0, fc_n_grp
rep = 0, fc_ln_grp
rep = 0, fc_kn_grp
rep = 0, fc_rn_grp
rep = 0, fc_ouk_grp
rep = 0, fc_q_grp
rep = 0, fc_f_grp
rep = 0, gd_im_grp
rep = 0, gd_z_grp
rep = 0, gd_bh_grp
rep = 0.91, fc_mq_grp
;(Высокая репа на себя любимого)

Далее, в этой же инишке находим Корсаров (nickname = fc_с_grp) и добаляем им низкую репу на "Люди Ку".
rep = -0.95, fc_mq_grp

Всем остальным фракциям добавляем нейтральную репу на "Люди Ку".
rep = 0, fc_mq_grp

Далее, в инишке empathy.ini папка Data\Missions добавляем следующий блок
[RepChangeEffects]
group = fc_mq_grp
event = object_destruction, -0.030000
;(Отвечает за падение "общей" репы за разрушение/нападение на объект.)
event = random_mission_success, 0.140000
;(Прирост репы за выполненные миссии)
event = random_mission_failure, -0.045000
;(Снижение репы за проваленные миссии)
event = random_mission_abortion, -0.067500
;(Снижение репы за прерванные миссии)
empathy_rate = li_n_grp, 0
empathy_rate = li_lsf_grp, 0
empathy_rate = li_p_grp, 0
empathy_rate = br_n_grp, 0
empathy_rate = br_p_grp, 0
empathy_rate = ku_n_grp, 0
empathy_rate = ku_p_grp, 0
empathy_rate = rh_n_grp, 0
empathy_rate = rh_p_grp, 0
empathy_rate = co_shi_grp, 0
empathy_rate = co_khc_grp, 0
empathy_rate = co_kt_grp, 0
empathy_rate = br_m_grp, 0
empathy_rate = co_me_grp, 0
empathy_rate = co_be_grp, 0
empathy_rate = co_rs_grp, 0
empathy_rate = co_vr_grp, 0
empathy_rate = co_ni_grp, 0
empathy_rate = rh_m_grp, 0
empathy_rate = co_ti_grp, 0
empathy_rate = co_ic_grp, 0
empathy_rate = co_ss_grp, 0
empathy_rate = co_hsp_grp, 0
empathy_rate = co_alg_grp, 0
empathy_rate = co_os_grp, 0
empathy_rate = co_nws_grp, 0
empathy_rate = fc_c_grp, -0.150000
;(На сколько будет падать репа у Вас на Людей Ку если вы помогаете Корсарам.
;На столько же, с положителным знаком, она будет расти если Вы "мочите" Корсаров.)
empathy_rate = fc_ou_grp, 0
empathy_rate = fc_rh_grp, 0
empathy_rate = fc_bd_grp, 0
empathy_rate = fc_j_grp, 0
empathy_rate = fc_h_grp, 0
empathy_rate = fc_m_grp, 0
empathy_rate = fc_x_grp, 0
empathy_rate = fc_b_grp, 0
empathy_rate = fc_g_grp, 0
empathy_rate = fc_lh_grp, 0
empathy_rate = fc_u_grp, 0
empathy_rate = fc_gc_grp, 0
empathy_rate = fc_lwb_grp, 0
empathy_rate = fc_fa_grp, 0
empathy_rate = fc_lr_grp, 0
empathy_rate = fc_or_grp, 0
empathy_rate = gd_gm_grp, 0
empathy_rate = fc_uk_grp, 0
empathy_rate = fc_n_grp, 0
empathy_rate = fc_ln_grp, 0
empathy_rate = fc_kn_grp, 0
empathy_rate = fc_rn_grp, 0
empathy_rate = fc_ouk_grp, 0
empathy_rate = fc_f_grp, 0
empathy_rate = gd_im_grp, 0
empathy_rate = gd_z_grp, 0
empathy_rate = gd_bh_grp, 0


Далее, в этой же инишке находим Корсаров (group = fc_с_grp) и добавляем им
empathy_rate = fc_mq_grp, -0.150000


Остальным фракциям добавляем
empathy_rate = fc_mq_grp, 0


Далее в инишке faction_prop.ini папка Data\Missions добавляем следующее
[FactionProps]
affiliation = fc_mq_grp
legality = unlawful
nickname_plurality = plural
msg_id_prefix = ignore
jump_preference = jumphole
npc_ship = gd_z_ge_fighter2_d1-6
npc_ship = gd_z_ge_fighter2_d7
npc_ship = gd_z_ge_fighter4_d8
npc_ship = gd_z_ge_fighter4_d9
npc_ship = gd_z_ge_fighter4_d10
npc_ship = gd_z_ge_fighter4_d11
npc_ship = gd_z_ge_fighter5_d12
npc_ship = gd_z_ge_fighter5_d13
npc_ship = gd_z_ge_fighter5_d14
npc_ship = gd_z_ge_fighter6_d15
npc_ship = fc_ou_bw_elite2_d16
npc_ship = fc_ou_bw_elite2_d17
npc_ship = fc_ou_bw_elite2_d18
npc_ship = fc_ou_bw_elite2_d19
voice = pilot_f_ill_m01
voice = pilot_f_ill_m02
voice = pilot_f_leg_f01
voice = pilot_f_leg_f01a
mc_costume = mc_fc
space_costume = pi_pirate1_head, pi_pirate3_body, comm_br_elite
space_costume = pi_pirate2_head, pi_pirate3_body, comm_ge_generic1
space_costume = pi_pirate4_head, pi_pirate3_body, comm_br_elite
space_costume = sh_male4_head, pi_pirate3_body, comm_ge_generic1
space_costume = ge_male4_head, pi_pirate3_body, comm_br_elite
space_costume = ge_male1_head, pi_pirate3_body, comm_ge_generic1
space_costume = li_newscaster_head_gen_hat, sh_female1_body, comm_br_elite_female
space_costume = li_newscaster_head_gen_hat, sh_female1_body, comm_ge_generic1_female
space_costume = rh_newscaster_head_gen_hat, sh_female1_body, comm_br_elite_female
space_costume = rh_newscaster_head_gen_hat, sh_female1_body, comm_ge_generic1_female
space_costume = pl_female2_head, sh_female1_body, comm_br_elite_female
space_costume = pl_female2_head, sh_female1_body, comm_ge_generic1_female
firstname_male = 229208, 229248
firstname_female = 229308, 229340
lastname = 229408, 229459
rank_desig = 197083, 197084, 197085, 10, 15
formation_desig = 197821, 197828
scan_for_cargo = commodity_alien_organisms, 2
scan_announce = false
scan_chance = 0.300000
formation = fighters, fighter_pirate
formation = freighters, freighter_pirate
formation = freighters2, freighter2_pirate


В файле hi02.ini папка Data\Universe\Systems\Hi02\ добавляем зону

[zone]
nickname = Zone_mq_pop
pos = -3886, 0, -29147
shape = SPHERE
size = 10000
sort = 1
toughness = 18
density = 6
repop_time = 10
max_battle_size = 6
relief_time = 15
faction_weight = fc_mq_grp, 10
encounter = area_defend, 18, 0.800000
faction = fc_mq_grp, 1.000000


;(Зона расположена вокруг тунеля гиперперехода на Омикрон Дзета или Омикрон Тета в зависимости от
; переводчиков переводивших Freelancer)

Далее, запускаем игру, летим в Омикрон Гамма к вышеуказанной дыре, прилетаем, и...
ПОЛУЧАЕМ ОБЛОМ. Все летают, но драки нет. Репа не растет и не падает. В чем дело? Разозлен
Уважаемые. Вся репа проходит иницализацию в игре только один раз. При запуске новой игры. Дальше либо
долбится головой в монитор либо проходить игру заново (если у вас в игре еще не отключены миссии). Гы-гы
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 01:42 05-12-2003   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Борон борону глаз не выклюет... ибо нечем!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18