|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём» |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Grox : |
Даже в таких условиях основная масса пилотов предпочитает универсалов, достаточно заглядывать в навигационные сводки.
|
И что вы думаете, что-то изменится, если добавят еще N-клонов, но с несколькимми вариациями? Примеры уже были: Cobra MK4, Asp Scout. Вот это именно те корабли, про которые вы говорите, "вариации", но без ориентации на задачи.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Grox 63 EGP Рейтинг канала: 7(656) Репутация: 0 Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17.07.2015 |
|
В песочнице, где мы сами выбираем что и как делать, выбор кораблей лишним не будет. И Кобру МК4 назвать клоном МК3 язык не поворачивается. Модификации - вполне естественный процесс, который в нашем мире достаточно широко распространён.
Наличие большого выбора кораблей и их "вариаций" просто-напросто не может быть недостатком для данной игры. Можете назвать большинство кораблей, опираясь на свою личную систему предпочтений и ценностей, бесполезными, но без этого самого выбора, вы не сможете назвать какие-либо корабли "хорошими, а какие-то "плохими". Можете это расценивать как фон, если так будет удобнее.
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
FG : |
Flight assist задает "самолетную" модель поведения корабля.
|
Я бы сказал, физическая модель в Элите построена так, чтобы заставить игроков летать по-самолетному. Сделано это специально и вполне осознанно.
Ijenius : |
ОБС, мол разрабы не хотят, чтобы игроки висели на месте и косплеили зенитку.
|
И люто, бешено, рандомно стрейфились
На самом деле "каруселить" бегемотов на мелочи было бы намного проще и удобнее. Но это ж надо выбросить самолеты из головы, не каждому дано.
|
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Grox : |
Наличие большого выбора кораблей и их "вариаций" просто-напросто не может быть недостатком для данной игры. Можете назвать большинство кораблей, опираясь на свою личную систему предпочтений и ценностей, бесполезными, но без этого самого выбора, вы не сможете назвать какие-либо корабли "хорошими, а какие-то "плохими". Можете это расценивать как фон, если так будет удобнее.
|
Напомню, что постановка вопрос шла такая: Введение просто еще пары похожих кораблей ничего не принесет в игровой процесс и не изменит. Текущие 30+ кораблей хорошо покрывают все потребности. Да, больше всяких разнообразных кораблей неплохо, но еще лучше, когда есть широкий круг задач, под который создаются машины. Вот над последним и работают Фронтиры.
Помимо этого, разработка новых машин должна идти с учетом масштабирования, на вырост. Это не просто модельки из Х3, где кроме самой 3Д-модели не было ничего, даже кокпита. А когда в следующей части Х ввели кокпит и "ноги", сколько было доступно кораблей для пилотирования и посадки на станции?
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Grox 63 EGP Рейтинг канала: 7(656) Репутация: 0 Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17.07.2015 |
|
FG : |
но еще лучше, когда есть широкий круг задач, под который создаются машины.
|
Именно. Значит мы в этом вопросе солидарны.
В реальном мире, мы делаем машины под возникшие перед нами задачи.
В Элите же мы ждём, когда реализуют более полный спектр задач для того парка кораблей, который уже есть. И это логично. Ведь проще и быстрее нарисовать (и хотя бы продумать) корабль под какую-то часть геймплея, который в будущем планируется реализовать, чем реализовать целый пласт игровой вселенной, который нам не на чем будет осваивать.
Сразу вспоминается ФДС с его планируемой возможностью десанта. Так же помню упоминание про Орку, которая себя прекрасно будет "чувствовать" в жидкой среде.
Ну а мне остаётся только верить в то, что мы это когда-нибудь всё же дождёмся и увидим.
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Знаете, в Камень-Ножницы-Бумага всего три варианта выбора. Это же ужасно! Нужно больше модификаций! Например тех же Ножниц. Чтобы были такие специальные модификации, позволяющие им не разбиваться Камнем. А то ведь против Камня у них нет никаких шансов вообще - как разрабы вообще до такого додуматься могли?! Идиотия же!
Да и сам Камень давно побустить надо. Это же смех сплошной - его Бумага со 100% вероятности кроет, вообще без шансов! Вы представляете, это Камень-то, который Ножницы валит не напрягаясь. А его Бумагой разбирают, на раз - ну что за бред, а?! Девелоперы вообще не соображают ниего!
С Бумагой те же проблемы - почему она всегда проигрывает Ножницам? Где вариативность для нашей песочницы?! Почему для неё нет каких-нибудь модификаций типа "Кевлара", чтобы Ножницы не могли её сразу порезать? Что, так трудно мод новый ввести? Ну вот взять и сделать мод "Кевлар", которые не позволяет Ножницам сразу разрезать Бумагу. И всё, блин! Элементарно же!!!111 И таких модов нужно как можно больше! Больше вариантов - разнообразие в геймплее!
Обычно нельзя просто взять и ввести новый элемент в игру. Зачастую это требует существенной переработки уже существующей концепции и/или задевает все части игры. В тех же КНБ, если просто ввести новый выбор игрока - это нарушит баланс (Парэто-эффективность) и сделает какой-то выбор более эффективным, а какой-то - менее (например Колодец-КНБ). Для удержания "равноправия" выборов вводить придётся как минимум два элемента и они вплетутся в существуюшие элементы и будут взаимодействовать с ними со всеми, как в простом варианте - КНБЯС или всяких прочих причудливых вариантов, где количество выборов может быть и 7 и 9 и 25 и 101. Что характерно, увеличение количества выборов в КНБ ведёт к ухудшению геймплея(!), а не наоборот. Играть в RPS25 уже заметно стремнее. А в RPS101 практически бесмысленно - потому что выбор игрока вываливается за границу статистической погрешности - т.е. выбор становится просто иллюзией и ни на что не влияет. Поэтому не стоит думать, что чем больше вариантов вы можете выбрать, тем круче вы себя проявите или игра будет интереснее - как правило всё строго наоборот (это не только про КНБ). Интерес и крутость проявляются при формировании тактики использования существующих нескольких вариантов. В тех же КНБ существуют разные тактики (как это ни странно), позволяющие выигрывать при серии раундов, против тех, кто никаких стратегий/тактик не использует.
И, возвращаясь к ED, коллега FG говорит как раз про это - внесение нового корабля требует ревизии всех существующих и их "взаиморасположения", чтобы не разрушить существующий баланс, каким-бы странным/неверным он кому-то не казался. А все призывы дать новые моды/корабли/прочиеплюшки, потому, что кого-то не устраивают имеюшиеся - выглядят как первая часть этого поста
Всё не так просто, коллеги.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (19:10 10-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Из мокрого космоса
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (19:37 10-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CMDR ElyaR 55 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 1 Сообщения: 57 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 04.12.2016 |
|
Парни, подскажите... Где найти новые расценки на исследования объектов? Старые я знаю. Цены поменяли...
|
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
CMDR ElyaR : |
де найти новые расценки на исследования объектов? Старые я знаю. Цены поменяли...
|
В соседней теме: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3533334#3533334
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Grox 63 EGP Рейтинг канала: 7(656) Репутация: 0 Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17.07.2015 |
|
Shirson : |
Всё не так просто, коллеги.
|
Понятное дело, что всё хорошо в меру. И соблюсти её(меру) во всём, достигнув золотой середины - весьма сложная задача.
Да и осмелюсь предположить, что многие здесь присутствующие смотрят на космос не через розовый кокпит.
Вопрос не в том, что нужно перегружать игру чем-то лишним, а в том, чтобы галактика была в достаточной степени живой и интересной. Меньше статичности, больше свободы среди звёзд. Но всему своё время, не всё сразу.
Не думаю, что сейчас реализованы все необходимые корабли. Взять, к примеру, фракционные. Наборы Федерации и Империи скудны и не укомплектованы. У федералов нет быстрого разведчика с хорошим прыжком как у Империи, а у имперцев нет корабля ориентированного на бой. И это всё странно. Где те боевые корабли Империи, которыми они отвоевали независимость от Федерации?
Нынешний паритет должен быть как-то нагляден.
Лично мне, единственное что не нравится в нынешней Элите из реализованного - не чувствуется колоссальность звёзд. Насколько возможно близко подлететь к звезде зависит не от её температуры и массы, а исключительно от её диаметра.
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Grox : |
Лично мне, единственное что не нравится в нынешней Элите из реализованного - не чувствуется колоссальность звёзд. Насколько возможно близко подлететь к звезде зависит не от её температуры и массы, а исключительно от её диаметра.
|
Не соглашусь!
Механика полётов не даёт в круизе подлететь ближе чем на некое безопасное расстояние. В обычном космосе лететь к фотосфере не реально, да и припекает. К белому карлику и нейтронке особо близко вообще не подлетишь - выкинет.
Вообще конечно есть некоторое ощущение несоответствия, особенно когда топливо набираешь.
Но ради оценки масштабов можно относительно недалеко от Sol сгонять к звёздным исполинам типа VY Canis Majoris
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (10:42 11-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Grox 63 EGP Рейтинг канала: 7(656) Репутация: 0 Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17.07.2015 |
|
Xan Andre : |
Механика полётов не даёт в круизе подлететь ближе чем на некое безопасное расстояние.
|
Именно. И оно определяется исключительно размером звезды, что я не считаю правильным.
Xan Andre : |
Но ради оценки масштабов можно относительно недалеко от Sol сгонять к звёздным исполинам типа VY Canis Majoris
|
Что мне это даст? Ну заправлюсь я от VY Большого Пса на расстоянии 4500 световых секунд. Даже протуберанцы не отличаются размерами относительно самой звезды. Или вы верите, что выброс плазмы может достигать высоты в несколько астрономических единиц?
|
|
|
Ursagi 311 EGP
Рейтинг канала: 59(13703) Репутация: 45 Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 26.01.2015 |
|
Самый высокий протуберанец за всю историю наблюдений Солнца был замечен в июне 1946 года. Его высота составляла 1.7 млн км.
А если звезда большая... Хотя я полный профан в астрономии и не берусь рассуждать о таких вещах
|
|
|
v0i 101 EGP Рейтинг канала: 10(1409) Репутация: 0 Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
Няп, регистрировали протуберанцы по полтора а.е. Не в нашей системе.
_________________ --
Гадюшник с колесиками сюда, ку! |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Grox : |
Даже протуберанцы не отличаются размерами относительно самой звезды. Или вы верите, что выброс плазмы может достигать высоты в несколько астрономических единиц?
|
Я больше скажу - звёзды главной последовательности в пределах своего класса вообще мало чем отличаются и в реале
Что касается протуберанцев, см. ответ комрада v0i
Просто любое ощущение оно всегда исключительно субъективно.
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Ursagi 311 EGP
Рейтинг канала: 59(13703) Репутация: 45 Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 26.01.2015 |
|
А мне нравится, они визуально реализовали все три их типа Выглядит реалистично, на мой взгляд, и помогает полному погружению.
|
|
|
Grox 63 EGP Рейтинг канала: 7(656) Репутация: 0 Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17.07.2015 |
|
v0i : |
Няп, регистрировали протуберанцы по полтора а.е. Не в нашей системе.
|
Искал данную информацию в русском и английском сегментах интернета. Ничего не нашёл, никаких упоминаний измерений протуберанцев других звёзд.
В любом случае, размеры протуберанцев зависят не от диаметра звезды, опять же.
Xan Andre : |
звёзды главной последовательности в пределах своего класса вообще мало чем отличаются и в реале
|
Смотря что считать отличием. Для человеческого глаза космос слишком яркий и пустой. VY Большого Пса как-то уж очень сложно вписать в главную последовательность.
Так же у этого гипергиганта о-оо-очень низкая средняя плотность вещества, что делает плотность и температуру его короны заметно более низкой, чем у Солнца. Да и вообще, вот копипаста из вики:
Цитата: |
VY Большого Пса также иллюстрирует концептуальные проблемы определения «поверхности» (и радиуса) очень больших звезд. При средней плотности около 0,000005 до 0,000010 кг/м³, звезда в тысячи раз менее плотная, чем атмосфера Земли (воздух) на уровне моря. При учёте радиуса нашего Солнца, в радиус никогда не включают корону, но корона Солнца горячее и гуще, чем «поверхность» VY Большого Пса. Поэтому точный радиус звезды до сих пор не установлен.
|
Этот факт делает очевидным то, что VY Большого Пса будет выглядеть совершенно иначе, чем какой-либо красный гигант.
|
|
|
v0i 101 EGP Рейтинг канала: 10(1409) Репутация: 0 Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
Grox : |
v0i : |
Няп, регистрировали протуберанцы по полтора а.е. Не в нашей системе.
|
Искал данную информацию в русском и английском сегментах интернета. Ничего не нашёл, никаких упоминаний измерений протуберанцев других звёзд.
|
Просто плохо искали. Например, у Омикрон-2 Лебедя протуберанцы могут достигать и двух а.е. в высоту.
_________________ --
Гадюшник с колесиками сюда, ку! |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Grox : |
Вопрос не в том, что нужно перегружать игру чем-то лишним, а в том, чтобы галактика была в достаточной степени живой и интересной. Меньше статичности, больше свободы среди звёзд. Но всему своё время, не всё сразу.
|
Совершенно верно, всему своё время. Я, после покупки, забросил ED на несколько лет, потому что для меня там небыло ничего интересного.
Сейчас пока есть. Как закончится - опять отложу
И, кстати, свобода и интересность, обычно, стоят как противоположные явления
Цитата: |
Не думаю, что сейчас реализованы все необходимые корабли. Взять, к примеру, фракционные. Наборы Федерации и Империи скудны и не укомплектованы. У федералов нет быстрого разведчика с хорошим прыжком как у Империи, а у имперцев нет корабля ориентированного на бой. И это всё странно. Где те боевые корабли Империи, которыми они отвоевали независимость от Федерации?
Нынешний паритет должен быть как-то нагляден.
|
Лорное объяснение - всё, чем воевали, усторело и списано.
РилЛайф объяснение - корабли будут появляться шаг за шагом, с попыткой ужержания вменяемого баланса.
Цитата: |
Лично мне, единственное что не нравится в нынешней Элите из реализованного - не чувствуется колоссальность звёзд. Насколько возможно близко подлететь к звезде зависит не от её температуры и массы, а исключительно от её диаметра.
|
Думаю, тут скажется ещё один момент - скорость корабля огромна, по сравнению с размерами звезды. Т.е. даже если давать подлететь к ней близко, возможность в "два шага" облететь её по широкой дуге не даст осознать всю её огромность, IMHO
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (16:39 11-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Grox : |
Лично мне, единственное что не нравится в нынешней Элите из реализованного - не чувствуется колоссальность звёзд. Насколько возможно близко подлететь к звезде зависит не от её температуры и массы, а исключительно от её диаметра.
|
Изменения в размерах самих звезд и не будут заметны, при такой разнице в размерах наблюдаемого обьекта относительно стороннего наблюдателя. И вопрос даже не в температурах. Речь исключительно в отсутствие рядом обьектов для сравнения. И, конечно, вы смотрите на плоское изображение монитора, которые не может заменить бинокулярное зрение человеческих глаз. Эта актуальная проблема для не самых передовых армейских приборов ночного видения, где используется только один электронно-оптический преобразователь и, как результат, передаваемое изображение получается плоским, бойцу невозможно или крайне сложно верно оценить расстояние до цели или ее реальные размеры, если рядом нет известных ему обьектов для сравнения. Попробуйте посмотреть на Элиту через VR, ощущения будут совершенно другими
Xan Andre : |
То была не моя цитата а Grox'а
|
Поправил
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (17:18 11-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём» |
|