ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение X Rebirth #1 | страница 60 |
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #1» |
|
|
slavakey
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 6(370) Репутация: 3 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02.10.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
abbotkrea : |
Бернд о будущих патчах 1.20-1.21
|
Лучше б максимум внимания уделили экономике в игре...
|
|
|
Cooler
290 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Бронзовая медаль SETI@Home, EG team (27901 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_bronze_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Переводчик X Rebirth на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_rus.png) ![Пилот EVE-Online года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/eve.gif) Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Большой выбор кораблей даёт лишь ощущение свободы выбора (хотя всё дело действительно в ощущениях), ибо на практике большинство (имхо конеш) предпочитают брать только лучшее в своём классе. Те же штаб квартиры далеко не в релизе реюниона появились (а остальное суть аддоны)
При таком фантастическом количестве недоделок делать выводы о простоте в какой-то области банально рано.
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (00:46 13-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ss39
61 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(221) Репутация: 2 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.12.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Кое о чём выводы сделать уже можно. Управление например сделано под геймпад и только под геймпад. Размещением турелей на Таранисе занимались вредители и враги народа, они же проектировали Араум.
|
|
|
Cooler
290 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Бронзовая медаль SETI@Home, EG team (27901 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_bronze_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Переводчик X Rebirth на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_rus.png) ![Пилот EVE-Online года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/eve.gif) Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Управление кораблём? Сомневаюсь. Менюшка да, дурацкая
Add: мне вот интересно: а как на геймпаде нажимать кнопки CO, DE, SM в меню собственности? Мышку на них навести не проблема, а на паде получается есть бинд или возможность "табать"?
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (01:50 13-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Night Nord
130 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) Рейтинг канала: 8(894) Репутация: 16 Сообщения: 501 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 31.10.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Пройдя наконец сюжетку до открытия Омикрон Лиры могу ответственно заявить: за семь лет ЭгоСофты таки чему-то научились. Нет, не программировать - с этим по-прежнему туго - но как минимум рисовать крутые задники, подбирать толковую стилистику - Арт-дирекшн вырос, одним словом. После столько времени в ярко-оранжевом DeVries перемещение в сине-белый Омикрон Лиры дает очень сильный эффект. Плюс сразу заметна разница между примитивным индустриальным стилем Альбиона (функционалом), руинами DeVries и четко выдержанными линиями Арогнских станций.
Плюс явно увеличенные размеры станций как бы отсылают назад к ТС где у всех были мелкие скукоженные станции, а у прогрессивных терранов - большие и величавые. Вообще над Омикрон Лирой больше всего художники работали, похоже.
Жаль, что из-за адовых багов это мало кто замечает.
А вот все остальное в игре не радует совсем. Очень многие вещи забагованы и недоделаны - это ладно, мы верим, что эго однажды все исправит и доделает, а вот что хуже, так это некоторые вещи by design. Например концепция OOS не только никуда не делась - она стала еще и многослойной. Мир за пределами солнечной системы игрока практически не существует. Если в других зонах корабли хоть продолжают летать и сражаться ("аурами" по ходам), пусть и в 2д, то в других секторах они просто перемещаются от зоны к зоне рывками. В других солнечных системах работают фактически только станции - остальной мир стоит на месте. С одной стороны идея правильная, но с другой - переходы уж больно грубые. И я боюсь, что дело тут не только в реализации (реализация скорее всего тоже в нужном направлении - у всех действий есть время и в конечном счете игра просто обрабатывает глобальную очередь событий в удаленных от игрока регионах). Скорее всего тут действительно сыграла роль чрезмерная оптимизация под консоли (и все равно бесполезная).
Поживем - увидим, но чувствую, что нормальной вселенской (меж солнечными системами) торговли и автоматики мы не увидим до сиквела.
P.S. Ах да - дизайнить корабли они тоже научились, но только в плане того, чтобы их было интересно разбирать игроку, а не в плане того чтобы они эффективно сражались - обратите внимание, что у любого корабля есть слепые зоны (не огромные, как раньше у xenon q - явный косяк, а нарочитые) из которых можно достать до какого-нибудь генератора щита. А там туррели уничтожишь и новые слепые зоны появились и из них новые щиты доступны.
|
|
|
ss39
61 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(221) Репутация: 2 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.12.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Cooler : |
Управление кораблём?
|
Ага кораблём, под режимы сканера кнопок нет, кнопок для выбора целей(ближайшая предыдущая следующая) нет, под оружие кнопок тоже нету(а они в любом шутере есть со времён дума), по момоему даже кнопки "предыдущие оружие нет".
Цитата: |
Add: мне вот интересно: а как на геймпаде нажимать кнопки CO, DE, SM в меню собственности? Мышку на них навести не проблема, а на паде получается есть бинд или возможность "табать"?
|
Не знаю как здесь, пока пад пробовал в мелкие подробности не вдавался, но обычно такое на шифты вешают, хотя могут и на стрелки и на стики.
PS: Надо всё же раскопать свой диск с Red Sun, что мне возомнилось, что там там такой же ускоритель как в XR.
Последний раз редактировалось: ss39 (02:16 13-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon
583 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Золотая медаль SETI@Home, EG team (946502 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_gold_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Знаток X3: Terran Conflict (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_expert.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2011 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Автор программы под X3: Terran Conflict (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_prog.png) Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Построил таки сюжетную станцию, совершенно мирным путем .
Запустил на станцию менеджера, попытался его там найти - нет его ни в кабаках, ни в казармах.
Зато нашел на совершенно пустой станции трубы вентиляции полные нелегальщиной - происки конкурентов, не иначе .
А еще вот думаю, в каком это патче уедет от моего застройщика этот проклятый "Перевозчик энергии", который передал батарейки через дрона.
Дрон слетал-вернулся, и стоит этот "Перевозчик энергии" черт знает сколько уже, а никто к застройщику из-за него подлететь-разгрузиться не может . Да ладно, так-то... вторые очереди ведь все равно не строятся...
В общем, пока только вопросы, без ответов, по большей части .
|
|
|
Imp000
100 EGP
![Золотая медаль SETI@Home, EG team (531306 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_gold_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 25 Сообщения: 330 Откуда: А хрен знает Зарегистрирован: 10.07.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Cooler : |
Управление кораблём? Сомневаюсь. Менюшка да, дурацкая
|
А тут можно и не сомневаться, вы много видели видео от Эгософта про X Rebirth, чтобы они играли чем-то кроме геймпада ?
Ну и, как яркий пример, видео с демонстрацией управления игрой - всё про гейпад и только про геймпад, клавиатуру с мышкой отложили на 30-той секунде, джойстики игра толком не поддерживает, а те кто смог что-то, через одно место, настроить, жалуются на огромные, намертво зашитые, мёртвые зоны (заточка под геймпад же).
добавлено спустя 13 минут:
Cobra MK4 : |
Посмотрев на то как гладко идет и хорошо выглядит новая Элита даже в стадии альфа теста, мне кажется, что после выхода Элиты о X-Rebirth и вспоминать перестанут (если к тому времени не исправят игру).
|
Вот абсолютно теже ощущения. Никаких заточек под геймпады (зато пресеты для популярных джоев уже ждут вас), прекрасная обзорность (башкой в кокпите можно крутить), нормальный радар (итить его), в наличии. Почти всё радует глаз и слух (и это в альфе первого разлива).
Если и остальное будет сделано на том же уровне, то смысл заходить в этот канал пропадёт совсем.
Сдаётся мне Эгософт и выкинул свою поделку в продажу пораньше, пока конкуренты не сделали что-то, с чем можно сравнить Эгософтовские консольные наработки.
Последний раз редактировалось: Imp000 (08:43 13-12-2013), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
AGAMEMNON
305 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 8(871) Репутация: 61 Сообщения: 2049 Откуда: Тамбов, Россия Зарегистрирован: 19.04.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Bargon : |
и стоит этот "Перевозчик энергии" черт знает сколько уже, а никто к застройщику из-за него подлететь-разгрузиться не может
|
Подлети к нему, возьми в прицел и нажми F, если строчки взять на абордаж нету, можешь его спокойно расстрелять, он даже не "покраснеет". Был у меня такой же случай, транспорт станцию заблокировал, пришлось в расход пустить.
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
alexusvm
653 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Автор программы под Х Rebirth (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_prog.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Х Rebirth (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_expert.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2016 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Автор программы для X4: Foundations (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_prog.png) Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Бернд : |
1.20 будут введены дые новые кнопки для выбора цели или врага ближайщего к курсору и две кнопки для циклического перебора целей...
|
Теперь они пробуют из X Rebirth сделать X4!
|
|
|
Bargon
583 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Золотая медаль SETI@Home, EG team (946502 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_gold_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Знаток X3: Terran Conflict (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_expert.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2011 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Автор программы под X3: Terran Conflict (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_prog.png) Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
AGAMEMNON : |
Подлети к нему, возьми в прицел и нажми F, если строчки взять на абордаж нету, можешь его спокойно расстрелять, он даже не "покраснеет".
|
"Взять на абордаж" есть, я проверял, приветствовал тоже .
Это же игра: он мне не враг, чего я буду нейтрального убивать, подожду патча.
Тем более, что на первый этап первой стройки кто-то же из них батарейки привез и делся потом кудать (надеюсь, что улетел).
|
|
|
Cooler
290 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Бронзовая медаль SETI@Home, EG team (27901 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_bronze_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Переводчик X Rebirth на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_rus.png) ![Пилот EVE-Online года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/eve.gif) Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Imp000 : |
А тут можно и не сомневаться, вы много видели видео от Эгософта про X Rebirth, чтобы они играли чем-то кроме геймпада ?
Ну и, как яркий пример, видео с демонстрацией управления игрой - всё про гейпад и только про геймпад, клавиатуру с мышкой отложили на 30-той секунде, джойстики игра толком не поддерживает, а те кто смог что-то, через одно место, настроить, жалуются на огромные, намертво зашитые, мёртвые зоны (заточка под геймпад же).
|
В интервью нам много чего "показывали" и "рассказывали", только где всё это?
Да и чего нового можно рассказать про управление клавамышью. А вот геймпад - это же новая свистопирделка, как можно такое упустить.
ss39 : |
Ага кораблём, под режимы сканера кнопок нет, кнопок для выбора целей(ближайшая предыдущая следующая) нет, под оружие кнопок тоже нету(а они в любом шутере есть со времён дума), по момоему даже кнопки "предыдущие оружие нет".
|
80% команд для нпц (тобишь самого взаимодействия с нпц для игры, которая на этом построена) нет. Не реализованы некоторые игровые функции, такие как банальная продажа и оснащение кораблей малого тоннажа. Короче см выше.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Groundwalker
265 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Разработчик аддона к X3: Terran Conflict (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tcaddon.png) ![Переводчик X Rebirth на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_rus.png) Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Ну рас в Иксах было 4: хааки, ксеноны, немного земляне и все остальные, одинаковые как 2 капли воды.
ИМХО, при богатом контенте быстрый апгрейд корабля:
1. будет не таких уж быстрым, но при этом избавляющим от тошнотворного начала новой игры на ведре с гайками.
2. с лихвой компенсирует отсутствие возможности управлять другими кораблями
Плюс, нужно больше врагов, межфракционных конфликтов, захвата территорий. На определенном этапе сюжета игра должна становиться все более агрессивной и напряженной. Игрок уничтожил крейсер - сообщить об этом в новостях на станции, отправить за игроком зондер-команду.
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
Dimmell
88 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Groundwalker : |
Плюс, нужно больше врагов, межфракционных конфликтов, захвата территорий.
|
все это мы хотели видеть и в Х3...
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Разработчик аддона к X3: Terran Conflict (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tcaddon.png) ![Переводчик X Rebirth на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_rus.png) Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dimmell : |
все это мы хотели видеть и в Х3...
|
Да, к сожалению, только моды давали это. Но движок ХР вроде позволяет разрабам добавлять контент без начала новой игры. Посмотрим.
Потому вселенная и кажется фальшивкой, что никто не воюет. Ни у кого нет никаких территориальных споров что-ли? Да после Отключения наоборот все перегрызлись бы нафик. И никакой угрозы ксенонов не понадобилось бы.
|
|
|
Dimmell
88 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Groundwalker : |
Потому вселенная и кажется фальшивкой, что никто не воюет. Ни у кого нет никаких территориальных споров что-ли?
|
Оглянемся в зад... В Реюнионе были пограничные конфликты - параниды любили стереть все в Юго-Зап. Облаке и т.д. Но дальше тупых рандомных налетов дело не пошло... Хотя что сложного - добавить систему взаимоотношений между расами и налеты превратить в пограничные конфликты, полномасштабную войнушку с захватом секторов, перемириями с дележом сфер влияния и т.д. Добавили в ТС землян, в АР - айблевонцев... Тоже с тупой и большой войнушкой. Для нормальной то надо системы делать - взаимоотношений, реакций на действия и т.д. А зачем? Проще и красивше моделков нарисовать и расы ввести (как клонов к имеющимся). Зачем думать над системами, если можно завигачить спаун. Экономика - никто не мешал сделать замены моделей станций на одну при постройке станций в комплекс - соединил 5 станций в компл, тебе хоп - и поменяли растопырку на красивенькую плюшку с антенками и рогами. А потом добавляй - визуально ничего не поменялось бы, ну можно было бы приделать сбоку небольшими боксами отсеки расширения. Нет, проще переделать все - от моделей самих станций до моделей строителей... Только вот на отработку механики времени опять не хватило (или мозгов?)
Если в Реюнионе еще можно было что-то глобально перекроить без особых телодвижений - в ТС без кучи вырезаний джобсов не обойдешься (а их аккуратно еще вырезать/переписать надо было чтобы не зацепить сюжетки).
Что имеем в Реберс - да те же грабли, уже по 15-му кругу. Рисуем красиво, но без мозгов. Спаун - наше все. Пусть другие думают как им прикрутить какие-то игровые системы (не в смысле "нарисовать сектора", наверное так только егософт понимает "игровая система").
|
|
|
trambalda
53 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 0 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.11.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dimmell : |
Хотя что сложного - добавить систему взаимоотношений между расами и налеты превратить в...
|
Я как-то наткнулся в сети на доклад какой-то девицы из гемдев-сообщества перед тем же сообществом, видео, судя по всему еще из докризисных годов, когда российский геймдев был жив. Так вот, она довольно бойко рассказывала про ИИ, описывала всякие нюансики, и, в том числе, упомянула, что давным-давно реализован ИИ который сотрет любого игрока в пыль. Но, сказала, такой ИИ никому не нужен, человеки, в подавляющем большинстве хотят выигрывать особо не заморачиваясь, играть, расслабляться, а хардкор не продать. Отсюда и упор на графончик и казуализацию.
|
|
|
arhis
39 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(23) Репутация: -2 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03.12.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Поиграл я пару дней...
Скажу сразу, те недостатки которые так всех волнуют, меня не трогали. В космосимы я играю не для того чтобы строить бессмысленные экономические империи, для этого есть другие игры. Управлять капшипами-пароходами я тоже никогда не стремился.
Оставив за скобками кучу идиотизмов, эпичнейшим из которых является отсутствие радара, главная проблема игры это не плохой сюжет, отсутствие нормальной торговли, боевки, и прочего, прочего, прочего... Это все решаемо.
Главная проблема в том, что это не космос. Это какое-то кисельное непонятно что с лампочками. Создается впечатление что обкурившийся, и одновременно съевший марку, дух Мао Дзедуна путешествует по современному Гонкогу в сумерках.
Собственно, доиграв сюжетную ветку я вряд-ли здесь задержусь. Это печально.
Идея делать космосим на приставки сама по себе рискованна из-за контингента использующего эти приставки испокон веков. И то как они используют.
В результате мы имеем эту разлюли-малину.
|
|
|
Cooler
290 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Бронзовая медаль SETI@Home, EG team (27901 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_bronze_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Переводчик X Rebirth на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_rus.png) ![Пилот EVE-Online года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/eve.gif) Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
А каков космос на самом деле?
И да, игра с упором на экономику и подобной полётной моделью вряд ли может называться полноценным космосимом.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
trambalda
53 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 0 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.11.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Cooler : |
А каков космос на самом деле?
|
В космосе должно быть одиноко.
И если случайно кого-то по пути радаром засекаешь, то за пять парсеков от встречи сворачиваешь в сторону, чтобы летел мимо и не мешал наслаждаться одиночеством и далекими звездами.
ЗЫ: А если хочется противоположного, то есть симулятор такси, например.
Последний раз редактировалось: trambalda (15:23 13-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #1» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Земли в игре нет, а вот головной боли, пока это поймешь - хоть отбавляй!
|
» Обсуждение X Rebirth #1 | страница 60 |
|