Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #1 | страница 60
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 60 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #1»
slavakey
 60 EGP


Рейтинг канала: 6(370)
Репутация: 3
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 02.10.2013
abbotkrea :
Бернд о будущих патчах 1.20-1.21


Лучше б максимум внимания уделили экономике в игре...
    Добавлено: 23:43 12-12-2013   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Большой выбор кораблей даёт лишь ощущение свободы выбора (хотя всё дело действительно в ощущениях), ибо на практике большинство (имхо конеш) предпочитают брать только лучшее в своём классе. Те же штаб квартиры далеко не в релизе реюниона появились (а остальное суть аддоны)

При таком фантастическом количестве недоделок делать выводы о простоте в какой-то области банально рано.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (00:46 13-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:45 13-12-2013   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Кое о чём выводы сделать уже можно. Управление например сделано под геймпад и только под геймпад. Размещением турелей на Таранисе занимались вредители и враги народа, они же проектировали Араум.
    Добавлено: 01:13 13-12-2013   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Управление кораблём? Сомневаюсь. Менюшка да, дурацкая Улыбка

Add: мне вот интересно: а как на геймпаде нажимать кнопки CO, DE, SM в меню собственности? Мышку на них навести не проблема, а на паде получается есть бинд или возможность "табать"?
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (01:50 13-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:47 13-12-2013   
Night Nord
 130 EGP


Рейтинг канала: 8(894)
Репутация: 16
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2013
Пройдя наконец сюжетку до открытия Омикрон Лиры могу ответственно заявить: за семь лет ЭгоСофты таки чему-то научились. Нет, не программировать - с этим по-прежнему туго - но как минимум рисовать крутые задники, подбирать толковую стилистику - Арт-дирекшн вырос, одним словом. После столько времени в ярко-оранжевом DeVries перемещение в сине-белый Омикрон Лиры дает очень сильный эффект. Плюс сразу заметна разница между примитивным индустриальным стилем Альбиона (функционалом), руинами DeVries и четко выдержанными линиями Арогнских станций.

Плюс явно увеличенные размеры станций как бы отсылают назад к ТС где у всех были мелкие скукоженные станции, а у прогрессивных терранов - большие и величавые. Вообще над Омикрон Лирой больше всего художники работали, похоже.

Жаль, что из-за адовых багов это мало кто замечает.

А вот все остальное в игре не радует совсем. Очень многие вещи забагованы и недоделаны - это ладно, мы верим, что эго однажды все исправит и доделает, а вот что хуже, так это некоторые вещи by design. Например концепция OOS не только никуда не делась - она стала еще и многослойной. Мир за пределами солнечной системы игрока практически не существует. Если в других зонах корабли хоть продолжают летать и сражаться ("аурами" по ходам), пусть и в 2д, то в других секторах они просто перемещаются от зоны к зоне рывками. В других солнечных системах работают фактически только станции - остальной мир стоит на месте. С одной стороны идея правильная, но с другой - переходы уж больно грубые. И я боюсь, что дело тут не только в реализации (реализация скорее всего тоже в нужном направлении - у всех действий есть время и в конечном счете игра просто обрабатывает глобальную очередь событий в удаленных от игрока регионах). Скорее всего тут действительно сыграла роль чрезмерная оптимизация под консоли (и все равно бесполезная).

Поживем - увидим, но чувствую, что нормальной вселенской (меж солнечными системами) торговли и автоматики мы не увидим до сиквела.

P.S. Ах да - дизайнить корабли они тоже научились, но только в плане того, чтобы их было интересно разбирать игроку, а не в плане того чтобы они эффективно сражались - обратите внимание, что у любого корабля есть слепые зоны (не огромные, как раньше у xenon q - явный косяк, а нарочитые) из которых можно достать до какого-нибудь генератора щита. А там туррели уничтожишь и новые слепые зоны появились и из них новые щиты доступны.
    Добавлено: 01:54 13-12-2013   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Cooler :
Управление кораблём?

Ага кораблём, под режимы сканера кнопок нет, кнопок для выбора целей(ближайшая предыдущая следующая) нет, под оружие кнопок тоже нету(а они в любом шутере есть со времён дума), по момоему даже кнопки "предыдущие оружие нет".

Цитата:
Add: мне вот интересно: а как на геймпаде нажимать кнопки CO, DE, SM в меню собственности? Мышку на них навести не проблема, а на паде получается есть бинд или возможность "табать"?

Не знаю как здесь, пока пад пробовал в мелкие подробности не вдавался, но обычно такое на шифты вешают, хотя могут и на стрелки и на стики.

PS: Надо всё же раскопать свой диск с Red Sun, что мне возомнилось, что там там такой же ускоритель как в XR.

Последний раз редактировалось: ss39 (02:16 13-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:05 13-12-2013   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Построил таки сюжетную станцию, совершенно мирным путем Улыбка .
Запустил на станцию менеджера, попытался его там найти - нет его ни в кабаках, ни в казармах.
Зато нашел на совершенно пустой станции трубы вентиляции полные нелегальщиной - происки конкурентов, не иначе Улыбка .
А еще вот думаю, в каком это патче уедет от моего застройщика этот проклятый "Перевозчик энергии", который передал батарейки через дрона.
Дрон слетал-вернулся, и стоит этот "Перевозчик энергии" черт знает сколько уже, а никто к застройщику из-за него подлететь-разгрузиться не может Ругаюсь, недоволен! . Да ладно, так-то... вторые очереди ведь все равно не строятся...

В общем, пока только вопросы, без ответов, по большей части Улыбка .
    Добавлено: 07:17 13-12-2013   
Imp000
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 25
Сообщения: 330
Откуда: А хрен знает
Зарегистрирован: 10.07.2005
Cooler :
Управление кораблём? Сомневаюсь. Менюшка да, дурацкая Улыбка

А тут можно и не сомневаться, вы много видели видео от Эгософта про X Rebirth, чтобы они играли чем-то кроме геймпада ?
Ну и, как яркий пример, видео с демонстрацией управления игрой - всё про гейпад и только про геймпад, клавиатуру с мышкой отложили на 30-той секунде, джойстики игра толком не поддерживает, а те кто смог что-то, через одно место, настроить, жалуются на огромные, намертво зашитые, мёртвые зоны (заточка под геймпад же).

добавлено спустя 13 минут:
Cobra MK4 :

Посмотрев на то как гладко идет и хорошо выглядит новая Элита даже в стадии альфа теста, мне кажется, что после выхода Элиты о X-Rebirth и вспоминать перестанут (если к тому времени не исправят игру).

Вот абсолютно теже ощущения. Никаких заточек под геймпады (зато пресеты для популярных джоев уже ждут вас), прекрасная обзорность (башкой в кокпите можно крутить), нормальный радар (итить его), в наличии. Почти всё радует глаз и слух (и это в альфе первого разлива).

Если и остальное будет сделано на том же уровне, то смысл заходить в этот канал пропадёт совсем.

Сдаётся мне Эгософт и выкинул свою поделку в продажу пораньше, пока конкуренты не сделали что-то, с чем можно сравнить Эгософтовские консольные наработки.

Последний раз редактировалось: Imp000 (08:43 13-12-2013), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 08:34 13-12-2013   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(871)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Bargon :
и стоит этот "Перевозчик энергии" черт знает сколько уже, а никто к застройщику из-за него подлететь-разгрузиться не может

Подлети к нему, возьми в прицел и нажми F, если строчки взять на абордаж нету, можешь его спокойно расстрелять, он даже не "покраснеет". Был у меня такой же случай, транспорт станцию заблокировал, пришлось в расход пустить.
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 08:59 13-12-2013   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Бернд :
1.20 будут введены дые новые кнопки для выбора цели или врага ближайщего к курсору и две кнопки для циклического перебора целей...
Теперь они пробуют из X Rebirth сделать X4!
    Добавлено: 09:22 13-12-2013   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
AGAMEMNON :
Подлети к нему, возьми в прицел и нажми F, если строчки взять на абордаж нету, можешь его спокойно расстрелять, он даже не "покраснеет".
"Взять на абордаж" есть, я проверял, приветствовал тоже Улыбка .
Это же игра: он мне не враг, чего я буду нейтрального убивать, подожду патча. Улыбка
Тем более, что на первый этап первой стройки кто-то же из них батарейки привез и делся потом кудать (надеюсь, что улетел).
    Добавлено: 09:32 13-12-2013   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Imp000 :
А тут можно и не сомневаться, вы много видели видео от Эгософта про X Rebirth, чтобы они играли чем-то кроме геймпада ?
Ну и, как яркий пример, видео с демонстрацией управления игрой - всё про гейпад и только про геймпад, клавиатуру с мышкой отложили на 30-той секунде, джойстики игра толком не поддерживает, а те кто смог что-то, через одно место, настроить, жалуются на огромные, намертво зашитые, мёртвые зоны (заточка под геймпад же).


В интервью нам много чего "показывали" и "рассказывали", только где всё это? Улыбка
Да и чего нового можно рассказать про управление клавамышью. А вот геймпад - это же новая свистопирделка, как можно такое упустить.

ss39 :
Ага кораблём, под режимы сканера кнопок нет, кнопок для выбора целей(ближайшая предыдущая следующая) нет, под оружие кнопок тоже нету(а они в любом шутере есть со времён дума), по момоему даже кнопки "предыдущие оружие нет".


80% команд для нпц (тобишь самого взаимодействия с нпц для игры, которая на этом построена) нет. Не реализованы некоторые игровые функции, такие как банальная продажа и оснащение кораблей малого тоннажа. Короче см выше.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 10:05 13-12-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Ну рас в Иксах было 4: хааки, ксеноны, немного земляне и все остальные, одинаковые как 2 капли воды.
ИМХО, при богатом контенте быстрый апгрейд корабля:
1. будет не таких уж быстрым, но при этом избавляющим от тошнотворного начала новой игры на ведре с гайками.
2. с лихвой компенсирует отсутствие возможности управлять другими кораблями
Плюс, нужно больше врагов, межфракционных конфликтов, захвата территорий. На определенном этапе сюжета игра должна становиться все более агрессивной и напряженной. Игрок уничтожил крейсер - сообщить об этом в новостях на станции, отправить за игроком зондер-команду.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 11:36 13-12-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Groundwalker :
Плюс, нужно больше врагов, межфракционных конфликтов, захвата территорий.

все это мы хотели видеть и в Х3... Улыбка
    Добавлено: 12:21 13-12-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Dimmell :
все это мы хотели видеть и в Х3... Улыбка


Да, к сожалению, только моды давали это. Но движок ХР вроде позволяет разрабам добавлять контент без начала новой игры. Посмотрим.
Потому вселенная и кажется фальшивкой, что никто не воюет. Ни у кого нет никаких территориальных споров что-ли? Да после Отключения наоборот все перегрызлись бы нафик. И никакой угрозы ксенонов не понадобилось бы.
    Добавлено: 12:33 13-12-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Groundwalker :
Потому вселенная и кажется фальшивкой, что никто не воюет. Ни у кого нет никаких территориальных споров что-ли?

Оглянемся в зад... В Реюнионе были пограничные конфликты - параниды любили стереть все в Юго-Зап. Облаке и т.д. Но дальше тупых рандомных налетов дело не пошло... Хотя что сложного - добавить систему взаимоотношений между расами и налеты превратить в пограничные конфликты, полномасштабную войнушку с захватом секторов, перемириями с дележом сфер влияния и т.д. Добавили в ТС землян, в АР - айблевонцев... Тоже с тупой и большой войнушкой. Для нормальной то надо системы делать - взаимоотношений, реакций на действия и т.д. А зачем? Проще и красивше моделков нарисовать и расы ввести (как клонов к имеющимся). Зачем думать над системами, если можно завигачить спаун. Экономика - никто не мешал сделать замены моделей станций на одну при постройке станций в комплекс - соединил 5 станций в компл, тебе хоп - и поменяли растопырку на красивенькую плюшку с антенками и рогами. А потом добавляй - визуально ничего не поменялось бы, ну можно было бы приделать сбоку небольшими боксами отсеки расширения. Нет, проще переделать все - от моделей самих станций до моделей строителей... Только вот на отработку механики времени опять не хватило (или мозгов?)
Если в Реюнионе еще можно было что-то глобально перекроить без особых телодвижений - в ТС без кучи вырезаний джобсов не обойдешься (а их аккуратно еще вырезать/переписать надо было чтобы не зацепить сюжетки).
Что имеем в Реберс - да те же грабли, уже по 15-му кругу. Рисуем красиво, но без мозгов. Спаун - наше все. Пусть другие думают как им прикрутить какие-то игровые системы (не в смысле "нарисовать сектора", наверное так только егософт понимает "игровая система").
    Добавлено: 13:31 13-12-2013   
trambalda
 53 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 18.11.2013
Dimmell :
Хотя что сложного - добавить систему взаимоотношений между расами и налеты превратить в...

Я как-то наткнулся в сети на доклад какой-то девицы из гемдев-сообщества перед тем же сообществом, видео, судя по всему еще из докризисных годов, когда российский геймдев был жив. Так вот, она довольно бойко рассказывала про ИИ, описывала всякие нюансики, и, в том числе, упомянула, что давным-давно реализован ИИ который сотрет любого игрока в пыль. Но, сказала, такой ИИ никому не нужен, человеки, в подавляющем большинстве хотят выигрывать особо не заморачиваясь, играть, расслабляться, а хардкор не продать. Отсюда и упор на графончик и казуализацию.
    Добавлено: 14:07 13-12-2013   
arhis
 39 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: -2
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 03.12.2013
Поиграл я пару дней...

Скажу сразу, те недостатки которые так всех волнуют, меня не трогали. В космосимы я играю не для того чтобы строить бессмысленные экономические империи, для этого есть другие игры. Управлять капшипами-пароходами я тоже никогда не стремился.

Оставив за скобками кучу идиотизмов, эпичнейшим из которых является отсутствие радара, главная проблема игры это не плохой сюжет, отсутствие нормальной торговли, боевки, и прочего, прочего, прочего... Это все решаемо.

Главная проблема в том, что это не космос. Это какое-то кисельное непонятно что с лампочками. Создается впечатление что обкурившийся, и одновременно съевший марку, дух Мао Дзедуна путешествует по современному Гонкогу в сумерках.

Собственно, доиграв сюжетную ветку я вряд-ли здесь задержусь. Это печально.

Идея делать космосим на приставки сама по себе рискованна из-за контингента использующего эти приставки испокон веков. И то как они используют.

В результате мы имеем эту разлюли-малину.
    Добавлено: 14:38 13-12-2013   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
А каков космос на самом деле? Улыбка

И да, игра с упором на экономику и подобной полётной моделью вряд ли может называться полноценным космосимом.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 15:05 13-12-2013   
trambalda
 53 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 18.11.2013
Cooler :
А каков космос на самом деле?

В космосе должно быть одиноко.
И если случайно кого-то по пути радаром засекаешь, то за пять парсеков от встречи сворачиваешь в сторону, чтобы летел мимо и не мешал наслаждаться одиночеством и далекими звездами.

ЗЫ: А если хочется противоположного, то есть симулятор такси, например.

Последний раз редактировалось: trambalda (15:23 13-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:20 13-12-2013   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Земли в игре нет, а вот головной боли, пока это поймешь - хоть отбавляй!

  » Обсуждение X Rebirth #1 | страница 60
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18