Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 59
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 59 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Arn :
А, всё. Эшли уже опроверг.

Если сегодня не выпустят, значит только 15-16 мая ждать теперь стоит.
    Добавлено: 13:09 02-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Elite: Dangerous Newsletter #21
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:26 02-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Теперь всё ясно: 15-го Альфа-4, 30-го премиум Бета.
    Добавлено: 21:33 02-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, да - получается, что где-то с 15го для альфа-тестеров начинается предварительный доступ к бете. Солнечную систему можно будет найти на карте, но долететь нельзя будет.
Полетать дадут по небольшому сектору вдалеке от Земли - созвездие Волопаса.
    Добавлено: 22:02 02-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Кстати еще они добавили значки и брелки в магазин.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 22:15 02-05-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
В письме говорится, что в игре будут Магелановы облака - галактики-спутники нашего Млечного пути.

Логичное решение - так как Магелановы облака хорошо видны невооруженным глазом (на южном небе).
Но честно говоря, интересны они будут скорее всего, только если рассматривать игру как планетарий типа Space Engine. У меня есть большие сомнения, что туда можно будет добраться своим ходом.

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (23:38 02-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:38 02-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Парни, программист Фронтира Марк Аллен по поводу 32 и 64 бит, которые были упамянуты в рассылк, объяснил следующее:
Цитата:
Internally we have full support for 64 bit client builds (several of us develop on them by choice). Whether we'll ship that for the client in Alpha 4.0 I don't know - there are reasons for and against, but for now that's a discussion I'll leave well alone .

What I wanted to say: Being on a 32-bit OS doesn't stop us using the benefits of 64 bit where they matter (for now). Specifically I'm talking about 64 bit floating point maths, which you need the precision of to represent the sheer scale of things in space. Seriously, it's nuts.

Doubles (64-bit floats) are perfectly fine on 32 bit machines - they've been used for years. The processor will handle each 32-double vs 64-native slightly differently, but the precision & results we achieve are the same. There's performance trade-offs, but contrary to popular belief 64-bit is not strictly faster - for example doubling the size of your data types has serious impacts on memory bandwidth!

Where 64-bit flat out wins is memory - that 2GB (sort of) memory limit for 32 bit processes is much harder to get around :P, though it's not a problem we're running into atm so there's no drive to switch there. I suspect there will be in future though


Если не затруднит, помогите с переводом, это наверно интересно всем.

Последний раз редактировалось: Arn (00:20 03-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:20 03-05-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Arn :
Если не затруднит, помогите с переводом, это наверно интересно всем.

Вкратце:
-у разрабов есть 64 битный клиент игры с полной поддержкой, но пока только для внутреннего пользования
-будет ли доступен 64 битный клиент после запуска альфы 4 пока не известно
-64 битные расчеты под 32 битной осью проводить не проблема, уже давно в процессорах существует поддержка 64 битного формата данных с плавающей запятой (FPU)
при этом падение производительности не такое уж значительное
-основная проблемы 32 битного клиента - ограничения по адресуемой памяти по 2Гб на задачу
пока в 2Гб укладываются, но в будущем могут быть проблемы
    Добавлено: 01:07 03-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Cobra MK4 :
У меня есть большие сомнения, что туда можно будет добраться своим ходом.

Там не говорится, что до них можно будет добраться или посмотреть на карте.
Там говорится, что сейчас "звездное небо" нарисовано, а в альфе 4 оно будет реальным - будут отображаться существующие в игре звезды (включая возможность с Земли увидеть знакомые созвездия), и прочие объекты, в т.ч. различные галактики, включая Магеллановы Облака. Улыбка

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:40 03-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:45 03-05-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Испытание процiдурной (ахаха Крысус, перестань!) генерации уже, или вручную звездочек наставят?
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 09:31 03-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Там будет готовая карта галактики.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (09:45 03-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:37 03-05-2014   
kubik
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
Здравствуйте товарищи пилоты.
Cobra MK4 :
в игре будут Магелановы облака - галактики-спутники нашего Млечного пути.
У меня есть большие сомнения, что туда можно будет добраться своим ходом.

В игре не будет Магелановых облаков - сказал Бребен.

HeadHunter :
(включая возможность с Земли увидеть знакомые созвездия), и прочие объекты, в т.ч. различные галактики, включая Магеллановы Облака.

Хы... Товарищи солдаты! Сегодня мы пойдем в Китай. И дойдем до него, и войдем в него (потому что китай существует). Тех кто не сможет дойти до китая я пристрелю - лично. Если я скажу вам что мы пойдем на Марс - пристрелите меня. Расстроен
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:41 03-05-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: kubik (15:16 03-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 03-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Приветствую!
kubik :
сказал Бребен.

Вообще желательно ссылку давать или указывать откуда информация с цитатой или чего..
А то не понятно - что до них долететь нельзя будет я мало сомневаюсь, но то, что в виде хотя бы картинки на звездном небе они будут, это написано в последней рассылке.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:05 03-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:13 03-05-2014   
kubik
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
По этому поводу было сказано (уважаемый модерартор) искать можно до утра, но что то вроде Млечный путь и так велик.
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.
    Добавлено: 15:22 03-05-2014   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
По этому поводу было в одном из видео Elite: Dangerous Progress Diary #2:
"2:06 so hopefully that answers your question - so the next question is from
2:10 SoleSong
2:12 which is "The milky way has two small satellite galaxies, the Magellan Clouds
2:16 will it be possible to travel there"
2:18 So
2:20 I'm afraid the answer for that is... is no
2:24 but if you look at our galaxy
2:26 and look at the typical distances you are able to travel If you
2:31 imagine a full sized screen shot of the galaxy
"
Но с тех пор прошло много времени. И в данном вопросе, скорее всего есть изменения. Из последнего:
" Beyond our galaxy, perhaps surprisingly we do still have a ‘skydome’ - but it is now a staggering 100,000 light years away, containing all the other galaxies, including the Magellanic Clouds. That’s one heck of a draw distance…"
Значит, хотя бы визуально, мы увидим все различимые галактики.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (16:14 03-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 03-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
О чем и речь, что о полетах туда никто и не говорил.
    Добавлено: 16:18 03-05-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Новый миф вселенной Элиты. Типа где у далекой-далекой звезды, есть ДД (Джампгейт Древних), который ведет на одну из далеких-далеких звезд Большого Магелланового облака и оттуда можно будет полюбоваться на Милки вэй снаружи.
Некто CPT_JOHN2004 находил эти врата лично, но для их активации требовался %itemname%. Он полетел за этим, но когда достал, то понял что забыл где находил врата, а в лог не записалось. Жестак полетел, так-что скрины не сохранились, да и было это полгода назад...
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:52 03-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
И в какой элите это было?
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 17:16 03-05-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Первый есть. Гы-гы
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 17:18 03-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
А что такого? Я вообще ни в одну Элиту не играл, только в Oolite и Pioneer, так что тонких профессиональных шуток по данной теме не понимаю.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 17:23 03-05-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фрилансеры, как известно, не люди..(Leshik)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 59
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18