Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 58
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 58 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Guest :
Arn :
Если я ничего не путаю, это? http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=15274
Идея хорошая. Создание что-то типа "гильдии исследователей"

Она самая, но там как раз фокус в том, что это не гильдия. Это экспедиция.


Почему-то напомнило газетные выпуски из Элиты 3.
    Добавлено: 16:27 27-04-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Guest :
Она самая, но там как раз фокус в том, что это не гильдия. Это экспедиция. Подготовка, снабжение, продвижение, координация, но всё - по желанию участников. Даже есть идея ротации функций, чтобы не скучно было.

С моим английским я лишь приблизительно понимаю о чём там они чирикают. А всмысле снабжение, на экспедицию там на халяву будут давать корабли и оборудование? Подозрение.
    Добавлено: 16:45 27-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Тема большая, но ничего такого толком не пишут, по-моему - ведут список участников, треплются на околоэкспедиционные темы и обсуждают то, что понадобится некоторое время на то, чтоб заработать деньги на корабли, оборудование и т.п. И про то, что многие нюансы и возможности пока не известны, в т.ч. и когда всё это можно будет реализовать - на какой стадии тестирования или только после полноценного старта.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:21 27-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:20 27-04-2014   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
И неожиданно, моя подпись снова становится актуальной Улыбка Надо будет к этой лиге присоединиться Улыбка Даром что ли я в ГСП Улыбка Правда, чтобы сто процентно соответствовать духу организации - надо будет дождаться возможности посадок на планеты.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (06:18 28-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:13 28-04-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Ну это уж точно не скоро еще.
    Добавлено: 09:29 28-04-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Alexelot :
Ну это уж точно не скоро еще.
а что же будет происходить при подлете к планете ?, как в Иксах - осторожно вход в атмосферу и "бдыщь" ? )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 09:38 28-04-2014   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Обещали, в будущих дополнениях - полноценный полет в атмосферах планет. А ля Элита 2-3. Так что - будем верить и ждать. Планеты, вроде как - процедурно генерируемые - как в Space Engine, я думаю. Кроме планет солнечной системы, конечно.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:33 28-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:25 28-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
razor515 :
а что же будет происходить при подлете к планете ?,

Смысл гадать? Когда сделают - увидим. Может перегрев в атмосфере, может просто "бдыщь", может ещё что-то. Факт на данный момент один - к релизу посадку на планеты не обещают. Только в будущем.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:32 28-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:31 28-04-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
ведут список участников, треплются на околоэкспедиционные темы и обсуждают то, что понадобится некоторое время на то, чтоб заработать деньги на корабли, оборудование и т.п.

Вот действительно больше таки похоже на объединение, гильдию, чем на просто экспедицию.
razor515 :
а что же будет происходить при подлете к планете ?

Меня тоже волнует этот вопрос. И не только при подлёте, а и старт с поверхности в последствии. С нашими 300м\с летают разве что пассажирские авиалайнеры и на орбиту точно не поднимут Улыбка Может придумают какой-то "орбитальный суперкрузер".
Да и на низкой орбите такая скорость по идее будет способствовать постепенному падению для большинства планет, нужна 1-я космическая для каждого тела. Можно конечно отморозиться и вообще убрать гравитацию, но это очень расстроит.

Последний раз редактировалось: Arn (10:33 28-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:33 28-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Опять же, не хочу гадать, но учитывая отсутствие ускорения времени какие-то моменты могут оказаться незначительными, а какие-то наоборот слишком масштабными.
Посему есть вариант, что обязательный выход из атмосферы для прыжка (по системе или в другую систему) не обязателен - например, поднялись на несколько км над поверхностью и прыгнули.
Собственно - в третьей Элите, как помню, тоже не обязательно было за атмосферу вылетать.
А вот плюхнуться на газовый гигант, как в Элитах2-3, наверное уже и пробовать не порекомендуют. Хы...

Ну да посмотрим.
    Добавлено: 11:07 28-04-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Собственно - в третьей Элите, как помню, тоже не обязательно было за атмосферу вылетать.

Да, там было необязательно. Тут обязательно. Прыгнуть нельзя даже возле бигшипа- система требует отлететь подальше от тела массой, превышающей сколько-там тонн, точно не помню. То есть планету точно надо будет покинуть. Ну и кроме того вариант наземного порта и орбитальной станции- нужно стартануть с поверхности, выйти на орбиту и стыкануться со станцией.
Скорей всего будут какие-то автопилоты, руками в ED с существующими ограничениями эти вещи не сделать.
    Добавлено: 13:27 28-04-2014   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Да уж, по поводу входа в атмосферу и скоростей - вангую будет так же, как и в Евохроне. В него я наигрался, а вот в Элиту нет. Кто-нибудь в обе играл, чтобы сравнить физ. модель? А то по ютубу с Элитой не получается сравнивать.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 13:47 28-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Arn :
Ну и кроме того вариант наземного порта и орбитальной станции- нужно стартануть с поверхности, выйти на орбиту и стыкануться со станцией.

Опять тот же вариант - на несколько километров над поверхностью поднялся, допустим, и локальным прыжком к станции перемещаешься.
Arn :
Тут обязательно. Прыгнуть нельзя даже возле бигшипа

Дык, это ты предполагаешь, что обязательно? А на самом деле как - не известно, ведь? Что нельзя прыгнуть рядом с большим кораблем - это один вопрос, а насколько далеко от планеты отлетать придется, если такое реализуют, это другой вопрос.
По-этому я и пишу, что может надо будет просто на определенную высоту подняться, но ведь не факт, что обязательно на тысячи километров, покинуть атмосферу и т.п.
В общем - пока конкретно не скажут и не покажут....... А ждать не известно сколько придется.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:54 28-04-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:14 28-04-2014   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Arn :
Меня тоже волнует этот вопрос. И не только при подлёте, а и старт с поверхности в последствии.
HeadHunter :
Смысл гадать? Когда сделают - увидим.

А спросить у фронтиеров напрямую?

Можно, конечно, но думаю, что в ближайшее время не скажут. Хы... \\HH

HeadHunter :
ведут список участников, треплются на околоэкспедиционные темы и обсуждают то, что понадобится некоторое время на то, чтоб заработать деньги на корабли

Меня в этих всех экспедициях волнует сама возможность что-то найти. Потому как если играют тысячи игроков, и лететь можно только первые 100 ly, а дальше нужен бензин-ремонт-.. (как в E3), то хоть в галактике миллиард систем, все равно все будет переезжено и ничего интересного не останется.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:33 28-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:17 28-04-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Minx :
А спросить у фронтиеров напрямую?

ответят уклончиво Улыбка
HeadHunter :
Дык, это ты предполагаешь, что обязательно? А на самом деле как - не известно, ведь? Что нельзя прыгнуть рядом с большим кораблем - это один вопрос, а насколько далеко от планеты отлетать придется, если такое реализуют, это другой вопрос.
По-этому я и пишу, что может надо будет просто на определенную высоту подняться, но ведь не факт, что обязательно на тысячи километров, покинуть атмосферу и т.п.

Сейчас возле больших объектов прыжок отменяется и появляется такое сообщение:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В FFE этого не было. Может быть тут действительно можно будет подняться на высоту 5000м и прыгнуть. Но в любом случае лишать игрока возможности пересекать атмосферу планет было бы "не по элитному". Напомню ещё раз про орбитальную станцию- она прямо над головой, в 200-300км. Вряд-ли тут будет использование гипердвигателя.
    Добавлено: 16:35 28-04-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
непонятно , а как они в требованиях требуют 11 директ Х при
этом видокарты достаточно с директ Х 10 Подозрение.

Direct X 11
Quad Core CPU ( 4 x 2Ghz is a reasonable minimum)
2 GB System RAM (more is always better)
DX 10 hardware GPU with 1GB video ram
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 10:45 29-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
На Dx10 работать будет, на Dx11 будет работать полностью, вроде бы.
И что-то было про программную\аппаратную поддержку - тут я не очень разбираюсь в Dx.
Т.е. карта должна быть аппаратно совместима с 10, а 11й может программно ещё как-то фурычить сможет. Полностью, нет - не знаю.

П.С.: Про покупку обсуждение в тему магазина перенес.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:52 29-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:50 29-04-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
В FFE прыжок был доступен начиная с высоты 12км. Возможен даже был такой финит ушами, как падение на планету с высокой гравитацией для фотографирования цели с 20-12км и мгновенным уходом в прыжок.. Правда мне так ни разу не удалось сделать хорошие фотки...всё слишком быстро происходило, но хоть миссию, взятую по дурости, засчитывали)
Ещё в одной игре подобной прыжок доступен сразу при отрыве от поверхности...даже при планировании в атмосфере газового гиганта. С одной стороны удобно, но что-то попахивает.

Очень надеюсь, что возможность прыжка привяжут к гравитации, то есть массе и плотности объектов. Ещё смотреться будет лучше, если необходимые дистанции для гиперпрыжка будут не круглыми числами выражаться.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 21:30 29-04-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
razor515 :
непонятно , а как они в требованиях требуют 11 директ Х при

этом видокарты достаточно с директ Х 10

AFAIK шейдерная модель очень близкая, унифицированные шейдеры. Между Dx10 и Dx11 разница для конечного разработчика довольно мала, поэтому в качестве системных требований обычно указывают Dx11-совместимую карту (чтобы уж наверняка), но в большинстве случаев при работе на Dx10-карте критических сбоев не будет. Или будет fallback на Dx9.

добавлено спустя 2 минуты:
Там, правда, есть такое "но", как более низкая производительность карт Dx10 по SM4.0 (т.е. в режиме как раз Dx10-11), потому что у них всё ещё были блоки для отдельно вершинных и пиксельных шейдеров... Такой переходный вариант архитектуры был...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:56 01-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:56 01-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Народ на Фронтире опять встрепенулся, ждут 4-ку уже сегодня. С чего взяли- не знаю Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
А, всё. Эшли уже опроверг.

Последний раз редактировалось: Arn (11:36 02-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:36 02-05-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бойся Модера - ибо ОН пожиратель ЕГОПОК! (предостерег Bozz)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 58
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18