ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение X Rebirth #1 | страница 58 |
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #1» |
|
|
ss39 61 EGP
Рейтинг канала: 5(221) Репутация: 2 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.12.2013 |
|
Нет вы как хотите, я после последних трёх патчей в 200 тестеров поверил, были они, были. Не будь их корабли чего доброго летали бы задом наперед, синие трубы выкидывали бы в случайные сектора, а игра форматировала винт при попытке сохранении.
|
|
|
trambalda 53 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 0 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.11.2013 |
|
PEBEHb EG : |
В специально для этого снятом небольшом индийском помещении стоял один компьютер, на котором все 200
|
Именно так было в моей практике, когда мы внедряли программный комплекс на одном из производств. Разработчики, аутсорсинговое подразделение в Индии, дорабатывали модуль, но тестили его одним человеком на одном компе, в результате, у них все работало идеально по довольно толстому пакету тестов. Но как только от пакета пошли варианты влево-вправо, например, конечный пользователь вводил данные не в том порядке, выполнял последовательность операций не в том порядке, начинались жуткие и необъяснимые глюки, которые разработчики выпиливали потом полгода и все равно все не победили. Они просто очень формально подошли к вопросу тестирования. Де юре они чисты, де факто имеем неработающую систему.
|
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 15 Сообщения: 819 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
Я думаю Егософт уже начинает/скоро начнет работы над Х4.
Почему? Потому что пока деньги есть, надо работать. Исправлять XR больше минимума не имеет смысла, стратегически. Репутация... уже подорвана, восстановить ее извинениями и исправлениями XR невозможно, а главное, это не даст дополнительных денег. Что можно, это потихоньку доделывать торговое ИИ, быть может, попытаться выпустить DLC с новыми кораблями игрока на основе трудов комьюнити, используя минимальную часть Егософтовских человеческих ресурсов.
Из того что вижу, XR архитектурно безнадежен: в нем нет ни современной графики, ни запаса производительности, который позволил бы нарастить контент, ни, собственно контента. Попробуйте добавить пару секторов типа ДеФриза и игра встанет колом уже на любой машине, чисто из-за ИИ. Так же пилотами не было отмечено чего-то интересного в геймплее, по сравнению с другими играми. Единственный вариант развития XR который приходит в голову, по пути Freelancer'а, то есть вырезать экономику, выкрутить на максимум графику и сделать хороший сюжет (с последним у Егософта традиционно туго, но можно нанять кого-то за деньги). Прорваться, все же, на консоли, где совсем другие деньги. Но это кажется сомнительным.
Значит, надо делать другую игру. Будет покаяние, биение в грудь и обещание фанатам вернуться к старому-доброму Х4. Очевидно, что XR не тянет, по сравнению с StarСitizen и, возможно, Elite:Dangerous, играя на их (будущем) поле. В то же время, эти основные конкуренты и не собирались предложить того разнообразного геймплея, что был фишкой в "классических" Х-ах.
Конечно, все вышеизложенное спекуляции ))
Последний раз редактировалось: Shmidt (08:07 12-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Shmidt : |
Я думаю Егософт уже начинает/скоро начнет работы над Х4.
|
Я так понимаю, что если это и случится, то не раньше чем доведут X Rebirth до более-менее играбельного состояния. Потому-как выпускать новый продукт, при бракованном и не исправленном последнем, бессмысленно - кто же его купит-то?!
А мне вот интересно, есть какая-нибудь статистика - как "возросли" продажи X Rebirth после релиза?
|
|
|
ss39 61 EGP
Рейтинг канала: 5(221) Репутация: 2 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.12.2013 |
|
Если одолеть баги то доить XR, имхо, можно еще долго. Как минимум аддона три буквально сами просят что бы их сделали.
alexusvm : |
А мне вот интересно, есть какая-нибудь статистика - как "возросли" продажи X Rebirth после релиза?
|
И еще интересно было бы глянуть насколько, после релиза XR увелился вброс бабла на SC.
Последний раз редактировалось: ss39 (08:40 12-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Romz : |
Блин, начал новую игру с русской официальной локализацией.
|
Это где ты взял полную локализацию..? Я в 1.19 тоже новую игру начал - половина текста на английском.
добавлено спустя 1 минуту:
Romz : |
Похоже, в сюжетке мелкие корабли (типа Дайто) купить нельзя, только захватить бесхозные.
|
Я задавал этот вопрос на сайте Эгософта - сам хотел крыло ведомых. Там народ отписал, что эта функция еще не реализована.
добавлено спустя 8 минут:
ss39 : |
Если одолеть баги то доить XR, имхо, можно еще долго. Как минимум аддона три буквально сами просят что бы их сделали.
|
Согласен. Думаю, они будут расширять ХР: подкачивать новые фичи, сюжетки, корабли. Есть главные герои игры с живыми характерами (а не непонятные персонажи, которыми мы управляли в Земном Конфликте и Альбион Прелюде), а это даст творческий фундамент для сюжеток. Причем именно последовательных, типа как Х2 перетекала в X3: Reunion. Идея-то с отключением врат интересная, а главное - ее можно развивать и развивать: мы еще боронов с паранидами не видели - как они пережили Отключение? А хааки?. И тд. Про Х4 имхо стоит забыть, как и про старые Иксы.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (08:52 12-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
STinger 90 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 7 Сообщения: 536 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
Romz : |
Голодающий фрегат - это сильно!!!
|
А как должно быть правильно? В оригинале Famine Frigate
|
|
|
Saps 154 EGP
Рейтинг канала: 6(331) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007 |
|
alexusvm : |
А мне вот интересно, есть какая-нибудь статистика - как "возросли" продажи X Rebirth после релиза?
|
насчёт продаж не скажу. но количество играющих неуклонно падает, хоть и медленно
http://steamcharts.com/app/2870#All
большинство забросили в первую неделю
_________________ Всякий свет несет тень |
|
|
ss39 61 EGP
Рейтинг канала: 5(221) Репутация: 2 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.12.2013 |
|
Groundwalker : |
Есть главные герои игры с живыми характерами (а не непонятные персонажи, которыми мы управляли в Земном Конфликте и Альбион Прелюде), а это даст творческий фундамент для сюжеток.
|
Без вменяемого геймплея ценность, самих по себе крайне невелика.
Цитата: |
И тд. Про Х4 имхо стоит забыть, как и про старые Иксы.
|
Не раньше чем вернут допилят всё, что не допилили пришъют назад всё, что отрезали.
STinger : |
А как должно быть правильно? В оригинале Famine Frigate
|
Имело смысл проявить хоть какую то фантазию: фрегат - Голод, эсминец - Истощение. Вариантов придумать можно массу.
Groundwalker : |
О чем и речь. Поэтому наверняка будут добавлять контент.
|
Главное не все не свелись к шкуркам для Скунса и тому подобноной белиберде.
Последний раз редактировалось: ss39 (09:50 12-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
ss39 : |
Без вменяемого геймплея ценность, самих по себе крайне невелика.
|
О чем и речь. Поэтому наверняка будут добавлять контент.
Цитата: |
Не раньше чем вернут допилят всё, что не допилили пришъют назад всё, что отрезали.
|
Этим они и будут заниматься. В любом случае ждать Х4 бессмысленно.
|
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 15 Сообщения: 819 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
Кстати, посмотрите, кто-то играл с 9 ноября. Это не тестеры случайно?
Не, правда, ели верить статистике стима, к моменту релиза было наиграно несколько дней по 200+ часов в день.
Вот они, 200 тестеров Егософта! (кликните здесь для просмотра)
|
О как работает на разных процах. ППЦ в общем-то.
А тут отчетливо видно что игра для 3-х ядерных процов (Xbox-360).
Отсюда.
Последний раз редактировалось: Shmidt (12:01 12-12-2013), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
OB 1 92 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008 |
|
STinger : |
В оригинале Famine Frigate
|
ss39 : |
Имело смысл проявить хоть какую то фантазию...
|
У меня создалось ощущение, что Егософты и сами не поняли, что/как назвали. Но фантазию проявили .
Или вложили в название столь глубокий смысл, что он немедленно стал непонятен нашему убогому и сирому воображению.
Последний раз редактировалось: OB 1 (09:52 12-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ss39 61 EGP
Рейтинг канала: 5(221) Репутация: 2 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.12.2013 |
|
OB 1 : |
У меня создалось ощущение, что Егософты и сами не поняли, что/как назвали. Но фантазию проявили .
Или вложили в название столь глубокий смысл, что он немедленно стал непонятен нашему убогому и сирому воображению.
|
У меня сложилось впечатление, что это просто еще одна недоделка и "Голодающий эсминец" должно было выглядеть как "Голодающий(эсминец)" или даже "КР Голодающий(эсминец)".
|
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 15 Сообщения: 819 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
STinger : |
А как должно быть правильно? В оригинале Famine Frigate
|
Это блокадный эсминец. Его суть в том что он блокирует некоторую область пространства от кораблей противника. Фантастический термин, не встречается в военно-морской области ))
|
|
|
ss39 61 EGP
Рейтинг канала: 5(221) Репутация: 2 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.12.2013 |
|
Shmidt : |
Это блокадный эсминец.
|
О как, всё еще хуже чем казалось, вместо типа корабля или его имени пишут его задачу. Кем интересно тогда был в оригинале Скальд "Грядущее Одиночество"?
Последний раз редактировалось: ss39 (11:03 12-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Цитата: |
Оптимальными видеокартами станут решения GeForce GTX 780 и выше.
|
Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:20 12-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
slavakey 60 EGP
Рейтинг канала: 6(370) Репутация: 3 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02.10.2013 |
|
У меня ощущение, что немецкая педантичность и надежность ушла в легенды.
Ранее фраза "немецкий инструмент" вызывала уважение и желание получить такой же.
В эпоху не прекращающихся кризисов и погони за прибылями, все ищут как сделать длинный рубль (доллар, еврик и т.д.) еще длиннее. Удешевить производство в угоду прибыли при этом теряя в качестве.
Складывается ощущение, что код Эгософту писали несколько компаний на заказ, аутсортинг нынче в моде, а теперь они пытаются все куски склеить и получить какой-то продукт.
А тестили наши братья из таджикистана, которым запустили игруху на компе и они честно таращились на нее, не понимая, что и как и для чего.
Грустная картина вырисовывается. Мне будет жаль, если в результате этой, не знаю как обозвать, авантюры?, поспешности?, стремления выдать желаемое за действительное?, уйдет с рынка Эгософт. Очень жаль. Тем более, что тут вариант "свято место пусто не бывает" не прокатывает. Мы не та масса, которая может заинтересовать и подвигнуть кого-то еще на создание игры такого направления, мы, любители космосима с торговлей, как вымирающие мамонты. Производителям милее стрелялколюбители и шинковалкообожатели. Там особо думать не нужно.
Присмотритесь внимательно, все игры упрощаются, графика, физика, светотени это есть. А по сюжету порой тупой и еще тупее. Дави гашетку, иди по уже определенному коридору, замочи босса уровня, а затем и главного босса и все. Сложность и вдумчивость в современных играх уступают место зрелищности и просто таки запредельной графике. Я не говорю, что так поступают все, но большинство.
Даже взять на пример Ребёс и х3.
Один корабль в управлении, вместо многообразия.
Непонятная посадка. Подлетел, завис и ты уже сел. Мне больше нравилось садится самому, если на истребителе, ну или используя докинг компьютер, ежели на неповоротливом судне.
Опять же, с джойстиком летать удобнее(лично мне), а поддержку сделали "для галочки", совершенно неудобную в настройке.
Обещаная торговля на станциях - смешно... Много ли наторгуешь такими темпами, если в одном месте не окажется двух торговцев дронами или ракетами, причем с разницей в ценах.
Ценообразование. Почему такое непонятное ценообразование. Застройщик, по сути, намного сложнее чем торговое судно. А стоит дешевле. Или же это просто жестянка для транспортировки, а не строительный модуль со всеми вытекающими? Тоже непонятно.
Перечислять долго не буду.
Та же самая ситуация и с любымым мной Элдер скроллом, упрощение.
Хотелось бы, чтоб Ребёс, как птица Феникс возродился из того ада, в который попал. Чтоб было интересно играть, было интересно просто летать... Но тут только время расставит все по полочкам. А ждать уже надоело...
Звиняйте за возможный сумбур, братья-пилоты. Писал на одном дыхании - напболело!
Последний раз редактировалось: slavakey (12:08 12-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 15 Сообщения: 819 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
Последние 5 копеек в эту тему, действительно, надоело ныть, хоть нытье и не от жадности к деньгам, а от жалости что серии Х настал копец.
Давайте проследим развитие космических игр с точки зрения геймплея, на нескольких примерах. Буду говорить только о тех сериях игр, в которые играл сам. Эволюция графических технологий вне рассмотрения.
- Elite задала базу, одиночный корабль в космосе, полеты между звездами, торговля и сражения, орбитальную базу для торговли, шахтерский лазер, репутацию и радар.
- X - Beyond the frontier добавила экономику и возможность иметь свои фабрики, кое-какой сюжет, модификации оружия.
- Freelancer дал магистрали и предложил отличный сюжет, настолько хороший что после финала сразу начал заново ))
- Дальнейшие X-ы дали возможность управлять множеством кораблей.
- Star Citizen и Elite:Dangerous дадут онлайн составляющую (PvP). Ничего принципиально иного-нового в них не заметно, если в угольно-черной лошадке E: D вообще что-то разглядишь ))
- X-Rebirth дала управление дронами, но забрала торговлю, и выбор кораблей.
Печалька...
Shmidt - конец связи.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Лично мне сюжеты нравятся во всех Иксах. Вообще, очень неполные выводы. В Х2 появились шикарные модели кораблей, полеты внутри станций, захват кораблей. В Реюнионе производственные комплексы, Штаб-квартира. Ну Х3ТС и Х:АР я за самостоятельные игры не считаю. В ХР пока, кроме космоса и нового поворота сюжета, контента нет вообще - сложно судить.
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
Myaurici 85 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21.11.2013 |
|
Сижу читаю , и вот прям через нехочу лезит чуство да ну эту хr к черту ... вроде ждал а даже поиграть не хочу (перевода жду) .... грустно короче мне((
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #1» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: У меня такое неприятное чувство, что Удав и тут прав... (с горечью заметил Leshik)
|
» Обсуждение X Rebirth #1 | страница 58 |
|