Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #1 | страница 58
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 58 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #1»
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Нет вы как хотите, я после последних трёх патчей в 200 тестеров поверил, были они, были. Не будь их корабли чего доброго летали бы задом наперед, синие трубы выкидывали бы в случайные сектора, а игра форматировала винт при попытке сохранении.
    Добавлено: 04:01 12-12-2013   
trambalda
 53 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 18.11.2013
PEBEHb EG :
В специально для этого снятом небольшом индийском помещении стоял один компьютер, на котором все 200

Именно так было в моей практике, когда мы внедряли программный комплекс на одном из производств. Разработчики, аутсорсинговое подразделение в Индии, дорабатывали модуль, но тестили его одним человеком на одном компе, в результате, у них все работало идеально по довольно толстому пакету тестов. Но как только от пакета пошли варианты влево-вправо, например, конечный пользователь вводил данные не в том порядке, выполнял последовательность операций не в том порядке, начинались жуткие и необъяснимые глюки, которые разработчики выпиливали потом полгода и все равно все не победили. Они просто очень формально подошли к вопросу тестирования. Де юре они чисты, де факто имеем неработающую систему.
    Добавлено: 07:03 12-12-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Я думаю Егософт уже начинает/скоро начнет работы над Х4.

Почему? Потому что пока деньги есть, надо работать. Исправлять XR больше минимума не имеет смысла, стратегически. Репутация... уже подорвана, восстановить ее извинениями и исправлениями XR невозможно, а главное, это не даст дополнительных денег. Что можно, это потихоньку доделывать торговое ИИ, быть может, попытаться выпустить DLC с новыми кораблями игрока на основе трудов комьюнити, используя минимальную часть Егософтовских человеческих ресурсов.
Из того что вижу, XR архитектурно безнадежен: в нем нет ни современной графики, ни запаса производительности, который позволил бы нарастить контент, ни, собственно контента. Попробуйте добавить пару секторов типа ДеФриза и игра встанет колом уже на любой машине, чисто из-за ИИ. Так же пилотами не было отмечено чего-то интересного в геймплее, по сравнению с другими играми. Единственный вариант развития XR который приходит в голову, по пути Freelancer'а, то есть вырезать экономику, выкрутить на максимум графику и сделать хороший сюжет (с последним у Егософта традиционно туго, но можно нанять кого-то за деньги). Прорваться, все же, на консоли, где совсем другие деньги. Но это кажется сомнительным.

Значит, надо делать другую игру. Будет покаяние, биение в грудь и обещание фанатам вернуться к старому-доброму Х4. Очевидно, что XR не тянет, по сравнению с StarСitizen и, возможно, Elite:Dangerous, играя на их (будущем) поле. В то же время, эти основные конкуренты и не собирались предложить того разнообразного геймплея, что был фишкой в "классических" Х-ах.

Конечно, все вышеизложенное спекуляции ))

Последний раз редактировалось: Shmidt (08:07 12-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 07:52 12-12-2013   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Shmidt :
Я думаю Егософт уже начинает/скоро начнет работы над Х4.
Я так понимаю, что если это и случится, то не раньше чем доведут X Rebirth до более-менее играбельного состояния. Потому-как выпускать новый продукт, при бракованном и не исправленном последнем, бессмысленно - кто же его купит-то?!

А мне вот интересно, есть какая-нибудь статистика - как "возросли" продажи X Rebirth после релиза?
    Добавлено: 08:30 12-12-2013   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Если одолеть баги то доить XR, имхо, можно еще долго. Как минимум аддона три буквально сами просят что бы их сделали.


alexusvm :

А мне вот интересно, есть какая-нибудь статистика - как "возросли" продажи X Rebirth после релиза?

И еще интересно было бы глянуть насколько, после релиза XR увелился вброс бабла на SC.

Последний раз редактировалось: ss39 (08:40 12-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:34 12-12-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Romz :
Блин, начал новую игру с русской официальной локализацией.


Это где ты взял полную локализацию..? Я в 1.19 тоже новую игру начал - половина текста на английском.

добавлено спустя 1 минуту:
Romz :
Похоже, в сюжетке мелкие корабли (типа Дайто) купить нельзя, только захватить бесхозные.


Я задавал этот вопрос на сайте Эгософта - сам хотел крыло ведомых. Там народ отписал, что эта функция еще не реализована.

добавлено спустя 8 минут:
ss39 :
Если одолеть баги то доить XR, имхо, можно еще долго. Как минимум аддона три буквально сами просят что бы их сделали.


Согласен. Думаю, они будут расширять ХР: подкачивать новые фичи, сюжетки, корабли. Есть главные герои игры с живыми характерами (а не непонятные персонажи, которыми мы управляли в Земном Конфликте и Альбион Прелюде), а это даст творческий фундамент для сюжеток. Причем именно последовательных, типа как Х2 перетекала в X3: Reunion. Идея-то с отключением врат интересная, а главное - ее можно развивать и развивать: мы еще боронов с паранидами не видели - как они пережили Отключение? А хааки?. И тд. Про Х4 имхо стоит забыть, как и про старые Иксы.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (08:52 12-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:52 12-12-2013   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 7
Сообщения: 536
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Romz :
Голодающий фрегат - это сильно!!!

А как должно быть правильно? В оригинале Famine Frigate Улыбка
    Добавлено: 09:01 12-12-2013   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 6(331)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
alexusvm :
А мне вот интересно, есть какая-нибудь статистика - как "возросли" продажи X Rebirth после релиза?
насчёт продаж не скажу. но количество играющих неуклонно падает, хоть и медленно
http://steamcharts.com/app/2870#All
большинство забросили в первую неделю
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 09:19 12-12-2013   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Groundwalker :
Есть главные герои игры с живыми характерами (а не непонятные персонажи, которыми мы управляли в Земном Конфликте и Альбион Прелюде), а это даст творческий фундамент для сюжеток.

Без вменяемого геймплея ценность, самих по себе крайне невелика.

Цитата:
И тд. Про Х4 имхо стоит забыть, как и про старые Иксы.

Не раньше чем вернут допилят всё, что не допилили пришъют назад всё, что отрезали.


STinger :
А как должно быть правильно? В оригинале Famine Frigate Улыбка

Имело смысл проявить хоть какую то фантазию: фрегат - Голод, эсминец - Истощение. Вариантов придумать можно массу.


Groundwalker :

О чем и речь. Поэтому наверняка будут добавлять контент.

Главное не все не свелись к шкуркам для Скунса и тому подобноной белиберде.

Последний раз редактировалось: ss39 (09:50 12-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:21 12-12-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
ss39 :
Без вменяемого геймплея ценность, самих по себе крайне невелика.


О чем и речь. Поэтому наверняка будут добавлять контент.

Цитата:
Не раньше чем вернут допилят всё, что не допилили пришъют назад всё, что отрезали.


Этим они и будут заниматься. В любом случае ждать Х4 бессмысленно.
    Добавлено: 09:30 12-12-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Saps :
насчёт продаж не скажу. но количество играющих неуклонно падает, хоть и медленно
http://steamcharts.com/app/2870#All
большинство забросили в первую неделю

Кстати, посмотрите, кто-то играл с 9 ноября. Это не тестеры случайно?
Не, правда, ели верить статистике стима, к моменту релиза было наиграно несколько дней по 200+ часов в день.
 Вот они, 200 тестеров Егософта!   (кликните здесь для просмотра)

Хы...
О как работает на разных процах. ППЦ в общем-то.
А тут отчетливо видно что игра для 3-х ядерных процов (Xbox-360).
Отсюда.

Последний раз редактировалось: Shmidt (12:01 12-12-2013), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 09:33 12-12-2013   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
STinger :
В оригинале Famine Frigate

ss39 :
Имело смысл проявить хоть какую то фантазию...

У меня создалось ощущение, что Егософты и сами не поняли, что/как назвали. Но фантазию проявили Подмигиваю .
Или вложили в название столь глубокий смысл, что он немедленно стал непонятен нашему убогому и сирому воображению.

Последний раз редактировалось: OB 1 (09:52 12-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:52 12-12-2013   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
OB 1 :
У меня создалось ощущение, что Егософты и сами не поняли, что/как назвали. Но фантазию проявили Подмигиваю .
Или вложили в название столь глубокий смысл, что он немедленно стал непонятен нашему убогому и сирому воображению.

У меня сложилось впечатление, что это просто еще одна недоделка и "Голодающий эсминец" должно было выглядеть как "Голодающий(эсминец)" или даже "КР Голодающий(эсминец)".
    Добавлено: 10:17 12-12-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
STinger :
А как должно быть правильно? В оригинале Famine Frigate

Это блокадный эсминец. Его суть в том что он блокирует некоторую область пространства от кораблей противника. Фантастический термин, не встречается в военно-морской области ))
    Добавлено: 10:22 12-12-2013   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Shmidt :
Это блокадный эсминец.

О как, всё еще хуже чем казалось, вместо типа корабля или его имени пишут его задачу. Кем интересно тогда был в оригинале Скальд "Грядущее Одиночество"?

Последний раз редактировалось: ss39 (11:03 12-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:02 12-12-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Shmidt :
...


Цитата:
Оптимальными видеокартами станут решения GeForce GTX 780 и выше.


Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:20 12-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:19 12-12-2013   
slavakey
 60 EGP


Рейтинг канала: 6(370)
Репутация: 3
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 02.10.2013
У меня ощущение, что немецкая педантичность и надежность ушла в легенды.
Ранее фраза "немецкий инструмент" вызывала уважение и желание получить такой же.
В эпоху не прекращающихся кризисов и погони за прибылями, все ищут как сделать длинный рубль (доллар, еврик и т.д.) еще длиннее. Удешевить производство в угоду прибыли при этом теряя в качестве.
Складывается ощущение, что код Эгософту писали несколько компаний на заказ, аутсортинг нынче в моде, а теперь они пытаются все куски склеить и получить какой-то продукт.
А тестили наши братья из таджикистана, которым запустили игруху на компе и они честно таращились на нее, не понимая, что и как и для чего.
Грустная картина вырисовывается. Мне будет жаль, если в результате этой, не знаю как обозвать, авантюры?, поспешности?, стремления выдать желаемое за действительное?, уйдет с рынка Эгософт. Очень жаль. Тем более, что тут вариант "свято место пусто не бывает" не прокатывает. Мы не та масса, которая может заинтересовать и подвигнуть кого-то еще на создание игры такого направления, мы, любители космосима с торговлей, как вымирающие мамонты. Производителям милее стрелялколюбители и шинковалкообожатели. Там особо думать не нужно.
Присмотритесь внимательно, все игры упрощаются, графика, физика, светотени это есть. А по сюжету порой тупой и еще тупее. Дави гашетку, иди по уже определенному коридору, замочи босса уровня, а затем и главного босса и все. Сложность и вдумчивость в современных играх уступают место зрелищности и просто таки запредельной графике. Я не говорю, что так поступают все, но большинство.
Даже взять на пример Ребёс и х3.
Один корабль в управлении, вместо многообразия.
Непонятная посадка. Подлетел, завис и ты уже сел. Мне больше нравилось садится самому, если на истребителе, ну или используя докинг компьютер, ежели на неповоротливом судне.
Опять же, с джойстиком летать удобнее(лично мне), а поддержку сделали "для галочки", совершенно неудобную в настройке.
Обещаная торговля на станциях - смешно... Много ли наторгуешь такими темпами, если в одном месте не окажется двух торговцев дронами или ракетами, причем с разницей в ценах.
Ценообразование. Почему такое непонятное ценообразование. Застройщик, по сути, намного сложнее чем торговое судно. А стоит дешевле. Или же это просто жестянка для транспортировки, а не строительный модуль со всеми вытекающими? Тоже непонятно.
Перечислять долго не буду.
Та же самая ситуация и с любымым мной Элдер скроллом, упрощение.
Хотелось бы, чтоб Ребёс, как птица Феникс возродился из того ада, в который попал. Чтоб было интересно играть, было интересно просто летать... Но тут только время расставит все по полочкам. А ждать уже надоело...
Звиняйте за возможный сумбур, братья-пилоты. Писал на одном дыхании - напболело!

Последний раз редактировалось: slavakey (12:08 12-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:04 12-12-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Последние 5 копеек в эту тему, действительно, надоело ныть, хоть нытье и не от жадности к деньгам, а от жалости что серии Х настал копец.
Давайте проследим развитие космических игр с точки зрения геймплея, на нескольких примерах. Буду говорить только о тех сериях игр, в которые играл сам. Эволюция графических технологий вне рассмотрения.

- Elite задала базу, одиночный корабль в космосе, полеты между звездами, торговля и сражения, орбитальную базу для торговли, шахтерский лазер, репутацию и радар.
- X - Beyond the frontier добавила экономику и возможность иметь свои фабрики, кое-какой сюжет, модификации оружия.
- Freelancer дал магистрали и предложил отличный сюжет, настолько хороший что после финала сразу начал заново ))
- Дальнейшие X-ы дали возможность управлять множеством кораблей.
- Star Citizen и Elite:Dangerous дадут онлайн составляющую (PvP). Ничего принципиально иного-нового в них не заметно, если в угольно-черной лошадке E: D вообще что-то разглядишь ))
- X-Rebirth дала управление дронами, но забрала торговлю, и выбор кораблей.

Печалька...
Shmidt - конец связи.
    Добавлено: 12:58 12-12-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Лично мне сюжеты нравятся во всех Иксах. Вообще, очень неполные выводы. В Х2 появились шикарные модели кораблей, полеты внутри станций, захват кораблей. В Реюнионе производственные комплексы, Штаб-квартира. Ну Х3ТС и Х:АР я за самостоятельные игры не считаю. В ХР пока, кроме космоса и нового поворота сюжета, контента нет вообще - сложно судить.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 13:35 12-12-2013   
Myaurici
 85 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 21.11.2013
Сижу читаю , и вот прям через нехочу лезит чуство да ну эту хr к черту ... вроде ждал а даже поиграть не хочу (перевода жду) .... грустно короче мне(( Расстроен
    Добавлено: 13:48 12-12-2013   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня такое неприятное чувство, что Удав и тут прав... (с горечью заметил Leshik)

  » Обсуждение X Rebirth #1 | страница 58
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18