Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 57
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 57 из 122
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 120, 121, 122  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Ai-iK :
А в ADS разве есть настройки точного поведения в бою?

Есть радиус пуска истребителей, время сопровождения носителя перед стыковкой и уровень угрозы для вылета. Попробую позже просто снять вооружение с ТМ и увеличу радиус пуска. Можно еще поиграться с уровнем угрозы для отправки ТМ, но для сравнения силы у меня стоит 1:3 - борей(200) ТМ(45), ADS просто запустит кораблей с суммарным значением strenght 600. Беда короче.
Настройка индивидуальна для каждого носителя.
 ps:   (кликните здесь для просмотра)

Raven на роль патрульного под управлением ADS не подходит.
Щиты толстые и как бы я его не вооружал - скорости 99 недостаточно чтобы дойти до цели одновременно с М6. Та же хаябуса входила в бой одновременно с корветами и щиты держали (хоть и не долго) пока вся орава грызет цель. Попробую все-таки мандалая повертеть - 16хIBL главная причина. Либо Acinonyx - 14xPPC, 8xPAA, 10xTBC, 4х1Gj.
Пока с аргонцами не помирился нужно же опробовать на халявном борее Улыбка
G конечно тоже можно опробовать, но с его стоимостью штук 5 смогу построить дней через 5 игровых. Да и производство одной GKE по стоимости и времени как М6 нормальный.
 GKE   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Tamak (18:19 27-07-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:44 27-07-2017   
Reaper507
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 04.08.2014
Mayhem 2.1.2 релизнулся.

Последний раз редактировалось: Reaper507 (00:05 29-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:58 28-07-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Reaper507 :
Mayhem 2.1.2 релизнулся.

ИМХО глупый апдейт... Первая мысля была - подождать фикс, не стал Расстроен
Буду ждать фикс - как минимум у меня нет столько TL чтобы раскидать все то что теперь не влазит.
Хотя некоторые плюшки неплохи: дистанция размещения OWP от врат 15(было 25); добавили класс TM в MLCC док; добавили оставшееся оборудование в док (Плутарх трактор систем стоит 3 черных кристалла - в док влазит максимум 2)
    Добавлено: 03:59 29-07-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
В Mayhem 2.1.2 у всех не работает в Консоли святилища на странице "Пределы" возможность управлять значениями по каждому товару?
    Добавлено: 09:37 31-07-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Dmitry1981 :
В Mayhem 2.1.2 у всех не работает в Консоли святилища на странице "Пределы" возможность управлять значениями по каждому товару?

Значениями управлять могу, а вот добавлять любой товар - уже нет.
 старое святилище   (кликните здесь для просмотра)

 созданное после апдейта   (кликните здесь для просмотра)

т.е. можно только добавить товар из списка "unassigned"
4 августа будет следующий апдейт - может пофиксят.
Только там будет : "NEW: "Add Sanctuary Default Products" command to all Sanctuaries."
    Добавлено: 15:29 31-07-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Tamak :
Значениями управлять могу, а вот добавлять любой товар - уже нет.

Я уточнял ситуацию с выставлением значений пределов в % по каждому уже активному товару. Я сделал частичный перевод мода Mayhem 2.1.2 и заметил, что не могу на странице "Thereshold" управлять этими %. Вот и спрашиваю у кого как с этим дела. Панда на офф. ветке показывает скрин с нормальной работой этой ф-ции.
Вот ссылка: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=381503&start=1920
И теперь не понятно: у меня одного не работает или Панда сам не знает, что не только у меня одного.

Последний раз редактировалось: Dmitry1981 (20:10 31-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:10 31-07-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Dmitry1981 :
Tamak :
Значениями управлять могу, а вот добавлять любой товар - уже нет.

Я уточнял ситуацию с выставлением значений пределов в % по каждому уже активному товару. Я сделал частичный перевод мода Mayhem 2.1.2 и заметил, что не могу на странице "Thereshold" управлять этими %. Вот и спрашиваю у кого как с этим дела. Панда на офф. ветке показывает скрин с нормальной работой этой ф-ции.
Вот ссылка: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=381503&start=1920
И теперь не понятно: у меня одного не работает или Панда сам не знает, что не только у меня одного.

Это минимальный % товара на станции с которой фрейтер будет возить товар.
менять могу, что на старых станциях, что на созданных после апдейта.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 21:23 31-07-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Tamak, может не трудно описать последовательность действий с момента начала новой игры после которой я должен увидеть такие же картинки с "разблокированной" функциональностью выставления порогов в % по товару.
P.S. Давно уже не играл, боюсь, забыл азы... Или пока переводил мод что то сломал.
    Добавлено: 22:53 31-07-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Создаем первую станцию, добавляем с неё продукт в санктуари, в разделе Stockroom <<capacities>> переносим из unassigned в категории (просто наводим курсором и Enter) и назначаем количество продукта, до которого транспорты(агенты/фрейтеры/суплаеры/транспортеры) будут таскать/покупать продукт;

далее в Stockroom <<sources>> назначаем станцию с которой будут фрейтеры таскать продукт (none/buy если продукт не производится на наших фабриках либо его нет на других санктуари);

теперь переходим к Stockroom <<Thresholds>> и задаем значение % загруженности склада фабрики/дока для экспорта с нашей фабрики/дока (т.е. если стоит 10% для батареек - фрейтеры будут возить батарейки с указанной нашей солярки при ее загруженности батарейками выше 10%);

Overstock: если значение yes - фрейтеры будут возить продукт минуя заданное в <<capacities>> значение (т.е. пока на солярке батареек больше 10% склада - фрейтеры будут возить батарейки)
Для продуктов из категории Unassigned нельзя задать ни объем загрузки ни источник, и DA с командой sell будут продавать их пока есть место сбыта.

Да, и еще: некоторые функции санктуари заблокированы при старте сюжета пока не пройдешь западные врата Cerberus Alpha. Стоит тестить с новой игрой при быстром старте (старт в секторе Bluish Snout)

Последний раз редактировалось: Tamak (00:35 01-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:30 01-08-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Tamak, А если так:
1. Быстрый старт. 2. В санктуари на странице категории Unassigned задаем храму базовые товары и они переходят в категорию "известных и назначенных своим группам". 3. В Stockroom <<capacities>> указываем опции "Покупать".
4. Идем в Stockroom <<Thresholds>> и что тут будет теперь видно ?
Т.е все тоже, что и у тебя описано, но без первоначального создания станции-фабрики.
    Добавлено: 10:22 01-08-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Dmitry1981 :
3. В Stockroom <<capacities>> указываем опции "Покупать".
4. Идем в Stockroom <<Thresholds>> и что тут будет теперь видно ?

ничего не будет видно. <<Thresholds>> - закладка для фрейтеров, а не агентов. В ней задается минимальное значение продукта на доке/фабрике поставщика для перевозки товара грузовиком с командой freight.
Пример:
Добавил на новую санктуари 4 товара, Unassigned нет ничего.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Для батареек и бифштексов источником установлены мои станции, для мяса аргну - покупка у неписей(Buy), ракеты просто лежат(none).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В Threshholds попали только товары перевозимые с моих станций. Батарейки (Overstock - yes) фрейтер будет возить как только на солярке трюм заполнится больше 45% и так каждый раз пока не заполнит трюм санктуари до отказа. Бифштексы - когда трюм кахунопекарни будет заполнен на 57% и будут возить пока на санктуари не наберется 10000 ед.(столбец capasity)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Цитата:
Т.е все тоже, что и у тебя описано, но без первоначального создания станции-фабрики.

на "мясо аргну" установлена покупка - в thresholds не появилась строка

PS: С командами суплай и транспортер (DA) не разбирался - подожду следующего апдейта.

Последний раз редактировалось: Tamak (12:54 01-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:07 01-08-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Чет непись хитрожопая совсем озверела... Добиваю предпоследнюю станцию в аргонском секторе - прилетают телади и клаймят его, я убиваю красную, но уже теладийскую станцию - репа -3. Фиг с ними с теладями, все-равно только гаусы у них покупал. Война.
Бью станции в теладийском секторе, уже зачистил защитников - прилетают параниды, клаймят сектор, с ними воевать нельзя - -30% затраты на исследования. Загружаюсь и шурую в другой теладийский сектор - теперь его клаймят сплиты...
Они нарочно?! Ух ты!..
4 попытки уже (ЧЕТЫРЕ!) - совпадение?
    Добавлено: 21:47 03-08-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Во сколько сейчас начинается первое вторжение ОСВ, раз в два дня? А неписи и правда <вц> хитрые)) тоже как что зачудят, хоть стой хоть падай)))

Не ругайся. Арманкессилон
Извини) мне говорили что это литературное слово)))

Последний раз редактировалось: fia168 (13:05 04-08-2017), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (10:37 04-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:08 04-08-2017   
TYLPAN
 64 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 02.07.2009
Купил пиратского баямона, и что-то совсем у него текстуры темные, это родной цвет LU или у меня что-то полетело?
    Добавлено: 20:49 06-08-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
TYLPAN :
Купил пиратского баямона, и что-то совсем у него текстуры темные, это родной цвет LU или у меня что-то полетело?

в каждом секторе есть параметр "освещенность". Просто посмотри на него в более освещенном секторе.
    Добавлено: 22:40 06-08-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Несколько нубских вопросов

Сатурн-комплексы продаются только у землян в секторе сатурн-3?
Где продаётся плутарховская система передвижения астероидов?
Присутствует ли в игре несфокусированный прыжковый двигатель?
    Добавлено: 01:09 09-08-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Giimer :
Несколько нубских вопросов

Руководство пользователя на русском, а также ТТХ кораблей, ракет и орудий:
https://goo.gl/zogqYU

Giimer :
Где продаётся плутарховская система передвижения астероидов?

PTNI Headquaters
    Добавлено: 15:31 09-08-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Ап вопрос про несфокусированный прыжковый двигатель, в гайде не нашел.
    Добавлено: 21:42 09-08-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Giimer :
Ап вопрос про несфокусированный прыжковый двигатель, в гайде не нашел.

Начинай играть сразу в мод Mayhem 2.1.3, если ты фанат игры, то все равно потом перейдешь на этот мод))
    Добавлено: 05:59 10-08-2017   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
fia168 :
Начинай играть сразу в мод Mayhem 2.1.3, если ты фанат игры, то все равно потом перейдешь на этот мод

А вот и не все равно. А вот и не перейду. Ой, не могу!..
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 12:15 10-08-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 120, 121, 122  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И не надо трогать мои эротические места, вам до них еще далеко! (ImperialHunter)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 57
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18