Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 55
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 55 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
anDron :
то начнем тонуть в микроконтроле наблюдения и все равно будем отхавтывать потери при недоглядах.
Можно еще, кнчн, играться апами высоких уровней (мк3). Но сильно "золотыми" транспорты станут. Если собьют таких - совсем печально.

У меня пара станций есть конечно, так понимаю микро. Всего по два три завода, но с пиратами проблема решается просто- звено истребителей. Это конечно расходный материал. но захватить для восполнения потерь нужное количество проблем нет.
Думаю те кто в торговлю ударились побогаче будут, купить пять шесть истребителей вполне могут каждому транспорту. Шахтеров пираты (кроме меня) не трогают обычно.
Так что звено назначенное на защиту вполне позволяет удрать даже теладийским транспортам от гремучки, и заодно обозначить цель. Ведь гремучку можно продать намного дороже чем пять -шесть истребителей.
Другими словами зачем вообще М и L корабли использовать если они в одиночном полете, пусть под управлением манагера (шахтеры исключение , считаю недоработкой разрабов)? Есть целый парк S тогровцев которые вполне успешно выполнят те же задачи. Конечно их потребуется больше, но и скорость у них выше и удрать от пирата они могут без напряга, даже теладийские корабли.
Да иногда будут погибать, но ведь стоят они копейки.
Если вопрос отимизации не стоит и железо позволяет - вместо М и L кораблей нужно запускать эски. Быстрее и не жалко если погибнут, потом манагер на станции качается как бешенный.
Что касается пиратских эсминцев у меня возникло подозрение что они так же строятся как и фракционные корабли, просто у меня в игре стало за счастье найти что- то крупнее минотавра, а ПДС только на эсках встречаются. Да и у фракций что- то совсем плохо стало. Патрули отощали. Жирных элек стало мало.
Приходиться самому ксенонов сдерживать.
Вероятно можно численность пиратов держать в нужных пределах.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (23:53 30-10-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:41 30-10-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
C-ки в этой игре явно не доработаны. Чем занимаются НПС-S? Возят бухло малюськами на военные оутпосты. Скорости у них меньше М-классников. Трюм в 2-4 раза меньше даже трюма грузовых дронов. Регулярно просматривать свои станции на предмет "а не сбили ли опять эту хренотень мелкопузую?". Покупать и настраивать. Это решение? Пардоньте, я офигеваю от таких решений...

Я уж молчу про подход "купите большой корабль для торговли, но используйте его как приманку для собственного пиратствования. Подставлля кучу мяса от истребков сопровождения" (которые еще будут загаживать общий список собственности и постоянно ронять нам репу с местными властями). Что-то какой-то перецикл на идее "одноглазых", имхо... Гы-гы


Но на вкус и цвет, как говорится... Подмигиваю

а вот эту фразу хотелось бы услышать в переводе, не осознает мой разум, закипает Улыбка :
Другими словами зачем вообще М и L корабли использовать если они в одиночном полете, пусть под управлением манагера (шахтеры исключение , считаю недоработкой разрабов)?


добавлено спустя 16 минут:
Артанин :
Что касается пиратских эсминцев у меня возникло подозрение что они так же строятся как и фракционные корабли
Сие -неверное подозрение. Спавнятся у врат секторов. Из-за ограничений квот мы можем выдавить их из определенных секторов. Они станут таскаться в других. Но могут улетать очень далеко от центра.

Последний раз редактировалось: anDron (12:45 31-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:45 31-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
anDron :
а вот эту фразу хотелось бы услышать в переводе, не осознает мой разум, закипает :

Я писал в общих чертах.
Два три свободных торговца со звеньями. Пилоты качаются быстрее (торговца). И репа вроде не падает если они защищают транспорт от пиратов. С чего ей падать?
Торговцы станционные. Группы кораблей по звеньям у станции во вкладке, на общем списке я их не вижу, звено сопровождения позволяет легко удрать от эМ и эЛь пиратов. Кроме того в режиме защиты атакуют движки той же гремучки. Нет желания её прибрать потом к рукам - Ваше дело. Мне не устоять.
Потом эски может и хуже эМок но они в разы дешевле и это позволяет за те же деньги их купить больше чем нужно для перевоза того же объема груза. Просто иногда восполнять потери. А за счет их количества манагер на станции качается быстрее.
Вместо микроменеджмента пополнять торговцев. Это проще.
Контрабанда.
Это другой вопрос, но торговцы там не нужны (для комплексов).
С замкнутого комплекса неписи сами все выгребают под 0.

З Ы причем здесь пиратство?(я просто сказал что собственности у меня мало) И приманки здесь не причем. Речь о защите торговых кораблей. Просто речь шла об этом. Вроде и не писал про приманки? По факту пока звено бьется с пиратским эсминцем не захочется придти на помощь? Даже если эта помощь и не нужна?
ЗЫ ЗЫ а звено не показывается целиком, надо плюсик у лидера открыть. Меню собственности не загаживается. А свободный торговец отображается как флот (можно легко переименовать), тоже надо открыть отдельно. Так что все вполне пристойно в меню.
ЗЫ ЗЫ ЗЫ А поскольку пираты спавнятся - это означает что корабли со звеном сопровождения атакуются пиратами в разы реже чем те что без прикрытия.

И почему все так уверены что звено поставленное на защиту будет атаковать всех подряд: Они вмешаются только когда охраняемый корабль обстреляют, громить всех красных в округе они не будут. Это абсолютно точно. Пока охраняемый корабль удирает и по нему не стреляют они тоже будут удирать, а при пальбе по ним будут удирать и не атаковать, пока корпус не начнут выпиливать.
Другими словами у них те же установки и поведение что и у лидера но плюс защита лидера. Если он вступил в бой они будут ему помогать давая возможность удрать. Потом удерут сами если выживут.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (14:07 31-10-2020), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 13:13 31-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Цитата:
то какой-то перецикл на идее "одноглазых", имхо...


Да мне сложно скрыть щенячий восторг что наконец то можно почти полноценно поднять веселого роджера, но это не означает что мне недоступны другие аспекты игры.
Единственная разница что собственности у меня мало (не нужна). Но в этом и плюс.
Торговец и меня благополучно болтается и пара копателей. Поскольку мне на них наплевать я экспериментировал и выдал то что увидел.
Не думаю что эти выводы как то связаны со спецификой моего подхода. Уверен что у всех будет так же.

По сути у многих сохраняются опасения а вдруг?
Зачем при абордаже усылать корабли звена подальше? ну не будут они стрелять.
При захвате не будут помогать выпиливать жертву. Ведь это считается главным "а вдруг". Та же история со звеньями. Не будет вдруг.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (14:31 31-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:20 31-10-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Артанин :
Да мне сложно скрыть щенячий восторг что наконец то можно почти полноценно поднять веселого роджера
Вот когда откроют ветку за ЧЕШ, тогда возможно и будем смотреть пиратскую ветку с пиратским развитием. А сейчас - она очень искусственна и противоречива.

Кстати, ведь не даром написанный в скриптах еще со времен 1,0 этот пиратский старт закрыт. Т.е. в ЭС осознают, что пока что в текущем виде - не годится.

Артанин :
Если он вступил в бой они будут ему помогать давая возможность удрать.
Противоречие в самом предложении. В бой или удирать... Но суть не в том. Иногда Пираты сами начинают удирать, после начала боя, и меняют "окрас" прям на глазах становясь АРГ, СПЛ, ТЕЛ и т.п. Но наши корабли если уже пошли в атаку, то не остановятся до уничтожения или потери цели по дальности. И репа посыплется вниз. Да еще и с секторными обидки возникнут.
    Добавлено: 14:51 31-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
anDron :
Противоречие в самом предложении. В бой или удирать... Но суть не в том. Иногда Пираты сами начинают удирать, после начала боя, и меняют "окрас" прям на глазах становясь АРГ, СПЛ, ТЕЛ и т.п. Но наши корабли если уже пошли в атаку, то не остановятся до уничтожения или потери цели по дальности. И репа посыплется вниз. Да еще и с секторными обидки возникну

Они не будут преследовать. Проверено. Убегающий пират им не интересен. они сразу сами на утек бросаются. Если бы сам такое пару раз не видел - не поверил бы. Пока идет атака и пока пират атакует они защищают, как отогнали - бегут догонять лидера. Я про звено поставленное на защиту. Не будут они его пытаться добить. Ну не будут, только если вручную приказ поставить.
А когда их лидер будет далеко бросят пирата и будут лидера догонять. Это у них в приоритете.

добавлено спустя 16 минут:
Цитата:
Вот когда откроют ветку за ЧЕШ, тогда возможно и будем смотреть пиратскую ветку с пиратским развитием. А сейчас - она очень искусственна и противоречива.

Кстати, ведь не даром написанный в скриптах еще со времен 1,0 этот пиратский старт закрыт. Т.е. в ЭС осознают, что пока что в текущем виде - не годится.

Возможно. Но вступить в пираты можно и сейчас (их гильдию) и спокойно выполнять задания, цена вступления 50 000 и задания выдаются так же как у гильдий. Да и все пиратские авички у меня есть, хоть мне и говорили что это невозможно. Если будет пиратская ветка это вообще супер.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (17:19 31-10-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:47 31-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Приказы и корабли сопровождения


Для начала следует разделить два вида приказов. Те что отдает игрок (отображаются белым), и те что корабль получает в составе группы или звена (отображаются синим).
Белые приказы одноразовые и ставятся в очередь. Тот приказ что был выдан раньше имеет приоритет. Но... Приказ полученный в составе группы от лидера имеет высший приоритет и ставится выше белого приказа если получен после.
Пример. Ставим корабли звена на охрану станции, или атаку врагов (ставим через карту и мы являемся лидерами звена) после этого даем команду абордаж. Это синяя команда и имеет приоритет. Происходит сброс и звено начинает абордаж.
Есть специальный приказ "абордаж". Если задать приказ через меню взаимодействия он будет синим. Мы можем выбрать любой вариант из возможных (уничтожить турели самостоятельно или с помощью звена (приказ звену атаковать турели, двигатели и тд этим мы задаем приоритет атаки), опустить корпус самостоятельно или с помощью звена, как настроим. Не нуждаемся в помощи - команда держать дистанцию. Наши пилоты даже погибая не пальнут по жертве (сколько раз проверял, столько раз обидно становилось за разрабов, они нас лучше понимают чем мы их). Что будет приказано то и исполнено в точности!!!
Главная ошибка пилотов - сначала вынести турели ( красный абордаж) потом приказ на абордаж. Звено получает ДВА синих приказа. Первый атаковать (хотя он не совсем атаковать, он синий и о таких приказах отдельно) и абордаж (тоже синий). Два первоочередных приказа выстроенных в очередь.
Соответственно выполняется первый. Высадки десанта нет, абордаж начнется только после выполнения первого приказа.
Приходиться первый приказ удалять через меню "поведение". Тогда абордаж начнется.
Синий приказ не одноразовый, он заменяемый другим приказом от лидера, но может быть прерван игроком в определенный момент.
Синий приказ можно условно разбить на четыре части.
На примере атаки.
Заход на цель (разворот), атака (пикирование) выстрел , сканирование (весьма условное, скорее проверка общей информации. Временная репутация, принадлежность ) и запрос лидера "что дальше?". По умолчанию цикл повторяется или приказ меняется лидером.
(Пока под примером "атака" подразумевается атака цели и в режиме защиты и в режиме атаки. Эти команды несколько различаются в деталях).
При проведении абордажа мы эти вопросы слышим постоянно от кораблей сопровождения. Они заняли позиции вокруг жертвы и с определенной периодичностью докладывают "жду дальнейших распоряжений". В этот момент мы можем им дать (как игрок) разовый приказ (белый), атаковать врага к примеру. Исполнив этот приказ наш НПС вернется к исполнению синего приказа.
Если в рамках синего приказа к нашей жертве приближаются враги, наши пилоты будут их атаковать не допуская к жертве, и ни при каких обстоятельствах (кроме белого приказа) не будут стрелять по кораблю который охраняют.
Скорее корабль игрока пострадает от дружественного огня нежели охраняемый объект.
Тут все работает по кругу. Пока наши НПС заняты делом - вопросов что делать дальше мы не услышим, но и скрипт немного другой, больше под игрока сделан.


Лидер и приказы


Здесь наблюдается немного другая картина. Так же есть синий приказ, задается поведением по умолчанию, или станционным менеджером, и белый, задаваемый игроком.
Поскольку мы и отдаем приказы лидеру - сброса белого приказа не происходит.
У торговца(шахтера) приказ встает в очередь (причем к моменту выполнения белого приказа трюм торговца будет пустой, либо останется тот товар что он не смог продать)и будет выполнен сразу по завершению синих команд, можно конечно вручную поменять очередь приказов, но чаще это без надобности. У боевых кораблей он ставиться в приоритете и будет выполнен в первую очередь.
Торговые (добывающие) приказы выглядят как очередь, а боевые - отдельной командой, хотя условная очередь выполнения действий существует.
В боевых приказах (кроме самой атаки) существует определенная временная последовательность, позволяющая вставить белый приказ почти в любой момент.
вставить в очередь выполнения свою команду.

Атака, защита, перехват.


Атака :
С атакой все просто. Получив приказ от игрока или от лидера, (или синий приказ у лидера патрульного, полицая сменился на атаку), корабль сближается и запускается цикл.
Для подчиненного :
Заход на цель (разворот), атака (пикирование) выстрел , условное сканирование и сразу второй круг, потом будет запрос лидера (что дальше?).
Для лидера :
Заход на цель (разворот), атака (пикирование) выстрел , условное сканирование и решение что дальше.
Круг прервется только когда цель будет уничтожена.
Условно назовем командой убить.
Разница при таком раскладе не сильно заметна. Сам лидер атакует цель или раздал приказы своим подчиненным.
В случае с военным патрулем так и есть. А вот в случае с полицией Лидер сначала полноценно сканирует цель, сбивает маскировку с пирата что вынуждает его (пирата) обратиться в бегство. Атаковать он будет только красного пирата, синего нет.
Команда "атаковать врагов в области" так же заставит наших НПС громить всех красных в указанной области и даже за её пределами (почему разберем позже).
Защита:
Здесь все по другому.
Защита станции или защита области для лидера, несколько другая команда.
Они будут атаковать красных именно в обозначенной области, как только цель покинет эту область наши НПС перестают на врагов реагировать и стараются отозвать своих подчиненных.
Цикл у подчиненных будет такой же как у лидера.
Заход на цель (разворот), атака (пикирование) выстрел , условное сканирование и запрос что дальше.
Таким образом атакующий корабль вышедший за пределы области будет отозван.
Враг вышел за пределы зоны и больше неинтересен.

Защищать командира:
Эта команда исключительно для кораблей сопровождения. Они совершенно игнорируют всех "красных" вокруг и вступают в бой только если лидер, командир подвергся атаке (обстрелу) и щит начал опускаться , то есть не с первого выстрела бросаются в бой.
В остальных случаях просто следуют за ним. Все что не нападает на лидера их не интересует.
В случае атаки на лидера они атакуют только того кто открыл огонь. Тот же цикл но сразу по завершению цикла - команда следовать за лидером.

Поведение НПС при атаке на него.

Торговцам (шахтерам) мы задаем поведение в глобальных приказах, а боевые корабли начинают защищаться.
То есть в случае атаки на боевой корабль запускается цикл атаки.
Лидер ввязывается в бой и в большинстве случаев старается напавшего уничтожить. Когда становиться совсем плохо наши корабли нам сообщат "в меня попали". Нам решать что дальше, бежать или сражаться.(в случае с подчиненными решает лидер группы, и здесь от установок приказов лидеру. Лидер получил приказ атаковать - подчиненный будет атаковать, у лидера приказ бежать, подчиненный будет убегать и так далее).
Боевой цикл заменяется командой бежать.
Вот здесь не вполне корректно срабатывает команда. Если команда заменилась на "покинуть поле боя", а атака продолжается (попадания), цикл запуститься заново.
Если попаданий нет корабль выходит из боя и включается команда следовать за лидером.

То есть те подчиненные которые не получают повреждений по щиту, корпусу выйдут из боя. Если же корабль атакуют он с большой вероятностью будет уничтожен.
Это ощутимо для звена игрока, когда мы пытаемся вывести из боя свое звено, так же это приводит к тому что корабли настроенные на атаку в области могут продолжать атаку и за пределами области.
А при защите мы рискуем потерять корабль вышедший за пределы охраняемой области. Он просто окажется в одиночестве.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (13:45 01-11-2020), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 20:49 31-10-2020   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Артанин :
Они не будут преследовать.

Охрана транспорта репу будет ронять у фракций, под которые маскируются пираты, обязательно рано или поздно. так же эту репу роняет полиция игрока. Все это изза кривой реализации маскировки пиратов, точнее "сканирования" пиратских кораблей боевыми кораблями игрока. Не знаю, может полицию уже пофиксили, но я на всякий случай ее не использую, только обычные боевые патрули в своем секторе.
    Добавлено: 09:52 01-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
radius :
Охрана транспорта репу будет ронять у фракций, под которые маскируются пираты, обязательно рано или поздно. так же эту репу роняет полиция игрока. Все это изза кривой реализации маскировки пиратов, точнее "сканирования" пиратских кораблей боевыми кораблями игрока. Не знаю, может полицию уже пофиксили, но я на всякий случай ее не использую, только обычные боевые патрули в своем секторе.

Полиция и охрана транспорта репу не роняет. За всю игру ни разу. Закончу про приказы может понятно станет. А про станции, немного про полицию и условия падения репутации здесь. Уже отсюда понятно что падения репы у фракции с большой вероятностью не будет. Осталось приказы и поведение расписать и убедитесь что падение репы не будет совсем.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3656755#3656755
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (10:26 01-11-2020), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:15 01-11-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Артанин :
За всю игру ни разу. Закончу про приказы может понятно станет.
Не видел - не означает, что этого нет.

Болячка пришла еще от ХРебтинки, связана с отказом от прямых прерываний одних скриптов другими. Заменено отсечкой по времени (возможно, чтобы разгрузить движок; объектов-то стало в разы больше). Из-за этого большинство команд и отрабатывают то нормально, то коряво.

Так что тут солидарен с radius-ом - если не микроконтролить, то будут грустные моменты...
    Добавлено: 10:43 01-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
anDron :
Не видел - не означает, что этого нет.

Я видел что случается когда атакуется пират (синий) с несбитой маскировкой моими НПС. И репа у фракций не падала. Только у ПДС при атаке гремучки. Я об этом. Условия когда репа упадет мне неизвестны. Временная конечно падает. А вот фракционная нет.
С такими опасениями получается что при захвате фракционного полицая или лидера патруля у меня репа должна падать? Вау! Но ведь не падает.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (11:11 01-11-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:58 01-11-2020   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
Коллеги-пилоты, подскажите что нынче является самым кошерным и актуальным способом выноса ксенонских I?

Я мирный торговец, не сидел ни на чём крупнее корвета а единственный K чей силуэт намалёван на моём борту был расстрелян торпедами с безопасной дистанции. Но вот в новом старте начатом в версии 3.3 гадский левиафан приполз в Бездну уже к 20 часу игры, вынес торговую станцию Антигонцев и угрожает моему бизнесу в секторе Ругаюсь, недоволен!.

Вопрос я гуглил и темку листал но так и не понял какой вариант лучше - Одиссеи или куча мелочи с плазмой или что ещё.

P.S. Денег у меня много, репа почти со всеми 20+ так что если его можно завалить мясом OOS то пусть так оно и будет.
    Добавлено: 12:45 10-11-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
1 Одиссей и личное участие. Но Одиссей должен быть апнут по орудиям (да и по всему остальному). Желательно МК3 (в теории МК1 даст даже лучший вариант, но нароллить все 3-и позиции выгодными для себя - нереально).

Чуть более "тугой", но более быстрый вариант - апнутая Змеюка. Но на ней очень четко нужно выдерживать дистанцию. Чуть ошибся - попал под огонь I-ки.

В Бездне (очень рано туда приполз Ай) я выносил на Кобре, предварительно спилив генераторы на Химере. Химеру потом убрал в сторону.

Если же есть желание все сделать на дистанции - 3, лучше 4, Змеюки и приказ на одновременную атаку.

добавлено спустя 23 минуты:
ЗЫ. Чтоб чутка "дорисовать картинку". Многие десятки (скорее сотни боев неписи) в удаленке:
- 5 Фениксов спиливают Ай; 4-е - гибнут; также участвует мелочь с обоих сторон, но картинку это не меняет
- 4 Одиссея Агр спиливают Ай; 3-и гибнут.

добавлено спустя 1 минуту:
Если будет стоять ракетное вооружение, то результат сильно улучшается.

Последний раз редактировалось: anDron (13:50 10-11-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:50 10-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Thrawn :
Коллеги-пилоты, подскажите что нынче является самым кошерным и актуальным способом выноса ксенонских I?

Я мирный торговец, не сидел ни на чём крупнее корвета а единственный K чей силуэт намалёван на моём борту был расстрелян торпедами с безопасной дистанции. Но вот в новом старте начатом в версии 3.3 гадский левиафан приполз в Бездну уже к 20 часу игры, вынес торговую станцию Антигонцев и угрожает моему бизнесу в секторе Ругаюсь, недоволен!.

Вопрос я гуглил и темку листал но так и не понял какой вариант лучше - Одиссеи или куча мелочи с плазмой или что ещё.

P.S. Денег у меня много, репа почти со всеми 20+ так что если его можно завалить мясом OOS то пусть так оно и будет.


Я Использую три фрегата с торпедами, потом гремучкой добиваю.
Ничего не апал.
По фрегатам сам прыгаю. Торпеды выносят весь обвес.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 15:01 10-11-2020   
TUAREGS
 82 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 4
Сообщения: 500
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Thrawn :
Коллеги-пилоты, подскажите что нынче является самым кошерным и актуальным способом выноса ксенонских I?

Приветствую!
Купил 7 Бегемотов, поставил теладийские щиты, без улучшений. Одновременная атака. Как-то идеально всё сложилось, "I" разобрали, а щиты у всех полные. Я присутствовал. Пилотских звёзд 1,5-2. Без присутствия три двух-звёздных "Бегемота" распиливаются одним "К" со стопицотпроцентной вероятностью. Только котлетки из гиппопотамов остаются.
ИМХО, в игре какая-то слишком уж большая разница между союзными неписями и ксенонами. Приехал в сектор погостить "К". По совпадения, недалеко от врат тусовались гостеприимные союзные 4 Бегемота и Одиссей. Чё я туда попрусь, лишний ведь. Не угадал. "К" распиливает все 5 эсминцев, причём одновременно, при этом остаётся с 70% щитом. При том, что один на один "К" "Бегемотом" распиливается. Да, я понимаю, задумка такая, что в игре без игрока ничего не срастается, но как-то не совсем правильно такие моменты выглядят.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 15:23 10-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Борьба c ксенонскими I и К


На ранних этапов игры это грозные противники, а денег купить достойный флот нет. Поэтому небольшое руководство по борьбе с ними.
На фрегат ставим торпедную установку и пусковую установку для кассетных ракет (используем тяжелые ракеты). На Крупные ксенонские корабли заходим сверху (у кея там вообще турелей нет у Ая их там поменьше.
На расстоянии 7-6.5 км выпускаем торпеду (кластерную ракету), затем несколько кассетных ракет. Их задача отвлечь на себя ПВО и таким образом прикрыть торпеду.
Таким способом уничтожаем весь обвес на крупных ксенонских кораблях. Когда будут уничтожены все турели их можно без труда добить любым способом.
Необходимо учитывать что мы имеем дело с XL щитами, поскольку многие пилоты недолюбливают минное дело (ракеты и торпеды в том числе), генераторы щитов нужно уничтожить обязательно, либо иметь на готове эсминец или корабль с вооруженем способным частично игнорировать щит.


ЗЫ. Я это не для БД писал, больше для внутреннего пользования. Не учел что многие недолюбливают мины и ракеты.
Возможно вопросы по бюджетному уничтожению
больших ксенонских кораблей на ранних этапах игры закроются.
Прошу у всех прощения за неточности и мой дурной характер.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (19:10 15-11-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:37 10-11-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Не уверен, что любым способом ты перебьешь реген щитов КСЕ I.

добавлено спустя 7 минут:
Thrawn :
Коллеги-пилоты, подскажите что нынче является самым кошерным и актуальным способом выноса ксенонских I?

Есть определенный минимум: Хищник + 5 Гремучих змей
Если, поставить оборону и забыть про них то:
Хищник + 10 Гремучих змей.

Накопить быстро - только добыча и продажа нивидиума. Подробнее тут
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3638856#3638856

Последний раз редактировалось: AntiKiller (22:32 12-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:32 12-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
AntiKiller :
Не уверен, что любым способом ты перебьешь реген щитов КСЕ I.

Любым - доступным. Минная банка из мин свой чужой, расстрел с малой дистанции торпедами.. вариантов куча
Я предлагал бюджетный способ. Тем которым пользовался.
Потом если речь лично про меня - один на один ай против меня на гремучке легко. Но это лично про меня ( эсминец без модификаций).
Просто выносим турели с одного борта и все.

ЗЫ. Весь обвес - имелось в виду весь. Щиты тоже. Если щиты лень выносить - можно развлекаться как угодно.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (00:07 13-11-2020), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:32 12-11-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Да вы теоретик! Щиты по 1-му вынести нельзя, пока не снес весь щит (615 035, с регенерацией щита 2750 в секунду) КСЕ I, повредить щит нельзя.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (15:21 13-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:06 13-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
AntiKiller :
Да вы теоретик! Щиты по 1-му вынести нельзя, пока не снес весь щит (615 035, с регенерацией щита 2750 в секунду) КСЕ I, повредить щит нельзя.


12 000 взрывная мощь торпеды (одной) тяжелой кластерной 5000.

То что Вы так ни разу не делали - не говорит что это не работает.

Для сравнения одна плазменная L турель дает урон 1000.Орудие главного калибра (самое мощное) 2000. Если ко всему добавить ещё и скорострельность - то выйдет что торпедная атака вдвое перекроет урон. Только торпед ограниченный запас в отличае от турелей.
Так что теоретические выкладки я тоже могу делать.

Но Вы можете попробовать торпедами вынести тот же ЧЕШ Феникс и увидите как быстро он будет уничтожен. И как мало их Вам потребуется.

Потом те же мины дают по 10 000 урона, но ими пользоваться не очень удобно при выносе XL щитов. Из-за того что приходиться после постановки отлетать и возвращаться их нужно очень много. С ксенонами поэтому мины свой чужой. они сами притягиваются.
Торпеды можно запускать после выноса турелей с расстояния около 1,5 километров с небольшим интервалом. Боезапаса на одном фрегате иногда не хватало, потому я использовал три (но двух было вполне достаточно для полного уничтожения).
Но вместо этого вполне можно поставить 75 мин свой чужой (столько в немезиду помещается в фрегате вроде побольше) и вкупе с ракетами этого хватает. Только надо ракеты пускать с противоположной от минной банки стороны.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (17:06 13-11-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:01 13-11-2020   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...мда, как-то я про Катану забыл... Правда, он о себе быстро напомнил. (parad0xx)

  » Корабли | страница 55
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18