Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 55
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 55 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Газовый гигант из выпуска красавец. Очень радует, что атмосферные бури, это не просто натянутые анимированые текстурки, а вполне объемные события. Здорово, реально порадовало.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Arn (21:40 17-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:39 17-04-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Xrym :
Elite: Dangerous Newsletter #19

Обещали в скором времени объявить точную дату альфы 4, а же неделя прошла и все молчат.
Даже в этом письме ничего не написали.

У меня подозрение, что бета 1 это и есть альфа 4, в таком случае альфа 4 будет только где-то 15-16 мая.

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (22:09 17-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:06 17-04-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Cobra MK4 :
Даже в этом письме ничего не написали.

написали что Alpha 4 on the scanner, one more week left to join

Последний раз редактировалось: Arn (22:14 17-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:14 17-04-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Arn :
написали что Alpha 4 on the scanner, one more week left to join

Мне кажется неделя здесь упоминается не в смысле выхода альфы 4, а в смысле, что через неделю в альфу пускать уже не будут.

Потому что под этим подзаголовком только об этом речь и идет.

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (22:33 17-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 17-04-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Рассылка №18 переведена полностью. Завтра сяду за №19.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (23:29 17-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:28 17-04-2014   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Cobra MK4 :
Arn :
написали что Alpha 4 on the scanner, one more week left to join

Мне кажется неделя здесь упоминается не в смысле выхода альфы 4, а в смысле, что через неделю в альфу пускать уже не будут.

Потому что под этим подзаголовком только об этом речь и идет.


your last chance to join the Alpha will be April 25th.

У вас последний шанс присоединиться к Альфе будет 25-го Апреля.

добавлено спустя 4 минуты:
Arn :
Очень радует, что атмосферные бури, это не просто натянутые анимированые текстурки, а вполне объемные события. Здорово, реально порадовало.

Моделируется несколько слоев турбулентного газа. Картинка будет меняться от времени суток, вашей высоты и положения к звезде, плюс ещё с тенями.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:50 18-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:50 18-04-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Frontier Developments договорилась о покупке IT-компании Professional Practice Automation вместе с правами на игровую серию Elite. Об этом говорится на сайте Frontier.

Источник.

Что-то я не понял, а как они тогда продолжения Элиты делали до этого?
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (12:14 18-04-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:11 18-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, они что-то там подчеркивали п.п. того, что ED это отдельная игра, но "типа как" основанная на истории прошлых частей и имеющая собственное название. В общем - выкручивались.
Тут я с трудом понимаю, но вроде как говорится о том, что Брэбен выкупил все активы, включая права на отчисления с игр серии (роялити).. а ниже говорится что-то про права, которые "что-то там" в 2008 году Брэбен в обмен на это самое вознаграждение? Т.е., что-то вроде того, что у него были какие-то права, но он должен был деньги отстегивать? А теперь выкупил. Не очень понимаю что там точно говорится.
    Добавлено: 12:38 18-04-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Запутанная история. Я еще вчера читал вот эту тему http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=15033
и не мог понять о чем речь, как впрочем и англоязычные постеры.

5 миллионов фунтов за возврат прав на Элиту это очень не хило так. Хотя там вроде как целую компанию с этими правами выкупили.

HeadHunter :
Ну, они что-то там подчеркивали п.п. того, что ED это отдельная игра, но "типа как" основанная на истории прошлых частей и имеющая собственное название. В общем - выкручивались.

А я был уверен, что E: D это законный продолжатель серии, ведь использовались и старые названия кораблей имножество других параллелей со старыми играми серии.
Как это все можно было использовать не имея прав непонятно Совсем запутался...
    Добавлено: 13:11 18-04-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Да не обращайте внимание, это просто финансовые замуты со всякими акциями и прочее. 5 лямов не деньгами, а акциями со второго размещения. Надо быть финансистом что бы в этом разобраться. А по поводу прав - этой PPA тож Брабен владел Подмигиваю
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (13:20 18-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:19 18-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Что здесь понятно, так это то, что за 5 миллионов купили именно не права, а целую компанию, занимающуюся разработкой программного обеспечения. Какие конкретно и у кого права были, и на что - без понятия. И о чем они договаривались ранее - как я написал, там не очень понятно про вознаграждение написано. Может единственно на конкретные игры и отдельные товарные знаки. Причем, Брэбен в купленной компании тоже состоял.
Это надо быть в курсе их отношений и разбираться во всех этих правах, марках, знаках и т.д., чтоб точно знать на что они имели право, а на что нет.
добавлено спустя 17 секунд:
Вот-вот.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:17 18-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:21 18-04-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Может теперь игру переименуют в Elite4:Dangerous
    Добавлено: 19:26 18-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
В теории могут, но так.. 50 на 50. С одной стороны уже и продукция без "4" пошла, а с другой стороны - цифра реально стояла только у второй части (Frontier: Elite II), третья часть вообще "Frontier: First Encounters" + все уже привыкли и узнали, да и не модно.. сейчас уже особо цифры ставить в таких случаях. Улыбка
По-моему кто-то из авторов говорил, что Элита "слишком новая", слишком много времени прошло, чтоб называть 4ой частью.. Но это давно было и за точность слов не ручаюсь.
Я думаю, что если бы очень хотели, то назвали бы..
А так, всё может быть.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:39 18-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:34 18-04-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010


Добро пожаловать в новостную рассылку по Elite: Dangerous!

Если вы не получали ее от нас раньше, мы думаем что дадим вам ее попробовать, так как они являются отличным пониманием того что происходит, с углублением в особенности игрового процесса, предварительными просмотрами, идеями команды разработчиков и комментариями и вопросами от вас, сообщества Elite: Dangerous.

Вы можете получить доступ ко всем нашим предыдущим рассылкам здесь.
Если вы не хотите больше их получать, то вы можете отписаться здесь.

Содержание выпуска
  • Работа охлаждения – Мы посмотрим, как тепло может играть важную роль в геймплее
  • Кобра MkIII - философия дизайна – Мы исследуем дизайн Кобры MkIII, который был представлен в третьей Альфе
  • Альфа 4 на радаре
  • Специальный анонс
  • Переписка сообщества – Мы услышим командира Keith Harris
  • Вопросы от «Mostly Harmless»


 Читать далее   (кликните здесь для просмотра)

Работа охлаждения

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

Производство тепловой энергии является важным вопросом, который должен регулироваться вами как пилотом корабля. В вакууме нет проводимости и конвекции, так что тепло должно излучаться для предотвращения перегрева и снижения производительности системы. Это излучаемое тепло дает сигнальную подпись, которая используется для отображения информации на вашем радаре о других корабля в пространстве вокруг вас. К сожалению, это означает, что вы тоже будете видны на радарах всех остальных!

Основное правило: чем больше ваша температура, тем легче вас «увидеть». Работа каждого модуля на вашем корабле нагружает силовую установку и, следовательно, температуру вашей сигнатуры. Образ вашей текущей сигнатуры отображается на дисплее вашего судна, а также процентный показатель вашего нагрева по отношению к допустимому максимуму.

Для путешествий быстрее скорости света в системе используется «супер-круиз», который конечно расходует огромное количество энергии и тепловая сигнатура светится как маяк на каждом радаре. И даже это бледнеет по сравнению с количеством энергии необходимым для дальних гиперпростанственных путешествий меж звезд.

Нормальный силовая установка, используя основные двигатели, производит значительно меньше тепла, чем во время путешествий быстрее скорости света и как правило является ограничивающим фактором при обычном маневрировании и во время боя.

Другим источником тепла является вооружение – некоторое больше чем другое. Например, кинетическое оружие является хорошим выбором, чтобы удерживать тепловую сигнатуру на низком уровне, так как тепло, как правило, выбрасывается из вашего корабля вместе со снарядом. Лазеры и другое энергетическое оружие, и щиты тоже вносят свой вклад в тепловую сигнатуру корабля. В целом энергия нужна для каждой системы, что способствует генерации тепла.

Тепловые отверстия (радиаторы) работают, автоматически пытаясь регулировать температуру корабля и сохраняя все системы в рабочем состоянии.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

Кроме того доступны модули теплоотвода, как часть вашей конфигурации снаряжения, которые позволяют сбросить тепло сохраненное нагреванием физических блоков до белого каления, извлечение их имеет дополнительное преимущество, действуя в качестве приманки для радаров других кораблей и любых приближающихся ракет с теплонаведением.

В экстремальных ситуациях вы можете «отключить» ваш корабль на короткое время, в течение которого нормальная работа тепловых отверстий (радиаторов) останавливается. Ваши щиты будут отключены, пока вы находитесь в «бесшумном режиме» и тепло которое до сих пор вырабатывали системы вашего корабля начнет накапливаться. Фактически ваш корабль «задержит дыхание» и это временная мера - ваш корабль станет неработоспособным, если вы пробудете этом режиме слишком долго.

Выключения систем вашего корабля (даже flight assist!) и использование небольших импульсов ваших двигателей для маневра может дать вам незаметную сигнатуру, и совместив это с правильным вооружением и тактикой вы откроете новое измерение в области космического боя. Но будьте осторожны – охотник легко может стать жертвой…!

Если вы играете в Альфу или имеете премиум Бета с доступом к однопользовательским миссиям и еще не освоили это, то начните экспериментировать и вы увидите как сможете добавить активное управление температурным режимом в свой репертуар «приемов торговли» Пилота Федерации в Elite: Dangerous!

Кобра MkIII - философия дизайна

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

Кобра MkIII является самым культовым кораблем во вселенной Elite, надежный, многоцелевой корабль привлекателен для одиноких космических волков – стойких наемников, бесстрашных исследователей и предприимчивых торговцев. Это так же один из небольших кораблей в Elite: Dangerous, который представляет собой интересный вызов: как сделать его как всегда сияющим любимцем, не нанеся слишком сильный удар по его весу.

Для начала, мы рассуждали, что он не должен быть слишком маленьким кораблем, таким как Eagle или Sidewinder с их проворством. Мы классифицировали оба эти корабля как «супер маневренными» - они полагаются на возможность быстрее менять направление, чем их противники, чтобы попасть в хвост во время боя – мы хотели убедиться, что они будут жизнеспособны в этой роли.
Чтобы компенсировать это Кобра имеет большую мощность главного двигателя, придав ему более высокую максимальную скорость. Это не самый быстрый корабль, но в сочетании с очень приличной прочностью корпуса и емкостью щита для своего размера и стоимости. Кобра как правило способна диктовать дальность боя при борьбе с меньшими судами; имея скорость для отрыва и восстановления дистанции, заодно изнуряет свою добычу и превосходит ее огневой мощью.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Кобра не является совершенством для боя; она в состоянии нарезать круги вокруг множества больших кораблей и с четырьмя орудийными узлами, которыми нужно считаться. Обратной стороной является то, что это большой риск от крупных самонаводящихся орудий, которые поддерживаются малыми истребителями.

Elite: Dangerous нес только бои, сколько предстоящее развёртывание торговли в 200 кубических световых годах игрового пространства в Альфе 4. Возможно, главная привлекательность Кобры является в том, что он сочетает в себе высокий уровень «рывка и крена» в боях с крепкими торговцами и средства для исследования, представляя наилучшее решение для пилотов желающих делать всего по немного при ограниченном бюджете.

Конечно, это не является всем и не конец всего с космическом полете. Для тех, кто хочет специализироваться будут корабли, которые более эффективны в более узких областях и в связи с ее относительно небольшими размерами, есть приделы в типах деятельности, в которых можно заниматься безопасно.

Альфа и вскоре бета-тестеры могут рассчитывать на дальнейшие изменения кораблей, поскольку мы стремимся достичь идеального баланса для Кобры, даже после того как мы добавим новые корабли. Но одно является бесспорным - Mark Three вернулся с новыми силами!

Посмотрите это большое изображение Кобры, что было использовано для недавней обложки журнала Edge, также вы можете посмотреть анимацию, которая была в их интерактивной версии опроса здесь.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Альфа 4 на радарах, осталась еще одна неделя, чтобы присоединиться

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

Доступ в Альфу
Будет выпущен еще одни этап Альфы, охватывающий путешествия и торговлю. Уведомляем Альфа игроков что премиум Бета начнется 30 мая, 25 апреля ваш последний шанс присоединиться к Альфе.
После этой даты мы прекратим прием Альфа заказов.

-Все Альфа игрокам будет предоставлена пожизненная 50% скидка на страхование корабля в игре, как благодарность за поддержку.
-Альфа игроки продолжат получать ранний доступ к Бета версиям для тестирования, прежде чем они станут доступны для общего релиза.

Новые Альфа игроки получат немедленный доступ к многопользовательской версии Альфа 3, который включает в себя одно- и многопользовательские бои, стыковку и оснащение корабля и конечно доступ к Альфа 4 как только ее выпустят.
Присоединиться к Альфе можно здесь!

Доступ к премиум Бета
Как альтернатива, вы можете присоединиться к премиум Бета, и вы можете сразу сказать и играть в Одиночный Боевой Тест, чтобы вы могли попрактиковаться свой удар с боку до первой сборки премиум Беты, которая будет выпущена 30 мая.

Вы можете обновить вашу текущую покупку до премиум Бета – просто поместите премиум Бету в корзину и скидка автоматически будет применена. Если вы хотите обновить до Альфы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.
Присоединиться к премиум Бете можно здесь!

Специальный анонс

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

Здесь еще не завершенный в игре газовый гигант. Турбулентные слои газа моделируются, так как они вращаются вокруг друг друга в гигантских облаках-башнях. Вы можете почти, что увидеть перепад высот, если судить по теням, это оттенки друг на друге вблизи линии дня/ночи, где звезда находится низко над местным горизонтом.


Переписка сообщества

В этом выпуске у нас есть особенная переписка от командира Keith Harris, геймера-инвалида, который модифицировал свой PC для игры в альфу Elite: Dangerous.

Для тех, кто меня не знает я геймера-инвалида, который пытается создать игру для будущих игроков с ограниченными возможностями. Я стал инвалидом в возрасте шести месяцев, подхватив взрослый штамм гриппа. Это повысило мою температуру до 105°, которая сожгла нервы контролирующие движение конечностей. В возрасте девяти лет я обнаружил, что могу использовать свой язык и рот, чтобы управлять различным оборудованием, в том числе электрической инвалидной коляской и компьютером.

Достаточно о скучных вещах, далее о том когда я впервые узнал о элите, это было в 1988 году когда я ходил в школу, тогда я смотрел как мой друг Стив играет в наш обеденный перерыв на его BBC B. Это было довольно забавно наблюдать, как Стив играет, потому что у него были судороги, которые означали, что его корабль разлетелся во все стороны, но ему удалось добраться до ранга Dangerous.

Заняв копию Стива, которая тогда была на 5 ¼ дюймовой дискете, я начал играть сам, но не сражаться, из-за системы моего компьютера я решил пойти в торговлю. Раньше я так расстраивался, когда попадал на хороший торговый путь и затем взрывался пиратами.

Потом я купил копию для Acorn Archimedes, которая, насколько я помню, была цветной. Я контролировал свой корабль с помощью джойстика, управляя своим языком, но не мог нажать ни одну из клавиш на клавиатуре, которая была довольно ограниченна. Во время школьных каникул я обращался к своему младшему брату чтобы он сидел со мной и нажимал на клавиши вместо меня. Вместе мы создали хорошую команду, он разрабатывал варианты получения прибыли, а я отвечал за нахождения маршрута.

В 2003 году я начал играть в Eve Online и играл в него целых девяти лет. Я полагаю, один из моих друзей сказал мне, что я должен взглянуть на веб сайт Elite Dangerous, так как я собирался оставить Eve из-за того что абсолютно устал от нее. Как только я увидел ее на kickstarter я пожертвовал на £50 пакет, затем он перерос до £100 для бета-тестирования, но потом я поднял его до альфа-тестирования, потому что мне очень не терпелось и я не мог ждать пока начнется бета-тест.

Как вы можете видеть из моей фотографии, я использую 32 дюймовый телевизор, чтобы играть в Elite: Dangerous! Это выглядит абсолютно потрясающим, особенно в темноте. Мое управление мышкой это стики джойстика, правый стик управляет курсором, а левый кликами мышки и колесом прокрутки.

Хотя я люблю идею космических боев, особенно при использовании оружия в карданном подвесе, но я действительно думаю, что битвы не для меня, так что я найду себя в исследовании вселенной, когда игра выйдет или, скорее всего, в продаже товаров из чемоданчика, как в «только дураки и лошади», на различных космических станциях. Я хочу быть тем, кто имеет самый большой грузовой корабль с несколькими турелями и звеном наемников на истребителях, сопровождающих меня в самых опасных территориях, поэтому, когда вы видите летящего командира Keith Harris – пожалуйста, не стреляйте в меня, так как я одинокий торговец, который пытается оставить свой след во вселенной!

Я с нетерпением жду встречи со всеми вами исследующими миллиарды звездных систем, когда Elite: Dangerous выйдет.

Командир Keith Harris, конец связи…


Спасибо за это Keith! Если у кого-то есть еще какие-нибудь интересные истории о Elite, которые они хотели бы отправить нам, пожалуйста, присылайте их на elite-newsletter@frontier.co.uk

Вопросы от «Mostly Harmless»

В PBF у нас есть тема, где командиры могут задавать вопросы команде разработчиков. В этом разделе новостей мы взглянем на некоторые из них, а ответит исполнительный продюсер Michael Brookes.

  • Perrie67: Как в Elite: Dangerous будут сделаны путешествия на дальние расстояния для того чтобы исследовать галактику без того чтобы сделать слишком легкими путешествия вокруг населенных систем?

Есть два режима супер люминал (быстрее скорости света) путешествий.
Супер круиз (или системное перемещение) используется для путешествий внутри систем. Первоначально он задумывался как до световой двигатель, но на основе фантастического сотрудничества с нашими бэйкерами с Design Decision Forum он был переделан и теперь это система супер люминал, которая позволяется относительно быстро путешествовать по системе.
Гиперпространственный двигатель используется для перемещений между звездными системами. Гипердвигатели имеют параметры дальности, времени подзарядки и расход топлива, и ваша конкретная модель гипердвигателя определяет вашу специфическую особенность перемещения по галактике.
Они оба дебютируют в Альфа 4 (не считая ранней версии гиперпространства в Альфе3).
  • bedroc: Привет, если вы исследуете в дальних уголках, будут ли еще встречаться станции и возможность торговать?

Большая часть человечества обитает в пузыре в несколько сотен световых лет от Sol, Achenar и Alioth. Помимо этого есть разряженные изолированные системы с небольшими общинами на них, которые могут быть использованы исследователями для пополнения запасов с небольшими/базовыми орбитальными станциями. Это системы «Фронтира». Помимо этого вы все еще будете сталкиваться со случайными кораблями ( включая других игроков), но не станции, по крайней мере не со старта. Будет стыковка корабль-корабль, так что будет возможно пополнить запасы. Корабли, подходящие для разведки на большие расстояния потребуют большую степень самодостаточности, например топливо заборники, ремонтное и обслуживающие оборудование и мы ожидаем, что игроки будут сотрудничать для решения этой проблемы!
  • Wreckage: Будут ли использоваться данные Кеплера о планетах в карте галактики?

Мы стремимся сделать Млечный Путь в Elite: Dangerous как можно более точным. В рамках этого мы используем различные источники информации о небесных телах, в том числе и подтвержденные экзопланеты из данных Кеплера и множество других источников.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это все для этой рассылки – еще раз спасибо за чтение и поддержку разработки Elite: Dangerous до сих пор!
Как всегда, если есть что-то о чем бы вы хотели услышать больше или задать вопрос, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по elite-newsletter@frontier.co.uk

Команда Frontier

_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (22:11 05-05-2014), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 23:30 18-04-2014   
Radomir
 56 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 3
Сообщения: 43
Откуда: Россия, Сосногорск.
Зарегистрирован: 29.01.2014
Xrym :
Рассылка писем инвесторам №19


Xrym, просьба, дублируй пожалуйста свои переводы новостей на http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=4750&page=24, а то в отсутствии DobrijZmej (ДоброгоЗмея) там тишина настала, народ заходит и только смотрит, нового нет и нет никаких постов.

Последний раз редактировалось: Radomir (15:53 21-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:53 21-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Radomir :
народ заходит и только смотрит, нового нет и нет никаких постов.

Дык, ссылку на эти переводы точно никто не запрещает давать. Улыбка
Я не думаю, что народу там важно где читать - важнее, чтоб было что читать и знать, что уже можно читать.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:09 21-04-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:06 21-04-2014   
Radomir
 56 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 3
Сообщения: 43
Откуда: Россия, Сосногорск.
Зарегистрирован: 29.01.2014
HeadHunter :
Дык, ссылку на эти переводы точно никто не запрещает давать. Улыбка


Хорошо, с позволения сообщества и по возможности буду давать ссылки на интересные темы, на мой взгляд, на официальном форуме. Просто я работаю в командировках и в России есть места где еще с интернетом есть проблемы. Могу не все вовремя отслеживать, по этому ребята не стесняйтесь пишите там все что вам самим интересно. Русско язычный форум второй по посещаемости и третий по количеству постов. Впереди нас только немцы и французы соответственно. Улыбка За что отдельное спасибо Змею.
    Добавлено: 18:44 21-04-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
На кикстартере отписались разрабы, что следующая большая цель разработки это премиум бета.
ссылка

Заметьте, что не альфа 4, а бета.

Плюс в магазине в описании альфы написано, что альфа 4 будет в мае.

Цитата:
The final phase, which adds Travel and Trading in a 200 cubic light year volume of the Milky Way, is to be released in May


https://store.zaonce.net/elite-dangerous-cat/elite-dangerous-alpha.html

Я теперь на 90 процентов уверен, что альфа 4 = первая фаза премиум беты.

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (21:01 22-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:33 22-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я не могу понять, что именно означают твои расследования и что в твоём понимании означает "альфа 4 = первая фаза премиум беты".. В смысле - что нам дает эта информация?

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:54 22-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:43 22-04-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
HeadHunter :
Я не могу понять, что именно означают твои расследования и что в твоём понимании означает "альфа 4 = первая фаза премиум беты"..

С альфой 4 не до конца понятно будет ли это отдельная от беты фаза тестирования или нет.
И соответственно когда нам наконец-то покажут следующее глобальное обновление альфы.

Пока что выходит, что альфа 4 выйдет в середине мая, а затем уже ее получат бетатестеры уже под именем бета 1.
И никаких глобальных различий между последней альфой и первой бетой не будет.

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (21:01 22-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:59 22-04-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой! Какая Стрекоза прикольная ракета, оказывается... (открыл Kane)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 55
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18