Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 55
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 55 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
В игре, конечно, багов не меньше, чем было в релизе... Но.. Функционал на данный момент гораздо больше. Довольно залипучая игра. Я залип, и не могу оторваться Хы...

От фразы капитана "бустерс онлайн" вообще в экстаз ухожу Хы...
    Добавлено: 18:56 30-07-2015   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не прошло и 7-ми игровых дней, как я вдруг открыл для себя файл обнаружил внешнюю камеру Подозрение. Хы...
Причём, переключаться на неё можно даже будучи пристыкованным к другому кораблю и обозревать полёт бигшипа снаружи Улыбка

А ещё я дал команду Санахару подкинуть Таранису дронов-погрузчиков и дронов-строителей, в связи с чем намертво завесил оба корабля и неписёвую верфь впридачу с какого-то перепуга Совсем запутался... Подозрение. На верфи араун строился до 72%, затем прогресс сбрасывался на 57% и зависал. После загрузки сохранения всё повторялось. Пришлось выкинуть 2 часа игры и 2 часа экспериментов и откатиться на более раннее сохранение.

Так что игра вполне играбельна уже. Всегда можно откатиться на более раннее сохранение! Гы-гы
    Добавлено: 18:58 01-08-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
На верфи араун строился до 72%, затем прогресс сбрасывался на 57% и зависал.
Неоднократно наблюдал тоже самое и на других верфях с другими кораблями. По крайней мере в Омикроне, на верфи в ЦК>Вечный рассвет, зависший Фулмикрон достроился после подвоза недостающих ресурсов (обшивки).
    Добавлено: 23:14 01-08-2015   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
зависший Фулмикрон достроился после подвоза недостающих ресурсов (обшивки).


На той верфи ресурсы были все. Я несколько раз проверял.

Кстати, на Таранис вообще дроны-погрузчики положены? Я так и не понял, почему он с Санахаром завис. То-ли из-за дронов-погрузчиков, то-ли из-за того, что он при захвате ко мне перешёл с уже зависшими 4-мя дронами-строителями (там всегда 4 дрона в использовании написаны).

И можно-ли эсминцам передавать дроны грузовиками, или только на верфи положено снаряжать их?
    Добавлено: 06:46 02-08-2015   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
AlexYar :
Кстати, на Таранис вообще дроны-погрузчики положены? Я так и не понял, почему он с Санахаром завис.

В Танарис можно загрузить любые дроны (добывающие будут лишь баластом ). При передаче груза между двумя кораблями, бывает они виснут без видимых причин (ну или я не понял почему). Танцуй с бубном вокруг капитана которому давал приказ на передачу груза (отмени приказ, дай другой приказ или уволь к чертям, я увольнял у меня незвёздные висли)
    Добавлено: 07:56 02-08-2015   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Приказ отменить невозможно (он снова появляется в списке). Увольнение капитана и назначение его же обратно тоже ничего не меняет. Два часа бился и так и эдак, потом плюнул и загрузил более ранний сейв.

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, развесить строительных дронов на таранисе (которые были 4 штуки после захвата) так и не смог. Снимал их на верфи (до нуля), потом снова снаряжал уже 30 штук. Всё равно 4 числятся в используемых. Видимо, только продажа тараниса решит проблему Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:20 02-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 02-08-2015   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
AlexYar :
Всё равно 4 числятся в используемых.

Забей, это баг (в патче что сейчас пилят эгосовтовцы его вроде как починили). Со временем поправится. С захваченных кораблей, если будешь их продавать, переводи всё на транспорт (застройщик) и продавай отдельно от корабля, так вроде выгодней.
    Добавлено: 11:39 02-08-2015   
hiveliberty
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 17.12.2013
AlexYar :
Увольнение капитана и назначение его же обратно тоже ничего не меняет.

В 2.5, когда я играл еще, мне это только и помогало, и ничего другого..
    Добавлено: 14:42 02-08-2015   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003


Аргонцы жгут. Купил у них Фулмикрон, а они на него посадили вот такого капитана.
    Добавлено: 08:50 03-08-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Купил у них Фулмикрон, а они на него посадили вот такого капитана
Это нормально Улыбка сколько покупал в Омикроне кораблей - все кэпы примерно такие.
    Добавлено: 10:59 03-08-2015   
Кукс
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.08.2015
Лагало. Жутко-жутко, особенно в магистралях. Случайно заметил, что на производительность влияет радар на мониторе кокпита Скунса. Перевёл его в настройках в низкое качество. Большинства лагов, как не бывало, в магистралях стало всё хорошо.

Ну кто бы мог подумать... Улыбка
    Добавлено: 15:37 08-08-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
В игре очень не хватает строчки с местом работы голосящих наемных неписей (станционных и корабельных).
    Добавлено: 20:04 09-08-2015   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
не хватает строчки с местом работы


Не только голосящих, но и пишущих в журнал, а так же внизу экрана в полоске миссий. Там пишется имя, но оно не несёт в себе никакой смысловой нагрузки (неужели в Егософте думают, что игроки будут запоминать менеджеров своих фабрик поимённо? Улыбка). Вместо имени менеджера/архитектора нужно писать название станции/застройщика, это значительно упростило бы "разбор полётов" (что кому нужно, кто сколько прислал денег и т.д.).

Ну и сообщения об атаках - это вообще рудимент в игре. Во-первых, нет возможности тут же перейти к карте зоны с атакуемым кораблём. Во-вторых, игрок всё равно ничего сделать не сможет (на выручку не прилетит, никого послать на помощь не успеет). В третьих, бои в удалёнке происходят в один момент (иногда в два), и к тому моменту, как на экране появляется мигающая и орущая рожа, корабль либо уже мёртв Улыбка, либо давно уже избежал опасности, улетев на ускорителях в далёкие дали от атакующего.
    Добавлено: 14:55 10-08-2015   
Кукс
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.08.2015
AlexYar :
Ну и сообщения об атаках - это вообще рудимент в игре. Во-первых, нет возможности тут же перейти к карте зоны с атакуемым кораблём. Во-вторых, игрок всё равно ничего сделать не сможет (на выручку не прилетит, никого послать на помощь не успеет)


Не согласен, полезная вещь. Сообщение приходит, когда щит атакуемого корабля падает до 50%. Обычно этого достаточно, чтобы успеть отдать приказ кораблю на прыжок в соседний сектор. В большинстве случаев корабли остаются целы. В смысле, живы.
    Добавлено: 16:41 10-08-2015   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я когда сюжет ещё проходил, и ПМК были врагами, послал захваченный Таранис из Альбиона в ДеФриз. Около врат было несколько кораблей ПМК. За процессом я наблюдал по карте удалённо (из ДеФриза). В первую попытку Таранис подлетел к вратам и мгновенно помер. Сообщение от капитана пришло уже "с того света". Никаких 50% или прочих раздумий - сразу смерть. Мгновенная. Релоад...
Во вторую попытку Таранис подлетел к вратам, два корабля ПМК мгновенно умерли (рандом - такой рандом), и Таранис спокойно прошёл врата и полетел в ДеФризе в место назначения.

Т.е. в данном случае у игрока не было никаких средств влияния на ситуацию, кроме релоада.
    Добавлено: 17:27 10-08-2015   
Кукс
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.08.2015
AlexYar :
Я когда сюжет ещё проходил, и ПМК были врагами, послал захваченный Таранис из Альбиона в ДеФриз. Около врат было несколько кораблей ПМК. За процессом я наблюдал по карте удалённо (из ДеФриза). В первую попытку Таранис подлетел к вратам и мгновенно помер. Сообщение от капитана пришло уже "с того света". Никаких 50% или прочих раздумий - сразу смерть. Мгновенная. Релоад...
Во вторую попытку Таранис подлетел к вратам, два корабля ПМК мгновенно умерли (рандом - такой рандом), и Таранис спокойно прошёл врата и полетел в ДеФризе в место назначения.

Т.е. в данном случае у игрока не было никаких средств влияния на ситуацию, кроме релоада.



Таранис (корпус 2100К, щит 1800К) мог мгновенно помереть, только если ты отправил его в Де Фриз фактически сразу после захвата. Без ремонта генераторов щита, с убитыми в хлам двигателями, с покоцанным корпусом. Тогда да, действительно, помереть мог довольно быстро, если нарвался на свой аналог.
Что касается второй попытки... там точно были крупные корабли, а не какие-нибудь истребители или дроны? Тогда неудивительно, что они были мгновенно уничтожены лучами смерти. Улыбка

Но это всё сюжет и сюжетные моменты, они быстро заканчиваются. А в обычной игре, самый страшный враг - это бигшипы ксенонов и пиратские Титурели-заглушки. Ни один из них не способен настолько быстро уничтожить большинство крупных кораблей, чтобы у игрока не осталось времени нажать несколько кнопок и отдать приказ о прыжке. За исключением тех случаев, когда нападают на корабли с малой прочностью корпуса и слабыми щитами, примерно как у Балора или Онила. Но это уже на совести игрока - нечего всякий картон эксплуатировать. Улыбка

Отдельной категорией идёт сектор Телади - там опасно, поэтому нужно быть готовым к неприятностям. Т.е. торговать Лирамикронами, в добычу ресурсов ставить Скальды(дорого, не особо эффективно, но жирные), и иметь несколько тяжёлых боевых кораблей, которые можно послать на зачистку или в автономный патруль.
    Добавлено: 18:54 10-08-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Кукс :
Отдельной категорией идёт сектор Телади - там опасно
Я поставил в Недозрелой прибыли патруль из двух Фулмикронов, стараюсь не заглядывать туда через карту и мои торгаши спокойно торгуют с Дозором
    Добавлено: 21:32 10-08-2015   
Кукс
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.08.2015
Ну, я там станции пытаюсь строить. Приходится отстреливаться от всех подряд. Улыбка
    Добавлено: 22:17 10-08-2015   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь в сюжетной игре объявлял войну СА? Как на это Иша реагирует?

добавлено спустя 2 минуты:
Кукс :
Приходится отстреливаться от всех подряд


И с картелем и с АУ враждуешь? Хотя, в принципе, клиенты для торговли из них никакие. Но и на торговле с СТ много денег тоже не сделаешь. Пустовато у телади Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:51 11-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:51 11-08-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Как на это Иша реагирует?
учитывая это:

<component class="npc" macro="character_argon_yisha_macro" connection="copilot" owner="player" id="[0x103890d]">

думаю, она не будет против Гы-гы

добавлено спустя 6 минут:
Забавно, что даже <component class="player" macro="player" connection="room" owner="player" id="[0x103e141]">, наверно, бывает иначе Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: alexusvm (20:54 11-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:54 11-08-2015   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тот, кто хочет быть крутым - пьет пиво. Кто уже крутой - пьет Колу! (утверждает Gamover)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 55
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18