Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 15 | страница 54
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 54 из 59
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 15»
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Как-нибудь можно в CP заставить один трактор разгружать два и более комбайнов?

Без проблем.
AlexYar :
Для чего там сделан автопоиск комбайнов и как он работает?

Именно для того, чтобы разгружать два и более комбайнов, ну и чтоб не выбирать каждый раз при настройках определенный комбайн.
AlexYar :
Как не пытался - так и не смог его оживить. Тупо не работает.

Все работает. Просто вы его готовить не умеете. Чтобы работал автопоиск трактор, остановившийся в конечной точке маршрута, должен всеми колесами стоять на поле и лучше не впритык к краю, а чутка поглубже. Бывает иногда в редких случаях картофеле- и свекло-уборочные, модовые комбайны не определяются, но в 98% случаев при правильной настройке все работает как часы. Важно помнить, что чем больше техники на поле, тем сильнее она будет мешать друг другу. Я убираю все одним комбайном и двумя машинами. Есть товарищи, которые загоняют на поле 2 комбайна нерациональными курсами и 6 машин со стоянкой пересекающей курсы комбай2нов - это если честно жесть какой у них там бедлам, а потом они пишут, что курсплей глючит. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:55 15-06-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Все работает. Просто вы его готовить не умеете.

za4ot :
Я убираю все одним комбайном и двумя машинами.


Если вы умеете готовить, то почему не пользуетесь им? Улыбка

Если автопоиск действительно рабочий, то им грех не пользоваться. Если конечно проблем с ним не больше, чем без него.

А один комбайн на поле - не вариант, так как слишком долго 9-ое поле на американке убирается.
Да и хотелось бы, чтобы автопоиск работал не с одним полем, а с несколькими. Когда есть три небольших поля рядом друг с другом, можно запустить по одному комбайну на каждое, и один трактор бы их обслуживал. Было бы удобно.

добавлено спустя 1 минуту:
za4ot :
Чтобы работал автопоиск трактор, остановившийся в конечной точке маршрута, должен всеми колесами стоять на поле и лучше не впритык к краю, а чутка поглубже.


В таком случае проблем с пересекающимися курсами и заторами точно не оберёшься. Я никогда маршрут обслуги по полю не делаю. Всегда в стороне.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:30 15-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:30 15-06-2016   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
А один комбайн на поле - не вариант, так как слишком долго 9-ое поле на американке убирается.

Можно поставить два, но не делать так как делает один мой знакомый, а именно, он ставит два комбайна рядом и обоим прописывает курс обкосить поле вокруг два раза, а затем как обычно змейкой - это жесткий садомазохизм - никогда так не делайте! Ставьте один комбайн с одного края поля, а другой с другого - они будут косить параллельно друг другу постепенно сходясь к центру поля и никто никому мешать не будет. Так же можно запускать и плуги сеялки - очень эффективно.
AlexYar :
Да и хотелось бы, чтобы автопоиск работал не с одним полем, а с несколькими.

Это не предусмотрено.
AlexYar :
В таком случае проблем с пересекающимися курсами и заторами точно не оберёшься. Я никогда маршрут обслуги по полю не делаю. Всегда в стороне.

В таком случае автопоиск работать не будет. Проблем с пересекающимися курсами легко избежать если конечную точку курса машины ставить метрах в 50-ти от стартовой точки комбайна, чтобы маршрут машины был перпендекулярен курсу комбайна. запускаем комбайн и он до первой загрузки убирает то место где заканчивается курс машины и никаких проблем с пересечением курса не возникает. Еще важно ставить разгрузку машины так, чтобы она сразу ехала разгружаться на базу, а не ехала на временную стоянку ждать дозагрузку - тогда вообще все будет работать как часики и никто никому мешать не будет.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 19:15 15-06-2016   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Написал бы разрабам CP, чтобы они твои наработки включили в общую кучу, тогда и переделывать каждую версию не пришлось бы.

Я уже год не играю в фс, и пока не тянет Зеваеца
Да и править там особо нечего - моего кода всего строк 20 в файле Drive.lua, найти их можешь поиском по символам "//max" (без кавычек). Я так везде свои правки отмечаю.

Последний раз редактировалось: Max232 (21:20 15-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:19 15-06-2016   
Bernelli
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Анонсировали ФС17
Ютюб:
https://www.youtube.com/watch?v=HYlgloZcWxc
_________________
Эмогопогот
    Добавлено: 22:21 16-06-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bernelli :
Анонсировали ФС17


Опять 2013 пытаются впарить с ретекстуром Улыбка
    Добавлено: 23:03 16-06-2016   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Посмотрим, конечно, что это будет, но иллюзий не питаю к творению этой конторки. А ведь перед выходом фс15 у меня была мысль её купить... тьфу 3 раза.
    Добавлено: 01:09 17-06-2016   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Max232 :
Посмотрим, конечно, что это будет, но иллюзий не питаю к творению этой конторки.

Если не будет нормальных карт и если моды с FS15 не пойдут без переделки, то ничего не будет. Я свой модпак заново пересобирать под FS17, наверное, не осилю. Улыбка
А ченж лога нет? Что нового в игре будет? Или просто новая обертка для старой игры?

Последний раз редактировалось: za4ot (08:24 17-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:22 17-06-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Или просто новая обертка для старой игры?


Текстурный мод на культуры накатили, да технику на другую поменяли (другой марки). И судя по тенденции 13->15 комбайн и трактор будет один, остальные добавят платными длц Хы...
    Добавлено: 08:57 17-06-2016   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Короче ничего кардинально нового не предвидится. Ни пилораму не добавят, ни других фабрик по производству всяких продуктов - не хотят использовать идеи мододелов. В общем выйдет, будем посмотреть.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 09:53 17-06-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Лучше бы взяли идею из игры Trainz, где предприятия на карте все связаны между собой. Типа, изначально мукомольный завод и прочие потребители зерна потребляют мало, так как мало энергии. Ставишь ветряки, продаёшь энергию/щепу/силос - потребители начинают лучше работать и больше покупать. И так далее. Перестал поставлять щепу и силос - всё опять встало, никто ничего не покупает.

Вот это было бы интересно.
    Добавлено: 10:11 17-06-2016   
Xenn
 485 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 40
Сообщения: 923
Откуда: Брест
Зарегистрирован: 26.10.2002
Посмотрел ролик 17 симулятора - графика суперреалистичная. Если еще реализуют фишки то можно будет обязательно посмотреть.
    Добавлено: 20:53 25-06-2016   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Xenn :
ролик 17 симулятора - графика суперреалистичная

Скорее всего, в игре будет намного хуже, ибо разработчики - полное днище, а склепать красивый ролик можно и покадрово.
    Добавлено: 00:21 26-06-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
склепать красивый ролик можно и покадрово


В ролике половина снята в реале и к игре никакого отношения не имеет. А у того, что имеет, графика ничем не отличается от фс2013 и фс15.

У гигантов вообще уже традиция делать первый ролик по игре, который к самой игре имеет отношение только тематическое Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Ещё раз внимательно пересмотрел - и вообще не обнаружил кадров из игры. 100% съёмки реальной техники на полях.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:37 26-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:37 26-06-2016   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
В ролике половина снята в реале и к игре никакого отношения не имеет.

Я ролик не смотрел, если что. С ними и так всё ясно Улыбка
    Добавлено: 00:39 26-06-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
С ними и так всё ясно


Ну это как ролик со скорпионом первый по фс15. Тоже все ахали, мол графон офигенный. А на самом деле к игре он вообще отношения не имел.
    Добавлено: 11:32 26-06-2016   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Вышел очередной видос по ФС 17. https://www.youtube.com/watch?v=aY-B5Q_SuJM
Вернули уродский длинный тягач, графика как фс 15. Новых фишек, походу, не будет Улыбка
    Добавлено: 23:24 28-07-2016   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Max232 :
Новых фишек, походу, не будет

А как же новая техника в ролике? Сеялка, поливалка, тягач. Новая культура подсолнух? Или они для ролика использовали моды, в которых все это уже давно есть? Вот это был бы номер. Или тупо взяли, добавили модовые фишки в игру и выпустили новую версию.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 23:36 28-07-2016   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
za4ot :
А как же новая техника в ролике?

Тракторы другого цвета и формы - не фишка. У них принято каждую версию менять бренды основной техники. Та же поливалка самоходная была ещё в 2013, для 15 есть в виде мода.

добавлено спустя 1 минуту:
Я полон пессимизма по отношению к новой версии игры. Надеюсь, что зря, но чувствую, что нет)

Последний раз редактировалось: Max232 (23:53 28-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 28-07-2016   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Max232 :
Я полон пессимизма по отношению к новой версии игры.

Слишком кардинальные изменения тоже могут убить игру, поэтому такая, переходящая из версии в версию стабильность, есть относительное благо.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 23:56 28-07-2016   
Другие игры: «Farming Simulator 15»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны обложили все выходы, но Бреннан вышел через вход...

  » Farming Simulator 15 | страница 54
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18