Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Баги, глюки и помощь в их устранении. | страница 53
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 53 из 91
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.»
Dronmk2
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 04.01.2011
Корабли одновременно берут оффер на покупку товара и продажу.

Так что странно. С таким у торговых кораблей не сталкивалась. Газовые майнеры однако регулярно зависают, никто газ покупать не хочет.
    Добавлено: 23:42 16-07-2019   
Quazar XX
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
Дело в том, что торговец берет товар на станции и везет на другую станцию, которую, по своим скриптовым мозгам, он считает наиболее выгодной. Но пока он везет, цена на станции может измениться, или вовсе закрыться торговое окно. Тогда он сканирует указанный район и если спроса нет, будет просто ждать пока он не появится. В случае с другими торговцами еще нужно проверять, но мне кажется что у разных игроков могут возникнуть разные торговые сложности, потому что вселенная Х генерируется по разному и невозможно предсказать когда и где появится дефицит или избыток тех или иных товаров.
По моему очень жаль что у станций в игре нет возможности расширения (по мере необходимости), могут появляться только новые. Хотя возможно это обусловлено техническими причинами.
Что касается шахтеров - наоборот никогда не возникало проблем с ними в смысле прибыли (исключение добыча нивидиума), мне кажется что если его правильно "запрограммировать", он всегда имеет прибыль от операции, разница лишь в размере. Для него все просто - добывай и продавай. Улыбка

Последний раз редактировалось: Quazar XX (05:00 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:59 17-07-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Почитал про торговцев. Посмотрел моих. И уже зашел на форум, что бы написать сообщение, что хоть этого у меня нет! Этого-то нет. Да не так все просто. Улыбка
Обнаружил кучу майнеров (из приписанных к станциям) тупо висящих в космосе.
ХМ..
Они просто висели с командой "Собирать ресурсы".

Причем у половины в очереди одна команда на сбор ресурсов. А вот у второй половины "собирать", и за ней "слетать на верфь" Оказалось, что внезапно включился ии у манагеров. Галку "пополнять припасы приписанных кораблей" я поставил сразу, как только она появилась. Но это сработало в ноль. Я по-прежнему пополнял утерянных дронов руками. Как и чинил им хул. А тут. Надо же.
перезапустил всех. Одни полетели собирать чего надо. Вторые успешно слетали на мою верфь и докупили дронов. Улыбка
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 10:00 17-07-2019   
kot_911
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 121

Зарегистрирован: 05.02.2019
PEBEHb EG :
Почитал про торговцев. Посмотрел моих. И уже зашел на форум, что бы написать сообщение, что хоть этого у меня нет! Этого-то нет. Да не так все просто. Улыбка
Обнаружил кучу майнеров (из приписанных к станциям) тупо висящих в космосе.
ХМ..
Они просто висели с командой "Собирать ресурсы".

Причем у половины в очереди одна команда на сбор ресурсов. А вот у второй половины "собирать", и за ней "слетать на верфь" Оказалось, что внезапно включился ии у манагеров. Галку "пополнять припасы приписанных кораблей" я поставил сразу, как только она появилась. Но это сработало в ноль. Я по-прежнему пополнял утерянных дронов руками. Как и чинил им хул. А тут. Надо же.
перезапустил всех. Одни полетели собирать чего надо. Вторые успешно слетали на мою верфь и докупили дронов. Улыбка



Проблема с свободно летающими добытчиками(станции) существует давно еще до версии 2.5(по крайне мере у меня). Как только вместимость станции забивается добывающим ресурсом полностью начинается свободно парение шахтеров(не всех но процентов 70 точно халтурят).
Так же как и вы перезапускал всех, проходит время опять часть бухает и малая часть работает. Как показало время большое кол-во добывающих кораблей на станцию не надо(у меня монструальные станции). Хватает 4 больших и штук 7 средних.
    Добавлено: 11:34 17-07-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
kot_911 :
Хватает 4 больших и штук 7 средних.

Так от станции же зависит. Раз с цифрами, то уточняй остальное.
PEBEHb EG :
висели с командой "Собирать ресурсы".

Да, часто отлавливал таких у себя. В основном - майнеры.
Иногда - торговец с полным трюмом какого-то товара или двух летает и торгует, используя пару оставшихся единиц трюма.
    Добавлено: 12:46 17-07-2019   
kot_911
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 121

Зарегистрирован: 05.02.2019
Shadowman :

Так от станции же зависит. Раз с цифрами, то уточняй остальное.


4 Больших на руду(Журавль), 4 больших газ(Журавль), 7 средних руда(Манорина). В таком раскладе всегда будет не доставать немного ресурсов, НО шахтеры будут работать, а не бухать!

Тем более у тебя есть мои севы. Что я в них изменил так переделал все базы кроме защитных и КШ на план "Main".

Последний раз редактировалось: kot_911 (11:13 18-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:24 18-07-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Привет, пилоты.

Если кому-то ещё интересно, ибо интерес стремится к нулю неудержимо. Улыбка

DEV-ы отписались на Реддите о том, что они нашли причину бага с ненормальной застройкой секторов.

 А я, тем временем, расту, как на дрожжах   (кликните здесь для просмотра)


Летать во втором становится неприятно...

з.ы. 13 фпс на ультра при подлёте к чему угодно. У моих "тяжелых" комплексов (20-30 фабрик) 9 фпс при маневрировании между постройками внутри комплекса. Расстроен
Если поменять настройки на Low, то все по другому. В открытом космосе прыгает от 11-ти до 13-ти, внутри того же большого комплекса 9-11.
Вот такие загадочные программисты Вулкана Улыбка
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (13:53 20-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:13 20-07-2019   
Quazar XX
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
Я стараюсь в сектор с ШК вообще не залетать, для экономии времени и нервов Улыбка Благо, что его можно облететь при любом раскладе.
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 16:59 20-07-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Мммм. А что с ним не так? Тоже какой-то баг? Я просто был там всего несколько раз, когда проходил ветку. (не могу назвать ЭТО сюжетом Ой, не могу!.. ) А потом там даже не появлялся.
Или ты застроил ШК, сделав из неё большой комплекс?

добавлено спустя 14 минут:
И вопрос в догонку, а то я что-то растерялся...

Построил новый комплекс. И, уже не помню для чего, решил посмотреть как работают майнеры (к комплексу приписаны три Л-ки на руду и один Л-сборщик газа).
И они даже добывают что положено. Вот только у всех одна и та же картина в инфо. В момент добычи, до полного заполнения трюма
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Это какая-то разновидность глюка, и они не используют дронов совсем? Или они используют, но проблема только в отображении (я про 6/10 (0 Unaviable) )
Для цифр - газовый добывает по 107-110 "штук" газа за цикл. Это правильная цифра при использовании шести доступных дронов?
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (20:43 20-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:42 20-07-2019   
Quazar XX
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
PEBEHb EG :
Мммм. А что с ним не так? Тоже какой-то баг?

Те же трудности с фпс.

PEBEHb EG :
Или они используют, но проблема только в отображении (я про 6/10 (0 Unaviable) )

Сколько наблюдал, видел только ремонтные, строительные и боевые дроны в работе. Т.е что они реально покидают носитель и выходят в космос. На счет грузовых и шахтерских дронов, никогда не видел их, и похоже нужен лишь факт их наличия на судне.
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 04:53 21-07-2019   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Quazar XX :
На счет грузовых и шахтерских дронов, никогда не видел их

Я как-то неделю-две назад кидал скрин, где как раз грузовые "х Недоступно", пушто они полетели за ящиками... И всё. Так и не нашёл их потом обратно .-.
    Добавлено: 10:40 21-07-2019   
Dronmk2
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 04.01.2011
Шахтерские дроны вылетают при наличии игрока в секторе где ведется добыча. Однако не советую это делать оссобенно если дронов много. Все дроны медленные и имеют ограниченное время автономной работы, после истечения времени они просто пропадают.
Поэтому при нахождения в сектори добычи есть большая вероятность потерять всех шахт. дронов. И если добыча проходит в присутствии игрока то больше 2-4 дронов смысла ставить нету в ванильной игре. Они стыкуются в порядки очереди на малые доки корабля которых на шахтере 1-2 (при этом остальные дроны висят неподвижно), поэтому (из-за центровки двигателями и анимации) это очень долго, так же обычно Ш.кораббль ждет стыковки недостаточно долго все сильнее удаляясь от дронов ожидающих своей очереди.
    Добавлено: 12:03 21-07-2019   
Quazar XX
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
Dronmk2 :
Ш.кораббль ждет стыковки недостаточно долго все сильнее удаляясь от дронов ожидающих своей очереди.

Увы, это же печальное зрелище наблюдал с минерами, которые имеют защитных и боевых дронов. Корабль не дает возможности приземлиться всем дронам, и все дальше уходит от них, повинуясь команде. А бедные дроны, слабые в скорости, теряются по секторам.
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 23:33 21-07-2019   
Dronmk2
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 04.01.2011
Это для всех дронов. Установка стыковочного компьютера в дронов существенно помогает. (Модом)
    Добавлено: 20:07 22-07-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
kot_911 :
4 Больших на руду(Журавль), 4 больших газ(Журавль), 7 средних руда(Манорина). В таком раскладе всегда будет не доставать немного ресурсов, НО шахтеры будут работать, а не бухать!

Т.е. потребность станции в ресурсе, ее складские мощности и т.п. - вообще не важны? Или имеется в виду та твоя конкретная мега-станция, о которой знаешь только ты, как ее автор и я, как слямзивший чертежи? Улыбка



Последний раз редактировалось: Shadowman (14:56 23-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:47 23-07-2019   
kot_911
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 121

Зарегистрирован: 05.02.2019
Shadowman :
kot_911 :
4 Больших на руду(Журавль), 4 больших газ(Журавль), 7 средних руда(Манорина). В таком раскладе всегда будет не доставать немного ресурсов, НО шахтеры будут работать, а не бухать!

Т.е. потребность станции в ресурсе, ее складские мощности и т.п. - вообще не важны? Или имеется в виду та твоя конкретная мега-станция, о которой знаешь только ты, как ее автор и я, как слямзивший чертежи? Улыбка



Сейчас у меня ВСЕ станции кроме "Форт" и КШ перестроены по плану "Main". На них поставлено запрет на торговлю рудой и газом с другими фракциями(что бы не возили левые).
Количество шахтеров регулируется загруженностью станции(производство, торговля строительство и т.п.). Принцип сделать НЕХВАТКУ добывающих ресурсов что бы шахтеры ПОСТОЯННО добывали, а нет как ща у меня процентов 80 побухивают с имитацией типа добываю.
Для каждой станции это подбирается отдельно. Я же не знаю где они у вас расположены и как у них происходит торговля.....

Вот и получается что мы отпрыгивая от вместимости(складов) и с какой скоростью она расходует производимый ресурс(продажа, производство, строительство) станция, вы регулируете количество шахтеров.

Немного запутано, но я верю вы ребята грамотные разгадаете правильно мою писанину Подмигиваю

Ну и кому интересно могу выложить в общем доступе мои планы станций.

Последний раз редактировалось: kot_911 (12:07 24-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:54 24-07-2019   
Dedok
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 19.06.2019
Всем привет! После переназначения клавиш "сканирования" и "дальнего сканирования" на джой HOTAS пропала возможность посылать этот сигнал (ну типа волны), у меня были клавишы настроены как "2+R". Как мне восстановить это?
Спасибо!
    Добавлено: 11:06 24-07-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Dedok :
у меня были клавишы настроены как "2+R". Как мне восстановить это?

Сбросить все настройки в дефолтные и настроить по-новой не пробовал?
    Добавлено: 12:12 25-07-2019   
Quazar XX
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
Задания по сбору флота для Аргона, увы, имеют баги. Если случайно построить одно из судов, которое не соответствует требованиям, миссию можно никогда не закрыть. Например, вот в этой миссии:

я случайно Бегемоту вместо боковых Мк3 поставил Мк1, и его не засчитали. Но главное в том, что даже если после этого поставить Мк3, его все равно не засчитывают. Даже если судно продать и построить заново на верфи, уже с Мк3, его все равно не засчитают! Короче точка невозврата похоже срабатывает когда несоответствующее судно игрока входит в сферу маркера миссии. И все, замок захлопывается. И построенные суда остается только продать подороже и послать к чертовой матери Аргон с их заданиями.
К слову, эти миссии от Аргона совершенно не выгодны в плане прибыли (в отличие от аналогичных заданий Паранидов, за которые можно получить прибыль в несколько лямов), хотя репутация с ними уже выше 25. Так что тут налицо какой-то дисбаланс. Подозрение.

Последний раз редактировалось: Quazar XX (20:26 26-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:03 26-07-2019   
Dedok
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 19.06.2019
Спасибо за ответ! Пробовал! Но в этом и проблема, что эта функция
пропала и ее сейчас нет. Я имею ввиду посыл этого видимого сигнала. Да, и еще включал по дефолту настройки HOTAS. Не помогает. Так и хочется сказать "...ну кто так строит, кто так строит...")))
    Добавлено: 08:36 26-07-2019   
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если на утро Ваш профиль заблокирован, значит вчера Вы очень хорошо провели время. (радуется Squad)

  » Баги, глюки и помощь в их устранении. | страница 53
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18