Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 53
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 53 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
Mehan1971
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 59

Зарегистрирован: 04.02.2012
GURU917 :
Из трюма застройщика исчезает все!
А если не забивать трюм застройщики ресурсами до строительства, ввозимый товар тоже исчезает? Или нет такой статистики?

К месту будет сказано или нет, но расскажу про эксперимент с архитекторами.
Во всех случаях:
-находился в зоне, просто следил за стройкой.
-всегда стоял режим "Подвезу сам"
-денег на счету у архитектора всегда "ноль"
-без дополнительного оборудования
- строил 1 этап продовольственного комбината с альбионского застройщика

Первый архитектор. Почти сразу выставил заказы, но не на 100% ресурсов, а только на 2 и те по половине необходимого. Так малыми порциями все ресы и завезлись. При наличии всех ресурсов этап построился.
Второй архитектор. Долго не выставлял заказы (40 минут) потом выставил сразу все. После завоза биоопт.волокна и энергоэлеменов заказы снял и опять 40 минут сидел тихо. Потом опять появились оставшиеся заказы. Далее выгрузка и стройка, как обычно.
Третий архитектор. Тут писать не о чем. Попался идиот Улыбка заказов так и не дождался. Плюнул на чистоту эксперимента - дал денег - не помогло. Улетал из зоны, прилетал. Одним словом, архитектор - трутень Хы...

Последний раз редактировалось: Mehan1971 (12:03 25-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:25 25-06-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Mehan1971 :
Тут писать не о чем.


Да, при активном строительстве тоже заметно, что у всех Архитекторов свои личные тараканы. Тут ЕС достиг небывалого реализма! Хы...
Сейчас, на проверку, замутил стройку в Альбионе. Посмотрим, как оно получится. До этого все 17 заводиков поставил в ДеВризе. Хочу живьем увидеть станцию, приносящую доход автоматически. Хы...
    Добавлено: 14:01 25-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Mehan1971 :
Или нет такой статистики?

Начиная с новой игры на v1.25 всегда на первые этапы закупаю ресурсы на сам застройщик. Время строительства сокращается в разы.
Например на семь этапов мега-фабрики планктона ушел час, а на эту СЭ, на ее первые четыре этапа, 45 минут. И это при "двойном строительстве (этап+апгрейд вооружения). И (!) 3 часа ушло на строительство пяти этапов, из которых последние четыре по объему ресурсов вместе взятые меньше самого первого этапа! Вот сколько времени занимает процедура завоза ресурсов. Их все равно закупать, так почему не закупать сразу на застройщик? Подмигиваю
Mehan1971 :
эксперимент с архитекторами.

Попробуйте после прилета застройщика в точку строительства пристыковаться к нему и "пообщаться" с архитектором напрямую. Мне это помогало в 99%. Как я уже описывал (и ранее тоже) при строительстве СЭ. Заказы появлялись сразу.
Sovsemneon :
при условии, что Застройщик не тупит как скотина

А он тупит в любом случае. Что с закупленными на него ресурсами, что без них. Но, при первом варианте, времени тратишь меньше на борьбу с его тупостью. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: GURU917 (14:17 25-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:03 25-06-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
GURU917 :
Их все равно закупать, так почему не закупать сразу на застройщик?


Мысль, конечно, здравая, при условии, что Застройщик не тупит как скотина, как это было описано выше в топике. Хы...
    Добавлено: 14:08 25-06-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
2boojum

Вы не в курсе, баг с межстанционной торговлей пофиксили? Очень уж отстроиться компактно хочется...
    Добавлено: 18:36 25-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
баг с межстанционной торговлей пофиксили?

Пока все то же самое. Разработчики, похоже, не верят в существование этого косяка, мол, если есть погрузчики на станциях, торговля между станциями в одной зоне должна работать хорошо. По факту же пока имеем то что есть.
    Добавлено: 18:55 25-06-2014   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Sovsemneon :
Хочу живьем увидеть станцию, приносящую доход автоматически.

Построй комбинат металлоконструкций в омикроне.
    Добавлено: 21:09 25-06-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Dusky :
Построй комбинат металлоконструкций в омикроне.


Пока строю Завод космической техники в Альбионе. Там дальше "будем посмотреть". Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Генераторы и Регуляторы и в ДеВризе влет уходят, посмотрим, что в Альбионе будет.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (14:42 26-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:42 26-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Dusky :
Построй комбинат металлоконструкций в омикроне.

Достроил сегодня этот КМ до запланированного A2B2C1 в Безмолвной бездне.

Строил почти исключительно удаленно. Первый этап заказал IZ со всеми апгрейдами, пусть и двойными и убежал шляться по другим локациям.
Остальные этапы заказывал удаленно и без апгрейдов - они сами появились в итоге. "Сбросов" в 0% не было. Ресурсы возили неписи, поэтому времени потребовалось долго, часов 6-8 игровых. Но в это время я не сидел сиднем в зоне, а занимался другими интересными делами. В этом стройка OOZ, безусловно, плюс.

Работает нормально. Насчет постоянного дохода пока не уверен, уже накопилось более 2000 единиц продукта, то есть, не разбирают сразу как генераторы в Альбионе. В ОЛ с обшивкой и без этого стабильно - оружейные станции сами себя кормят, а основную верфь, которая строит корабли, кормит недостанция в той же зоне - "Верфь серийного производства". Но на грани, то есть без перепроизводства как в Альбионе. Думаю, сообщения о дефиците общивки в ОЛ относились к затыкам подвоза ресурсов для производства обшивки.

UPD: Спустя игровой день - перепроизводство обшивки. станция по большей части стоит. У потребителей обшивка в достатке. Но изредка приписанные транспорты таки собирают сливки, продавая обшивку с наценкой. Доход есть, но постоянным его не назовешь, текучка маловата.

добавлено спустя 21 минуту:
Sovsemneon :
Генераторы и Регуляторы и в ДеВризе влет уходят

А кем они "уходят", не обратили внимания? По идее, только два варианта может быть - либо на ближайшую верфь своими приписанными кораблями, либо интерсистемные Скальды. Но тамошняя верфь, если и испытывает дефицит чего-то, то строит корабли на порядок реже чем в других системах, то есть, и спрос такой же в среднем. А Скальдов маловато для какого-то ощутимого вывоза. У меня один из двух так и торчит, зацикленный над трупом Форпоста Плутарха.

UPD: Уже оба там засели...

Sovsemneon :
А "уходят" они исключительно мной!

Тогда понятно. Я-то думал речь уже идет о атоторговле Улыбка То есть, когда Ваша строительная экспансия поутихнет, заводы в Де Фризе предсказуемо встанут.

Последний раз редактировалось: boojum (18:55 28-06-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:20 26-06-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
А кем они "уходят", не обратили внимания?


А "уходят" они исключительно мной! Помня о непроходимой тупости менеджеров и капитанов (играю то с первого дня первого релиза) до этого момента торговал только вручную. Поэтому и писал, что хочу попробовать автоторговлю, по принципу "постороил и забыл". С самозакупом ресурсов и самовывозом продукции.

ЗЫ:- Таки достроил полный цикл снабжения себя любимого... Не замкнутый, конечно, комплекс, но уже проанализировать можно. Пока набрасываю тезисы и коплю статистику, собираюсь разрлдиться мыслишками на тему.
    Добавлено: 15:43 26-06-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
То есть, когда Ваша строительная экспансия поутихнет, заводы в Де Фризе предсказуемо встанут.


Ну, я все же надеюсь, что когда-нибудь автотрейдеров допилят все же. Или, на худой конец, хотя бы торговые маршруты а-ля Х3ТС (взял здесь, отвез туда... что-то вроде такого) Хы...
    Добавлено: 19:23 26-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Понаблюдал за работой построенной Солнечной энергосетью – полный… Не работает. Начну с того, что не просчитываются Исполнительные бюро на всех солнечных преобразователях, где они стоят. Но это не самое главное. После двух циклов работы всех преобразователей, когда в трюме накапливается 26712 шт. э/э, большая их часть испаряется. Остается лишь 3258 шт. – то, что выработано за последний цикл двумя с/п, у которых не просчитываются Исполнительные бюро. И так по кругу. Такого у меня еще не было.
Попробую откатиться на момент заказа застройщика и построить заново. Если опять история повториться… игру на полку. Слишком много багов при строительстве, патчи практически ничего не исправляют в этой сфере. Наоборот - добавляют. Надоело окончательно. Подожду пока можно будет нормально строить, не задумываясь над тем в какой момент и в каком месте вылезет очередная хрень.
boojum :
Может, торговля в зоне проявилась таким образом?

"Торговля в зоне" - это что означает? Но, в любом случае, торговлей здесь не пахнет. Счет у менеджера не меняется ни на кредит. А смена количества э/э в трюме происходит через пару секунд после окончания цикла, при котором это количество достигает величины в 26712 шт.

Последний раз редактировалось: GURU917 (00:10 28-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 27-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917 :
После двух циклов работы всех преобразователей, когда в трюме накапливается 26712 шт. э/э, большая их часть испаряется.

Звучит знакомо. Может, торговля в зоне проявилась таким образом?

GURU917 :
"Торговля в зоне" - это что означает? Но, в любом случае, торговлей здесь не пахнет. Счет у менеджера не меняется ни на кредит.

Я имею в виду потери товара при торговле через масс-трафик в пределах зоны. Тот самый камешек в ботинке, который мешает плотно застраиваться. При этом эффекте на счету менеджера изменения тоже появляются далеко не сразу.

Но если Вы видите явную приязку к циклу, то, наверное, есть тому объяснимые причины. Сейв не сохранился?

Последний раз редактировалось: boojum (01:51 28-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 27-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Ну да, то, что Вы наблюдаете, это именно локальные глюкотрейды. Солнечная энергосеть пытается толкнуть батарейки Перегонному заводу НЯМ напрямую, в сейве висит куча незаконченных транзакций. Визуально это выглядит как пропадание товара со складов. Подробности под катом.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Кусок ноды Солнечной энергосети:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<component class="station" macro="struct_bt_ol_solar_power_plant_macro" connection="space" name="&quot;Батарейка-1&quot;" owner="player" knownto="player" nameindex="1" id="[0x25831]">
...
<ammunition>
<available>
<item macro="units_size_drone_attackdrone_plasma_mk2_macro" amount="60"/>
<item macro="units_size_xs_transp_empty_macro" amount="10"/>
<item macro="missile_turret_dumbfire_macro" amount="200"/>
</available>
</ammunition>
...
<orders>
<trade id="[0x35a4]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="2704">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35a5]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="10816">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35a6]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="5408">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35a7]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="2704">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35a8]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="5562">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35a9]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="27515">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35aa]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="8266">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35ab]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="11124">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35ac]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="21888">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35ad]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="2858">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35ae]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="27810">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35af]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="2704">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35b0]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="2858">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35b1]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="19390">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35b2]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="11124">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35b3]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="13982">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35b4]" seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="19390">
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35b5]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="13982">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35b6]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="23360">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35b7]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="9092">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35b8]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="3144">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35b9]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="24472">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35ba]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="34018">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35bb]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="2480">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35bc]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="13356">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35bd]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="10098">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35be]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="10956">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35bf]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="3258">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35c0]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="13356">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35c1]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="6678">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35c2]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="6678">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35c3]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="13356">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x35c4]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="23454">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
<trade id="[0x60d8]" buyer="[0x257a0]" ware="energycells" price="5" amount="15014">
<seller container="[0x25831]" entity="[0x2586a]"/>
<source class="production"/>
</trade>
</orders>
...
</component>


seller="[0x25831]" buyer="[0x257a0]": Продавец - "Батарейка", покупатель - НЯМ Лицензированный перегонный завод.

Кусок ноды покупателя:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<component class="station" macro="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space" owner="chow" knownto="player" nameindex="1" id="[0x257a0]">
...
<ammunition>
<available>
<item macro="units_size_xs_welder_drone_macro" amount="32"/>
<item macro="units_size_drone_attackdrone_impulse_mk1_macro" amount="64"/>
<item macro="units_size_xs_transp_empty_macro" amount="160"/>
<item macro="units_size_xs_omicron_police_car_macro" amount="64"/>
<item macro="missile_turret_dumbfire_macro" amount="363"/>
</available>
<unavailable>
<item macro="units_size_xs_transp_empty_macro" amount="4"/>
<item macro="units_size_xs_omicron_police_car_macro" amount="64"/>
</unavailable>
</ammunition>
...
</component>


Также видно, что погрузчики есть на обеих станциях, но толку от этого нет.

Известных решений два. Ванильное, о котором неоднократно упоминали - не строить там кому можно продать. Второе хирургическое, здесь мы о нем не будем.

Последний раз редактировалось: boojum (18:15 28-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:41 28-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Ванильное, о котором неоднократно упоминали - не строить там кому можно продать.

Сколько в данной галактике зон (не считая Мальстрима), где можно выполнить эту рекомендацию? Гы-гы
Как я понимаю, этот эффект не предсказуем. В этом месте я строил СЭ раза четыре, если не больше. Не было такого ни разу. Сейчас сделал общий запрет на торговлю с неписями. Все равно эта станция строилась для моего комплекса. Посмотрим, что получится.
    Добавлено: 20:03 28-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917 :
Сколько в данной галактике зон (не считая Мальстрима), где можно выполнить эту рекомендацию?
Не так много, в том и беда Улыбка

GURU917 :
Как я понимаю, этот эффект не предсказуем. В этом месте я строил СЭ раза четыре, если не больше. Не было такого ни разу.
Возможно именно поэтому этот труднопредсказуемый глюк по сих пор не исправили. Однако если с батарейками и рационами это случается сравнительно редко, то с какими-то другими товарами чаще. Можно собрать по форумам статистику, но почти всегда на этом попадается, например, планктон. Вообще, искать на этом закономерности дело неблагодарное, учитывая, что это чья-то грубая ошибка. Разве что экстрагировать какие-то весомые аргументы с пруфами и подсунуть разработчикам, чтобы их осенило.
    Добавлено: 01:23 29-06-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Худшие опасения подтвердились - эксперимент с автономно торгующей и приносящей прибыль станцией с треском провалился. Расстроен

Построил первый этап Завода космической техники - Реакторный завод. Первое удивление - абсолютно несусветные суммы, требуемые менеджером. Но это хрен с ним, пусть подавится. Пристроил Завод генераторов Подклетнова - аппетиты возросли. От приписанного транспорта толку - 0, гоняет за десятком рационов, при потребности в десятки тысяч. Закончилась эпопея грандиозной толкучкой вокруг станции, висит куча кораблей с принятыми заказами на торговлю, у всех одна задача - "Ожидаю свободный док", при том что ни одного дока станции не занято, все свободны.
Сорри за сумбур - реально наболело. Сколько патчей ЕС не клепает - мозгов ИИ не прибавляется, особенно Менеджерам.
    Добавлено: 14:07 29-06-2014   
Mehan1971
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 59

Зарегистрирован: 04.02.2012
Sovsemneon :
Построил первый этап Завода космической техники - Реакторный завод. Первое удивление - абсолютно несусветные суммы, требуемые менеджером. Но это хрен с ним, пусть подавится. Пристроил Завод генераторов Подклетнова - аппетиты возросли. От приписанного транспорта толку - 0, гоняет за десятком рационов, при потребности в десятки тысяч. Закончилась эпопея грандиозной толкучкой вокруг станции, висит куча кораблей с принятыми заказами на торговлю, у всех одна задача - "Ожидаю свободный док", при том что ни одного дока станции не занято, все свободны.
М-мда игра забоговалась под крышку. Надеюсь это не 100-процентный поголовный баг.
    Добавлено: 14:35 29-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Mehan1971 :
игра забоговалась под крышку.

Там не только баги, "там чудеса, там леший бродит". (с) Гы-гы
Продолжая эксперименты со пресловутой стройкой Солнечной энергосети, загружаю в очередной раз сейв и...
 вижу Вау!    (кликните здесь для просмотра)

Ааа... враги атакуют... Сейчас я вас Время убивать ... Нет врагов в зоне... Диверсанты на станции... Тоже нет, только свои спецы. Ясно - "засланный казачок". Ну я вам покажу... всех в космос повыкидываю без скафандров по увольняю. Откатываюсь на предыдущий сейв. Там все было чисто (как и в этом Гы-гы )... Теперь горит. Ругаюсь, недоволен!
... В конце концов делаю круг по зонам, прилетаю на место... тишь и благодать. Все на месте, не горит...
А Вы о каких то там багах... Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:59 29-06-2014   
Mehan1971
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 59

Зарегистрирован: 04.02.2012
Вот так можно лишиться корабля-застройщика. Затаранили его до смерти.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 09:17 01-07-2014   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут еще вопрос спорный - она у тебя в прицеле крутится или ты вместе с прицелом готовишься ко встрече с праотцами прааргонов... (Grebomet)

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 53
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18