|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Minx : |
Собираемся сделать ограничение на число посещаемых локаций.
|
Это не совсем понятно
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Это где-то примерно после 12.20 минуты. Я плохо понимаю, но что-то у меня подозрение, что они говорят про альфу (и автосубтитры кусок фразы теряют - по-моему лысый дядька сказал "альфа!") - мол, имеется ограниченное количество локаций, а в дальнейшем ожидать стоит тестирование торговли и путешествий. Про торговлю и путешествия уже упоминали в других источниках, что их будут тестировать на какой-то стадии.
И далее следует поясняющая фраза "По сути будет множество заранее подготовленных сценариев, приносящих разные элементы игры"(с) - это, наверное, тоже именно к альфе относится.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:21 23-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
HeadHunter : |
Я плохо понимаю, но что-то у меня подозрение, что они говорят про альфу
|
Да, это речь идет про альфу 4.
Исправил в тексте.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Minx : |
Да, это речь идет про альфу 4.
|
Фух!
Вчера лишний раз убедился в политике скрытности фронтировцев. Человек открыл тему в альфа-разделе по поводу скайбокса (у него что-то там с "окулусом" было).
Потом народ начал тиранить разрабов на тему, как будет выглядеть космос в финале. Будет ли это набор скайбоксов для разных локаций ( как я когда-то хотел сделать в FFE D3D) или вариант как в "Селестии", где всё что на небе- вполне достижимые физ. объекты или что-то другое. В тему вошло целых два програмиста Фронтира, вот их ответы:
Ben Parry : |
Rendering features are being developed in parallel with gameplay/simulation/network etc. To make sure the skybox gets the attention it deserves, we've formed a crack interdisciplinary team - a render programmer, an astrophysicist programmer and a technical artist, codenamed "Team Monocle". They're currently working on technology for the star map, with the idea that it will have a lot of transferable features.
|
Ben Parry : |
I actually don't know where it's going now - part of the reason for the team's creation was to avoid communication having to go up and around through the various discipline leads, they now report to the Head of Tech Art (and, in parallel, to David B) so outsiders only get progress updates.
|
На вопрос, когда же мы увидим то самое финальное звёздное небо:
Ben Parry : |
I really don't know what their time estimates look like right now, and it depends heavily on what does or doesn't get approved, whether they're told to make any changes of direction, etc. What I do know is that you'll probably see the nav map before the skybox, and that it's likely to look like a low-fi version of what the sky will eventually do.
|
Anthony Ross : |
Ben is correct when it comes to the delivery timescale for the sky system; it's subject to approvals, reviews, and how successful various on-going prototypes are. I'm sure a member of Team Monocle or Mr. Brookes will officially let everyone know when everything is approved for its first public showing.
|
|
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
Minx : |
100 млн звездных систем в галактике.
|
Все же там шла речь о сотнях миллиардов.
Billion у англичан это миллиард http://www.youtube.com/watch?v=C-52AI_ojyQ
|
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Elite: Dangerous Newsletter #18
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:01 01-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PlasmaRifle 225 EGP
Рейтинг канала: 8(757) Репутация: 65 Сообщения: 177 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 09.12.2012 |
|
Исходя из рассылки №18 Премиум Бета будет не раньше мая.
Точнее в альфу попасть можно будет только до 25 апреля
Альфа-тестерам пообещали 50% скидку на страхование кораблей в благодарность за поддержку.
_________________ © Nietzsche
Больше всего ненавидят того, кто способен летать.
Последний раз редактировалось: PlasmaRifle (20:10 01-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
И, я так понимаю, где-то там выпустят последнюю, четвертую, стадию альфа-тестирования, где будет "торговля и путешествия".
И можно продолжать присоединяться к ожидаемому бета-тестированию, первой стадии. Т.е. кто внес от 100 фунтов или купил доступ за ту же цену.
|
|
|
Tven 275 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 19 Сообщения: 1301 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
Если в течении нескольких реальных месяцев лететь в другой конец галактики, то обратно возвращаться в населеные игроками системы придется тоже несколько месяцев или будет как-то предусмотрен быстрый возврат?
_________________ Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Сомневаюсь, что быстрый возврат будет. По крайней мере - в целости и сохранности.
Но об этом вообще рано что-то говорить.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:18 01-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
PlasmaRifle : |
Альфа-тестерам пообещали 50% скидку на страхование кораблей в благодарность за поддержку.
|
А вот это круто. Особенно на первых порах поднятия капиталлов.
|
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Нашел на форуме Elite видео: https://www.youtube.com/watch?v=GpWoF5uVgbA , о том, как создавалась Elite и как повлияла на индустрию.
Очень понравилось.
Постить не знаю куда, потому здесь.
Из видео (кликните здесь для просмотра)
В настоящее время игровая индустрия GBR составляет 1.4 блн (млрд?) фунтов, и является одной из наиболее больших в мире, и это во многом благодаря Elite. До Elite GBR никогда не делала известных игр и не попадала в топ мира, и Elite была первой.
Брабен получил на рождество 1981 компьютер, это была одна из самых первых моделей персональных компьютеров, и она сразу поглотила целиком Брабена. Белл жил на другом конце Лондона от Брабена (тогда они не знали друг друга), и начал работать с компьютером Micro на работе своего отца, кодил и играл for fun.
Проблемы таких компьютеров - слишком мало памяти и вычислительной мощности. Кроме того, сначала было все на бейсике. Сперва Брабен собрал 3D вращающуюся ракету. И это была просто демо-картинка. Далее он поступил в Кембридж и встретил Белла, и они вскоре начали вместе работать над игрой. По задумке это был 3D мир, в котором можно жить.
Впоследствии был создан новый жанр игры, который изменил мир.
Тогда компьютеры (по сравнению с нынешними) были примитивными, и одна из проблем что нужно было все делать с нуля. Компьютеры в том время были крайне ограниченными, и игры из-за этого тоже были ограниченными (типа Space Invaders). И никакого 3D, свободы и пр.. И такие игры делались наиболее большими компаниями мира.
В то время они смотрели Звездные Войны, и это само собой рисовало мир игры. Это была игра про космос, в которой нужно было рисовать 3D корабли, а вот космос был удобен, так как его рисовать было просто (;
В 1982 была только простая демонстрация. Это была почти игра, но в ней не было Вселенной и прочего.
В то время все делалось с нуля. Не было никаких утилит и инструментов. Например корабли Elite собирались из бумаги, и далее координаты точек в цифрах фиксировались как данные. Не было отладчиков - если код не работал, то понять что произошло было сложно, приходилось просто углубляться в код. И на все это нужно было быть очень мотивированным чтобы хоть что-то делать.
Сейчас приблизительно занимает страничное письмо 22к. В Elite создатели умудрились в этот размер втиснуть целую Вселенную в 3D.
В самой игре сам мир занимал 2k.
Чтобы такое получить, нужно было переключиться на ассемблер, т.е. работать напрямую с процессором.
Во время работы очень хотелось сделать первую 3D игру. И было понятно, что как только это будет возможно, то это сделают. Брабен: мы очень боялись того, что кто-то сделает что-то подобное, и поэтому работали в строгой секретности.
Игра была совсем другой от того, чтобы было на рынке. И вопрос - поймут ли её? Когда собиралась Elite, то не было фокуса на то, что это будет продоваемая игра и не было ориентации на рынок. И не было никакой официальной экспертизы.
В конце 1982 году они не могли ждать и захотели узнать что думает о них индустрия. Они пошли в одну из самых больших контор в мире Mighty Thor. Они показали, и им сказали, что это интересная демонстрация, но не игра. Что нужно было играть 10 минут, нужно придумать конкретные миссии и т.п..
Белл и Брабен решили не сдаваться и показать намного более маленькой компании Acron, это создатели BBC компьютера.
Для Acron впечатлило то, что игра собирала вместе несколько аспектов: стратегию, графику, способы управления, приключения. Реакция была такая, что Acron была понастоящему впечетлена. Игра делалась согласно истинктам разработчиков, а не каким-то предсказуемым планам. "Мы относились к игрокам как ко взрослым, хотя они в основном дети, и это работало."
Пришли плохие новости - что кто-то сделал первую игру в 3D. Но когда они посмотрели на пришедшую копию, то стало понятно, что там слабое 3D и его разработчики совсем далеко от Брабена и Белла. Там была просто комера, смотрящая в 3D. Нельзя было прыгать, поворачиваться на произвольный градус, вращаться и т.п.. Теперь фокус переместился сделать игру, внутри которой будет целая Вселенная, и вписаться в 22k.
И они нашли ответ у математика Фибоначчи XIII в., который использовал очень простую формулу для создания галактик и Вселенных. Он описывал паттерны в природе. Это очень мощная техника для генерации. И мы поняли, что можем создать огромную Вселенную.
Брабен и Белл начали полировать игру, но через некоторое время Acron захотела выпустить игру на рынок как можно быстрее. После 18 месяцев напряженной работы Acron приняла решение и запустило игру в производство. Игра к этому времени имела все составляющие ингридиенты, чтобы изменить игровой компьютерный мир навсегда.
Продажа была по цене в 2 раза большей, чем обычная игра. И к игре прилагалась повесть.
Elite намного больше чем просто 3D-игра - это Вселенная по которой вы можете летать, это повесть которую вы читаете и по настоящему погружаетесь в игру, и это наверно первая игра, которая была упакована и поставлялась именно так.
На финальной стадии игру показали Acron с предложением переделать интерфейс. Именно в это время был спроектирован радар и все остальное что ниже 3D картинки. Acron согласилась с тем, что игру нужно сделать совершенной. Как вы помните, радар является одной из самых лучших и известных фич игры.
К моменту производства игры Белл и Брабен потратили три года своих жизней для того, чтобы сделать игру, на подобие которой ничего ещё никогда не было на рынке. Но мир был готов к тому, чтобы принять космическую приключенческую игру с торговлей, которая могла длиться неделями.
Что было неожиданно, это то, что многим людям очень понравилась игра, и они были по-настоящему впечетлены. И это все во многом способствовало интересу к компьютерам, 3D-графике, цифровой математике, и как результат, развитию игровой индустрии в GBR.
В это время в GBR было 150 тыс компьютеров BBC Micro. И при этом было продано 150 тыс копий Elite, т.е. каждому компьютеру по Elite.
Брабен: я считаю, что мы были первыми из GBR, кто попал на мировой Billboard Chart, и это фактически была первая не-US игра, которая попала туда.
Elite была сделана двумя студентами, которые приняли вызов невозможному.
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (21:25 02-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
На оффоруме началась какая-то буря в стакане.
Если я правильно понял из-за того, что альфа тестеров будут пускать в бета билды раньше на несколько часов.
Может там еще что-то, пока не могу найти пост с которого все началось.
|
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Cobra MK4 : |
альфа тестеров будут пускать в бета билды раньше на несколько часов
|
О это было предсказуемо. С SC таже фигня будет когда они выпустят свой модуль. Цветовая дифференциация штанов в действии.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
Xrym : |
Цветовая дифференциация штанов в действии.
|
Альфа тестерам еще страховку в полцены навсегда сделали.
Вообщем это аналог эпических метаний коричневой субстанцией из-за LTI в Стар Ситизене.
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (22:26 04-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Cobra MK4 : |
альфа тестеров будут пускать в бета билды раньше на несколько часов.
|
И что? Это проблема для кого-то?
Я понял бы возмущения, если б на неделю раньше... но "несколько часов"
|
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
Строго говоря может и побольше получиться, если будут проблемы.
Вот этот пост
http://forums.frontier.co.uk/showpost.php?p=341994&postcount=195
Смысл пускать сначала только в том, что бы быстро протестировать билд на глобальные глюки.
А возмущается народ от зависти к неожиданно появившимся плюшкам у альфа тестирующих.
Любители драмы всегда найдутся.
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (00:06 05-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Мне кажется, что бета-тестеры без каких-нибудь плюшек тоже не останутся. Причем они у нас двух типов - 1ой беты и 2ой. Может тоже какую-нибудь скидку на страховку сделают, процентов по 40 и 30. Или 30 и 15.. и ещё что-нибудь.
Мне главное, чтоб в игре на влете в док номерки в очереди по тестерскому билету не выдавали..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:16 04-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Cobra MK4 : |
Любители драмы всегда найдутся.
|
Они там вообще легко ранимые
|
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Змейкин ты есть?
Я на Фронтире закинул удочку по поводу русской локализации: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=14330
Обосновал, что это будет разумно для многих стран. Там поддержали (жаль пока не разрабы) и тебя вспомнили
Брукс сказал, что пока вообще не думали по поводу какой-либо локализации.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|