|
|
|
Другие игры: «The Witcher 3: Wild Hunt» |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
AlexYar : |
По играм интересных персонажей очень мало. Суккубов разрабы исключили, сделав им нижнюю часть тела от козы (секс-ролики пришлось бы делать для них специальные, да и на зоофилию бы уже походило бы ). Эльфийка бы зачётная какая-нибудь тоже бы подошла, а то в 3-ей части с ними тоже нет возможности романсить.
добавлено спустя 53 минуты:
Глянул видеообзоры. Уровень квестов второго длц начинается с 35. Каменные сердца с 32. И тут как бы намёк, что оба длц можно проходить только после сюжета, причём в любой последовательности (можно кровь и вино проходить до каменных сердец, но тогда по экспе на каменных сердцах потом мы пролетим).
|
В Ведьмаке 2 козлиные ноги им не помешали.
А в длц можно и до последней сюжетной миссии идти, за неё всё равно опыта не дают, как и в эпилоге. Может даже раньше, до острова туманов но тогда в сюжетках опыта считай не будет.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Pyromancer : |
А в длц можно и до последней сюжетной миссии идти, за неё всё равно опыта не дают, как и в эпилоге.
|
Дают же. Причём очень прилично дают. Если, конечно, ты не вылетел за рамки требований по уровню квестов. А вылететь там очень легко, так как под конец сюжета уровни начинают лететь каждые 5 минут.
До острова туманов у тебя максимум 25-26 уровень, вряд-ли ты сможешь даже в КС с таким уровнем пойти, не говоря уже о КиВ.
А 32-35 уровни - это уже послесюжетие, и то не для всех (только для тех, кто проходил побочки и заказы в зелёной зоне).
Да и нет смысла откладывать финал сюжета, чтобы пройти длц, так как они между собой всё равно никак не связаны. Лучше уж добежать сюжет до конца и подогнать уровень под требования длц, чтобы там экспу получать по полной (а она понадобится, так как в КиВ есть квесты 46-го уровня, а макс.уровень вроде 50 для обычной игры и 100 для НГ+).
КиВ разрабы анонсируют как сюжетное завершение саги, значит проходить его нужно после глав.сюжета и после КС.
добавлено спустя 28 секунд:
Pyromancer : |
В Ведьмаке 2 козлиные ноги им не помешали.
|
Там задница не была волосатой такой, как в3
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:04 27-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Pyromancer : |
AlexYar : |
Какой длц добавил квест "Ведьмачья кузница" (в КМ)?
Не помню такого квеста раньше. В это прохождение нашёл в КМ дневник ведьмака какого-то, и квест запустился (нужно было поговорить с Весемиром). Этот квест не связан с доспехами школы Волка, так как по квесту ведьмак пытался выковать уникальный меч (коричневый).
добавлено спустя 33 минуты:
Квест 30-го уровня. Но не синий (не каменные сердца).
|
По-моему это с волчьим ведьмачьим набором добавлено всё-таки, до того длц в каер морхене вообще нечего делать было.
|
В итоге я его всё равно провалил
Этот квест запускает другой квест - "Меч Беренгара", который 27-го уровня. С волчьим сетом он не связан. Я решил его оставить на потом, поплыл на остров туманов на 25-ом уровне, а по возвращению в КМ мне радостно сообщили, что квест провален.
Откатываться на сейв до туманного острова уже не стал, слишком много времени на остров было потрачено (весь остров прошерстил и все воды вокруг него, насобирав огромную кучу ценного лута в сундуках).
Вообще, этот квест здорово дисбаланснут, так как делать его нужно будучи гораздо ниже уровнем, чем требования квеста. Т.е. тянуть с ним нельзя.
добавлено спустя 2 минуты:
И судя по форумам, за квест дают чертёж меча, который нафиг не нужен. Поэтому, не квест можно смело забить болт. Экспы с него тоже много не дадут.
добавлено спустя 56 секунд:
А в пещеру ту попробую всё равно сходить после битвы в КМ Может квест и реанимируется.
добавлено спустя 20 минут:
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:48 28-05-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Поплыл на остров туманов на 25-ом, в Новиград уже вернулся 30-ым, где турниром по гвинту (26 лвл квест) сразу добил до 31-го. Видимо в патчах экспу перебалансили (добавили пару уровней за битву в КМ и Имлериха), и теперь действительно есть возможность проходить длц до окончания сюжета. Вот только смысла оттягивать финал сюжета всё равно нет.
добавлено спустя 3 минуты:
Несколько рецептов "отличных" масел найти не могу. Как отрезало, перестали в ящиках попадаться вообще.
Баг с двимеритовыми бомбами (даются в битве за КМ), которые уничтожают уже имеющиеся у игрока такие же бомбы более высокого качества, после чего их приходится крафтить заново, так и не исправили.
добавлено спустя 6 минут:
А вот интересно, НГ+ после выхода длц пропатчили хоть?
Наберёт игрок после второго длц 50-ый уровень, импортирует на НГ+ перса, и что, будет пол игры курить без экспы? На НГ+ же с 30-го уровня квесты начинаются.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:39 28-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
Я начал НГ+ с 37 или 38 лвл. Далеко не прошел, но все начальные задания уровня 30-31 где-то, что печально таки.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
fanaticus : |
Я начал НГ+ с 37 или 38 лвл.
|
Давно начинал? На какой версии игры?
Сейчас начинать на НГ+ нет смысла. Есть смысл сперва пройти КиВ на обычной игре, и только потом уже переходить на НГ+
|
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
Да где-то 2 недели назад. Какая версия - хз, не помню.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Хм, а ведь в патчах Фрингилии модель заменили
Не иначе, как к длц готовили..
Вообще, по сравнению со старыми версиями, довольно много изменений. Те же секас-сцены разнообразили. Если раньше было всего 2 варианта, то теперь вариаций 5 или больше. Диалогов новых добавили с разными персонажами.
зыж: Осталась пара побочных квестов, на которые можно забить (экспы там дают мало), ещё пара заказов, которые сделаю, потом финальная битва и длц КС. Вроде успеваю по графику к выходу второго длц Интересно, по какому времени релиз 31-го, по нашему или по амерскому? Если второе, то раньше 1-го не появится, а значит будет лишний день для прохождения КС.
добавлено спустя 2 минуты:
зыж2: "Самый опасный преступник Скеллиге" - это длц-ами бесплатными квест добавлен? Не помню раньше такого. Хохма наподобие судебного пристава, только не по юзу эксплойтов, а по судьбе "хороших" монстров.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:47 29-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Я так понимаю, что 10% модификатор шанса отрубить конечность - это 10% шанс ваншота. Верно? Враги же помирают сразу при отрубании им чего-либо.
И вот по квесту "ведьмачья кузница" в пещере нашёл готовый мастерский доспех школы волка на тело. Значит крафтить с первого по последний их не нужно. А есть-ли где в игре готовые мастерские части остальные из сета?
Так-то этот сет мне нафиг не нужен, но мастерские сеты все собираю для стим-ачивки. И если все мастерские части готовые есть для волка, то можно сэкономить кучу ресурсов. А если только на тело есть часть, то остальные придётся крафтить, да и чертежи собирать.
добавлено спустя 10 минут:
И думается мне, что открывать все знаки вопросов на карте до окончания сюжета и длц нерационально. Смысл их открывать есть только в самом конце перед импортом персонажа на НГ+.
Исключение только для мест силы, которые можно все оббежать сразу, как только дадут доступ к региону, и для мест с торговцами карт для гвинта.
Другие вопросики можно открыть, но не зачищать.
Обоснование простое - экспа за уничтожение гнёзд чудовищ, за освобождение поселений и за убийство монстров/бандитов, охраняющих сокровища, никуда не убежит, так как от уровня ГГ не зависит. А вот экспа за квесты зависит от уровня, и собирая экспу из других мест мы можем вышибить квесты из "зелёной зоны", потеряв таким образом экспу за них.
Т.е. для набора максимального уровня собирать знаки вопросиков нужно только перед самым импортом на НГ+.
добавлено спустя 20 минут:
В виду того, что патчами очень сильно понерфили возможность сварить отвар из главоглаза, без которого на НГ+ вас будут убивать ваншотом, выбить теперь мутаген из главоглаза можно только с главоглазов 30+ уровней (монстра, а не игрока). Найти таких очень сложно, ибо их в игре очень мало.
Один из них есть в квесте, название точно не помню, там нужно шахту исследовать. Вроде заказ "пропавший брат", но точно не ручаюсь (он у меня пока не выполнен, как выполню - подтвержу или опровергну). Но по старым прохождения точно помню, что в какой-то шахте.
Ещё на одного наткнулся случайно только что, он находится в подводной пещере здесь:
Тут главоглаз 31-го уровня, с которого можно выбить мутаген. Обязательно сохраняйтесь перед боем, так как шанс на выпадание мутагена рандомный. Главоглаза убить легко пироманьяком (игни с перком поджигания), для этого у вас либо должен быть билд мага-пироманьяка, либо билд мечника с "рекой гнева", либо, что гораздо проще сделать даже на малых уровнях - отмаксенное "зелье Петри" (даёт всем знакам все перки и макс.мощность) и любая "неясыть" (ускоряет восстановление энергии). Главоглаз сгорит не сопротивляясь.
Если же будете бить его мечом - лучше иметь под рукой отмаксенную "иволгу". Так как главоглаз ядовитый - он будет очень мощно бахать ядовитым облаком, которое с иволгой будет вас лечить, а не травить.
Без химикалий бить его будет тяжело, так как пространство сильно ограничено, плюс главоглазу ещё и эндриаги-воины помогают. Все эти монстры относятся к классу инсектоидов, так что масло для меча тоже лишним не будет.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:04 29-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вроде подняли стоимость апгрейда мастера рун, теперь хочет в сумме 30к золота. Не иначе, как из еврейской автономной области приехал.
Уровень у него "мастер", поэтому может выполнять роль кузнеца и бронника уровней "мастер". Не нужно ни к Хатори, ни к Иоанне во Вронницах бегать.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В стиме уже качается новый патч 1.20 на 3 гига. Возможно, и длц тоже, но до конца скачки не ясно. Выход длц обещан на 31 мая в 2 часа по Москве, т.е. через 6 часов уже.
А я ещё КС не прошёл И за 6 часов вряд-ли пройду...
добавлено спустя 11 минут:
Описание патча 1.20 на русском.
добавлено спустя 4 минуты:
Цитата: |
Добавлена возможность отключения автоматического вложения меча в ножны в Настройки/Игровой процесс
|
Ура!!!
добавлено спустя 14 минут:
Оу, и уже патч 1.21 сразу
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 15 минут:
Новый интерфейс довольно спорный. Привыкать придётся заново. Иконки отваров поменяли, теперь у каждого своя уникальная, найти нужный стало очень сложно (по крайней мере на паревых порах).
Сортировка по типу не работает, отвары перемешаны с зельями. Зачем-то сделана отдельная колонка для бомб, которых всего 6 штук в игре. Лучше бы сделали отдельную колонку для отваров, чтобы отделить их от зелий.
добавлено спустя 1 минуту:
Ну ладно хоть масла отделили, теперь их не нужно искать в инвентаре.
добавлено спустя 3 минуты:
О! Если сортировку сделать по цене, то тогда зелья отделятся от отваров.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:34 30-05-2016), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Dungeonmage 140 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010 |
|
8.8 GGB. Поехали!
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Колода для гвинта Скеллиге отпадная. Ржал пол часа, еле партию выиграл
Пока на обычном насмерте легко всё проходится. На НГ+ со старых сейвов играть не решился, хватило тогда каменных сердец с их ключником и призраком из картины Потом, если будет время и желание, перепройду игру на НГ+ уже с мутациями и новыми перками из КиВ.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Партия была выиграна всего за один ход. Кто угадает, как?
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Началось... Вот это вот МТГшное - как выиграть за 3 хода, если вы знаете что в колоде остались только земли.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Да ну, на самом деле очень простой ответ для гвинта, ибо решение очевидно.
зыж: Мутагены из живности не выбрасывайте и не продавайте, даже если их десятками будет скапливаться одинаковых (типа "мутаген из призрака"). В КиВ их можно будет превращать в обычные мутагены, а потом ещё и цвет поменять и размер. Много больших мутагенов требуется для мутаций.
Но мутации на полную катушку можно прокачать только на НГ+. В обычной игре очков навыков слишком мало.
зыж2: С мутациями можно сделать арбалетный билд довольно мощный. И урон там большой, и болты пробивают врагов насквозь, и с ног сбивают или оглушают.
И танковый алхимический билд можно сделать ещё более танковым, подняв сопротивление урону ещё на 45% при трёх очках адреналина. И урон мощными ударами тоже существенно поднимается.
Вобщем, возможностей играться билдами на НГ+ довольно много.
добавлено спустя 10 минут:
Кстати, с выходом КиВ теперь в КС у Гюнтера брать наградой стало выгодно только седло с чантом ужаса. Всё остальное бесполезно. Ольгерда спасать тоже смысла никакого нет ради крапового меча Змеи, годящегося только на продажу (из-за введённых в КиВ бонусов с полного сета ведьмачьих доспехов нет больше смысла компоновать шмотки из разных сетов).
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:51 31-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Falcon 312 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
AlexYar : |
ибо решение очевидно.
|
Жахнуть Казнью и всего делов
Купил коробочный "Кровь и вино" - в ём правильные наборы карт ,
не скоятоэли какиенть
_________________ 7ШJ
Последний раз редактировалось: Falcon (16:36 31-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Нету же казни в руке
добавлено спустя 27 секунд:
И казнь прихлопнет моих рубайлов 5-очковых.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:16 31-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dungeonmage 140 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010 |
|
Falcon : |
Жахнуть Казнью и всего делов
|
Ну почти.
Только вытянуть через плюс Ветгелерена или как там этого дракона звали.
|
|
|
Falcon 312 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
AlexYar : |
Нету же казни в руке
|
да ладно - шутим))
Дракона не пользую - без него лучше, как и ваша 5-ка - тоже не участвует
вобщем - давайте советы - как островной колодой играть? после изъятия у населения всех карт по квесту - шпион там выходит один - геройская нулевка
_________________ 7ШJ |
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Witcher 3: Wild Hunt» |
|