Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 58
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 56, 57, 58  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов»
Gri431
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Есть у кого прогресс со скриптами Litcube's Phanon Corporation ?
Или действительно мертвый плагин,у меня он стоит уже дней пять игровых а прогресса нет,дайте инфу у кого как.

Последний раз редактировалось: Gri431 (04:24 14-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:23 14-08-2013   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 243
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Да пасивный он.
Мега увеличение прибыли корпы и то почти не дало результата.
Автор обещал переделать но возможно забросил.
Глянь на егософте.
    Добавлено: 10:29 14-08-2013   
Hrust70
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
Совместим ли мод Litcube's Phanon Corporation с X3: Time Of The Truth V1.3. Просто в описалове ничего нет.

добавлено спустя 3 минуты:
DNA78 :
Обновил перевод, да и собственно сам скрипт Dynamic Colored Sector Names (Динамическая раскраска названий секторов). Как говорится "Назвался груздем, полезай в кузов" Улыбка
Исправления:
- возвращена озвучка секторам
- исправленно неверное название корабля игрока при начале новой игры
- добавлена поддержка мода X3: Time Of The Truth V1.3
- оптимизирован код
- теперь модернизация скрипта осуществляется путём внесения соответствующих изменений только в тектовом файле 9874-L007.xml
Немного об модернизации:
 Изменение цвета секторов   (кликните здесь для просмотра)
Код:
   <page id="9874" title="Dynamic Colored Sector Names" descr="Changes sector colors dynamicaly">
      <t id="1">Бесцветный</t>
      <t id="2">\033BСиний\033X</t>
      <t id="3">\033GЗелёный\033X</t>
      <t id="4">\033CГолубой\033X</t>
      <t id="5">\033MРозовый\033X</t>
      <t id="6">\033YЖёлтый\033X</t>
      <t id="7">\033WБелый\033X</t>
      <t id="8">\033RКрасный\033X</t>
      <t id="9">\033OОранжевый\033X</t>
      <t id="10">\033ZСерый\033X</t>

<!-- Бесцветный = 0 -->
<!-- Синий = 1 -->
<!-- Зелёный = 2 -->
<!-- Голубой = 3 -->
<!-- Розовый = 4 -->
<!-- Жёлтый = 5 -->
<!-- Белый = 6 -->
<!-- Красный = 7 -->
<!-- Оранжевый = 8 -->
<!-- Серый = 9 -->

<!-- Расы: Аргон, Гонер -->
      <t id="11">3</t>
<!-- Расы: Борон -->
      <t id="12">1</t>
<!-- Расы: Земля, АОГ -->
      <t id="13">6</t>
<!-- Расы: Игрок -->
      <t id="14">0</t>
<!-- Расы: Паранид -->
      <t id="15">4</t>
<!-- Расы: Телади -->
      <t id="16">2</t>
<!-- Расы: Вражеская раса, Хаак, Ксенон -->
      <t id="17">7</t>
<!-- Расы: Сплит -->
      <t id="18">5</t>
<!-- Расы: Пират, Яки -->
      <t id="19">8</t>

Просто выставляем на против нужной расы нужное значение цвета.

 Добавление новых секторов   (кликните здесь для просмотра)
Код:
   <page id="9874" title="Dynamic Colored Sector Names" descr="Changes sector colors dynamicaly">
.
.
.
<!-- Количество сектров в массиве -->
      <t id="99">323</t>
<!-- Список сектров в массиве -->
      <t id="100">Aльбион альфа</t>
      <t id="101">Aльбион бета</t>
.
.
.
      <t id="421">Яма</t>
      <t id="422">Яркая прибыль</t>

Добовляем "Новый сектор" и картинка с кодом должна подогнаться к такому виду
Код:
   <page id="9874" title="Dynamic Colored Sector Names" descr="Changes sector colors dynamicaly">
.
.
.
<!-- Количество сектров в массиве -->
      <t id="99">324</t>
<!-- Список сектров в массиве -->
      <t id="100">Aльбион альфа</t>
      <t id="101">Aльбион бета</t>
.
.
.
      <t id="421">Яма</t>
      <t id="422">Яркая прибыль</t>
      <t id="423">Новый сектор</t>

Далее добавляем в конец страниц файла 9874-L007.xml соответственно название и описание нашего нового сектора.
Код:
   <page id="7" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)" voice="yes">
.
.
.
      <t id="1027899">{7,1021319}</t>
      <t id="1027900">\033B{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027901">\033G{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027902">\033C{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027903">\033M{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027904">\033Y{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027905">\033W{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027906">\033R{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027907">\033O{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027908">Новый сектор</t>
      <t id="1027909">\033BНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027910">\033GНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027911">\033CНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027912">\033MНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027913">\033YНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027914">\033WНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027915">\033RНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027916">\033OНовый сектор\033X</t>
   </page>

и
Код:
   <page id="19" title="Sectordescription" descr="Long descriptions of all sectors" voice="no">
.
.
.
      <t id="1037899">{19,1031319}</t>
      <t id="1037900">{19,1031319}</t>
      <t id="1037901">{19,1031319}</t>
      <t id="1037902">{19,1031319}</t>
      <t id="1037903">{19,1031319}</t>
      <t id="1037904">{19,1031319}</t>
      <t id="1037905">{19,1031319}</t>
      <t id="1037906">{19,1031319}</t>
      <t id="1037907">{19,1031319}</t>
      <t id="1037908">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037909">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037910">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037911">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037912">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037913">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037914">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037915">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037916">Описание нового сектора</t>
   </page>



Установил данный скрипт, активировал редактор скриптов, но цветные названия не появились. После каждой загрузки игры пишет, MD Control должен быть установлен. В архиве запись в бортовом журнале. Игра X3: Time Of The Truth V1.3. Можно ли решить данную проблему?

бортовом журнале.zip
 Описание:
 Имя файла:   бортовом журнале.zip
 Размер файла:  63.76 KB
 Скачано:  463 раз(а)


Последний раз редактировалось: Hrust70 (12:00 14-08-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:36 14-08-2013   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Hrust70 :
После каждой загрузки игры пишет, MD Control должен быть установлен. В архиве запись в бортовом журнале. Игра X3: Time Of The Truth V1.3. Можно ли решить данную проблему?

Попробуй не просто загружать сохранку в игре, а полностью игру закрыть и заново запустить.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (12:57 14-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:56 14-08-2013   
Hrust70
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
DNA78 :
Hrust70 :
После каждой загрузки игры пишет, MD Control должен быть установлен. В архиве запись в бортовом журнале. Игра X3: Time Of The Truth V1.3. Можно ли решить данную проблему?

Попробуй полностью игру закрыть и заново запустить.

Это я уже делал не один раз. После каждой загрузки одно и тоже, а так хочется в цвете.

Последний раз редактировалось: Hrust70 (14:03 14-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:38 14-08-2013   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Hrust70:
Странно вообще всё это. Сейчас установил игру X3 Terran Conflict v.3.2 затем установил мод Time Of The Truth v.1.1, ну и поверх накотал патч Patch TOTT v1.1 to v1.3 после чего скачал и установил Dynamic Colored Sector Names v2.1b. Запустил игру и у меня всё заработало даже без активции скрипт-редактора.

добавлено спустя 23 минуты:
После первого запуска игры должно прийти 3 сообщения связанные с Dynamic Colored Sector Names v2.1b
 первые три сообщения   (кликните здесь для просмотра)


затем сохранился и перезагрузился (даже не выходя из игры) и пришло ещё одно сообщение
 последнее сообщение   (кликните здесь для просмотра)

ну и после чего началось собственно обновление окраски всех секторов
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (15:46 14-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 14-08-2013   
1st
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 29
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 07.05.2009
Всем привет.
Пилоты подскажите почему у меня не активна команда на "Начать торговую деятельность..." в моде "Экономический торговец"? Версия игры 3.2 стим, версия мода 3.4.0.1 (русский).
Поначалу я установил и спокойной играл не обращая внимания на мод. Теперь он мне понадобился но включить я его смог только на 2х кораблях из 4х (Все торговые). На только что купленных кораблях команда есть но активировать я ее не могу. При этом все необходимые модули стоят и торговый ранг у меня "13 Купец".
Переустановил мод теперь вообще не могу включить, команда серая и неактивная.
_________________
●“Think Different”, старайтесь думать по разному, не загоняйте себя в рамки своих стереотипов.

Последний раз редактировалось: 1st (14:25 18-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:17 18-09-2013   
Gri431
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Юзаю скрипты IR r15.31 Паранидские флоты вторжения вооружены только плазменными пушками,причем все классы кораблей,хотя флотилии других расс вооружены как положено,почему-то IR не может вооружить Паранидов подобающим образом,возможно кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? как её решить ?
    Добавлено: 19:37 17-11-2013   
Voivoder
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 4
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 18.08.2010
Здравствуйте, уважаемые. Помогите пожалуйста со скриптом от lucike "Passenger Transport & Travel Business". Не могу запустить круизы. Корабли готовы, переоборудованы, персонал нанят, пилот в максимальном ранге, товары в полном объёме на борту, цену круиза установил меньше рекомендуемой, база приписки есть, отданы команды челнокам, репутация и известность в секторах обслуживания 100%, но лайнеры тупо висят на базе приписки в ожидании пассажиров, вместе с челноками. Перепробовал уже всё - нифига никакого движения. Кто-нить сталкивался с этой бедой? На оф. сайте есть темка по этой проблеме, но с машинным переводом - беда! Если есть у кого опыт с отправкой, поделитесь пожалуйста. Или может кто-нить из скриптёров глянет, каковы условия активации круиза. Спасибо.
    Добавлено: 21:10 23-01-2014   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Xenon J :
Не нашел темы по бонуспаку, поэтому пишу сюда. Решил поставить сие заморское творение, а именно модуль снабжения МК-1. Поставил на корабль его, поставил НПМ-1, приписал к станции - а команда "Добавить/удалить товар" и "Добавить/удалить станцию" в доп. командах не появляютя. Что делать?

Ксенон скорей команды используемые скриптом уже заняты другим скриптом.Табе ли не догадаться.Ая-яй

Кто скажет чем рассыпать пакетный файл spk?
Плагин манагеры всех доступных версий не хотят это делать.Версии начиная с 1.02 ло до X-Univers включительно
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (16:16 26-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:41 25-05-2014   
Gri431
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Если актуально.
kvadrat :
Кто скажет чем рассыпать пакетный файл spk?

В папке X Plugin Manager есть папка Tools,там прога spkExplorer
    Добавлено: 21:57 26-05-2014   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Gri431 :
В папке X Plugin Manager есть папка Tools,там прога spkExplorer

Повторюсь кщё раз.Ни ОДИН из Плагин менежджеров от авттора CYCROW не может его открыть.Ну и соответсвенно распаковать.Пакетный файл скачан не единожды с разных сайтов.
Вот и спрашиваю;как ео раздеребанить на составляющии БЕЗ использования даных тулзов
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 22:28 26-05-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
kvadrat :
Кто скажет чем рассыпать пакетный файл spk?

Давай мне скрипты, я тебе распакую Подмигиваю
    Добавлено: 03:42 06-06-2014   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Обновился скрипт Customlog – editable player logbook до версии 1.0.1.
Изменения в версии 1.0.1
    - удалена ненужная команда "write to player logbook" из скрипа plugin.X2I.customlog.delamount.xml
    - исправлена ошибка в скрипте lib.X2I.customlog.formatmessage.xml ломавшая весь текст сообщения
    - в скрипте lib.X2I.customlog.formatmessage.xml текстовая id теперь читается из переменной
    - меню категорий теперь будет ожидать пока сообщение будет добавлено к текущей категории
    - исправлены некоторые ошибки в английском текстовом файле
    - добавлена текстовая окраска для собственных сообщений


Изменения от DNA78
    - в скрипте lib.X2I.customlog.formatmessage.xml добавил поддержку русских букв в следствии чего сообщение перестало обрезаться на пол меню


Обновил также перевод Customlog – editable player logbook
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 11:41 14-06-2014   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Всем здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Юзаю КомАгента, но не совсем бонуспаковского, а свежую версию, скачанную отсюда (по факту, вышла и посвежее, но я взял ту, которая здесь, на EG последняя). До определенного момента все было в ажуре, а потом пошла ересь: использую двух КА, приписанных к Хабу. Оба пашут в режиме "Покупатель". Пока шла закупка теладиания, они исправно закупали сам теладианий и батарейки, если их кол-во падало ниже 80% от максимума на складе. Теладианий насобирал, переключил их на руду. И они, тугодумы этакие, начали закупать только руду, начисто игнорируя тот факт, что батареек на складе Хаба все меньше и меньше.
Повезло, что я случайно глянул на склад Хаба и увидел, что батов там осталось 3к...вовремя спохватился и переключил одного из КА на закуп только батареек (в списках товаров поставил "разрешенные" и разрешил только батареи). Он натаскал батареек под 25к (этого запаса мне с лихвой хватит на эксперименты) и я приступил к этим самым экспериментам...
Что я только ни делал, КА ни в какую не хотят возить руду и баты, возят только руду.

На Хабе список товаров - всего 2 наименования: 1) руда, 2) Батареи

Пробовал у КА включить режим "запрещенные товары", а сам список запретных товаров был пустым - по логике КА должен закупать все товары Хаба (а их 2 вида) кроме запрещенных (а таковых нет). Увы, бегают только за рудой.
Пробовал у КА включить режим "разрешенные товары" и в этот список вносить руду и батареи - опять же бегают только за рудой, а кол-во батарей медленно но верно снижается.
У обоих в "Условиях поставки" параметр "Кол-во товара на складе" выставлено в 70%, то есть при уменьшении кол-ва товара ниже этих 70% КА должен озаботиться его закупкой.
Таким образом должна бы работать следующая схема: руду возят постоянно, ибо ее запас всегда ниже 70% (стоит руду выгрузить на склад, она тут же идет на починку врат), а как только кол-во батарей падает ниже 70%, один из КА должен бы сгонять по-быстренькому куда-то на солярку и завезти их тысчонки 2-3 . Ан нет, не везут.

Повторюсь еще раз, во время закупки теладиания такая схема исправно работала, теладианий закуплся постоянно, а батареи - время от времени.
Грешил на отсутствие рядом (в пределах 20 прыжков Хы... ) дешевых батов, но выставление цены на 18-19 роли не сыграло. А стоит переключить КА в режим "разрешенные товары" и закинуть баты в список разрешенных, закуп начался.
Оставить одного КА на закуп только батареек это паллиативное решение, поскольку бОльшую часть времени он будет сидеть на Хабе и курить бамбук, что меня категорически не устраивает.

Есть какие-либо идеи?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (15:42 19-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:40 19-11-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Если пользуешься КА, то поиграй процентами промежуточных продуктов, а не верхними процентами ресурсов и продукции.
Quo Vadis :
У обоих в "Условиях поставки" параметр "Кол-во товара на складе"

А вот это говорит о том, что ты пытаешься использовать cнабженца вместо комм.агента. Выбирай команду "Торговля"->"Начать коммерческую деятельность" чтобы запустить комм. агента.

Последний раз редактировалось: radius (09:18 04-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:51 03-12-2014   
m1h41
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 11.12.2014
Здравствуйте!
Купил в стиме рассвет альбиона, накатил сверху аддоны отсюда http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=62002&highlight=xrm (XRM, IEX) и собсна начал играть Улыбка
И первый вопрос: взял старт с миротворцем аргона, загрузился, жду начала сюжета, а его нет. Появляется только письмо про то, как у какого то представителя
какой то корпорации есть для меня дело. Миссия называется "Проблемы корпорации". Решил посмотреть, что будет за земного коммандера - то же самое.
Как я понял, миссия "Проблемы корпорации" - это логический старт прохождения мода XRM ?

Дело в том, что в ссылке выше указано, что я могу пройти мисии на получение ксенонского узла и ШК. Но что бы получить ШК, нужна пройденная ветка с узлом. А что бы получить узел, нужна сюжетка за миротворца.
Что за замкнутый круг?

И ещё вопрос: в последний раз играл в X3: Reunion, и только сейчас вспомнил про иксы, поэтому мои знания ограничивыются беглым чтением прохождений и профитов сюжеток, описаний модов.
За кого мне начинать с XRM модом, что бы в начале и поторговать со всеми можно было бы(имею в виду хорошие отношения), и получить желаемые узел и ШК, иметь возможность захватывать сектора и т.д.
Как проще новичку заработать на свой первый комплекс и свою армаду? Вобщем получить максимум профитов?

Извиняюсь, если вопросы нубские или ответ на них очевиден. Перед тем, как обратиться к вам, я проштудировал много описаний и информации, но всё же некоторых ответов на свои вопросы я не нашёл.

Спасибо!
    Добавлено: 19:51 11-12-2014   
Gri431
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Юзаю Change Sector Size в 350%,появилась жажда астероидных полей,так как очень мало астероидов в пропорции к размеру секторов,нашел человека который написал скрипт и помог с нехваткой астероидов,вот что получилось у меня с поясом руды Видео

Скрипт Облако астероидов пункт 15 Расшифровка команд на форуме

aCloudsofAsteroids.7z
 Описание:
готовый скрипт
 Имя файла:  aCloudsofAsteroids.7z
 Размер файла:  1.96 KB
 Скачано:  254 раз(а)


Последний раз редактировалось: Gri431 (19:18 14-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:27 13-02-2015   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Вопрос к тем, кто пользуется скриптами пилота Lucike.
Как известно, в данных скриптах Коммерческий Агент, Экономический Торговец и Снабженец - это нанятые нами пилоты, выполняющие работу по заданным нами условиям и получающие за это зарплату. Кроме того, если корабль с таким пилотом будет уничтожен, есть шанс, что пилот успеет катапультироваться, а затем подаст сигнал типа "мой корабль был сбит в таком-то секторе, я катапультировался, подберите меня".

Получаю такое сообщение, лечу в упомянутый сектор, подбираю пилота...а что дальше? Как его теперь посадить на другой TS?
Пробовал пристыковать оба корабля (свежекупленный и оборудованный TS и пилотируемый лично Гиперион) к одной станции и через консоль - "Торговые" использовать команду "перевести пилота на другой корабль": не вышло, ибо на Гипере пилот - я сам, а сидящий в трюме спасенный торгаш этой системой перевода не воспринимается.
Пробовал ставить на TS СЖО, переместить торгаша в трюм TS'а и запустить его командой "начать торговлю" - но в этом случае торгаш остается сидеть "грузом" в трюме, а на роль пилота нанимается "свежачок".
Что же делать? Какие манипуляции нужно произвести?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 12:24 27-02-2015   
ФОРВАРД
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 23.03.2015
Добрый день коллеги пилоты, я тут вот подумал...может кому нужно?
Improved Races 15_31 с переводом и библиотекой. Просто распакуй в каталог с игрой Х3ТС. Мод также проверен на совместимость с Albion Preludia. Для установки мода в АР, архив нужно распаковать в каталог " addon " Скачать .RAR . И
CODEA_MEFOS_RUS.ZIP- Архив содержит все необходимые скрипты, для корректной работы мода на русском языке. Для установки мода в ХЗТС, нужно распаковать архив в корневой каталог игры. Для установки в АР, распаковать в папку " addon " Скачать .ZIP

Последний раз редактировалось: ФОРВАРД (22:03 16-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 25-03-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 56, 57, 58  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кстати, кто-нить знает горячую кнопку для отправки асечного бреда собеседнику? (поинтересовалась SunnyGale)

  » [ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18