ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 51 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
Авель 70 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 79 Откуда: Днепр Зарегистрирован: 08.10.2013 |
|
"А её что, трудно самому сделать? "
Ну в кайф получить оригинал все -таки)
_________________ https://soundcloud.com/stream |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Немного музыки из вконтактика, может быть кому-нибудь понравится (про качество видео автор в курсе):
Цитата: |
Композиция Sonic Canyons - Energone Core и видео из создающейся сейчас игры Elite Dangerous.
Для меня Elite - игра особенная ибо в детстве на ZX Spectrum немало часов было потрачено на геймплей оригинальной игры) Сейчас вот слежу за новостями и вдохновляюсь)
Композиции моего электронного проекта Sonic Canyons пропитаны духом старого электронного звучания,комической романтики и золотым веком научной фантастики) Композиция Energon Core как раз такая) В видео использованы фрагменты тизера готовящейся игры,а так же геймплейное видео и часть "сражения линкоров" )
|
|
|
|
ImperialHunter 691 EGP
Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002 |
|
Камрады, дурацкий вопрос - физика в игре какая? Как в Э-Ф и ФФЕ или как в Х-серии?
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
ImperialHunter : |
Камрады, дурацкий вопрос - физика в игре какая?
|
обычная физика , если отключить режим "асист" то можно управлять кораблем в режиме так называемой "ньютоновской физики", правда зачем то всунули бустер который все ощущение портит, примерно как в Х:ребет ...
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
ImperialHunter : |
физика в игре какая?
|
Есть два режима:
1- "Самолётный" (flight assist on). Как в Х-серии, с разницей в более разнообразном управлении и манёврами.
2- "Ньютон"(flight assist off). В принципе нормальный ньютон, но с отсутствием ускорения и космических скоростей. Космическая физика, но с фиксированной скоростью.
Оба режима переключаются прямо на ходу. Самолётный режим очень даже неплох, а ньютон пока вызывает много вопросов.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Arn : |
1- "Самолётный" (flight assist on). Как в Х-серии, с разницей в более разнообразном управлении и манёврами.
2- "Ньютон"(flight assist off). В принципе нормальный ньютон, но с отсутствием ускорения и космических скоростей. Космическая физика, но с фиксированной скоростью.
Оба режима переключаются прямо на ходу.
|
и что меняется физика при смене режима ?)
наверно всё-таки физика остается одинаковой, просто управление меняется.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
ImperialHunter 691 EGP
Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002 |
|
Вообще при ньютоновской модель движения совсем другая, простой сменой управления не обойдешься.
Не очень понял - а как без ускорения?
|
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Ну в космическом вакууме при включённом двигателе корабля будет постоянное ускорение, как в FFE. Ограничивается оно только мощностью тяги двигла, то есть ускорение набирается быстрее или медленней. Теоретически хоть до околосветовой.
В ED у нас есть потолок скорости, в альфе на сайдвиндере это около 300м\с (на форсаже). Всё, выше не прыгнешь.
Последний раз редактировалось: Arn (14:03 17-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
ImperialHunter : |
Вообще при ньютоновской модель движения совсем другая,
|
модель движения или физика игры другая ? )
добавлено спустя 2 минуты:
Arn : |
в альфе на сайдвиндере это около 300м\с
|
а максимальная скорость как и положено у всех одинаковая или разная как в Иксах ?
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (14:07 17-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
razor515 : |
а максимальная скорость как и положено у всех одинаковая или разная как в Иксах ?
|
Наверняка всё зависит от массы корабля, двигателя и апгрейдов В альфе у нас пока сайдвиндер (кобру сейчас купить просто нереально), поэтому судить можно только о нём. А у него потолок 300 на форсаже.
Последний раз редактировалось: Arn (14:13 17-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Arn : |
В альфе у нас пока сайдвиндер (кобру сейчас купить просто нереально), поэтому судить можно только о нём. А у него потолок 300 на форсаже.
|
судя по видео
http://www.youtube.com/watch?v=1T3JWcpjjv0
у кобры тоже 300 макс , правда проскакивала разок цифра 360 , может это бурст может глюк какой ...
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
razor515 : |
правда проскакивала разок цифра 360
|
Форсаж. Значит её потолок где-то 360.
|
|
|
Krey 158 EGP
Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013 |
|
Мне кажется ньютоновской физикой называть не вполне корректно. Физика не меняется, просто в режиме FAOFF отключается компенсация движения. Типа вы дергаете ручку вверх (Pull up), потом возвращаете ее в нейтральное положение. В обычном режиме при этом включится противостоящий двигатель что бы остановить движение по этой оси. В FAOFF этого не произойдет и нос корабля будет продолжать двигаться в том же направлении по инерции.
И это происходит по всем осям и по действу своему ни капли не напоминает то что люди подразумевают под ньютоном. Так и должно быть, потому что это не ньютон. Это просто один из режимов управлении кораблем. Более ручной т.с. более трудный, но позволяющий делать некоторые маневры или дополнять основной режим. Если смотреть на FAOFF с этой стороны, то никаких вопросов к нему нет
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
Последний раз редактировалось: Krey (16:15 17-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Да неважно, люди обычно спрашивают типа "как там, самолёт или ньютон?" Ответ в том, что в ED два в одном с отмазкой на "ассистента", которого можно вкл и выкл Решение очень неплохое, в отличие от игры, где два типа управления и физ законов живут в разных мирах и переключаются только из меню настроек игры.
Последний раз редактировалось: Arn (18:09 17-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Elite: Dangerous - Интервью с Дэвидом Брабеном, GDC 2014
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (07:54 19-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cobra MK4 235 EGP
Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009 |
|
Что-то обещанный Dev Dairy задерживается, очень хочется узнать что там за планы на альфу 4.0 и бету.
|
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Elite: Dangerous Progress Diary #11
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Project Update #60: Elite: Dangerous Alpha Phase 3 Released
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Elite: Dangerous Progress Diary #11
Перевод того, что говорит Брабен.
Добро пожаловать в дневник Elite Dagerous, где будет немного рассказано о том, что в третьем релизе Alpha.
Итак, вы здесь можете видеть одну из звезд Alpha 3, Кориолис, одна из космических станций в игре, это Port Zelada, вы видите вход в неё. Пока мы полетаем рядом с ней и увидим детали поверхности. Естественно, вся станция вращаются, и это дает её искусственную гравитацию, и эта её поверхность одна из самых желанных областей, где вы можете использовать гравитацию. Вы увидите, что это как полностью инвертированные блоки башни, и можно представить, что эти блоки полностью перевернуты, в которых низ является самым желаемым местом, как верхняя надстройка, если желаете. И это идет сквозь всю станцию, внутренняя часть которой вращается с такой же скоростью, но так как она намного уже, то вы можете использовать нулевую гравитацию, которая намного ниже и может быть использована кораблями.
Преимущество этой зоны в том, что на ней человек может поднять тонну, и поэтому он может перемещать грузы вручную, хотя не в таком месте как тут, так как здесь это бы было бы сделано автоматически (автоматикой). Красота этого здесь в виде огромной внутренней области, внутренний объем станции, где корабли приземляются. Здесь имеется ввиду, что если вы уроните что-то, то оно быстро падать не будет, но при этом вы имеете те преимущества гравитации, малое значение которой действительно удобно.
Здесь вы можете видеть несколько разных посадочных площадок, где можно увидеть Анаконду, относительно крошечный след Сайдвиндера, Кобру на расстоянии. То, что вы можете видеть тут, это бизнес центр станции, вне которого большое открытое помещение с огнями, уходящее пространство к земле с деревьями, - это области поверхности, на которых есть деревья, немного воды, где люди внутри станции могли бы жить.
Посещение данных областей люди будут ценить, а открытое пространство может быть использовано криминалом, где могут притесняться и окружаться корабли. Так, здесь чувствуется атмосфера аэропорта, которым является станция, также как и малые звездные порты (star port), где люди прилетают и улетают на планеты, где очевидно будут малые корабли, летающие между орбитальными станциями как эта и поверхностью планеты (если есть какая-то активность на планете).
Здесь мы видим щиты станции, которые постоянно активно, чтобы не выпускать воздух из станции. Когда вы пролетаете через них, то вы слышите изменение атмосферы, в т.ч. звука. Очевидно, что в космосе нет звука, но этот звук генерирует ваш корабль изнутри, либо вы слышите внутренние звуки. Но если вы полетите внутрь, то вы услышите эхо старпорта, в том числе и от ваших двигателей.
Конечно, парковка ещё один основной элемент Alpha 3, и сейчас посмотрим, как этот процесс происходит и то, что вам будет требоваться сделать. И так, мы видим большую станцию перед нами, и собираемся выбирать связь с целью. Получаем разрешение со станции для парковки, а также нам сообщают номер посадочного места. Далее мы летим, вспоминая добрую и традиционную первую Элиту, когда корабли должны были попасть во вращающиеся щиты отверстия.
Этот слот достаточно большой в Alpha 3, и конечно вы это видите, так как он должен уметь принимать бОльшие корабли, как Анаконду, как и другие. Если вы подумаете о примерах настоящего мира, это Panamax корабли, которые могут проходить через Панамский канал по своим габаритам, а для других, более больших кораблей, будет сделать это проблематично. Но малые корабли, такие как Сайдвиндер и даже Кобра, могут быть припаркованы достаточно легко.
Выпускаем шасси, что очевидно очень и очень важно, и приближаемся к посадочной площадке, как мы это здесь видим. Вы можете видеть вами выбранную площадку и замедлить скорость и приблизиться. По мере приближения у вас появится новый интерфейс пользователя на месте сканера, где вы можете видеть целевую область и ваш корабль над ней, и он должен быть приближен к центру. И здесь вы слышите звуковой интерфейс в виде шума, изменяющийся по мере того, как вы приближаетесь к площадке.
Как только вы приземлились, то вы можете воспользоваться любыми сервисами станции. Интерфейс похож на олдскульный, но тут область машин, где нет людей. Мы пока что думаем что будет если вы покинете корабль, что очень важно, чтобы вы могли дислоцироваться на станции посредством машин, но это должно быть так, чтобы машины никого не убили.
Итак, что мы можем тут делать. Смотреть на все, смотреть на разные меню и опции, разные точки подвески, видим Кобру. Как видим, оружие очень маленькое для размера точки подвески, и вы можете выбрать побольше здесь. Но выбрать вы можете поменьше и установить, если у вас какой-то особенный альтернативный вариант нацеливания на корабль, а вот эта очень мощная штука, как мы могли видеть в результате того, что люди в это уже поиграли, что было весьма позитивно.
Ещё одна вещь, которую можно отметить в Кобре это то, что как видите, тут два сиденья в кокпите. Мы ещё не используем второе из них, но очевидно вы можете его видеть, но со временем мы будем его использовать, что связано с вопросом экипажа корабля. И в будущем это будет очевидно захватывающая фича игры.
После того, как вы сделали все что хотели на станции и закончили свои активности, вы можете взлететь, и здесь вы можете увидеть другую ключевую часть в станции Alpha 3. Мы фактически имеем игру сейчас, где вы можете зарабатывать деньги, пиратствовать, собирать свою команду (шайку? (; ), что бы то ни было, и тратить деньги на апгрейд своего корабля таким образом, и продолжать получать опыт игры. Для меня это очень захватывающий этап, Alpha 3, и чувствуется, как игра стартует и в ней начинают работать все части вместе.
Надеюсь вы насладились настолько же, как и мы. Это конец нашего дневника. Спасибо большое нашим альфа-вкладчикам, и конечно, мы идем вперед все дальше и дальше, надеюсь, вам это нравится. Спасибо что слушали.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (01:39 20-03-2014), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Немного из видео: https://www.youtube.com/watch?v=s6tahRbkaq8
Elite это не игра про космос, с точки зрения Брабена. Мы хотим свободы в игре, я смотрю на Elite как на open-world игру, где вы можете пойти куда угодно и делать что угодно. Вам не нужно выбирать фракцию или проходить заданные этапы, или чтобы были любые вещи, которые ограничивают вас в том, что делать. И так мы выбрали космос как наиболее близкое к этому.
Те, кто разрабатывали GTA, они называют это Elite в городе. И то то, чо мы наблюдаем - успех естественным образом. И это просто две игры в разном сеттинге.
С другой стороны, пример Dead Space, где тоже игра про космос, но она в совершенно другой нише.
Элита очень демократична по выбору геймдизайна, в смысле обратной связи. Так, в Фронтиере есть такая активность как "игра недели", где люди предлагают геймдизайны на обсуждение и критику. В игровой индустрии игры очень критикуются, и все что принимается, должно быть очень хорошим.
Брабен создатель первой игры для ARM processor.
Alpha 4 E4 принесет путешествия и торговлю. Можно покупать или находить грузы, переводить и продавать на станциях.
Собираемся сделать ограничение на число посещаемых локаций. По сути будет множество заранее подготовленных сценариев, приносящих разные элементы игры.
Большая сгенерированная Вселенная. Во втором Фронтиере было ускорение времени, когда пропадая в систему нужно было ускорить время чтобы куда-то долететь. Сейчас из-за мультиплеера ускорять нельзя, но будет способность двигаться с очень высокой скоростью, и это позволит собирать людей вместе, и вы будете видеть тех, кто приближается на большой скорости.
Звук является важной частью игры. Поддержка звука вокруг, это дает ощущение и глубину игры.
100 млн млрд звездных систем в галактике. Реально беспредельно. Будет 1160 систем, которые существуют на самом деле, остальные сгенерированы согласно известным распределениям звезд в галактике.
Брабен не видел Space Engine. И он удивлен что там всего так много.
Ночное небо будет изменяться в зависимости от положения наблюдателя от системы к системе. На малом расстоянии практически то же самое, но изменения будут заметны.
Что ещё более важно, пыль солнечная тоже будет согласно распределению в галактике. А если взлететь над плоскостью галактики, то можно будет увидеть галактику как диск под собой. И Брабен говорит, что это очень круто.
В Фронтиере было так, что далеко по системам не улететь, и большая часть галактики была недоступна. Хотя там был баг, что можно было улетать на 6 тыс. св. лет.
Брабен любит идею исследований. Взять большой корабль, улететь куда-то, и наполнить его всякой всячиной. Но ещё бОльшая вещь - кооперация игроков, которые могут помогать друг другу в исследованиях. Исследования интересны как неизвестное. Они должны быть сложными, но не невозможными.
В первой версии будет 25 кораблей. Это будут ключевые корабли из Elite и Frontier (Eagle, Cobra, Anakonda). А также будут capital корабли, которыми игрок не сможет воспользоваться. Кобру будет легко парковать, Анаконду на пределе, а capital не пролезет. Пример такого в мире - Парамакс в панамском канале и стандарт проходимости корабля.
Станции будут Додо+Кориолис, плюс ещё станции из Frontier. Игроки смогут покупать летающую станцию. Вы можете купить корпус, который с трудом влазит в самый большой корабль. Далее её доставляете на месте, прикрепляете к специфичному астероиду, и она далее развертывается.
Все ждем финального релиза.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (12:37 23-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Жизнь грустная. Зато зарплата смешная. (из перлов mister X'a)
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 51 |
|