|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1» |
|
|
GURU917 90 EGP
Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013 |
|
Giimer : |
Это проблема станции как таковой или копать в сторону шахтеров?
|
Было у меня такое. На v1.24 все прекрасно работало. А на v1.25 начало дурить. При отсутствии руды на станции рядом болтается приписанный рудовоз с полным трюмом, но разгружаться не желает.
Не смотря на "танцы с бубном" (и с командами менеджеру, и с изменением статуса рудовоза) проблему так и не смог решить. К тому же такая ситуация сложилась еще на трех станциях - неписи не подвозят ресурсы (там где это разрешено), а собстренные корабли не разгружаются. Хотя, как я писал выше, на v1.24 эти станции нормально работали. Пришлось откатываться на начало строек. На 2.0 и 2.10 пока только начал строить первый завод (по перезарядке элементов). Поэтому на данный момент не могу сказать по работе комбинате металлоконструкций ничего конкретного.
А какие команды у менеджера?
И (правда это надо смотреть сейв) есть ли "очередь" на поставку ресурсов неписями. Бывает первый "потеряется" и все встает.
Тогда или "чистить" сейв, или попробовать выставить менеджеру запрет на торговлю с неписями, улететь подальше (лучше в Мальстрим, в пустую зону), поболтаться там немного и сделать сейв. Вернуться и вновь выставить нужные команды менеджеру.
Если не поможет - откатываться на "до стройки".
Giimer : |
А еще у каких либо станций подобное наблюдается или только у этой?
|
У меня был еще такой же затык с передачей добытого льда приписанной Секваной на заводе обработки воды. На 1.24 заводик прекрасно работал.
Последний раз редактировалось: GURU917 (20:24 12-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Обычные команды у менеджера-в частности все что нужно для заводов обшивки копается и закупается. А еще у каких либо станций подобное наблюдается или только у этой?
|
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Как вручную поменять вид продукции, производимой станцией? К примеру комбинат БЛА может делать всех дронов, но по дефолту делает перехватчиков.
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Dusky : |
но по дефолту делает перехватчиков.
|
Он все производит, сначала партию одного типа, потом партию другого и так далее по списку.
Я писал в этой теме
NovaPurga : |
БЛА производит на двух этапах один тип дрона, по окончании производства партии (56 и 70 ед.) приступает к производству следующего типа дронов, и так по списку всех существующих.
|
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
В продолжение темы о застревании интерсистемных Скальдов на Форпосте Плутарха:
Прошел весь сюжет, начиная с v2.10 RC4. В процессе "Битвы за врата" Арауны СА аккуратно выпилили все фрагменты Форпоста до последнего кусочка. В итоге аналогичная картинка, как у anDron - галактические Скальды производят бесконечный цикл попыток продажи ракет станции с разрушенными торговыми доками. В логе та же ошибка:
Код: |
[=ERROR=] Error in AI script trade.performtraderun on entity 0xA23C7: TradeID 42787: trade 1174 Newtonian V Crushers between JSS Crescent Servant Scaldis and PMC Plutarch Overwatch failed with reasoncode 8192 (0x2000 - 0000000000000000010000000000000b) |
PS: В этот раз уничтожение станции привело к гибели и всего персонала на ней. Но торговые предложения остались.
Giimer в теме 'Торговля. Прибыль' : |
В омикроне нет ни одного комбината металлоконструкций, та обшивка что все же производится производятся на единственной линии широкопрофильных заводов. Плюс как минимум у меня и у еще одного человека были проблемы с омикронскими заводами обшивки не позволявшие работать на таковых ни химкомбинатам ни плавильням.
Так что альбионские строительные мастерские плюс альбионские же продовольственные комбинаты для обеспечения их едой.
|
Если не устраивает работа омикронских Комбинатов металлоконструкций, есть еще вариант - натыкать пару обрубков Цеха военных технологий, построенных в минимальной конфигурации, выпускающей обшивку. Такой компромисс работает вполне прилично, проверено на практике. Возможно, это будет правильнее, чем городить альбионские цепочки.
Последний раз редактировалось: boojum (01:15 14-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Rimas 984 EGP
Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 286 Сообщения: 1819 Откуда: Казахстан, Атырау Зарегистрирован: 10.04.2006 |
|
Очередной вопрос по строительству, прохожу сюжетную линию, начал строить станцию, я так понимаю нужно самому пушки закупать и все остальные ресурсы? я пробовал прописать свои фуры архитектору и дал ему денег, но они не закупают ресурсы просто тупо стоят.
Или я пропустил что*
_________________ Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;) |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Rimas : |
Очередной вопрос по строительству, прохожу сюжетную линию, начал строить станцию, я так понимаю нужно самому пушки закупать и все остальные ресурсы? я пробовал прописать свои фуры архитектору и дал ему денег, но они не закупают ресурсы просто тупо стоят.
Или я пропустил что*
|
в Девризе негде купить ни ресурсы, ни пушки. Нужно тащить вручную. Алсо тебя ждет увлекательнейший дополнительный квест(что характерно, в списке квестов его нет) - добыть обшивку корпусов, при том что всеми двумя станциями, которые ее производят, владеет Плутарх
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Dusky : |
добыть обшивку корпусов
|
Обшивка должна быть уже в трюме у сюжетного застройщика.
Электроэлементы неписи завезут быстро, остальное сам закупит.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Странно, у меня в игре, начатой в 2.0 не было.
|
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
У вас проблемы с обшивкой? У нас есть решение!
Аррр, сухопутные крысы! Вам не хватает богатства, славы или обшивки корпуса? Негде купить? Возьмите свое силой! Только сегодня и только у нас вкусные и питательные перевозчики обшивки ПМК! Не упусти свой шанс!
Количество товара в трюме ограниченно. Пират и Ко не несут никакой ответственности за отсутствие кораблей с обшивкой и/или обшивки корпуса в их трюме.
Последний раз редактировалось: VonSokol (21:16 14-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Rimas : |
Очередной вопрос по строительству, прохожу сюжетную линию, начал строить станцию, я так понимаю нужно самому пушки закупать и все остальные ресурсы? я пробовал прописать свои фуры архитектору и дал ему денег, но они не закупают ресурсы просто тупо стоят.
|
Как ни печально но приписанные к архитектору фуры не таскают вообще ничего и никогда. Самая ожидаемая мною фишка.
|
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Поймал багу. Периодически по время строительства не создается отдельный компонент этапа, обычно мост, либо арсенал. После окончания строительства у архитектора весь этап снова висит в 0%, но требуется очень мало ресурсов. Если сгрузить ресурсы, компонент строится, но проблема с 0% никуда не девается, после окончания у архитектора та же картина. Если дать этой жадине еще ресурсов, проблемный компонент начинает строиться в том же месте, "внутри" уже построенного. И так до бесконечности, как я понял. Методов лечения никто не шарит?
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Dusky : |
Поймал багу. Периодически по время строительства не создается отдельный компонент этапа, обычно мост, либо арсенал. После окончания строительства у архитектора весь этап снова висит в 0%, но требуется очень мало ресурсов. Если сгрузить ресурсы, компонент строится, но проблема с 0% никуда не девается, после окончания у архитектора та же картина. Если дать этой жадине еще ресурсов, проблемный компонент начинает строиться в том же месте, "внутри" уже построенного. И так до бесконечности, как я понял. Методов лечения никто не шарит?
|
во время постройки этапа надо находиться в зоне строительства.
Еще, каркас модуля появляется без ресурсов, внимательней смотрите соотношение требуемых ресурсов с уже имеющимся.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Последний раз редактировалось: NovaPurga (04:23 15-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
NovaPurga : |
во время постройки этапа надо находиться в зоне строительства.
|
тогда на завод не навесятся халявные пушки и щиты( спасибо, попробую.
upd: попробовал, действительно проблема появляется, если зона в удаленке. Но может и не появится.
Последний раз редактировалось: Dusky (03:57 16-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mehan1971 60 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 4 Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04.02.2012 |
|
Giimer : |
Rimas : |
Очередной вопрос по строительству, прохожу сюжетную линию, начал строить станцию, я так понимаю нужно самому пушки закупать и все остальные ресурсы? я пробовал прописать свои фуры архитектору и дал ему денег, но они не закупают ресурсы просто тупо стоят.
|
Как ни печально но приписанные к архитектору фуры не таскают вообще ничего и никогда. Самая ожидаемая мною фишка.
|
Ни чего это не фишка, архитектор все правильно просчитывает. Если есть вариант купить по приемлемой цене у свободных торговцев, он и не будет гонять свои корабли. Если предложения исчерпываются, тогда он посылает приписанные ему транспорты, но в пределах 1 галактики. У меня по крайней мере так работает.
Dusky : |
тогда на завод не навесятся халявные пушки и щиты
|
Опа!! А вот этот урок я прогулял. Можно подробнее про халяву.
Последний раз редактировалось: Mehan1971 (10:41 17-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Dusky : |
тогда на завод не навесятся халявные пушки и щиты
|
Это каким образом?, я очень много экспериментировал с удаленным строительством, но такой халявы не было.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Вроде бы в 2.10 пофисили момент с халявными турелями вместе с глюком "8 турелей, чтобы построить весь этап". Или нет, и в 2.10 появляется?
Вообще, тем, кто начал игру в 2.0, весело живется, похоже. Я начал в 2.10, прошел сюжетку, успел построить пару станций, но ничего такого волшебного не было, за исключением того, что не потребовалось строить модуль "верфь БЛА" для продолжения сюжета.
Последний раз редактировалось: boojum (13:54 17-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mehan1971 60 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 4 Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04.02.2012 |
|
boojum : |
"8 турелей, чтобы построить весь этап".
|
Тьфу ты запутал совсем При чем тут "халява"? Никто не требует ставить пушки и т.д. на модули ни на каком этапе. Но если указал поставить при заказе проекта, то пушки были взяты с корабля-застройщика и установлены на станцию. Потому от корабля и не остается ничего при 100% постройке станции. Он как донор строительства, что может отдает. так, что это была не "халява", а просто на начало стройки на застройщике стояли турели. Тоже самое и с "проекторами силового поля".
Последний раз редактировалось: Mehan1971 (14:31 17-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Mehan1971 : |
Потому от корабля и не остается ничего при 100% постройке станции
|
Это уже совсем фантазия поперла. И так хватает сюра.
Здесь человек пытался описать проблему, но так, что его поначалу никто не понял. На оффоруме тоже были сообщения об подобном. И в описании патча 2.10 фигурирует "Исправлено слишком дешевое строительство", то бишь, как бы пофиксили этот момент, когда для строительства не надо было тащить ресурсов, а хватало нескольких турелей.
А под "халявой" подразумевалось появление на построенном этапе турелей даже если их не заказывали, если я правильно понял.
В общем, дурдом "Ромашка".
Последний раз редактировалось: boojum (14:49 17-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mehan1971 60 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 4 Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04.02.2012 |
|
Viper : |
У меня одного баганулась постройка станций? Требуется к примеру 8 турелей и все строит спокойно.
|
Какой вопрос, такой и ответ.
1. 8 турелей надо по проекту, но строительство благополучно завершается.
2. Завез 8 турелей и строительство завершается без остальных ресурсов.
3. Не заказывал турели, но они устанавливаются на "халяву".
Что он имел ввиду?
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1» |
|