Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 51
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 51 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Giimer :
Это проблема станции как таковой или копать в сторону шахтеров?

Было у меня такое. На v1.24 все прекрасно работало. А на v1.25 начало дурить. При отсутствии руды на станции рядом болтается приписанный рудовоз с полным трюмом, но разгружаться не желает.
Не смотря на "танцы с бубном" (и с командами менеджеру, и с изменением статуса рудовоза) проблему так и не смог решить. К тому же такая ситуация сложилась еще на трех станциях - неписи не подвозят ресурсы (там где это разрешено), а собстренные корабли не разгружаются. Хотя, как я писал выше, на v1.24 эти станции нормально работали. Пришлось откатываться на начало строек. На 2.0 и 2.10 пока только начал строить первый завод (по перезарядке элементов). Поэтому на данный момент не могу сказать по работе комбинате металлоконструкций ничего конкретного.
А какие команды у менеджера?
И (правда это надо смотреть сейв) есть ли "очередь" на поставку ресурсов неписями. Бывает первый "потеряется" и все встает.
Тогда или "чистить" сейв, или попробовать выставить менеджеру запрет на торговлю с неписями, улететь подальше (лучше в Мальстрим, в пустую зону), поболтаться там немного и сделать сейв. Вернуться и вновь выставить нужные команды менеджеру.
Если не поможет - откатываться на "до стройки".
Giimer :
А еще у каких либо станций подобное наблюдается или только у этой?

У меня был еще такой же затык с передачей добытого льда приписанной Секваной на заводе обработки воды. На 1.24 заводик прекрасно работал.

Последний раз редактировалось: GURU917 (20:24 12-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 12-06-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Обычные команды у менеджера-в частности все что нужно для заводов обшивки копается и закупается. А еще у каких либо станций подобное наблюдается или только у этой?
    Добавлено: 20:05 12-06-2014   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Как вручную поменять вид продукции, производимой станцией? К примеру комбинат БЛА может делать всех дронов, но по дефолту делает перехватчиков.
    Добавлено: 23:38 12-06-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Dusky :
но по дефолту делает перехватчиков.

Он все производит, сначала партию одного типа, потом партию другого и так далее по списку.
Я писал в этой теме
NovaPurga :
БЛА производит на двух этапах один тип дрона, по окончании производства партии (56 и 70 ед.) приступает к производству следующего типа дронов, и так по списку всех существующих.

_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 03:18 13-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
В продолжение темы о застревании интерсистемных Скальдов на Форпосте Плутарха:

Прошел весь сюжет, начиная с v2.10 RC4. В процессе "Битвы за врата" Арауны СА аккуратно выпилили все фрагменты Форпоста до последнего кусочка. В итоге аналогичная картинка, как у anDron - галактические Скальды производят бесконечный цикл попыток продажи ракет станции с разрушенными торговыми доками. В логе та же ошибка:
Код:
[=ERROR=] Error in AI script trade.performtraderun on entity 0xA23C7: TradeID 42787: trade 1174 Newtonian V Crushers between JSS Crescent Servant Scaldis and PMC Plutarch Overwatch failed with reasoncode 8192 (0x2000 - 0000000000000000010000000000000b)

PS: В этот раз уничтожение станции привело к гибели и всего персонала на ней. Но торговые предложения остались.

Giimer в теме 'Торговля. Прибыль' :
В омикроне нет ни одного комбината металлоконструкций, та обшивка что все же производится производятся на единственной линии широкопрофильных заводов. Плюс как минимум у меня и у еще одного человека были проблемы с омикронскими заводами обшивки не позволявшие работать на таковых ни химкомбинатам ни плавильням.

Так что альбионские строительные мастерские плюс альбионские же продовольственные комбинаты для обеспечения их едой.

Если не устраивает работа омикронских Комбинатов металлоконструкций, есть еще вариант - натыкать пару обрубков Цеха военных технологий, построенных в минимальной конфигурации, выпускающей обшивку. Такой компромисс работает вполне прилично, проверено на практике. Возможно, это будет правильнее, чем городить альбионские цепочки.

Последний раз редактировалось: boojum (01:15 14-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:07 14-06-2014   
Rimas
 984 EGP


Кебаб-хана
Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 286
Сообщения: 1819
Откуда: Казахстан, Атырау
Зарегистрирован: 10.04.2006
Очередной вопрос по строительству, прохожу сюжетную линию, начал строить станцию, я так понимаю нужно самому пушки закупать и все остальные ресурсы? я пробовал прописать свои фуры архитектору и дал ему денег, но они не закупают ресурсы просто тупо стоят.

Или я пропустил что* Подозрение.
_________________
Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;)
    Добавлено: 20:45 14-06-2014   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Rimas :
Очередной вопрос по строительству, прохожу сюжетную линию, начал строить станцию, я так понимаю нужно самому пушки закупать и все остальные ресурсы? я пробовал прописать свои фуры архитектору и дал ему денег, но они не закупают ресурсы просто тупо стоят.

Или я пропустил что* Подозрение.

в Девризе негде купить ни ресурсы, ни пушки. Нужно тащить вручную. Алсо тебя ждет увлекательнейший дополнительный квест(что характерно, в списке квестов его нет) - добыть обшивку корпусов, при том что всеми двумя станциями, которые ее производят, владеет Плутарх ха-ха
    Добавлено: 20:56 14-06-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Dusky :
добыть обшивку корпусов
Обшивка должна быть уже в трюме у сюжетного застройщика.

Электроэлементы неписи завезут быстро, остальное сам закупит.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 20:59 14-06-2014   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Странно, у меня в игре, начатой в 2.0 не было.
    Добавлено: 21:10 14-06-2014   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
У вас проблемы с обшивкой? У нас есть решение!

Аррр, сухопутные крысы! Вам не хватает богатства, славы или обшивки корпуса? Негде купить? Возьмите свое силой! Только сегодня и только у нас вкусные и питательные перевозчики обшивки ПМК! Не упусти свой шанс!

Количество товара в трюме ограниченно. Пират и Ко не несут никакой ответственности за отсутствие кораблей с обшивкой и/или обшивки корпуса в их трюме.

Последний раз редактировалось: VonSokol (21:16 14-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:15 14-06-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Rimas :
Очередной вопрос по строительству, прохожу сюжетную линию, начал строить станцию, я так понимаю нужно самому пушки закупать и все остальные ресурсы? я пробовал прописать свои фуры архитектору и дал ему денег, но они не закупают ресурсы просто тупо стоят.

Как ни печально но приписанные к архитектору фуры не таскают вообще ничего и никогда. Самая ожидаемая мною фишка.
    Добавлено: 21:47 14-06-2014   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Поймал багу. Периодически по время строительства не создается отдельный компонент этапа, обычно мост, либо арсенал. После окончания строительства у архитектора весь этап снова висит в 0%, но требуется очень мало ресурсов. Если сгрузить ресурсы, компонент строится, но проблема с 0% никуда не девается, после окончания у архитектора та же картина. Если дать этой жадине еще ресурсов, проблемный компонент начинает строиться в том же месте, "внутри" уже построенного. И так до бесконечности, как я понял. Методов лечения никто не шарит?
    Добавлено: 01:18 15-06-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Dusky :
Поймал багу. Периодически по время строительства не создается отдельный компонент этапа, обычно мост, либо арсенал. После окончания строительства у архитектора весь этап снова висит в 0%, но требуется очень мало ресурсов. Если сгрузить ресурсы, компонент строится, но проблема с 0% никуда не девается, после окончания у архитектора та же картина. Если дать этой жадине еще ресурсов, проблемный компонент начинает строиться в том же месте, "внутри" уже построенного. И так до бесконечности, как я понял. Методов лечения никто не шарит?
во время постройки этапа надо находиться в зоне строительства.
Еще, каркас модуля появляется без ресурсов, внимательней смотрите соотношение требуемых ресурсов с уже имеющимся.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (04:23 15-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:20 15-06-2014   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
NovaPurga :
во время постройки этапа надо находиться в зоне строительства.

тогда на завод не навесятся халявные пушки и щиты( спасибо, попробую.

upd: попробовал, действительно проблема появляется, если зона в удаленке. Но может и не появится.

Последний раз редактировалось: Dusky (03:57 16-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:31 16-06-2014   
Mehan1971
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 59

Зарегистрирован: 04.02.2012
Giimer :
Rimas :
Очередной вопрос по строительству, прохожу сюжетную линию, начал строить станцию, я так понимаю нужно самому пушки закупать и все остальные ресурсы? я пробовал прописать свои фуры архитектору и дал ему денег, но они не закупают ресурсы просто тупо стоят.

Как ни печально но приписанные к архитектору фуры не таскают вообще ничего и никогда. Самая ожидаемая мною фишка.

Ни чего это не фишка, архитектор все правильно просчитывает. Если есть вариант купить по приемлемой цене у свободных торговцев, он и не будет гонять свои корабли. Если предложения исчерпываются, тогда он посылает приписанные ему транспорты, но в пределах 1 галактики. У меня по крайней мере так работает.

Dusky :

тогда на завод не навесятся халявные пушки и щиты

Опа!! Ух ты!.. А вот этот урок я прогулял. Можно подробнее про халяву.

Последний раз редактировалось: Mehan1971 (10:41 17-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:27 17-06-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Dusky :
тогда на завод не навесятся халявные пушки и щиты
Это каким образом?, я очень много экспериментировал с удаленным строительством, но такой халявы не было.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 12:52 17-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Вроде бы в 2.10 пофисили момент с халявными турелями вместе с глюком "8 турелей, чтобы построить весь этап". Или нет, и в 2.10 появляется?

Вообще, тем, кто начал игру в 2.0, весело живется, похоже. Улыбка Я начал в 2.10, прошел сюжетку, успел построить пару станций, но ничего такого волшебного не было, за исключением того, что не потребовалось строить модуль "верфь БЛА" для продолжения сюжета. Улыбка

Последний раз редактировалось: boojum (13:54 17-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:52 17-06-2014   
Mehan1971
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 59

Зарегистрирован: 04.02.2012
boojum :
"8 турелей, чтобы построить весь этап".

Тьфу ты запутал совсем Улыбка При чем тут "халява"? Никто не требует ставить пушки и т.д. на модули ни на каком этапе. Но если указал поставить при заказе проекта, то пушки были взяты с корабля-застройщика и установлены на станцию. Потому от корабля и не остается ничего при 100% постройке станции. Он как донор строительства, что может отдает. так, что это была не "халява", а просто на начало стройки на застройщике стояли турели. Тоже самое и с "проекторами силового поля".

Последний раз редактировалось: Mehan1971 (14:31 17-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:22 17-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Mehan1971 :
Потому от корабля и не остается ничего при 100% постройке станции

Это уже совсем фантазия поперла. Хы... И так хватает сюра.

Здесь человек пытался описать проблему, но так, что его поначалу никто не понял. На оффоруме тоже были сообщения об подобном. И в описании патча 2.10 фигурирует "Исправлено слишком дешевое строительство", то бишь, как бы пофиксили этот момент, когда для строительства не надо было тащить ресурсов, а хватало нескольких турелей.

А под "халявой" подразумевалось появление на построенном этапе турелей даже если их не заказывали, если я правильно понял.

В общем, дурдом "Ромашка".

Последний раз редактировалось: boojum (14:49 17-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:42 17-06-2014   
Mehan1971
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 59

Зарегистрирован: 04.02.2012
Viper :
У меня одного баганулась постройка станций? Требуется к примеру 8 турелей и все строит спокойно.

Какой вопрос, такой и ответ. Подмигиваю
1. 8 турелей надо по проекту, но строительство благополучно завершается.
2. Завез 8 турелей и строительство завершается без остальных ресурсов.
3. Не заказывал турели, но они устанавливаются на "халяву".
Что он имел ввиду? Совсем запутался...
    Добавлено: 16:05 17-06-2014   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не призрак коммунизма, я призрак админизма. Щас буду бродить по аппаратной и греметь серверами. (Alone)

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 51
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18