Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 51
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 51 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Вопрос, почему только одно значение на всю базу?

Это, кстати, вполне может быть. Например, удаленность базы пропорционально увеличивает цену на ВСЕ товары. Хотя нелогично, тот товар, который она производит, должен быть дешевле. А может, вы слишком мудрите, и это переменная - всего лишь коэффициент на базовую цену, который прописывается в market_commodities.ini?
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 17:27 15-05-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
О! Джунечка подоспела. Щас она быстро объяснит, что я имею ввиду Хы...

Juni :
А может, вы слишком мудрите, и это переменная - всего лишь коэффициент на базовую цену, который прописывается в market_commodities.ini?
Там он свой по каждому товару, а тут одна переменная на всю базу.
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 17:31 15-05-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
О! Джунечка подоспела. Щас она быстро объяснит, что я имею ввиду

Да тебе переводчик не нужен, все и так ясно. Подмигиваю
Визард, ты не пытался эту переменную в памяти менять?
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 17:44 15-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Juni :
Визард, ты не пытался эту переменную в памяти менять?


Нет. Когда я ее раскопал (года полтора назад) то я ее вставлял в ДР только уже не помню в 1 или 2. Смотреть надо. Помню только что объявлял ее как булеву переменную.

З.Ы.
А ребенок мне понравился.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 18:31 15-05-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Dark Wizard :
Помню только что объявлял ее как булеву переменную.
В скрипте?
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 18:52 15-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Сейчас посмотрю.

Вот

[BaseInfo]
nickname = LI07_02_Base
price_variance = true
start_room = Deck

[Room]
nickname = Bar
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Rooms\Li01_15_Bar.ini

[Room]
nickname = Deck
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Rooms\Li01_15_Deck.ini

[Room]
nickname = Deck2
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Rooms\Li01_15_Deck02.ini
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 19:04 15-05-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Помогало ?
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 19:07 15-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Блин, если бы помогало об этом написали.
В отчете об ошибках, сообщений по поводу данного подключения небыло. А вот когда я ее пытался в market_commodities.ini запихнуть - выше крыши. Точно помню.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 19:14 15-05-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
А в юниверс не пробовал пихать? Или прописывать какое-нить конкретное числовое значение, а не булево? Подозрение.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:38 16-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
В юниверс пихать нельзя. Переменная из раздела базы.
Других значений не подставлял.

ХоХоЛ
Сколько параметров может принять функция get_price_variance ?
(Если это возможно проверить)
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 17:20 16-05-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
В том-то и дело что ни одного.
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 19:00 16-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Возможно она проверяет значения в теле.
Или действительно пустышка.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 19:14 16-05-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Свои соображения я отписал тут
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=891987#891987

Как будет время, покопаюсь, вытащу это значение для разных баз.
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 19:28 16-05-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
get_price_variance, скорее всего, служит просто для вытаскивания значения переменной (причем значение типа float). Установка делается в другом месте (если делается вобще). Визард, попробуй поиграть стартовыми параметрами Фрила.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 09:36 17-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Скорее всего это ничего не даст. Но я попробую.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 17:51 17-05-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Вопрос возник.

В некоторых системах, типа сингловых (Nomad Lair и т.п.) не выводится навигационная карта.
Это как-то можно исправить?
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 19:57 17-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Повесишся тут с вами...

Скажи серьезно.
Ты прикалывашся или нет?
Если нет - дам ответ.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 21:25 17-05-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Гы. Серьезно прикалываюсь.
Не все ж такие мастера моддинга, как ты. Хы...

Просто никогда не задавался этим вопросом, а тут вдруг понадобилось.
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 22:21 17-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Ответ ушел на мыло.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 22:54 17-05-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Dark Wizard :
Ответ ушел на мыло.

Вовремя. А то я уже хотел кое-кому по башке настучать Ой, не могу!..
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:01 18-05-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не всякое сообщение винды следует игнорировать, как очевидную глупость! (предупредил 027)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 51
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18