|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Всем привет, есть такой мод,чтоб корабли не заходили во вражеские сектора?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А разве в игре нет Черного списка секторов ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (09:09 23-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
buza 70 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Не появился ли ещё мод, позволяющий уравнять скорость кораблей во флоте? Актуально когда флот составлен из разных кораблей.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
А если одному вынесут движки, то все просто должны стоять на месте ?
Для боёвки более актуальным будет - Держать строй "Формацию" / автоматом убегать если меньше 20% щита / Держать дистанцию по максимальной дальности (к примеру для атаки на станции или медленные Кеи и Айки)/ Таких я тоже не видел.
Последний раз редактировалось: Andy_MB (17:28 23-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Вероятно он имел ввиду перремещение на гиперскорости всей толпой сразу.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Ну, тогда для быстрого перемещения флота к точке атаки есть другой мод варпа через аномалию от Эвклида. Варпаешь сразу весь приписанный флот к какой-нибудь айке или станции. Он тут.
|
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Подскажите есть ли мод для ускоренного строительства станции и строительства кораблей.XL корабли строятся около двух часов реального времени.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Чтобы корабли строились быстро надо иметь на станции персонал (желательно 100 %) и строительные дроны. И счастье наступит...
|
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
anDron : |
Чтобы корабли строились быстро надо иметь на станции персонал (желательно 100 %) и строительные дроны. И счастье наступит...
|
На одной верфь 101% на другой 140% и что-то не разбежались быстро строить.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
140% быть не может. И дроны е, в нужном количестве? Потому что тогда разговор идет про минуты на один биг, а никак не пропару часов...
|
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
anDron : |
140% быть не может. И дроны е, в нужном количестве? Потому что тогда разговор идет про минуты на один биг, а никак не пропару часов...
|
Вы правы, 110%, 38% рабочей силы.грузовых дронов было 50 поставил 160, посмотрим что будет.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
<Djoni> : |
.грузовых дронов было 50 поставил 160
|
Надеюсь, что описка. Ибо нужны дроны-сварщики, а не погрузчики. Из расчета 50 шт (или 30 - не помню всухую) на один большой корабль (один строй отсек) и по +10 шт на мелочь (т.к. разом может строится макс. по 12 шт мелочи - 120 шт/ на 1 Порт).
Еще нужно учитывать, что ежели корабли строятся для себя, то экипаж на них садится из рабочих верфи/порта (кэп высасывается из воздуха). Могут интенсивно "съедать" рабочих. Чтобы не обезлюживать станции можно отдельно поставить док (отсек обслуживания) для обеспечения своих кораблей экипажами.
Неписи получают экипажи для заказанных кораблей из воздуха. Своих расовых. Нас не оббирают.
Последний раз редактировалось: anDron (13:26 21-09-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vijl 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.10.2020 |
|
Quazar XX : |
Right Click API и G Work Around(UI API) это доп.библиотеки, нужны для работы некоторых модов, например таких как Faction Object and Sector Colours, Immediate Orders, Turret Behavior...т.е. которые как-то модифицируют интерфейс. Сами по себе оба мода ничего не делают.
|
добавлено спустя 20 секунд:
А в какую папку их кидать
Последний раз редактировалось: Vijl (14:18 13-10-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
В папку игры Extentions
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Vijl 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.10.2020 |
|
alexalsp : |
В папку игры Extentions
|
добавлено спустя 25 секунд:
благодарю!
Последний раз редактировалось: Vijl (08:25 14-10-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sidurio 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
Народ, подскажите по моддингу немного. Хочу немного поменять прирост ресурсов Ксенонам из мода "Faction Enhancer - Catchup Module", чтоб посильнее были. Я так понимаю, нужно редактировать файлы с расширением ".cat"? Или ".dat"? И собственно какой прогой это делать? Я пытался найти нужную из списка прог на сайте egosoft, но их там так много, что я прям растерялся... Подскажите, кому не сложно, пожалуйста
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
X Rebirth Tools
распаковываешь, редактируешь и запаковываешь обратно.
По ресурсам , скорее всего файл Wares.xml в папке libraries вроде...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:55 03-11-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sidurio 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
Не нашел в этом моде Wares.xml. А из того, что там было, ничего не понял. Думал будет не сложнее моддинга medieval 2 total war, но... ошибся. Но, в любом случае, благодарю за помощь
|
|
|
LIGHTVIZOR 60 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21.11.2013 |
|
Как поменять количество развертываемого оборудования на корабле? 250 штук слишком много, хочу изменить на 100 штук. Никак не могу найти где меняется это число.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Твой мод еще актуален для версии 4х DLC ?
Fix ware exchange blocking
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3604542#3604542
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:47 01-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|