Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 75
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 73, 74, 75  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
ERIDU вы купили бету? Если да, то в супорт писать. В ланчере есть.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 21:24 20-09-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Beluga под 6х20% бустерами щита и топовым возможным щитом 6А для нее выдает сейчас ~500Mj щитов. Силовая и распределитель энерии 6 размера. Еле хватает. Про бои на лайнере можно забыть. Топливный бак встроенный 5 размера на 32 тонны и тяжеленная система жизнеобеспечения на 8 размера (8Е-160тонн). В общем, лайнер, он и есть лайнер.

Туристические спутники, помимо всего прочего, рассказывают какую-то историю из игровой вселенной, обычно, история относится к месту, возле которого спутники расположены. Например, в системе Основателей аж 4 спутника, рассказывающих про Федерацию пилотов и элитну в ней.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (21:41 20-09-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:28 20-09-2016   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 9(1013)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
EG выкинули всё таки в другую систему. Бедноватенько как то...
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 21:48 20-09-2016   
MrBubble
 65 EGP

Рейтинг канала: 8(967)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 20.01.2015
Darth_Zaicev :
Господа я тут просылшал что большой буст FSD от нейтронок и БК считают багом и будут фиксить до 25 прц. Боже .. да в чью же светелую голову пришло фиксить однократный буст от редких и редчайших звезд в Галактике? Точнее в чем тогда смысл этой механики если можно аналогичный получить в любом месте космоса из копеечных общедоступных материалов? В чем логика? Тем более что мало того эти звезды крайне редки, но так ведь еще и лезть под джет для зарядки опасно для корабля. Да чем им так помешал бы 100 прц буст от БК и 200 прц от нейтронок? В чем дисбаланс? Кто нибудь из вас понимает логику ввода бесполезной механики(а она станет именно такой если указанный фикс будет таки сделан)?

Информация из личных рук так сказать, только что проверял:
В наличии, АСП с прыжком в 35 световых лет. Нейтронная звезда.
Результаты буста - поврежден ФСД на 1%(один), получил буст в 150 световых лет.

Фронтиров отчасти понимаю, с учетом мизерного повреждения ФСД и моря белых карликов на дне и потолке галактики, появилось бы реальная возможность очень быстро проходить огромные расстояния. Вопрос был бы только сугубо в заправке, так как от карликов топлива не возьмешь.
Так что посмотрим на их реакцию.

Утверждение о редкости карликов и нейтронок в корне неверное.

Ну и из приятных мелочей, явно оптимизировали прокладку маршрутов. С отключенным фильтром, в центре галактики, маршрут на 1000 световых прокладывается за пару секунд, на что ранее уходило до получаса.
    Добавлено: 21:48 20-09-2016   
Julian Brennan
 111 EGP

Рейтинг канала: 15(2722)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
AleNes :


Что не в тему? На скриншоте показана звезда V886 Centauri. Она является пульсирующим белым карликом. Что не так?
http://simbad.u-strasbg.fr/simbad/sim-id?Ident=V886+Centauri
От того что она пульсар, белым карликом от этого быть не перестает.

Уже хочется биться головой об стену... Ты что такой костный? Мой коммент не в тему о чем и предупредил, а корова, действительно является говядиной.

Пилоты, "Не удалось произвести чтение из ответного потока, соединение с сетью прервано". Уже такое было вот только забыл как лечится. Кнопка "Играть" нажимается но ничего не происходит.
По старой памяти нашел майские сообщения о такой же моей проблеме.Нужно было удалить файлы с расширением .part и .progress но сейчас подобных файлов не нахожу. Расстроен
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/

Последний раз редактировалось: Julian Brennan (22:50 20-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:09 20-09-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
А ограничение так и осталось в 1к ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:09 20-09-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Julian Brennan :
.Нужно было удалить файлы с расширением .part и .progress но сейчас подобных файлов не нахожу.

А ты их в папкой с бетой ищешь? Она в Publick_test_server
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 22:51 20-09-2016   
Harkonenov
 175 EGP


Рейтинг канала: 26(5285)
Репутация: 20
Сообщения: 1126
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.2014
Баг?
Нет отображения топлива. Вместо него - пустое место.
_________________
...it is by will alone I set my mind in motion...
    Добавлено: 22:53 20-09-2016   
Julian Brennan
 111 EGP

Рейтинг канала: 15(2722)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
GIF :
Julian Brennan :
.Нужно было удалить файлы с расширением .part и .progress но сейчас подобных файлов не нахожу.

А ты их в папкой с бетой ищешь? Она в Publick_test_server

Вот мой путь: "EDLaunch-Products-PUBLIC_TEST_SERVER_64-Win64. Сейчас включил альтернативный метод загрузки, вроде как пошла обнова качаться. Но файлов тех я никаким образом на компе не обнаружил так что не только с ними связаны подобные проблемы.

добавлено спустя 4 минуты:
AleNes :


alexalsp :
Пусть они эту фичу убирают туда где ее взяли.

75% за. Меньшинство должно смириться.

Есть такая фраза: расцветать должны все цветы. Так что от наличия такой возможности только лучше. Ха! Думали за пару-тройку лямов пол галактики пропрыгать , ковыряя в носу.
Сами посудите каковы шансы конкретного бомжа сгонять за пару вечеров на Бали и обратно?
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/

Последний раз редактировалось: Julian Brennan (23:03 20-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:02 20-09-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
alexalsp :
А ограничение так и осталось в 1к ?
Осталось. Но работает действительно шустрее алгоритм.

6 размера ангар позволяет брать 2 разновидности перехватчиков, при этом каждый имеет компонентов на сбор до 8 уничтоженных машин. Если не ошибаюсь, выходит, что ангар 6 размера позволяет до 16 машинок собирать.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 23:12 20-09-2016   
Harkonenov
 175 EGP


Рейтинг канала: 26(5285)
Репутация: 20
Сообщения: 1126
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.2014
Вот одного не понимаю.
- Зачем мне нанимать 3х пилотов, если летать только 1 может?!

Два ангара ни кто ставить не пробовал? Может тогда можно будет более 1 кораблика выпустить?
_________________
...it is by will alone I set my mind in motion...
    Добавлено: 23:20 20-09-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Harkonenov :
Зачем мне нанимать 3х пилотов, если летать только 1 может?!
Пилотов высокого ранга нанять нельзя, а вот прокачать можно. На станции сидят резервисты, на замену.

Harkonenov :
Два ангара ни кто ставить не пробовал? Может тогда можно будет более 1 кораблика выпустить?
Нельзя, насколько могу судить. Но в ангаре 6 размера в бете можно 2 типа истребителей содержать, например, сразу и тайпана и кондора. Ангар 5 размера только 1 тип переносит. Не ясно какой баланс останется с запчастями, сейчас в бете на ангаре 6 размера выходит сбор 16 корабликов. Могут урезать.

Не стоит забывать про NPC, встретил звено из 3 пиратских конд, те выпустили по 3 палубных перехватчика и вот их уже 6. Перехватчики с бимами очень больно кусают.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (23:24 20-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:24 20-09-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
Сами посудите каковы шансы конкретного бомжа сгонять за пару вечеров на Бали и обратно?


стоимость миссий на 22к лет перевезти округляем лям 10 и где логика ? 7 лярд и 10 лям . Да по времени в 2-3 раза меньше может быть , еще посмотреть нужно , но по деньгам это не реальная сумма.

Сколько тебе нужно миссий выполнить по деньгам и времемени что бы 7 лярд заработать ? месяц? 3? что бы один раз перегнать кораблик ? Да ну нафиг )))

Лучше бы ввели технологию тунельного двигателя для перевозчиков кораблей . 15 минут и на месте . пусть даже 10 лям .....
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:26 20-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:25 20-09-2016   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Два корабля и так помещаются в один ангар 6 класса.
Два ангара... Там какая то муть со слотами. Вроде обычные internal а поставить туда можно только карго, кабины и еще что то. В Белуге.

добавлено спустя 2 минуты:
alexalsp :
Сколько тебе нужно миссий выполнить по деньгам и времемени что бы 7 лярд заработать ?

Да забей, сказали же фейк это.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (23:32 20-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:29 20-09-2016   
MrBubble
 65 EGP

Рейтинг канала: 8(967)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 20.01.2015
alexalsp :

Лучше бы ввели технологию тунельного двигателя для перевозчиков кораблей . 15 минут и на месте . пусть даже 10 лям .....

Эта технология и так есть в игре, посмотрите как прыгают БатлКрузеры в Элите.
Только любители реализма почему то постоянно про это забывают.
    Добавлено: 23:51 20-09-2016   
Blackfox19
 76 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 5
Сообщения: 100
Откуда: Из Глубины
Зарегистрирован: 07.07.2009
Народ, я год не играл, сейчас вот полетал в горизонтах пару недель. Поюзал инженеров, покатался по планетам, посмотрел на корвет.
Зашел тут к вам на канал посмотреть что как. А тут какой-то "пузырь" Подозрение. , какой-то Жак, буст FSD от звезд Ух ты!..
Можете кинуться ссылкой в отставшего от жизни, где про все это в деталях почитать? Или на пальцах объяснить?
ЗЫ: Я так понимаю что это обсуждение беты, но не понимаю все ли из перечисленного относиться к ней или что-то есть в релизной версии?
    Добавлено: 01:04 21-09-2016   
leonetrek
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: -1
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 03.09.2014
Это и в офф версии будут миссии на такую сумму?

 тут картинка   (кликните здесь для просмотра)




Последний раз редактировалось: leonetrek (01:30 21-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:27 21-09-2016   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
Вот, что я вам скажу. Иметь 16 истребителей на борту, и обладать возможностью за секунду переключаться между быстрым файтером (у которого практически моментально восстанавливается щит) и основным шипом - это отличный качественно новый боевой геймплей. Очень понравилось. Если попытаться забыть, что там сидит как бы "живой" человек NPC, а не AI.
Опять же, жаль, что эта опция доступна лишь немногим шипам.

Не понравился новый гипер. Нет ощущения скачка. Переход обратно в СК тоже как-то смазан. Сам туннель зачем-то цветастый. Складывается ощущение, что сейчас мимо проплывет улыбка чеширского кота или шляпник.

Корабль теперь сам доводит нос на целевую систему прыжка при небольших отклонениях от курса на последних секунда FSD charge. Надо оно было? Сомневаюсь.

Посвежее выглядит меню станции. Насколько оно стало удобнее сложно сказать. Зачем-то вынесли на обозрение смену покарски. Видимо плохо покупают.

Кольца у планет стали плотнее. По крайней мере rocky и icy.


Извозом не занимался. Не интересно.
    Добавлено: 01:28 21-09-2016   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
leonetrek :

Это и в офф версии будут миссии на такую сумму?


Надеюсь, что в релизе они будут раз в 10 дороже. 31 миллион за полет до Сагиттариуса? Они что, издеваются?
    Добавлено: 01:48 21-09-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Отдалиться от корабля на беспилотном истребителе можно на дистанцию в 30 км. Разведка поверхности - пока самое лучше применение для машинок, про SRV можно забыть, он переходит на роль средства подбора лута. На поверхности стало, имхо, больше точек интереса, причем значительно. И можно встретить посаженные корабли на поверхности. Так, возле одного из наземных убежищ стоял стервятник сил альянса, пилота видно не было, проверять, есть кто дома не решился Улыбка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (05:35 21-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:35 21-09-2016   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 73, 74, 75  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Заранее благдарен за ваш цензурный отзыв о моих умственных дефектах (Bert RIVEN)

  » Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18