Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SpaceEngineer topic | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
AntiMat :
А ещё хотелось бы реализации и релятивистских эффектов
О да - это было бы весело! Супер! Но, к сожалению, - несколько неподъёмно для современной вычислительной техники, как мне кажется. Расстроен Тем более, если будет реализован межгалактический перелёт - нужно будет как-то учитывать эволюцию дальних объектов во времени - ибо чем дальше мы от них, тем более молодыми мы их видим, а это - уже куча ресурсов на вычисление и моделирование, причём даже быстрее, чем в "реалтайме".
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 12:47 19-03-2012   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
trurom :
Аркаша Сапожков :
идее реализма во всём, начиная от устройства солнечных систем и заканчивая функциональным назначением модулей корабля (кроме единственной фантастической технологии - сверхсветового двигателя).

Понятие скорости зависит от понятия времени: в случае, если человек бессмертен, то это эквивалентно бесконечному увеличению скорости.
Кроме того можно путешествовать со скоростью света оцифровав мозг и послав эту информацию по радиоволнам.


В онлайн игре фокусы со временем невозможны.
    Добавлено: 14:38 19-03-2012   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
В онлайн игре изменение скорости течения времени и прочие релятивистские эффекты невозможно реализовать - как вы будете синхронизировать клиентов, если каждый живёт в своём времени?
    Добавлено: 14:41 19-03-2012   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
серверное время для всех одно, индивидуальными могут быть локальные сдвиги на стороне клиента.
Подозрение. или не так?
    Добавлено: 15:40 19-03-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Снуч :
или не так?

Если локальное время должно идти медленнее общего в соответсвии с околосветовым перемещением - как это должно выглядеть для клиента? Подозрение.

добавлено спустя 4 минуты:
Разница во времени же не возвращается никуда. Так что да, в мультиплеере не выйдет.

Единственное - чисто визуальные эффекты, типа джетов... Но я так понимаю, что они и так запланированы к реализации?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:20 19-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 19-03-2012   
AntiMat
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 62
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 17.03.2012
SpaceEngineer :
В онлайн игре изменение скорости течения времени и прочие релятивистские эффекты невозможно реализовать
И не надо. Это для реализации синглплеерной версии движка. Я бы предпочёл релятивистский сингл ньютоновскому мульти. Ну, это мои хотелки, в любом случае хозяин -- барин Улыбка
    Добавлено: 22:09 20-03-2012   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Эх только сейчас нашел эту замечательную тему, господи, да за возможность САМОМУ собрать корабль из блоков и исследовать глакатику можно все отдать.
Счас просто утонул в форуме Улыбка
З.Ы. А если еще можно самому на планетах колонии строить....
Кстати коллеги а как игру "распахнуть" на весь экран?
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!

Последний раз редактировалось: Tarkin (19:34 23-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:07 23-03-2012   
trurom
 





Имхо в будущем никаких "физических" полетов не будет. Цивилизации будут обмениваться такими вот атласами и исследовать их виртуально на "сверхсветовых" скоростях.
"Физические" полеты если будут, то единичные, ресурсоемкие и эпохальные.
    Добавлено: 09:44 24-03-2012   
Engraf
 





SpaceEngineer :
В онлайн игре изменение скорости течения времени и прочие релятивистские эффекты невозможно реализовать - как вы будете синхронизировать клиентов, если каждый живёт в своём времени?
Можно так: скорости, развиваемые на обычных двигателях, такие, при которых релятивистскими эффектами можно пренебречь. А субъективное ощущение времени при движение в гипере каким-то загадочным образом совпадает с течением времени в обычном пространстве Гы-гы

А насчет реалистичности... Все, кроме известных астрономических объектов и масштабов в SE, есть фантастика. В вашем стремлении сделать игру реалистичнее, я вижу лишь возможность сделать фантастику как можно более, так сказать, научной. Что такое научная фантастика? Как мне кажется, это построение неких фантастических теорий, непротиворечащих науке, но не потому что вписываются в нее, а потому что основаны на неких неизвестных(=выдуманных в данном случае) современной науке явлениях. Как например тот же "гиперпространственный переход". Так как такое явление науке неизвестно (правда ведь?), то тут можно делать сколь угодно допущений и несоответствий. Главное чтобы со стороны (игрока) теория казалась целостной, плюс ее применение вносило интересное разнообразие в игру. Так например, можно предположить что при движении в гипере видны объекты обычного пространства, но при этом они нематериальны. Таким образом, играющий может насладиться проносящимися мимо него "пейзажами".
    Добавлено: 16:14 31-03-2012   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Фантастика без науки - это фентези. Я же делаю научную фантастику - космос в игре соответствует современным научным представлениям. То же касается физики движения кораблей и их устройства. Единственнае придуманная технология - сверхсветовой двигатель. Так что моя игра будет наверное одной из самых "жёстких" НФ игр.
    Добавлено: 18:20 31-03-2012   
Engraf
 





SpaceEngineer :
Единственнае придуманная технология - сверхсветовой двигатель.

Это-то и странно. Для полетов между звздными системами в реале технологиям еще развиваться и развиваться. И развитием одной лишь технологии сверхсветовых двигателей вряд ли может ограничится. Я лишь хочу сказать, что без фантастики, игры из SE не сделать имхо. В любом случае буду с интересом наблюдать за развитием проекта.
    Добавлено: 19:13 31-03-2012   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Я имел в виду, что гипердвигатель - единственная технология, невозможная по современным представлениям, т.е. противоречащая известным законам физики. Всё остальное физически возможно - термоядерный реактивный двигатель, металлический водород, наносборка, полностью автономная система жизнеобеспечения, и т.д.
    Добавлено: 03:29 01-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Скорее, не "невозможная", а "мы понятия не имеем, как это должно работать". То есть не знаем даже, чему она противоречит Хы...

Попробовал летать в Орбитере на корабле с очень большим запасом dVmax (есть у меня там RTF-овский Firefly) - вполне нормально в плане геймплея, интерес не мрет, знание физики и орбитальной механики приветствуется.

Основной вопрос - период обращения на низкой орбите планеты земного типа. Грубо это час (для Земли - полтора).
То есть в мультиплеере, для самой затратной по времени задачи (встреча кораблей, висящих в противоположных точках орбиты) маневр будет как раз таки минимум час и занимать - один корабль не маневрирует, а второй вытягивает орбиту вдвое по периоду, и потом снова тормозит в точке встречи.

Не скажу, что это повлияет на интерес к геймплею - всё-таки космосим - вещь медитативная. Но по времени именно так и получается.
    Добавлено: 07:10 01-04-2012   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Гипредвигатель работает таким образом, что корабль остаётся но ньютоновской орбите или межпланетной/межзвёздной треактории, только пролетает её за секунды. Поэтому стыковка кораблей на орбите будет выглядеть так: один корабль не меняет орбиту, второй меняет орбиту для перехвата первого, включает гипердвигатель, через минуту оказывается рядом с первым, выключает гипердвигатель, тормозит и маневрирует для стыковки.
    Добавлено: 13:34 01-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
То есть вектор скорости сохраняется, а меняются только координаты?
Про возможность близких прыжков я как-то подзабыл.
    Добавлено: 13:50 01-04-2012   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
SpaceEngineer :
Всё остальное физически возможно

SpaceEngineer :
только пролетает её за секунды

Хм, ускорение? Большое. Может задуматься о таком модуле как компенсаторы ускорения? Ну хотя бы в плане его включения в состав корабля. Может какой криостаз? И заодно использовать его как модуль транспортирования колонистов.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 18:04 01-04-2012   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Нет, не физическое ускорение, а что-то вроде ускорения времени. Перегрузок не будет, только при работе обычных двигателей. Криостаз - зачем, если полёт длится от силы час?
    Добавлено: 19:03 01-04-2012   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
SpaceEngineer :
а что-то вроде ускорения времени.

За бортом корабля? Или скорее замедление в пределах борта?
З.Ы. Я просто хочу для себя уяснить.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 06:40 02-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Какая разница, как там очередная тирьямпампация работает? Главное, как оно летает, и всё.
    Добавлено: 15:11 02-04-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
mc_ :
Какая разница, как там очередная тирьямпампация работает? Главное, как оно летает, и всё.
Ну как "какая".. Просто если это работает как следствие тех физ.законов, по которым взаимодействуют игровые объекты - то очень даже большая. В этом случае могут быть различные интересные следствия. Которые "вроде как и глюки, но на самом деле - фичи". Вот например:
SpaceEngineer :
один корабль не меняет орбиту, второй меняет орбиту для перехвата первого, включает гипердвигатель, через минуту оказывается рядом с первым, выключает гипердвигатель, тормозит и маневрирует для стыковки.
Меняет орбиту на какую? С точкой пересечения с конечной орбите, оптимальную, или вообще какую угодно, лишь бы приехать в т.назначения? А как движется корабль по этой орбите - как будто он имеет ту скорость, которая соответствует именно этой орбите (по Кеплеру), с постоянной скоростью, или же нужно прокладывать орбиту, соответствующую именно гиперскорости, с учётом влияния гравитации?

Нюансов использования хорошо продуманной физики на самом деле - море. Даже если это и придуманная физика.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 16:51 02-04-2012   
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это он ЕГ прошел на Easy и теперь на Normal'e рубицца... (Fry о Marauder'e)

  » SpaceEngineer topic | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18