|
|
|
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic» |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
AntiMat : |
А ещё хотелось бы реализации и релятивистских эффектов
|
О да - это было бы весело! Но, к сожалению, - несколько неподъёмно для современной вычислительной техники, как мне кажется. Тем более, если будет реализован межгалактический перелёт - нужно будет как-то учитывать эволюцию дальних объектов во времени - ибо чем дальше мы от них, тем более молодыми мы их видим, а это - уже куча ресурсов на вычисление и моделирование, причём даже быстрее, чем в "реалтайме".
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
SpaceEngineer
136 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
trurom : |
Аркаша Сапожков : |
идее реализма во всём, начиная от устройства солнечных систем и заканчивая функциональным назначением модулей корабля (кроме единственной фантастической технологии - сверхсветового двигателя).
|
Понятие скорости зависит от понятия времени: в случае, если человек бессмертен, то это эквивалентно бесконечному увеличению скорости.
Кроме того можно путешествовать со скоростью света оцифровав мозг и послав эту информацию по радиоволнам.
|
В онлайн игре фокусы со временем невозможны.
|
|
|
SpaceEngineer
136 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
В онлайн игре изменение скорости течения времени и прочие релятивистские эффекты невозможно реализовать - как вы будете синхронизировать клиентов, если каждый живёт в своём времени?
|
|
|
Снуч
941 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
серверное время для всех одно, индивидуальными могут быть локальные сдвиги на стороне клиента.
или не так?
|
|
|
Guest
2075 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (182208 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Писатель года 2006 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Почетный охотник за ошибками (+40 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bug-hunt.gif) ![Исследователь космических миров (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/space1.gif) ![Знаток игр 2014 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Кербонавт года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ksp_year.png) ![Знаток игр 2015 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Если локальное время должно идти медленнее общего в соответсвии с околосветовым перемещением - как это должно выглядеть для клиента?
добавлено спустя 4 минуты:
Разница во времени же не возвращается никуда. Так что да, в мультиплеере не выйдет.
Единственное - чисто визуальные эффекты, типа джетов... Но я так понимаю, что они и так запланированы к реализации?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:20 19-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AntiMat
61 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 62 Откуда: Казань Зарегистрирован: 17.03.2012
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SpaceEngineer : |
В онлайн игре изменение скорости течения времени и прочие релятивистские эффекты невозможно реализовать
|
И не надо. Это для реализации синглплеерной версии движка. Я бы предпочёл релятивистский сингл ньютоновскому мульти. Ну, это мои хотелки, в любом случае хозяин -- барин
|
|
|
Tarkin
475 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (182450 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Эх только сейчас нашел эту замечательную тему, господи, да за возможность САМОМУ собрать корабль из блоков и исследовать глакатику можно все отдать.
Счас просто утонул в форуме
З.Ы. А если еще можно самому на планетах колонии строить....
Кстати коллеги а как игру "распахнуть" на весь экран?
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
Последний раз редактировалось: Tarkin (19:34 23-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
trurom
|
|
Имхо в будущем никаких "физических" полетов не будет. Цивилизации будут обмениваться такими вот атласами и исследовать их виртуально на "сверхсветовых" скоростях.
"Физические" полеты если будут, то единичные, ресурсоемкие и эпохальные.
|
|
|
Engraf
|
|
SpaceEngineer : |
В онлайн игре изменение скорости течения времени и прочие релятивистские эффекты невозможно реализовать - как вы будете синхронизировать клиентов, если каждый живёт в своём времени?
|
Можно так: скорости, развиваемые на обычных двигателях, такие, при которых релятивистскими эффектами можно пренебречь. А субъективное ощущение времени при движение в гипере каким-то загадочным образом совпадает с течением времени в обычном пространстве
А насчет реалистичности... Все, кроме известных астрономических объектов и масштабов в SE, есть фантастика. В вашем стремлении сделать игру реалистичнее, я вижу лишь возможность сделать фантастику как можно более, так сказать, научной. Что такое научная фантастика? Как мне кажется, это построение неких фантастических теорий, непротиворечащих науке, но не потому что вписываются в нее, а потому что основаны на неких неизвестных(=выдуманных в данном случае) современной науке явлениях. Как например тот же "гиперпространственный переход". Так как такое явление науке неизвестно (правда ведь?), то тут можно делать сколь угодно допущений и несоответствий. Главное чтобы со стороны (игрока) теория казалась целостной, плюс ее применение вносило интересное разнообразие в игру. Так например, можно предположить что при движении в гипере видны объекты обычного пространства, но при этом они нематериальны. Таким образом, играющий может насладиться проносящимися мимо него "пейзажами".
|
|
|
SpaceEngineer
136 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Фантастика без науки - это фентези. Я же делаю научную фантастику - космос в игре соответствует современным научным представлениям. То же касается физики движения кораблей и их устройства. Единственнае придуманная технология - сверхсветовой двигатель. Так что моя игра будет наверное одной из самых "жёстких" НФ игр.
|
|
|
Engraf
|
|
SpaceEngineer : |
Единственнае придуманная технология - сверхсветовой двигатель.
|
Это-то и странно. Для полетов между звздными системами в реале технологиям еще развиваться и развиваться. И развитием одной лишь технологии сверхсветовых двигателей вряд ли может ограничится. Я лишь хочу сказать, что без фантастики, игры из SE не сделать имхо. В любом случае буду с интересом наблюдать за развитием проекта.
|
|
|
SpaceEngineer
136 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Я имел в виду, что гипердвигатель - единственная технология, невозможная по современным представлениям, т.е. противоречащая известным законам физики. Всё остальное физически возможно - термоядерный реактивный двигатель, металлический водород, наносборка, полностью автономная система жизнеобеспечения, и т.д.
|
|
|
mc_
408 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Скорее, не "невозможная", а "мы понятия не имеем, как это должно работать". То есть не знаем даже, чему она противоречит
Попробовал летать в Орбитере на корабле с очень большим запасом dVmax (есть у меня там RTF-овский Firefly) - вполне нормально в плане геймплея, интерес не мрет, знание физики и орбитальной механики приветствуется.
Основной вопрос - период обращения на низкой орбите планеты земного типа. Грубо это час (для Земли - полтора).
То есть в мультиплеере, для самой затратной по времени задачи (встреча кораблей, висящих в противоположных точках орбиты) маневр будет как раз таки минимум час и занимать - один корабль не маневрирует, а второй вытягивает орбиту вдвое по периоду, и потом снова тормозит в точке встречи.
Не скажу, что это повлияет на интерес к геймплею - всё-таки космосим - вещь медитативная. Но по времени именно так и получается.
|
|
|
SpaceEngineer
136 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Гипредвигатель работает таким образом, что корабль остаётся но ньютоновской орбите или межпланетной/межзвёздной треактории, только пролетает её за секунды. Поэтому стыковка кораблей на орбите будет выглядеть так: один корабль не меняет орбиту, второй меняет орбиту для перехвата первого, включает гипердвигатель, через минуту оказывается рядом с первым, выключает гипердвигатель, тормозит и маневрирует для стыковки.
|
|
|
mc_
408 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
То есть вектор скорости сохраняется, а меняются только координаты?
Про возможность близких прыжков я как-то подзабыл.
|
|
|
Tarkin
475 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (182450 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SpaceEngineer : |
Всё остальное физически возможно
|
SpaceEngineer : |
только пролетает её за секунды
|
Хм, ускорение? Большое. Может задуматься о таком модуле как компенсаторы ускорения? Ну хотя бы в плане его включения в состав корабля. Может какой криостаз? И заодно использовать его как модуль транспортирования колонистов.
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
SpaceEngineer
136 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Нет, не физическое ускорение, а что-то вроде ускорения времени. Перегрузок не будет, только при работе обычных двигателей. Криостаз - зачем, если полёт длится от силы час?
|
|
|
Tarkin
475 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (182450 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SpaceEngineer : |
а что-то вроде ускорения времени.
|
За бортом корабля? Или скорее замедление в пределах борта?
З.Ы. Я просто хочу для себя уяснить.
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
mc_
408 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Какая разница, как там очередная тирьямпампация работает? Главное, как оно летает, и всё.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
mc_ : |
Какая разница, как там очередная тирьямпампация работает? Главное, как оно летает, и всё.
|
Ну как "какая".. Просто если это работает как следствие тех физ.законов, по которым взаимодействуют игровые объекты - то очень даже большая. В этом случае могут быть различные интересные следствия. Которые "вроде как и глюки, но на самом деле - фичи". Вот например:
SpaceEngineer : |
один корабль не меняет орбиту, второй меняет орбиту для перехвата первого, включает гипердвигатель, через минуту оказывается рядом с первым, выключает гипердвигатель, тормозит и маневрирует для стыковки.
|
Меняет орбиту на какую? С точкой пересечения с конечной орбите, оптимальную, или вообще какую угодно, лишь бы приехать в т.назначения? А как движется корабль по этой орбите - как будто он имеет ту скорость, которая соответствует именно этой орбите (по Кеплеру), с постоянной скоростью, или же нужно прокладывать орбиту, соответствующую именно гиперскорости, с учётом влияния гравитации?
Нюансов использования хорошо продуманной физики на самом деле - море. Даже если это и придуманная физика.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic» |
|