Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
BlackSix :
Рады приветствовать Вас в Новом году!

С этого дня пятничные апдейты будут включать в себя как отчеты об исправлении ошибок в "Битве за Британию" (когда нам действительно будет, что рассказать), так и информацию о создании следующего, еще не анонсированного проекта. С первыми скриншотами из него вы могли ознакомиться в нашем Новогоднем поздравлении.


Состояние дел с разработкой (от продюсера проекта Ильи Шевченко).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Наверное, многих ссор можно было избежать, если бы я все, изложенное ниже, объяснил несколько раньше. Давайте на секунду отвлечемся от деталей, и я расскажу о конкретике разработки компьютерных игр в наши дни.

2012 год – это не 1999-й и не 2004-й. Возможности компьютеров и требования фанатов постоянно растут. В золотые дни начала серии "Ил-2" (десять лет назад!) можно было полностью решить какую-нибудь задачу всего за неделю, переписать сложный модуль программы за две, и сделать целый самолет за месяц, тогда мы могли предлагать вам что-нибудь новенькое каждую пятницу.

Сейчас совсем другая ситуация. Один самолет занимает до года работы. Одиночные задачи – компоненты искусственного интеллекта, модели физики и т.п. требуют многих месяцев программирования и тестирования. Мы достигли такой странной точки в развитии индустрии, когда с качественной точки зрения финальный результат, казалось бы, не оправдывает затрат времени. Сравнивая самолет из "Ил-2: 1946" с самолетом из БзБ, трудно поверить, что один делался месяц, а другой – год. Неужели он в 12 раз лучше?

Если рисовать диаграмму затрат времени и осязаемого качества, то кривая будет очень пузатой.

Такова жизнь. Чтобы подняться выше планки, поставленной "Ил-2", необходимо гораздо больше времени, чем требовалось раньше. Это не очевидно. Сами мы неоднократно наступали на эти грабли. Сделать как в "Ил-2" можно за месяц. Но, мы уже не будем делать, как в "Ил-2" - мы хотим лучше. А чтобы сделать лучше, осязаемо лучше, нужно, грубо говоря, не месяц, а год.

Во-вторых, и это, надеюсь, известно большинству – игры разрабатываются командой из людей с совершенно разными навыками. Они практически не пересекаются. Есть люди, которые умеют делать 3Д модели танков. Они не могут взять и сделать самолет. Чтобы их переучить на самолеты, потребуется очень много времени. Тем более, моделлер танков не может сесть и починить проблему с утечкой памяти. Поэтому он продолжает сидеть и делать танки, и его прогресс никак не зависит от задач создателя карт.

Поэтому вопросы типа «зачем нам делают это, когда у нас то-то и то-то не починено!» бессмысленны. Каждый сотрудник выполняет подвластные ему задачи доступными ему темпами. И «так наймите еще программистов» тоже не волшебное решение. Если самолет медленно летит, то посадить в него еще пилотов скорость не повысит – особенно когда самолет уникальной конструкции, ни на что другое не похожий, и надо долгие месяцы изучать матчасть, прежде чем можно будет сесть за штурвал.

Быстро чинимые баги мы чиним быстро. Подкрутить анимацию ручки в кабине или поправить опечатку в брифинге можно за час. А вот выискать утечку в памяти –опытнейший специалист будет охотиться за этим месяцами. Баг багу рознь!

Поэтому ситуация у нас простая. Все работники занимаются тем же, чем занимались месяц назад, или год назад. Графические программисты крутят графику. Сетевики работают над онлайновой составляющей. Самолетчики ваяют модели самолетов. Никто не останавливался. Наоборот, команда растет.

О промежуточном прогрессе в нынешних условиях говорить сложно. Ну, замерили мы fps в новом графическом движке. Но в нем еще остались проблемы, решение которых обязательно повлияет на финальные цифры. Но, если мы напишем, что в такой-то миссии fps вырос на икс процентов на таких-то конфигурациях компьютеров, то каким мы бы жирным шрифтом не выделяли, что это не финальные данные, потом нам эти цифры аукнутся на многие годы вперед.

Вот мы и работаем, а публично отчитаться не можем.

Имеется постоянный прогресс. Графика почти достигла рабочей версии, глюки почти все вырезали (совершенно новые глюки, о старых и речи нет). Улучшили еще много других элементов. Новый проект в гораздо более продвинутом состоянии, чем многие думают.

Более конкретно ничего сказать не могу. Как будет готово – будет готово. А пока не готово, что это мусолить?

P.S. И еще раз хочу заострить внимание на том, что конфликта между новым и старым проектами нет в принципе. Одна команда общими силами разрабатывает и улучшает серию. Новую графику или новый звук мы делаем не для БзБ или для «проекта икс». Мы делаем для всей серии "Ил-2".

(конец послания от продюсера)

Также, силами сообщества заканчивается исправление немецкой и русской локализаций, имевших немалое количество проблем на момент релиза.

Теперь, немного заглянем в будущее.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сегодня мы готовы представить вам знаменитый советский истребитель начального периода войны - И-16, еще один управляемый самолет из сиквела. Работа над ним до конца еще не завершена и изображения кокпита будут опубликованы несколько позже.

В следующем апдейте мы выложим скриншоты, демонстрирующие модель разрушения И-16, и постараемся показать что-то cовсем новенькое.

До встречи!



http://s018.radikal.ru/i502/1201/43/1a89ac6fcfaf.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1201/37/22348d03c9f3.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1201/53/021ed1bc84ac.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1201/4a/8218bbd2bc4a.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1201/90/50be395667d3.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1201/84/9f160d056e37.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1201/4b/aba889f2ffef.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1201/3b/5465dab175c5.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1201/4d/48d4eb60ff2e.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1201/f8/769d85ad5dc4.jpg


Взято здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74223&p=1779703&viewfull=1#post1779703

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:47 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:43 27-01-2012   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Судя по теме "Пятничный апдейт" форумчане сухого уже подустали от обещаний и начали потихоньку контратаковать.
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 22:11 08-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да там давно и часто так - есть некоторые особо недовольные товарищи, в т.ч. которым уже все-равно из-за чего проявлять недовольство, видимо. Как всегда - те, кого всё устраивает в основном молчат.. а кому поругаться хочется - те по несколько заходов с бомбами делают. Хы...
Да ничего - аддоны наладятся делать, мож нормально всё развиваться начнет. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:25 08-02-2012   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
В этот раз, что удивительно, сами админы начали тролить.
ЗЫ Удивляюсь я вашему терпению, HeadHunter!
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 22:31 08-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео :

Дорогие друзья!

Сегодня у нас небольшой, но весьма разноплановый апдейт.


Во-первых, мы, выкладываем давно обещанные темплейты всех самолетов из БзБ, которые помогут вам в создании своих собственных камуфляжей.
Скачать их вы можете по следующим ссылкам:

Прямая закачка
Зеркало (нажмите кнопку "Обычное скачивание")


Во-вторых, демонстрируем вам новую модификацию немецкого бомбардировщика Ju-88A-4 в зимнем камуфляже, очень активно применявшегося на Восточном фронте.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150227&d=1328872160
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150228&d=1328872164


В-третьих, у нас готовы к показу тестовые скриншоты русской деревни.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150224&d=1328872148
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150225&d=1328872152
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150226&d=1328872157


И, в-четвертых, сюрприз. Даже можно сказать, что это только первая часть сюрприза – управляемые зенитные установки. Смотрим видео:
http://www.youtube.com/watch?v=QArJnYGoO9A

На всякий случай хотим напомнить, что это пока предварительная, тестовая версия.


Оставайтесь на связи и до следующей пятницы!

Взято отсюдова: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74480&s=1a6cdd86f46a8062b633ef859c1a54db

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:55 10-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео :

BlackSix:

Добрый день!

Первым делом о грядущем патче.

Мы давно ничего не говорили о ФМ. Работа проводится титаническая. Мы не просто настраиваем самолеты, мы перелопачиваем весь фундамент, на котором основана физика.

В дополнение к полной переработке физики столкновений и шасси, были уточнены и доработаны многие параметры ФМ. В том числе, более корректно обсчитываются зоны влияния управляющих поверхностей. Уточнено влияние поперечного V на поведение самолета. Стало возможно реализовать разное поперечное V по размаху крыла. Доработано аэродинамическое влияние подвесных систем и вооружения. Добавлены новые возможности обсчета ФМ для реализации дополнительных фич, заложенных в следующих проектах. Некоторые из этих моментов были также переработаны полностью.

И это далеко не полный список!

С графикой решаем одну из последних проблем. Внезапно, в последний момент, выявили ошибку в коде, который отвечает за размещением декалей на самолетах (кресты, круги, номера, и т.д.). На исправление уйдет еще пара дней. Как сделаем - проведем финальные замеры и опубликуем их.

Ну и теперь о новом.

Мы продолжаем знакомить вас с самолетами из следующего проекта. Сегодня это снова Ju-88A-4, но теперь в летнем камуфляже и на фоне временного осеннего пейзажа. Пожалуйста, не критикуйте его – он еще не совсем готов.

Наконец, мы показываем следующую часть "сюрприза" – управляемую наземную технику. Смотрим видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZC29KL_wSBo

На всякий случай хотим напомнить, что это пока предварительная версия, разработка и отладка еще не завершены. Если вы внимательно присмотритесь, то сможете заметить некоторые улучшения в этом видео по сравнению с предыдущим.
Главное: когда и в каком виде эти элементы появятся в игре – пока не решено.

Через неделю вы увидите заключительную часть видео. В нем будет более подробно раскрыта тема, показанная в конце сегодняшнего ролика.

Встретимся в следующую пятницу!

Скрины Юнкерса:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150843&d=1329479147
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150844&d=1329479155
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150845&d=1329479167
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150846&d=1329479176
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150847&d=1329479187

Источник новости: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74568

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 02:28 18-02-2012   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Не понимаю. Разработчики публикуют новости не на своем сайте, а на www.sukhoi.ru?
Какая версия игры последняя? Насколько я помню, автообновления в стиме отключал - а игра ничего не предлагала.
Что с мультиплеером? У кого-нибудь получилось?
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 12:10 25-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По тем или иным причинам не создали подходящий сайт (собственно, сам сайт по игре обещанный видать забросили, когда релизную версию косячную игры выпустили), да и к прошлым частям сайты не особо интересные. Конкретно же сайт разработчиков никогда, вроде, ничего из себя представлял, а на 1Се разве что опять же на форуме публиковаться - но там форум тож "такое дело"........
Там, вродь как, самое большое сообщество, как-то традиционно там все тусуются, у самих видать времени-ресурсов нет, а человек, публикующий новости, по сути, как я понял, сам из сообщества сухого выдвинулся помогать. Когда-то же сами разработчики туда ходили, ещё при старом Иле, да и сейчас разные ходят. В общем - как-то так. Не известно, что было бы лучше.
Т.е. по сути - кому есть над чем по патчу для БзБ работать, те работают. А остальные, кому там делать нечего, либо думают над улучшениями дополнительными (вроде управления наземкой), либо над аддоном (не анонсированным). Остальное на энтузиазме чьем-либо..

П.п. версий и т.п. не знаю - полетать и хочется, но пока что ещё новый патч подожду, а может и п.п. аддона информация конкретная появится. Хотя может не выдержу и попробую..
Возможно, что последняя v1.05.15950, но я не уверен.

BlackSix - Всем привет! :


Большая часть нашей команды занята подготовкой бета-версии грядущего патча. Обещанные замеры ФПС оказались практически идентичны ранее заявленным, что очень радует. Из-за технических проблем до сих пор не можем замерить ФПС в треке The Black Death, о чем все так настойчиво просят. Некоторые изменения в другой части игры сделали трек нерабочим, так что замерить в нем, наверное, не удастся уже никогда. Придется вместо этого делать новую "Черную Смерть", и сравнения между новым и старым будут, конечно, весьма приблизительными.

Таким образом, сегодняшний апдейт получается довольно скромным, но интересным.

Сегодня мы заканчиваем знакомить вас с управляемой наземной техникой, и показываем заключительный видеоролик. Как вы уже догадались – это, конечно же, танки. Смотрим видео:

http://www.youtube.com/watch?v=sHc04iRFFwA

Еще раз напоминаем, что это пока предварительная версия, разработка и отладка не завершены.

Над звуком продолжаем работать, особенно над разнообразным, исторически достоверным оружием.

Также с момента съемки видео мы улучшили и настроили модель повреждений наземной техники. Теперь она сохраняет инерцию движения после своего уничтожения. Изменилось и усложнилось повреждение отдельных компонентов – гусениц, водителей, стрелков и т.д. К сожалению, доснять и подготовить к сегодняшнему показу эти новые элементы из-за праздника не успели, извините!

Главное: когда и в каком виде все это появится в игре – пока не решено.

Хороших выходных!

Новость отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74676

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:33 25-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:32 25-02-2012   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
HeadHunter :
Возможно, что последняя v1.05.15950, но я не уверен.

У меня такое же, спасибо.

Читай форум сухого, раздел "онлайн". Набор незнакомых слов. Ничего не понятно.

ЗЫ: летать над землей невозможно - тормоза. Над морем - все ок. Но ощущения какие-то более... Пластмассовые, чем от оригинального ИЛ-2.

добавлено спустя 11 минут:
Сервера в списке онлайна увидел, присоединился к одному, правда в саму игру не зашло.
Все как-то не очень понятно и дружелюбно Расстроен
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (12:58 25-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:58 25-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Там походу без Стима по сети не полетаешь? - с ним пока возиться не охота, а без него тож пусто, по конкретным адресам же не соединяется.
Т.е. диск у меня есть, но пару дней назад воткнул крякалку, посмотрел, стер. Буду лицензионку уже с патчами ставить.

Разве что уж не Сухой конкретно сходить и может там тему создать (или на форум 1С - после смены декораций туда и не заглядывал просто), чтоб пошагово рассказали. Читал мануал - бумажный и электронный не различаются, но походу там на этот счет ничего интересного.

Только обобщенное описание сетевого меню нашел, но, наверное, недостаточно: ссылка

Пятница, 2 марта 2012. Информация о патче и скриншоты :


Всем привет!

Работа над патчем подходит к концу, но мы все еще не можем назвать дату релиза и рассказать о дополнительных подробностях.

Знаем, что вы ждете его очень давно. Мы работаем над патчем без остановки, быстрый и стабильный движок сейчас главный приоритет для команды. Но мы не можем выпустить патч, пока сами не будем довольны результатом, и на данный момент он еще не готов. Мы работаем по собственному графику, никто не диктует нам сроков, и поэтому мы можем сесть и сделать все хорошо, а не наспех, чтобы быстрее выпихнуть все за дверь.
Хочу перед всеми вами лично извиниться за задержку. Но лучше уж извиняться за это, чем за плохо работающий код.

Мы продолжаем знакомить вас с самолетами из следующего проекта. Сегодня это снова Ил-2, уже показанный в конце прошлого года. Мы демонстрируем еще несколько внешних ракурсов, плюс прогресс в работе над еще не завершенным осенним ландшафтом.
Цвета, трава, деревья – именно над этим мы трудимся в текущий момент. Нам, как и вам, вполне очевидны те моменты, которые нужно улучшить или подправить - на сегодняшний день это еще не идеал.

Скрины Ил-2.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151525&d=1330677710
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151526&d=1330677715
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151527&d=1330677722
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151528&d=1330677726
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151529&d=1330677734

Хороших выходных!

Взято здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74815

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:44 03-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:47 03-03-2012   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
HeadHunter, не подскажете, в чем может быть у меня проблема? При создании в Полном редакторе миссии, на упрощенном режиме управления двигателей, при запуске двигателя на мниторе пишется двигатель Выключен, т.е. выходит я не запускаю двигло, а выключаю. Не сталкивались с таким?
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 17:22 14-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Maximus :
Не сталкивались с таким?

Честно говоря - еще не начал играть. Диск есть, но игра не установлена, т.ч. затрудняюсь сказать.
Вообще оно не факт, что двигатель выключается - есть вариант, что он просто не включается. Т.е. если самолет на земле стоит - то тут черт знает в чем проблема. Разве что проверить заправлен ли.
Например в Ил-2 на некоторых самолетах при отрицательных перегрузках двигатель глохнет, тогда при попытке включения тоже надпись выдает "Двигатель выключен", приходится тыкать пока не появится надпись "Двигатель включен". Но это в воздухе, ясное дело.
Если движок при старте в воздухе не работает - тут может не хватает второй маршрутной точки и настроенных в обеих точках скоростей. А на земле - не знаю.


А тут какие особенности - к сожалению сказать не могу.

Пока патча ждем, а вообще, как писал, жду аддона.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:32 14-03-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:58 14-03-2012   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Да все условия выполнены, и точки есть и топливо есть, но при нажатии клавы I пишет двиг. Выключен, т.е. двиг еще не запущен, а я его вторично еще раз выключаю вместо запуска.
Ну да ладно, купил и на дальнюю полку. год прошел, а гемор с игрой так и остался. Расстроен
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 18:25 14-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Дорогие друзья! :

В это трудно поверить, но прошел целый год. Для меня и команды последние два года промелькнули как в забытьи. Аврал начался задолго до релиза "Битвы за Британию" и не ослабевает по сегодняшний день! Мы работаем с огромным напряжением, в состоянии постоянного чрезвычайного положения.

Мы знаем, что даже через год после релиза, большинство из вас до сих пор остаются недовольными многими аспектами игры. Мы понимаем вашу ситуацию и чувствуем ваше недовольство. Для меня лично, это постоянное ощущение в затылке. Это чувство управляет мной и мотивирует, и я, в свою очередь, использую его, чтобы вести и мотивировать команду. И в то же время, это очень унизительно. Я лично еще раз хочу извиниться перед сообществом за состояние игры в момент релиза и хочу поблагодарить за то, что вы все еще остаетесь с нами и предоставляете шанс исправить ситуацию.

Я осознаю, что скорость, с которой мы выпускаем патчи и обновления существенно снизилась. Крайний патч, который был "почти готов" в течение последних нескольких месяцев все еще остается в том же статусе и сегодня. Доработка графики в основном завершена, средняя частота кадров подскочила почти в два раза. Остается еще устранить только одну, относительно небольшую ошибку, приводящую к тому, что сетка прицела, трассеры и декали попаданий не всегда отражаются в игровом мире. Безусловно, эта незначительная техническая проблема оказывает огромное влияние на геймплей, и именно поэтому мы не можем выпустить патч в его текущем состоянии.

Во-вторых, переделка и появление уверенности в новом графическом движке позволили нам шире раскинуть сеть и приступить к выявлению дополнительных проблем, которые вызывают замедления и фризы игры. В плане обнаружения это самые сложные вещи, так как они непредсказуемы и трудно воспроизводимы. Переписывание графического движка устранило большинство из этих вопросов и дало возможность с легкостью находить оставшиеся путем сужения "круга подозреваемых". Мы идентифицировали ранее неясные проблемы с визуальными эффектами, движком ландшафта и менеджером текстур, а также с погодной системой, которые вызывали случайные подергивания, что само по себе, возможно, оказывало даже большее влияние на геймплей, чем низкий средний FPS.

Подводя итоги, хочу сказать, что на сегодняшний день мы стали намного увереннее себя чувствовать в отношении нашего проекта, чем год назад, и мы много думаем о его будущем. Команда продолжает расти. В настоящий момент начинается поиск большого количества новых сотрудников, которые могут увеличить команду почти четверть. Мы имеем множество интересных идей, и с трудом сдерживаемся, чтобы не рассказать о них преждевременно. Общее настроение команды – хорошее, полное энтузиазма. Мы очень хотим доказать всем недоброжелателям, что нас еще рано списывать со счетов; доказать конкурентам, что нас все еще нужно бояться, и, самое главное, предоставить нашим фанатам такой авиасимулятор в нашем следующем релизе, которым мы все сможем гордиться!

Спасибо за вашу поддержку!

Илья Шевченко
Руководитель проекта


http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75143&p=1814163&viewfull=1#post1814163

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:07 23-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
BlackSix - Пятница, 30 марта 2012. Информация о патче и скриншоты :

Всем привет!

Мы по-прежнему не можем порадовать вас новостью о выходе бета-версии патча или хотя бы приблизительными сроками этого события. Система частиц продолжает мучить нас, оставаясь последним бастионом микро-фризов в графической системе. Мы было почти решили поддаться давлению комьюнити и выпустить бета-версию патча с «известными багами», но в конце концов рассудили, что от этого будет только хуже. Если у вас будет проседать ФПС каждый раз, когда ваши пули куда-то попадают, то эта ложка дегтя только ухудшит общую ситуацию. Мы решили, что уж лучше еще немного продержаться под вашим шквальным огнем критики за задержку патча, чем создавать еще больший фурор, выпустив бета-патч с проблемой.

Но это не значит, что у нас совсем ничего не происходит. Графические программисты краснеют и пыхтят, и другие сотрудники тоже не скучают.

Мы тестируем самый важный самолет из будущего сиквела. Сейчас мы проводим летные испытания, отрабатываем стрельбу и бомбометание. Не можем не поделиться с вами скриншотами этого знаменательного события.

Мы прекрасно понимаем, что большинство из вас ждет в первую очередь исправления проблем в "Битве за Британию". Последние пару недель мы размышляли о том, стоит ли в такой ситуации показывать наработки по следующему проекту и, после некоторых сомнений, все же пришли к положительному ответу. Было решено, что в данной ситуации хоть какая-то новая информация лучше полного молчания. Еще не хватало, чтобы появился новый сегмент комьюнити, который будет ругаться на то, что и по сиквелу мы подозрительно молчим!

Так что, вот апдейт.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152647&d=1333103084
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152648&d=1333103086
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152649&d=1333103087
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152650&d=1333103089
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152651&d=1333103090

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152652&d=1333103725
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152653&d=1333103726
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152654&d=1333103728
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152655&d=1333103730
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152656&d=1333103732

Хороших выходных!

П.С.:
1) кабина Ил-2 еще допиливается, как и освещение, поэтому пока не показываем полностью
2) карта для сиквела все еще в разработке, то что вы видите - временный ландшафт для теста, но это уже реальный игровой движок, а не вьювер (для просмотра моделей), как ранее
3) все деревья, здания, кусты и т.д. - все WIP, критиковать их пока смысла не имеет


sukhoi.ru

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:34 30-03-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
тоже решили делать платный патч? Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:02 30-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да не.. Патч-то стандартно сделают - просто движок переделывают, мучаются. Но в аддоне (хотя он официально не анонсирован) походу больше возможностей будет.. В общем - старый способ, как раньше с Ил-2 старым было. Только еще не известно как им эти аддоны к Стиму привязывать - они ж хотели вродь, чтоб можно было и отдельно в них играть и в одну кучу собирать (как в старом Ил-2) - только у Стима какие-то заморочки с таким вариантом, что ли.. В общем я не совсем в курсе..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:35 30-03-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
HeadHunter :
просто движок переделывают,
этот момент меня удивляет. а что не так с тем, который в БоБ?!

HeadHunter :
Да не..
Если они выпускают аддон ради свежей версии двигла ибо старый оказался недоделкой/ нерабочим/выбирай по вкусу, то это именно что платный патч Хы...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 20:10 30-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Нет, новая версия двигла будет вмонтирована ещё в первую игру, а аддон уже просто следующая игра серии, так сказать.

Kish :
а что не так с тем, который в БоБ?!

Ну это надо где-нить, где побольше фанатов порыться. Я как-то лекцию читать не готов. Улыбка Просто в голове не держу эту всякую информацию, тем более, что летать даже не начал. Видать легче сломать было и заново (ну, наверное не с нуля, конечно) сделать, чем доделать. Во всяком случае новый обещается быть менее тормозным.
В основном все-таки какие-то проблемы с производительностью были, по-моему. Выпустят - посмотрим.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:57 30-03-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:48 30-03-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ты еще раз подтвердил мою догадку - платный патч Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:19 30-03-2012   
Другие игры: «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За что мне кого-то уважать, если оно меня не уважает? (Gamover)

  » Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18