Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout: New Vegas | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 88
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 86, 87, 88  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout: New Vegas»
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
AlexYar :
но реализма нет.

Алекс, проснись, какой тут уж реализм, в такой-то игре... Что, брамины в реале существуют? Ух ты!.. Да и ролевая игра вовсе не обязана отдавать "рЫализмом" - это удел тактических шутеров и симуляторов. Так что лучше о реализме в контексте Фоллаута не заикаться. Подмигиваю
AlexYar :
Кстати, атмосфера постапокалиптического мира в фоле-3 ощущается на порядок лучше, чем в Вегасе.

Не согласен. Вегас - да, мультяшно выглядит. Так он и в реале мультяшный город. Вот где-нибудь в глубинке, подальше от цивила - фигвам мультяшность. Все как раз таки в мелочах выглядит вполне себе серьезно и в целом картину не портит.
AlexYar :
и квесты ещё, что для фола вообще не имеет никакой обязательной составляющей

Опять не согласен. Сюжет - да, фиг с ним - он у всех фоллаутов хромал на две ноги, но сайдовые квесты - вполне себе часть мира, причем ощутимая.
AlexYar :
в фоле фишка в исследованиях локаций, жизни на пустошах, а не в выполнении роли мальчика на побегушках

Кто тебе мешает? Вроде монстры рандомно генерятся, можно шастать хоть до умопомрачения. Единственное, что когда Пустоши будут исследованы - будет скучно, да.
Ramaloke :
а вы играли в Фоллаут 1-2?

Играл в оба. Прошел оба (Каюсь, второй только ценой смерти перса. Ну и еще что разве Хорригана пальцем не убивал Гы-гы ). Кстати, Бозар в NV никто не видел? Подозрение.
Ramaloke :
НВ ближе к Фоллауту 1-2

Идейно - да. Что касается сюжетов, квестов и т.п. - Фоллаут 3 линеен до ужаса. Фактически, там отыгрыш за одну фракцию - Братство Стали, и до ужаса мало сайд-квестов. А в NV как во втором - можно смело плюнуть на сюжет и отправиться ходить по миру, исследовать, квесты выполнять... К тому же сюжет в NV не играет сильной роли, в отличие от F3.
Ramaloke :
Квесты и сюжет - сильная сторона опять же родителей

Квесты - да, сюжет - нет.

добавлено спустя 2 минуты:
Да, кстати, ГЕКК от фола 3 Нью-Вегас берет?
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)

Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (21:20 27-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:20 27-10-2010   
Dusk
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Движок как-то с управлением не очень дружон. Пока ходил-бродил по поверхности - вроде все ок. Забрался тут в пещеру с геками, кнопки стральбы стали периодически не рабртать. Типа подкрался, выстрелил, когда бегу назад геко бежит за мной, пытается ударить, не достает, держу голову на прицеле, жму огонь, никак, не хочет, жму vats, тоже никак. И так секунд на 10 затык. Не заряжает, ничего, просто не хочет стрелять и все. На поверхности и в зданиях такого не было, только в пещере, которой ещё и на карте нет появилось это. Может это фича такая? Ой, не могу!..
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 22:01 27-10-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Tirathangil :
Да, кстати, ГЕКК от фола 3 Нью-Вегас берет?
для вегаса как бы уже вроде мелькал гекк .... Подозрение.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:14 27-10-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
На старом-добром Фуллресте что-то такое лежит (ГЕКК):
http://www.fullrest.ru/files/fallout-vegas/testing-programms/GECK-New-Vegas
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:21 27-10-2010   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ramaloke :
Перед ответами задам логичный вопрос: а вы играли в Фоллаут 1-2? По овтетам складывается впечатление, что нет.


Именно так. Поэтому я и не поминаю 1-2 части, а сравниваю исключительно фол-3 и вегас Улыбка Как было в первых частях мне интереса мало, вряд-ли я их когда-нибудь увижу.

Ramaloke :
Скажу откровенно, я не замерял точно фпс.


А у меня индикатор фпс включён постоянно (плюс индикатор загрузки CPU, GPU, используемая память и прочие параметры). И есть печальный вывод, что у вегаса большие проблемы с антиалиасингом. При включённом АА движок вегаса иногда клинит, фпс резко падает, и игра идёт рывками. Хотя это есть и так на очень загруженных локациях типа стрипа (где девки в фонтане дурью маются), но с АА это усугубляется на порядок. После некоторого времени непрерывной игры фпс может опуститься до определенной планки и выше уже не подниматься до перезапуска игры. Вобщем, проблемы есть, хоть и не такие как в обле и фоле-3.

Главная гадость - при падениях фпс начинает замедляться игра. Оружие стреляет медленнее, игрок бегает медленнее, и оружие может клинить. Поэтому и приходится отключать всё что только можно, чтобы дать игре максимум ресурсов, чтобы фпс не опускался ниже 60 никогда.

Ramaloke :
Нью Вегас создан полностью на движке Фолла 3


Я бы сказал, что движок вегаса и фола-3 это очень далеко не одно и то же Улыбка К тому же форматы файлов и архивов изменились.

Cruel Klaster :
нет там никаких апгрейдов


Мне плюсик показался после названия оружия Улыбка

Tirathangil :
Алекс, проснись, какой тут уж реализм, в такой-то игре..


Под реализмом я имею в виду глубину погружения в игру. Если ты через какое-то время начинаешь забывать, что ты в игре, а не в реале, значит реализм есть. Типа того вобщем Улыбка

Tirathangil :
Да, кстати, ГЕКК от фола 3 Нью-Вегас берет?


У Вегаса свой ГЕКК.

Dusk :
Забрался тут в пещеру с геками, кнопки стральбы стали периодически не рабртать.


Есть такое. Жамкай ПКМ, а не ЛКМ, разфризится Улыбка Это когда быстро стреляешь - клинит анимацию перезарядки (внутри движка игры). У напарников часто клинит на скорострельном оружии, отстреляются и стоят бесконечно патроны пихают в оружие, пока их не окликнешь Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
HeadHunter :
На старом-добром Фуллресте что-то такое лежит


Зачем на леваки ссылки давать, если можно на официальном сайте взять? Улыбка

http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/geck.html

добавлено спустя 1 минуту:
Прямая ссылка на файл:

http://download.zenimax.com/fallout/nv/geck/GECK_NVE_v1.1.zip

Я там потыкал - лень искать было. Особо отдельное спасибо товагищам за фиговую поддержку русских версий чего бы то ни было..\\HH

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:45 27-10-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:34 27-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:34 27-10-2010   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
AlexYar :
Я бы сказал, что движок вегаса и фола-3 это очень далеко не одно и то же К тому же форматы файлов и архивов изменились.

Да, движок был доработан, но это все тот же движок. Не буду голословным:
Цитата:
Obsidian Entertainment presents new features and improvements in Fallout: New Vegas that are implemented upon the foundation of Fallout 3. The original Fallout 3 engine was reworked to accommodate the extra lights and effects of the Vegas strip for New Vegas.

и вот еще
Цитата:
Fallout: New Vegas uses the Gamebryo engine, the same engine that was featured in Fallout 3. The G.E.C.K. editing software, which is based off the Gamebryo engine, was used to create Fallout: New Vegas. New Vegas is also re-using many assets from Fallout 3, such as models and textures.

Скорее всего мы о разных вещах говорим говоря (извини за тавтологию) о движке.
А вообще думаю стоит прекратить данный спор Улыбка
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 23:39 27-10-2010   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
зыж И всё же лучше и эффективнее дробовика на ближних и средних дистанциях пока оружия не видел. Достал себе охотничий дробовик 12 калибра, поставил два апгрейда (увеличенный магазин и чок), чистый дамаг где-то 82 с выстрела Вау! (с бонусами достижений около 150), картечь летит как пуля почти на средних дистанциях, первое попадание в голову противнику - оно же и последнее. Убивает всё и вся. Даже пулевые патроны редко юзаю, в основном усиленная картечь.

Зачистил 22 убежище с ним вообще не напрягаясь. Спокойно шёл себе, искал дорогу и шмот. Всё, что шевелилось в траве, получало сразу заряд картечи. И больше там ничего не шевелилось, только трупы лежали. Надобности в огнемёте и инцинераторе не увидел никакой вообще. К тому же они относятся к энергооружию, а я его не качаю (я специализируюсь на стрелковом оружии, оно и отмаксено).

При прокачанной взрывчатке очень эффективен ручной гранатомёт с 40мм гранатами с удлинителем ствола (из ДЛЦ), но им лучше в помещениях не пользоваться, ништяки потом не найти будет, разлетаются.

А ещё видел в продаже 25мм гранаты, но оружия под них не видел.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:45 27-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:44 27-10-2010   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
AlexYar :

А ещё видел в продаже 25мм гранаты, но оружия под них не видел.

25мм гранатами автоматический гранатомет заряжается
На хардкоре со взрывчаткой как-то не очень, слишком много грузоподъемности на патроны тратится
Мне лично энергетическое больше нравится, тем более что ассортимент расширился неслабо, есть снайперка, лазерный автомат, плазменный и лазерный дробовики, в общем на все случаи жизни что-то. Да ещё все виды батареек свободно конвертируются друг в друга, не надо париться с калибрами и перегружать инвентарь.
На том же верстаке и усиленные патроны можно делать, самый мощный вариант увеличивает урон на 75%, правда и износ в 2.5 раза, хотя если заряжать гаусску, плазменный дробовик или plasma caster то там с одного выстрела за 200 сносит.
    Добавлено: 00:57 28-10-2010   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
поставил - пока очень радует Улыбка кстати, а NV заявлялся как аддон или как отдельная гама? Подозрение.
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 00:59 28-10-2010   
Alex_Ready
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 24
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 07.06.2009
Народ, подскажите: в инвентаре когда пишут инфу на оружее там 2 цифры, сменяющие друг друга. Одна урон, а вторая что?

И извиняйте, если уже было Улыбка
    Добавлено: 01:00 28-10-2010   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Lionezzz :
кстати, а NV заявлялся как аддон или как отдельная гама?

Это отдельная гама на движке Фолла 3 - такие вот были условия создания НВ Обсидиановцами у Бетхесды (права то на всю серию, за исключением ММО версий она выкупила у Интерплея, вот и крутит-вертит как хочет).
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 01:08 28-10-2010   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Alex_Ready :
в инвентаре когда пишут инфу на оружее там 2 цифры, сменяющие друг друга. Одна урон, а вторая что?


Урон за выстрел и урон в секунду (с учётом скорострельности оружия). Урон в секунду позволяет оценить огневую мощь оружия (сам выстрел может и слабый по дамагу, но за счёт шквала огня суммарный дамаг по врагу в единицу времени может быть огромен).

Pyromancer :
Мне лично энергетическое больше нравится


Оно яркое слишком, закрывает цель вспышками/лучами/плазмой, в результате чего стрелок теряет контроль над ситуацией. В реале такого оружия никогда бы не появилось, бо крайне неэффективно и выдаёт позицию стрелка с потрохами (можно сделать роботизированные турели, которые будут сразу таких стрелков подавлять, ориентируясь на трассы лучей) Улыбка

Ну и из стрелкового тоже пострелять охота, а на оба навыка не хватит очков (еще нужно красноречие с бартером качать, без них большинство квестов не пройти нормально, плюс взлом максить, плюс ещё взрывчатку можно). И это при условии, что на старте все 5 очков вложили в интеллект (чтобы получать 17 очков с уровня на навыки).
    Добавлено: 05:16 28-10-2010   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Lionezzz :
как отдельная гама?

Как отдельная. Но на том же игровом движке.
Alex_Ready :
в инвентаре когда пишут инфу на оружее там 2 цифры, сменяющие друг друга. Одна урон, а вторая что?

Урон на выстрел (1) и урон в секунду (2) (УВС).
AlexYar :
В реале такого оружия никогда бы не появилось, бо крайне неэффективно и выдаёт позицию стрелка с потрохами

Ну пушки Гаусса в классическом оружейном понимании всяко интереснее, но не в фоловском понимании...

добавлено спустя 56 минут:
Порция скриншотов: "Крыша Невады"

 Скрины   (кликните здесь для просмотра)




_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)

Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (07:03 28-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:03 28-10-2010   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
Прошел сюжет за Республику, чего-то в конце они счастье на пустоши не особо принесли. Во втором прохождении надо брать место Хауса. Думаю, я смогу обустроить мир лучше Гы-гы

ЗЫ Никто не в курсе, где можно достать ключик от бункера анклава?

Последний раз редактировалось: Begemot (08:36 28-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:35 28-10-2010   
Dusk
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Там где-то у них статуя была огромная, вот тоже думаю, может в скульпторы пойти Улыбка
 Как то красиво что-то встали   (кликните здесь для просмотра)



_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 08:46 28-10-2010   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Begemot :
ЗЫ Никто не в курсе, где можно достать ключик от бункера анклава?

а где бункер анклава? Гы-гы
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 12:01 28-10-2010   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
Cruel Klaster :
а где бункер анклава?


От Вегаса на западе будет гора, у ее подножья бункер, запертый на ключик. Я ради интереса воспользовался unlock и загрузился обратно, но интересно, где этот ключик достается по сюжету.
    Добавлено: 12:17 28-10-2010   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Begemot :
но интересно, где этот ключик достается по сюжету.


Ну так то еще есть секретные штабквартиры легиона и братства стали (это которые я нашел), но есть ещё. Всё закрыто на ключ.
Может по каким-то квестам на каком-то случайном трупе ключик есть Улыбка

Кстати, наткнулся в игре на возможность поднимать SPECIAL очки за деньги. Так же можно купить прибавку к порогу урона.
Т.е. тратить 2 лвл на усиленную тренировку (навык) не нужно.

Ну и есть ещё достижения типа как в масс эффекте медали. Когда сделали определенное количество раз что-то нужное для достижения - получаем новые способности, некоторые гораздо лучше, чем выбираемые при левелапе.

При таком раскладе система прокачки не такая зажатая оказывается, как кажется на первый взгляд.
    Добавлено: 14:54 28-10-2010   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
AlexYar :
Может по каким-то квестам на каком-то случайном трупе ключик есть


За выполнение фракционных заданий дают ключик. Но фракции анклава я не видел Улыбка
    Добавлено: 15:03 28-10-2010   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
По поводу атмосферы - Вегас проигрывает ВСЕМ частям Фолла.

1-2 в изометрии - и там дух передается иначе.
3 - реализм окружающего мира лучше всего передан в 3-м фолле. Мрачная атмосфера окружающего мира. Вызженная радиактивная пустыня вокруг.
4(вегас) - Вот хоть убейте, но я под окружающий мир подгоню практически любой сеттинг. Если убрать знакомые названия, можно подумать, что играешь в ГоркуМорку от первого лица или там в шутер про пустыню.... Кавайный городишко Вегас.... чес гря никак не воспринимается как Фоловский....

В остальном я голосую за 3-й фолл с фишками из вегаса. Получилось бы очень вкусно.
    Добавлено: 15:20 28-10-2010   
Другие игры: «Fallout: New Vegas»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 86, 87, 88  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Погон повесил. Эпитафию ему в профиль кто-нибудь отпишите. (Harley)

  » Fallout: New Vegas | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18