Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ксенонский старт 2.3.5 | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5»
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
leavelllusion :
хотелось бы ограничить количестов кораблей в ксенонских кораблях
Совсем запутался...

А количество кораблей в ксенонских секторах постараюсь ограничить. Точнее, переделаю ограничитель - он сейчас только бигшипы подсчитывает.

leavelllusion :
Можно сделать чтобы экспедиционный корпус равномерно нападал на ксенонские сектора?
По идее, так и должно быть. Хм. Займусь этим.

leavelllusion :
ИМХО эту функцию лучше убрать, оставлять имена как были, чтобы только раса менялась и всё.
Я просто сделаю в предложении на переделку три варианта ответов: "Переработать с переименованием", "Переработать без переименования", "Не перерабатывать".

leavelllusion :
Я так подозреваю, что деньги за все 10 с меня считали, но ведь переделали по сути только 5.
Конечно же за всех. Центр переработки не несёт ответственности за количество свободных мест для десантников на вашем корабле Хы...

leavelllusion :
3) В моде есть команда "вызвать подкрепление"?
Да. Хотя неофициально.

leavelllusion :
Xenon PX стоит ровно столько же, сколько и Xenon P. Но он ведь гораздо лучше, значит дороже должен быть!
Хоршо, изменю цену.

leavelllusion :
почему J стоит всего 12 млн.
Такую цену ему назначили Эгософтовцы. А я подумал, что она вполне справедлива: от этого J не так уж и много толку, как и от любого другого авианосца в X3TC.

leavelllusion :
Q целых 30
Возможно, это и многовато... Снижу.
    Добавлено: 09:17 31-12-2009   
leavelllusion
 





С Новым годом!!! Улыбка Улыбка Улыбка

Криптон :
Я просто сделаю в предложении на переделку три варианта ответов: "Переработать с переименованием", "Переработать без переименования", "Не перерабатывать".

Вот это классно будет Супер!

Криптон :
Такую цену ему назначили Эгософтовцы. А я подумал, что она вполне справедлива: от этого J не так уж и много толку, как и от любого другого авианосца в X3TC.

Раз J такой малопригодный, предлагаю его сделать доступным с 7-го уровня, можно будет выбрать между ним и Q.
Зачем он нужен на 8-м уровне, когда появляются K и QX?

P.S. Ой, я только что прочитал ЛС, меня пилот просветил о моде Time Of The Truth.
Я не прочь на него переключится, я так понял на ксенонский старт ещё максимум один патч выйдет?Улыбка

И ещё: а мои сейвы загрузятся с этим модом? Просто далеко зашёл, жаль заново начинать. Ну допустим я корректно поубиваю все скрипты которые поустанавливал и оставлю только xenon start. Получится перенести сейвы?

И ещё: а в Time Of The Truth уже есть ксенонские фишки, которых нет в этом моде? Там вообще много реализовано? Добавлено что-то ещё?

И вообще: стоит менять на него или нет? Потому как чувствую как дойду до QX, то вообще будет жалко с начала начинать.Улыбка.
    Добавлено: 03:44 01-01-2010   
leavelllusion
 





Как только купил Q, начались баги. То есть может и не из-за самой покупки, но после неё я вроде ничего нового не делал, сразу же полетел отражать атаку на 534-й сектор, собирать ящики с оружием (как обычно). Как только всех завалили там, вернулся в 695-й сектор и обнаружил пару багов:

1) Начали спавнится Xenon I, в 695-м секторе причем все рядышком друг с другом находятся. Не двигаются. Может это и не из-за Q, но до этого такого не было. Заметил где-то через 1-1.5 часа после его покупки.

2) Странный глюк и очень неприятный глюк. В свойствах любого корабля (по крайней мере принадлежащего мне) и в его трюме не видно боевых модулей Mk-1 и Mk-2. Но когда меняешься товарами или покупаешь модули, то у всех кораблей эти модули числятся, даже если я их никогда не покупал. Все боевые команды доступны, но НЕ доступны команды абордажа. Нет их просто, пропали, не получается ни один кораблик захватить.

Использую скрипты:
bombardier
debris repair
mobile traning platform
board hotkey
turret: shield take off
-v- pilot info
map by scorp
no fogs
no debris
    Добавлено: 08:23 01-01-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
leavelllusion :
И ещё: а мои сейвы загрузятся с этим модом? Просто далеко зашёл, жаль заново начинать. Ну допустим я корректно поубиваю все скрипты которые поустанавливал и оставлю только xenon start. Получится перенести сейвы?
Тут ответ отрицательный. По крайней мере, корректного перехода точно не получится. Но эксперимент может выйти познавательный.

leavelllusion :
И ещё: а в Time Of The Truth уже есть ксенонские фишки, которых нет в этом моде?
Кое-какие есть, в основном те, что не моего авторства.

leavelllusion :
я так понял на ксенонский старт ещё максимум один патч выйдет?
Ну почему же. Я планирую поддерживать мод "Ксенонский старт" ещё долго, используя его в том числе и в качестве тестовой площадки перед включением некоторых нововведений в Х3-ТОТТ.

leavelllusion :
Там вообще много реализовано?
Много, и много чего запланировано, и не все баги отловлены, и вообще, ТОТТ ещё на стадии альфы.

leavelllusion :
И вообще: стоит менять на него или нет?
Не знаю. Следует иметь ввиду, что с каждой новой версией ТОТТ'а нужно начинать новую игру.

leavelllusion :
) Начали спавнится Xenon I, в 695-м секторе причем все рядышком друг с другом находятся. Не двигаются.
Да, знаю о таком баге. Перепробовал множество способов его устранения. С покупкой Q не связано (вроде бы...). Видимо, в этом месте нужна крупная переделка скриптов - мелкая не спасает.

leavelllusion :
2) Странный глюк и очень неприятный глюк. В свойствах любого корабля (по крайней мере принадлежащего мне) и в его трюме не видно боевых модулей Mk-1 и Mk-2. Но когда меняешься товарами или покупаешь модули, то у всех кораблей эти модули числятся, даже если я их никогда не покупал. Все боевые команды доступны, но НЕ доступны команды абордажа. Нет их просто, пропали, не получается ни один кораблик захватить.
А вот об этом глюке мне ничего не известно. А какие корабли проверялись? Может, у них БПМ-1 и БПМ-2 встроенные?

Последний раз редактировалось: Криптон (15:45 01-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 01-01-2010   
leavelllusion
 





Криптон :
Ну почему же. Я планирую поддерживать мод "Ксенонский старт" ещё долго, используя его в том числе и в качестве тестовой площадки перед включением некоторых нововведений в Х3-ТОТТ.

Вот это приятненько Улыбка .

Криптон :
Следует иметь ввиду, что с каждой новой версией ТОТТ'а нужно начинать новую игру.

Ой, нет, тогда точно не буду ставить. Спасибо за предупреждение.

Криптон :
А вот об этом глюке мне ничего не известно. А какие корабли проверялись? Может, у них БПМ-1 и БПМ-2 встроенные?

Действительно у Q эти модули встроенные, я их не заметил, вот и напутал. Но глюк что нет меню пиратства никуда не делся. Я так понял его нет именно для этого корабля. Продал Q, обратно купил PX и меню появилось. Почему Q не может захватывать корабли? Я так надеялся, что с 20-мя десантниками мне наконец удастся хоть кого-то захватить Рыдания. ... Криптон, пофиксь пожалуйста.
    Добавлено: 05:14 02-01-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
leavelllusion :
Но глюк что нет меню пиратства никуда не делся. Я так понял его нет именно для этого корабля.
Это не глюк, это задумка эгософтовцев. С М7 абордаж возможен только при помощи абордажных капсул, но для Q поддержку абордажных капсул я делать не буду. А разрешить "обычный" абордаж для М7 я не могу, потому как надо обж ковырять (или глубже) (Хм... вроде бы. Есть у меня некоторые сомнения...).

Последний раз редактировалось: Криптон (11:51 02-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:49 02-01-2010   
leavelllusion
 





1) У Xenon Q сзади визуально расположены 2 турели, но стреляет только левая. Ещё есть верхняя турель, которая тоже не задействована. Эти фальшивые турели только замедляют игру и вводят в заблуждение.

2) Xenon Q не может пристыковываться к ксенонскому доку оборудования. Может это так задумано, но довольно неудобно.

3) Мелкая недоработка. Xenon Q подбирает ящик, когда тот уже находится 150-250 метров позади. Не сразу понятно, был ли словлен, к примеру, космонавт или нет. Может это у всех крупных кораблей такое - я не проверял (не доходил ещё до нихУлыбка ).
    Добавлено: 09:23 04-01-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
leavelllusion :
2) Xenon Q не может пристыковываться к ксенонскому доку оборудования.
Это потому что у ксенонского ДО нет стыковочных узлов для бигшипов. И приделать
эти узлы там особо некуда. Напомню, автор этой модели - Эгософт.

leavelllusion :
1) У Xenon Q сзади визуально расположены 2 турели, но стреляет только левая. Ещё есть верхняя турель, которая тоже не задействована. Эти фальшивые турели только замедляют игру и вводят в заблуждение.
Ну, это исправить достаточно легко.

leavelllusion :
3) Мелкая недоработка. Xenon Q подбирает ящик, когда тот уже находится 150-250 метров позади.
посмотрю, что можно сделать.
    Добавлено: 11:40 04-01-2010   
leavelllusion
 





Криптон :
Это потому что у ксенонского ДО нет стыковочных узлов для бигшипов. И приделать
эти узлы там особо некуда. Напомню, автор этой модели - Эгософт.

А эти узлы и не нужны, они только мешают, лучше полоску приделать. Ну такую как у ядра промышленного комплекса.

Криптон :
leavelllusion :
3) Мелкая недоработка. Xenon Q подбирает ящик, когда тот уже находится 150-250 метров позади.
посмотрю, что можно сделать.

Не надо смотреть, это глюки движка оказались. Просто раньше меньше было заметно, а как купил Q, то иногда по ящикам промазывал и они за зад цеплялись. Плюс тормоза равно 200-600 метров пролетает пока ящик в трюме появится.

Криптон, когда уже ждать новую версию? А то у меня тут ещё пунктов к исправлению накопилось, но я их уже боюсь выкладывать, чтобы не задерживать её выход Хы... .
    Добавлено: 23:41 07-01-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
leavelllusion :
Криптон, когда уже ждать новую версию?
Гм. Хороший вопрос.

leavelllusion :
А эти узлы и не нужны, они только мешают, лучше полоску приделать. Ну такую как у ядра промышленного комплекса.
А куда их приделать? И чтоб смотрелось нормально.
    Добавлено: 01:18 08-01-2010   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
Криптон :
А куда их приделать? И чтоб смотрелось нормально.

Ну можно наверное с противоположной стороны от основного, только придеться его перекрасить в цвет станции Супер!

Хотел спросить, ты рассмотрел мою просьбу о повышении КПД биоутилизационного цеха?
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
    Добавлено: 14:07 08-01-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Bart_j :
Хотел спросить, ты рассмотрел мою просьбу о повышении КПД биоутилизационного цеха?
Да. Я планирую крупные изменения в характеристиках ксенонской промышленности. Новая скриптовая начинка для неё уже готова.
    Добавлено: 19:56 08-01-2010   
Micheline
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 13.04.2009
А можно нескромный вопрос: а де можно раздобыть специальный модуль? А то тяжеловато контейнеры вручную собирать, а на том что в начале до соседних секторов трудно долететь.

Ксенон пацифист. Гы-гы

Мод супер!!! Супер!
    Добавлено: 15:38 09-01-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Micheline :
А можно нескромный вопрос: а де можно раздобыть специальный модуль?
На доке оборудования в 596-ом ксенонском секторе (правый верхний угол карты)
    Добавлено: 16:04 09-01-2010   
leavelllusion
 





Цитата:
А можно нескромный вопрос: а де можно раздобыть специальный модуль? А то тяжеловато контейнеры вручную собирать, а на том что в начале до соседних секторов трудно долететь.

Самый ближайших в Океане фантазии, четвертый сектор вверх, но ты замахаешься туда и обратно лететь, там секторы огромные, по 120 км. Лучше накопи на двигатель и телепнись в самый верхний ксенонский сектор 596, там продаётся. Кстати там же можно купить систему жизнеобеспечения.

Цитата:

Ну можно наверное с противоположной стороны от основного, только придеться его перекрасить в цвет станции

Да, как раз место хорошее, там такая квадратная пустая стена. Если этот квадрат удленить на 200 метров, то можно будет стыковку на конец поцепить, а если на километр, то влезет две, одна сверху, другая снизу. Ну или полоски эти, смотря что лучше будет смотреться.

Криптон, умаляю выпусти пожалуйста мини-патч, добавляющий куда-то сохранялки, потому как не могу уже без них, а в базе скриптов вроде такого нет. Достало уже каждый раз на станцию летать. У меня ещё игра после некоторого времени виснет при входе в другой сектор, приходится хочешь-нехочешь летать сейвится постоянно. Вот только что с фиг знает какого раза захватил М2, так на обратном пути зависла Рыдания. . Windows 7 мать её Разозлен .

Цитата:
Я планирую крупные изменения в характеристиках ксенонской промышленности. Новая скриптовая начинка для неё уже готова.
О, интересненько будет посмотретьУлыбка.

Криптон, ещё вопросик: сейвы со старой версии будут совместимы с новой?
    Добавлено: 16:09 09-01-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
leavelllusion :
Криптон, ещё вопросик: сейвы со старой версии будут совместимы с новой?
Я постараюсь сохранить совместимость, но точно ещё не известно.


Добавлено позже


leavelllusion :
Криптон, умаляю выпусти пожалуйста мини-патч, добавляющий куда-то сохранялки


Вот.
Запускается автоматически, добавляет страховки в продажу на главном Ядре ксенонского промышленного комплекса.

setup.Kr.xen.AddInsurance.rar
 Описание:
Распаковать в папку scripts\
 Имя файла:  setup.Kr.xen.AddInsurance.rar
 Размер файла:  869 Байт
 Скачано:  443 раз(а)


Последний раз редактировалось: Криптон (18:30 09-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:29 09-01-2010   
Micheline
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 13.04.2009
Криптон :
Вот.
Запускается автоматически, добавляет страховки в продажу на главном Ядре ксенонского промышленного комплекса.


А можно такой же для спец модуля в доки в одиночные ксен сектора. А то пока правда далековато Подмигиваю

Когда продолжения ждать?
Все в нетерпении. Супер!

Последний раз редактировалось: Micheline (21:00 09-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:59 09-01-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Micheline :
А можно такой же для спец модуля в доки в одиночные ксен сектора.
Нельзя. Я рассматриваю это как чрезмерное упрощение.
    Добавлено: 21:26 09-01-2010   
Micheline
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 13.04.2009
Криптон :
Я рассматриваю это как чрезмерное упрощение.


Ладно ЦП, только не перегревайся. Подмигиваю

Ждемс продолжения. Супер!
    Добавлено: 18:02 12-01-2010   
leavelllusion
 





После нескольких сражений с экспедиционным корпусом нашёл несколько недостатков. Поскольку elite-games ещё не обзавелись IdeaTorrent или чем-то подобным, то я решил просто написать их сюда вместе со своими предложениями по улучшению. Сразу говорю, сам я этим заниматься не буду, но может кого-то мои записи вдохновят на великие подвиги (проект ведь opensource как я понимаю?), может даже Криптона Хы... .

1) Вторжение слишком тормозит компьютер.
Во-первых когда одновременно появляются все 60 кораблей, комп виснет на секунд 5. Может лучше чтобы они не все сразу появлялись, а группами с некоторым интерывлом. Например по 5 кораблей раз в 3 секунды. Кстати, можно будет насладиться серией вспышек. Во-вторых само наличие стольких кораблей очень сильно подтормаживает систему, особенно в больших секторах. Наблюдаются интересные эффекты: вначале FPS падает, но игра идёт нормально, а потом через минут 15 когда подходишь ближе, ВНЕЗАПНО FPS более-менее выравнивается, но все или часть кораблей останавливаются и просто висят в космосе, ни на что не реагируют. Подвисают и туррели, в том числе моего корабля, у некоторых кораблей стреляют, у некоторых ни на что не реагируют. Такой вот чит получается, можно те корабли, которые стоят, впритык расстрелять, а они даже не дернутся. Правда могут опять же ВНЕЗАПНО разтормозится и начать стрелять. Чем больше кораблей, тем больше из них тормозит, разтормозить их помогает частичный отстрел или сейв/лоад. Полагаю если у меня такое, то у других может быть тоже. Хочется поучавствовать в массовых космических сражениях и очень классно, что появилась такая возможность, только вот удовольствие сходит на нет когда корабли вот так перестают работать. Играю на ноуте с двухядер. Athlon x64 2.1 Ггц, 2 Гб ОЗУ, Radeon 4570 512MB, на минимальных настройках с расширением 1366 х 768. Windows 7 x64. Про ограничение ксенонов в секторах я уже написал, может стоит как-то ограничить экспедицию? Но только не численно, конечно.
Предлагаю решение: телепать исстребителей не поотдельности, а в авианосце. Так даже реалистичней, зачем экспедиции тратить деньги на снабжение исстребителей двигателем и топливомУлыбка + в авианосце безопаснее ведь? Тогда в секторе появится не 60 кораблей, а 15, при этом и при телепорте тупить будет меньше и после него. А исстребители чтобы вылетали когда у авианосца заберут 5% щита, а не просто потому, что подлетел ксенонский исстребитель или задело мелкой ракетой. Тогда можно будет по крайней мере без тормозов подлететь к экспедиции. И те 15 минут, после которых начинают глючить корабли будут отсчитываться не после входа в сектор, а уже непосредственно в бою, после вылета исстребителей.
В остальном я так понимаю это либо недостатки движка, либо винды, поэтому ничего сделать не получится. Ну разве что...можно как-то приостанавливать все неписевые корабли во время боя? То есть как только игрок оказывается в том же секторе, в который вторглась экспедиция, все NPC-объекты в других секторах (корабли и, возможно, станции) останавливаются и не работают. Плюс любые корабли в других секторах (и NPC, и принадлежащие игроку) перестают стрелять друг в друга. Как только игрок уничтожает экспедицию либо покидает сектор, NPC как ни в чём не бывало продолжают делать то, что делали до этого. Это в общем-то никак не повлияло бы на ситуацию вне сектора, в который вторглась экспедиция, но думаю разгрузило бы компьютер и позволило насладиться полноценной космической баталией. Как вариант можно останавливать абсолютно все объекты вне сектора, в том числе транспорты и станции игрока. Тогда с одной стороны будет экономически невыгодно входить в сектор с экспедицией, с другой будет ещё меньше тупить и пресечет читерские передвижения кораблей игрока пока враг дремлет. Как вариант сделать это необязательной опцией, для тех у кого слабоватые машины для больших баталий. Вот это было бы вообще супер!
Вот посути два предложения по уменьшению лагов: запихнуть мелочь в авианосцы и заморозить всё вокруг пока игрок находится в секторе с экспедицией.

З.Ы. Я тут прочитал, что ВНЕЗАПНОЕ отключение логики кораблей и туррелей при больших баталиях появилось вместе с патчем 2.5. Будем надеятся эгософтовцы исправят это следующим патчем.

2) С ксенонских кораблей выпадает намного больше оружия чем с экспедиционных.
Я не уверен, но по-моему с экспедиции вообще ничего не выпадает кроме ракет и боеприпасов. Вместе с этим при уничтожении ксенонских М1 и М2 выпадают целые кучи оружия. Не всегда конечно, но в 50% что-то выпадет. Причём дорогое оружие. Причём иногда много дорогого оружия. Я уже несколько раз собирал ящики по 8-9 фотонных пушек или проэкторов сингулярных точек (1 млн за каждое оружие), также можно частенько словить ящики, в которых 1-5 штук вот этого оружия: гауссова пушка, световая пушка, зенитный лазерный комплекс, зажигательный бомбомёт, ионоплазменная пушка. Такие оружия продаются за 400-800 тыс.
А теперь, внимание, вопрос! Зачем вообще тогда уничтожать экспедиционные корабли? Ну уничтожу я М1 и М2. Сколько я за них получу? 500 тыс денег и 800 опыта? Если опыт нужен, то да, стоит пострелять(а может и не стоит, я об опыте напишу ниже), а если деньги нужны? Намного выгодней вообще не убивать экспедицию, а вместо этого спрятаться за ксенонскими бигшипами, чтобы экспедиция всеми силами на них летела. Тогда эти же экспедиционые М1 и М2, за которые я получил бы 500 тыс, мучаясь и уворачиваясь от пуль, завалят ксенонкий М1 или М2, из которого выпадет оружия на 2-3 млн, причём совершенно без усилий с моей стороны. В среднем таким методом можно за одно вторжение насобирать товара на 3-5 млн, а то и больше если не будет лагов, о которых я писал, и бигшипам будут помогать исстребители. Плюс когда набиваешь уровень до 8, то отстрел экспедиции вообще теряет всякий смысл, проще всего стоять на месте и заниматься своими делами, пока не появятся ящики, после чего лететь их собирать пока не пропали. Я сразу не просёк эту фишку и честно зарабатывал деньги, а теперь понял, откуда взялись люди, которые на 6-м уровне уже целые комплексы построили.
Предлагаю решение: добавить выпадение оружия у экспедиции или убрать у ксенонов, или и то и другое вместе взятое.
Предлагаю решение: увеличить награду за экспедиционне корабли.
Предлагаю решение: сделать так, чтобы контейнеры вываливались только из тех кораблей экспедиции, которые уничтожил игрок. Тогда вообще захочется побольше завалить чтобы побольше контейнеров выпало.

Хотя лично я думаю, что нужно вообще убрать выпадение ящиков, а награду давать уже после окончания битвы, можно в добавку давать бонусы если игрок уничтожил N кораблей (или подсчитывать баллы в зависимости от типа корабля). Бонусы выдавать в виде тех же ящиков оружия (можно даже редкого) или полезного оборудования (дроиды, мины, лазерные башни). Тогда не нужно будет читерски натравлять корабли друг на друга и маневрировать между кораблями за заветным ящиком, потому как никаких ящиков не будетУлыбка. Проще всего (и выгодней всего) будет просто насладиться битвой, броситься в гущу врагов и стрелять в них, обдавать ракетами, уворачиваться от пуль, сбивать ракеты...Эх, красота...

3) Нет смысла брать с собой в помощь корабли.
Следствие вытекает из предыдущего пункта. Опять же, если ввести систему бонусов и за много убийств будут давать хорошие награды, будет выгодно взять с собой в помощь побольше кораблей, потому что только так можно будет уничтожить нужное число врагов быстрее ксенонов, чтобы успеть заработать определённое количество очков и забрать большой приз.

4) Рейтинг падает слишком быстро, страшно стрелять.
Нечаянно разрушив своего, потеряешь в 60 раз больше чем получишь за врага. И происходит это довольно часто (чаще чем можно себе позволить), если конечно не читерить с ящиками. Способов очень много:
- можно запросто задеть своего ракетой (особенно хорошо задевает «рыба-молот»Улыбка)
- можно случайно подстрелить своего (особенно часто убивают мелочь зенитки, а крупняк крупные пушки)
- можно насквозь прострелить кого-то, а за ним ещё кто-то будетУлыбка
- можно банально впиляться в кого-то или кто-то в тебя впиляется.
Осложняется это тем, что объектов слишком много и не все подсвечиваются «квадратиками», не всех видно, поэтому рядом с вражеским M6 на самом деле могут летать дружеские M3-M6, которых никак не увидишь. Но ракете «рыба-молот» то всё равноУлыбка. Расслабиться нельзя даже когда 8 уровень, пальнут твои туррели по мелочи, попадут в Xenon K, всё, -15000 опыта, минус уровень.
Предлагаю решение: уменьшить штраф за убийство своего. Например опустить с х60 до х10.
Предлагаю решение: после окончания боя прощать игроку часть набранных во время боя грехов в зависимости от того, насколько сильно он помог в бою с экспедицией. Например в пропорции 1 к 1.

5) Экспедиция выпускает только ракеты «бэнши».
Достали они уже, когда берешь М6, перестают представлять какую-либо опасность, только пищат, на уши давят. Разнообразия бы...

6) В экспедиции нет землян и боронов.
Нет, ну бороны конечно миролюбивые, но и они воевали когда сплиты напали. Почему же на ксенонов вместе со всеми не нападают? И почему землян нетРасстроен?
Предлагаю решениеУлыбка: расы в меру своей миролюбивости объявляют войну ксенонам по мере того, как развивается игрок (например, в зависимости от рейтинга ксенонов). К примеру, вначале аргонцы, в конце бороны. Первая раса объявляет войну когда игрок набирает 3-й уровень и начинает готовить экспедицию, последняя когда 8-й уровень. Как раз ровно выходит — один уровень, одна раса. Кроме того, на сражение всё равно с самого начала не полезешь на своём Xenon N, поэтому раньше 3-го уровня посылать экспедиционный корпус смысла вообще нет. А на 3-м уровне уже появляется доступ к Xenon M, на него уже можно ставить прыжковый двигатель и лететь мелочь отстреливать, опыт и деньги зарабатывать.
Предлагаю решение: в сектор может вторнутся только та раса, которая соседствует с этим сектором.

7) На исстребителях в вторжении не поучавствуешь.
Врагов очень много и они минимум класса М3, да ещё запускают ракеты «бэнши», взрывающие корабль с 1-2 попаданий.
Предлагаю решение: добавить в экспедиционный корпус корабли классов М5, М4.
Предлагаю решение: подстраивать количество и качество кораблей и ракет экспедиции под уровень игрока.

8) В нападении экспедиции нет смысла.
Не понятно нафига они вообще к ксенонам лезут? Чтобы прилететь и подождать пока их уничтожат? Кроме того, у них нет никаких шансов на победу, потому как корабли ксенонов появляются бесконечно. Получается, что раса собирает целый флот кораблей, чтобы потом безцельно послать их на верную гибель? Как-то это всё неправильноУлыбка.
Поскольку в моде была начата тема захвата секторов игроков, было бы неплохо её продолжить и дополнить сценарием захвата секторов компьютером. Тема достаточно раскрылась в моде "конфликты", можно передрать код оттуда или просто сделать моды совместимыми. Если кому интересно, мой взгляд на то, как должно бытьУлыбка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

а) во время вторжения экспедиции в сектор, подкрепления ксенонов в этот сектор перестают приходить (за исключением подкреплений, которые игрок может вызвать за деньги).
б) если в секторе есть торговая станция, станция оборудования или верфь, принадлежащая ксенонам либо игроку, то она становится главной целью экспедиции.
в) как только в секторе не осталось торговых станций, станций оборудования и верфей либо их не было с самого начала, флот вторжения начинает строить военную станцию. «Военная база» у землян, «Военный аванпост» у аргонцев, боронов, паранидов, сплитов и теллади. Например, экспедиция берёт с собой транспорт TL, который и начинает строить станцию. В этой фазе цельей экспидиции является защита транспорта. Постройка станции очень хорошо сделана в скрипте «ремонт обломков». Если он opensource, можно взять оттуда.
г) Если станция достроится, сектор переходит во владение той расы, которая послала экспедицию и подкрепления уже приходят ей.
д) Если транспорт TL будет уничтожен, строительство станции прекратится, а экспедиция в порыве святого гнева начнёт просто атаковать всех. Недостроенную станцию можно уничтожить, если этого не сделать, то при следующем вторжении в этот сектор, экспедиция попытается вначале достроить старую станцию.
е) Если уничтожить достроенную военную станцию, подкрепления врагам перестанут приходить, но сектор останется принадлежать им.
ж) После уничтожения военной станции передать захваченный сектор ксенонам можно обычным способом — постройкой торговой станции.
з) После передачи ксенонам сектора либо после безболезненного окончания вторжения, подкрепления опять начинают приходить, разрушенные станции со временем восстанавливаются.
и) Если экспедиция не была до конца уничтожена, но сектор всё ещё принадлежит ксенонам, следующая экспедиция высылается в тот же сектор.
к) Если сектор уже принадлежит вторгающейся расе, но была уничтожена военная база, то через время прилетити транспорт и поставит новую.

9) Нет реальной возможности захватить корабли из экспедиции.
Ксеноны постоянно появляются и рвутся в бой, уничтожая всё. Пока десантники дойдут до 3-й палубы, корабль обязательно кто-то уничтожит.
Выход: опять же отключить подкрепления ксенонов во время вторжения.

10) Экспедиция вторгаются не во все ксенонские сектора.
Сейчас задействовано только 5 секторов. Хотелось бы разнообразия. Чем сектора 101, 347 и 472 хуже остальных?
    Добавлено: 04:03 16-01-2010   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа, давайте быть реалистами! Если и махнуть в прошлое, то не для "мира во всём мире", а, как и подобает настоящим жентельменам - на пикник, расслабиться. (Leshik)

  » Ксенонский старт 2.3.5 | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18