Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » P. X. D. мод Alpha v0.95 | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Zeron-MK7 :
Это потому что ты наверное загрузил сохраненную игру предедуший версии мода (Альфа 0.1), каждую новую версию мода надо начать занова играть, тогда и никаких проблем не будет.

Ладно.Я понял.Вышел я из сектора и сохранился.Багов,очепяк нету.
Врата понравились.А по поводу новы рейдер,Можно сделать так,чтобы она везде не встречалась?А только в аргон прайм?Ну,как-бы новый корабль,он как-бы элитный,только что создали конструкторы(то есть ты,а ты с какого сектора?).Элита в Tships`е называется SS_SH_A_M3

добавлено спустя 20 минут:
По поводу станций.А нельзя сделать 1 большую рассовую станцию(ну,играли в evochron,там игра мелкая,но есть секторная снация где всё производится)где расса всё произвоит,слады большие(на 40 фотонных пушек например).ДЛя корветов 4 стыкера,для М1/2 1 стыкера.Как идея?Сложная очень?
Ну,что-то типо новой антигоны

добавлено спустя 24 минуты:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вот можно было-бы взять за основу док оборудования,большую верфь,аргонскую торговую станцию.А вот интересно,можно убыстрить выбрасывание авианосцем истребителей?То есть выход истребителей из авианосца.

Последний раз редактировалось: G`kar (14:01 06-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:01 06-03-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Очень интересная идея. Конечно, 2 дока под корветы и под бигшипы необязательно, хотя бы по 1 но очень хотелось бы увидеть

Выброс из авианосца станет быстрее, если разогнать авианосец. Корабли быстрее перейдут от отстыковояной процедуры к активным действиям
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (20:17 06-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:15 06-03-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Dongaio :
Выброс из авианосца станет быстрее, если разогнать авианосец. Корабли быстрее перейдут от отстыковояной процедуры к активным действиям

Спасибо,но для неписей хотелось такое сделать.

Последний раз редактировалось: G`kar (00:06 07-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:43 06-03-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
G`kar :
По поводу станций.А нельзя сделать 1 большую рассовую станцию(ну,играли в evochron,там игра мелкая,но есть секторная снация где всё производится)где расса всё произвоит,слады большие(на 40 фотонных пушек например).ДЛя корветов 4 стыкера,для М1/2 1 стыкера.Как идея?Сложная очень?

В X2 сделать это скорей всего невозможна, слишком много ограничений в игре.
    Добавлено: 11:31 07-03-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Мысль о второй версии мода:
Я думаю, что, возможно, во второй версии мода добавить несколько (возможно, больше, чем несколько) корабльов из X3 Reunion, я думаю, может быть только малые корабли (M3, M4, M5, TS, TP).
Что вы думаете об этой моей мысли?
    Добавлено: 11:25 19-03-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Ты же говорил, что кораблей из других известных игр и фильмов не будет. Моды с некоторыми кораблями из Х3 и так существуют. Мысль хорошая, но не стоит ограничиваться только Х3, иначе какой смысл делать такой мод, если сам Х3 уже давно в продаже. Либо делать всё с нуля и оригинально, либо плагиатить, но по нескольким проектам сразу - знакомые вам игры, фильмы, сериалы.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 19:58 19-03-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Это было просто мысль, я посмотрел некоторые модели X3 малых кораблей, они имеют слишком большое количество полигонов, чтобы переделать для X2 это занимает слишком много времени, я думаю, быстрее было бы создать новый корабль, чем переделать X3 корабль. Расстроен
Dongaio :
Либо делать всё с нуля и оригинально

Я согласен, лучше всего делать всё с нуля и оригинально, плохая идея была.
    Добавлено: 10:31 20-03-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 21.03.2010
Solek изменил дизайны корабльов - Паранидский Перикл M4 и Теладианский Гриф TS.
Добавлены новие корабли в следующей альфа-версии:
Аргонская Нова Защитник M3
Аргонская Аврора TS
Аргонский Харон TS
Темная звезда TS
Аргонская Химера M6
Аргонский Сириус M6
Аргонский Мамонт МК2 TL
Аргонский Галлеон M2
Аргонец M0

Все эти новые корабли будут в следующей Alpha версии.

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (19:56 21-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:41 21-03-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Химера - это чёрт,гадит людям и делает всякие гадости.
гадкое название.
Понятно почему в Х3 сплитам засунули.
split [] 1. ; , прич. split 1) = split up / asunder а) раскалывать; расщеплять, разбивать на части Can you split up this piece of wood? — Ты можешь расколоть эту деревяшку? б) раскалываться; расщепляться, разбиваться на части 2) а) раскалываться; трескаться One or two men, who roared with laughter were ready to split. (W. M. Thackeray) — Один-два человека, смеявшихся очень громко, почти лопались от смеха. My head is splitting. — У меня голова раскалывается (от боли). б) раскалывать; надрывать What a fabulous show! We nearly split our sides with laughter. — Фантастическое представление! Мы чуть не лопнули от смеха.
    Добавлено: 15:49 27-03-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 05.04.2010
Добавлены два новых корабля в следующей альфа-версии - Боронский Краб M4 и Экспериментальный шаттл МК2.

Мы создали веб-сайт для мода, вся информация о моде также находятся в нашем сайте (сайт только на английском языке) - THEXGALAXY.UCOZ.COM

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (10:49 05-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:47 05-04-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Посмотрел скрины, выложеные на вашем сайте. Выскажу своё субъективное мнение:
Категорически не понравились гидра и краб;
Скриншот Darkstar TS лучше сделать на другом более ярком фоне, текстуры корабля плохо видно, хотя дизайн понравился;
в дизайне TP приобладает каркас Экспресса, это плачевно (хотя Гермес получился хороший), я бы либо переделал TP основательно, либо довешал на них побольше деталей, чтобы каркас Экспресса не так бросался в глаза;
Пропеллеры на ксенонских кораблях...
Что со скрином Шатла МК2?
Врата уже тестировались на пролазиние туда M1, M2 и TL?
вы кажется переделали теладианский гриф, раньше он был другим и больше нравился, чет тот, который на скрине. (хотя мб путаю из-за такого ракурса скрина)

Остальное очень даже понравилось.
И еще - как и во многих модах, раса Аргон получает очень много новых кораблей, станций и прочих новшеств, когда другие расы получают мало или вообще не получают. Я понимаю, что это делается для того, чтобы игрок сразу заметил все прелести нового мода, но лично я считаю, что это неправильно. Надо раздавать новые корабли и станции равномерно между расами.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 12:50 05-04-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Dongaio :
Что со скрином Шатла МК2?

У этого корабля полностью невидимая стелс-система, корабль почти невидим - прозрачный.
Dongaio :
в дизайне TP приобладает каркас Экспресса, это плачевно (хотя Гермес получился хороший), я бы либо переделал TP основательно, либо довешал на них побольше деталей, чтобы каркас Экспресса не так бросался в глаза;

Ранее писал об этом - "в первий версий мода TP больше менять не будем, но второий версий мода создадим новые TP с уникальными дизайнами для каждый расы."
У этого корабля полностью невидимая стелс-система, корабль почти невидим - прозрачный.
Dongaio :
Врата уже тестировались на пролазиние туда M1, M2 и TL?

Врата тестировали, все корабли могут пролететь через врат без проблем.
Dongaio :
И еще - как и во многих модах, раса Аргон получает очень много новых кораблей, станций и прочих новшеств, когда другие расы получают мало или вообще не получают. Я понимаю, что это делается для того, чтобы игрок сразу заметил все прелести нового мода, но лично я считаю, что это неправильно. Надо раздавать новые корабли и станции равномерно между расами.

В второй версий может быть будет более сбалансировано.
    Добавлено: 14:15 05-04-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 11.04.2010
Добавлены 4 новых корабля в следующей альфа-версии:
Боронская Калуга TS
Боронский Марлин TS
Боронская Медуза M3
Боронская Сепия M3
Добавлены 2 новых вида из кабины (cockpits) - Боронский M3 кокпит и Боронский TS кокпит.
    Добавлено: 12:31 11-04-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 18.04.2010
Добавлены 3 новых корабля в следующей альфа-версии:
Боронский Кракен M0
Боронский Осетр M6
Боронский Кит M2
Добавлен 1 новий TS кокпит (cockpit).
    Добавлено: 10:06 18-04-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
где можно поднорбнее посмотреть характеристики новодобавляемых кораблей без скачивания очередной версии мода?
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 20:40 19-04-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Dongaio :
где можно поднорбнее посмотреть характеристики новодобавляемых кораблей без скачивания очередной версии мода?

Xарактеристики новых или всех кораблей не планирую выкладевать, слишком много кораблей в моде, я не вижу смысла.
В новой Альфа 0.7 версий мода, будут добавленны все новые корабли.

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (09:12 20-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:11 20-04-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Добавил на нашем сайте трейлер альфа 0.7 версий мода. В этом трейлере показанны почти все новие Аргонские и Боронские корабли.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 21:57 24-04-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Установка кокпитов на традиционных для данного класса местах продиктована требованиями игры? Что мешает, например, у Даркстар поменять местами кабину и "верхушку" двигателя? Либо у какого-то М1\М2\М0 установить кокпит снизу или самой передней деталью корабля? Название скрина пиратского М4 "Pirate Pirate Bayamon M4" (одно Pirate лишнее).
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 20:41 25-04-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Dongaio :
Установка кокпитов на традиционных для данного класса местах продиктована требованиями игры?

Место кокпитов устанавливается в BOD файле кабини корабля.
Dongaio :
Что мешает, например, у Даркстар поменять местами кабину и "верхушку" двигателя? Либо у какого-то М1\М2\М0 установить кокпит снизу или самой передней деталью корабля?

Сделать можно, попробуем создать корабли такова типа второй версии мода.
Dongaio :
Название скрина пиратского М4 "Pirate Pirate Bayamon M4" (одно Pirate лишнее).

Исправил.
    Добавлено: 09:04 26-04-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 46
Сообщения: 580
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 04.05.2010
Добавлены 9 новых кораблей в следующей Альфа 0.7 версий мода:
Паранидский Исис M3
Паранидский Горус M3
Паранидский Криос TS
Паранидский Гелиос TS
Паранидский К. А. Г. TS
Паранидский Озирис M6
Паранидский Арес M6
Паранидский Прометей M6
Паранидский Кронос M0
    Добавлено: 15:08 04-05-2010   
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное, в очковую зону к нему пристроиться - и он весь твой! (рецепт от Starck'a)

  » P. X. D. мод Alpha v0.95 | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18