|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
NovaUWA 41 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009 |
|
Нет, не то..
|
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
Вобще фоновая картинка под карту находится в файле ..\DATA\INTERFACE\NEURONET\NAVMAP\NEWNAVMAP\nav_prettymap.3db. А системы по ней расставляются в соответствии с координатами, указанными в ..\DATA\UNIVERSE\universe.ini.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
NovaUWA 41 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Питер Зарегистрирован: 11.07.2009 |
|
Это я знаю. Я на скрине показал сетку. В дефолте она вроде 17х17, мне же надо 40х40. Где этот параметр? Кто-то говорит что где-то в луа прописано.. В общем, ваша команда же создавала Проклятие Дангобаш, где именно это и сделано, вот у вас и спрашиваю.
|
|
|
SquirrelMale
|
|
парни,помогите в модель главной базы города номадов(dyson_city) заделать причальный док чтобы на нее можно было садится,кто может помочь?
|
|
|
Santier 1590 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
давайте-ка не разбегаться с одинаковыми вопросами в нескольких темах
полокальнее будем...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
r0man.
|
|
здраствуйте ребятки. а есть ли мод чтоб вращать корабль вокруг своей оси. NPC активно этим пользуются и мне тоже охото =(.
или можно ли вращаться с помощью джостика?
|
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
http://data.cod.ru/39309 Только работает эта вещь неудобно.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
r0man.
|
|
вверх вниз и в право влево врашает, а в бока все равно нет=(
Что делать?
|
|
|
Pilot 145 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Уважаемые пилоты, пара вопросов:
1. сделал корабль на продажу, но он почему-то очень медленно стартует из доков вертикального расположения (таких как линкор Осирис, дредноут Либерти, линкор Бретонии и т.д.) настолько медленно что его там часто закрывают. Также автопилот довольно медленно доруливает при посадке в док стрейфом. Пробовал менять параметр скорости стрейфа – меняется только для прямого управления а автопилот все равно также медленно двигается по горизонтальному и вертикальному стрейфу. Где этот параметр для автопилота стыковочного и расстыковочного прописан?
2. Как сделать все станции доки и объекты пролетаемыми для кораблей, т.е. что-то типа Ghost docking ring но для всех объектов, включая блюдце номадов.
|
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Цитата: |
сделал корабль на продажу, но он почему-то очень медленно стартует из доков вертикального расположения
|
Что за корабль, параметры его.
Цитата: |
Как сделать все станции доки и объекты пролетаемыми для кораблей, т.е. что-то типа Ghost docking ring но для всех объектов, включая блюдце номадов.
|
К объекту/кораблю припиши phantom_physics = true и будет тебе призрак.
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (22:04 13-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
Вобще последний вопрос - это уже где-то рядом с читами.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
DozaLetalis 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 137 Откуда: S-Peterburg Зарегистрирован: 12.03.2007 |
|
после прочтения доступной инфы, осталось пару вопросов про редактирование товаров:
В инишке goods.ini
[Good]
nickname = commodity_alien_artifacts ------название
msg_id_prefix = gcs_gen_commodity_alienartifacts = в старой вопроснице писалось что это ссылка на радиосообщение - оно так ?
equipment = commodity_alien_artifacts
category = commodity--------------------товар
price = 270----------------------------цена товара
combinable = true--совместимость с другим товаром ???Что это значит
good_sell_price = 2.480000---------множитель для хорошей продажи
bad_buy_price = 2.480000-----------множитель для плохой покупки
bad_sell_price = 1-----------------множитель для плохой продажи
good_buy_price = 1-----------------множитель для хорошей покупки
shop_archetype = Equipment\models\commodities\nn_icons\cwire_contraband_2.3db---изображение в магазине
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\COMMOD_legalartifacts.3db ----- изображение товара
jump_dist = 5--------------дистанция в прыжках- для чего?
market_commodities.ini
[BaseGood]
base = Iw06_01_base ----никнейм базы
MarketGood = commodity_alien_artifacts, 0, -1, 150, 500, 0, 4
по цифрам:
первая( 0 ) - уровень игрока, необходимый для покупки товара
вторая ( -1 ) -репутация игрока к хозяевам базы, для продажи товара
третья (150) - что это?
четвертая (500 ) -и это что?
пятая ( 0 ) - продается (если не продается то цифра 1 )
шестая ( 4 ) -множитель цены (цену товара помножить и получем скока он стоит на этой базе)
в инишке select_equip.ini
[Commodity]
nickname = commodity_alien_artifacts
ids_name = 261643 ---------информация в ДЛЛ
ids_info = 65884-----------информация в ДЛЛ
units_per_container = 18--количество в 1 контейнере, для чего?
pod_appearance = cargopod_red --цвет контейнера -какого?
loot_appearance = lootcrate_red---цвет контейнера -какого?
decay_per_second = 0----сколько товара испортится через секунду
volume = 1-------------объем занимаего места в трюме
hit_pts = 250----------хиты при висении в космосе
Заранее спасибо.
_________________ Врача! Позовите врача |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
S-01 : |
msg_id_prefix = gcs_gen_commodity_alienartifacts = в старой вопроснице писалось что это ссылка на радиосообщение - оно так ?
|
Я думаю, что этот файлик нужен нпц, чтобы объяснить что они везут(когда спрашиваешь транспорт нпц он говорит что и куда везёт, т.ч. наверное он).
S-01 : |
combinable = true--совместимость с другим товаром ???Что это значит
|
Можно ли запихнуть n количество этого товара в один слот(в инвентаре артефакты не по одному в слоте лежат, не так ли?).
S-01 : |
units_per_container = 18--количество в 1 контейнере, для чего?
|
Может быть связано с combinable...
S-01 : |
pod_appearance = cargopod_red --цвет контейнера -какого?
loot_appearance = lootcrate_red---цвет контейнера -какого?
|
Под - бочки, которые можно видеть на всяких там поездах.
Лут - соответственно цвет лутабельного контейнера.
А вообще попробуй поменять что-нибудь, а потом поглядеть на результат. Мне помогало
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
S-01 : |
третья (150) - что это?
четвертая (500 ) -и это что?
|
минимальное и максимальное количество на станции. в данной реализации не юзается.
ЗЫ. И вобще очень многие параметры просто не юзаются во Фриле, сделаны как бы на перспективу (которая так и не была реализована). Например jump_dist (хотя мого быть этот параметр и юзается у некоторых "скоропортящихся" товаров; не проверял).
ЗЗЫ. На остальные вопросы Cooler уже ответил.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
S-01 : |
units_per_container = 18--количество в 1 контейнере, для чего?
|
это количества товара в контейнере (на тех же поездах)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Разве? Ведь транспорты нпц их возят десятками тысяч если судить по скану.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Lan-Dji
|
|
S-01 : |
units_per_container = 18--количество в 1 контейнере, для чего?
|
Насколько я помню, это максимальное количество товара в одном лут контейнере, который остается после уничтожения корабля, ну или выбивается из астероида.
|
|
|
Ron13
|
|
Что значат эти параметры?
pilots_population.ini
[EvadeDodgeBlock]
nickname = evade_dodge_test
evade_dodge_style_weight = corkscrew, 1.000000
evade_dodge_cone_angle = 90
evade_dodge_interval_time = 2
evade_dodge_time = 6
evade_dodge_distance = 200
evade_activate_range = 250
evade_dodge_roll_angle = 0
evade_dodge_waggle_axis_cone_angle = 0
evade_dodge_slide_throttle = 1
evade_dodge_turn_throttle = 1
evade_dodge_corkscrew_turn_throttle = 0.500000
evade_dodge_corkscrew_roll_throttle = 1
evade_dodge_corkscrew_roll_flip_direction = False
evade_dodge_interval_time_variance_percent = 0.500000
evade_dodge_cone_angle_variance_percent = 0.500000
evade_dodge_direction_weight = left, 0.500000
evade_dodge_direction_weight = right, 0.500000
|
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
Маневрирование в бою при уклонении (уходе из-под атаки).
Что конкретно - словарь (англо-русский) в руки и экспериментировать.
ЗЫ. Параметры достаточно тонко настраиваются, так что результат можно сразу и не увидеть.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
GameoverVergil 60 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010 |
|
Вопросы
1 - как работать с незарегистрированной Милкой (т.е. нужно ли регистрировать ее для работы?)
2 - как заставить крупный корабль пролезть через маленькие стыковочные шлюзы?
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|