Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Нет, не то..
    Добавлено: 17:34 27-12-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Вобще фоновая картинка под карту находится в файле ..\DATA\INTERFACE\NEURONET\NAVMAP\NEWNAVMAP\nav_prettymap.3db. А системы по ней расставляются в соответствии с координатами, указанными в ..\DATA\UNIVERSE\universe.ini.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:16 28-12-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Это я знаю. Я на скрине показал сетку. В дефолте она вроде 17х17, мне же надо 40х40. Где этот параметр? Кто-то говорит что где-то в луа прописано.. В общем, ваша команда же создавала Проклятие Дангобаш, где именно это и сделано, вот у вас и спрашиваю.
    Добавлено: 15:13 28-12-2009   
SquirrelMale
 





парни,помогите в модель главной базы города номадов(dyson_city) заделать причальный док чтобы на нее можно было садится,кто может помочь?
    Добавлено: 19:29 05-01-2010   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
SquirrelMale :
парни
давайте-ка не разбегаться с одинаковыми вопросами в нескольких темах Подозрение.
полокальнее будем...
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 00:51 06-01-2010   
r0man.
 





здраствуйте ребятки. а есть ли мод чтоб вращать корабль вокруг своей оси. NPC активно этим пользуются и мне тоже охото =(.
или можно ли вращаться с помощью джостика?
    Добавлено: 20:22 08-01-2010   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
http://data.cod.ru/39309 Только работает эта вещь неудобно.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 20:54 08-01-2010   
r0man.
 





вверх вниз и в право влево врашает, а в бока все равно нет=(
Что делать?
    Добавлено: 22:26 10-01-2010   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Уважаемые пилоты, пара вопросов:
1. сделал корабль на продажу, но он почему-то очень медленно стартует из доков вертикального расположения (таких как линкор Осирис, дредноут Либерти, линкор Бретонии и т.д.) настолько медленно что его там часто закрывают. Также автопилот довольно медленно доруливает при посадке в док стрейфом. Пробовал менять параметр скорости стрейфа – меняется только для прямого управления а автопилот все равно также медленно двигается по горизонтальному и вертикальному стрейфу. Где этот параметр для автопилота стыковочного и расстыковочного прописан?
2. Как сделать все станции доки и объекты пролетаемыми для кораблей, т.е. что-то типа Ghost docking ring но для всех объектов, включая блюдце номадов.
    Добавлено: 21:22 13-01-2010   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Цитата:
сделал корабль на продажу, но он почему-то очень медленно стартует из доков вертикального расположения


Что за корабль, параметры его.

Цитата:
Как сделать все станции доки и объекты пролетаемыми для кораблей, т.е. что-то типа Ghost docking ring но для всех объектов, включая блюдце номадов.


К объекту/кораблю припиши phantom_physics = true и будет тебе призрак.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (22:04 13-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 13-01-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Вобще последний вопрос - это уже где-то рядом с читами. Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 13:55 14-01-2010   
DozaLetalis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 137
Откуда: S-Peterburg
Зарегистрирован: 12.03.2007
после прочтения доступной инфы, осталось пару вопросов про редактирование товаров:
В инишке goods.ini
[Good]
nickname = commodity_alien_artifacts ------название
msg_id_prefix = gcs_gen_commodity_alienartifacts = в старой вопроснице писалось что это ссылка на радиосообщение - оно так ?
equipment = commodity_alien_artifacts
category = commodity--------------------товар
price = 270----------------------------цена товара
combinable = true--совместимость с другим товаром ???Что это значит
good_sell_price = 2.480000---------множитель для хорошей продажи
bad_buy_price = 2.480000-----------множитель для плохой покупки
bad_sell_price = 1-----------------множитель для плохой продажи
good_buy_price = 1-----------------множитель для хорошей покупки
shop_archetype = Equipment\models\commodities\nn_icons\cwire_contraband_2.3db---изображение в магазине
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\COMMOD_legalartifacts.3db ----- изображение товара
jump_dist = 5--------------дистанция в прыжках- для чего?

market_commodities.ini

[BaseGood]
base = Iw06_01_base ----никнейм базы

MarketGood = commodity_alien_artifacts, 0, -1, 150, 500, 0, 4
по цифрам:
первая( 0 ) - уровень игрока, необходимый для покупки товара
вторая ( -1 ) -репутация игрока к хозяевам базы, для продажи товара
третья (150) - что это?
четвертая (500 ) -и это что?
пятая ( 0 ) - продается (если не продается то цифра 1 )
шестая ( 4 ) -множитель цены (цену товара помножить и получем скока он стоит на этой базе)


в инишке select_equip.ini

[Commodity]
nickname = commodity_alien_artifacts
ids_name = 261643 ---------информация в ДЛЛ
ids_info = 65884-----------информация в ДЛЛ
units_per_container = 18--количество в 1 контейнере, для чего?
pod_appearance = cargopod_red --цвет контейнера -какого?
loot_appearance = lootcrate_red---цвет контейнера -какого?
decay_per_second = 0----сколько товара испортится через секунду
volume = 1-------------объем занимаего места в трюме
hit_pts = 250----------хиты при висении в космосе

Заранее спасибо.
_________________
Врача! Позовите врача
    Добавлено: 20:26 19-01-2010   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
S-01 :
msg_id_prefix = gcs_gen_commodity_alienartifacts = в старой вопроснице писалось что это ссылка на радиосообщение - оно так ?


Я думаю, что этот файлик нужен нпц, чтобы объяснить что они везут(когда спрашиваешь транспорт нпц он говорит что и куда везёт, т.ч. наверное он).

S-01 :
combinable = true--совместимость с другим товаром ???Что это значит


Можно ли запихнуть n количество этого товара в один слот(в инвентаре артефакты не по одному в слоте лежат, не так ли?).

S-01 :
units_per_container = 18--количество в 1 контейнере, для чего?


Может быть связано с combinable... Подозрение.

S-01 :
pod_appearance = cargopod_red --цвет контейнера -какого?
loot_appearance = lootcrate_red---цвет контейнера -какого?


Под - бочки, которые можно видеть на всяких там поездах.
Лут - соответственно цвет лутабельного контейнера.

А вообще попробуй поменять что-нибудь, а потом поглядеть на результат. Мне помогало Подмигиваю
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 20:57 19-01-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
S-01 :
третья (150) - что это?
четвертая (500 ) -и это что?

минимальное и максимальное количество на станции. в данной реализации не юзается.
ЗЫ. И вобще очень многие параметры просто не юзаются во Фриле, сделаны как бы на перспективу (которая так и не была реализована). Например jump_dist (хотя мого быть этот параметр и юзается у некоторых "скоропортящихся" товаров; не проверял).

ЗЗЫ. На остальные вопросы Cooler уже ответил.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 22:05 19-01-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
S-01 :
units_per_container = 18--количество в 1 контейнере, для чего?


это количества товара в контейнере (на тех же поездах)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 04:25 20-01-2010   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Разве? Ведь транспорты нпц их возят десятками тысяч если судить по скану.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 18:06 20-01-2010   
Lan-Dji
 





S-01 :
units_per_container = 18--количество в 1 контейнере, для чего?


Насколько я помню, это максимальное количество товара в одном лут контейнере, который остается после уничтожения корабля, ну или выбивается из астероида.
    Добавлено: 21:53 20-01-2010   
Ron13
 





Что значат эти параметры?
pilots_population.ini
[EvadeDodgeBlock]
nickname = evade_dodge_test
evade_dodge_style_weight = corkscrew, 1.000000
evade_dodge_cone_angle = 90
evade_dodge_interval_time = 2
evade_dodge_time = 6
evade_dodge_distance = 200
evade_activate_range = 250
evade_dodge_roll_angle = 0
evade_dodge_waggle_axis_cone_angle = 0
evade_dodge_slide_throttle = 1
evade_dodge_turn_throttle = 1
evade_dodge_corkscrew_turn_throttle = 0.500000
evade_dodge_corkscrew_roll_throttle = 1
evade_dodge_corkscrew_roll_flip_direction = False
evade_dodge_interval_time_variance_percent = 0.500000
evade_dodge_cone_angle_variance_percent = 0.500000
evade_dodge_direction_weight = left, 0.500000
evade_dodge_direction_weight = right, 0.500000
    Добавлено: 20:06 21-01-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Маневрирование в бою при уклонении (уходе из-под атаки).
Что конкретно - словарь (англо-русский) в руки и экспериментировать.
ЗЫ. Параметры достаточно тонко настраиваются, так что результат можно сразу и не увидеть.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 13:51 22-01-2010   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Вопросы
1 - как работать с незарегистрированной Милкой (т.е. нужно ли регистрировать ее для работы?)
2 - как заставить крупный корабль пролезть через маленькие стыковочные шлюзы?
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 17:56 05-02-2010   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предлагаю снять с ручника и почитать соседние темы. (посоветовал Alone)

  » Вопросница по моддингу | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18