Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ для начинающих модеров | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров»
Нужен ли мини хелп по IMDeditor_v3 ?
Да
90%
 90%  [ 92 ]
Нет
2%
 2%  [ 3 ]
Да мне пополам, я сюда вообще случайно забрел
6%
 6%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 102
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
megaded :
Уж лучше бы новые кораблики сваяли, нежели пытались перевернуть мир с уничтожаемыми и видимыми модулями/пушечками

Уж лучше бы хоть кто-то вместо набивших оскомину корабликов-пушечков-турельчиков сваял хоть что-то стоящее на пару-тройку секторов. Одну большую или несколько малых миссий для разбавления сюжета. Все бы пользы больше было. Так, глядишь, и мод стихийно образовался с чисто дополнительными миссиями.
    Добавлено: 23:11 16-04-2012   
megaded
 40 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 145
Откуда: Сп-Б
Зарегистрирован: 25.03.2010
Michael_Moon :
megaded :
Уж лучше бы новые кораблики сваяли, нежели пытались перевернуть мир с уничтожаемыми и видимыми модулями/пушечками

Уж лучше бы хоть кто-то вместо набивших оскомину корабликов-пушечков-турельчиков сваял хоть что-то стоящее на пару-тройку секторов. Одну большую или несколько малых миссий для разбавления сюжета. Все бы пользы больше было. Так, глядишь, и мод стихийно образовался с чисто дополнительными миссиями.


Да, не подумал об этом, Вы правы.
Но переворот игры с видимыми турелями/системами убил Гы-гы
_________________
"3-й Флот его Императорского Величества Эзара.Крейсер "Исполнитель"
    Добавлено: 19:49 17-04-2012   
Yaros93
 





Всем привет! Давненько не играл в ЗВ2ГВ, вот решил заново начать. Но как то атмосфера не та. Нашел в инете музончик из первой части, скачал, и начал пытаться его впихивать в игру.
Значит, в папку "Music" добавил новые треки, переименовал "полетые" и "боевые" в соответсвии с базовыми, изменил расширение на ".ogg". Потом Заелз в папку "Scripts". Полазив немного, нашел папку "include", в ней скрипт "PlayLists.script". Добавил в списочек музыки новые треки. Далее зашел в "level_0_01", "level_0_02". Там нашел скрипт "music.script". В него тоже добавил имена новых песенок. Ну думаю, все, молодец. Захожу в новую игру, ииии, и ничего. Тишина. Причем старые треки иногда слышатся.
Попробовал убрать треки Гражданской из плей листа, оставить только новые. Когда так сделал тихо стало свосем(. Может я что то не то делаю? Прошу объяснить в чем причина.
    Добавлено: 15:28 03-05-2012   
Detering
 50 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 23.09.2011
Yaros93 :
изменил расширение на ".ogg".

Если до этого было другое расширение, например, mp3, то изменение его приведет к тому, что файл не будет проигрываться. Здесь надо было конвертировать из формата mp3 в формат ogg.
    Добавлено: 22:27 03-05-2012   
Yaros93
 





Ок, спасибо. Надо попробовать))
    Добавлено: 02:51 04-05-2012   
джек о'нилл
 





я добавил сатану в InitTeamScript и он появился в трюме с бутчером и кавалером все труднее там нужно Carcasses прописывать. Если модеры не против могу вылажыть описание в модовом отсеке
    Добавлено: 10:39 06-05-2012   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
джек о'нилл :
я добавил сатану в InitTeamScript и он появился в трюме с бутчером и кавалером все труднее там нужно Carcasses прописывать. Если модеры не против могу вылажыть описание в модовом отсеке

Мануал "Как добавлять корабли в игру" уже выложен в Модовом отсеке.
    Добавлено: 16:48 08-05-2012   
casper-otec
 





Народ што и как надо делать штобы разместить оружие и слоты именно там на корабле где мне хочетса? Если кто сможет расписать всьо по полкам буду очень благодарен.
    Добавлено: 21:37 24-05-2012   
tt33
 





Здраствуйте объясните новичку как заменить слоты например ракетный на большую пушку у истребителей.Темы читал,пробовал,не получается,слоты меняются только в описании и в них нечего не вставляется.Заранее спасибо.
    Добавлено: 14:20 27-05-2012   
casper-otec
 





добавлено спустя 8 минут:
У меня возникла вот какая проблема: в истребителе заменил две малие пушки на большие через ІMDeditor, а также прописал в слоте истребителя и в Carcasses.xml. Вроде всьо работаєт но на самом истребителє их невидать? Просидел гдето два часа штобы исправить но невкакую. Народ кто может помогите!
Вот перечеь слотов

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[slot1]
type=BigGun
refpoint=right
image_coord=3 3
text_coord=3 63
text_aligment=LEFT

[slot2]
type=SmallGun
refpoint=center1
image_coord=133 3
text_coord=133 63
text_aligment=LEFT

[slot3]
type=BigGun
refpoint=left
image_coord=3 261
text_coord=3 321
text_aligment=LEFT

[slot4]
type=SmallGun
refpoint=center2
image_coord=133 261
text_coord=133 321
text_aligment=LEFT

[slot5]
type=RocketModule
refpoint=rightRL
image_coord=299 3
text_coord=299 63
text_aligment=LEFT

[slot6]
type=RocketModule
refpoint=leftRL
image_coord=299 261
text_coord=299 321
text_aligment=LEFT

[slot7]
type=SystemModule
refpoint=system1
image_coord=432 3
text_coord=432 63
text_aligment=LEFT

[slot8]
type=SystemModule
refpoint=system2
image_coord=432 89
text_coord=432 149
text_aligment=LEFT

[slot9]
type=SystemModule
refpoint=system3
image_coord=432 175
text_coord=432 235
text_aligment=LEFT

[slot10]
type=SystemModule
refpoint=system4
image_coord=432 261
text_coord=415 321
text_aligment=LEFT


Пожалуйста:
1. Не пишите слова только большими буквами ("капсить").
2. Постарайтесь не пропускать знаки препинания (понимаю, что Вы с Незалежной, посему про орфографию не ворчу).
3. Большие куски кода вставляйте в тег "скрытый текст".
Код:
[spoiler]Текст[/spoiler]

4. Не ставьте тьму вопросительных или восклицательных знаков.
Stormcrow.


Последний раз редактировалось: Stormcrow (22:44 27-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:54 27-05-2012   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
casper-otec :
Вроде всьо работаєт но на самом истребителє их невидать???

Вообще-то ЧАЩЕ ВСЕГО малые пушки - это просто т.н. ганпонты (gun points), т.е. точка, откуда изображается выстрел и "вылетают" снаряды. Как правило, эти ганпонты находятся на корпусе истребителя, так что сама БГ на истребе будет выглядеть несуразно.
    Добавлено: 16:29 27-05-2012   
casper-otec
 





Ну а если взять например малые пушки удалить совсем а вместо них поставить новые большые пушки тогда думаю должно заработать. Вот только у меня небольшая проблемка, я не знаю как определять точные координаты в IMDeditor. Взять например из ангара истребитель "Огненый хвост"? Што и как надо делать штобы ставить пушки там где я хочу а не методом втика???
    Добавлено: 19:59 27-05-2012   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
casper-otec :
Ну а если взять например малые пушки удалить совсем а вместо них поставить новые большые пушки тогда думаю должно заработать. Вот только у меня небольшая проблемка, я не знаю как определять точные координаты в IMDeditor. Взять например из ангара истребитель "Огненый хвост"? Што и как надо делать штобы ставить пушки там где я хочу а не методом втика???

Поставить эти пушки в 3D-Max, возможно Улыбка
Либо возьми прогу от Кринка (где-то он ее здесь выкладывал), с ее помощью определи координаты, куда хочешь поставить пушки, забей эти координаты в немецкий эдитор и получишь искомое Улыбка
    Добавлено: 20:34 27-05-2012   
casper-otec
 





Слушай извини за назойливость но што за прога от Кринка и где ее можно найти??? И вобших чертах кто такой кринк потому што в списке пилотов я его не вижу???

добавлено спустя 11 минут:
Слушай извини за передущий вопрос об Кринке. Его то я нашол но на формуме StarRover а там зарегестрироватса я уже гдето месяц пытаюсь и никак не приходит письмо о регестрации на емейл. Слушай не мог бы ты пошуршать там над етим вопросом а то ты там тоже есть модератором а так хочетса посмотреь чем же вы там занимаетесь.

И между прочем ету прогу Кринк гдето на етом форуме выкладывал или гдето ещо????????
    Добавлено: 21:55 27-05-2012   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
casper-otec :
И между прочем ету прогу Кринк гдето на етом форуме выкладывал или гдето ещо????????

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2419114#2419114
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 22:38 27-05-2012   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
casper-otec :
Слушай не мог бы ты пошуршать там над етим вопросом а то ты там тоже есть модератором а так хочетса посмотреь чем же вы там занимаетесь.

1. Обычно такие вопросы обсуждаются в личке. Не думаю, что мне было бы приятно читать на StarRover-e просьбы к сторонним пилотам о решении каких-то там дел на других форумах.
2. Насчет "пошуршать" - позабавило. На ночь "стишок для деда" не рассказать, случаем? А то мы такие StarRover-ы - для свежего человечка "пошуршим" (заради привлечения его в наши ряды чаво тока не сделашь!).
    Добавлено: 23:10 27-05-2012   
casper-otec
 





Так народ с пушками и ракетами разобралса как и што прилипить куда мне хочетса поетому если кому нужна помощь пишите на личку.
Но теперь я б не против во первых поменять перки и способности героев. И вовторых какой скрипт отвечает за то кто на чьом летает в Гражданской Войне
Кто подскажет как ето сделать.
P.S! Большое спасибо Michael_Moon и krink за их терпеливость и поможь. Респект и уважуха ВАМ ребята.
    Добавлено: 20:06 24-06-2012   
Detering
 50 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 23.09.2011
casper-otec :
какой скрипт отвечает за то кто на чьом летает в Гражданской Войне

по поводу того, кто на чем летает из присоединяющихся к команде - тут по ходу сюжета в скриптах прописывается вроде, какой именно корабль надо брать для каждого из них, это искать придется по квестам
casper-otec :
поменять перки и способности героев

тут надо по файлам смотреть в папке DATA/Game Perks.xml, Pilots.xml, Specials.xml - тут списки перков, назначение их пилотам, ну и в скриптах include/PilotProperties.script
а да, еще есть TEXTURE/Interface/Pilot/PerkTree - это для изменения положения перков на картинке, ну и тут же сами картинки - типа карты перков

Последний раз редактировалось: Detering (14:32 27-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:29 27-06-2012   
Detering
 50 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 23.09.2011
casper-otec :
И вовторых какой скрипт отвечает за то кто на чьом летает в Гражданской Войне

О, еще вспомнил, если имеются в виду звенья НПС, то можно поковырять файлик scripts/include/Create_flight_2.script, состав звеньев фракций поменять...
    Добавлено: 16:47 28-06-2012   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Рассказать, как поменять "кто на чем летает" - это все-равно, как рассказать, как скриптовать на ЛУА в ЗВ.
    Добавлено: 19:54 28-06-2012   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет предела совершенству! Но во всем надо знать меру... (Keynol)

  » FAQ для начинающих модеров | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18