Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Книга Отзывов | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Книга Отзывов»
Наблюдатель
 83 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 24
Сообщения: 52
Откуда: Минск,Республико Белоруссё
Зарегистрирован: 13.04.2009
NRG :
затем - в авторских правах

Агаааа... Подозрение. Значит вы уже прикидываете: "А не взяться ли нам за ЗВ3?" Подмигиваю
Хы...

P.S. Пора уже выше написанное перекидывать во Флудилку или Обсуждение. Это уже, так сказать, не очень отзывы.
_________________
Сколько не автоматизируй крематорий, все равно без людей не обойдется.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (15:10 02-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:07 02-06-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Наблюдатель :
Значит вы уже прикидываете:


в таком ключе вопрос не ставился и не стоит.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 18:14 02-06-2009   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Наблюдатель :
Значит вы уже прикидываете: "А не взяться ли нам за ЗВ3?"

изначально прикидывали, если честно
но усилия не стоят выхлопа
все остальное - потом
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 20:40 02-06-2009   
Ivory
 1096 EGP


Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Tramp :
Интерфейс классический, удобный, смысл его переделывать?


Сам интерфейс переделывать и не нужно. Просто перерисовать сами кнопки.

d4mon :
Хотели сделать анимированые иконки, всякие полупрозрачности и развертки, но вот беда, машинка на которой планировалось клонировать Спаркса сломалась


Для такой мелочи (в смысле кнопки нарисовать, а не Спаркса клонировать) можно было бы и одного из музыкантов озадачить. Гы-гы
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 21:23 02-06-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Ivory :
Сам интерфейс переделывать и не нужно. Просто перерисовать сами кнопки.


не видел на коробке от диска названия ЗВ3 Подмигиваю А раз "классика", то и воспринимать ее так следует Улыбка Перетерать конечно можно долго, но стоит ли ... предлагаю завершить обсуждение кнопок, они такие какие есть Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:34 02-06-2009   
linloil
 





Итак, фидбек. Но сначала немного о себе Улыбка

Мне 22 года, работаю копирайтером. Прошел еще не все - дошел до миссии в которой надо спасать Ласточку. Играл в ЗВ1, эта игра - в моем элитном списке элитных игр с элитным сюжетом и элитнейшим фаном Улыбка В ЗВ2 не играл из-за рецензии на аг.ру. Я так понял игра не удалась. Но вот вашему аддону на том же аг поставили много балофф, поэтому решил-таки купить и проверить.
Всю игру ЗВ2:ГВ буду сравнивать с ЗВ1, так как первая часть на мой взгляд - эталон всех подобных игр.

ОЗВУЧКА
Очень жаль, что не все диалоги озвучены, все-таки в первой части благодаря этому удавалось создавать незабываемую атмосферу.
Но! Призрака озвучивал тот же человек что и в первой части, ура!!! Это здорово, актер - клевый дядька. А вот корабль-базу озвучивала уже другая девушка и это не гут. У актрисы великолепно получалось озвучивать и Астру и корабль-базу, при том что в первом случае это - эксцентрично-взбалмошный персонаж, а во втором - просто голосовой интерфейс неодушевленного корабля.
Также не услышал голоса Репетура Бориса (озвучивал Кима Шумова и многих других в ЗВ1) - жаль, актер он великолепнейший.
А в целом озвучка хорошая, и видно что профессиональная, Но! Ее портят тексты диалогов, и об этом будет моя следующая глава.

ДИАЛОГИ
Диалоги в игре чуть лучше чем УЖАСНЫ. Не смысловое содержание, сюжет я в оценку включать не буду, ибо это не книга и оценивать его здесь будет уже совсем аут оф скоуп. Нарекания вызывает сама речь - тот набор "повседневных" фраз, которыми оперируют герои. Вообще повсеместное "американивание" наших текстов, всевозможные "засунь это себе в задницу", "тайм-аут", глупые по сути шуточки (" - Ты мне что, отец родной? - Хуже, мать" (цитата неточная)) не могут не вызывать огорчение. Читается такое неприятно, еще хуже это слушать от профессиональных актеров. По сравнению с ЗВ1 тексты ну никуда не годятся.

ГЕЙМПЛЕЙ
Теперь можно летать везде, не только в пределах одной миссии. С точки зрения геймплея это самое большое новаторство, которое тем не менее накладывает определенные ограничения на другие аспекты игры. Один из них - увеличенные по сравнению с ЗВ1 расстояния между объектами в системе. Мне думается, что сделано это для повышения реалистичности (хотя вот тут хотелось бы услышать комментарии самих разработчиков) - если всю систему как в большинстве миссий в ЗВ1 можно облететь за пару минут, то пропадает смысл в тех миссиях, где нужно что-то искать (как например новый корабль, который злые мужчинки в трико Улыбка увели куда-то на край карты). Помнится в ЗВ1, когда надо было найти портал предтеч, его было видно уже на середине карты, но скриптовые герои упорно не обращали на это внимания Улыбка.
Причины увеличения расстояний в целом понятны, но из-за этого пропадает тот драйв, с которым игралось в ЗВ1. Все было рядышком, везде летаешь крайне внимательно, чтобы случайно не напороться на пиратов или страшных берсерков. В ЗВ2:ГВ я перехожу на скорость 1х только во время сражений, и то только тех, в которых есть хоть какая-то интрига. Если например мой корабль-база летит по направлению к порталу, а на пути встречается звено пиратов, я не выключаю скорость 4х и даже не останавливаю базу чтобы подобрать обломки, на которые мои истребители походя разметали это звено. Рутина. То, от чего в играх нужно бежать как от огня.

БАЛАНС
Был перекроен список вооружений, изменились параметры некоторых старых пушек, добавилось немало нового. Параметры изменились в основном в сторону увеличения. Все старые пушки стали мощнее, все (почти) старые корабли стали прочнее (в качестве примера беру "Змея" - корабль, который и тут является самым лучшим). Из-за этого на кораблях 1го поколения я полетал от силы 1-2 миссии. Сбивали их у меня не то что сразу, но противопоставить врагам я мало что мог. К тому же, денег на более мощные корабли стало хватать почти сразу, поэтому пересев на Тигры я постарался забыть Эскалибуры как страшный сон. А ведь помнится в ЗВ1 я с такой радостью воспринимал свой переезд с Эскалибура Корсара на Буревестник - просто как день варенья какой-то Улыбка
Но! Не воспринимайте это как упрек, понятно что написать игру с нуля и постараться реинкарнировать ее в новом свете - две малосопоставимые задачи. И за то какая хорошая игра получилась в итоге (а получилась она действительно классной) большое вам от меня спасибо. Как упрек воспринимайте лучше тексты в игре Улыбка

МЕЛОЧИ
Вроде бы гравитационный луч стал притягивать медленнее (буду рад если кто-то подскажет как его ускорить если это возможно), но зато увеличился радиус его действия. Лучше бы конечно и скорости ему прибавить, уж больно долго ждать пока корабль-база собирает настрелянное добро.
Автосейвов стало 3 - очень здорово и удобно!
При переходе через внутрисистемные порталы истребители автоматически загружаются в трюм - с одной стороны не очень правдоподобно (особенно если сматываться с поля бояУлыбка ), с другой - крайне удобно.
Также немного изменилась работа межсистемных порталов - теперь чтобы им воспользоваться кораблю не нужно подходить под строго заданным углом, достаточно приблизиться на какое-то расстояние.

ГРАФИКА
Ну тут уж постарались, сразу видно Улыбка Системы Дебрис просто дух захватывают - словно сам находишься в поясе астероидов, а при виде планеты так и хочется подлететь к ней поближе, чтобы рассмотреть круглые штучки на ее поверхности. Система предтеч с кораблем на фоне - выше всех похвал, очень понравилась.

ИТОГ
Итого, резюмируя все сказанное выше, могу подытожить - игра получилась ХОРОШАЯ, а разработчики заслужили по медали за удачную реинкарнацию великолепнейшего мира Звездных Волков, в которую я нет-нет да и поигрываю время от времени. Теперь буду играть еще и в Гражданскую Войну. Большое мерси!
    Добавлено: 12:55 03-06-2009   
Наблюдатель
 83 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 24
Сообщения: 52
Откуда: Минск,Республико Белоруссё
Зарегистрирован: 13.04.2009
Решил наконец оторваться от игры и написать отзыв. Однако прочитав изложенный выше, весьма продуманный и толковый отзыв, отражающий в общем и мое мнение решил просто к нему присоедениться(думаю автор будет не против).
От себя добавлю к, так сказать, "упрекам" еще и новостные блоки. Едва ли могу сказать точно почему, но новости в игре не так задевают, как в ЗВ1. Недавно, перед выходом ЗВ2ГВ в 15-ый раз проходил ЗВ1. В 15 раз я прослушал и прочитал (хотя я всё уже наизусть помню) все новости и по-прежнему было очень интересно. А уже 2-ой раз проходя ЗВ2ГВ, я лишь быстро пробегал глазами по каждому, уже ранее прочитанному, новостному сообщению, и не было желания остановиться и прослушать их еще раз. В общем говоря, не многоразовые они получились Улыбка
К слову о диалогах:
Сюжетные диалоги получились на славу(!). Но вот:
linloil :
Нарекания вызывает тот набор "повседневных" фраз, которыми оперируют герои.

Переходя к общей оценке могу сказать, что очень захватывает и геймплей, и сюжет, и многое-многое другое(к примеру интересные детективные задачки и интриги). Короче 5 из 5, даже не смотря на вышеизложенные "упреки".
_________________
Сколько не автоматизируй крематорий, все равно без людей не обойдется.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (18:04 03-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:00 03-06-2009   
Fok
 100 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 512
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 29.11.2006
При повторном прохождении очень не хватает мелких несюжетных заданий, господа разработчики, будут ли вестись работы в этом направлении?

P.S.
linloil :
Вроде бы гравитационный луч стал притягивать медленнее...

В файле DATA\AI\AI.ini в строчке
[KeepLevel]
moduleAdsorbtionSpeed = 12 поменять на большее значение по вкусу.
    Добавлено: 21:59 03-06-2009   
C0p0ka
 





Обо всем хорошем уже было сказано, поэтому буду писать о том, что не понравилось. Всю тему не осилил, поэтому прошу извинить, если о чем-то уже писали.

1. Алгоритм облета базой объектов. Это какой-то позор. База клюет носом, пролетает пару метров. Если не может облететь, то задирает нос, пролетает пару метров. И так до бесконечности. Неужели нельзя заранее просчитывать маршрут и облетать препятствия по дуге?

2. Пустые системы и закрытые базы. Если бы сделали по несколько типовых квестов для каждого вида станции + расставили бы уникальные кунштюки а-ля фолаут, которые можно обнаружить либо по неясным намекам, либо только случайно, это было бы МЕГАКРУТО. Космос это простор для странных загадок и страшных тайн. А так непонятно, зачем все эти системы нужны.

3. Описание систем. Вот это, честно говоря, настоящий фейл. Перед прыжком в систему, "по краям которой ошиваются пираты", отправляешься на рабочую нанимать наемников. Удивительно, что, пролетев всю "опасную" систему, встречаешь только парочку "мачете". После выплаты наемникам третьего дармового гонорара подряд, я их прогнал, так как в следующей системе "ВКС выгнала всех пиратов в пограничные миры", или что-то вроде того. Влетев в систему я был неприятно удивлен, встретив два плотных звена пиратов. Непонятно, зачем нужно было писать столько описаний к системам, если они не соответствуют действительности. Этот цирк происходил по дороге на наемническую базу в Кассилии.

4. В свободном мире свободным торговцам не хватает свободной торговли. Чтобы грести деньги лопатой, нужно выполнять сюжетные квесты. Иначе набор бобла превращается в нудной скитание по системам в поисках пиратов. С мира по нитке. Пожалуй, возможность массовой закупки грузов и найма транспортов для их транспортировки сильно бы изменила и оживила игру.

5. При выходе из системы проваливается квест. Например, с "астартой". Зачем? Хорошо, что в системе оказалась торговая база с наемниками, и у меня были деньги. Иначе завалить орду у "астарты" невозможно - привет, начинай игру с начала.

6. Миссия с порталом предтеч это какой-то кармический писец. Таких отрицательных эмоций я давненько не получал. Орд противника подобного размера не было даже в "наследии империи". В системе предтеч мажорные ракеты вышли на первых двух пачках чужих. Все, ракет нет. Дальше - "фрегат". "Фрегат" либо выносил мою базу за ЧЕТЫРЕ секунды, либо клал 2-3 пилотов и лишь тогда подыхал. Без вариантов, абсолютно. Промаявшись час я плюнул и включил год мод, помогло. С берсерками на выходе из портала было все же ок, так как чужие помогли. Но по возвращению в пограничную систему я офигел от наплыва серых или как их там. Основные звенья я посносил быстро, но, одновременно с пограничниками, прибывают два звена серых с "сияниями". Кармический писец-2. Без хороших ракет пройти НЕРЕАЛЬНО. Одно свежее звено серых сносит "пантеру" за два залпа, то есть за ТРИ секунды. Можно было, конечно же, откатиться на десяток сейвов назад и затариться "черными смертями", но уже слишком глубоко залез и проходить все снова не айс. Уважаемые, поставьте контрабандиста, или хотя торговца на портале в пограничной системе, чтобы можно было хотя бы по возвращению от чужих подкормиться оружием. Или раскидайте по системе предтеч оружие среди обломков кораблей.

Из пожеланий - было бы, конечно, круто, самому делать проекты оружия в лабораториях, и заказывать его производство на заводах, но это, наверное, за гранью фантастики.

Игра очень нравится, достойное продолжение "наследия". Пока дальше не прошел. Сейчас сношу игру и ставлю заново, так как в последнем патче читы не работают, буду откатываться на предыдущий патч.

добавлено спустя 16 минут:
Добавлю к своему предыдущему ответу - от этих дополнительных двух звеньев серых не спасают даже читы.
    Добавлено: 10:28 06-06-2009   
Наблюдатель
 83 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 24
Сообщения: 52
Откуда: Минск,Республико Белоруссё
Зарегистрирован: 13.04.2009
Господин C0p0ka, может стоит сначало обсосать игру вдоль и поперек, а потом уже писать большой и продуманный отзыв? Подмигиваю Почитайте темы в этой ветке и вы поймете, что еще много чего не видели Улыбка
_________________
Сколько не автоматизируй крематорий, все равно без людей не обойдется.
    Добавлено: 10:34 06-06-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
C0p0ka :
Из пожеланий - было бы, конечно, круто

Камрад - да какие, собственно, проблемы? Улыбка Видишь ветку мододелов? Ю а велком! Вампир
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:43 06-06-2009   
Pleymo
 





Комментарии по ЗВ2 и предложения по следующей части звездных волков.
Сразу напишу не надо никому это комментировать это мое личное мнение и на другие мнения мне глубоко насорда,но я признаю что они имеет право на существование.Я это пишу для разработчиков,примут они это к сведенью или останутся "глухи" это их решение.
1. Опыт очень плохо набирается не на квестовых кораблях противника.
к примеру зачистил сектор где по слухам должен быть пиратский склад(слух говорит за 3000 торговец случайный) и мне дали всего 50 опыта.
2. Напрягает, что вроде бы не линейный сюжет, а свободо-выбора и действий мало, к примеру та же миссия с пиратским складом(не та которая по сюжету, а про которую говорит торговец). Кстати,чтобы туда "пеликать" масса времени надо,очень напрягло. Т.е. не хватает как бы побочных миссий.
3. Хотелось бы больше истребителей,кораблей баз и.т.д.,чтобы некоторые были только квестовые,т.е. достать их можно только выполнив определенный квест.
4. Советую посмотреть игру nexus jupiter incident. По-моему мнению идея с показом систем корабля очень интересна. И то что можно вырубить щиты корабля противника,стреляя лазерами по этой системе. Так же есть интересная Система Осадного лазера.И корабля-щита на весь флот.Поиграйте много интересного найдете.
5. Неудобный интерфейс просмотра квестов.(хотелось бы видеть выполненные,проваленные,главный квест(к примеру узнать почему разбомбили конвой), побочные, случайные.Тут вам идеально посмотреть игру Elder scrolls IV - Oblivion
6. Ребят явно устарела линейка умений. Всего пару новых скиллов добавили.
7. И лучше сделать прохождение к примеру за пирата,капитана новой империи,корпората, Симбиота(или Симбионта непомню как в игре)и.т.д. с разными задачами и целями...Т.к. я раз 7 начинал за нового, чтобы увидеть разные концовки..если честно очень напрягло...А выбирая прохождения за разных рас(или как это по другому обозвать) тут и линейка прохождения разная и разные умения у персонажа и.т.д. можно пирата к примеру сделать истинного подлеца который долгое время грабил всех торговцев,участвовал в мелких набегах на сектора, в стычках с новой империей(хотелось бы чтобы он получал звания и в соответствии со званием корабль включая "Бутчер"),а затем его предали его собратья пираты выкинув в космос на спасательной капсуле.Затем его подбирают Рыцари ордена и дальше классика он объявляет войну всем пиратам...Не надо делать Цель угрозу всему человечеству уже надоело и приелось.
8. Далее напрягает уже эта заезжанная корабль база. Быть может сделать к примеру чтобы корабль база не принадлежал игроку а к примеру адмиралу ВКС, а в подчинении игроку есть звено истребителей и.т.д.(т.е. тут тоже сначала рядовой, затем лейтенант,капитан и дают звено истребителей,майор собственный корабль базу и ты уже не вылетаешь из него, а координируешь действия.Тут бы хотелось Сделать чтобы были разные ветки умений,т.е. когда ты истребитель одно когда уже дают в подчинении первый крейсер или корабль все умения как бы откатываются и возвращаются очки умений, и дается новая сетка умений)

Если разработчиков идеи и мысль заинтересовала могу описать более подробно обратная связь в профайле


Не можете придерживаться литературного языка, лучше не пишите.
Киш.


Последний раз редактировалось: Kish (12:07 07-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:20 07-06-2009   
Sheriff-17
 





Игра понравилась! Правда хотелось бы на коробли базы первичные шиты помошнее, а то больно быстро сдувают. Еще с расстоянием, иногда 8х ато и 16х непомишает.
    Добавлено: 17:24 09-06-2009   
IIPAIIOP
 





Ааааа, ради всего святого, разработчики, пожалуйста придумайте следующую часть!!! Прошёл быстро Рыдания.
Теперь не могу ни во что играть Ругаюсь, недоволен! !!!
Не интересно, хоть ты тресни! Расстроен
    Добавлено: 20:05 12-06-2009   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
IIPAIIOP :
Прошёл быстро
Все?
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 21:05 12-06-2009   
IIPAIIOP
 





Одну ветку

добавлено спустя 2 минуты:
А вообще, игра ШЕДЕВРАЛЬНАЯ, я НИГДЕ не видел ТАКОГО классного сюжета!!! Это просто Вау! Вау! Вау! и Ух ты!.. Ух ты!.. Ух ты!.. !!!
    Добавлено: 21:33 12-06-2009   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
IIPAIIOP :
Одну ветку
Так иди по другим Улыбка
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 22:21 12-06-2009   
RioZV
 





Уже почти год ни во что не играл, решил попробовать в «Звездные волки 2: Гражданская война» это нечто нет слов одни эмоции.
То что игра меня затянула это уже большой плюс. Это моя одна из первых игр которую я дошел до конца (обычно игры мне надоедали раньше чем они заканчивались). Сценаристы молодцы сценарий просто супер. Особенно понравилось что нет тупых миссий типа слетай туда, не знаю куда, возьми то, не знай что, фиг знает для чего. Описана каждая мелочь причем вполне адекватно это тоже большой плюс. Графика не соответствует современным требованиям (отсутствует тень), но тем не менее сделана на высшем уровне и радует глаз, а задний фон просто завораживает. Я бы даже сказал графика сделана грамотно.
Ну и немножко о минусах, куда без них Подмигиваю Концовку можно было сделать не такой скомканной, так сказать растянуть удовольствие. Насчет озвучки тоже есть претензии когда идут переговоры по рации можно было добавить эффекты помех и т.п. Есть и еще минусы, но это все мелочи.

В итоге игра удалась. Разработчики молодцы!!! Так держать!!!
    Добавлено: 15:04 14-06-2009   
Наблюдатель
 83 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 24
Сообщения: 52
Откуда: Минск,Республико Белоруссё
Зарегистрирован: 13.04.2009
RioZV :
отсутствует тень

в космосе? Ух ты!.. А на что ей там падать?
_________________
Сколько не автоматизируй крематорий, все равно без людей не обойдется.
    Добавлено: 16:11 14-06-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Наблюдатель :
в космосе? А на что ей там падать?

Да есть куда. К примеру тень от истребителя падает на базу. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (17:09 14-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 14-06-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Книга Отзывов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Два ночи, город был во мраке, мозг уже два часа, как смотрел сны: Мелек поняла - пора в интернет. (Harley)

  » Книга Отзывов | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18