Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Лишний экипаж можно, например, возить ссобой в пассажирских кабинах.. Улыбка
Но это так - что в голову первым пришло.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:17 12-03-2009   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
Лишний экипаж можно, например, возить ссобой в пассажирских кабинах..

А при наличии системы жизнеобеспечения трюма - в трюме как рабов. Улыбка Вот кстати 5т на пассажирскую кабину - не дофига ли?..
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Последний раз редактировалось: Helga (15:54 12-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:54 12-03-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Helga :
Вот кстати 5т на пассажирскую кабину - не дофига ли?..
СыЖыО - это как раз "дофиговая весчь". Типа "доп.баки с оксигеном, душ, каюта - на всё это материалы уходят, и не по одному кило. Подмигиваю Фкозмозе ж, если верить "встроенным в корапь часам", можно пробыть до месяца. Да даже неделя - и то неплохой срок. Так что - вполне нормально.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 16:42 12-03-2009   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
А вот жалование экипажу повышать не за что - эти дармоеды и на 20 баксов не нарабатывают, нужны лишь как балласт, чтобы корабль взлетел. Улыбка

Проблему с набором экипажа действительно надо как-то решать, ибо то, что есть сейчас - никуда не годится. На вскидку есть два предложения:

1. Предусмотреть возможность размещения "лишнего" экипажа в пассажирских кабинах. Прикупил кабин, облетал окрестные системы, набрал команду - и можно большой корабль покупать. Улыбка
2. Разрешить вылет со станции и полеты внутри системы для не полностью укомплектованного корабля, запретить только гиперпереход ну и может быть какие-то опции поотключать типа работы турелей и загрузки трюма товарами (за исключением топлива) или еще чего. Причем можно реализовать доступность/недоступность опций в зависимости от укомплектованности экипажа: чем более полный, тем больше опций доступно.

А еще хотелось бы видеть различные должности и специальности членов экипажа, которые как-то влияли бы на игровой процесс. Чтобы не просто набрать 10 штук статистов, а для каждого корабля предусмотреть необходимую комплектацию, например 2 стрелка-радиста (и без них турели не работают), 1 суперкарго (и хрен взлетишь, если трюм без него грузом забил), бортврач, бортинженер и т.д. Причем для разных кораблей набор будет свой (где-то ведь и одного капитана на все хватает), некоторые должности могут быть необязательны, но если они не заполнены - то что-то не будет работать или будет работать хуже (без бортинженера - движок будет ломаться часто, без опытного навигатора - частые мис-джампы и т.п.). Соответственно и на доске объявлений будут объявления не "Ищу работу на корабле, нигде не работал, но знаю все, что нужно" а "Навигатор со стажем 20 лет, отслуживший в боевом флоте Империи и принимавший участие в боевых операциях, ищет работу на хорошем корабле. Имеется опыт ремонта гипердвигателя в полевых условиях, опыт работы суперкарго, диплом бортового врача. Имею знакомства среди таможенников Имперских систем. Характер стойкий, нордический. Вредных привычек не имею." Вот такому и штуку баксов платить не жалко будет. Улыбка И чтобы опыта на службе набирались, набравшись - повышения зарплаты требовали или сваливали: "Скушно с вами в ваших торговых рейсах", "Я в анархические системы за такие копейки летать не подписывался, ну вас нафиг!" ИМХО это бы здорово оживило игру.

Еще хотелось бы видеть дальние заселеные системы, чтобы добираться в несколько прыжков с дозаправкой от звезд, но чтобы был реальный стимул туда лететь, а не просто поглазеть разок и забыть: допустим это новые строящиеся колонии и там можно очень задорого продавать роботов, медикаменты, оборудование, предметы роскоши и наркоту контрабасом (но и штрафы если на контрабанде поймают - выше плюс конфискация и если часто будут ловить - то могут и посадку впоследствии запретить), что-то из оборудования (те бе МВ4, например), а оттуда вывозить за копейки драгметаллы и брюлики, а откуда-то и наркоту контейнерами. Тогда бы появился действительно смысл покупать вместительное корыто, ставить фуел-скуп и тащиться к черту на куличики. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:14 13-03-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Helga :

А еще хотелось бы видеть различные должности и специальности членов экипажа, которые как-то влияли бы на игровой процесс.


Еще на первой странице это предлагал Улыбка
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2115772#2115772
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 14:50 13-03-2009   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Helga :
чтобы был реальный стимул туда лететь, а не просто поглазеть разок и забыть


ДА! Либо самому организовывать колонии. Что-нибудь типа того, что прилетаешь на планету, ставишь там маячок и по наводке туда уже колонисты подтягиваются. А тебе, как первооткрывателю, там почет и уважение, выражающееся в пониженных ценах на добываемые товары или вовсе бесплатно! Ух ты!.. А когда там отстроится город (за несколько месяцев, я думаю, можно прилично отстроиться), то туда потянутся торговцы, рабочие да и бандюганы всякие. Вообще тут столько всякого напридумывать можно было бы! ого-го!
    Добавлено: 15:26 13-03-2009   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
XL :
Не представляю, как можно сделать шаттл полезным,

А вот у меня на этот счет появилась идейка. Сделать для шаттла фичу, что на него можно нанимать экипаж от 0 до 12 (или сколько у нас там по максимуму?) человек, при этом взлет возможен при любой численности экипажа, но полеты только внутри системы. Соответственно шаттл можно будет использовать для набора экипажа перед покупкой нового корабля. Но только в крупных и безопасных системах, конечно. Но вряд ли кто-то полетит покупать Пантеру на Velise. Как вариант... Улыбка

Pinocchio :
Еще на первой странице это предлагал

Я уже успела забыть, что на первых страницах было. Память девичья. Хы...

Alexelot :
Что-нибудь типа того, что прилетаешь на планету, ставишь там маячок и по наводке туда уже колонисты подтягиваются. А тебе, как первооткрывателю, там почет и уважение

И еще контракт на поставку всякой всячины для развития колонии... Хотя это вроде бы кто-то ранее уже предлагал. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Последний раз редактировалось: Helga (15:34 13-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 13-03-2009   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Кстати, мне тоже одна идея привиделась перед сном: Подлетает на орбиту большой грузовик, типа той баржи здоровой и с космопорта начинают сновать туда-сюда эти шаттлы и лифтеры. Так прилетаешь в порт, а там работа кипит - мелочь суетится - красота! Улыбка
Кстати, все время задавался вопросом: нафига сделана в игре функция Вопить всем вокруг, что тебя атакуют или что корабль сломался, если все равно никто не откликается? Эту функцию бы тоже как-нибудь задействовать.
    Добавлено: 19:09 13-03-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Helga :
набравшись - повышения зарплаты требовали или сваливали


Ну да, ну да! А то и взбунтоваться могут, ежели что Улыбка
    Добавлено: 22:26 13-03-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Полностью поддерживаю идею специализации экипажа. Вот, к примеру - навигатор - чем профессиональнее он,тем меньше времени уходит на гипер-переходы - точнее - тем ближе выбрасывает нас из гипера к заданной цели (ессесно, что цель для автопилота надо задавать перед прыжком). Ну и наоборот - неопытный будет прокладывать курс так, что по прибытию в систему придется еще пилить и пилить до цели. Без суперкарго - в полете груз может пропадать, ломаться (типа плохо закреплен и т.п.) и т.п.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 09:13 14-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Нашел свои посты 2007-го года в КИМе Улыбка В теме "Я бы хотел такую игру" :


Цитата:
Вобщем-то в самом геймплее все давным-давно придумал Девид Брейбен, остается только дополнять. Можно добавить больше вариантов исследования. Что я имею ввиду: кто играл в «иксы» помнят исследования астероидов на предмет поиска ресурсов типа кремния, нивидиума, железа. Допустим, в игре существует некие уровни или даже древо технологий. На первых порах игрок ограничен в своем перемещении именно тем, что ему не доступны корабли, способные на гиперджамп, допустим все дело в неком сверх-супер-пупер материале из которого слеплены такие кораблики , а игрок пока довольствуется «простым» корабликом, так сказать начальным. Этот супер-материал многокомпонентен и месторождения этих компонентов следует поискать. В процессе поиска пытливый игрок может натыкаться на еще неизвестные месторождения или какие-нибудь артефакты, тогда, если в свое время игрок профинансировал\ открыл\ завоевал свою научную лабораторию запускается очередное исследование чего-то нового.
Еще пока игрок на начальной стадии и ограничен, допустим одной планетной системой, он может ее покинуть, но только, например купив билет на транссистемный рейс, типа Земля- Вега, посмотрел, подогрел интерес и через время прибыл сюда уже на своем корабле более крутым))


Цитата:
1 Насчет взлета и посадки. И у меня и у многих других игроков подлетая к очередной планете в очередном космосиме не раз возникало желание любоваться ей не только из космоса, но и прорвавшись сквозь чужую атмосферу, совершить посадку и увидеть поверхность другого мира. Понаблюдать закаты и восходы светил и спутников, а если ты на спутнике, например Сатурна, то появление гигантской планеты над горизонтом. (благо сейчас это все можно реализовать достаточно красиво) Это что касается романтики.

Еще это возможность производить постройки не только в космосе но и на поверхности, допустим ресурсодобывающие, собственные космопорты, базы (военные и научные), курорты, базы отдыха итд.

В конце концов, это просто логично- если планета, спутник с твердой поверхностью, то на нее можно сесть.



2.Корабли. Я упомянул игру "Terminus", где это было реализовано. Допустим, у нас 5 классов кораблей, вернее сказать 5 классов корпусов, для каждого класса своя линейка движков, боевых систем, систем жизнеобеспечения (в Терминусе это было), радаров, конечно вооружения, навиг. компьтеров и еще там чего-то, давно эту игру не трогал. Тут можно для разнообразия игрового процесса навыдумывать много.
Можно купить готовый кораблик, а можно самому собрать что-нибудь уникальное, были бы средства.

Потом -полученные повреждения в бою или еще где-то: поврежденные узлы ремонтируются или заменяются.
Короче, больше возможностей для тюнинга.



3. Исследования. Ввести в игру определенное древо технологий по областям, непосредственно влияющих на игру, например, вооружение, обшивка\корпуса, строительство\добывание\производство, защита итп. На определенном этапе своего финансового или служебного развития игрок получает возможность подвинуть науку вперед и соответственно удачно это употребить в будущем. Так же в игре можно наткнуться на что-нибудь доселе неизвестное, требующее изучения, эти артефакты так же доставляются в лаборатории и так же могут дать прорыв в игровой науке.


4.Дипломатия. Например игрок- уже крупный бизнесмен. Он влиятелен и может напрямую контактировать с другими влиятельными лицами других фракций. Зачем? Для получения военной или финансовой помощи. Для заключния каких-либо крупных контрактов\соглашений.
Если дело коснулось вооруженного вторжения куда-либо, то это предложение о сдаче без крови и обломков. Для получения разрешения своей деятельности в областях чужой фракции, если это потребуется. Вобщем тут можно долго говорить.


Цитата:
Тут на досуге появились еще кое-какие мысли. Думал о развитии игровых абордажных и наземных операций. Уже в Х3 появились солдатики, которае как-то там что-то захватывают. Предлагаю это дело подмодернизировать.
Возьмем порт,( для свободного художника, пирата), военную базу (для вояки-карьериста), пиратские притоны, базы (только для пирата и авантюриста), специализированные базы (только для разведчика, диверсанта), полицейские базы (разумеется только для копов). В каждом из такие мест игрок получает возможность набрать команду или даже небольшую армию. Каким образом? Каждый нанятый персонаж обладает уникальными характеристиками и может развивать их ( вот куда можно удачно впихнуть ролевой элемент), если перс- хороший командир, под его командывание можно поставить много людей и в этом случае он эффективно выполнит боевую задачу. И наоборот- если перс, например хороший управленец на вашем предприятии, но хреновый вояка- он всех своих положит и сам загинет, даже если у него будет больше людей, чем у противника, это в том случае если ему противостоит опытный офицер.

То есть мы нанимаем "героев" и если нужно, безличный "рядовой" состав к ним."Герой"- как обычно уникальный персонаж с именем, судьбой и способностями, "рядовые"- это просто колличество, цифры. В случае, например с военной карьерой, путем разведчика или ментом- такие герои поступают в вашу команду и служат, разумеется бесплатно (о их материальном благополучии заботится партия и правительство ). Вольный бизнесмен, пират нанимает сам людей и исправно платит им, иначе возможно увольнение или бунт.
Тут еще можно вспомнить наши беседы о дипломатии и статусе игрока- чем он выше, тем интереснее личности будут с нами общаться и присоединяться.

Приятно посмотреть на экран после недельки- другой игры и сказать:" А вот с этим кадром я когда-то начинал!" И заодно вспомнить ушедших в космическое небытие товарищей, с которыми были ранее связаны какие-нибудь важные события игры.

Все это не подразумевает собой включение в игру "старкрафт" или "тотал вор". Это, имхо, лишнее и для автобитвы и так по-моему достаточно параметров кроме больше -меньше, то есть тут вариант "задавлю толпой" может и не выйти. Ну и нельзя забывать, что перед бросанием в бой живой силы имеет место космическое сражение или бомбардировка базы, что может очень прорядить вражеские отряды, но в этом случае мы рискуем не захватить а разрушить базу\корабль, так что если мы хотим получить в относительной сохранности важный обьект- придется рисковать людьми.


Меня до сих пор не отпускают эти мысли Хы...

Последний раз редактировалось: Arn (11:32 15-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:28 15-03-2009   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Ну с такими размышлениями недалеко уже и до самоличного возглавления отряда захвата. Как в том же БаттлКрузере - взял, перед нападением на базу набросал план атаки, направления задал, распределил роли и попер. На хочешь сам воевать, остаешься на корабле и смотришь по карте или, используя оптику, так, с орбиты Улыбка и делаешь корректировки операции по ходу дела.
    Добавлено: 16:13 15-03-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Alexelot :
Как в том же БаттлКрузере - взял, перед нападением на базу набросал план атаки, направления задал, распределил роли и

...и...вылетел в винду! Задница Гы-гы
    Добавлено: 00:53 16-03-2009   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Не, в винду вылетать не надо. Вылетать надо на задание, а в винду не надо, зачем в винду? У меня, кстати, в винду не вылетало. Правда, я и гамался-то в него часа два, пока терпения хватало. Тактическую часть можно взять из БаттлФилда, например. Там ведь есть один главнокомандующий и есть отряды со своими командирами. Главнокомандующий дает указание командиру отделения двигаться туда или захватывать ту точку. Во 2-м БФ приказов было побольше, конечно, чем в 2142. Там было и ремонтировать цель, и заминировать и еще что-то там.. При этом сам главнокомандующий так же мог сесть в танк и гонять по полю боя. Другое дело, что эффективность такого командования значительно снижалась
    Добавлено: 01:17 16-03-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Arn :

Все это не подразумевает собой включение в игру "старкрафт" или "тотал вор". Это, имхо, лишнее и для автобитвы и так по-моему достаточно параметров кроме больше -меньше, то есть тут вариант "задавлю толпой" может и не выйти.


Неплохо звучит Улыбка Вспоминалась Nova: Escape Velocity. Там битва между кораблями могла закончиться либо гибелью одного из врагов, либо, если второй действовал осторожно, то выводом из строя без последнего БА-БАХ! Корабль врага становился неподвижным, его можно было захватить. Тут вступает в игру твоя идея - высылка десанта. Тупо стреляем по врагу не ракетой а десантным катером с нанятыми головорезами. Если головорезы достаточно опытны, мы получаем в награду вражеский корабль, коотрый и сдаем на металлалом в первом же притоне контрабандистов Улыбка Если же головорезы наши экипированы плохо, опыта абордажей у них мало - происходит БА-БАХ.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 15:08 16-03-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
И тут Остапа понесло... Улыбка народ - эт уже совершенно другая игра будет. Давайте все ж будем оставаться в канве Элиты. А то сейчас еще и Паркан вспомните, и Мастер оф Орион. Давайте не будет умножать сущности без надобности.

З.Ы. Нову я вообще прошел без единого выстрела, за вел-оссов. По очень ламерской причине - про стрельбу и переключение оружия узнал уже в самом конце. А без всего этого приходилось прикрываться флотом сопровождения, выманивать противника на него, четко и вовремя отдавать приказания и под шумок лететь к планете, платить бабло, чтоб разрешили приземлиться и так проходить миссию Улыбка А в конце, когда уже сюжет закончился, я оружием телепатов научился пользоваться - этож пипец всему живому. Хорошо, что без него прошел Улыбка
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (07:48 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:44 17-03-2009   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Вот с МВ-4 что-нибудь сделать бы, дабы толк от их использования был бы. Чтобы побыстрее копали и больше 10т накопать могли, ну хотя бы 20т. Улыбка

Еще мысль пришла. Есть системы с "No registered settlements". Скушно. Расстроен А вот бы так, что прилетаешь в такую систему - а там незарегистрированное поселение. И можно разрешение на посадку получить, поторговать, поремонтироваться, может миссию какую у них взять. Но поскольку они незарегистрированные, то навигационный комп их не видит, если летишь туда в первый раз и на борту нет пассажира в эту систему (по типу как с системами, требующими пропуск: - Мне нужен транспорт в систему Адолве. - Шутишь, дядько, там же нет ни порта, ни поселений! - А я покажу.) Ну либо случайно обнаружить поселение при облете планеты, тут, конечно, его еще разглядеть надо - хотя может приблуду к сканеру какую придумать, чтобы на поверхности планеты показывала крупные объекты, излучающие энергию.

Ну а там потом можно торговать с ними втихоря, а можно сдать их федералам или империи, смотря чья сфера влияния ближе. Получить денежку, может еще какой бонус, но и на будущее пассажир в другую незарегистрированную систему может и послать вас лесом, а при подлете вам откажут в посадке.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:33 17-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Helga :
Еще мысль пришла. Есть системы с "No registered settlements". Скушно. А вот бы так, что прилетаешь в такую систему - а там незарегистрированное поселение. И можно разрешение на посадку получить, поторговать, поремонтироваться, может миссию какую у них взять.

Да просто взять и основать поселение Улыбка Новое. И может даже обозвать его как-то. Если это ресурсоемкий мир, то это будет чегототам добывающая колония. Если планета "райского" для человека типа, то это туристический обьект и так далее...
    Добавлено: 13:00 17-03-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
не - самому строить это уже - какой то градостроительный симулятор. Мы вольные торговцы, наше дело летать. Причем летать самостоятельно. Для остального хватает Х3 и компани. Вот мысля Helgи - дельная, и, скорее всего, реализуемая малой кровью. Такие колонии потерянные вполне возможны - в эпоху освоения космоса - многие сектанты и т.п. личности вполне могли рвануть на край галактики, чтобы основать свое - правильное общество.
Можно, к примеру, застать вымирающую колонию - которой срочно нужна помощь. Или наоборот - вспоминаем Сташеффа и его чародея поневоле Подмигиваю Вообщем простору для обычных приключений много. А строительство - эт уж перебор. Если у тебя хватит бабла построить целую колонию - то смысл летать??? Где приключения? Или завязывать приключения не с тобой, а с твоей колонией - типа отбей атаку, раздобудь снарягу, привези то, увези это?? Вообщем, кому-что видимо. Мне больше импонируют личные приключения.

Ну максимум, как тут уже предлагали - выполнить задания по колонизации для Империи или Федералов. Типа - сопроводи колонистский корабль туда-то (или сам его веди), потом по мелочам им привезти какую-нить шнягу.

И в качестве оффтопа:
А в это время ты стареешь, у тебя появляются дети, которые идут по твоим стопам и через 300 лет, так колония отделяется от центра и создают свою форму правления Улыбка Т.е. берем игру Гильдия 2 и переносим ее в космос Подмигиваю Итого, начав с простого вольного торговца, через пять шесть поколений становимся императорами своего кусочка галактики Подмигиваю
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (13:43 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:39 17-03-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Faramir :
И тут Остапа понесло... Улыбка народ - эт уже совершенно другая игра будет.


Именно для того, чтобы этого не случилось, ни я, ни Арн не предлагаем дополнять Элиту возможностью бегать по внутренностям корабля и собственноручно стрелять из ручных плазмоментов Улыбка Речь идет о разного рода косметических поправках. Вот скажи, пиратство как экономическая стратегия в Элите всегда было? Всегда. В любой версии можно было попиратствовать. А когда это было реально выгодно? Да никогда почти. В реальности пираты имели кучу бабла за счет захваченного груза. И платили за это большим риском. В Элите же от уничтоженного грузовоза обычно удавалось получить пару осколков и всё. Деньги так заработать не стоило и надеяться. Почему бы это не исправить? Причем сделать это можно довольно просто. Какой товар наиболее дорог в игре? Ответ очевиден: корабли. Так и охотиться пираты должны за кораблями. Причем то, о чем мы с Арном говорим, можно реализовать чертовски просто, без больших усилий - в этом еще одна прелесть предложений. Для этого нужно ввести таьлицу повреждений корабля - во время боя каждые несколько удачных выстрелов должны выводить из строя что-то из списка корабельного оборудования. В какой-то момент корабль потеряет подвижность. После этого стреляй в него десантным катером, что выглядит точно так же и описывается теми же алгоритмами, что и выстрел обычной ракетой. Прилетет этот катер на вражеский корабль, запускается скрипт, рассчитывающий вероятность удачного абордажа. Всё.

Faramir :
Давайте не будет умножать сущности без надобности.


Это не аргумент, а просто красивая фраза Улыбка Под таким девизом можно вообще призвать ничего не менять Хы... Я согласен с тем, что вставлять в Элиту куски, которые бы перекроили атмосферу игры полностью, было бы ошибкой. Хотя дело даже не в этом, а в том, что такие вещи требуют большого объема работы. Но вышеописанное предложение, как, я надеюсь, стало ясно из описания, это лишь развитие уже имеющихся в игре вещей, не более того.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 13:47 17-03-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда Катана начинает писать в КСО - даже мне страшно становится. А однажды он там даже тему создал. (RenderG)

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18