Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Война в небе – 1917 | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Война в небе – 1917»
Хмык
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 25
Сообщения: 617
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 09.12.2003
В настройках проверь, чтобы было выбрано "На весь экран". проверь разрешение, чтобы соответствовало возможностям монитора.
Ну и жди подольше. У меня с жопорезом по 3-4 минуты приходится ждать, пока логин с паролем примет.
_________________
multiply censored data

Последний раз редактировалось: Хмык (10:36 19-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:33 19-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
04-11-2009:

Новая упаковка игры «Война в небе – 1917»
(Дополнительный тираж в России)
http://www.nd.ru/news/1071239/
http://www.nd.ru/catalog/products/warinheaven1917/

Выпустили бы что-нить покомплектней.. со всеми самолетами..
Но нет.. - их за это удушат, если цена не за 10000 будет.. Гы-гы


Список изменений 1.008
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=4106
Ожидают обновление 1.009
http://riseofflight.com/Blogs/post/2009/10/30/Update-1008.aspx
Вылезшие у некоторых пользователей подтормаживания устранить пока не удается.


06-11-2009:
 WIP 09   (кликните здесь для просмотра)


Добрый день уважаемые пилоты!

Перед публикацией версии 008 я дал обещание не пропадать из эфира. Обещание будет сдержано, пусть эта публикация будет началом. Мы постараемся информировать вас о происходящих событиях так или иначе связанных с проектом ROF на регулярной основе, например, один раз в неделю.

Прошедшее дополнение было «программным айсбергом». Т.е имело надводную (видимую) и подводную (не видимую) части. О том, что из себя представляла видимая часть вы уже знаете и говорить об этом я не стану. Подводная же часть была очень важной, несмотря на свою невидимость. Рост программного продукта можно сравнить с ростом дерева. Стволом в такой ассоциации станут базовые модули, ветками — второстепенные, а листьями и плодами будет интерфейс и ваша игровая деятельность. Чем сложнее проект, тем больше ветвей имеет такое дерево, чем больше ветвей, тем толще и прочнее должен быть ствол. В дополнении 1.008 мы произвели важные изменения этого ствола. Теперь мы начнем «монтаж» ветвей.

Новая система миссий, позволяющая получать самолет не покидая миссию (так называемый догфайт режим игры), многомоторные и многоместные самолеты доступные как в одиночных, так и в сетевых миссиях, новые режимы игры для проведения чемпионатов и отражения всего этого в статистике, новые однопользовательские режимы игры — все это запланировано на будущее, и мы уже сейчас подготовили для этого «площадку». Параллельно с этой очень конкретной деятельностью мы работаем над созданием SDK материалов, которые позволят нам начать сотрудничество с небольшими командами и индивидуальными разработчиками. В самых первых наших планах, создание с их помощью новых самолетов для проекта, наземной техники и новых карт. Уверен, что вы, в конечном итоге, получите много нового и качественно сделанного контента. Но все это, пока еще, ждет нас в будущем. Сейчас же поговорим о дополнении с номером 1.009.

Playback — Система записи и воспроизведения игровых роликов. Каждый пользователь сможет записать ролик любой длинны, от миссии целиком, до нескольких секунд, просто нажав одну кнопку. Все события будут записаны и потом воспроизведены по требованию игрока. Трек можно будет выбрать так же, как и любую миссию. В процессе записи миссии система фиксирует не только ваш input (т.е. последовательность ваших действий), но и деятельность и координаты всех объектов в миссии. Это позволит вам воспроизводить любые события со 100% точностью. Конечно же, количество объектов участвующих в записи влияет на размер конечного файла. Для этого мы добавим возможность выбора, какие именно события или объекты вы хотите записать. Так же мы специально проверили, насколько хорошо файлы записи упаковываются в архивы (в частности zip), результат оказался хорошим. В другой раз я расскажу о самой системе более подробно.

Input settings — Когда проект выходил мы не имели возможности подключить настройки управления к интерфейсу игры. Поэтому оставили их в launcher. Так же, мы надеялись на то, что основной потребитель пойдет и приобретет максимально простой джойстик. И поэтому сделали все для того, что бы никакие сложные настройки не были нужны. Мы ошиблись, а вы оказались не так просты : Изучая ваши проблемы, мы пришли к выводу, что текущие пользователи проекта, в основном, используют сложные устройства управления, часто еще и переделанные в ручную. Как следствие, вам стало слишком сложно настраивать все это из имеющейся утилиты настроек, а также ждать потом немало времени до полной загрузки миссии, что бы проверить результат. Надеемся, что теперь процедура настройки управления станет проще. Вы сможете настраивать все параметры, не выходя из миссии. Так же, по просьбам большого количества пилотов, мы добавим возможность настройки «кривых отклика» для устройств с осями. Об этих элементах мы так же поговорим подробнее в следующий раз.

Mods ON/OFF — После опубликования нами SDK, в проекте начнут появляться модификации, выполненные вами самостоятельно. И мы прочитали много опасений пользователей по поводу возможностей для нечестной игры. Наверное, это обоснованно, модификации действительно позволяют создавать возможности для нечестной игры. Для того что бы избежать этих проблем, мы создаем несложную систему защиты. Начиная с обновления 1.009, проект получает возможность быть запущенным вами двумя разными способами, Mods ON и OFF соответственно. В случае, если вы хотите использовать неофициальные модификации устанавливайте ON. И тогда игра не будет проверять состояние файлов или вообще обращать внимание на то, откуда берется информация. Но тогда вы не сможете принять участие в статистике. Статистика в этом режиме игры учитываться не будет. Если же вы пришли за победой, то вы не сможете использовать никаких сторонних модификаций, так как все игроки должны обладать только равными возможностями. Мы надеемся, что хорошие модификации, которые пройдут испытания на ON «полигоне», попадут и в OFFициальную сборку. Надеемся, что система позволит оставить и «волков сытыми и овец целыми».

Это три основных и самых значимых элемента следующей версии. Но они не единственные. Так же вы получите:

Winter season
— В ROF наступит зима. Зимний набор текстур будет доступен в редакторе. А так же, в режиме карьера, эскадрильи перестанут «пережидать» этот период.

New Sky colors — Мы доработали систему, которая управляет цветом неба. Теперь цвета будут более корректными. Сейчас художники работают над этим и если останется время, то система будет работать не только изменяя цвет в пределах 24 часов, но и изменять его в зависимости от времени года.

Coop game mode — Пока вы ожидаете завершения работ по новому режиму игры, мы решили упростить для вас игру в режиме кооператива. Теперь вам не нужно будет выбирать команду перед входом на сервер, ее можно будет сменить, не покидая миссии. Так же, несколько изменений будут интересны создателям миссий.

Skin management — Сейчас в проекте существует ограничение на количество различных раскрасок, которые вы можете использовать в миссии. Так как, без этого ограничения, вам просто не хватает памяти. Это не справедливо для самолетов периода Первой Мировой войны. Тогда окраска самолета была настоящим искусством, не меньшим, нежели искусство сражаться на этом самолете. Мы расширили систему и теперь вы сможете использовать больше «скинов». Система позволит вам видеть только тех, кто рядом с вами. Раскраска остальных самолетов будет стандартной до тех пор, пока они не подлетят к вам достаточно близко, что бы их внешний вид стал иметь значение. Так же, новая система позволит исправить «белые» самолеты в сетевых миссиях, которые возникали, если игрок использовал раскраску, которой нет у окружающих.

Skins develop SDK and Tools
— Я всегда с большим удовольствие рассматриваю новые работы. Некоторые из них просто замечательные. Этот набор поможет вам делать это быстрее и удобнее, а так же ответит на вопрос, как это сделать и самое важное — сделать это правильно.

River Ships — По рекам смогут плавать корабли. Мы сделали первые образцы, надеемся, это будет интересным. Они умеют двигаться по маршрутам, и понимают команды, как и все объекты в ROF. Так же, они могут быть опасны, так как вооружены неплохим набором AA средств. Буду ждать новых миссий с их участием. Если этот опыт будет удачным, то в будущем, различные плавсредства будут бороздить не только реки. А вы сможете не только наблюдать за ними, но и взлетать с их палуб.

On wind smokes — Изначально мы задумывали единую систему физических параметров в игре. Но не стали включать ее сразу, так как, конечно, она влияет на производительность. Полученные от вас ответы позволили нам определить, что есть еще запас для развития. Первой попыткой новой системы будет «сдувание» дыма ветром. Конечно же, это зависит от всех параметров, указанных в миссии. Это и сила и направление ветра, а так же, турбулентность. Экспериментируйте.

Planes FM — результатом непростого обсуждения на форумах станут поправки в характеристиках некоторых самолетов. Огромное спасибо всем, кто принял участие в поиске материалов. Я не сомневался, что вместе, мы можем очень многое.

Это все еще не весь список того, что мы готовим. Но весь он был бы слишком утомителен. Надеюсь, что того что я рассказал сегодня, вам хватит до следующей публикации. В них мы рассмотрим некоторые элементы более подробно, и обязательно, не только почитаем, но и посмотрим. На этом все, пора продолжать работу. Спасибо за внимание.[/quote]

http://riseofflight.com

Долго думал над пунктом "Input settings".. Точнее над теми оправдалками,
которые в нем содержатся.. Думал... Докурился...
Интересно.. много ли из почетных вирпилов, участвовавших в проекте..
играются в авиасимы на каких-нить геймпадах.. а то и вообще на клавах..
А уж мысль о совместимости игры на каких-нить ветеранских "кемпстон джойстик" с их расценками на самолеты.. мне бы и в голову не пришла бы.. Докурился...
Хоть сделали - и то радость..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:57 07-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
LOGIN OFFLINE? ACCESS GRANTED!!! :

Здравствуйте. Сегодняшние новости расскажут о некоторых новых элементах, которые вы увидите в ближайшей версии. Сама 11 версия увидит свет уже в Феврале.

До этого я рассказал о новом режиме одиночной игры, который призван расширить игровые возможности. Мы готовим 3 различных типа миссий в 10 географических локациях. В данный момент мы тестируем этот режим, но впереди еще много работы по отладке. Уже сейчас нами принято решение о том, что этот режим войдет в ближайшую 11 версию. Параллельно продолжается работа над новым многопользовательским режимом игры. Мы задумали много интересных нововведений и надеемся создать уникальный игровой процесс, который потребует от игроков не только хорошо пилотировать аэроплан, но и принимать тактические и стратегические решения в команде. Я обязательно расскажу о нем подробнее в следующих постах.

Следующим образцом военной техники, который появится на летном поле, вновь будет Германский самолет. Среди участников обсуждений на форумах было немало споров по поводу характеристик самолета Fokker DVII. В мемуарах и многих отчетах утверждалось, что он обладал колоссальными возможностями, которые не проявлялись на реализованной сейчас модели этого самолета. Дело в различных модификациях. В проекте сейчас представлен аппарат, оборудованный силовой установкой Mercedes D.IIIa. Но, так же, на фронте была представлена модификация F с двигателем BMW IIIa, именно этот аэроплан мы планируем выпустить следующим. Несмотря на внешнюю схожесть, это очень разные самолеты. В кабине, например, вы найдете счетчики патронов и другие отличия. Уверен, что появление этого самолета изменит ситуацию в сетевых сражениях, где сейчас чаще доминируют союзники. Самолет еще находится в стадии разработки, и я сам с нетерпением жду возможности поднять его в воздух.

http://riseofflight.com/sharedresources/blog/posts/offline/fokd7fwip.jpg

Несмотря на большую работу над новыми режимами игры, находим время на то,

чтобы создать объекты, о которых вы давно просите. Именно эти мелочи делают виртуальный мир более живым. Я с удовольствием представляю вам динамический указатель силы и направления ветра. В авиации ему дано прозвище "носок". Объект может быть отдельно установлен в любом месте. Теперь круг над аэродромом перед выполнением посадки перестанет быть просто традицией, у этого действия, как и в реальности, появится практический смысл. При силе ветра более 3х метров в секунду знать его направление жизненно важно для успешной посадки самолета. Небольшой видео фрагмент продемонстрирует, как это работает.

http://www.youtube.com/watch?v=bzbGZA3SfnI&feature=player_embedded

Ну, и, в завершении, наверное, главная новость 11 версии. Мы проанализировали потребности и желания наших пользователей. Для этого вы отвечали на вопросы наших рассылок, писали свое мнение на форумах и принимали участие в голосованиях. Мы же изучали перспективы развития интернет сетей и тенденции на рынке. В результате мы сделали вывод о необходимости создания специальной функции, которая позволит вам летать без постоянного подключения к сети в некоторых режимах игры. Сеть будет необходима при создании нового аккаунта пользователя и нового профиля, и, конечно, для онлайн сражений и нескольких режимов игры. Но, если ваш провайдер "лежит", или у вас нет средств на оплату его услуг, вы сможете летать, используя режим одиночных миссий или новый режим "Быстрого редактора". Надеемся, это решение поможет всем справиться с возникающими трудностями и наслаждаться полетом, не думая о стоимости трафика и нестабильности канала. Ведь, мы создавали наш проект именно для того, чтобы ничего не отвлекало вас от полетов.

Для того, чтобы функция "login offline" стала доступна, вам все равно придется соединиться с нашими серверами хотя бы один раз. После этого вы сможете летать без соединения, но только с тем профилем пилота, который был активен в момент вашего последнего подключения к серверу. Система будет собирать статистику о ваших достижениях, и хранить ее до момента, пока вы не соединитесь с нашими серверами. В момент соединения все накопленные данные будут автоматически переданы нам, и это отразится на вашем рейтинге и статистике в целом. Ну, и, конечно, соединение будет необходимо для активации вновь приобретенного контента, и обновления игры. В остальном, вы свободны, делать выбор самостоятельно.

Мы понимаем, что таким решением упрощаем процедуру создания нелегальных копий, тем самым ставя под угрозу наш потенциальный доход. Но создание авиационных симуляторов высокой сложности в нашем коммерциализированном мире невозможно без оптимистичного взгляда на вещи. Применим его и в этом случае, я уверен, что количество пилотов, которым это решение поможет летать, будет больше, чем число нелегальных копий.

Спасибо вам за внимание к проекту, я же должен вернуться к работе.

http://riseofflight.com/


Про возможность прохождения в офф-лайне целых кампаний - в упор не вижу. Расстроен
"если ваш провайдер "лежит", или у вас нет средств на оплату его услуг, вы сможете летать, используя режим одиночных миссий или новый режим "Быстрого редактора""

По крайней мере - в случае чего, похоже, у них есть возможность изменить систему.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:30 05-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:29 05-02-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
как есть отпиратят - зря они это делают
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:46 05-02-2010   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Давненько сюда никто не заглядывал)))
Все ждали БЗБ и не дождались, хотя это конечно спорно, но не будем о наболевшем.
Правильно - кому надо, те дождались и того и другого. Т.ч., действительно - не будем.\\HH
Сейчас в симуляторе около 30 аэропланов, с лета этого года деморежим для желающих без ограничений по времени, сразу доступны 2 самолета Спад 13 и Альбатрос 5а, остальные за деньги. Хотя, если не хотите покупать,- играйте в демку, доступно все как и в лицензии.
Вот ролик из игры, в нем видно, что в симе уже есть многомоторные самолеты.
http://www.youtube.com/watch?v=miMsOrSsvyM&feature=player_embedded
Вот ролик тестирования Ньюпорт 28с
http://www.youtube.com/watch?v=vHpRNjKCy00&feature=player_embedded
Ну и воздушный бой
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=Umv_TRbsr6Y
Любящие авиацию приходите, полетаем.
До встречи в небе!
ЗЫ Забыл сказать. Онлайновые бои в демоверсии доступны так же без ограничений.
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!

Последний раз редактировалось: Maximus (23:52 22-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:00 22-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:38 22-12-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
да тему вообще в онлайн перекинуть надо бы - игра стала f2p же
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 00:49 23-12-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Фиг знает, но над одиночной кампанией они тож серьезно работают, вродь как. Только похвалить можно - видать дела неплохо идут.


Почитал, демоверсия, действительно, стала безлимитной.. Рассылку читаю новостную, но это как-то упустил.
Прошлую, справедливости ради, тоже можно было при желании бесконечно использовать, но там ограничения шире были.
Цитата:

Добро пожаловать в новую Безлимитную Демоверсию «Войны в небе – 1917»! Данная демо-версия не ограничена по времени и функциональности, а ограничена только по контенту - два самолета.
В отличие от предыдущей версии, данная демоверсия дает возможность покупать дополнительный контент (самолеты, полевые модификации) сразу на аккаунт, созданный при активации демо-версии. То есть Вам не обязательно покупать полную версию игры где-либо, теперь Вы можете улучшить Вашу версию «Войны в небе – 1917» с помощью дополнительного контента, исходя из Ваших пожеланий и возможностей.
Данная демо-версия включает в себя:

— Два самолета, доступные для полета – Spad 13 и Albatros D.Va
— Полный доступ ко всем режимам игры с двумя вышеназванными самолетами.
— Полный доступ к новому режиму игры «Карьера» с двумя вышеназванными самолетами
— Возможность управлять стрелком в многоместных самолетах в режиме «Мультиплеер»

Т.е., действительно, похоже с оригиналом разница, что купив диск можно было ещё и на Fokker D.VII и Nieuport 28 полетать.
В общем - в свое время жаба придушила не торопиться диск брать (вообще у меня карта сглаживание в 1917 не поддерживала), так видать пока сэкономил. Правда, как-раз, на те же два самолета. Хы... Понравится - на них бомбер может куплю.. Хы... Хотя, мне в общем-то больше нравится диск на полке держать, но надо будет хотя бы посмотреть что наворотили.
В общем - как возможность появится, полетаю.. правда за онлайн пока не обещаю.. Пока не до этого.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:57 23-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:39 23-12-2011   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
HeadHunter :
Фиг знает, но над одиночной кампанией они тож серьезно работают, вродь как. Только похвалить можно - видать дела неплохо идут.

Да, это верно! Кампания отлично проработана, но вроде это не окончательная версия, будут еще доработки.
Разработчики в последнее время намекают, что готовят новый проект, возможно появится и ишак И-16 и тому подобное.))) Но аэропланы бросать не будут, будут шлифовать игру дальше.
Еще ролик из игры.
http://www.youtube.com/watch?v=OG6_nRgGKOM&feature=player_embedded
И вот еще эпичный бой, с духом рыцарства тнх времен.))
http://www.youtube.com/watch?v=7gcE3ZxQacg
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!

Последний раз редактировалось: Maximus (16:39 23-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:33 23-12-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, Ишак у них там с начала времен в ангаре стоял. Хы... Нелетабельный, конечно.
Вообще активно уже пару лет(?) глюки летают (хотя их форум я не читаю), что они хотят войну в Испании реализовать. Что ж, посмотрим. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:17 23-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:16 23-12-2011   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
На днях вышел патч 1.23, обнаружился баг, в онлайне начали вдруг летать дома и деревья.))
Но сегодня вышел багфикс и все вошло в норму. Молодцы, разрабы очень оперативно все сделали, хотя могли плюнуть и отдыхать на Новогодних праздиках.
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 17:55 27-12-2011   
Другие игры: «Война в небе – 1917»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Макс, советую перекусить тросик ручного тормоза. ... Макс, у тебя, кажись, там не тросик, а рельса стальная. (Juni)

  » Война в небе – 1917 | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18