Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D Художество | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «3D Художество»
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ivory :
Спасибо добрые самаритяне. Хотя было удобнее раньше. Или просто проще?

Незнаю. у меня пока небыло времяни переехать на 9й и проверить. Но в любом случае 9й от 5го отличаеться удобствами и встроенными фишками. Попробуй к примеру модификатор Shell это мега инструмнт, в 5ом такого точно небыло. Гы-гы (удали у сферы часть полигонов, и примени к ней этот модификатор, сам всё увидиш и урок непонадобиться. Гы-гы )
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 19:44 24-02-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Пока что у меня только глюки:


Пытаюсь нарисовать сопло. Создаю tube модифицирую (пробовал сделать из цилиндра то же самое выходило). Потом перевожу в editable poly. Потом Reset XForm.
Потом натягиваю чекер. Затем Flatten Map. Потом уменьшаю всё сопло и увожу за пределы тесктурного квадрата (как в обучалке у тебя). Затем выделяю кромку (1). Делаю Unfold. При попытке отмаштабировать или перетянуть оказывается что выделенный фрагмент "приклеен" к нижнему левому углу текстурного квадрата(2). А на самой фигуре, как видно из чекера создаётся глюк (3)

Как быть?
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (21:00 24-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:59 24-02-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Да есть такое, этот глюк ещё с шестого макса кажеться или с седьмого. Лечению вродебы не потдаёься. Но ты можеш выделить именно этот лоскуток на модели и разложить его отдельно анфолдом, а затем приклеить к собратьям по несчастью. Хы... Если вершина на лоскутке анврапа попросту пропадает, то её вернуть помогает всё тот же REsetXForm, потом опять анврап и т.д. Другого варианта я незнаю к сожалению и сам периодически сталкиваюсь.
ЗЫ Заметил что такой глюк происходит когда разворачиваемый лоскуток при развароте попадает одной из вершин в нижний левый угол, зачастую там эта вершина и застревает. Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 02:26 25-02-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
В таком случае, удобнее для Unwrap иметь 5-й Макс. А потом, сцену с готовым Unwrap загонять для доработки в 9-й.

А вообще важно, что глюк в такой важной процедуре кочует из версии в версию. Думаю все с ним столкнулись... Расстроен
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 09:23 25-02-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ivory :
В таком случае, удобнее для Unwrap иметь 5-й Макс.

Ну незнаю, я для себя отискал преимущество в мапинге в 9той версии макса. А эта фигня выскакивает неочень часто, я уже как бы привык, и борьба с ней занимает намного меньше времяни чем перенос модели из одной версии макса в другую. Темболее что пятая версия непонимает максовские файлы девятой, и переносить надо через 3ds format, к примеру.
Но действительно странно что разработчики её до сих пор не побороли. Хы...
ЗЫ Есть плагины для анврапа. Какой нибудь Турбоанврап подключить можно для макса. Я непробовал но по идее там много полезного должно быть.
А вообще продвинутые 3Дэшника. моделят в одной проге, детализируют её в другой, анврапят в третей, текстурят в четвёртой а рендерят в пятой. Гы-гы то есть переносят модель из одного 3д пакета в другой, где инструментарий лучше под каждый конкретный случай. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 04:45 26-02-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Кстати, не понял, почему в 9-м Максе ХRef Object не показывает привычное броузеровое окно, позволяющее выбрать объект из другой сцены. Расстроен
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 08:59 26-02-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Вот теперь понимаеш, чего имея типа продвинутый макс 9 я всё ещё в максе 7. Улыбка Непривычно всё, надо искать или приспосабливаться к новшествам, а рабочие тэмпы сохранить хочеться.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:28 26-02-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
SparkS :
Вот теперь понимаеш, чего имея типа продвинутый макс 9 я всё ещё в максе 7. Улыбка Непривычно всё, надо искать или приспосабливаться к новшествам, а рабочие тэмпы сохранить хочеться.


Да. Точно сформулировано. Просто потом сталкиваешься с обучалкой, в которой указана недоступная в предыдущей версии программы. Или плагин. Расстроен
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 21:07 26-02-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ненадо о грустном, на самом деле, любая следующая версия макса всегда имеет ряд преимуществ над предыдущими. (и ряд недостатков но преимуществ всё же больше Гы-гы ) Остаються только собраться с мыслями, сделать глубокий выдох и переехать на новый макс.

ЗЫ ОЙ как я осмелел, был бы у меня макс лицензионый, процес перехода выглядел бы немного по другому! Гы-гы На только что купленную версию я бы смотрел с большим желанием испробовать его и искал бы набор новых фичь и приимуществ. Хы... А уж сколько бы я рицензий прочетал до покупки, так это вообще...

ЗЗЫ Просто есть одно но. все фичи и прииущества в основном расчитаны на достаточно продвинутых пользователей. Незнающий человек их может просто ненайти, поскольку никогда не пользовался всеми 100 процентами возможностей. Улыбка Зато он может найти "недостатки" или изменения, которые будут только мешать. По этому если используеш макс для моделинга и текстуринга небиологических объетов, то седьмой версии хватит с головой. Для биологии, а вернее её мапинга есть в восьмой версии Pelt Mapping.
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=5903856
там видяшки есть, показывает что оно может. Подмигиваю "Pelt Mapping" - вторая сверху.
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (02:05 27-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:44 27-02-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Для мапинга ИМХО лучше DeepPaint 3D (точнее - Deep UV), а Pelt - он даёт хороший эффект "растянутой шкуры", но может (да и будет) давать искажения.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:26 27-02-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Слушаю вас и понимаю мою ничтожность, Великие. Хы...
Как ХRef объект в 9-й макс вставить-то? Рыдания.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (14:07 27-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:55 27-02-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ivory :
Как ХRef объект в 9-й макс вставить-то?

Сорри но в данном вопросе ты более компетентен. Кажеться это что то связанно с переносом моделек из других файлов в используемую сцену для рендера? пока недоводилось использовать.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:47 27-02-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
SparkS :
Да есть такое, этот глюк ещё с шестого макса кажеться или с седьмого. Лечению вродебы не потдаёься. Но ты можеш выделить именно этот лоскуток на модели и разложить его отдельно анфолдом, а затем приклеить к собратьям по несчастью. Если вершина на лоскутке анврапа попросту пропадает, то её вернуть помогает всё тот же REsetXForm, потом опять анврап и т.д. Другого варианта я незнаю к сожалению и сам периодически сталкиваюсь.
ЗЫ Заметил что такой глюк происходит когда разворачиваемый лоскуток при развароте попадает одной из вершин в нижний левый угол, зачастую там эта вершина и застревает.


Я победил этот глюк. Улыбка
Просто при Unfold отключай "галочку" Normalize clusters - я так понял она нужна, подгонять выделенную деталь под размер текстурного квадрата. Но раз мы всё равно её масштабируем и компонуем на квадрате по-своему, то её можно отключить. Перемаштабировать деталь легче, чем разбить её на куски, а потом склеить Улыбка Андерстэнд? Гы-гы
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 14:27 06-03-2008   
x-freelancer
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 50
Сообщения: 203
Откуда: Гатчина
Зарегистрирован: 02.02.2008
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=610
Офигенная статейка про Motion Capture!!! Просто, понятно и гениально! Рекомендую! 5+

зы: я в ту тему попал или опять промазал Ваня Подозрение.
_________________
"Это "жжжжжж" неспроста" (с) Винни Пух

Последний раз редактировалось: x-freelancer (00:20 15-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:19 15-03-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
x-freelancer :
зы: я в ту тему попал или опять промазал

Ты втему. Очень понравилась статья. Хы... Хотя там всплывает много

Ivory :
Я победил этот глюк.

Да, всё верно, отключаем нормалайз и баг лечиться, но если честно то у меня деталь увеличиваеться до неимоверных размеров, я потом долго зумлюсь туда и обратно.
Мне проще написать скрипт и забиндить его на кнопку, что бы одним нажатием происходила та процедура которуя я описал в своём варианте. Хы... Ща кстати и попробую. Надо же когда-то учиться писать скрипты. Гы-гы

добавлено спустя 35 минут:
Хммм. несовсем получилось что хотел но эффект хороший. я явно на правильном пути.
Написал простой скрипт. Он колапсит модель в полигон мэш, затем сам назначает модификатор анврапа и сам открывает окно UVW Эдитора. Одно но, неудалось првязать выполнение скрипта к какй-то кнопке. Приходится запускать его ручками. и тем неменее, теперь лечение бага - это 3 скунда.
В скриптах определённо есть что-то полезное. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (05:20 25-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:20 25-03-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
SparkS :
Хммм. несовсем получилось что хотел но эффект хороший. я явно на правильном пути.
Написал простой скрипт. Он колапсит модель в полигон мэш, затем сам назначает модификатор анврапа и сам открывает окно UVW Эдитора. Одно но, неудалось првязать выполнение скрипта к какй-то кнопке. Приходится запускать его ручками. и тем неменее, теперь лечение бага - это 3 скунда.
В скриптах определённо есть что-то полезное.


Вот это как будто по-китайски написано Улыбка
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 12:05 02-04-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Народ, кто поделится какими-нибудь плагинами полезными? Подозрение.

А то всё ручками. Почитал форуму оказывается плагины рулят Улыбка
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 13:28 05-05-2008   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Руки рулят Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 14:08 05-05-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ruki.inf. А плаины просто во многих случаях позволяют сэкономить на времени и головной боли Гы-гы
А так - всё можно было ещё в АвтоКАДе... Ой, не могу!..

добавлено спустя 36 секунд:
З.Ы.: плагинов много и разных. Нужна конкретная задача - под неё уже искать плаги, или руками делать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:23 05-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:23 05-05-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ivory :
Вот это как будто по-китайски написано

Ой-ёй, только заметил. [так что сразу сорри за оффтоп]
Ну думаю ненадо объяснять что такое скрипт. Хы... Вобщем написал скриптик небольшой который быстро фиксит проблему которую ты когда-то описывал тут - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1857058#1857058 скрипт надо запускать в ручную и каждый раз при возникновении этой баги но тем неменее работу он ускоряет. Гы-гы

-=SGA=- :
Руки рулят

Я так понимаю, под этой фразой, ты имееш ввиду пользоваться исключительно встроенным инструментарием 3Д макса? Дык 3д макс как раз и пополняет свой инструментарий при помощи всяких прикольных плагинов. Но как ты понимаеш плагины выходят намного раньше, того момента когда аутодэск их покупает и вставляет в 3д макс. Гы-гы (порой проходит несколько лет)
И самое важное. Плагинов бы небыло вовсе если бы 3д макс умел делат то что умеют эти плагины. По этому несомненно плагины рулят. Они поднимают качество "картинки" на более высокий уровень. Улыбка Так что качайте плагины, изучайте для чего они используються и применяйте. Правда выучить все плагины это намного сложнее чем выучить 3д макс. Гы-гы Да и стоимость порой очень высока. Но в некоторых отдельных случаях, оно того стоит. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (20:09 05-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:02 05-05-2008   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «3D Художество»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доведите процесс до логического завершения: дуэль устройте - на ночных горшках (Grebomet о выяснениях отношений)

  » 3D Художество | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18