|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «3D Художество» |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Ivory : |
Спасибо добрые самаритяне. Хотя было удобнее раньше. Или просто проще?
|
Незнаю. у меня пока небыло времяни переехать на 9й и проверить. Но в любом случае 9й от 5го отличаеться удобствами и встроенными фишками. Попробуй к примеру модификатор Shell это мега инструмнт, в 5ом такого точно небыло. (удали у сферы часть полигонов, и примени к ней этот модификатор, сам всё увидиш и урок непонадобиться. )
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Пока что у меня только глюки:
Пытаюсь нарисовать сопло. Создаю tube модифицирую (пробовал сделать из цилиндра то же самое выходило). Потом перевожу в editable poly. Потом Reset XForm.
Потом натягиваю чекер. Затем Flatten Map. Потом уменьшаю всё сопло и увожу за пределы тесктурного квадрата (как в обучалке у тебя). Затем выделяю кромку (1). Делаю Unfold. При попытке отмаштабировать или перетянуть оказывается что выделенный фрагмент "приклеен" к нижнему левому углу текстурного квадрата(2). А на самой фигуре, как видно из чекера создаётся глюк (3)
Как быть?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing...
Последний раз редактировалось: Ivory (21:00 24-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Да есть такое, этот глюк ещё с шестого макса кажеться или с седьмого. Лечению вродебы не потдаёься. Но ты можеш выделить именно этот лоскуток на модели и разложить его отдельно анфолдом, а затем приклеить к собратьям по несчастью. Если вершина на лоскутке анврапа попросту пропадает, то её вернуть помогает всё тот же REsetXForm, потом опять анврап и т.д. Другого варианта я незнаю к сожалению и сам периодически сталкиваюсь.
ЗЫ Заметил что такой глюк происходит когда разворачиваемый лоскуток при развароте попадает одной из вершин в нижний левый угол, зачастую там эта вершина и застревает.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
В таком случае, удобнее для Unwrap иметь 5-й Макс. А потом, сцену с готовым Unwrap загонять для доработки в 9-й.
А вообще важно, что глюк в такой важной процедуре кочует из версии в версию. Думаю все с ним столкнулись...
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Ivory : |
В таком случае, удобнее для Unwrap иметь 5-й Макс.
|
Ну незнаю, я для себя отискал преимущество в мапинге в 9той версии макса. А эта фигня выскакивает неочень часто, я уже как бы привык, и борьба с ней занимает намного меньше времяни чем перенос модели из одной версии макса в другую. Темболее что пятая версия непонимает максовские файлы девятой, и переносить надо через 3ds format, к примеру.
Но действительно странно что разработчики её до сих пор не побороли.
ЗЫ Есть плагины для анврапа. Какой нибудь Турбоанврап подключить можно для макса. Я непробовал но по идее там много полезного должно быть.
А вообще продвинутые 3Дэшника. моделят в одной проге, детализируют её в другой, анврапят в третей, текстурят в четвёртой а рендерят в пятой. то есть переносят модель из одного 3д пакета в другой, где инструментарий лучше под каждый конкретный случай.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Кстати, не понял, почему в 9-м Максе ХRef Object не показывает привычное броузеровое окно, позволяющее выбрать объект из другой сцены.
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Вот теперь понимаеш, чего имея типа продвинутый макс 9 я всё ещё в максе 7. Непривычно всё, надо искать или приспосабливаться к новшествам, а рабочие тэмпы сохранить хочеться.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
SparkS : |
Вот теперь понимаеш, чего имея типа продвинутый макс 9 я всё ещё в максе 7. Улыбка Непривычно всё, надо искать или приспосабливаться к новшествам, а рабочие тэмпы сохранить хочеться.
|
Да. Точно сформулировано. Просто потом сталкиваешься с обучалкой, в которой указана недоступная в предыдущей версии программы. Или плагин.
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Ненадо о грустном, на самом деле, любая следующая версия макса всегда имеет ряд преимуществ над предыдущими. (и ряд недостатков но преимуществ всё же больше ) Остаються только собраться с мыслями, сделать глубокий выдох и переехать на новый макс.
ЗЫ ОЙ как я осмелел, был бы у меня макс лицензионый, процес перехода выглядел бы немного по другому! На только что купленную версию я бы смотрел с большим желанием испробовать его и искал бы набор новых фичь и приимуществ. А уж сколько бы я рицензий прочетал до покупки, так это вообще...
ЗЗЫ Просто есть одно но. все фичи и прииущества в основном расчитаны на достаточно продвинутых пользователей. Незнающий человек их может просто ненайти, поскольку никогда не пользовался всеми 100 процентами возможностей. Зато он может найти "недостатки" или изменения, которые будут только мешать. По этому если используеш макс для моделинга и текстуринга небиологических объетов, то седьмой версии хватит с головой. Для биологии, а вернее её мапинга есть в восьмой версии Pelt Mapping.
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=5903856
там видяшки есть, показывает что оно может. "Pelt Mapping" - вторая сверху.
_________________ Death Striks from Orbit.
Последний раз редактировалось: SparkS (02:05 27-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Для мапинга ИМХО лучше DeepPaint 3D (точнее - Deep UV), а Pelt - он даёт хороший эффект "растянутой шкуры", но может (да и будет) давать искажения.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Слушаю вас и понимаю мою ничтожность, Великие.
Как ХRef объект в 9-й макс вставить-то?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing...
Последний раз редактировалось: Ivory (14:07 27-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Ivory : |
Как ХRef объект в 9-й макс вставить-то?
|
Сорри но в данном вопросе ты более компетентен. Кажеться это что то связанно с переносом моделек из других файлов в используемую сцену для рендера? пока недоводилось использовать.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
SparkS : |
Да есть такое, этот глюк ещё с шестого макса кажеться или с седьмого. Лечению вродебы не потдаёься. Но ты можеш выделить именно этот лоскуток на модели и разложить его отдельно анфолдом, а затем приклеить к собратьям по несчастью. Если вершина на лоскутке анврапа попросту пропадает, то её вернуть помогает всё тот же REsetXForm, потом опять анврап и т.д. Другого варианта я незнаю к сожалению и сам периодически сталкиваюсь.
ЗЫ Заметил что такой глюк происходит когда разворачиваемый лоскуток при развароте попадает одной из вершин в нижний левый угол, зачастую там эта вершина и застревает.
|
Я победил этот глюк.
Просто при Unfold отключай "галочку" Normalize clusters - я так понял она нужна, подгонять выделенную деталь под размер текстурного квадрата. Но раз мы всё равно её масштабируем и компонуем на квадрате по-своему, то её можно отключить. Перемаштабировать деталь легче, чем разбить её на куски, а потом склеить Андерстэнд?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
x-freelancer 155 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 50 Сообщения: 203 Откуда: Гатчина Зарегистрирован: 02.02.2008 |
|
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=610
Офигенная статейка про Motion Capture!!! Просто, понятно и гениально! Рекомендую! 5+
зы: я в ту тему попал или опять промазал
_________________ "Это "жжжжжж" неспроста" (с) Винни Пух
Последний раз редактировалось: x-freelancer (00:20 15-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
x-freelancer : |
зы: я в ту тему попал или опять промазал
|
Ты втему. Очень понравилась статья. Хотя там всплывает много
Ivory : |
Я победил этот глюк.
|
Да, всё верно, отключаем нормалайз и баг лечиться, но если честно то у меня деталь увеличиваеться до неимоверных размеров, я потом долго зумлюсь туда и обратно.
Мне проще написать скрипт и забиндить его на кнопку, что бы одним нажатием происходила та процедура которуя я описал в своём варианте. Ща кстати и попробую. Надо же когда-то учиться писать скрипты.
добавлено спустя 35 минут:
Хммм. несовсем получилось что хотел но эффект хороший. я явно на правильном пути.
Написал простой скрипт. Он колапсит модель в полигон мэш, затем сам назначает модификатор анврапа и сам открывает окно UVW Эдитора. Одно но, неудалось првязать выполнение скрипта к какй-то кнопке. Приходится запускать его ручками. и тем неменее, теперь лечение бага - это 3 скунда.
В скриптах определённо есть что-то полезное.
_________________ Death Striks from Orbit.
Последний раз редактировалось: SparkS (05:20 25-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
SparkS : |
Хммм. несовсем получилось что хотел но эффект хороший. я явно на правильном пути.
Написал простой скрипт. Он колапсит модель в полигон мэш, затем сам назначает модификатор анврапа и сам открывает окно UVW Эдитора. Одно но, неудалось првязать выполнение скрипта к какй-то кнопке. Приходится запускать его ручками. и тем неменее, теперь лечение бага - это 3 скунда.
В скриптах определённо есть что-то полезное.
|
Вот это как будто по-китайски написано
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Народ, кто поделится какими-нибудь плагинами полезными?
А то всё ручками. Почитал форуму оказывается плагины рулят
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
-=SGA=- 1560 EGP
Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3757 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003 |
|
Руки рулят
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ruki.inf. А плаины просто во многих случаях позволяют сэкономить на времени и головной боли
А так - всё можно было ещё в АвтоКАДе...
добавлено спустя 36 секунд:
З.Ы.: плагинов много и разных. Нужна конкретная задача - под неё уже искать плаги, или руками делать.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:23 05-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Ivory : |
Вот это как будто по-китайски написано
|
Ой-ёй, только заметил. [так что сразу сорри за оффтоп]
Ну думаю ненадо объяснять что такое скрипт. Вобщем написал скриптик небольшой который быстро фиксит проблему которую ты когда-то описывал тут - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1857058#1857058 скрипт надо запускать в ручную и каждый раз при возникновении этой баги но тем неменее работу он ускоряет.
Я так понимаю, под этой фразой, ты имееш ввиду пользоваться исключительно встроенным инструментарием 3Д макса? Дык 3д макс как раз и пополняет свой инструментарий при помощи всяких прикольных плагинов. Но как ты понимаеш плагины выходят намного раньше, того момента когда аутодэск их покупает и вставляет в 3д макс. (порой проходит несколько лет)
И самое важное. Плагинов бы небыло вовсе если бы 3д макс умел делат то что умеют эти плагины. По этому несомненно плагины рулят. Они поднимают качество "картинки" на более высокий уровень. Так что качайте плагины, изучайте для чего они используються и применяйте. Правда выучить все плагины это намного сложнее чем выучить 3д макс. Да и стоимость порой очень высока. Но в некоторых отдельных случаях, оно того стоит.
_________________ Death Striks from Orbit.
Последний раз редактировалось: SparkS (20:09 05-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «3D Художество» |
|