|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Andis 100 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 85 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003 |
|
Да, я пробовал и не разок.
Пишет: The request timed out before the page could be retrieved.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
2Andis: попробуй через прокси.
вот отсюда, например, возьми список:
http://www.checker.freeproxy.ru/checker/last_checked_proxies.php
2SparkS: ты наверное Кобру сам рисуй, я думаю что у тебя она лучше всех выйдет
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
продолжать?
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Уже гораздо лучше. Пушки только нафиг, они все равно работать не будут. В FFE нет спраренных лазеров. И насчет носа с кабиной не уверен, что пропорции соблюдены. Да и попка у спара не такая грубо плоская. Но если доработать, будет очень даже. Движки очень даже неплохо. Ты .x дорабатывал или с нуля делал? По .x пропорции и размеры контролируй.
|
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Совсем другое дело! Полигонов сколько?
DreamZzz : |
о .x пропорции и размеры контролируй.
|
Ну на глаз всё даже очень правильно!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Ну кабину то хоть можно оставить? А то меня тот внешний вид ну просто угнетает... там же вобше кабины нет... посто плоскость протянута...
С задницей всегда мучаюсь... так и хочется крылышки добавить... думаю что то типа движко добавлю... надеюсь ни кто не против... просто я считаю что задняя часть корабля наблюдается на много чащще других... и именно на неё надо просать больше детализации... а просто плоская задница угнетает так же как и плоскость вместо кабины...
Моделил с нуля... но придерживался пропорций .х
804 фейса... возникает вопрос... когда я законверчу в .Х у меня количество фейсов будет отличным от количества полей которые показывает макс? Я так понимаю все мои квадратные поля разобьются на треугольники... а если не учитывать то что в модели присутствуют треугольные поля то количество увеличится в 2 раза... надеюсь понятно выразился...
А ракеты подвешивать?
И еще кто как шасси реализует? вобще не могу ни чего придумать...
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Еще заметил, что внутри "клешни", на носу, плоскость тупая (блин, не знаю, как объяснить), хотя она там должна быть острая.
Ракеты (а также ECM, radar, fuel scoop) не вешать, с ними отдельный разговор. Но место под них держать в уме
Нафиг крылья у задницы, не должно их тут быть Лучше вытяни и закругли, как в оригинале. По .x посмотри.
|
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Gluck : |
804 фейса... возникает вопрос... когда я законверчу в .Х у меня количество фейсов будет отличным от количества полей которые показывает макс?
|
Да, по этому в утилитках (там где молоточек) найди polygon counter, появиться окошко мелкое, затем выбери модель, и в окошке посмотри реальные полигоны.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Да я не собираюсь крылья вешать... просто к примеру привожу... а то опять затопчите
Имееш ввиду что там как бы не полу круг должен быть а угол? ща посмотрю исправлю потом если что... пушки тогда уберу...
1518 фейсов прийдется резать... ладно... так и так пушки выносить... всё равно они мне не больно нравятся...
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Gluck : |
Ну кабину то хоть можно оставить? А то меня тот внешний вид ну просто угнетает... там же вобше кабины нет... посто плоскость протянута...
|
Небольшой хинт. В оригинальных кораблях кабину можно определить по черным полигонам. Они никогда не освещаются и по сути являются неким бронированным стеклом, за которым и есть кабина. Т.е. у спара кабина как раз между клешнями идет почти до самой задницы. Я лично не против небольшиъ изменений кабины, главное чтоб тебя фанаты не побили. А то представляю, летаю я на своем любимом кораблике, а потом перешел на FFE D3D и на моем любимом кораблике вдруг кабина совсем не та Можно конечно считать модным тюнингом
|
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Ну я посмотрю что еще с ней можно сделать
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
2 DreamZzz это не я автор этой цитаты!!!!!!!
Я про кабину вообще молчал!!!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Ой, щас исправлю.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Кстати распределение полигонов остаётся тем же что и в начале темы? Или уже увеличено?
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Да, забыл сказать. Andis обещает скоро прикрутить бамп. Так что к размышлению.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Можно увеличить, как оказалось движёк спокойно тянет.
(0-10)т = (1500-1700)п,
(10-100)т = (1700-2500)п,
(100-1000)т = (2500-4300)п,
(1000-2425)т = (4300-5700)п.
(т-тонны, п-полигоны).
Примерно так, и по полигонам нормально и времяни затратим не так много, а то кораблики по 10-20к неделями делают. А если ещё и бамп сделаю то и подавно этого полигонажа вполне хватит.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
DreamZzz : |
Да, забыл сказать. Andis обещает скоро прикрутить бамп. Так что к размышлению.
|
Попробую забабахать для теста Кобру с бампом. Если успею до отпуска, конечно!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
DreamZzz : |
Да, забыл сказать. Andis обещает скоро прикрутить бамп. Так что к размышлению
|
Ооо... правда все равно рисовать не умею Хотя бамп то наверно смогу...
SparkS : |
(0-10)т = (1500-1700)п,
(10-100)т = (1700-2500)п,
(100-1000)т = (2500-4300)п,
(1000-2425)т = (4300-5700)
|
Думаю этого в самый раз хватит...
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Gluck : |
Ооо... правда все равно рисовать не умею
|
Бамп не рисуеться он моделиться а потом проэктиться в текстуру. Об этом я попозже расскажу.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Ок... А текстуру так же можно будет создать? допустим я полностью шип замоделил... затекстурил разными текстураими И МАТАМИ!!! как мне удобно... а потом нажал кнопочку и макс мне все развертки собрал в одну, и все текстуры расставил как надо в одном файле...
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|