Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Andis
 100 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 25.07.2003
Да, я пробовал и не разок.
Пишет: The request timed out before the page could be retrieved.
Расстроен
    Добавлено: 10:25 18-07-2006   
Executor
 1860 EGP


Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
2Andis: попробуй через прокси.
вот отсюда, например, возьми список:
http://www.checker.freeproxy.ru/checker/last_checked_proxies.php

2SparkS: ты наверное Кобру сам рисуй, я думаю что у тебя она лучше всех выйдет Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:18 18-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
продолжать?

_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 22:04 18-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Gluck :
продолжать?


Уже гораздо лучше. Пушки только нафиг, они все равно работать не будут. В FFE нет спраренных лазеров. И насчет носа с кабиной не уверен, что пропорции соблюдены. Да и попка у спара не такая грубо плоская. Но если доработать, будет очень даже. Движки очень даже неплохо. Ты .x дорабатывал или с нуля делал? По .x пропорции и размеры контролируй.
    Добавлено: 22:39 18-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Gluck :
продолжать?

Совсем другое дело! Полигонов сколько?
DreamZzz :
о .x пропорции и размеры контролируй.

Ну на глаз всё даже очень правильно! Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:59 18-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Ну кабину то хоть можно оставить? А то меня тот внешний вид ну просто угнетает... там же вобше кабины нет... посто плоскость протянута...
С задницей всегда мучаюсь... так и хочется крылышки добавить... думаю что то типа движко добавлю... надеюсь ни кто не против... просто я считаю что задняя часть корабля наблюдается на много чащще других... и именно на неё надо просать больше детализации... а просто плоская задница угнетает так же как и плоскость вместо кабины...
Моделил с нуля... но придерживался пропорций .х
804 фейса... возникает вопрос... когда я законверчу в .Х у меня количество фейсов будет отличным от количества полей которые показывает макс? Я так понимаю все мои квадратные поля разобьются на треугольники... а если не учитывать то что в модели присутствуют треугольные поля то количество увеличится в 2 раза... надеюсь понятно выразился...
А ракеты подвешивать?
И еще кто как шасси реализует? вобще не могу ни чего придумать...
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 23:05 18-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Еще заметил, что внутри "клешни", на носу, плоскость тупая (блин, не знаю, как объяснить), хотя она там должна быть острая.
Ракеты (а также ECM, radar, fuel scoop) не вешать, с ними отдельный разговор. Но место под них держать в уме Улыбка

Нафиг крылья у задницы, не должно их тут быть Улыбка Лучше вытяни и закругли, как в оригинале. По .x посмотри.
    Добавлено: 23:13 18-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Gluck :
804 фейса... возникает вопрос... когда я законверчу в .Х у меня количество фейсов будет отличным от количества полей которые показывает макс?

Да, по этому в утилитках (там где молоточек) найди polygon counter, появиться окошко мелкое, затем выбери модель, и в окошке посмотри реальные полигоны.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:16 18-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Да я не собираюсь крылья вешать... просто к примеру привожу... а то опять затопчите Улыбка
Имееш ввиду что там как бы не полу круг должен быть а угол? ща посмотрю исправлю потом если что... пушки тогда уберу...
1518 фейсов Расстройство прийдется резать... ладно... так и так пушки выносить... всё равно они мне не больно нравятся...
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 23:18 18-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Gluck :
Ну кабину то хоть можно оставить? А то меня тот внешний вид ну просто угнетает... там же вобше кабины нет... посто плоскость протянута...

Небольшой хинт. В оригинальных кораблях кабину можно определить по черным полигонам. Они никогда не освещаются и по сути являются неким бронированным стеклом, за которым и есть кабина. Т.е. у спара кабина как раз между клешнями идет почти до самой задницы. Я лично не против небольшиъ изменений кабины, главное чтоб тебя фанаты не побили. А то представляю, летаю я на своем любимом кораблике, а потом перешел на FFE D3D и на моем любимом кораблике вдруг кабина совсем не та Улыбка Можно конечно считать модным тюнингом Улыбка
    Добавлено: 23:22 18-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Ну я посмотрю что еще с ней можно сделать Подмигиваю
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 23:25 18-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
2 DreamZzz это не я автор этой цитаты!!!!!!! Улыбка
Я про кабину вообще молчал!!!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:26 18-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Ой, щас исправлю. Улыбка
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 23:27 18-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Кстати распределение полигонов остаётся тем же что и в начале темы? Или уже увеличено? Улыбка
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 23:28 18-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Да, забыл сказать. Andis обещает скоро прикрутить бамп. Так что к размышлению.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 23:30 18-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Можно увеличить, как оказалось движёк спокойно тянет.
(0-10)т = (1500-1700)п,
(10-100)т = (1700-2500)п,
(100-1000)т = (2500-4300)п,
(1000-2425)т = (4300-5700)п.

(т-тонны, п-полигоны).
Примерно так, и по полигонам нормально и времяни затратим не так много, а то кораблики по 10-20к неделями делают. Расстроен А если ещё и бамп сделаю то и подавно этого полигонажа вполне хватит.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:33 18-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DreamZzz :
Да, забыл сказать. Andis обещает скоро прикрутить бамп. Так что к размышлению.

Попробую забабахать для теста Кобру с бампом. Если успею до отпуска, конечно! Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:38 18-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
DreamZzz :
Да, забыл сказать. Andis обещает скоро прикрутить бамп. Так что к размышлению

Ооо... правда все равно рисовать не умею Расстроен Хотя бамп то наверно смогу...
SparkS :
(0-10)т = (1500-1700)п,
(10-100)т = (1700-2500)п,
(100-1000)т = (2500-4300)п,
(1000-2425)т = (4300-5700)

Думаю этого в самый раз хватит...
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 23:42 18-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Gluck :
Ооо... правда все равно рисовать не умею

Бамп не рисуеться он моделиться а потом проэктиться в текстуру. Об этом я попозже расскажу. Подмигиваю
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:47 18-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Ок... А текстуру так же можно будет создать? допустим я полностью шип замоделил... затекстурил разными текстураими И МАТАМИ!!! как мне удобно... а потом нажал кнопочку и макс мне все развертки собрал в одну, и все текстуры расставил как надо в одном файле...
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 23:53 18-07-2006   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я на них отрабатывал и "хук справа", и "палка об хребет", и "полёт с треьего этажа"... (Vetas о кошках)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18