Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard»
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Может кто-нибудь перетекстурить Гиперион, сделать новые текстурки к нему, а то стандартные совсем гнусно выглядят... Хотя бы чтобы огромных квадратов от растягивания персеевских текстур не было, накиньте на него другую свою текстуру плзз.
    Добавлено: 12:55 16-04-2009   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Открывашко а сам попробывать не хочеш ???? как достать и чем открыть раскажу
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 12:56 16-04-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Гхм... а кроме 3Д-Макса и Фотожопа другие проги нужны объемистые?
    Добавлено: 12:58 16-04-2009   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
для текстуринга токо фотожоп + фотожоп плагинс от нвидии

остальное маленькое и невзрачное
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 13:01 16-04-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Тада давай в личку советуй, а то такая текстура убогая((
    Добавлено: 13:03 16-04-2009   
Verutin-A
 52 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Мариуполь
Зарегистрирован: 29.10.2008
Здравствуйте всем. Такой вопрос, ставил я себе кораблик "JuanFigCorpBioTest" с сайта "http://www.blackpanthergroup.de/x3/XSP-Schiffe/". После установки этого караблика икса с периодичностью в пару минут стабильно вылетала на рабочий стол с сообщением "X3 file not found". Ставил вроде правильно, да и добовлял сразу около десятка караблей, а вылеты только с этим. Стоит Xtended Mod.
Я распаковал его Ship Creator-ом и хочу добавить его при помощи X3 Editor-а. Вопрос в том, что в папке Types находятся 4 файлика: TSips, TCockpits, Components, Dummies. Все они находятся в формате TXT.
1. Будет ли их читать игра, или необходимо их паковать так: Types\TShips.pck\TShips.txt?
2. Ну с TShips всё понятно, беру последний в корне X3 и в блакноте добовляю строки из TSips-а данного кораблика, а что делать с остальными тремя файлами (TCockpits, Components, Dummies)? Дописывать такм же макаром, как и TShips (брать последний и дописывать строчки из соответствующих файликов караблика) или изменения TSips-а достаточно?
Кстати файлы Components и Dummies X3 Editor не хочет открывать наотрез, только блакнот. Вобщем помогите плиз горе "модеру"!

Да и токой ещё вопрос, никто не знает как Plugin Manager добовляет кораблики на верфи, всмысле скрипт создаёт или как, а то я в скриптописании к сожелению 0, а кораблик то как-то добавить надо?

Последний раз редактировалось: Verutin-A (09:08 21-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:42 20-04-2009   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Verutin-A :
никто не знает как Plugin Manager


Какое отношение он имеет к данной теме?

2модераторы: Прикрыли бы темку временно, а то зафлудили её по самое небалуйся, кроме первой страницы ни одного поста по теме нет.
    Добавлено: 03:23 04-05-2009   
Krodo
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 15.06.2011
Здраствуйте.

Вопрос может и не по адресу (модерам виднее)...
И темка давно забытая. Ведь немногие сейчас играют в X3R, больше людей, мне так кажется, в Х3ТС. Но все же...

Задался целью довести до ума X3R, чтоб игра приобрела осмысленность и сбалансировать, оставшись оригинальной. Многое взял с вашего форума, даже сам понемногу стал писать переводы, скрипты и моды. Поэтому должен сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш труд, Вы мне очень помогли.

Глубоко печален я был смотря на модели ксенонских кораблей, особенно на Ксенон J - совершенно отсутствует стыковка. И хоть есть много модов, которые позволяют это исправить - тот же Xenon mod от Xenon J. Мод хороший, бесспорно, автор постарался... Но модели другие, другой баланс...

Воообщем, Бог весть... Может у кого найдется готовая сцена для Ксенон J с правильной стыковкой для М5,М4,М3,М6? Может быть в моде или отдельной сценой...?
Или возможно подскажете, как исправить стыковку, чтоб не углубляться в 3DMax?

"Расширенная посадка на TL и M1" не помогает. И, мне кажется, это совершенно не то.
    Добавлено: 19:40 15-06-2011   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Krodo :
Глубоко печален я был смотря на модели ксенонских кораблей, особенно на Ксенон J - совершенно отсутствует стыковка. И хоть есть много модов, которые позволяют это исправить - тот же Xenon mod от Xenon J.
Гы-гы
Krodo :
Но модели другие, другой баланс...
А тебе что конкретно надо? Я имею ввиду модель - чем не такая? Улыбка Вынимаешь её и ставишь куда тебе надо.
Krodo :
Может у кого найдется готовая сцена для Ксенон J с правильной стыковкой для М5,М4,М3,М6?
У меня и найдётся. Хы... Есть в Owned ships mod-е, есть в моде "Новый мир". В последнем - помимо истребителей доступна стыковка 2-х М6 и 2-х TS. Моделька немного другая ессно и в турелях по одной пушке (это у всех кораблей так).
Krodo :
Или возможно подскажете, как исправить стыковку, чтоб не углубляться в 3DMax?
Самый простой способ - это как раз ЗДмакс. Улыбка Надо в сцене добавить точки для стыковки, а если она внутренняя - то придумать, как прикрепить доки (прорезать дырки либо делать отдельные коробки). Можно сцену править в блокноте - но это гемор, т. к. не видно сразу результатов. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:10 15-06-2011   
Krodo
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 15.06.2011
Xenon J :
А тебе что конкретно надо? Я имею ввиду модель - чем не такая? Вынимаешь её и ставишь куда тебе надо.

Owned ships mod замечательный. Но... Ну, вообщем, не тянет мой комп все прелести мода. И модельки мода, (бог весть или у меня версия не та или еще что-то) не доработанные. На высоком качестве шейдеров - темно-синие тени от кораблей.
Оригинальные модели Ксенонов неплохо выдержаны в стиле.. Вот и хочется исправить "глупость": есть 50 мест для стыковки, но ничто не садится. Ну еще пару минусов есть по моду - но это уже не в эту тему...

Xenon J :
Самый простой способ - это как раз ЗДмакс. Надо в сцене добавить точки для стыковки, а если она внутренняя - то придумать, как прикрепить доки (прорезать дырки либо делать отдельные коробки). Можно сцену править в блокноте - но это гемор, т. к. не видно сразу результатов.


Охохонюшки... Ладно полезу в ЗДмакс

Последний раз редактировалось: Krodo (18:45 17-06-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:26 15-06-2011   
Krodo
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 15.06.2011
Нашел исправленную оригинальную модель Ксенон J для Х3 со стыковкой от DeadlyDa (пилота с форума Egosoft).

Спасибо ему...

Однако, у этой модели какие-то проблемы с турелями. Некорректно отображаются верхние и нижние. 4 первых из 8 пушек в кормовой турели не работают.

Как я понимаю это ошибки самой модели, и таки придется лезть в 3Дмакс Улыбка

Последний раз редактировалось: Krodo (06:24 21-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:18 17-06-2011   
Krodo
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 15.06.2011
Модель Xenon J от DeadlyDa мне не понравилась, хотя стыковка, самом собой есть:

1. Модель корабля, как-то странно отредактирована, будто наспех - сдвинутые полигоны, темные текстуры, в отличии от оригинала.

2. Стыковка, с кормы, что и "намекалось" в сцен-файлах, но совершенно не подходит для ассиметричной модели.

3. Какие-то выстрелы из под текстур. Как оказалось, ошибки расположения турелей в сцен-файлах Ксенон J, прослеживаются с ранних версий игры.

4 Написана своя сцена внешней стыковки, переписаны Tships и прочая "ересь", редактирование коей так и не помогло заставить кормовые турели стрелять - это уже сам автор постарался.
----------------------------------------------------------

Вообщем, решил все сделать сам:

1. Исправил оригинальные файлы сцен (X3+XTM 7.5)
- отредактированы расположение турелей.
- добавлены точки внешней и внутренней стыковки
2. Соответственно изменена оригинальная модель М1

Спасибо Xenon J за наставление.

Последний раз редактировалось: Krodo (05:42 24-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:48 21-06-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Krodo :
1. Исправил оригинальные файлы сцен (X3+XTM 7.5)
- отредактированы расположение турелей.
- добавлены точки внешней и внутренней стыковки
2. Соответственно изменена оригинальная модель М1

Еще бы ксенон К поправить на внутреннюю стыковку. Улыбка
Внешняя уж очень неудобно сделана.
    Добавлено: 23:05 21-06-2011   
Krodo
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 15.06.2011
Dimmell :

Еще бы ксенон К поправить на внутреннюю стыковку. Улыбка
Внешняя уж очень неудобно сделана.



Ксенон К я собирался пересмотреть в плане редакции расположение турелей.
Хорошо, я подумаю, что можем сделать...

У Ксенон J и К - общая модель - вот что не очень удобно.
Крайне не хочется уходить от фикса в мод...

Последний раз редактировалось: Krodo (02:06 22-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:18 22-06-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Krodo :
Ксенон К я собирался пересмотреть в плане редакции расположение турелей.

у них и у J, и у К, надо убрать мертвые зоны по обстрелу. Вися над их спинами на расстоянии 0,5-1 км можно спокойно утюжить его, а он только пытается довернуть корпус, чтобы турели начали стрелять. Ленивым подруливанием очень просто не дать им это сделать. Улыбка
М6 на К точно не садится. Вроде стыковка только М3 (может М4, М5). Только зачем эсминцу М4-М5? М3 торпедо-ракетоносцы еще могу понять, а М4-М5 - гонялки комаров. Хы... Они и взлететь не успеют, а уже сбивать некого будет.
Вот загнать пяток М3-М5 во внутренний док, да М6 повесить на внешнюю - серьезные парни были бы. Улыбка Да и стыковка транспорта не помешала бы.
    Добавлено: 01:58 22-06-2011   
Krodo
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 15.06.2011
Dimmell :

у них и у J, и у К, надо убрать мертвые зоны по обстрелу. Вися над их спинами на расстоянии 0,5-1 км можно спокойно утюжить его, а он только пытается довернуть корпус, чтобы турели начали стрелять. Ленивым подруливанием очень просто не дать им это сделать.


Возможно, это из-за некорректного расположения турелей, что были вписаны прямо в текстуры, и смотрели куда-то непонятно. Это я поправил.

Но, опять же править Tships я не хочу - это неудобно, и совершенно выйдет из оригинала. Т.е. новых турелей я добавлять не желаю. Как и размер ангара.

В сцене М2 только 2 стыковочных места для TS-TP и М3(М5,М4 включительно)

Другое дело что я при редактировании М1 не учел их общее тело с М2, плюс мелкие ретуши нужно сделать.
И еще одно меня беспокоит с Ксенон J - только 3 дока для старта истребителей... Достаточно ли этого?
Исходя из модели и идеи - это все что смог сделать для свободного выхода истребителей в той точке модели.

Нет, изменить точки стыковки на М2 - я согласен. Изменить расположение турелей - также. Но увеличивать ангар - это не моя территория. Пусть Xenon J решает - это уже его мод Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Krodo (02:19 22-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:15 22-06-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Krodo :
Т.е. новых турелей я добавлять не желаю. Как и размер ангара.

Турелей и размер ангара и не надо менять.
Если
Krodo :
я при редактировании М1 не учел их общее тело с М2

у них общее тело - прикрутить просто внутренний док, оставить внешние стыковки как есть или поменять на одну для TS/M6.
А кому надо - в TShips изменить размер внутреннего ангара не проблема, хоть сотню загоняй. Подмигиваю
    Добавлено: 10:10 22-06-2011   
Krodo
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 15.06.2011
Dimmell :
у них общее тело - прикрутить просто внутренний док, оставить внешние стыковки как есть или поменять на одну для TS/M6.


По статам у Ксенон К - только 2 места посадочных. Делать внутреннюю стыковку только для двух? Смысл?
Изменил стыковку - да. ТS стыковка была как-то странно прописана: снизу, но вверх тормашками.

Стыковки, вообщем, прописать совершенно не сложно... Другое дело, что в X3 внешней сцены для TS/M6 нет, только для TS/TP.

Меня другое беспокоит сейчас: моих знаний 3D Max не достаточно отобразить модель корабля также как в X3. Пропадают мелкие детали текстур, объем... Хотя в настройках материала бамп настройки имеются.
Да и вообще 3D max глючный какой-то попался - булевые операции не с первого раза делает.
    Добавлено: 10:31 22-06-2011   
Krodo
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 15.06.2011
После установки DBox2 версии 1.13 3DMax7 стал потихоньку с ума сходить, так что X2BC заругался...

Сцены на Ксенон К уже готовы. Застрял опять на J, по вине 3Dmax. В ближайшее время все исправлю.

Может кто подскажет, как редактируемой модели сохранить текстуры и прочие мелочи, что присуще оригинальной?
    Добавлено: 12:39 22-06-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 256
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
2 Krodo

Вот тут
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
самые жизнеспособные и корректные модели ксенонских эсминцев (ресайз шипы).
Уж извините, транспортник к ним не стыкуется, но наличие в ангарах звена М3 обеспечено. Кстати, желающие могут попробовать провернуть трюк расстрела М1 из истребителя, эксплуатируя мертвую зону - удачи! Она вам теперь понадобится..

Все благодарности или проклятия в адрес пилота Jorkin, он автор моделек.
    Добавлено: 16:32 22-06-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если тебе стало плохо - знай, что бывает еще хуже!

  » Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18