Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт»
Пассажир
 

Пассажир




AndreiRoz :
101 , Ты ставишь в "All Interm. products sell %" для того , чтобы он не продавал Intermediate products на Твоей фабрике. Так как у Тебя на фабрике нет Intermediate products , возможно торговец путает их с Primary Resources и получается , что он покупает и продаёт батареки.

Это мои догадки , возможно они не верны. Правильный ответ думаю сделает разработчик этого скрипта пилот Dusk.

Нет, думаю этне то. Тут проблема именно в том, что торговец пытается привезти полный трюм батареек, а когда в секторе со станцией выясняется, что он успешно прое... извините, потратил часть Подмигиваю, то тут же пытается это исправить и сигает в другой сектор.
Если он везет в трюме (когда трюм не полный) столько батареек, сколько необходимо станции, то все нормально - привез, разгрузился, уснул. А вот если нужно больше...
    Добавлено: 14:54 20-12-2005   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
RealShade
Возможно Ты прав.
Моё ИМХО , Ты ставил 50 в "All Interm. products sell %". Торговец не понимал Intermediate products нет , а их нужно продавать. А 101 означает , что торговец продавть Intermediate products не будет.
Параметры 400-50-50-101-0 работают?
    Добавлено: 15:05 20-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
RealShade :
Запустил на обоих атоторговца с параметрами 400-50-50-50-0

Про параметры я уже говорил раза 2 тут:
1. 400 - батарейки, маловато, но при дальности 4-5 будет стабильно работать. Стабильно в плане, что не будет дополнительных полетов за батарейками.
2. 50 - До 50 процентов закупать ресурсы. РЕСУРСЫ - ЭТО ВСЕ, ЧТО ПОТРЕБЛЯЕТСЯ. В том числе и промежуточные продукты, т.к. они тоже потребляются.
Т.е. транспорт вылетит покупать ресурсы, если их меньше 50.
3. 50 - Начиная с 50 процентов продавать чистые продукты. Т.е. то, что не покупается, а только производится.
Т.е. транспорт вылетит продавать чистые продукты, если их больше 50.
4. 50 - Начиная с 50 процентов продавать промежуточные продукты.
Т.е. транспорт вылетит продавать пром. продукты, если их больше 50.
Интересно как это себе можно представить покупать до 50, и продавать после 50??? Они конфликтуют.
Я на комплексе из болеше чем 100 фабрик использую такие, при дальности 12 параметры 1100, 10, 70, 30.
Батареек - 1100, до 10 процентов закупать то, что не производится (т.е. вылетать за ним, если меньше 10), начиная с 70 продавать то, что только производится (т.е. вылетать с ним, если больше 70), и начиная с 30 процентов продавать то, что и производится, и продается (т.е. вылетать с ним, если больше 30). Это для идеально сбалансированного комплекса, производящего бесплатные батарейки за счет зацикливания, и на основе их уже остальные товары. Для остальных случаев параметры будут другие, НО - НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ НАЧИНАЯ С ТОГО КОЛИЧЕСТВА, ДО КОТОРОГО ПОКУПАЕТСЯ.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 15:26 20-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Dusk :
Батареек - 1100, до 10 процентов закупать то, что не производится, начиная с 70 продавать то, что только производится, и начиная с 30 процентов продавать то, что и производится, и продается. Это для идеально сбалансированного комплекса, производящего бесплатные батарейки за счет зацикливания, и на основе их уже остальные товары. Для остальных случаев параметры будут другие, НО - НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ НАЧИНАЯ С ТОГО КОЛИЧЕСТВА, ДО КОТОРОГО ПОКУПАЕТСЯ.

Спасибо за разъяснение. Это означает что моя догадка насчет заполнения трюма не верна?
    Добавлено: 15:32 20-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Не, там все четко и точно считается. Батарейки учитываются, учитывается сколько надо продать с учетом чтобы не превысить нижний предел. Поэтому и вылетал с нулем. Там все точно Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 15:38 20-12-2005   
RAP
 148 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 05.12.2005
Dusk
В поиске нужного товара торговец израсходовал все батареи для прыжкового двигателя , потом забивает всё свободное место трюма нужным товаром , остаётся 10 батарей , а для прыжка нужно 100 батарей. В такой ситуации торговец чапает домой пешком.
Можно забронировать место в трюме под определённое кол-во батарей , чтобы это забронированное место не забивалось ни каким товаром ни когда?
Тоесть я хотел сказать когда вносишь кол-во батарей , автоматически это место бронируется только для батарей к прыжковому двигателю.
    Добавлено: 19:40 20-12-2005   
Diff
 708 EGP


Модератор
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Dusk :
Я на комплексе из болеше чем 100 фабрик


Ой, мама... Вау!

Dusk :
при дальности 12

А это к тормозам не приведет? В смысле поиск товара в радиусе 12 секторов.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 12:09 21-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
RAP
Спасибо, сделаю проверочку. Но таких ситуаций лучше не допускать, чтобы через ксенонские сектора не летали.

Diff :
Ой, мама

Рейтинги то нужны, а так экспа неплохо капает Улыбка
Пиратов не найти, во всей галактике где-нибудь один бастер зачастую висит. Я все сектора сателитами полностью открыл, в некоторых секторах по 5-6 adv. satellite Улыбка Нету врагов Расстроен

Diff :
А это к тормозам не приведет? В смысле поиск товара в радиусе 12 секторов

Нет, не приведет. Там всего 4 транспорта, какие тормоза?
Я уже второй комплекс делаю, на дальность 17. 2000 батареек в трюме, что для чисто продающего комплекса нормально.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 16:34 21-12-2005   
doreka
 65 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 69
Откуда: St-Pb
Зарегистрирован: 31.10.2005
to Dusk

а ты скрипт поставь который пиратов ищет
    Добавлено: 09:42 23-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
doreka :
а ты скрипт поставь который пиратов ищет

С патчем 1.3 этого уже не требуется Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 02:50 24-12-2005   
Slayer
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 755
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 05.03.2001
Dusk:
Почему?
_________________
Вечная память Марику!
    Добавлено: 20:58 24-12-2005   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
Slayer
теперь они сами тебя найдут Улыбка
    Добавлено: 21:21 24-12-2005   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
Dusk патч 1.3 позволяет совершать операции с Intermediate Product в комплексах.
Есть такая строка
Intermediate Product Trading (Buy , Sell , Buy and Sell , None)

Может стоит убрать опирации с Intermediate Product в Advanced Trade 3.0 , так как именно эта группа продуктов вызывает наибольшие затруднения в настройках Advanced Trade 3.0 ?
    Добавлено: 00:26 28-12-2005   
Himmel
 80 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 77
Откуда: Family Pride
Зарегистрирован: 28.11.2005
AndreiRoz :
Dusk патч 1.3 позволяет совершать операции с Intermediate Product в комплексах.


Но не позволяет задать цену покупки/продажи отдельно.
Я, например, ставлю почти минимальную цену, "не продавать на сторону" и buy/sell.
Таким образом для своих я продаю задешево, если кто залетит из другого сектора, приписанные транспорты при случае покупают ресурс по дешевке на стороне, а если накапливается, то продают по цене, которую я выставляю уже в настройках скрипта. При начале торговли в Messages пишется все четко про цены. Получается прибыль от производства + доп. прибыль от перепродажи.

1. Ставим на все промежуточные минимум, за который готовы покупать
2. Ставим "продавать чужим" - нет. Иначе, если оставить "да" и "buy/sell", чужие начнут скупать их по установленному в п.1 минимуму.
3. Ставим Buy/sell - buy слишком дешево, все равно никто ничего не завезет, (ставлю как разрешение приписанным торговцам покупать промежуточные на стороне), sell - комплекс делится ресурсами со своими же транспортами для других фабрик по минимальной цене, установленной в п.1.
4. Запускаем автоторговца, и уже ему указываем, почем конкретно продавать каждый ресурс и с какого процента. При этом он начинает также при случае закупать по установленным в п.1 ценам промежуточные ресурсы, которые потом сам же продает, если накопятся, но по цене, индивидуальной для каждого транспорта, установленной в параметрах скрипта. При этом скриптом с количеством "авто" не пользуюсь, т.к. там нельзя устанавливать цену продажи, всегда конкретно - 1,2,3.
Всё, больше можно ничего не трогать.
    Добавлено: 10:16 28-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Himmel :
При этом скриптом с количеством "авто" не пользуюсь, т.к. там нельзя устанавливать цену продажи

Можно везде:
ATcommand SellWarePrice ID Price
Задаешь имя корабля - и все. При запуске sleep = 1, чтобы не улетел. Потом в имени даешь команды.
Я обычно так настраиваю, запукаю со sleep 1, потом смотрю что почем, изменяю, затем Awaken - он просыпается.
Имя как консоль работает Улыбка
Если нужно что-то изменить во время работы, можно дать команду Sleep, он заснет и после этого настроить.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 18:37 28-12-2005   
Himmel
 80 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 77
Откуда: Family Pride
Зарегистрирован: 28.11.2005
Выпуск дронов и "сваливание"...
К примеру, есть у меня universe trader... Я слышу сообщение об атаке, быстро нажимаю R, вижу, в каком секторе пасется куча дронов, успокаиваюсь, что торговец оттуда уже слинял, прыгаю в тот сектор, и, пока дроны отвлекают на себя М3, спокойно со всеми разбираюсь, чтобы в этом секторе МОИХ торговцев никто не трогал. Типа "крыша" Гы-гы . В результате стоимость дронов меньше стоимости ремонта моей Новы. Может, сделать опцию выпускать/не выпускать дронов ? Мне мои кораблики дороже. Mercury Potemkin, Caiman Aurora, Isabella, Carolina...
    Добавлено: 19:13 29-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
В x3 разный баланс по силе кораблей для боя в присутствии игрока (в одном секторе с ним), и в его отсутствие (в другом секторе). Берешь Оспрей, толкаешь в трюм 9 BPSG + 10BHEPT + 1 AHEPT - посылаешь в сектор. Весь сектор выносится, даже если он весь забит под завязку врагами из M3. Я так поступаю, когда транспорт выскакивает из пиратских секторов. Рейтинги у рас там все равно не поднять, поэтому самому туда лететь лень, я посылаю Оспрея и все.

Himmel :
В результате стоимость дронов меньше стоимости ремонта моей Новы

Зачем ремонтировать, Нову с человеком нереально вынести, даже до хула добраться. Нет, конечно бывает, меня сносят, когда у в одной руке чашку кофе полную держу, и в этот момент могут ракетами завалить, если неожиданно с десяток выпустят вблизи. Без кофе даже 200-300 ксенов выносятся, при нормальном фпс даже без напряга, с плохим фпс приходится чуть напрячся Улыбка
За каждой парой бастеров часто тоже лень самому прыгать - заведи себе Дежурного Оспрея для таких случаев, не пострадает, если тебя в том секторе не будет. Т.ч. не нужны дроны Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 18:47 30-12-2005   
Alonzo
 60 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23.12.2005
Огромное спасибо за замечательный скрипт, без него мне игра не смогла бы принести и половины того удовольствия, что я от него получаю Улыбка

Однако у меня есть несколько замечаний/предложений (патч 1.3, последняя версия скрипта)
1) Фича торговца, что он просит добавить ему денег, чтобы он мог докупить полный трюм товара
Очень хотелось бы, чтобы было сделано исключение для кристаллов, ибо
а) для закупки полного трюма каймана требуется около 4 млн
б) нафиг столько кристалов, если стоит продажа промеж. товаров 50% он их сразу потом продавать везет
с) читать ниже *

2) Было бы очень замечательно запретить покупку промежуточных товаров на других своих комплексах
Именно покупку, и именно промежуточных товаров.
Т.е. пусть он покупает продукты (я предпочитаю отдельно ставить пищевые комплексы, чтобы торговля с НПС была более объемна = больше рейтинга), а также пусть продает излишки своих продуктов\промеж. товаров в случае необходимости своим же, НО НЕ ПОКУПАЕТ промеж. товары, т.к.
а) В трюм при этом влезает слишком много, после чего торговец с ограбленой станции тащится куда? Правильно, отбирать товар обратно. Можно конечно сделать разделение цен, так что товар будет течь только в одну сторону, но это не сильно спасает, т.к. слишком много гемора при большом количестве перекрывающих друг друга по прыжкам комплексов (в первую и практически в единственную очередь это касается комплексов сил. шахта\соляра\кристалки, и продукта кристаллы), и во-вторых при разделении цен начинает страдать торговля с НПС.
б) При покупке торговец ориентируется на ЗАКУПОЧНУЮ цену ресурсов на комплексе, а не на ПРОДАЖНУЮ (каковой, там, к сожалению, вовсе нет, однако стоит настройка только покупать, может можно ориентироваться на нее и игнорировать такой комплекс?), что опять же ведет к затруднениям при торговле с НПС.

Заранее большое спасибо Улыбка
    Добавлено: 13:36 07-01-2006   
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
У меня проблема со скриптом... приходит постоянно месага команда не известна, уже заколебало читать..
Что нужно сделать чтоб торговцы не присылали эту месагу?
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 14:13 07-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




SKY_WOLF :
У меня проблема со скриптом... приходит постоянно месага команда не известна, уже заколебало читать..
Что нужно сделать чтоб торговцы не присылали эту месагу?

ты, видно, пытаешься переименовать корабль, на котором запущен скрипт Хы...
А имя корабля -эт консоль для редактирования параметров настройки скрипта. Вот он на тебя и Ругаюсь, недоволен! Хы...
Если хочешь переименовать - отключи скрипт (но комманд), а затем запусти по новой
    Добавлено: 15:56 07-01-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное, в очковую зону к нему пристроиться - и он весь твой! (рецепт от Starck'a)

  » Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18