Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 86
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Severo :
и как это прописать ???...


Пока никак. Прописывается это в свойствах объекта в 3ДМаксе специальным форматом под егософтовский плуг. Потом линкуются несколько мешей, каждый - с меньшей детализацией. Потом всё экспортится в один файл - кмбинед боди в формате BOB, потом жмется в PBB.

Пока нет плуга к максу в свободном доступе - обсуждать возможность модинга моделей не приходится. Пока даже старые модели расковырять нечем, дебоб их не берет из-за нового материала.

2CheckerTwo: может сделаешь новую версию дебоба, чтобы он скипал материал (чтобы только писал начало строки материала с номером, чтобы потом можно было туда подставить старый материал) ?
    Добавлено: 21:44 29-11-2005   
Gen_rish65
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 130
Откуда: Tula
Зарегистрирован: 05.07.2005
Просьба помочь.
Сегодня скачал Х3Editor,решил посмотреть в нем станции которые не открыл сразу(чтобы в пусту не летать по сектору).Так в секторе Ore Belt не нашел железный рудник (х-31,4 Y-0 Z-47.8)нет его там, да и в других секторах то же есть не найденные станции.Объясните я что что-то не так сделал? Подозрение.
_________________
Надо соображать,а не думать
    Добавлено: 22:45 29-11-2005   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Hell :
Нужен мод, но с точностью до наоборот.
Оставить только бэкграунды, а "кисель" (туман) убрать. Буду очень признателен.
Удаление папки nebula нужного эфекта не даёт.

Судя по поведению "киселя" сделан он с помощь билбордов, так как бы весь сектор этими билбордами загажен не был (преценденты были :О( http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=940459#940459 ) а работал нормальный генератор.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 23:35 29-11-2005   
Himmel
 80 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 77
Откуда: Family Pride
Зарегистрирован: 28.11.2005
2All по поводу рамок:
На egosoft появился мод, убирающий рамки (не все). Остаются рамки только вокруг своих кораблей и выбранных целей. Значки-символы кораблей остаются. Т.е. если впереди 3 пирата - на HUD будет видно три красных значка, но в красной рамке будет только target. И нет рамок вокруг станций, а это gut.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=106456

P.S. Кстати, уже упоминавшийся здесь CockpitCallback включает теперь и этот MinimalHUD мод. Вот только тормозов он добавляет ощутимо. Так что оставил себе только MinimalHUD, Супер! Он и огромные иконки станций заменяет на скромные...

2TensionMAN
Может, в тему готовых модов ссылку вставить ?
    Добавлено: 00:15 30-11-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
В х3 можно регулировать интенсивность космической "перхоти", и даже полностью её убрать. А вот поменять её цвет у меня не получилось Расстроен Настраивается для каждого типа секторов (в тбакграундс).
    Добавлено: 00:51 30-11-2005   
Hell
 106 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 113
Откуда: г. Тула
Зарегистрирован: 20.01.2004
Ur Quan :

Судя по поведению "киселя" сделан он с помощь билбордов, так как бы весь сектор этими билбордами загажен не был а работал нормальный генератор.

Проблема с "киселем" решена:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1115108#1115108

Спасибо еще раз AlexYarу!
_________________
I see you again when I die...
    Добавлено: 08:36 30-11-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar :
2CheckerTwo: может сделаешь новую версию дебоба, чтобы он скипал материал (чтобы только писал начало строки материала с номером, чтобы потом можно было туда подставить старый материал) ?


Угу. Они там добавили дополнительных таблиц с координатами UV, которые непонятно как интерпретировать. Разбираюсь.
    Добавлено: 08:41 30-11-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Наконец-то доделал дизассемблер obj-файлов для Х3. Поднял быстродействие, сделал генерацию отдельных модулей в отдельные файлы.

Практическое применение Улыбка
Некоторые файлы из папки types разбираются в obj-скриптах. Поэтому формат этих файлов можно попытаться восстановить.
jobs.txt:
Названия параметров фактически соответствуют названиям процедур, которые работают с этими параметрами. Поля, помеченные как flag - фактически занимают один элемент массива job_List, просто раскиданы на несколько битовых параметров. Странно, что ES не стала следовать традициям Х2, где лазеры и ракеты задавались одним параметром в текстовых конфигах.
Вот предварительное описание. Возможны неточности, нужно все проверять.

--------------- JOBS.TXT ------------
номер параметразначениеописание
06133;job ident
1Kammerjфger;name job
25;???
31;???
4local.stationtostation;job script - здесь !job.local.stationtostation
5add.wares.few.one;config script - здесь !config.add.wares.few.one
620035;TextId : Job names page=301000
70;UName Id
80;???
9-121;0;0;0;Name flags
130;Wingman group
1485;???
150;jump range
1610;idle rate
173600;spawn time
180;ship subtype
19-270;0;0;0;1;0;0;0;0;flags ???
28-361;1;1;1;1;0;0;0;0;flags - mask of ship subtype: m5/m4/m3/m2/m1/... ???(ts/tl/tp/claster)
37-521;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;flags ???
53-1;hue/saturation
54-1;saturation
550;0..100 вероятность появления
56-621;1;0;1;0;0;0;location flags
63-64-1;-1??? := [63] OR [64]
65-691;0;1;0;0;flags ???
702;???
710;не используется
7220;cargo := [72] * 10
7320;speed := [73] * 10
7420;??? := [74] * 10
750;???
76-841;1;1;1;1;0;0;0;0;race mask argon/boron/split/paranid/teladi/xenon/khaak/goner/pirate
8510;shield := [85] * 10
860;laser := [86] * 10
87-1010;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;flags ???
10210;trade skill := [102] * 30 / 100
10320;agression := [103] * 30 / 100
10420;morale := [104] * 30 / 100
10510;fight skill := [105] * 30 / 100
1060;???
1070;flag - invincible
1080;flag - can rebuild
1091;flag - destroy oos
1100;flag - change sector on rebuild
1111;flag - average usr speed
112-1140;0;1;job group flags - может быть только один из трех
115-1160;0;не используется
    Добавлено: 07:56 01-12-2005   
Gen_rish65
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 130
Откуда: Tula
Зарегистрирован: 05.07.2005
Скачал с egosofta мод MinimalHud1.0 и хотел в фотшопе подправить под себя прицелы,как у Reloaderа.Так что получилось в место убранных лишних частей в файле dds, при запуске игры на экране темные пятна(нет прозрачности)в место убранных.Просьба объясните в чём собственно дело?
_________________
Надо соображать,а не думать
    Добавлено: 09:10 01-12-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gen_rish65 :
Просьба объясните в чём собственно дело?
_________________


В альфа-канале я так понимаю. Не проще попросить автора "new"-Gui проделать то же самое с минимал-гуи? Улыбка

CheckerTwo :
Наконец-то доделал дизассемблер obj-файлов для Х3


Когда ждать новых команд скриптредактора? Гы-гы
    Добавлено: 16:53 01-12-2005   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Только сразу не пинайте...

Вопрос: Возможно ли реализовать такую фичу, чтобы рамки вокруг обЪектов и значки по краю экрана возникали только когда включен мышиный курсор, и соответственно, прятались, когда мышь используется для руления?
Это было бы полюбому удобнее, чем если их отключить совсем...
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 17:03 01-12-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Romz :
Возможно ли реализовать такую фичу, чтобы рамки вокруг обЪектов и значки по краю экрана возникали только когда включен мышиный курсор, и соответственно, прятались, когда мышь используется для руления?


Нет.
    Добавлено: 22:04 01-12-2005   
Reloader
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 53
Сообщения: 21
Откуда: BY
Зарегистрирован: 11.11.2005
Gen_rish65 :
Скачал с egosofta мод MinimalHud1.0 и хотел в фотшопе подправить под себя прицелы,как у Reloaderа.Так что получилось в место убранных лишних частей в файле dds, при запуске игры на экране темные пятна(нет прозрачности)в место убранных.Просьба объясните в чём собственно дело?

Как правильно подсказывает AlexYar - всё дело в альфа-канале. Обязательно необходимо проводить редактирование на закладке этого самого альфа-канала так, чтобы было полное совпадение с отредактированным в цвете Подмигиваю .
_________________
Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения
    Добавлено: 06:15 02-12-2005   
Reloader
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 53
Сообщения: 21
Откуда: BY
Зарегистрирован: 11.11.2005
Закачал мод MinimalHud1.0
Посмотрим, что есть вкусного Подмигиваю, что можно добавить x3_new_gui
Уважаемые пилоты! Какие будут пожелания?
_________________
Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения
    Добавлено: 06:53 02-12-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar :
Когда ждать новых команд скриптредактора?

По новым командам у нас Shaddie спец. Подмигиваю

Reloader :
Какие будут пожелания?

Страшно не нравятся огромные иконки станций на карте сектора. В Х2 были маленькие, место не занимали, полная информативность. Для карты бОльшего и не нужно. Может вернуть? Как народ смотрит?
    Добавлено: 07:46 02-12-2005   
Jaa
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
Reloader, в этом моде (MinimalHud1.0) - другая крайность - иконок станций на карте вообще нет, просто большие точки, можно ли вернуть стандартные (либо уменьшенные стандартные) иконки, а то тяжко совсем без оных?
    Добавлено: 10:08 02-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
CheckerTwo :
Страшно не нравятся огромные иконки станций на карте сектора. В Х2 были маленькие, место не занимали, полная информативность. Для карты бОльшего и не нужно. Может вернуть? Как народ смотрит?

Народ, в моём лице, смотрит положительно, а так же просит убрать синие и красные рамочки вокруг объектов и огроменные значки станций по краям монитора! А так же не мешает подредактировать скорость и маневренность кораблей в сторону их координального увеличения-улучшения для интереса игры
спасибо!
    Добавлено: 11:55 02-12-2005   
Савва
 120 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 345
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 04.10.2005
SergeBoron - убраны в Минимал Худе,который тут обсуждается. Мне понравился... Барахла стало меньше. Кстати - рамочки просто стерты.Но иконки шипов - оставлены. Оставлены также рамочки и бары вокруг врагов. Кстати, таки да - Станции в нем сделаны коряво. Просто мелкие кружочки на карте.

Релоадер - что можно с этим сделать? Может быть уменьшить стандартные и вставить? Оригиналы - огромны, может небольшой скэйл поможет? Да и еще. Твой прицел больше мне нравится, чем оригинал, который оставлен в МинималХуде.
_________________
Kill'em All! Let's God sort'em out!
    Добавлено: 12:45 02-12-2005   
Gen_rish65
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 130
Откуда: Tula
Зарегистрирован: 05.07.2005
Reloader :
Обязательно необходимо проводить редактирование на закладке этого самого альфа-канала

Я,конечно слаб фотошопе,это мои первые шаги,если можно по-подрбнее о настрйках(на почту или в личку)в txt.
Reloader :
Уважаемые пилоты! Какие будут пожелания?

Я,писал тебе в личку в место синего цвета радара в самый раз оранж или его оттенки,видно будет на любом фоне,да и цифры на радаре, цвет надо поменять.А так твой мод в целом сделан хорошо. Супер!
CheckerTwo :
Страшно не нравятся огромные иконки станций на карте сектора. В Х2 были маленькие, место не занимали, полная информативность. Для карты бОльшего и не нужно.

Полностью разделяю мнение пилота. Супер!
_________________
Надо соображать,а не думать
    Добавлено: 15:55 02-12-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Сегодня надыбал на рынке диск с X3, и сразуже вопрос: тока хз - к вам или в "Оптимизацию") Как убрать "космическую перхоть" ? Раздражают - ужас просто. Да и fps это должно на не очень мощных компах хоть чуть-чуть прибавить
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 19:24 02-12-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В раздел файлов выложен новый патч, исправляющий ошибку при установке предыдущего патча. (новости сайта от Alone)

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18