Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 63
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 63 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Alex_GO :
rockets :
Возможно-ли вытащить из Фрила эту фишку и сделать отдельную прогу?


Да вроде HARDCMP неплохо с этим справляется. Только цвет стекла не показывает если оно прозрачное.


Корабли тех-же размеров?
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 09:13 25-07-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
rockets :
Корабли тех-же размеров?

Свои соображения отпостил в приват.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 15:56 25-07-2005   
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
Уважаемые господа!
А моно Вас попросить описать, для тупого меня, инишку pilots_population.
Желательно по блочно (токо пожалста брать блок не из двух-трех строк, а поразвернутей, если он представлен) и в каких пределах моно менять циферки и за шо они отвечають. Гы-гы
Некоторое я канешно понял сам, но толку от энтого мало получилось. Как не умели неписи летать, так и не умеють, хоть я их и затарил чем токо моно. Расстроен
Если много попросил, просьба сильно не пинать и далеко не посылать, а прям так и сказать, шо не прав в своем поведении Хы...
Зы заранее спасибо, надеюсь на ваше понимание к моему не пониманию Гы-гы
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 16:47 28-07-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
А ключ от квартиры, где деньги лежат? Подозрение. Гы-гы
Тоска с этим пилотс_популейшн. Нать менять сразу пачку параметров в нескольких блоках, чтоб получить зримый резалт. Не связывался бы ты с этим Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 16:55 28-07-2005   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Пиво вам поможет... А слет моддеров не планируется? для "реального" обмена опытом...

сорри за оффтоп... Улыбка
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 16:59 28-07-2005   
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
Рокар нуно мну, оччень нуно.
Я мож канешно и сам разберуся со всем этим или почти совсем, но < > времени уйдеть гораздо больше. Поэтому и просю во временное пользование киллограм гвозд... , тьфу ты гы - просю о помощи. Гы-гы
А шо тама одно зависить от другого эт понятно, а вот пределы циферек в энтом другом для мну тяжко пока. Расстроен

Давить! Santier
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 17:09 28-07-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Самое реальное, что мне пока удавалось добиться, это только с помощью наворачивания оружия у НПЦ. Ну не умеют они драться в принципе. Походу надо лезть не в пилотс_популейшн, а разбираться с AI движка. Но там - засада полная Задница
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:14 28-07-2005   
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
А описание инишки-то моно все-таки?
Я более чем уверен шо ты её ковырял не подетстки Гы-гы
Зы я понимаю шо свои труды они и в африке труды, но ведь без них же и не туды и не сюды (особенно мну) Хы...
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 17:23 28-07-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2-=uSv=-
Опиши конкретно, что ты хотел сделать в pilots_population.ini ? Подозрение.

И какие еще вопросы??? Подозрение.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 23:02 28-07-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Програмисты нужна прога на базе HardCMP кто захочет попробывать сделать отпишу в приват. Впервую очередь это для тех кто себя ещё в канале непроявил , но хочет сделать что-то полезное....


ЗЫ Этот драндулет летабельный ? Гы-гы ТТХ какие?

_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 01:45 29-07-2005   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2rockets.
Летают даже утюги. Гы-гы А хде ты енто НЕЧТО нарыл? Подозрение.
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 07:35 29-07-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Енто вполне стандартный строительный корабль. Я его где-то в кусари видел недавно.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 08:34 29-07-2005   
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
One_man :
2-=uSv=-
Опиши конкретно, что ты хотел сделать в pilots_population.ini ? Подозрение.

И какие еще вопросы??? Подозрение.

Конкретно - хотел сделать неписей не такими тупыми, какими они щас являються. Гы-гы
Интересуют меня пределы циферек в блоках. И как они влияют на ситуэйшен при их увеличении или наоборот и до каких величин их моно уменьшать и увеличивать.
Некоторое понятно, но многое нет. А на практике проверять, методом проб и ошибок Задница
Зы но чуить моя Задница , шо так оно и будить Гы-гы
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 08:45 29-07-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Vaitek
Ты его с кем-то спутал, в чистом фриле его вроде нет Подмигиваю
Если в фрил глубже капнуть, то он есть и ещё кое чего... Стволы есть (текстуры только наложить)номадский бластер одноствольный например ... пушка типа (вулкан)... Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 09:51 29-07-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Эээ, летал по нашему серверу. Видел. Еще диико удивился, где-то с неделю назад.

З.Ы. Надо этой штуке спец оружие сделать, чтобы при контакте она своим захватом вытаскивала пилота из кобины вражьего коробля Ой, не могу!..
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 10:04 29-07-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
rockets :
ЗЫ Этот драндулет летабельный ? ТТХ какие?

Да есть такая приблуда, минер астероидов или что-то типа этого.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 11:34 29-07-2005   
elendil
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 320
Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf
Зарегистрирован: 26.03.2005
xotim provesti rekonstruqciu Dominiona, nujni opitnie ludi
kajdomu po pol Miliardu (Frilovskix koneshno Улыбка )
_________________
Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!"
    Добавлено: 19:53 29-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
-=uSv=- :
А описание инишки-то моно все-таки?
Я более чем уверен шо ты её ковырял не подетстки Гы-гы
Зы я понимаю шо свои труды они и в африке труды, но ведь без них же и не туды и не сюды (особенно мну) Хы...


Извини, описывать все нет желания но вот это я думаю несколько изменит твое представление о тупости нежити.

[RepairBlock]
nickname = repair_all_fighter_both
use_shield_repair_pre_delay = 0.200000
use_shield_repair_post_delay = 0.200000
use_shield_repair_at_damage_percent = 0.750000
use_hull_repair_pre_delay = 0.200000
use_hull_repair_post_delay = 0.200000
use_hull_repair_at_damage_percent = 0.850000


Этим замени или откорректируй стандартный

[MissileBlock]
nickname = missile_fighter_easy_style_a
missile_launch_interval_time = 10
missile_launch_interval_variance_percent = 0.200000
missile_launch_range = 1000
missile_launch_cone_angle = 20
missile_launch_allow_out_of_range = True


[EvadeDodgeBlock]
nickname = evade_dodge_fighter_chaos_ace2
evade_dodge_style_weight = waggle_random, 1.000000
evade_dodge_cone_angle = 95
evade_dodge_interval_time = 1
evade_dodge_time = 1
evade_dodge_distance = 150
evade_activate_range = 250
evade_dodge_roll_angle = 0
evade_dodge_waggle_axis_cone_angle = 0
evade_dodge_slide_throttle = 0
evade_dodge_turn_throttle = 1
evade_dodge_corkscrew_turn_throttle = 0
evade_dodge_corkscrew_roll_throttle = 0.2
evade_dodge_corkscrew_roll_flip_direction = true
evade_dodge_interval_time_variance_percent = 0.900000
evade_dodge_cone_angle_variance_percent = 0.900000
evade_dodge_direction_weight = left, 0.150000
evade_dodge_direction_weight = right, 0.150000
evade_dodge_direction_weight = up, 0.150000
evade_dodge_direction_weight = down, 0.150000
evade_dodge_direction_weight = straight_to, 0.150000
evade_dodge_direction_weight = slide, 0.150000
evade_dodge_direction_weight = waggle, 0.100000

[BuzzHeadTowardBlock]
nickname = buzz_head_toward_fighter_chaos_ace2
buzz_min_distance_to_head_toward = 500
buzz_min_distance_to_head_toward_variance_percent = 0.950000
buzz_max_time_to_head_away = 2
buzz_head_toward_engine_throttle = 0.800000
buzz_head_toward_turn_throttle = 1
buzz_head_toward_roll_throttle = 0
buzz_dodge_turn_throttle = 1
buzz_dodge_cone_angle = 20
buzz_dodge_cone_angle_variance_percent = 0.500000
buzz_dodge_waggle_axis_cone_angle = 0
buzz_dodge_roll_angle = 90
buzz_dodge_interval_time = 1
buzz_dodge_interval_time_variance_percent = 0.900000
buzz_dodge_direction_weight = left, 0.150000
buzz_dodge_direction_weight = right, 0.150000
buzz_dodge_direction_weight = up, 0.150000
buzz_dodge_direction_weight = down, 0.150000
buzz_head_toward_style_weight = straight_to, 0.150000
buzz_head_toward_style_weight = slide, 0.150000
buzz_head_toward_style_weight = waggle, 0.100000

[DamageReactionBlock]
nickname = damage_reaction_fighter_style_n
evade_break_damage_trigger_percent = 1
evade_dodge_more_damage_trigger_percent = 1
engine_kill_face_damage_trigger_percent = 1
engine_kill_face_damage_trigger_time = 1
roll_damage_trigger_percent = 0.300000
roll_damage_trigger_time = 1
afterburner_damage_trigger_percent = 0.200000
afterburner_damage_trigger_time = 0.500000
brake_reverse_damage_trigger_percent = 1
drop_mines_damage_trigger_percent = 0.250000
drop_mines_damage_trigger_time = 0.100000
fire_guns_damage_trigger_percent = 1
fire_guns_damage_trigger_time = 0.1
fire_missiles_damage_trigger_percent = 1
fire_missiles_damage_trigger_time = 0.1

[JobBlock]
nickname = job_gunboat_01
wait_for_leader_target = False
maximum_leader_target_distance = 10000
flee_when_leader_flees_style = False
scene_toughness_threshold = hardest
flee_scene_threat_style = hardest
flee_when_hull_damaged_percent = 0
flee_no_weapons_style = True
loot_flee_threshold = equal
attack_subtarget_order = anything
field_targeting = high_density
loot_preference = lt_commodities
force_attack_formation = true
combat_drift_distance = 25000
attack_preference = fighter, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = cruiser, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = capital, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = solar, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = anything, 5000, guns | guided

[GunBlock]
nickname = gun_solar_ace_style_ace_2
fire_style = multiple
gun_fire_interval_time = 0
gun_fire_interval_variance_percent = 1
gun_fire_burst_interval_time = 30
gun_fire_no_burst_interval_time = 0.0001
gun_fire_burst_interval_variance_percent = 1.000000
gun_fire_accuracy_cone_angle = 4
gun_fire_accuracy_power = 4
gun_fire_accuracy_power_npc = 4
gun_range_threshold = 1.100000
gun_range_threshold_variance_percent = 1.000000
gun_target_point_switch_time = 0.000001
auto_turret_interval_time = 0
auto_turret_burst_interval_time = 30
auto_turret_no_burst_interval_time = 0.0001
auto_turret_burst_interval_variance_percent = 1.000000

[MissileBlock]
nickname = missile_solar_fastest
missile_launch_interval_time = 4
missile_launch_interval_variance_percent = 0.250000
missile_launch_range = 1100
missile_launch_cone_angle = 20
missile_launch_allow_out_of_range = False

[Pilot]
nickname = g_cruiser_ase
gun_id = gun_gunboat_a
missile_id = missile_gunboat_a
buzz_head_toward_id = buzz_head_toward_gunboat_a
buzz_pass_by_id = buzz_pass_by_gunboat_a
trail_id = trail_gunboat_a
strafe_id = strafe_gunboat_a
job_id = job_gunboat_01

[Pilot]
nickname = cruiser_pilot_hardest
inherit = g_cruiser_ase
gun_id = gun_solar_ace_style_ace_2
missile_id = missile_solar_fastest
repair_id = repair_ace_both

;===========================

[JobBlock]
nickname = all_target_job
wait_for_leader_target = False
flee_when_leader_flees_style = False
maximum_leader_target_distance = 10000
scene_toughness_threshold = hardest
flee_scene_threat_style = hardest
flee_when_hull_damaged_percent = 0
flee_no_weapons_style = True
loot_flee_threshold = hardest
attack_subtarget_order = anything
field_targeting = high_density
loot_preference = lt_commodities
force_attack_formation = True
combat_drift_distance = 25000
attack_preference = fighter, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = freighter, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = transport, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = cruiser, 5000, guns | guided | unguided | TORPEDO
attack_preference = capital, 5000, guns | guided | unguided | TORPEDO
attack_preference = weapons_platform, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = solar, 5000, guns | guided | unguided | TORPEDO
attack_preference = anything, 5000, guns | guided | unguided

[Pilot]
nickname = pilot_star_easy_style_a
gun_id = gun_solar_ace_style_ace_2
missile_id = missile_fighter_easy_style_a
evade_dodge_id = evade_dodge_fighter_chaos_ace2
evade_break_id = evade_break_fighter_style_a
buzz_head_toward_id = buzz_head_toward_fighter_chaos_ace2
buzz_pass_by_id = buzz_pass_by_fighter_style_a
trail_id = trail_fighter_style_a
strafe_id = strafe_fighter_style_a
engine_kill_id = engine_kill_fighter_style_a
mine_id = mine_light_fighter_a
countermeasure_id = countermeasure_handicap_all
damage_reaction_id = damage_reaction_fighter_style_n
missile_reaction_id = missile_reaction_fighter_style_a
formation_id = formation_swarm
repair_id = repair_all_fighter_both
job_id = all_target_job

[Pilot]
nickname = pilot_star_ace
inherit = pilot_star_easy_style_a
gun_id = gun_solar_ace_style_ace_2
repair_id = repair_all_fighter_both
evade_dodge_id = evade_dodge_fighter_chaos_ace2

pilot_star_ace - истребители и тогровые суда.
cruiser_pilot_hardest - крейсера, линкоры и канонерки.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 21:02 29-07-2005   
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
2 Dark Wizard
Спасибо.
Сеня нет сил и особо желания все это проверять, но на неделе, даже в начале следущей недели обещаю попробовать. Гы-гы
Если шо моно к тебе вопросики кинуть, а я думаю они появться, по предварительному осмотру твоего поста. Подмигиваю
Зы еще раз спасибо, хоть немного и не то просил Хы...
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 21:39 29-07-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Как не умели неписи летать, так и не умеють, хоть я их и затарил чем токо моно.

Я имел ввиду вот эту фразу. Пост я просто для привлечения внимания подцепил. Гы-гы

Теперь они умеют летать. В бою. Если ты имел ввиду столкновение с атмосферой планет, то в тут дело в чем-то другом.

На счет вопросов - можно. Если они не требуют слишком длительной писанины. Скажу честно. У меня просто нет времени слишком много писать.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 22:22 29-07-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Оно хочет за меня замуж! А я даже его пол не знаю! (испугался Zerge)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 63
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18