|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Alex_GO : |
rockets : |
Возможно-ли вытащить из Фрила эту фишку и сделать отдельную прогу?
|
Да вроде HARDCMP неплохо с этим справляется. Только цвет стекла не показывает если оно прозрачное.
|
Корабли тех-же размеров?
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
rockets : |
Корабли тех-же размеров?
|
Свои соображения отпостил в приват.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
Уважаемые господа!
А моно Вас попросить описать, для тупого меня, инишку pilots_population.
Желательно по блочно (токо пожалста брать блок не из двух-трех строк, а поразвернутей, если он представлен) и в каких пределах моно менять циферки и за шо они отвечають.
Некоторое я канешно понял сам, но толку от энтого мало получилось. Как не умели неписи летать, так и не умеють, хоть я их и затарил чем токо моно.
Если много попросил, просьба сильно не пинать и далеко не посылать, а прям так и сказать, шо не прав в своем поведении
Зы заранее спасибо, надеюсь на ваше понимание к моему не пониманию
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
А ключ от квартиры, где деньги лежат?
Тоска с этим пилотс_популейшн. Нать менять сразу пачку параметров в нескольких блоках, чтоб получить зримый резалт. Не связывался бы ты с этим
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Пиво вам поможет... А слет моддеров не планируется? для "реального" обмена опытом...
сорри за оффтоп...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
Рокар нуно мну, оччень нуно.
Я мож канешно и сам разберуся со всем этим или почти совсем, но < > времени уйдеть гораздо больше. Поэтому и просю во временное пользование киллограм гвозд... , тьфу ты гы - просю о помощи.
А шо тама одно зависить от другого эт понятно, а вот пределы циферек в энтом другом для мну тяжко пока.
Давить! Santier
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Самое реальное, что мне пока удавалось добиться, это только с помощью наворачивания оружия у НПЦ. Ну не умеют они драться в принципе. Походу надо лезть не в пилотс_популейшн, а разбираться с AI движка. Но там - засада полная
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
А описание инишки-то моно все-таки?
Я более чем уверен шо ты её ковырял не подетстки
Зы я понимаю шо свои труды они и в африке труды, но ведь без них же и не туды и не сюды (особенно мну)
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2-=uSv=-
Опиши конкретно, что ты хотел сделать в pilots_population.ini ?
И какие еще вопросы???
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Програмисты нужна прога на базе HardCMP кто захочет попробывать сделать отпишу в приват. Впервую очередь это для тех кто себя ещё в канале непроявил , но хочет сделать что-то полезное....
ЗЫ Этот драндулет летабельный ? ТТХ какие?
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2rockets.
Летают даже утюги. А хде ты енто НЕЧТО нарыл?
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Енто вполне стандартный строительный корабль. Я его где-то в кусари видел недавно.
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
One_man : |
2-=uSv=-
Опиши конкретно, что ты хотел сделать в pilots_population.ini ?
И какие еще вопросы???
|
Конкретно - хотел сделать неписей не такими тупыми, какими они щас являються.
Интересуют меня пределы циферек в блоках. И как они влияют на ситуэйшен при их увеличении или наоборот и до каких величин их моно уменьшать и увеличивать.
Некоторое понятно, но многое нет. А на практике проверять, методом проб и ошибок
Зы но чуить моя , шо так оно и будить
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Vaitek
Ты его с кем-то спутал, в чистом фриле его вроде нет
Если в фрил глубже капнуть, то он есть и ещё кое чего... Стволы есть (текстуры только наложить)номадский бластер одноствольный например ... пушка типа (вулкан)...
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Эээ, летал по нашему серверу. Видел. Еще диико удивился, где-то с неделю назад.
З.Ы. Надо этой штуке спец оружие сделать, чтобы при контакте она своим захватом вытаскивала пилота из кобины вражьего коробля
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
rockets : |
ЗЫ Этот драндулет летабельный ? ТТХ какие?
|
Да есть такая приблуда, минер астероидов или что-то типа этого.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
elendil
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 320 Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf Зарегистрирован: 26.03.2005
 |
|
xotim provesti rekonstruqciu Dominiona, nujni opitnie ludi
kajdomu po pol Miliardu (Frilovskix koneshno )
_________________ Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!" |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
-=uSv=- : |
А описание инишки-то моно все-таки?
Я более чем уверен шо ты её ковырял не подетстки
Зы я понимаю шо свои труды они и в африке труды, но ведь без них же и не туды и не сюды (особенно мну)
|
Извини, описывать все нет желания но вот это я думаю несколько изменит твое представление о тупости нежити.
[RepairBlock]
nickname = repair_all_fighter_both
use_shield_repair_pre_delay = 0.200000
use_shield_repair_post_delay = 0.200000
use_shield_repair_at_damage_percent = 0.750000
use_hull_repair_pre_delay = 0.200000
use_hull_repair_post_delay = 0.200000
use_hull_repair_at_damage_percent = 0.850000
Этим замени или откорректируй стандартный
[MissileBlock]
nickname = missile_fighter_easy_style_a
missile_launch_interval_time = 10
missile_launch_interval_variance_percent = 0.200000
missile_launch_range = 1000
missile_launch_cone_angle = 20
missile_launch_allow_out_of_range = True
[EvadeDodgeBlock]
nickname = evade_dodge_fighter_chaos_ace2
evade_dodge_style_weight = waggle_random, 1.000000
evade_dodge_cone_angle = 95
evade_dodge_interval_time = 1
evade_dodge_time = 1
evade_dodge_distance = 150
evade_activate_range = 250
evade_dodge_roll_angle = 0
evade_dodge_waggle_axis_cone_angle = 0
evade_dodge_slide_throttle = 0
evade_dodge_turn_throttle = 1
evade_dodge_corkscrew_turn_throttle = 0
evade_dodge_corkscrew_roll_throttle = 0.2
evade_dodge_corkscrew_roll_flip_direction = true
evade_dodge_interval_time_variance_percent = 0.900000
evade_dodge_cone_angle_variance_percent = 0.900000
evade_dodge_direction_weight = left, 0.150000
evade_dodge_direction_weight = right, 0.150000
evade_dodge_direction_weight = up, 0.150000
evade_dodge_direction_weight = down, 0.150000
evade_dodge_direction_weight = straight_to, 0.150000
evade_dodge_direction_weight = slide, 0.150000
evade_dodge_direction_weight = waggle, 0.100000
[BuzzHeadTowardBlock]
nickname = buzz_head_toward_fighter_chaos_ace2
buzz_min_distance_to_head_toward = 500
buzz_min_distance_to_head_toward_variance_percent = 0.950000
buzz_max_time_to_head_away = 2
buzz_head_toward_engine_throttle = 0.800000
buzz_head_toward_turn_throttle = 1
buzz_head_toward_roll_throttle = 0
buzz_dodge_turn_throttle = 1
buzz_dodge_cone_angle = 20
buzz_dodge_cone_angle_variance_percent = 0.500000
buzz_dodge_waggle_axis_cone_angle = 0
buzz_dodge_roll_angle = 90
buzz_dodge_interval_time = 1
buzz_dodge_interval_time_variance_percent = 0.900000
buzz_dodge_direction_weight = left, 0.150000
buzz_dodge_direction_weight = right, 0.150000
buzz_dodge_direction_weight = up, 0.150000
buzz_dodge_direction_weight = down, 0.150000
buzz_head_toward_style_weight = straight_to, 0.150000
buzz_head_toward_style_weight = slide, 0.150000
buzz_head_toward_style_weight = waggle, 0.100000
[DamageReactionBlock]
nickname = damage_reaction_fighter_style_n
evade_break_damage_trigger_percent = 1
evade_dodge_more_damage_trigger_percent = 1
engine_kill_face_damage_trigger_percent = 1
engine_kill_face_damage_trigger_time = 1
roll_damage_trigger_percent = 0.300000
roll_damage_trigger_time = 1
afterburner_damage_trigger_percent = 0.200000
afterburner_damage_trigger_time = 0.500000
brake_reverse_damage_trigger_percent = 1
drop_mines_damage_trigger_percent = 0.250000
drop_mines_damage_trigger_time = 0.100000
fire_guns_damage_trigger_percent = 1
fire_guns_damage_trigger_time = 0.1
fire_missiles_damage_trigger_percent = 1
fire_missiles_damage_trigger_time = 0.1
[JobBlock]
nickname = job_gunboat_01
wait_for_leader_target = False
maximum_leader_target_distance = 10000
flee_when_leader_flees_style = False
scene_toughness_threshold = hardest
flee_scene_threat_style = hardest
flee_when_hull_damaged_percent = 0
flee_no_weapons_style = True
loot_flee_threshold = equal
attack_subtarget_order = anything
field_targeting = high_density
loot_preference = lt_commodities
force_attack_formation = true
combat_drift_distance = 25000
attack_preference = fighter, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = cruiser, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = capital, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = solar, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = anything, 5000, guns | guided
[GunBlock]
nickname = gun_solar_ace_style_ace_2
fire_style = multiple
gun_fire_interval_time = 0
gun_fire_interval_variance_percent = 1
gun_fire_burst_interval_time = 30
gun_fire_no_burst_interval_time = 0.0001
gun_fire_burst_interval_variance_percent = 1.000000
gun_fire_accuracy_cone_angle = 4
gun_fire_accuracy_power = 4
gun_fire_accuracy_power_npc = 4
gun_range_threshold = 1.100000
gun_range_threshold_variance_percent = 1.000000
gun_target_point_switch_time = 0.000001
auto_turret_interval_time = 0
auto_turret_burst_interval_time = 30
auto_turret_no_burst_interval_time = 0.0001
auto_turret_burst_interval_variance_percent = 1.000000
[MissileBlock]
nickname = missile_solar_fastest
missile_launch_interval_time = 4
missile_launch_interval_variance_percent = 0.250000
missile_launch_range = 1100
missile_launch_cone_angle = 20
missile_launch_allow_out_of_range = False
[Pilot]
nickname = g_cruiser_ase
gun_id = gun_gunboat_a
missile_id = missile_gunboat_a
buzz_head_toward_id = buzz_head_toward_gunboat_a
buzz_pass_by_id = buzz_pass_by_gunboat_a
trail_id = trail_gunboat_a
strafe_id = strafe_gunboat_a
job_id = job_gunboat_01
[Pilot]
nickname = cruiser_pilot_hardest
inherit = g_cruiser_ase
gun_id = gun_solar_ace_style_ace_2
missile_id = missile_solar_fastest
repair_id = repair_ace_both
;===========================
[JobBlock]
nickname = all_target_job
wait_for_leader_target = False
flee_when_leader_flees_style = False
maximum_leader_target_distance = 10000
scene_toughness_threshold = hardest
flee_scene_threat_style = hardest
flee_when_hull_damaged_percent = 0
flee_no_weapons_style = True
loot_flee_threshold = hardest
attack_subtarget_order = anything
field_targeting = high_density
loot_preference = lt_commodities
force_attack_formation = True
combat_drift_distance = 25000
attack_preference = fighter, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = freighter, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = transport, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = cruiser, 5000, guns | guided | unguided | TORPEDO
attack_preference = capital, 5000, guns | guided | unguided | TORPEDO
attack_preference = weapons_platform, 5000, guns | guided | unguided
attack_preference = solar, 5000, guns | guided | unguided | TORPEDO
attack_preference = anything, 5000, guns | guided | unguided
[Pilot]
nickname = pilot_star_easy_style_a
gun_id = gun_solar_ace_style_ace_2
missile_id = missile_fighter_easy_style_a
evade_dodge_id = evade_dodge_fighter_chaos_ace2
evade_break_id = evade_break_fighter_style_a
buzz_head_toward_id = buzz_head_toward_fighter_chaos_ace2
buzz_pass_by_id = buzz_pass_by_fighter_style_a
trail_id = trail_fighter_style_a
strafe_id = strafe_fighter_style_a
engine_kill_id = engine_kill_fighter_style_a
mine_id = mine_light_fighter_a
countermeasure_id = countermeasure_handicap_all
damage_reaction_id = damage_reaction_fighter_style_n
missile_reaction_id = missile_reaction_fighter_style_a
formation_id = formation_swarm
repair_id = repair_all_fighter_both
job_id = all_target_job
[Pilot]
nickname = pilot_star_ace
inherit = pilot_star_easy_style_a
gun_id = gun_solar_ace_style_ace_2
repair_id = repair_all_fighter_both
evade_dodge_id = evade_dodge_fighter_chaos_ace2
pilot_star_ace - истребители и тогровые суда.
cruiser_pilot_hardest - крейсера, линкоры и канонерки.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
2 Dark Wizard
Спасибо.
Сеня нет сил и особо желания все это проверять, но на неделе, даже в начале следущей недели обещаю попробовать.
Если шо моно к тебе вопросики кинуть, а я думаю они появться, по предварительному осмотру твоего поста.
Зы еще раз спасибо, хоть немного и не то просил
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Как не умели неписи летать, так и не умеють, хоть я их и затарил чем токо моно.
Я имел ввиду вот эту фразу. Пост я просто для привлечения внимания подцепил.
Теперь они умеют летать. В бою. Если ты имел ввиду столкновение с атмосферой планет, то в тут дело в чем-то другом.
На счет вопросов - можно. Если они не требуют слишком длительной писанины. Скажу честно. У меня просто нет времени слишком много писать.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|