Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые охранные башни |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Новые охранные башни»
Passenger
 

Passenger




Уважаемые Господа пилоты! Есть идея по созданию новых охранных башен. Вместо обычных Lasertower, создать Missiletower! В них можно будет загружать обычные стандартные ракеты, естественно цена увеличится, но только представьте себе их возможности! Посоветуйте пожалуйста, как приступить к действию. Расстроен
    Posted: 03:24 24-07-2005   
Юра
 54 EGP


: 6
Posts: 34
Location: Россия, Валуйки
Joined: 09 Apr 2005
В одном моде есть военные платформы, похожи на те что во Фриленсере были, только они ракетами не пуляются но можно сделать чтоб и пулялись Подмигиваю
Не помню точное название, но видел на егософтском английском форуме
D-Ships&Stns-CustMap-WithWares-V0.2.7a- походу так он называется
    Posted: 16:28 24-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


: 136
Posts: 1037
Location: Калуга - родина космонавтики
Joined: 14 Jun 2005
Грм... Интересно стало.

Попробовал сымитировать ракетную башню. Поставил на охрану станции барракуду, которая лупила ракетами во все что ни попадя (ну там заскриптовал как положено, понятное дело).

В общем проблемы оказались вот какими:

1) непонятно как доставлять новые ракеты на башню. Даже если и будет понятно, то нужна какая-то автоматика - ракеты кончаются в момент.

2) слишком сильно расходует боезапас. В смысле лупит пока враг не сдохнет, т.е. если он далеко, то несколько десятков ракет, из которых почти все теряются впустую Улыбка Правда это недостаток моего скрипта Улыбка это поправляемо.

3) ррр эта зараза лупит по своей же станции Разозлен , если башня и враг по разные стороны станции. Это наверное никак не обойти и это ОЧЕНЬ хреново.

Короче это все очень небалансово будет имхо, даже если и воплощаемо.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Posted: 02:47 25-07-2005   
Passenger
 

Passenger




to el-kamikaze
Quote:
непонятно как доставлять новые ракеты на башню.

На X2scripting есть скрипт Xai fleet support. При помощи него можно обслуживать любые корабли, любым товаром.
Quote:
3) ррр эта зараза лупит по своей же станции , если башня и враг по разные стороны станции. Это наверное никак не обойти и это ОЧЕНЬ хреново.

С этим согласен - беда, если бы ввести в игру новый тип ракет IFF(распознают друг-враг), тогда было-бы все классно! Кстати такой тип ракет реализован в игре Privater. А вообще спасибо за попытку реализовать задумку Хы...
    Posted: 17:41 25-07-2005   
Юра
 54 EGP


: 6
Posts: 34
Location: Россия, Валуйки
Joined: 09 Apr 2005
Да уж пуляние ракетами без скриптов не реализовать Совсем запутался...
А добавлять ракеты скриптами это уже читерство Ругаюсь, недоволен!
Хотя можно сделать это этим способом, сделать так чтоб башня или платформа могла медленно летать и подберать выброшенные контейнеры с ракетами, но если такие платформы будут у AI то эти платформы будут колесить по сектору в поиске и уничтожении врага Гы-гы
    Posted: 21:36 25-07-2005   
Archer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 27
Posts: 159
Location: Отдаленное Место Ссылки и Каторги
Joined: 30 Apr 2005
А что получиться если я выставлю их десяток вокруг фабы и они все дружно дадут залп? Ой, не могу!.. Не знаю, попадут ли они во что-нибудь, а вот фпс наверняка ноги вытянет Ой, не могу!.. . Чего бы мне хотелось от новых башен, так это смертоносного луча как X-Tension, а то теперь они беззубые какие-то
_________________
Не оглянись во гневе
    Posted: 03:05 26-07-2005   
Passenger
 

Passenger




to Archer
Quote:
Чего бы мне хотелось от новых башен, так это смертоносного луча как X-Tension, а то теперь они беззубые какие-то

На том-же Xscripting есть мод Adrenaline в нем есть возможность менять вооружение у Lasertower на обычные пушки-любые! То есть поставил GPSG и конец! Ух ты!..
to Юра
Ну почему читерство, ведь ракеты покупаются для загрузки на башню, так-же как для собственных бигшипов. Подмигиваю
    Posted: 13:40 26-07-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Насчёт снабжения. А что если башня будет брать ракеты со станции к которой приписана? В радиусе 5к срабатывет транспортер и забирает со станции обойму ракет? Кстати как вариант как вам башня с МД? А можно ли теоретически сделать оружейную платформу? Допустим на ней стоит какой нить излучатель и ракетная установка? Можно ли чтоб на "коробке" (самой платформе) стояла турель с лазером(чтоб куртилась вслед за целью) и ракетная турель с вероятность ракетного залпа высавляемого игроком?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 15:40 26-07-2005   
Юра
 54 EGP


: 6
Posts: 34
Location: Россия, Валуйки
Joined: 09 Apr 2005
to Interceptor2007 я имел в виду добавлять халявно ракеты на лазерную башню с помощью скриптового редактора и самих скриптов к примеру cheat.addproduct. А покупать и загружать их в башни- это как раз то что и надо для реальности и нормального геймплея Улыбка
    Posted: 19:20 26-07-2005   
Юра
 54 EGP


: 6
Posts: 34
Location: Россия, Валуйки
Joined: 09 Apr 2005
На счет снабжения с -=Hed_GE_hoG=- Полностью согласен, а еще если башня повреждена то с базы приписки вылетает транспорт и подберает башню и везет на базу там делается ремонт и после ремонта башню обратно везут там где она стояла.Зеваеца В моде D-Ships&Stns-CustMap-WithWares-V0.2.7a есть два типа оружейных платформ, легкая и тяжелая, на легкую ставится среднее вооружение а на тяжелую тяжелое. у каждой платформы 6 турели по 2 ствола то есть у платформы 12 стволов, радиус видимости у платформы очень большой, что делает ее опасным противником и классной защитной установки для защиты баз Супер!
Но в этом моде платформы имеют двигатели и умеют медлено летать и крутится вокруг своей оси. Совсем запутался... Хы... Хы...
    Posted: 19:51 26-07-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 159
Posts: 1988
Location: Горы Урала
Joined: 19 Jul 2005
Берём TL, привязываем к нему пару шустрых M4 на закупку ракет и пускаем дрейфовать по сектору с приказом "убей всех врагов" Гы-гы Чем не ракетная станция? Защита - Супер! , трюм - Вау! Супер! , кончились одни ракеты - скрипт перещелкнет на другие Ой, не могу!..
_________________
Не спешите меня.
    Posted: 11:24 27-07-2005   
Юра
 54 EGP


: 6
Posts: 34
Location: Россия, Валуйки
Joined: 09 Apr 2005
Забавно былоб такое увидеть Ой, не могу!..
    Posted: 17:18 27-07-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
Разозлен советую более не флудить Модератор
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 08:34 06-08-2005   
Baks
 38 EGP


: -2
Posts: 56
Location: г. Одесса
Joined: 28 Jul 2005
Новые охранные башни- в принципе можно заделать таким образом и старые лазерные- только чтоб всё по культурному - внести эту услугу в ТерраКорп Подмигиваю
_________________
Skype: steve_rain
    Posted: 00:28 08-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
: 395
Posts: 4153
Location: Интернеты
Joined: 06 Aug 2005
Ещё идея. Как поставить на Лазерную башню любой другой лазер.
Заходим в папку types, файлы - TLaser.txt и TBullets.txt. там, в принципе видно, какой текст от какого лазера. Берём, копируем характеристику любого лазера, и вставляем перед пометкой SS_LASER_OL (в TLaser), и аналогично вставляем в SS_BULLET_OL в TBullets. Получаем Lasertower с с соответствующим лазером. Подмигиваю
    Posted: 09:52 08-08-2005   
Baks
 38 EGP


: -2
Posts: 56
Location: г. Одесса
Joined: 28 Jul 2005
Ну с лазером ясно, а как допустим поставить ракеты? Подозрение.
_________________
Skype: steve_rain
    Posted: 11:43 08-08-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
XArgon wrote:
Заходим в папку types, файлы - TLaser.txt и TBullets.txt. там, в принципе видно, какой текст от какого лазера. Берём, копируем характеристику любого лазера, и вставляем перед пометкой SS_LASER_OL (в TLaser), и аналогично вставляем в SS_BULLET_OL в TBullets. Получаем Lasertower с с соответствующим лазером


Ты сам так пробовал сделать? А зачем тогда советуешь? Улыбка Как минимум 2 параметра в строчке еще исправить надо, чтобы работало.
    Posted: 14:33 08-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
: 395
Posts: 4153
Location: Интернеты
Joined: 06 Aug 2005
Quote:
Ты сам так пробовал сделать?

Пробовал. Получалось просто "клонирование" модели лазера под другим именем. Подозрение.
    Posted: 14:40 08-08-2005   
Юра
 54 EGP


: 6
Posts: 34
Location: Россия, Валуйки
Joined: 09 Apr 2005
Можно попробовать сделать модель новой лазерной башни и для нее прописать параметры и сделать нулевую скорость в TShips и указать класс (М5 пример), написать скрипт чтоб любой другой корабль мог глатать ее как контейнер, и получится неплохая вещь. Сможет плюватся ракетами и палить из любой пушки только незнаю как достовлять оружие и ракеты на нее Совсем запутался...
Способ только непростой это реализовать Расстроен
    Posted: 16:47 08-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
: 395
Posts: 4153
Location: Интернеты
Joined: 06 Aug 2005
Quote:
только незнаю как достовлять оружие и ракеты на нее

Transporter Device.

Quote:
Способ только непростой это реализовать

непростой, особенно чтобы
Quote:
любой другой корабль мог глатать ее как контейнер

Подмигиваю
    Posted: 17:13 08-08-2005   
Канал X2: The Threat: «Новые охранные башни»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Завтра спутник WMAP неопровержимо докажет, что Вселенная имеет форму чемодана! Причём - сразу с ручкой для перености, накладными петлями и замком! (предсказывает Gamrin)

  » Новые охранные башни |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18