|
|
|
Канал X2: The Threat: «Новые охранные башни» |
|
|
Пассажир
|
|
Уважаемые Господа пилоты! Есть идея по созданию новых охранных башен. Вместо обычных Lasertower, создать Missiletower! В них можно будет загружать обычные стандартные ракеты, естественно цена увеличится, но только представьте себе их возможности! Посоветуйте пожалуйста, как приступить к действию.
|
|
|
Юра
54 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Валуйки Зарегистрирован: 09.04.2005
 |
|
В одном моде есть военные платформы, похожи на те что во Фриленсере были, только они ракетами не пуляются но можно сделать чтоб и пулялись
Не помню точное название, но видел на егософтском английском форуме
D-Ships&Stns-CustMap-WithWares-V0.2.7a- походу так он называется
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Грм... Интересно стало.
Попробовал сымитировать ракетную башню. Поставил на охрану станции барракуду, которая лупила ракетами во все что ни попадя (ну там заскриптовал как положено, понятное дело).
В общем проблемы оказались вот какими:
1) непонятно как доставлять новые ракеты на башню. Даже если и будет понятно, то нужна какая-то автоматика - ракеты кончаются в момент.
2) слишком сильно расходует боезапас. В смысле лупит пока враг не сдохнет, т.е. если он далеко, то несколько десятков ракет, из которых почти все теряются впустую Правда это недостаток моего скрипта это поправляемо.
3) ррр эта зараза лупит по своей же станции , если башня и враг по разные стороны станции. Это наверное никак не обойти и это ОЧЕНЬ хреново.
Короче это все очень небалансово будет имхо, даже если и воплощаемо.
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Пассажир
|
|
to el-kamikaze
Цитата: |
непонятно как доставлять новые ракеты на башню.
|
На X2scripting есть скрипт Xai fleet support. При помощи него можно обслуживать любые корабли, любым товаром.
Цитата: |
3) ррр эта зараза лупит по своей же станции , если башня и враг по разные стороны станции. Это наверное никак не обойти и это ОЧЕНЬ хреново.
|
С этим согласен - беда, если бы ввести в игру новый тип ракет IFF(распознают друг-враг), тогда было-бы все классно! Кстати такой тип ракет реализован в игре Privater. А вообще спасибо за попытку реализовать задумку
|
|
|
Юра
54 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Валуйки Зарегистрирован: 09.04.2005
 |
|
Да уж пуляние ракетами без скриптов не реализовать
А добавлять ракеты скриптами это уже читерство
Хотя можно сделать это этим способом, сделать так чтоб башня или платформа могла медленно летать и подберать выброшенные контейнеры с ракетами, но если такие платформы будут у AI то эти платформы будут колесить по сектору в поиске и уничтожении врага
|
|
|
Archer
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 27 Сообщения: 159 Откуда: Отдаленное Место Ссылки и Каторги Зарегистрирован: 30.04.2005
 |
|
А что получиться если я выставлю их десяток вокруг фабы и они все дружно дадут залп? Не знаю, попадут ли они во что-нибудь, а вот фпс наверняка ноги вытянет . Чего бы мне хотелось от новых башен, так это смертоносного луча как X-Tension, а то теперь они беззубые какие-то
_________________ Не оглянись во гневе |
|
|
Пассажир
|
|
to Archer
Цитата: |
Чего бы мне хотелось от новых башен, так это смертоносного луча как X-Tension, а то теперь они беззубые какие-то
|
На том-же Xscripting есть мод Adrenaline в нем есть возможность менять вооружение у Lasertower на обычные пушки-любые! То есть поставил GPSG и конец!
to Юра
Ну почему читерство, ведь ракеты покупаются для загрузки на башню, так-же как для собственных бигшипов.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Насчёт снабжения. А что если башня будет брать ракеты со станции к которой приписана? В радиусе 5к срабатывет транспортер и забирает со станции обойму ракет? Кстати как вариант как вам башня с МД? А можно ли теоретически сделать оружейную платформу? Допустим на ней стоит какой нить излучатель и ракетная установка? Можно ли чтоб на "коробке" (самой платформе) стояла турель с лазером(чтоб куртилась вслед за целью) и ракетная турель с вероятность ракетного залпа высавляемого игроком?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Юра
54 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Валуйки Зарегистрирован: 09.04.2005
 |
|
to Interceptor2007 я имел в виду добавлять халявно ракеты на лазерную башню с помощью скриптового редактора и самих скриптов к примеру cheat.addproduct. А покупать и загружать их в башни- это как раз то что и надо для реальности и нормального геймплея
|
|
|
Юра
54 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Валуйки Зарегистрирован: 09.04.2005
 |
|
На счет снабжения с -=Hed_GE_hoG=- Полностью согласен, а еще если башня повреждена то с базы приписки вылетает транспорт и подберает башню и везет на базу там делается ремонт и после ремонта башню обратно везут там где она стояла. В моде D-Ships&Stns-CustMap-WithWares-V0.2.7a есть два типа оружейных платформ, легкая и тяжелая, на легкую ставится среднее вооружение а на тяжелую тяжелое. у каждой платформы 6 турели по 2 ствола то есть у платформы 12 стволов, радиус видимости у платформы очень большой, что делает ее опасным противником и классной защитной установки для защиты баз
Но в этом моде платформы имеют двигатели и умеют медлено летать и крутится вокруг своей оси.
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Берём TL, привязываем к нему пару шустрых M4 на закупку ракет и пускаем дрейфовать по сектору с приказом "убей всех врагов" Чем не ракетная станция? Защита - , трюм - , кончились одни ракеты - скрипт перещелкнет на другие
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Юра
54 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Валуйки Зарегистрирован: 09.04.2005
 |
|
Забавно былоб такое увидеть
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
советую более не флудить
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Baks
38 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 56 Откуда: г. Одесса Зарегистрирован: 28.07.2005
 |
|
Новые охранные башни- в принципе можно заделать таким образом и старые лазерные- только чтоб всё по культурному - внести эту услугу в ТерраКорп
_________________ Skype: steve_rain |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Ещё идея. Как поставить на Лазерную башню любой другой лазер.
Заходим в папку types, файлы - TLaser.txt и TBullets.txt. там, в принципе видно, какой текст от какого лазера. Берём, копируем характеристику любого лазера, и вставляем перед пометкой SS_LASER_OL (в TLaser), и аналогично вставляем в SS_BULLET_OL в TBullets. Получаем Lasertower с с соответствующим лазером.
|
|
|
Baks
38 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 56 Откуда: г. Одесса Зарегистрирован: 28.07.2005
 |
|
Ну с лазером ясно, а как допустим поставить ракеты?
_________________ Skype: steve_rain |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
XArgon : |
Заходим в папку types, файлы - TLaser.txt и TBullets.txt. там, в принципе видно, какой текст от какого лазера. Берём, копируем характеристику любого лазера, и вставляем перед пометкой SS_LASER_OL (в TLaser), и аналогично вставляем в SS_BULLET_OL в TBullets. Получаем Lasertower с с соответствующим лазером
|
Ты сам так пробовал сделать? А зачем тогда советуешь? Как минимум 2 параметра в строчке еще исправить надо, чтобы работало.
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Цитата: |
Ты сам так пробовал сделать?
|
Пробовал. Получалось просто "клонирование" модели лазера под другим именем.
|
|
|
Юра
54 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Валуйки Зарегистрирован: 09.04.2005
 |
|
Можно попробовать сделать модель новой лазерной башни и для нее прописать параметры и сделать нулевую скорость в TShips и указать класс (М5 пример), написать скрипт чтоб любой другой корабль мог глатать ее как контейнер, и получится неплохая вещь. Сможет плюватся ракетами и палить из любой пушки только незнаю как достовлять оружие и ракеты на нее
Способ только непростой это реализовать
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Цитата: |
только незнаю как достовлять оружие и ракеты на нее
|
Transporter Device.
Цитата: |
Способ только непростой это реализовать
|
непростой, особенно чтобы
Цитата: |
любой другой корабль мог глатать ее как контейнер
|
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Новые охранные башни» |
|