|
|
|
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion. Продолжение Х2.» |
|
|
jedi-hmr 88 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 130 Откуда: Украина, Днепропетровск Зарегистрирован: 08.01.2003 |
|
dragonlord : |
Интересует, кстати, будет ли реализована поддержка SLI. Никто не слышал?
|
гыгы, поддержка SLI в дровах Нвидии, как тут верно заметили
Leksandrit : |
Если движок игры будет поддерживать многопоточность! В чем я лично сомневаюсь!
|
тоже можно и сказать про SLI (имеется ввиду естественно специальная оптимизация под многоядерные процессоры, а не количество программных потоков)
to dragonlord:
за один килобакс себе можно накую систему наворотить...
а видушка уже сейчас стоит 140$, звёзд не хватает, играть нормально позволит. ели ты про 7800 новую, так на неё цены сильно задраны, сечас 800$ на момент появления, через месяц-полтора гораздо дешевле, а как выйдет новый монстр от ATI, то и до 499 спустится запросто
|
|
|
dragonlord
|
|
jedi-hmr : |
имеется ввиду естественно специальная оптимизация под многоядерные процессоры, а не количество программных потоков
|
здесь поподробнее, пожалуйста
jedi-hmr : |
ыгы, поддержка SLI в дровах Нвидии, как тут верно заметили
|
про это и спрашивал. Друзья они, вроде
|
|
|
PLEIR 100 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004 |
|
Мдаа приятная новость.
Graphics card: 256MB 3D DirectX 9 Pixel Shader 2.0 support
Optical media: DVD-ROM drive
По первому – есть подозрение, что при таких требованиях игра на 2GF просто
Не запустится
По второму- у меня нет на компе дырки куда его можно воткнуть.
Итого: Нафих мне этот X3 Reunion.
_________________ Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты….... |
|
|
dragonlord
|
|
Dragon_King : |
To dragonlord: по поводу многопоточности: глянь сколько времени эти триды съели и поймёшь, что они нерабочие, кроме основного.
|
они все сидят на событиях. когда там семафор хлопает, я не знаю, возможно, ни у кого терпения не хватит проверить. Но, правда ваша, как говорится, в начале игры затраты времени на эти потоки действительно близки к нулю.
p.s. думаю, что thread-ы все же рабочие. попробуйте поубивать парочку
|
|
|
dogmaut 240 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
2dragonlord
я почему про гипертрейдинг спросил... вот пример - у меня в конторе 2-х процессорный сревак на ксеонах 3ггц, бухгалтера работают в 1С на нем через терминальные клиенты, так вот загруженность процессом 1С одного бухгалтера никогда не превышает 25% общего ресурса процессоров, таким образом 4 бухгалтера вполне комфортно работают с 1С, сложности возникают, если подключается 5-й бух (естественно я утрирую)... так вот, если ты говоришь, что X3 запускает сразу аж 17... как бы "подпроцессов", и исходя из того, что каждый такой подпроцесс имеет определенный приоритет, и процесс с наименьшим приоритетом будет затормаживать работу всей цепочки процессов, можно ли заключить, что технология гипертрейдинг более равномерно распределит нагрузку Х3 на процессор, чем повысит общую скорость?
P.S. а вообще когда увидел рекомендуемые реквайрментс, то возникло две мысли...
мысль первая: гы...
мысль вторая: гы-гыг...
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
dragonlord
|
|
dogmaut : |
можно ли заключить, что технология гипертрейдинг более равномерно распределит нагрузку Х3 на процессор, чем повысит общую скорость?
|
в общем случае нельзя, по моему мнению. Выигрыш получится, если на псевдопроц попадет программный поток, являющийся низкозатратным с точки зрения процессорного времени (к примеру, обработка ввода команд пользователя). Но выигрыш от этого так себе. А если туда попадет полноценный, вычисляющий поток, то начнутся тормоза.
Из всего этого следует, что для корректной поддержки HT X3 должен будет знать эту подсистему, что называется, "в лицо", и поддерживать особым образом, отличным от честной многопроцессорности. Иначе, лучше ее просто вырубить.
ну, и, кроме того, если у тебя игра тормозит, не все ли тебе равно, равномерно ли там в процессоре электроны группируются, или нет?
|
|
|
Kamizeka 370 EGP
Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005 |
|
dragonlord : |
ут скорее поможет двухъядерная архитектура. И ускорители просчета физики (тут про них уже писали).
|
Ускорители физики не помогут. Они в основном для шутеров, нету много физики в X2/X3.
dragonlord : |
о поводу X2 и многопроцессорности могу сказать следующее: исходя из моего опыта выигрыш от дополнительного процессора есть,
|
Там его не только нет, там есть проигрыш раза в два. Работает только один проц, в результате только половина системы задействована. С HT такая же фигня...
dragonlord : |
X2 1.4 при старте игры имеет 17 открытых программных потоков (threads)
|
Открыты во время игры не 17 потоков, а только 7. Считаем: один основной, один на MMTimer, один на окно, один на файловую систему, один на DInput и т.д. Активен из них из всех только один, в нем и проходят вычисления.
dragonlord : |
может дать вам от +10% до -10% "выигрыша" (под windows).
|
Теоретически в пике до 70% (идеальный вариант, которого никогда не бывает), реально в 7z/3дмаксе до 20% получается...
jedi-hmr : |
хорошей оптимизацией при кодировании занимаются лишь гении, не стеснённые рамками ж0сткого дедлайна.
|
Хорошей оптимизацией занимаются нормальные разработчики, а не те, кто пытается срубить массу бабла нахаляву... но пока менеджеры руководят программистами, так не будет
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
dragonlord
|
|
el-kamikaze : |
Там его не только нет, там есть проигрыш раза в два
|
На моей системе (2xAthlon MP 2600+) я такого ужасного падения производительности, увы, не замечал.
el-kamikaze : |
С HT такая же фигня..
|
это не одно и то же.
|
|
|
dogmaut 240 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
ты меня успоколил, не нужно атлон на пень менять ))) сэнкс...
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
Kamizeka 370 EGP
Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005 |
|
dragonlord : |
Выигрыш получится, если на псевдопроц попадет программный поток, являющийся низкозатратным с точки зрения процессорного времени
|
Выигрыш получится, если оба потока будут "вычисляющими", и если они в одно и то же время будут выполнять дополняющие команды. Т.е. поток A складывает (использует модуль сложения в АЛУ), поток Б сдвигает операнд (использует модуль сдвига), и если никто никому не мешает.
Умеет так оптимизировать либо опытный ассемблерщик (который вряд ли будет страдать такой фигней, как низкоуровневая оптимизация под P4 - если он опытный), либо Intel C++ Compiler, которого в ЕГ нету (они компилят в Visual'е 2002).
А насчет тредов - открой любой нормальный отладчик, там аптайм каждого треда показан И никаких заморочек... рабочий только один.
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Kamizeka 370 EGP
Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005 |
|
dragonlord : |
На моей системе (2xAthlon MP 2600+) я такого ужасного падения производительности, увы, не замечал.
|
То есть полностью загружены два проца?
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
ok 240 EGP
Репутация: 52 Сообщения: 380 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.08.2003 |
|
Да хватит Вам тень на плетень наводить . Я в Х2 вер.1.0. (кто играл, тот поймет ) играл на Cel 1200, 256МВ ОЗУ, MX440-64МВ. Лагало, кэшна, особенно на последней миссии, но в целом не смертельно. Потом патчами и вовсе пролечили. Подозреваю, тут то же самое будет.
_________________ Лечу |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Ыыыы... Ё моё!! Что я со своим 64 битным 3200 512 оперы и 128 radeon 9550 смогу сделать? Посмотреть меню, потормозить по космосу и разрыдатся!!! Вот и всё а де мне апгред то взять? Откуда у бедного студента деньги?!
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Kamizeka 370 EGP
Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005 |
|
Значит после выхода все дружно молимся на AlexYar
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Ken 140 EGP
Репутация: 24 Сообщения: 404 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003 |
|
Адназначно покупать не буду хватит разочарований
|
|
|
SergeBoron 220 EGP
Рейтинг канала: 5(128) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
пилоты! Вы чего раскудахтались!
Лично я от всего Боронского Королевства обещаю всем "конфигуральное" счастье - у всех будет просто "летать" X3 - потому как Reunion выйдет не скоро - точно не в этом году, а к маю следюущего (и это самые оптимистичные прогнозы) все действительно желающие смогут улучшить свои конфигурации - видеокарты и процессоры.
А если мне не верите - сами увидете через пару месяцев, что игра переносится (в очередной раз) на май-декабь 2006го.
Говорю это по опыту ожидания X2 - Эгософтовцы ничего быстро делать не умеют, т.к. народу у них маловато да и спешить они особо (после удачных продаж X2) не собираются. Лето - пора отпусков и отдыха и у меня лично складывается впечатление, что в первом месяце омени (сентябре) нам всем разуют глаза на реальную дату выхода X3.
а до тех пор, ИМХО, обсуждать системные требования ра-но-ва-то...
|
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
jedi-hmr : |
ерьёзно усилить graphics engine и сделать его гораздо более breathtaking
|
ага это верно - думаю эффект примерно такой:
влетаешь на свеженькой Х3 первый раз куда нить в Atreus Clouds и датчик фпс с 20 падает до 2
далее скрипя мышкой подруливаешь к ближайшему дельфину и считаешь зачем ему добавили еще несколько плавников да на каждом по сотне треугольников, а датчик фпс не дремлет и тем временем приближается к заветной отметке с кружечком
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
mouse_male 230 EGP
Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004 |
|
Во чего сёдня получил от егософта:
Minimum Requirements
Operating System: Windows 98 SE, ME, 2000, XP
CPU Type and speed: Pentium IV (or AMD equivalent) 1.7 GHz
Memory: 512MB RAM
Hard drive space: 2GB of disk space
Graphics card: 128MB 3D DirectX 9 compatible card (not onboard)
══════════════════════════ with Pixel Shader 1.3 support
Optical media: DVD-ROM drive
Recommended Requirements
Operating System: Windows 98 SE, ME, 2000, XP
CPU Type and speed: Pentium IV (or AMD equivalent) 2.4 GHz
Memory: 1GB RAM
Hard drive space: 2GB of disk space
Graphics card: 256MB 3D DirectX 9 compatible card (not onboard)
══════════════════════════ with Pixel Shader 2.0 support
Optical media: DVD-ROM drive
енто всё по Х3... опять апгрейдить машину
и где я стока денег наберу
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Bubba-do 125 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 265 Откуда: Budva Зарегистрирован: 01.06.2004 |
|
у меня Х2 то тормозила, а тут... ну мля
интересно то, как Х3 будет вести себя, когда в одном заселённом секторе столкнутся пара кэрриеров, и несколько десятков истребителей
наскока я понял у многих Х2 тормозит при таком мясе, а ещо когда залетаешь к Боронам в гости.
|
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
Я вот не понял, почему DVD-ROM drive, он что только на DVD выйдет?
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion. Продолжение Х2.» |
|