Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение модов | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
-=Hed_GE_hoG=-
 365 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528 Заблокирован
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Я ставлю баньши и баюнти. Лечю себе в космосе, тут нате рэндом текст от анноуН! Лана ок, лечюююю себе дальше, тут хрясь вы не очень-то старались защищать наш ТС, что делать? Может дело в том что у меня английская версия 1.4 а мод русский? ТАДА КАКОГО УЛЫБЧИВОГО мне приходит "вы не очень-то старались защищать наш ТС" на русском? Помогите плиииз!
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 20:41 11-06-2005   
Finist
 1775 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 392
Сообщения: 12021
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
"вы не очень-то старались защищать наш ТС"

Эта фраза "зашита" внутри скриптов, а скриптам до фени какая игра. Та что приходит находится в файле локализации.
Возьми файлы локализации 75551 и 75560 - преименуй в 445551 и 445560 соответственно. Потом открой их в каком-нибудь редакторе и в строке <language id="7"> (вторая сверху) вместо 7 поставь 44 и сохрани в кодировке UTF-8
Всё. Только сообщения у тебя будут на русском. Это для Банши. Если нужно, то тоже самое сделай и для Баунти.

ЗЫ Английский Баунти могу выслать, только скажи куда.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 22:05 11-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 365 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528 Заблокирован
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Спасибо, конечно, тока вот у мя 2 вопроса:
1. Зачем? Переименовывать файлы?
2. Зачем для баньши? Если там итак всё на русском? И во что файлы баньши переименовывать?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 22:10 11-06-2005   
Finist
 1775 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 392
Сообщения: 12021
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Первые цыфры в файла обозначают код страны и если не переименовать, то твоя английская игра не увидит русский текст.
-=Hed_GE_hoG=- :
Если там итак всё на русском?

А если всё на русском, то что воду мутить про какие-то рэндом текст от анноуН
Вопрос задавай яснее, ну или конкретнее.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 22:14 11-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 365 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528 Заблокирован
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Задаю яснее! У меня английская версия 1.4
Баньши, уже без баунти! 3 с копейками русская(английская ссылка битая).
Приходит сообщение:
Form uncnoun
randtext 5556-43545!! Вот в чём проблемма.

После процедуры оисаной тобой выше приходит сообщение
From "
заместо текста квадратик.

Вот моя проблемма. Помогите кто может.
    Добавлено: 22:28 11-06-2005   
Finist
 1775 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 392
Сообщения: 12021
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
После процедуры оисаной тобой выше приходит сообщениеFrom "заместо текста квадратик.

Это говорит о том, что не всё правильно сделал.
Дай адрес куда тебе прислать готовые языковые файлы. Их всего два и весу в них совсем ничего.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 06:43 12-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 365 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528 Заблокирован
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
crazy-lazy-hedgehog@yandex.ru
Мот и неправельно, но язык менял на 44 а кодировка ож правильная или нет, ну пришли, СэньКСС!
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 12:39 12-06-2005   
Finist
 1775 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 392
Сообщения: 12021
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 -=Hed_GE_hoG=-
Отправил.

Опять про Банши.
Сегодня пожертвовал на постройку храма чуть больше 65 млн кредов. Пока ни чего в замен не получил. Хы... Бум ждать.
А может просто церковники кинули? Подозрение. Гы-гы
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:50 12-06-2005   
sergej4341
 460 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
-=Hed_GE_hoG=-
если еще надо - оригинал
http://www.arcl07.dsl.pipex.com/x2/bansheelink.htm
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 14:50 12-06-2005   
Finist
 1775 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 392
Сообщения: 12021
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Испытал миссию по сопровождению ТС (берётся по команде "sos") в "мирном" секторе Great Trench Больше пытать не буду Хы... У меня стока флота нет, чтоб всех фулуганов побить и этого "просильщика" проводить живым. Расклад кораблей почти тот же, только ещё плюс 10 м5 (Мандалаи) и по 1 кораблю к каждомы классу акромя м2, Феникс остался один. Может это мой рейт влияет на рост количества кораблей. Но однозначно одно - я к этой миссии охладел, хоть в этот раз торгаш и предлагал 6 млн.
Всё баста. Гы-гы
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:20 12-06-2005   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
поставил я на свою голову Banshee и начал играть новую-игру , не custom ,а с историей...
вот Разозлен Ругаюсь, недоволен! Задница и т.д...
короче кто играл с Banshee расскажите что у вас в секторе где есть Штаб-Квартира-Cирен и/или Пристань-Сирен ?!
потому что у меня эти базы есть в системе "Split Fire" ,а это как раз на пути к заданию по проверки "Разломаные Ворота" по истории. И собственно вот что там тварится Совсем запутался... Вау! Разозлен
полный пи.... или точнее - полный FPS
FPS тебе в глаз
Сектор я не посищал ни разу с начала игры (12-часов в игре таймере) , только попадалось покупал карту с этим сектором тоже.
LOAD сектора занал 2-3 минуты при выходе из гипер-тунеля , после чего я минут 10 поворачивал караблик (Mako) в сторону ворот чтобы убратся от туда. Радар Мк2 установлин на карабле был , интересно что будет если я поличу и выбращу там спутник. А игра то в других секторах не тормазит пока что , у меня только 1 караблик и баз нету , так что другие сектора я не вижу что и как там литает.

такое зрелише в перемешку всяких видов М1 , штук 50 наверно и все стреляют там кого-то !
Облител соседние сектора , там тихо и не одного М6+ сирены

З.Ы.Ы. игру начал на Элите и еще не одно задания Сирены не принемал , не выполнял
    Добавлено: 05:54 13-06-2005   
Finist
 1775 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 392
Сообщения: 12021
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 -=XENO=-
Класс!!!! Вот это глюк!!! Супер!
У меня Штаб Банши в секторе Mi Ton's Refuge, но такого ни разу не было. Самое большее что я видел это 6 Мамонтов Банши в этом секторе + пару-тройку м1 и м2 и по-мелочи, но тормоза приемлемые и пролететь сектор можно было без проблем.
А когда проходил сюжет, то в "ближних" пирсекторах болталось (максимум) по 1 м2 Банши, да и то только в Farnham's Legend и Olmanck etslat's Treaty. Так что у меня проблем с сюжетом не возникло.
Правда я играю не на "родной" карте, а на карте от MWM. Может это тоже даёт знать, что у меня основная база Банши переместилаь в нижние пирсектора Озадачен
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:34 13-06-2005   
Shenon
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 138
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 31.03.2005
2Finist & sergej4341
Таки Консоль моно спереть с корабля Банши,(по моему достаточно положительного рейтинга). Учитывая ее стоимость полагаю, что сие есть чит. Нодо бы поправить.

Всем кто пользуется GLO3 или MWM:
В них были проблемы с довешиванием модов - в первую очередь с Assasin-ами (команды появлялись только через пять минут)
Дело в том что там некоторые скрипты, которые добавляют чего-то в доки или фабы начинаються с init, а значит запускаються первыми - ДО СОЗДАНИЯ ГАЛАКТИКИ(т.е. добавляют чего-то в доки, которые еще не созданы). По моему именно из-за этого игрушка дуплит. Такие "иниты" нужно переименовать в setup (я переименовал init.assasins и init.ecm) вроде должно полечить.

В GLO3 несовместимость создает скрипт addLT (добавляющий орудия для лазерных башен куда только можно) его можно спокойно убить.

При использовании скриптов Xenon Tomb c GLO3 или MWM:
Конфликтуют некоторые комманды: надо подправить языковых файлах разделы 2008,2010 и 2011

ЗЫ: В языковых файлах наткнулся на комманды для софта "Корпорации Хаким" (какие-то чудо-хакеры), но скриптов нет. Кто-нибудь знает что это, и ссылочку если есть..
_________________
Выпьем за тех кто в небе, те кто на земле, выпьют за себя сами
    Добавлено: 10:19 13-06-2005   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
Глюк то глюк , только когда он закончиться , или они продолжат пладить М1 в этом секторе до скончания века Совсем запутался... Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:27 13-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 365 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528 Заблокирован
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ладно, благодаря добрым людям, приславшим мне английскую версию даю ссылку на неё. Если не лень добавте на первую страницу.

http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./banshee3.01.exe

Работоспособность самого модуля пока не проверял, но в архиве есть всё что надо. Папка со скриптами, и папка с текстом, текстовики запакованы в *.pck кому надо могу вылажить распакованые, скрипты тоже.... Хммм... У меня вопрос!! Почему моя игра не хочет дружить с распаковаными ресурсами? Она падает если я распаковываю Тшипс, и переименовываю в тхт? Кто знает?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 17:04 13-06-2005   
Finist
 1775 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 392
Сообщения: 12021
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
Она падает если я распаковываю Тшипс, и переименовываю в тхт? Кто знает?

Надо распаковать всю папку types и убрать куда-нибудь на хранение оригиналы файлов.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:08 13-06-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 365 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528 Заблокирован
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Дык убираю : ) Всмысле удаляю Улыбка
_______________________________
Так мод, который я выложил рабочий, язык английский, кому нада качайте наздоровье.
    Добавлено: 17:13 13-06-2005   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
Finist :
2 -=XENO=-
......Правда я играю не на "родной" карте, а на карте от MWM. Может это тоже даёт знать, что у меня основная база Банши переместилаь в нижние пирсектора Озадачен


я играю тоже не на родной карте ,а на своей
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=23619&start=40

только я не выбераю свою карту как Мод , а заменил ее в 01.dat
чтобы всегда была моя и в истории - уровень сложности выберать чтобы мог для свой карты.....

и еще вопрос по Banshee , раз такое Задница приключилась и не хочеться начинать по новой (лень) - еще могут быть Штаб-квратиры-Сирены в других секторах ? и видемо они всегда (new-game) рандомно разбрасываются ?!
и что будет если удалить скрипты Banshee уже после начала игры ?
    Добавлено: 22:24 13-06-2005   
Finist
 1775 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 392
Сообщения: 12021
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
-=XENO=- :
еще могут быть Штаб-квратиры-Сирены в других секторах ?

Нет. ШК только одна.
-=XENO=- :
и видемо они всегда (new-game) рандомно разбрасываются ?!

Ой, не могу!..
-=XENO=- :
и что будет если удалить скрипты Banshee уже после начала игры ?

Не проверял. Попробуй.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:14 14-06-2005   
Finist
 1775 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 392
Сообщения: 12021
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Вопрос к тем, у кого есть Банши.
Как там дела с миссиями на Пирстанциях?
Скока раз набирал pirate bbs - тишина.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:59 14-06-2005   
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Странно. Музыкальное образование по аккордеону у тебя, а баянит Осьма... (Fry - DSMу)

  » Обсуждение модов | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18