|
|
|
Канал EVE Online: «Какая досада» |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Вот такая вот досада. Купила товар и полетела его продавать за 7 прыжков на медленном автопилоте за неимением другого. Прилетев обнаружила пустой трюм. Долго огорчалась и полетела обратно. Загрузив груз - прилетала опять в место продажи и обнаружила после чего, что продать могу груз с разницей лишь в 0.06 цены от превоначальной. А за разницу в 1.0 - никак, - там оказывается минимум объема требуется - 300 тысяч. Вот такая вот досада - несколько убитых часов и испорченное настроение.
|
|
|
Sadist
170 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003
 |
|
Мораль сей басни такова: Семь раз проверь. Один раз купи.
Самому придется потерять 50кк на том, что неудачно купил модулей.
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Melek, я тебя еще больше обрадую. Когда ты полетишь в третий раз, лот уже может быть закрыт Рынок ...
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
DrLalex
77 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 100 Откуда: Russia-SPb Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Мало того, кроме того, самое обидное что могут еще и цену перебить При продаже товара - лот может не закрытся - а только снизить цену.
Опять же, на первых порах торговать выгоднее товарами производимыми НПЦ, т.к. на них есть стабильный спрос и предложение.
И еще - не летайте на автопилоте при торговле - собьют, потеряете и деньги и товар (деньги за шип) - да еще и в клонилке проснуться можно. Пользуйтесь букмарками.
_________________ Добрый доктор вылечит вас от всего :) |
|
|
Пассажир
|
|
А разве к букмарке ты летишь не на автопилоте?
Учти что мы - нубы, и если ты намекаешь на МВД, то у нас его может и не быть еще (как у меня).
|
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
нет у меня сейчас времени выкладывать, нету... Занят я!
Берите так.
Сказ как пилот букмарки ставил.
Что за Insta-Jumps (или “Instas”)
Как таковое перемещение в пространстве включает:
a) ты варпаешься от одной точки к другой (например между гейтами).
b) ты выходишь из варпа в 15км от цели
c) ты запускаешь двигатель и медленно приближаешься к цели.
d) ты стыкуешься/прыгаешь
В зависимости от корабля, время между b) и d) может тянуться очень медленно. Есть только один способ его сократить – и это так называемые “Insta-Jumps”.
Insta-Jump это букмарки, созданные вручную через 15км ПОСЛЕ цели – то есть при варпе на букмарку ты оказываешься над своей целью, что позволяет элиминировать пункт с).
А нафиг?
Кроме преимущества в отсутствии ожидания подхода к цели, ты еще и существенно ускоряешь процесс перемещения по маршруту. Например, при торговле можно сократить время перемещения в несколько раз, тем самым увеличивая прибыль в час.
Один из самых популярных способов разбоя – висеть у гейта и ждать жертву. Пока жертва проползет эти 15км ее успеют ограбить, сбить, собрать товар и прихлопнуть яйцо. Инста-джамп позволяет не только выжить, но и поглумиться над пиратом, который физически не успевает залочить цель и никак не сможет воспрепятствовать джампу из сектора, в отличие от варпа внутрь системы.
Минус тоже есть. Автопилот работать по букмаркам не будет, поэтому придется идти в ручном режиме. Но это же веселее!
И типа как мне это делать?
В теории все просто: варпаешься на цель, подлетаешь, пролетаешь еще 15км, ставишь метку. На практике же вылезают дополнительные факторы.
Букмарка это конечная точка прямой АВ. Для ее установки надо варпануться из A в В, пролететь до С строго по прямой и поставить метку С через 15км от В.
Тонкость в том, что варп не идеален. Он выбрасывает тебя от 14 до 16 км от точки и не важно, насколько точно поставлена метка С. Причем не важно не только по прямой АВ, но и в трехмерном пространстве. То есть при варпе на С тебя ты выйдешь где-то в закрашенной зоне около точки В (закрашен куб, у тебя со зрением плохо!).
Тесты показали, что куб будет со стороной 2км и поэтому, в общем-то нет смысла ставить точку С на идеальной прямой.
Самые популярные строения для меток – это станции и ворота.
Метка на ворота.
Важно не забывать, что ворота – космический объект. У него тоже есть размер. Приблизительно получилось 4х4х4 км Но когда ты рядом, расстояние до объекта отображается как 0. На самом деле это ни разу не 0. Теперь задача выйти из варпа внутри самих ворот.
Чтобы сделать метку я подлетаю к воротам А, варпуюсь на В, пролетаю, выравниваюсь по линии АВ. Иногда корабль врезается в ворота, но это не проблема, поскольку корабль сохранит заданное направление после облета всех изгибов. Затем выбирай ворота А и выравнивай их с В. Особая точность не поможет, так что сильно не старайся.
Про размер ворот еще помнишь? Вот именно поэтому и не надо уходить на 15км, достаточно 11-12км. Выбери ворота В и посмотри дистанцию до них.
Метка на станцию.
В принципе, тоже самое, что и ворота, только размер объекта приблизительно 12х12х12 км, поэтому метку достаточно поставить в 7-8к от нее.
Названия меток каждый делает сам. Наиболее популярный и, чесгря, удобный способ это назвать метку Откуда – Куда. Станции проще обозначать 3-22 – 7-8 То есть Планета 3, станция 22 – Планета 7 станция 8.
Ах, ну и напоследок.
Собственно, бука делается двумя способами: старым и хорошим.
Хороший – нажать Add Bookmark внизу People&Places.
Старый – выкинуть контейнер, нажать на него и выбрать Add Bookmark.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
RedArmy
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 11 Сообщения: 122 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Про буки типа Гейт-Гейт.
Если в секторе 3 гейта сделать по 2 буки на каждую пару ворот достаточно быстро. Если их больше, то требуется много времени. Для ускорения этого процесса:
- делаем исходную точку в космосе A (в варпе нажимаем «Add Bookmark»).
- делаем буки от точки А до каждой из врат.
Использование:
Залетая в сектор, не думая, прыгаем в А, далее куда указывает автопилот.
ЗЫ. Точку А я называю «1 Safety», цифра стоит чтобы бука была первая в списке. И желательно чтобы она была равноудалена от всех ворот. В экстремальных ситуациях прыгаю на нее.
_________________ Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. |
|
|
DrLalex
77 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 100 Откуда: Russia-SPb Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Кстати - подробный рассказ про то как делаются буки есть в перепечатанной статье которая лежит в БД.
Также, расстояние все-таки не ровно 15 км, а от 13 до 15, т.к. джамп в гейт возможен уже при расстоянии до гейта 2500 м.
И наверное одно из самых важных дополнений - знайте, в игре уже давно сделаны все букмарки, поэтому для ленивых - можно пойти другим путем:
1 - их можно купить, они лежат в эскроу, обычно буки продаются на весь регион. При этом партия буков на один регион гейт-ту-гейт стоит порядка 3кк исков.
2 - скорее всего у ваших старших товарищей эти букмарки уже есть, и их можно скопировать и передать. т.е. вы можете их попросить у своих знакомых, друзей и товарищей Буки гейт-гейт полезны для путешествий. Но если вы летаете часто в какой-то солнечной системе, то неленитесь, и сделайте букмарки для прыжков между станциями. Это позволяет вылетев с одной станции , практически сразу задочится на другую.
PS: Да, напоследок небольшая фенька ка удобнее буки ставить, надо предмет оносительно которого вы ставите букмарк залочить, тогда расстояние до него будет всегда перед глазами
_________________ Добрый доктор вылечит вас от всего :) |
|
|
Sadist
170 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003
 |
|
Оптимальное расстояние для:
1. Гейтов - 10-11км
2. Станций (они разные по размерам) - от 8км до 11км.
Т.к. через станцию часто пролететь не получается, то приходится облетать её сбоку или сверху.
Для того, чтобы выпрямить направление - посмотрите назад и сопоставьте квадратик станции с квадратом того объекта, от которого планируете лететь. В идеале они должны совпадать, но как подметил Химик - абсолютная точность большого значения не имеет.
Чтобы выправить направление удобно пользоваться тактическим дисплеем.
2 DrLalex - инста-сет на далекие 0.0 регионы - довольно редкая вещь. Если найдёшь мне копии на Outer Ring, Fountain, Fade - буду благодарен.
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
Outlander
180 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 387 Откуда: Львов Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Букмарки лучше всего ставить на шатле он маленький и быстро ускоряется. Также бук можно ставить, не тормозя корабль, как только вы приблизитесь на расстояние 10 км от гейта (90% попадание прямо в створку ворот) или 8 от станции жмите 'add bookmarks' координаты букмарка будут те, которые вы пролетали во время нажатия, это точный и быстрый способ, даже летя на скорости более 1000 м/с вы успеете поставить точный букмарк
Сейфспоты вообще можно ставить, летя в варпе.. просто во время варпа нажимаете 'add bookmarks' и все, такие букмарки хорошо помогают выжить на вражеской территории
|
|
|
SKY_WOLF
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 409 Откуда: pinsk Зарегистрирован: 05.05.2003
 |
|
Я занимаюсь торговлей время от времени, уже не новичок, поэтому могу подсказать пару товаров которые принесут тебе стабильную прибыль и несколько советов.
1. Лучшими товарами являються микросхемы,силикон,кремнивые пластины, ткань(раздел промышленость).
Хорошую прибыль приносят антибиотики(продукты).
2. Очень важным моментов для получения прибыли стоит обратить внимание на соотношение обьем товара*на обьем карго, так как возможно на вроде бы хреновом товаре с разницей в цене паре кредиток можно получить прибыль за счет его огромного количества.
3. Есть в игре такие вещи как гигантские контейнеры, у них есть один ньанс, его обьем 3000 кубом, но в него влазит 3900 , однако есть товар который в такой контейнер не полезет, я такой товар редко встречал, плюс если грохнут есть шанс что конт останеться висеть, а к товару злыдень не добереться так как эти конты запаролены .
4. Буки полезны в дальних перелетах.
5. Если ты ньюб то лучше не рисковать летать по опастным районам, сс<0.5, но если очень хочеться то существует такие приемы, берешь шатл и прокладываешь буки до нужной системы, но для полетов по таким системам нужно специально аббарудованый индус, так как стандартный набор для инди очень трудно подобрать.
Меня на ейтах часто спасал клоакинг девайс, однако он не работает возле станций, а пираты сейчас оборзевшие, могут возле станций караулить.
советую поставить активные резисты на щит и пушку какую-нибудь, на 15 км, ее хватит отбиваться от пиратов которые висят у ворот(НПС).
_________________ там море звезд и я ищу их... |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
SKY_WOLF : |
но для полетов по таким системам нужно специально аббарудованый индус, так как стандартный набор для инди очень трудно подобрать.
|
Согласно рекомендациям ведущих собаководов, сообщаем:
1. Клоака.
2. АВ
3. Нанофиберы х 3
4. warp core stab х 2
Выходим из гейта, клоачимся, выравниваемся по следущему гейту, отползаем немного, расклоачиваемся, варпаемся.
На случай, если таки залочили, рекомендуется в свободный слот рядом с бутылкой пива положить библию.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
SKY_WOLF : |
1. Лучшими товарами являються микросхемы,силикон,кремнивые пластины, ткань(раздел промышленость).
Хорошую прибыль приносят антибиотики(продукты).
Не во всех регионах! В других регионах набор может быть другим. Например у минматар это Spirit, Electronics, Mechanical parts. Также я знаю что Electronics котируется у Ammar.
|
|
|
|
ghost own shadow
435 EGP
   Репутация: 12 Сообщения: 869
Зарегистрирован: 06.07.2003
 |
|
а сегодня какие-то проблемы с серваком, или это у меня клиент глючит?
_________________ болезнь категоричности.... |
|
|
M.Hunter
515 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 2363 Откуда: Казань Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
Сервак хандрил сёня.
|
|
|
copperfild
175 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 926 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 15.05.2001
 |
|
Хунт, было дело. Я чуть свой супер-пупер-рав не прос.. не потерял, ты видел его. Охренели совсем Девы.
_________________ Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья. |
|
|
M.Hunter
515 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 2363 Откуда: Казань Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
Коп ну я думаю, всё равно бы вернули шип вместе с обвеской Хотя конечно лучше вообще не терять.
|
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Какая досада» |
|