ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X2-Incoming + small optimisation mod | страница 3 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Gward : |
Я вырос на Tquotee Fquoteghter'e.
|
А по-русски? А то я даже не то что выговорить, прочитать не смог
Gward : |
То есть стреляешь на максимальном удалении - есть возможность снять щит
|
На максимальном удалении нет никаких возможностей. К тому же с такими скоростями к следующему выстрелу враг будет уже у тебя за спиной. Чтобы не умереть- нужно стрелять только с задней полусферы и желательно в упор. Это так же касается и Прото, БППЦ которого попадают только в упор.
Вообще форма кораблей при новом типе оружия играет огромную, даже решающую роль. Чем площе корабль, тем труднее в него попасть. Даже с 200 метров 80% вероятности, что 1 из 2-ух БХЕПТов промажет, а то и оба. Всё это я настраивал размером моделей и параметрами пушек, т.е. не просто так, а продумано было специально. И ракеты умощнил, чтобы у кораблей всегда была возможность поставить точку в поединке, иначе корабли одного класса могли драться бесконечно долго.
Ситуация с кораблем игрока в корне иная. Игрок по природе своей читер, т.е. порода такая, и бедных неписей способен убивать десятками, тогда как они глюпые ничего не могут с ним поделать. Этот неприятный нюанс так же исправляют новые ракеты, а так же фатальные типы вооружения (возьми миссию на шаттле против паранидского супостата с охранением из Прото...).
Еще раз повторюсь, что игроку придется нести потери, и к этому надо просто привыкнуть. Игроку даже лень будет делать релоад при потере дорогостоящих кораблей, ибо надоест. Терять свои корабли он будет сотнями, поэтому надо быть к этому заранее готовым. Благо в Инкоминге возможностей честно заработать раз в сто больше, чем в Х2, посему потеря своей собственности (даже станций) будет не критична. Гораздо критичнее потерять целый сектор с построенной там цепочкой производства вооружения из-за досадной тактической ошибки
Gward : |
Я пока в кастомной галактике летаю. Надоела мне сюжетка. А сейчас пока кластеров немая. Грят позже всплывут.
|
Далеко не продвигайся, без скриптпака игра - не игра
Gward : |
Опять же узость применения - охрана станции. Да и что ему мешает скорость хотя бы до новы с элькой поднять?
|
Зачем? Ты не понимаешь простой вещи: увеличение скорости неизбежно влечет _ухудшение_ боевых характеристик. Т.е. предубеждение, что низкая скорость Соколу вредит - просто абсурдно. Эта скорость его резко выдвигает вперед по боевым качествам, причем гораздо дальше Л-ки и тем более Новы. Чем ниже скорость, тем _лучше_ боевые качества корабля. Я уже пробовал поднимать скорость и Бастеру и Соколу (чего я только не пробовал), с большей скоростью они сразу начинают сливать всем М3. В бою один на один со своими стандартными скоростями Бастер имеет бесспорное преимущество перед М-кой, которая гораздо быстрее его, а Сокол имеет неоспоримое преимущество перед ВСЕМИ М3 кроме Прото (в галактическом бою Сокол проигрывает Прото, в секторальном - выигрывает).
Так что тут ты просто не в курсе ситуации Хочешь ухудшить корабли - увеличивай скорость. Боевой алгоритм в движке игры не приспособлен под высокие скорости, поэтому 99,9% выстрелов будут мимо цели.
Gward : |
Слабо верится. У меня во всяком случае увернуться от шершня в свалке пока не получалось.
|
В свалке нет шансов ни у кого. Если ты думаешь, что на М3 сможешь победить пару Л-ек (вместе которые идут), то ты глубоко ошибаешься Пара Л-ек легко убивают три Дракона. Боевые порядки и ведомые - рулез форева.
Gward : |
"Пачками" - по очереди или одной пачкой?
|
Конечно по очереди См.выше, победить две Л-ки на М3 полуреально (только на Прото возможно), а против трех вообще нереально.
|
|
|
AndreyCh 170 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
AlexYar : |
Gward : |
Я вырос на Tquotee Fquoteghter'e.
|
А по-русски? А то я даже не то что выговорить, прочитать не смог
|
Я тоже долго соображал Это Tie Fighter - чумовая вещь. Только "i" почему-то заменено на "quote". Но мне больше X-Wing запомнился.
|
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
Щаз пока коротко
Конечно Tie Fighter Просто делал тотальную замену "i" на "quote" забыл что это название внутри, а так как бег срочно проверить не успел.
AndreyCh : |
Но мне больше X-Wing запомнился.
|
X-wing чесс гря полное гэ. Это я тебе говорю как прошедший его весь и только после начавший Tie. У меня к нему отношение примерно такое как у Алекса к оригинальному X2.
Уж простит меня модерратор за оффтопик.
----------------------------------------------------------------------
От теперь длинее
AlexYar : |
На максимальном удалении нет никаких возможностей.
|
Есть. Где-то 50% попадаемость стандартной мощности залпа. Ессно через две-три секунды после разрешения на стрельбу.
AlexYar : |
К тому же с такими скоростями к следующему выстрелу враг будет уже у тебя за спиной.
|
Ну не знаю. У меня при сближении барракуды и эльки хватало на два залпа. Даже если вместо барры Мамба. Главное жахнуть первый раз, а потом дождаться максимального сближения. И уже на развороте если не было шершня жахнуть снова. Ну а потом ессно из задней полусферы не вылезать. Это никак, иначе еще одного шершня схлопочешь как нефиг делать. А на таких расстояниях не увернуться ни москитом ловить не успеваешь. Только изредка скрипт сержа спасает. В 30%.
AlexYar : |
Это так же касается и Прото, БППЦ которого попадают только в упор.
|
Кхм. Я конечно только наскриптованным, ради интереса, пользовался, но фотонки с километра вроде попадали. И неплохо.
AlexYar : |
Вообще форма кораблей при новом типе оружия играет огромную, даже решающую роль. Чем площе корабль, тем труднее в него попасть. Даже с 200 метров 80% вероятности, что 1 из 2-ух БХЕПТов промажет, а то и оба.
|
Не знаю. То ли я дурак, то ли у меня второй боевой компьютерный аппгрейд стоит. Но из двух BHEPT М4 и М5 даже вякнуть не успевают зачастую. Промах - 15%. В смысле живут чуть дольше. Поэтому ква. Ессно можно и второй боевой отрубить, но тогда я категорически требую отрубить такую самоноводку ракет.
К тому же я не замечал особой мазливости у неписей. Шпаляют достаточно уверенно.
AlexYar : |
И ракеты умощнил, чтобы у кораблей всегда была возможность поставить точку в поединке, иначе корабли одного класса могли драться бесконечно долго.
|
Ну, бесконечно - это конечно преувеличение. Долго но не настолько. Меня раздражает именно 100% результат схождения с двумя М3. Да даже с одной оринокой и одним пиршипом. Дай мне хоть 80-90% шансов выжить в свалке и мне хватит за глаза. А так... Шершень в борт и прощай молодость. Может конечно с задней турелью полегче, но не фанат, не пробовал.
AlexYar : |
Ситуация с кораблем игрока в корне иная. Игрок по природе своей читер, т.е. порода такая, и бедных неписей способен убивать десятками, тогда как они глюпые ничего не могут с ним поделать. Этот неприятный нюанс так же исправляют новые ракеты, а так же фатальные типы вооружения (возьми миссию на шаттле против паранидского супостата с охранением из Прото...).
|
Как выше уже писал, мне нужен шанс на выживание. Даже 10% мне хватит за глаза, но при таких шершнях шансы нулевые на близких дистанциях. И я только за то чтобы неписи были крутыми. Судя по наскриптованному питону лезть на М2 вооруженный даже GHEPTами это форменное самоубивство. И я только за. Но когда в разборках М3 на М3 всё решают ракеты - это по моему дебилизм. Причем 100% решают... ну и см. выше. Плюс потерянная линейка ракет. Осталось то только две по большому счету. Боевая и зенитная, остальное для бедных. Ну, а на Прото помогут те же самые ракеты. Правда только на Мамбе советуется. Шелкопрядами. Кхм. Ну или на шаттле. Кстати, а нельзя сделать прото редким кораблем. Эксклюзивом за которым еще побегать надо. И вернуть старый персик. Уж больно крутой получился корабль, кому как а мне не товойт.
AlexYar : |
Еще раз повторюсь, что игроку придется нести потери, и к этому надо просто привыкнуть. Игроку даже лень будет делать релоад при потере дорогостоящих кораблей, ибо надоест. Терять свои корабли он будет сотнями, поэтому надо быть к этому заранее готовым.
|
Только за. Меня единственно отсутствие батареек малость напрягает, а все остально без проблем при нынешних расценках.
AlexYar : |
Далеко не продвигайся, без скриптпака игра - не игра
|
Пока только приглядываюсь. Просто интересно чего наворочено. Даже кеев пока не видел, не добрался. Да и не спешу.И того что увидел для думок хватает.
AlexYar : |
Зачем? Ты не понимаешь простой вещи: увеличение скорости неизбежно влечет _ухудшение_ боевых характеристик. Т.е. предубеждение, что низкая скорость Соколу вредит - просто абсурдно. Эта скорость его резко выдвигает вперед по боевым качествам, причем гораздо дальше Л-ки и тем более Новы. Чем ниже скорость, тем _лучше_ боевые качества корабля.
|
Опять же не спорю. Тотальных исследований на тему противостояние не проводил. Но эффективность Мамбы видел. Выносила ксенов и не морщилась. Попадабельность на уровне, мощность боя в порядке. К тому же я подхожу с чисто точки зрения игрока. Нафига ему сокол, если есть оринока? Разве на боевое охранение. Нафига ему бастер? Следай в Королевскую окраину и купи нормальный М4 с нормальной скоростью. Такая вот история.
AlexYar : |
Так что тут ты просто не в курсе ситуации Улыбка Хочешь ухудшить корабли - увеличивай скорость. Боевой алгоритм в движке игры не приспособлен под высокие скорости, поэтому 99,9% выстрелов будут мимо цели.
|
Опять же не буду спорить. С другой точки зрения подходил....
А может Прото скорость уменьшить??? Какой зверский кораблик получится.
AlexYar : |
Если ты думаешь, что на М3 сможешь победить пару Л-ек (вместе которые идут), то ты глубоко ошибаешься
|
Пару я не думаю, я знаю. Одной шершня, а со второй тет-а-тет. А вот с тремя такой прикол не выйдет. Грустно.
AlexYar : |
Пара Л-ек легко убивают три Дракона. Боевые порядки и ведомые - рулез форева.
|
Особенно если их пустить впереди себя.
AlexYar : |
См.выше, победить две Л-ки на М3 полуреально (только на Прото возможно), а против трех вообще нереально.
|
См. выше. Две эльки разбираются на запчати как нефиг делать. Одной шершня, очень резко влупить, со второй разборки. С тремя (или рассерженнными двумя) нужны рядом ворота. Вызвал шершней - скакнул, вернулся - вызвал шешней... Потом устроил им похохотать.
Прощу но вот за то что написал слово "модератор" с ошибкой... и к тому же модератор не один, а их несколько
by Теншен
Да я в курсе что вас двое. Но вот прощения просил у определенного, наиболе активного модера. Плюс, пью я сегодня. Уже вот с 16.00 Блин. Работать надо.
нас не двое, а трое
by Теншен
|
|
|
X-admiral 100 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Играю - даже без скриптпаков сложность не маленькая...А в Incoming 2 нужно будет начинать новую игру или продолжать, как ты планируешь?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Gward : |
Кхм. Я конечно только наскриптованным, ради интереса, пользовался, но фотонки с километра вроде попадали. И неплохо.
|
При почти пятикилометровой дальности боя 1 километр - это я считаю в упор
Gward : |
Но из двух BHEPT М4 и М5 даже вякнуть не успевают зачастую. Промах - 15%.
|
Ты не путай одно с другим. Бластеры работают импульсами. Если внимательно посмотреть, то луч держится какое-то время (до секунды). Всё это время луч наносит повреждения. Соот-но, чтобы нанести максимальные повреждения - нужно удерживать луч на цели целую секунду. Ни один непись такого делать не умеет из-за существующих скоростей. А для М4 и М5 хватает попадания _вскользь_ из одного БХЕПТА, чтобы они испарились Поэтому ты и не видишь, что большинство выстрелов идет мимо. Чем выше класс пушки, тем сильнее она мажет. Чем выше скорость корабля - тем сильнее он мажет. Простая логика, не правда-ли?
Gward : |
Ну, бесконечно - это конечно преувеличение. Долго но не настолько. Меня раздражает именно 100% результат схождения с двумя М3. Да даже с одной оринокой и одним пиршипом. Дай мне хоть 80-90% шансов выжить в свалке и мне хватит за глаза.
|
SHift+E и полный газ - и ты спасен. Какие еще шансы тебе нужны?
Gward : |
Плюс потерянная линейка ракет. Осталось то только две по большому счету.
|
Каждый тип ракет для своего класса. Москит - ПРО, Оса против М5 и на добитие М4, Стрекоза против М5 и М4, Шелкопряд - против М4 и на добитие М3, Шершень на всё остальное.
Gward : |
Кстати, а нельзя сделать прото редким кораблем. Эксклюзивом за которым еще побегать надо. И вернуть старый персик. Уж больно крутой получился корабль, кому как а мне не товойт.
|
Ну не такой уж он и крутой (с его разгоном и маневренностью). Да и цена соответствующая.
Gward : |
Нафига ему бастер? Следай в Королевскую окраину и купи нормальный М4 с нормальной скоростью. Такая вот история.
|
Опять незнание предмета Только Бастер и М-ка выдерживают попадание Шелкопряда, М-ка не может нести груз выше S (Шершень не подобрать), Кальмар имеет трюм меньший, чем у Бастера, Щитов опять же меньше, и только Бастер может нести и стрелять ракетами типа Шершень! Так что ты Бастера не хай, сам же будешь их пачками скупать
Кстати, Крокодил тоже транспорт неплохой и самый дорогой в апгрейде. О новых его качествах узнаешь из игры
Gward : |
См. выше. Две эльки разбираются на запчати как нефиг делать. Одной шершня, очень резко влупить, со второй разборки.
|
Ню-ню. Ты думаешь, что в игре на врагов нападаешь только ты?
Посмотрим, что ты скажешь, когда рядом с тобой из гипера выйдут пара Л-ек и сразу пальнут ракетами А если атаковать занятые своими делами Л-ки (например летящими в другой сектор), то тогда да - Шершень в лоб одной, первым выстрелом сбиваешь Шершня второй, так как она запустит его сразу, как ты атакуешь первую. Ну а потом с задней полусферы добиваешь 2*ГХЕПТ в упор. Иначе тебя и одна Л-ка уделает. Напомню, что ПРО в инкоминге является читом. А с читерами мы не разговариваем
Gward : |
Боевые порядки и ведомые - рулез форева.
Особенно если их пустить впереди себя.
|
Ну, не умея управлять боевыми порядками шансов освободить сектор от ксенонов не будет никаких - разберут на запчасти и пикнуть не успеешь. Тут КсенонТомб постарался и у ксенов заменены мозги и тактика боя, даже человеку с ними справиться довольно сложно, так как ксены теперь предпочитают нападать кодлой Выносят весь сектор вместе с кораблями и станциями враз.
Gward : |
Даже кеев пока не видел, не добрался. Да и не спешу.
|
Гыыы, Кей - это будет последнее, что ты увидишь Поэтому соваться в красные сектора категорически не советую. Даже на М2.
Быстрее Кея в Инкоминге нет никого, догоняет он молниеносно. Самый крутой М2 из всех, уступает только какскому М2 по огневой мощи.
X-admiral : |
Играю - даже без скриптпаков сложность не маленькая...
|
А что там сложного, если врагов нет? Погоди, поставишь Hell-пак, начнешь игру сначала на экстриме, и тут-то ты узнаешь весь кайф от игры. Первое приключение будет называться - "довези шаттл до Дока Оборудования, не потеряв его" Потом будет - "Атас! Где база?" и другие
X-admiral : |
А в Incoming 2 нужно будет начинать новую игру или продолжать, как ты планируешь?
|
Конечно новую. Карта же будет совсем другая. Да и нескоро это будет. Если я один буду делать, то года через полтора
Ну или до весны следующей, так как зимой много времени свободного.
Кстати, а не изучить-ли мне скриптописание?
А что - идея, темных пятен в Х2 не останется...
|
|
|
mouse_male 230 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004 |
|
Мдя... поиграл и почуйствовал себя зелёным кадетом-салагой...
А зачем так увеличили время между залпами?
теперь не то что баян... мандалая не захватить - пока пушка даст залп у него щиты успевают восстановиться....
енто (инкаминг) ну уж совсем для фанатов
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
mouse_male : |
Мдя... поиграл и почуйствовал себя зелёным кадетом-салагой...
|
Гыы, я до сих пор себя таковым чувствую
mouse_male : |
А зачем так увеличили время между залпами?
|
Чтобы жизнь малиной не казалась
mouse_male : |
теперь не то что баян... мандалая не захватить - пока пушка даст залп у него щиты успевают восстановиться....
|
Кстати, я Мандулая учился два дня захватывать, бо его пушки моего Шаттла отправляли на свалку одним выстрелом (ясен пень, что денег у меня на максимальные щиты не было). В каком-то пиратском секторе по пути к "ракетному раю" (Aladna Hill) я прячясь за астероидом привлекал внимание мандулаев москитами А потом водил хоровод вокруг того же астероида
mouse_male : |
енто (инкаминг) ну уж совсем для фанатов
|
Дык
На самом тяжелом уровне вообще будет полный кайф
|
|
|
Пассажир
|
|
Ну из пушек лазеры сделали, ID-прослабили.....
Но зачем Боковые Двигатели на "XL" поменяли???
|
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
AlexYar : |
SHift+E и полный газ - и ты спасен
|
че случаев уничтожения пилотов в скафандре не зарегистрировано ?
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
violator666 : |
че случаев уничтожения пилотов в скафандре не зарегистрировано ?
|
Просто скафандр читерский. Только М5 догонит, может быть, не проверял.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Alexsus : |
Но зачем Боковые Двигатели на "XL" поменяли???
|
Боковые двигатели являются злостным читом, поэтому их использование было резко ограничено. Читом потому, что никто кроме игрока ими пользоваться в игре не может. Если пилот такой крутой перец, то пусть покажет себя в бою с неписями _на равных_, т.е. без стрейфа.
Стрейф оставлен только на Шаттле, транспортах и бигшипах для облегчения маневрирования в плотных потоках кораблей и между астероидами. В бою на М2 стрейф мало поможет игроку, поэтому не будет читом.
Докинг-чит так же остался, но может применяться только на кораблях не ниже М3, стоит он очень дорого. Вместо покупки его можно захватить вместе с пиратским кораблем (пиршипом). Операция по нахождению и захвату такого корабля (с докингом) - довольно увлекательное занятие
Gward : |
Просто скафандр читерский. Только М5 догонит, может быть, не проверял.
|
Скафандр не читерский, а просто моделька еще старая. Это уже не скафандр, а спасательная капсула. Его догонит только Москит и Ксенон-К
Когда найду модельку поподходящее - поменяю. Могу гробик сделать, в котором Брета хоронили, будете в гробешнике спасаться
AlexYar : |
mouse_male : А зачем так увеличили время между залпами?
Чтобы жизнь малиной не казалась
|
А если честно - то для оптимизации Только так можно убрать тормоза от пушек.
Какские лазеры не оптимизировал, оставил их пушки оригинальными, всё равно они не такие тормозные, да и в большинстве случаев стоят по одной штуке (на М5).
|
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
AlexYar : |
догонит только Москит и Ксенон-К
|
интересно какая скорость у Москита вместо 500 ?
и зачем Кею так летать...
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
AlexYar : |
Это уже не скафандр, а спасательная капсула. Его догонит только Москит и Ксенон-К
|
Знаешь - это весьма оригинальный подход к вопросу о истребителях. На моей памяти ты первый среди человек фантастов или игроделов который предположил законопачивать в истребитель спаскапсулу с ресурсом скорости превосходящим скорость носителя. Пользуясь современной аналогией ты создал истребитель после сбития которого пилот своим ходом в кратчайшие сроки возвращается на аэродром. Я не отрицаю наличие спаскапсул как класса, но они вообще-то входят в комплект capital ship'ов. (Что в X-ах в принципе реализованно в виде пристегнутых кораблей) Для кэпитолов наличие такого объекта на борту никоим образом не влияет на вооруженность и скорость с маневренностью. Для истребителей скорость и маневренность наиболее важные параметры, ради которых пилот оснащается минимальновозможными средствами спасения. А никак уж не тем, что ты ему прописал. Так было есть и будет - аминь. И если уж хочешь знать мнение завзятого читера именно вот эта спаскапсула есть самый что ни на есть чит. Скафандр движками с такой мощностью нельзя оборудовать в принципе. Хозяин - барин, но это чит, я таким пользоваться отказываюсь. Кто бежал - бежал, кто убит - убит. Нельзя иметь такой вариант страховки. Неписи москитами практически не пуляют, а Кеи не во всех боях гэцают.
AlexYar : |
При почти пятикилометровой дальности боя 1 километр - это я считаю в упор
|
Я как-то не подстаривался под данный вопрос. Лучше уж пользоваться обобщенной терминологией.
до 1 километра - в упор
от 1 до 2 километров - дальний бой
свыше 2 километров - сверхдальний.
Исходя из этого и говорил. До 2 км Прото практически не мажет. Ессно с оговорками.
AlexYar : |
Ты не путай одно с другим. Бластеры работают импульсами. Если внимательно посмотреть, то луч держится какое-то время (до секунды). Всё это время луч наносит повреждения. Соот-но, чтобы нанести максимальные повреждения - нужно удерживать луч на цели целую секунду. Ни один непись такого делать не умеет из-за существующих скоростей. А для М4 и М5 хватает попадания _вскользь_ из одного БХЕПТА, чтобы они испарились Поэтому ты и не видишь, что большинство выстрелов идет мимо. Чем выше класс пушки, тем сильнее она мажет. Чем выше скорость корабля - тем сильнее он мажет. Простая логика, не правда-ли?
|
Во-первых, я утвердал что это я практически не мажу из BHEPT.
Во-вторых, малость соврал. М5 - это стабильный кирдык. М4 в 98% требует два-три залпа. Но бывает и с одного залпа заворачивается
В-третьих, наблюдал я тут охоту Прото на М4-х. Резльтативность достаточно высокая. Ессно стоит проверить в бою непися на непись, но так он практически не мазал.
AlexYar : |
Каждый тип ракет для своего класса. Москит - ПРО, Оса против М5 и на добитие М4, Стрекоза против М5 и М4, Шелкопряд - против М4 и на добитие М3, Шершень на всё остальное.
|
Угу. Только у тебя получилось, что Шершень для любого М3 - это большая и жирная точка, против которой как против лома - приемов нет. А Shift-E с читерской капсулой я пользоваться не могу в принципе. Шелкопряд - соответственно для М4 и тогдалее. Я бы выправил шершня на 200-210 м/с вместо нынешних 300 (наверное, не выглядывал пока). Тогда Оринока и медленнее отмахаются с большей вероятностью кормовыми лазерами, Барракуда и выше уйдут в отрыв с отстрелом москитами, под огнем атакующих причем. Плюс в атаке поймать шершня в борт вполне реально. Шелкопрядам дать мощность в 25 МВт и скорость 250-300. Вот от них М3-й не отвертится, но зато есть шанс не умереть от первой же ракеты в борт. Ну и на понижение. Сейчас же у тебя дикий перевес в сторону ракет и конкретно шершней, которые решают вопрос с любым кораблем от М4 и выше. Может тогда и лазеры сбалансировать до такой степени чтобы соответствующие корабли мёрли от одного залпа. Ну там М3 на М3, кто первый выстрелил тот и прав. Ессно у меня права голоса нет, но мнение такое. Можно народ спросить, что они по этому вопросу думают.
AlexYar : |
Ну не такой уж он и крутой (с его разгоном и маневренностью). Да и цена соответствующая.
|
"У носорога очень плохое зрение, но при его весе и бронированности - это не его проблемы".
Ты создал кораблик с мощностью щитов в полэсминца и мощностью залпа в одну туррель. Знаешь, по моему это очень крутой кораблик. Специфичный, но слишком крутой. Глядя на него я не понимаю почему на Одиссее всего лишь 5 щитов, когда только пристегнутые на него Прото на себе потащат 12 таких щитов. Нелогично.Про Зевс я уж вообще молчу Лично мое мнение ему стоит оставить всего лишь одну 125-ку. МАКСИМУМ. Опять же просто личное мнение. Народ может и будет в восторге. А по хорошему и трюм единиц на 20. Ничто не берется из ниоткуда. А так получается то параниды еще те фокусники.
AlexYar : |
Ню-ню. Ты думаешь, что в игре на врагов нападаешь только ты?
|
Как ты поставил вопрос, такой вариант ответа я и дал. Ты сказал, что сбить одновременно два М3 невозможно. Я дал пример. Вопросы?
AlexYar : |
Напомню, что ПРО в инкоминге является читом. А с читерами мы не разговариваем
|
То есть ты утверждаешь, что летая на Нове или Ориноке никогда не ставишь ихней кормовой туррели комманду на отстрел ракет на автомате??? А М2 и М1 у тебя никогда не имеют туррелей с командой ПРО??? Уважаю.
AlexYar : |
Опять незнание предмета Улыбка Только Бастер и М-ка выдерживают попадание Шелкопряда, М-ка не может нести груз выше S (Шершень не подобрать), Кальмар имеет трюм меньший, чем у Бастера, Щитов опять же меньше, и только Бастер может нести и стрелять ракетами типа Шершень! Так что ты Бастера не хай, сам же будешь их пачками скупать
|
Ну кто его знает. По мне лучше скорость, чем возможность выжить после одного шелкопряда, хотя скорее шелкопрядов будет два и больше, а еще скорее всего это будет шершень. М4 в одиночку редко летают, а Пиршипы без шершней вообще не могут. Так что это не мой корабль. А пачками я лучше новы буду покупать. Пусть и стоят они аж в два раза дороже но щитов и огневой мощи уних в разы больше.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Gward : |
Как ты поставил вопрос, такой вариант ответа я и дал. Ты сказал, что сбить одновременно два М3 невозможно. Я дал пример. Вопросы?
|
Не говорил я такого, что сбить два невозможно, читай внимательнее Я говорил полуреально, а это не значит невозможно.
To All: Чтобы предотвратить развитие дебатов сразу скажу - никакие параметры в Инкоминге меняться _не будут_, если они не вызывают критических ошибок. Если есть какие-то пожелания, то это в тему "игра мечты". Единственная причина, по которой что-то будет меняться в патчах - внедрение новых путей оптимизации игры и исправление найденных багов. Возможно (но необязательно) в будущем вернутся огоньки двигателей и прочие красивости без ущерба производительности игры.
|
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
AlexYar : |
никакие параметры в Инкоминге меняться _не будут_, если они не вызывают критических ошибок
|
Была бы честь предложена.
Задумчиво пересматривая инструментарий.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Консенсус найден
|
|
|
X-admiral 100 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Когда уже будут скрипт-паки ? После их установки нужно начинать новую игру или нет ? Нашел глюк с отображением аргонской верфи через меню "i" - там одни огоньки и вывески а главного боди нет... посмотри мож в scene забыл дописать... До выхода Incoming 2 будут выходить обновления вносящие новые фичи без начала новой игры - тоесть как в моде RAider'a ? И если будут то что ты планируешь внести в первую очередь... вообще какие планы?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
X-admiral : |
Когда уже будут скрипт-паки ?
|
Уже
Для тех, кто хочет играть на самом тяжелом и интересном уровне - лучше начать сначала. Для остальных - можно с сэйва, сделанного в Инкоминге 1.5
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
X-admiral : |
Нашел глюк с отображением аргонской верфи через меню "i" - там одни огоньки и вывески а главного боди нет... посмотри мож в scene забыл дописать...
|
Данный глюк не только с верфью, но и еще с несколькими станциями.
Предлагаю забить на него. Он вызван серией багов Х2, и мне был известен сразу (когда станции создаешь в редакторе - все картинки видно). Я выбрал разумный компромисс - лучше станция будет в лучшем виде в секторе, а на картинку в менюшке - пофиг. Можно конечно сделать картинку, но тогда станция будет хреново смотреться.
А не видно основной корпус, потому что он сделан инициирующим боди, а из-за бага в Х2 инициирующий боди не показывается в меню. Ну там долго объяснять короче
Кто-нить играет уже? Шаттл появился на верфи у всех?
|
|
|
X-admiral 100 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
У меня ничего не появилось на верфи... И когда должно выскачить сообщение которое в файле 71000 ?
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Он здоровый, холодный и чОрный на морду. (описывает Alone новый сервер ЕГ)
|
» X2-Incoming + small optimisation mod | страница 3 |
|